28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

26 сен 2012 в 02:53

за!

Гость
26 сен 2012 в 06:19

Лучше бы Женский пол Лучше учили правилом и вождению Автомобилей!!!!! Как не дтп так за рулем женщина!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гаусс
26 сен 2012 в 07:24

Русский Ваня возмусчион! Ему кочется скорости и он думать, что умнее чем законодатели в других странах.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 07:35

Да не надо ничего изобретать, вернуть "Талон предупреждений", и все! Набрал баллов - на "пересдачу", не сдал, ходи пешком!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 07:45

интересно а стажёры от ГИБДД, на ком будут тренироваться или у них также усечённые обязанности будут?

Гость
26 сен 2012 в 08:22

Очередная бредовая идея. Старые ПДД не соблюдают, а такие и тем более не будут.

12345
26 сен 2012 в 09:17

Когда я получал права, то в течении 2х лет обязан был ездить не более 70 км/ч, причем с обязательным стикером на стекле. Так что всё новое это хорошо забытое старое.

26 сен 2012 в 09:37

Хорошая идея! Я ЗА! И еще цены на бензин поднять до 100р./литр! Машин будет меньше на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 09:38

Давайте для новичков дорог отдельных понастроим!

ОТВЕТИТЬ
еду рядом в потоке
26 сен 2012 в 09:57

Идея абсолютно бредовая, как всегда ищем черную кошку в темной комнате. По правам я - офигенный профессионал, ибо уже 11 лет стажа и ни одного штрафа, а по факту собственная машина появилась только в прошлом году, до этого были только разовые выезды на машинах родственников и друзей, в основном за город. Ограничивать скорость движения для новичков и время передвижения - тоже бред. Как тут уже писали - новичок, едущий со скоростью 70 км/ч будет только тормозить поток и тем самым способствовать возникновению аварийных ситуаций. А темное время суток - это вообще цЫрк с конями: зимой на работу не уедешь, да и с работы тоже. В общем, как всегда, запрягая лошадь, хомут одели ей на круп, а седло на шею. Желтые знаки на машинах новичков - это позор. Но не позор новичков, а позор ГИБДД и всей системы подготовки водителей. Расписка в том, что готовим мы водителей отвратительно, поэтому и вешаем на них клеймо прокаженных.
Проблема решается куда проще - двойная ответственность автошколы с начинающим водителем в первый год езды. Попал под штраф - штраф платит начинающий водитель и автошкола. По вине новичка пострадал чужой автомобиль или здоровье других людей - автошкола и новичок несут ответственность в равных долях. И всё, желающих срубить денег на курсантах поубавиться. А то квалификация многих инструкторов в автошколах вызывает сильные подозрения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 09:59

Да это идеотизм, если чесно.

mau
26 сен 2012 в 10:12

Укажите, пожалуйста, авторитетный источник - какое-то серьезное исследование, которое позволило утверждать то, что написано в статье: 1. Проблемы у водителей появляются через шесть-восемь месяцев: откуда-то рождается уверенность в умении водить автомобиль, начинаются превышения скорости, ДТП и так далее. Все это из-за необоснованной, глупой самоуверенности. - Где статистика, где опросы, по какому праву комментатор выдает свое мнение за истину? 2. В автошколе учат ездить на первых двух передачах: скорость в 40 км/час кажется неимоверно быстрой. - Серьезно? Прям вот бъет инструктор по руке - переключи передачу на вторую! Может, читают нормальные инструкторы - вы правда не даете разогнаться больше 40? Учите тащиться, как черепаха, и создавать аварийную ситуацию, а не ехать со скоростью потока?
А про "перевозить пассажиров" мне вообще нравится... Ни ребенка не отвезти куда-то, ни проехаться с мужем, чтобы он банально рядом посидел, поддержал, посмотрел, как вожу... Получу, положу на полку на 4 года тогда, посижу на попе, а потом раз - и стану опытным водителем!

ОТВЕТИТЬ
Медвед
26 сен 2012 в 10:13

Идиоты. Им метлой махать надо, хоть какая то польза будет...раз голова не работает

Гостья
26 сен 2012 в 10:27

в автошколах учат всех одинаково - одинаково плохо, все, и М и Ж получают права абсолютно не подготовленными к городским реалиям.... и каким образом можно научиться ездить ночью новичкам, если ночью им ездить запретят?

ОТВЕТИТЬ
DEn
26 сен 2012 в 10:37

Бред! полный.
1. Новичок будет ехать с меньшей скоростью и тем самым будет создавать аварийные ситуации, а на трассе имеющей по одной полосе в каждом направлении это особенно опасно. Да и в правилах сказано, что водитель при выборе скоросте должен ориентироваться на скорость потока.
2. Темное время суток. Зимой - пешеход (утром еще темно, вечером уже темно)
3. Не возить больше одного пассажира. А если семья многодетная всех по очереди отвозить? Так и дня не хватит, так и встанешь на ночевку где нибудь по пути (в темное время суток то нельзя)
Не правильно мерить опыт годами его надо километрами мерить!
Надо лучше готовить учеников в автошколах, а не как сейчас учат что бы смог экзамен сдать, а потом ученик выезжает с огромными глазами со скоростью 40 и не знает как ему в левый ряд то перестроится для поворота налево, так ка там 60-80 едут!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 10:56

Проблема не в "новичках" и "старичках". Она в том что у 60% населения мозг не работает даже на 3%. А причин тому много и их "наше" государство старательно увеличивает: 1. Всеобщий хронический алкоголизм и наркомания. 2. НТВ и МТV-мерзость. 3. Развал образования и системы здравоохранения. И т.д. В итоге мы получаем полную анархию везде и всюду, включая дороги. Когда "элита" ездит как и где хочет потому что может себе позволить, а "быдло", в особенности синее, ездит так же, потому что "а чеее-ем я-я-я ху-у-ууже??" У многих людей живущих в обществе золотого тельца нет ни чувства ответственности, ни морали ни нравственности. А потому ситуация на дорогах нашей страны будет только ухудшаться. И не надо искать причину этого в том, что "дороги строят хорошие", "машины мощные", "зима снежная" или "лето жаркое"... Хотя цена на бензин и уровень аварийности на дорогах находятся в прямой и очень жесткой зависимости. но главная причина роста аварий в том, что выросло уже целое поколение покимонов, которые "бери от жизни все", "имидж- ничто", и не парься "Ровента подумает за вас!". И это еще в лучшем случае! У других так вообще кумир наркоман-Павлик, со всеми вытекающими. Быдло ящик и "реформа" образования делают свое черное дело. Что мы хотим от народа если его 30 лет спаивали, 20 лет обдалбливали, обворовали приватизацией, а потом выполоскали все мозги?Вот причина роста ДТП. И депутаты и прочие "законотворцы" не могут этого не знать, а потому все подобные "проекты" - есть ложь! ложь и лицемерие. А значит причина принятия подобного "законопроекта" лежит в другой плоскости.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 10:57

года легче посчитать чем км. нужно просто новичков обязать давать показания одометра при регистрации машины и отсчитывать от этого 50-70 тысяч и все

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 11:07

Во до чего дожили! Очередной бред пришел в голову полисменам. Видно совсем скучно в москве стало, другой работы нету! Далее последует ограничение нахождения на улицах города в ночное время, а потом и комендатский час введут!

Гость
26 сен 2012 в 11:14

"Общественный совет при МВД России выдвинул предложение", *ля, да им там совсем заняться нечем???

ОТВЕТИТЬ
сильно нехороший человек
26 сен 2012 в 11:29

Надо внести в думу предложение оборудовать все машины черными ящиками (разумеется за счет водителей) которые бы регистрировали скорость, и каждый "Полицейский Инспектор Д.Р." мог бы считывать в любое время с него информацию и штрафовать даже за то что ты обогнал фуру на трассе. Тогда можно будет и с новичков бабки стричь, за езду в темное время суток и за 80 км/ч на трассе :)))

новичок
26 сен 2012 в 11:37

Цитирую: "за шесть месяцев по вине водителей со стажем до двух лет произошло 152 ДТП. Это 7,4% от общего количества аварий с пострадавшими за полгода." Путем сложных расчетов и умозаключений делаем вывод, что 92,6 % ДТП произошло по вине водителей со стажем БОЛЕЕ 2 лет или др. причинам. Так может ограничивать права для тех у кого более 2 лет стажа, все из-за той же самоуверенности - проезд на красный, перестроение без поворотника, несоблюдение полосности, игнорирование знаков приоритета и т.п. Новички на такие лихачества не способны, пока еще слабы духом.

Гость
26 сен 2012 в 11:42

Необоснованная бредятина

Сергей
26 сен 2012 в 12:20

А может построить где-нибудь за городом трассу или автодром, где новички могли бы оттачивать свое мастерство, а старички отвести душу. Может тогда по городу не будут лихачить и снизится аварийность

Опытный
26 сен 2012 в 12:30

Когда мне исполнилось 18 я пошел учиться на ВО имея автомобиль и большой стаж вождения в городе и не города, на первом занятии инструктор по вождению заметил мой навык и освободил от занятий вождения, попросил только прийти на последнее занятие. В данный момент мой стаж 8 лет и сотни тыс км (что на мой взгляд более важнее), у моей любимой тещи стаж 30 лет, но опыта вождения нет не одного км с момента получения ВУ, при этом она каждые 10 лет обменивает свое ВУ и таких примеров масса))) Вопрос: "Есть ли логика в данном предложении общественного совета при МВД"?

26 сен 2012 в 12:34

Это правило направленно на сбор денег. А кто лучше водит , это дело второе!

блондинка
26 сен 2012 в 12:40

у меня было 2 ДТП, виновными по решениям судов признаны другие участники ДТП, оба мужчины, стаж вождения по правам обязвал их БЫТЬ ОПЫТНЫМИ водителями..... а как ездят товарищи со знаком "инвалиды" - мама дорогая!
давайте вообще запретим использование автомобилей, пересядем на лошадей, собак, обезьян запряжем в повозки...

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 12:41

на дороге все равны, в той же Германии водителей больше воспитывают, чем обучают ПДД

26 сен 2012 в 13:33

Поддерживаю это нововведение. Но только для профессионалов.
Как было раньше - в такси, или, упаси Бог, автобус - тебя погли взять только после определенного стажа.
А "бытовикам" только одно ограничение: "Без права работы по найму". Больше нет смысла ни в чем их ограничивать.

26 сен 2012 в 13:46

Как у нас стаж считается - это бред. В отличии от нашей страны в тех же штатах люди учаться на права и начинают сразу ездить. У нас же очень много людей, которые учатся "чтоб когда куплю машину за страховку меньше платить". и вот этот вот красавец(а) вылезает на дорогу через 4 и больше лет. По закону - опытный водитель. А по сути... Тормоз от газа, первую от третей отличить не может. Он просто тупо это забыл. Лично мое мнение, что новоявленные выпускники автошкол куда менее опасны на дорогах, нежели вышеописанные.

26 сен 2012 в 13:59

а вапще забавно придумали. нужно съездить в сад: отвез жену, потом одного родителя, потом второго. а когда привез, уже надо по одному обратно отвозить, а то стемнеет ведь, и нельзя будет ехать.

ИГОРЮ, писавшему выше
26 сен 2012 в 14:03

"Я представляю, та же М5, по полосе в одну сторону. С одной стороны гора, с другой обрыв и новичек со скоростью 70 км/ч... Вчера думали - а на сколько он повысит аварийность".
Обалдела. А вы представьте лучше, как новичок около горы и обрыва пилит 120-140, не справляется с управлением и влетает вам в лоб. И вам уже будет без разницы повышение аварийности.
Каждый должен ездить на той скорости, на которой он справится с авто, и которая разрешена ПДД. Вы предлагаете новичкам ходить пешком, если они, понимая, что пока не владеют достаточно машиной, едут 70? То есть на дороге есть место только для тех, кто водит машину "под соточку"?

Гость
26 сен 2012 в 14:41

Бред! вод. права продаются в нашей стране ,причем доступность таких прав очень велика. над этим надо задумываться,а не искать какие то дебильные выходы из этой ситуации. Да а на велосипеде лет в 20 начнём ездить..... В корень зреть надо.

Гость
26 сен 2012 в 15:15

А ещё такая беда присутствует как женщины с ТЕЛЕФОНОМ за рулём. Серьёзно граждане это беда и она реальна!

ОТВЕТИТЬ
Александр эл
26 сен 2012 в 15:53

Такими темпами дойдем до дискриминации по:
социальному положению;
вероисповеданию;
росту;
весу;
и наконец по НАЦИОНАЛЬНОСТИ.....(а что, чукчам-олени, другим-другое)

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 16:53

"И ведь у каждого автомобилиста свое понимание правил и свои принципы поведения на дороге." - вот ключевое предложение! Если бы было правильное понимание правил и общие принципы поведения на дороге, тогда и придумывать бы ничего не нужно было!

Антонина
3 окт 2012 в 17:53

Опять все лучшее - БОГАТЫМ! Они покупают права, не клеят наклейки, дают взятки за нарушение ПДД и еще ко всему прочему у многих есть ксивы или они просто Золотая молодежь.... Постановка задачи: человек, который имеет социальный статус - ниже среднего (заработок 10 000) с горем пополам накопил, выкроил время пошел учиться на права, ЗАМЕТИМ: Для того чтобы поменять работу, сейчас во многих фирмах требуется вод.удост и авто!!!!, получил права, опять же с горем пополам накопил на машину, начал ездить....Теперь он должен ездить не более 50 км в час, не возить пассажиров, и пересдавать еще какие -то экзамены...а они по-любому будут за финансы (гос-во найдет причину зачем это делать)...причем еще и не ездит в час пик?! Вопрос: Чем занимаются люди которые это придумывают? Что с их психикой? Как они представляют молодого человека\девушку работающего, учащегося в институте, допустим заочно, который что бы его не уволили совмещает сессию и работу, которому необходимо в обед!!! ехать на занятия, а затем обратно на работу...Ведь наши "великие умы" сделали все для того чтобы учащихся с энтузиазмом брали на работу, отпускали, еще и оплачивали сессию! В общем есть поговорка - когда коту делать нечего, он ....сами знаете, так и тут! Каждый раз поражаюсь нашему правительству! Вы бы лучше коррупцию и "а у меня папа в думе работает" устранили...Скоро кислород перекроете и вам даже ваши дети СПАСИБО не скажут, так как у них нет будущего...

Посвященный
6 окт 2012 в 00:27

Вообще-то у нас в совете главным было предложение ввести жесткий лимит по скорости для отечественных авто. Куда эта идея делась? Будем воскрешать ее!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2012 в 13:18

Сам новичок, восклицательный знак повесил (и не стыжусь его), езжу по городу и за городом. Прекрасно вижу какое отношение к нам новичкам, все двойственно, бывают все понимают и пропускают, когда маневр совершаешь, бывает спецом сигналят и подрезают, всякое бывает...
НО! Жаловаться не собираюсь, какое общество, такие и водители. Считаю, что всех новичков под одну гребенку ущемлять не стоит, и всякие там временные удостоверения давать также не стоит. Присоединяюсь к комментарию, что новички все разные бывают (молчу про тех, кто давно сдал на права и стал недавно ездить и числится уже в списке "профи"). Прошу просто проявлять уважение ко всем на дороге, без разницы со знаком или нет, девушка ты или пенсионер..Все мы ведем техническое средство, которое представляет опасность к окружающим.

И помните, как сами учились, прежде чем новичков материть! С искренним уважением ко всем автолюбителям!