29 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)
Гость
25 сен 2012 в 16:38

может просто не продавать права всем желающим, а реально учить в автошколах

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 17:32

"управлять транспортом в темное время суток" - как известно зимой рано темнеет... т.е. приехал на работу, а уехать уже неполучится?

"перевозить более одного пассажира" если это многодетная семья, если вс емье инвалид?

"Эти ограничения действовали в первый год после получения удостоверения" разве что это радует.

На мой взгляд закон никакой пользы непринесё, а лишь в очередной раз взбударажит общественное мнение.

25 сен 2012 в 21:58

они за "шумахерами" то уследить не могут, а хотят еще и новичков контролировать... опять очковтирательство - типа, какие мы молодцы - в ногу со всем миром шагаем...
лучше бы камер побольше наставили, чтобы скоростные режими соблюдались. тогда, глядишь и новичкам проще было бы адаптироваться к движению. и не пришлось бы выдумывать всякую фигню с ограничениями скорости, провоза пассажиров и прочей ереси.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 10:56

Проблема не в "новичках" и "старичках". Она в том что у 60% населения мозг не работает даже на 3%. А причин тому много и их "наше" государство старательно увеличивает: 1. Всеобщий хронический алкоголизм и наркомания. 2. НТВ и МТV-мерзость. 3. Развал образования и системы здравоохранения. И т.д. В итоге мы получаем полную анархию везде и всюду, включая дороги. Когда "элита" ездит как и где хочет потому что может себе позволить, а "быдло", в особенности синее, ездит так же, потому что "а чеее-ем я-я-я ху-у-ууже??" У многих людей живущих в обществе золотого тельца нет ни чувства ответственности, ни морали ни нравственности. А потому ситуация на дорогах нашей страны будет только ухудшаться. И не надо искать причину этого в том, что "дороги строят хорошие", "машины мощные", "зима снежная" или "лето жаркое"... Хотя цена на бензин и уровень аварийности на дорогах находятся в прямой и очень жесткой зависимости. но главная причина роста аварий в том, что выросло уже целое поколение покимонов, которые "бери от жизни все", "имидж- ничто", и не парься "Ровента подумает за вас!". И это еще в лучшем случае! У других так вообще кумир наркоман-Павлик, со всеми вытекающими. Быдло ящик и "реформа" образования делают свое черное дело. Что мы хотим от народа если его 30 лет спаивали, 20 лет обдалбливали, обворовали приватизацией, а потом выполоскали все мозги?Вот причина роста ДТП. И депутаты и прочие "законотворцы" не могут этого не знать, а потому все подобные "проекты" - есть ложь! ложь и лицемерие. А значит причина принятия подобного "законопроекта" лежит в другой плоскости.

ОТВЕТИТЬ
Алексей Зайцев
25 сен 2012 в 18:12

Ну ограничить скорость, ладно хорошая идея.
Но простите запрещать человеку ездить ночью и не более 1 пассажира, это чушь полная уже.

И поймите уже! Стаж и опыт мериется не годами а километрами, и мозгами. Блин!
Я за 6 лет проехал более 300 тысяч примерно на 15 машинах.
Мой товаришь получил права за 2 года до меня и машину купил 2 недели назад, и на сегодня я езжу на заправку за него, потому что он не умеет. А по закону это будет офигенный профи, который НЕ ДАЙ БОГ ЧТО, за 8 лет стажа ни разу не привлекался.......

ОТВЕТИТЬ
Старец капец
25 сен 2012 в 16:53

- Где ваши права?
- Мои права в Конституции!

Гость
25 сен 2012 в 17:04

В автошколах учить надо лучше!!! а не после драки кулаками махать!!

новичок
26 сен 2012 в 11:37

Цитирую: "за шесть месяцев по вине водителей со стажем до двух лет произошло 152 ДТП. Это 7,4% от общего количества аварий с пострадавшими за полгода." Путем сложных расчетов и умозаключений делаем вывод, что 92,6 % ДТП произошло по вине водителей со стажем БОЛЕЕ 2 лет или др. причинам. Так может ограничивать права для тех у кого более 2 лет стажа, все из-за той же самоуверенности - проезд на красный, перестроение без поворотника, несоблюдение полосности, игнорирование знаков приоритета и т.п. Новички на такие лихачества не способны, пока еще слабы духом.

Здесь был Вася!
25 сен 2012 в 16:44

Очень интересно каким образом будет оцениваться "опыт". Многие, получив права, долгое время не садятся за руль, а т.н. водительский стаж идет.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2012 в 17:38

бред, я за первые 2 года стажа проехал 80 тысяч км, и вы хотите сказать что я не набрался опыта?
в то время как моя сестра уже владеет правами 7 лет, а машину купила только в этом году...и у кого больше опыта? у меня у которого права 4 года и 120-130 тыщ за плечами, или у неё со стажем 7 лет и 2000 км пробега? о каком стаже вы говорите? при чём тут года???

ОТВЕТИТЬ
Санек
25 сен 2012 в 16:48

вот опять придумали а как на практике будет?????
можно иметь 20 лет права и за это время проехать от силы 100 км., а можно и за пол года проехать не один десяток тыщ..... дак у кого опыта больше в данной ситуации???
Всем удачи на дорогах!!!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 сен 2012 в 10:27

в автошколах учат всех одинаково - одинаково плохо, все, и М и Ж получают права абсолютно не подготовленными к городским реалиям.... и каким образом можно научиться ездить ночью новичкам, если ночью им ездить запретят?

ОТВЕТИТЬ
Гостинец
25 сен 2012 в 16:58

Довези меня до дома, пожалуйста! Не могу. Я НОВИЧОК. Вот еще 2 годика и перейду на следующий level, тогда прокачу с ветерком как никак 50 км/ч

26 сен 2012 в 07:35

Да не надо ничего изобретать, вернуть "Талон предупреждений", и все! Набрал баллов - на "пересдачу", не сдал, ходи пешком!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 13:33

Поддерживаю это нововведение. Но только для профессионалов.
Как было раньше - в такси, или, упаси Бог, автобус - тебя погли взять только после определенного стажа.
А "бытовикам" только одно ограничение: "Без права работы по найму". Больше нет смысла ни в чем их ограничивать.

ИГОРЮ, писавшему выше
26 сен 2012 в 14:03

"Я представляю, та же М5, по полосе в одну сторону. С одной стороны гора, с другой обрыв и новичек со скоростью 70 км/ч... Вчера думали - а на сколько он повысит аварийность".
Обалдела. А вы представьте лучше, как новичок около горы и обрыва пилит 120-140, не справляется с управлением и влетает вам в лоб. И вам уже будет без разницы повышение аварийности.
Каждый должен ездить на той скорости, на которой он справится с авто, и которая разрешена ПДД. Вы предлагаете новичкам ходить пешком, если они, понимая, что пока не владеют достаточно машиной, едут 70? То есть на дороге есть место только для тех, кто водит машину "под соточку"?

25 сен 2012 в 17:33

ага вначале деревянные , потом картонные права, потом пластиковые и еще отдельные дороги для новичков))) им итак нелегко в нынешнем ритме, тут еще им ездить ночью нельзя, когда ночью по городу можно поучиться. Короче покупает человек с семьей из 5 человек и ездит на машине, а остальные 4 года на транспорте)))

ОТВЕТИТЬ
Mister
25 сен 2012 в 21:49

Мы живём в стране, в которой самые глупые в мире чиновники!

ОТВЕТИТЬ
Александр эл
26 сен 2012 в 15:53

Такими темпами дойдем до дискриминации по:
социальному положению;
вероисповеданию;
росту;
весу;
и наконец по НАЦИОНАЛЬНОСТИ.....(а что, чукчам-олени, другим-другое)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 23:44

Водительское удостоверение вообще раньше 25 лет не выдавать, и проблем меньше будет а то как не глянешь шумахеры все стойки на карытах подрежут, трубу от печки воткнут, а там чудо седит вчера школу закончил у него в глазах не ПДД а одна дурь в виде погонять по ночному городу, со светофора за рубиться с таким же. Вот это грамотное решение еще им дальше второй полосы не выезжать держаться правее и в часы пик тоже не выезжать, а еще когда снег, дождь вообщем без разрешение гидрометеоцентра на дорогу ни ни!!!!!!!

26 сен 2012 в 00:14

Опыт вождения машины появляется с километрами. Годы владения водительскими правами ни как не прибовляют мастерства. Пересаживаясь с одной машины на другую в течении некоторого времени привыкаешь к рулю, тормозам, габаритам и куче других нансов авто. Машина как и человек неповторима. Ограничивать новичка в скорости, разумное зерно есть, в тоже время представте машина двигается по загородной трессе со скоростью 70 км., узкая дорога и постояно обгоняющие фуры и пытающиеся тебя вытолкнуть на обочину так как ты едишь тихо. Это больший стрес для новичка чем он будет двигатся в потоке зачепившийсь за попутную фуру. Другая ситуация, новичек едет по дороге, стемнело ему что надо остановится и дожидаться утра на трассе или съехать в лес и ночевать там, а может новичку следует ездить от сюда и до момента пока не стемнеет. То-есть ограничить новичка в передвижении, а если не успел. Если человек ни когда не ездил ночью то после двух или трех лет вождения днем он научился ездить ночью, бред. Считаю что во всем должна быть разумность и осмотрительность, особено за рулем машины. Если нет мозгов, они и не появятся и после ста лет. Надо развивать не только автодромы для навичков, а также автодромы с контраварийным вождением. Раньше была введена шкала классности, где чтобы получить 1 класс (старые водители это еще помнят) надо было доказать свое мастерство и безаварийность, а сейчас безмозговый шумахер или не шумахер - чайник.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2012 в 17:00

Отличная идея, и всех женщин приравнять к новичкам, вне зависимости от стажа. Только без обид....

ОТВЕТИТЬ
Эксцентриситет
25 сен 2012 в 17:11

Предлагаю ввести ограничение в правах для всех, не только для начинающих.
Поэтапно вводить послабление: - езда в темное время; - перевозка пассажиров; - скорость более 50 км/час и т.п... Но не для всех, а только для тех, кто предъявит доказательства движения по одному маршруту ежедневно: через "Родничок". Накопил чеков на определенную сумму - бонус в правах, еще накопил, следующее послабление. А то никак потоки людские не могут загнать в одну точку со всего города...

26 сен 2012 в 16:53

"И ведь у каждого автомобилиста свое понимание правил и свои принципы поведения на дороге." - вот ключевое предложение! Если бы было правильное понимание правил и общие принципы поведения на дороге, тогда и придумывать бы ничего не нужно было!

25 сен 2012 в 16:58

Почему-то не написали, что они еще и предложили увеличить скоростной режим на дорогах, где состояние дорожного покрытия позволяет это сделать, а также, минимизировать присутствие инспекторов ГИБДД на дорогах, т.к. приоритет в измерении скоростного режима будет отдан стационарным техническим средствам.
Я считаю, что нужна сделать также, как в Казахстане: обвязать все города скоростимерами (или как их там называют "спанч бобами - за желтый цвет) и установить их, как перед нерегулируемыми пешеходными переходами, вблизи школ и садиков, а также на проблемных улицах, где машины чешут, как угорелые. Тогда и новички будут ехать в нормальном скоростом потоке, а у пешеходов будет шанс остаться в живых и благополучно перейти дорогу.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2012 в 16:40

Предлагаю такие же ограниченные права выдавать женщинам. Среди ограничений - езда по третьей полосе (кроме перестроения для поворота налево). Излюбленное развлечение всех девушек/женщин/бабушек за рулем - ехать всю дорогу по 3-й полосе 40км.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 17:30

ерунда всё это. необъективно у нас стаж высчитывается. допустим,я десять лет назад получил права,и закинул их на полку за ненадобностью(на машину нет денег),так ни разу и не сев за руль. а другой два года назад получил права и устроился на работу водителем(хотя и не обязательно водителем,он может просто кататься на работу-обратно). так кто из нас более опытный водитель будет?!?!

ОТВЕТИТЬ
VIP Гость
25 сен 2012 в 16:55

Если все новички начнут ездить не более 40 км/ч, то какой длины будут пробки?

Гость
25 сен 2012 в 16:27

Честно - бред. ДТП меньше не станет, это факт. как гоняли, так и будут гонять, больше инспекторов надо на дорогах, и большие штрафы ввести, вот тогда будет результат (проверено на других странах)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 19:59

А как быть будущим водителям маршруток?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 11:14

"Общественный совет при МВД России выдвинул предложение", *ля, да им там совсем заняться нечем???

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2012 в 21:31

Лучше бы товарищей, которые сдают и по 7-8 лет ни разу за руль не садятся, отслеживали. Потому что когда эти персонажи обретают-таки собственное авто... они к тому времени ПДД все забывают напрочь, едут как хотят.
Запретить возить людей, запретить ездить в темное время - имхо, бред. У человека появятся ненужные фобии, а мастерства не прибавится.

У меня стаж чуть меньше 3 лет, за руль села через 2 недели после экзамена, наездила 36 тысяч, не привлекалась, в "послужном" списке 2 дтп на парковке (это даже дтп-то сложно назвать). Езжу везде и в любое время суток. Нововведения не поддерживаю. Если примут закон до конца 2013 года, буду его игнорировать и соблюдать ПДД, чтобы не остановили нигде и документы не проверили :)

26 сен 2012 в 11:07

Во до чего дожили! Очередной бред пришел в голову полисменам. Видно совсем скучно в москве стало, другой работы нету! Далее последует ограничение нахождения на улицах города в ночное время, а потом и комендатский час введут!

сильно нехороший человек
26 сен 2012 в 11:29

Надо внести в думу предложение оборудовать все машины черными ящиками (разумеется за счет водителей) которые бы регистрировали скорость, и каждый "Полицейский Инспектор Д.Р." мог бы считывать в любое время с него информацию и штрафовать даже за то что ты обогнал фуру на трассе. Тогда можно будет и с новичков бабки стричь, за езду в темное время суток и за 80 км/ч на трассе :)))

26 сен 2012 в 12:41

на дороге все равны, в той же Германии водителей больше воспитывают, чем обучают ПДД

26 сен 2012 в 13:59

а вапще забавно придумали. нужно съездить в сад: отвез жену, потом одного родителя, потом второго. а когда привез, уже надо по одному обратно отвозить, а то стемнеет ведь, и нельзя будет ехать.

Гость
8 окт 2012 в 13:18

Сам новичок, восклицательный знак повесил (и не стыжусь его), езжу по городу и за городом. Прекрасно вижу какое отношение к нам новичкам, все двойственно, бывают все понимают и пропускают, когда маневр совершаешь, бывает спецом сигналят и подрезают, всякое бывает...
НО! Жаловаться не собираюсь, какое общество, такие и водители. Считаю, что всех новичков под одну гребенку ущемлять не стоит, и всякие там временные удостоверения давать также не стоит. Присоединяюсь к комментарию, что новички все разные бывают (молчу про тех, кто давно сдал на права и стал недавно ездить и числится уже в списке "профи"). Прошу просто проявлять уважение ко всем на дороге, без разницы со знаком или нет, девушка ты или пенсионер..Все мы ведем техническое средство, которое представляет опасность к окружающим.

И помните, как сами учились, прежде чем новичков материть! С искренним уважением ко всем автолюбителям!

еду рядом в потоке
26 сен 2012 в 09:57

Идея абсолютно бредовая, как всегда ищем черную кошку в темной комнате. По правам я - офигенный профессионал, ибо уже 11 лет стажа и ни одного штрафа, а по факту собственная машина появилась только в прошлом году, до этого были только разовые выезды на машинах родственников и друзей, в основном за город. Ограничивать скорость движения для новичков и время передвижения - тоже бред. Как тут уже писали - новичок, едущий со скоростью 70 км/ч будет только тормозить поток и тем самым способствовать возникновению аварийных ситуаций. А темное время суток - это вообще цЫрк с конями: зимой на работу не уедешь, да и с работы тоже. В общем, как всегда, запрягая лошадь, хомут одели ей на круп, а седло на шею. Желтые знаки на машинах новичков - это позор. Но не позор новичков, а позор ГИБДД и всей системы подготовки водителей. Расписка в том, что готовим мы водителей отвратительно, поэтому и вешаем на них клеймо прокаженных.
Проблема решается куда проще - двойная ответственность автошколы с начинающим водителем в первый год езды. Попал под штраф - штраф платит начинающий водитель и автошкола. По вине новичка пострадал чужой автомобиль или здоровье других людей - автошкола и новичок несут ответственность в равных долях. И всё, желающих срубить денег на курсантах поубавиться. А то квалификация многих инструкторов в автошколах вызывает сильные подозрения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 18:10

Умнее ничего не могут придумать!!!

Игорь
25 сен 2012 в 16:43

Я представляю, та же М5, по полосе в одну сторону. С одной стороны гора, с другой обрыв и новичек со скоростью 70 км/ч... Вчера думали - а на сколько он повысит аварийность на трассе...

Ну и следующий момент - нельзя ездить в ночное время - будем считать как нельзя ездить зимой, т.к. утром всаем - темно, вечером с работы едем - темно.

Следующий момент - не новички только те, кто наездил больше 100 000 км... Вы будите смеяться, но я батину машину забирал 22-летнию, на ней всего было 21 000. А не надо ему больше - от гаража до сада с заездом домой всего 2 км.

Спросил сотрудника, у которого стажа уже 12 лет, тоже 60 000 примерно наездил.

Кстати про скорость 40 км/ч в автошколе - мне инструктор говорил всегда - не превышай данную скорость на сдаче -практически всегда с ним ехали ровно 60 км/ч. А жена с этим же инструктором если 20 км/ч развивала - то это ей казалось такой "бешенной" скоростью...

26 сен 2012 в 13:46

Как у нас стаж считается - это бред. В отличии от нашей страны в тех же штатах люди учаться на права и начинают сразу ездить. У нас же очень много людей, которые учатся "чтоб когда куплю машину за страховку меньше платить". и вот этот вот красавец(а) вылезает на дорогу через 4 и больше лет. По закону - опытный водитель. А по сути... Тормоз от газа, первую от третей отличить не может. Он просто тупо это забыл. Лично мое мнение, что новоявленные выпускники автошкол куда менее опасны на дорогах, нежели вышеописанные.

Гость
25 сен 2012 в 16:44

Ух ты - какое поле деятельности для коррупции !

Гость
25 сен 2012 в 16:29

Допустим у меня 2 ребенка, сначала одного посадил отвез в садик, потом другого приехал посадил и отвез в садик =)))) Шикарно

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 15:15

А ещё такая беда присутствует как женщины с ТЕЛЕФОНОМ за рулём. Серьёзно граждане это беда и она реальна!

ОТВЕТИТЬ
Лой Быканах
25 сен 2012 в 17:01

Брысь, "чайники" - "дедушка" едет ))

26 сен 2012 в 07:45

интересно а стажёры от ГИБДД, на ком будут тренироваться или у них также усечённые обязанности будут?

Гость
26 сен 2012 в 08:22

Очередная бредовая идея. Старые ПДД не соблюдают, а такие и тем более не будут.

Опытный
26 сен 2012 в 12:30

Когда мне исполнилось 18 я пошел учиться на ВО имея автомобиль и большой стаж вождения в городе и не города, на первом занятии инструктор по вождению заметил мой навык и освободил от занятий вождения, попросил только прийти на последнее занятие. В данный момент мой стаж 8 лет и сотни тыс км (что на мой взгляд более важнее), у моей любимой тещи стаж 30 лет, но опыта вождения нет не одного км с момента получения ВУ, при этом она каждые 10 лет обменивает свое ВУ и таких примеров масса))) Вопрос: "Есть ли логика в данном предложении общественного совета при МВД"?

Гость
25 сен 2012 в 19:26

Что за хрень, если ограничивать в правах новичков, то они никогда не научатся ездить.

ОТВЕТИТЬ
mau
26 сен 2012 в 10:12

Укажите, пожалуйста, авторитетный источник - какое-то серьезное исследование, которое позволило утверждать то, что написано в статье: 1. Проблемы у водителей появляются через шесть-восемь месяцев: откуда-то рождается уверенность в умении водить автомобиль, начинаются превышения скорости, ДТП и так далее. Все это из-за необоснованной, глупой самоуверенности. - Где статистика, где опросы, по какому праву комментатор выдает свое мнение за истину? 2. В автошколе учат ездить на первых двух передачах: скорость в 40 км/час кажется неимоверно быстрой. - Серьезно? Прям вот бъет инструктор по руке - переключи передачу на вторую! Может, читают нормальные инструкторы - вы правда не даете разогнаться больше 40? Учите тащиться, как черепаха, и создавать аварийную ситуацию, а не ехать со скоростью потока?
А про "перевозить пассажиров" мне вообще нравится... Ни ребенка не отвезти куда-то, ни проехаться с мужем, чтобы он банально рядом посидел, поддержал, посмотрел, как вожу... Получу, положу на полку на 4 года тогда, посижу на попе, а потом раз - и стану опытным водителем!

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2012 в 17:40

а как будут выявлять этих "молодых водителей" в потоке? получается нужно всех останавливать для проверки документов, а это уже противоречит новости которая была пару дней назад, о запрете останавливать без причины, или это и будет теперь официальная причина для остановки?

26 сен 2012 в 09:38

Давайте для новичков дорог отдельных понастроим!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 09:37

Хорошая идея! Я ЗА! И еще цены на бензин поднять до 100р./литр! Машин будет меньше на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 10:57

года легче посчитать чем км. нужно просто новичков обязать давать показания одометра при регистрации машины и отсчитывать от этого 50-70 тысяч и все

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 16:28

На кой мне нужна машина если введут такие ограничения, на общественном транспорте раз в 100 тогда будет быстрее

Посвященный
6 окт 2012 в 00:27

Вообще-то у нас в совете главным было предложение ввести жесткий лимит по скорости для отечественных авто. Куда эта идея делась? Будем воскрешать ее!

ОТВЕТИТЬ
DEn
26 сен 2012 в 10:37

Бред! полный.
1. Новичок будет ехать с меньшей скоростью и тем самым будет создавать аварийные ситуации, а на трассе имеющей по одной полосе в каждом направлении это особенно опасно. Да и в правилах сказано, что водитель при выборе скоросте должен ориентироваться на скорость потока.
2. Темное время суток. Зимой - пешеход (утром еще темно, вечером уже темно)
3. Не возить больше одного пассажира. А если семья многодетная всех по очереди отвозить? Так и дня не хватит, так и встанешь на ночевку где нибудь по пути (в темное время суток то нельзя)
Не правильно мерить опыт годами его надо километрами мерить!
Надо лучше готовить учеников в автошколах, а не как сейчас учат что бы смог экзамен сдать, а потом ученик выезжает с огромными глазами со скоростью 40 и не знает как ему в левый ряд то перестроится для поворота налево, так ка там 60-80 едут!

ОТВЕТИТЬ
Медвед
26 сен 2012 в 10:13

Идиоты. Им метлой махать надо, хоть какая то польза будет...раз голова не работает

Гость
26 сен 2012 в 11:42

Необоснованная бредятина

Сергей
26 сен 2012 в 12:20

А может построить где-нибудь за городом трассу или автодром, где новички могли бы оттачивать свое мастерство, а старички отвести душу. Может тогда по городу не будут лихачить и снизится аварийность

26 сен 2012 в 12:34

Это правило направленно на сбор денег. А кто лучше водит , это дело второе!

Гость
26 сен 2012 в 14:41

Бред! вод. права продаются в нашей стране ,причем доступность таких прав очень велика. над этим надо задумываться,а не искать какие то дебильные выходы из этой ситуации. Да а на велосипеде лет в 20 начнём ездить..... В корень зреть надо.

Антонина
3 окт 2012 в 17:53

Опять все лучшее - БОГАТЫМ! Они покупают права, не клеят наклейки, дают взятки за нарушение ПДД и еще ко всему прочему у многих есть ксивы или они просто Золотая молодежь.... Постановка задачи: человек, который имеет социальный статус - ниже среднего (заработок 10 000) с горем пополам накопил, выкроил время пошел учиться на права, ЗАМЕТИМ: Для того чтобы поменять работу, сейчас во многих фирмах требуется вод.удост и авто!!!!, получил права, опять же с горем пополам накопил на машину, начал ездить....Теперь он должен ездить не более 50 км в час, не возить пассажиров, и пересдавать еще какие -то экзамены...а они по-любому будут за финансы (гос-во найдет причину зачем это делать)...причем еще и не ездит в час пик?! Вопрос: Чем занимаются люди которые это придумывают? Что с их психикой? Как они представляют молодого человека\девушку работающего, учащегося в институте, допустим заочно, который что бы его не уволили совмещает сессию и работу, которому необходимо в обед!!! ехать на занятия, а затем обратно на работу...Ведь наши "великие умы" сделали все для того чтобы учащихся с энтузиазмом брали на работу, отпускали, еще и оплачивали сессию! В общем есть поговорка - когда коту делать нечего, он ....сами знаете, так и тут! Каждый раз поражаюсь нашему правительству! Вы бы лучше коррупцию и "а у меня папа в думе работает" устранили...Скоро кислород перекроете и вам даже ваши дети СПАСИБО не скажут, так как у них нет будущего...

Наталья Петровна Ш.
25 сен 2012 в 20:11

А мне нравица. Можно в пробке знакомиться с самыми крутыми папиками. Только надо какие-нибудь знаки отличия придумать. Ну как у военых

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 06:19

Лучше бы Женский пол Лучше учили правилом и вождению Автомобилей!!!!! Как не дтп так за рулем женщина!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 20:09

А лучше ввести ограничения по времени опыт вождения от 0 до 3 года едут с 7утра до 9 утра, от 3 до 7 едут с 9утра до 10утра...... и т.д. Вот тогда и будет "порядок", а на работе итак будет понятно старики могут позволить себе задержаться))) прям дедовщина))

блондинка
26 сен 2012 в 12:40

у меня было 2 ДТП, виновными по решениям судов признаны другие участники ДТП, оба мужчины, стаж вождения по правам обязвал их БЫТЬ ОПЫТНЫМИ водителями..... а как ездят товарищи со знаком "инвалиды" - мама дорогая!
давайте вообще запретим использование автомобилей, пересядем на лошадей, собак, обезьян запряжем в повозки...

ОТВЕТИТЬ
Гаусс
26 сен 2012 в 07:24

Русский Ваня возмусчион! Ему кочется скорости и он думать, что умнее чем законодатели в других странах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 09:59

Да это идеотизм, если чесно.

12345
26 сен 2012 в 09:17

Когда я получал права, то в течении 2х лет обязан был ездить не более 70 км/ч, причем с обязательным стикером на стекле. Так что всё новое это хорошо забытое старое.

26 сен 2012 в 02:53

за!