Никакая это не "дорога смерти", нормальная трасса. Её такой делают уроды, которые по ней ездят. В прошлую субботу прокатился, чего только нет - подрезания, обгоны в горку под самый верх, рискованные выезды на встречку... Каждый крут не в меру. Про большегрузы - это вообще отдельный разговор, в гору ползут еле-еле, с горы несутся, по сторонам не смотрят такое впечатление. Надо их строить, вплоть до конфискации фур. Перегруз или колеса лысые - лишение прав и 15 суток. Но никому не надо, правильно сказали уже - у нас вертолет.
фура едет с грузом и ей надо с горы разогнаться, а если ещё попадётся тупой чайник и подрежет, то естественно в гору она уже поползёт. Проедьте на фуре и послушайте сколько в рацию матов идёт на чайников
фура едет с грузом и ей надо с горы разогнаться, а если ещё попадётся тупой чайник и подрежет, то естественно в гору она уже поползёт. Проедьте на фуре и послушайте сколько в рацию матов идёт на чайников
Ну что ты, прям за рулем легковушек одни чайники ездют.Зато на фурах профессионалы! Довести тормоза до отказа, это верх Профессионализма...
Хорошая наглядная агитация, пусть лежит.
Еще надо распечатать в цвете фото тел пешеходов, переходивших улицу в неположенном месте, вместе с напоминанием - где и как надо переходить дорогу. Развешать около излюбленных мест, где перебегают дорогу - для закрепления в памяти....
Часто ездим по этой трассе. Конечно, никто не отменяет человеческий фактор. Но есть участки, как ловушки, если в таком месте у фуры откажут тормоза, или водитель уснет, отступать просто некуда, с одной стороны обрыв, с другой скала.
сколько можно говорильней и статистикой дтп заниматься ?давно пора уже конкретные меры принимать а именно расширять трассу. а то на забытый богом остров на дальнем востоке мост и дорогу построили для саммита (очередная потёмкинская деревня)средства нашлись с лихвой а на реконструкцию участка федеральной трассы где сводки о безвозвратных потерях как с фронта чуть ли не ежедневно поступают найти не могут
Да всем чиновникам плевать на людей. Им главное денег побольше отмыть. Вот в районе Златоуста месяц назад делали дорогу. Это даже латанием дыр не назовешь. Бабки попилили и все довольны. И никому до этого дела нет, не прокуратуре , не главе , не администрации Златоуста.
М5- хорошая трасса, природа живописсная))) На ней необходимо сделать строгое ограничение по тонножу для большегрузов, т.к. каждая фура перегружена мин в 2 раза, в следствие чего отказ тормозов на спуке с последующим удручающим исходом...
что-то я не поняла о чем все-таки статья.
о том, что м5 - дорога смери - так это и так все давно уже знают.
о том, что куча металлолома вдоль трассы - сколько езжу там, вижу последствия недавних дтп, а от старых дтп только венки остаются. так что там всегда убирают автомобили. мне кажется никаких претензий к службам, ответственным за порядок на дорогах, не должно быть. даже просто едешь по трассе - чистота вдоль дорог, несмотря на то, что из машин постоянно какие-то поросята выбрасывают мусор. (я не говорю о местах, где люди останавливаются по надобностям - там ужасно просто).
или статья - напоминалка, что на трассе аккуратнее ездить надо? - покажите мне хоть одного водителя, который этого не знает. но все равно носятся как ошпаренные по трассам.
в течении 5 лет если не примут меры по увеличению полос, через 5 лет ездить будет невозможно. мое мнение возможно спасут частные инвестиции, соответственно пусть делают нормальную трассу, но платную, но качественную, только в этом совокупе все будет норм. причем основные платежи должны лечь на большегрузы, не для кого не секрет что именно они, с их двойным перегрузом колечат трассу... а их 16000 в день. езжу каждую неделю уфа-челябинск. самый опасный участок сим, юрузань, златоуст.
На прошлой неделе гнал машину с Питера так вот, с Питера до Москвы ехал 10 часов а это по 4х полоске, трафик просто ужасный( Москва-Уфа 22 часа езды в основном по 4х полоске, особо стоит отметить Нижегородскую область - дорог нет( Как с Уфы съехал на М5 радости не было предела))) По сравнению с М10 и М7 трафик совсем не большой а то и вовсе нет! Езжу по М5 2 раза в месяц Челябинск-Аша-Челябинск (686 км туда и обратно)
"Нередко водители фур погибают, а покореженные, сгоревшие остовы разбитых грузовиков так и остаются лежать вдоль дорог, превращаясь в памятники ДТП" - вот и пусть стоят памятники в укор чиновникам, что не могут постороить НОРМАЛЬНУЮ Федеральную Трассу.
Денег нет? Сделайте альтернативную платную дорогу - и фуры будут там ездить, и дорога окупится махом!
нужно просто запретить камазы и трасса разгрузиится сразу... арбузы пусть вагонами возят, с ишака слез и сразу за камаз! когда наконец обгоняешь такое чучело, так хочется в радиатор ему долбануть с ружья, все равно ведь не едет а только проблемы создает...
Никакая это не "дорога смерти", нормальная трасса. Её такой делают уроды, которые по ней ездят. В прошлую субботу прокатился, чего только нет - подрезания, обгоны в горку под самый верх, рискованные выезды на встречку... Каждый крут не в меру. Про большегрузы - это вообще отдельный разговор, в гору ползут еле-еле, с горы несутся, по сторонам не смотрят такое впечатление. Надо их строить, вплоть до конфискации фур. Перегруз или колеса лысые - лишение прав и 15 суток. Но никому не надо, правильно сказали уже - у нас вертолет.
Хорошая наглядная агитация, пусть лежит.
Еще надо распечатать в цвете фото тел пешеходов, переходивших улицу в неположенном месте, вместе с напоминанием - где и как надо переходить дорогу. Развешать около излюбленных мест, где перебегают дорогу - для закрепления в памяти....
Вся европа по территории как Урал вот там и дорог много,и климат не много другой ,нам не 4 полоску горную ,а тонели через горы и все ок будет.
Часто ездим по этой трассе. Конечно, никто не отменяет человеческий фактор. Но есть участки, как ловушки, если в таком месте у фуры откажут тормоза, или водитель уснет, отступать просто некуда, с одной стороны обрыв, с другой скала.
сколько можно говорильней и статистикой дтп заниматься ?давно пора уже конкретные меры принимать а именно расширять трассу. а то на забытый богом остров на дальнем востоке мост и дорогу построили для саммита (очередная потёмкинская деревня)средства нашлись с лихвой а на реконструкцию участка федеральной трассы где сводки о безвозвратных потерях как с фронта чуть ли не ежедневно поступают найти не могут
Да всем чиновникам плевать на людей. Им главное денег побольше отмыть. Вот в районе Златоуста месяц назад делали дорогу. Это даже латанием дыр не назовешь. Бабки попилили и все довольны. И никому до этого дела нет, не прокуратуре , не главе , не администрации Златоуста.
М5- хорошая трасса, природа живописсная))) На ней необходимо сделать строгое ограничение по тонножу для большегрузов, т.к. каждая фура перегружена мин в 2 раза, в следствие чего отказ тормозов на спуке с последующим удручающим исходом...
что-то я не поняла о чем все-таки статья.
о том, что м5 - дорога смери - так это и так все давно уже знают.
о том, что куча металлолома вдоль трассы - сколько езжу там, вижу последствия недавних дтп, а от старых дтп только венки остаются. так что там всегда убирают автомобили. мне кажется никаких претензий к службам, ответственным за порядок на дорогах, не должно быть. даже просто едешь по трассе - чистота вдоль дорог, несмотря на то, что из машин постоянно какие-то поросята выбрасывают мусор. (я не говорю о местах, где люди останавливаются по надобностям - там ужасно просто).
или статья - напоминалка, что на трассе аккуратнее ездить надо? - покажите мне хоть одного водителя, который этого не знает. но все равно носятся как ошпаренные по трассам.
Хочу быть акционером Газпрома! Давайте все у них денег на дорогу (и на многое другое) попросим.3867
в течении 5 лет если не примут меры по увеличению полос, через 5 лет ездить будет невозможно. мое мнение возможно спасут частные инвестиции, соответственно пусть делают нормальную трассу, но платную, но качественную, только в этом совокупе все будет норм. причем основные платежи должны лечь на большегрузы, не для кого не секрет что именно они, с их двойным перегрузом колечат трассу... а их 16000 в день. езжу каждую неделю уфа-челябинск. самый опасный участок сим, юрузань, златоуст.
Езжу целый год , 2 раза в неделю по М5 с города Миасс до Сатки, и каждый раз по несколько аварий, особенно зимой :(
На прошлой неделе гнал машину с Питера так вот, с Питера до Москвы ехал 10 часов а это по 4х полоске, трафик просто ужасный( Москва-Уфа 22 часа езды в основном по 4х полоске, особо стоит отметить Нижегородскую область - дорог нет( Как с Уфы съехал на М5 радости не было предела))) По сравнению с М10 и М7 трафик совсем не большой а то и вовсе нет! Езжу по М5 2 раза в месяц Челябинск-Аша-Челябинск (686 км туда и обратно)
"Нередко водители фур погибают, а покореженные, сгоревшие остовы разбитых грузовиков так и остаются лежать вдоль дорог, превращаясь в памятники ДТП" - вот и пусть стоят памятники в укор чиновникам, что не могут постороить НОРМАЛЬНУЮ Федеральную Трассу.
Денег нет? Сделайте альтернативную платную дорогу - и фуры будут там ездить, и дорога окупится махом!
нужно просто запретить камазы и трасса разгрузиится сразу... арбузы пусть вагонами возят, с ишака слез и сразу за камаз! когда наконец обгоняешь такое чучело, так хочется в радиатор ему долбануть с ружья, все равно ведь не едет а только проблемы создает...
хоть лопни-орать правителям нашым на нас наплевать