28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (395)
Дмитрий
28 сен 2012 в 13:23

Я считаю, заслуженно хают наш автопром. Сам за неименеем лучшего езжу на шестнадцатилетней 99-й, которая служит верой и правдой как может вот уже 6-й год подряд. Сравнивать даже новые русские авто с иномарками бессмыслено - наши машины даже близко не стоят, и глупо с этим спорить. Сам лично ездил за рулем и новых русских, и разных новых иномарок. Вопрос в другом: что остается делать, если правительство нас поставило в эти условия? Я не буду отрицать то, что не могу позволить себе новый ФФ3 в кредит. Если мог бы - взял. Буду брать тоже новую Гранту в средней комплектации без автомата. Рисковать и брать б/у инормарку я боюсь по тем же причинам:
1) отстутствие уверенности, что я не покупаю кота в мешке даже после самой лучшей диагностики.
2) непозволительная роскошь в стоимости запчастей, которые, как ни крути, тоже ломаются на иномарках.
3) невыгодные кредиты на б/у авто по сравнению со льготными госпрограммами на русские машины.
Вот теперь скажите после всего вышесказанного, что мне остается? Не являясь сторонником какой-то определенной позиции, я исхожу лишь из соображений финансов, практичности и текущей обстановки на нашем рынке авто. Можно сколько угодно рассуждать, что наши авто плохие, но все равно-таки заставят брать этот хлам.

P.S. Хороший друг после того, как разбил влобовую свой ФФ2, купил б/у Опель Астра ГТС 2008 года, 77 тыс. пробег, один хозяин. Делали детальную диагностику у оф.дилера, отдал кучу денег на нее. Сказали, авто в полном порядке. Результат: за период владения с февраля 2012 до сентября 2012 в эту машину в срочный ремонт было вложено ещё 105 000 рублей. Не делаю никаких оценок, делайте выводы сами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2012 в 19:16

раз на раз не приходится, это про новый отечественный автопром.

27 сен 2012 в 17:08

Не к добру радуется Адольф H. Есть здесь, стало быть, какой-то подвох ))

27 сен 2012 в 17:13

Если честно, я ждал "автоматическую" гранту еще с прошлого декабря - хотел перепрыгнуть со старой "праворульки". "Калины" последних выпусков по отзывам были вполне надежны, ну а тут другой кузов, плюс большой багажник, плюс вроде бы дешевизна машины/запчастей и (бонус!) большой клиренс для рыбалок и грибов. В итоге ВАЗ, повернувшийся было лицом к потребителю, покряхтел и занял более привычную позицию. Ни одного из первоначальных/потенциальных преимуществ нет (включая стоимость запчастей) не осталось - и как, прости господи, можно было угробить хотя бы "калиновский" уровень качества?
Выход из строя генераторов, например, носит массовый характер - завод отказался от нынешних КЗАТЭ в пользу Боша, но меняют по гарантии на КЗАТЭ. Блок SRS - не так часто, но вполне периодически. Фара стоит под пять тыщ, радиатор с завода - 9 тыр, у барыг на базаре под 15. Простите, но это в 1,5 и 3 раза дороже, чем у "Логана".
Я понимаю, что постепенно все войдет в норму, завод понаделает кучу грант, баги в процессе этого устранят, а тайванцы освоят выпуск неоригинала - но мы-то СЕЙЧАС живем
Так ведь и это еще не все.
Анонсированная цена еще не вышедшего "люкса" с автоматом (там ведь не только музыка, но и нормальный БК, и указатель температуры двигателя, и подогрев зеркал/сидений, и нормальные (калиновские) уплотнители дверей) - 408 тысяч с мелочью. Плюсуем новогоднее повышение, плюсуем 40 тыр ненужных дилерских допов - и сравниваем с тем же "логаном" или "рио". Заодно сравниваем клиренс (кому важно) - 15,5 см у "логана" до стальной защиты двигателя и 14 см у гранты до пыльничка. Сравниваем продолжительность гарантии 100 тыс км против 50, три (четыре, пять) года против двух.
Оцениваем разницу (в активе у "Гранты" остается только меньший налог и стоимость ТО) и задаемся вопросом: "А нафига козе баян"?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 сен 2012 в 17:06

Только в топовой версии рейка 3,2 оборота? Прогресс... :( А с восьмерки рейку не судьба была взять? 3,4 честных оборота еще с 1986 года!! А читая слова "...появляются... потолочные ручки" я даже и не знаю, зарыдать или в туалет со смеху ломиться. Совсем абзац. Ну уж РУЧКИ то!! Тьфу.

Короче, уважаемый дилер "Лада-Бэст". Можете продать кузов на колесах, двигателем и торпедой как полноценную машину? Таковой я ее уж сам доделаю, как надо.

ОТВЕТИТЬ
ГОРАЖАНИН
27 сен 2012 в 17:04

Для Isek цена на автоваз хорошая а обслуживание и качество низкое на столько что еще долго вазу нужно догонять иностранные бренды!А НА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛАССИКУ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ !!!

ОТВЕТИТЬ
Сережа
27 сен 2012 в 17:20

Надо же так написать: ''рухляди из-за рубежа'' ахаха_))) нуну))
Я уже давно сказал автотазу до свиданья! И всем советую. Кто пересел с Таза на Иномарку меня поймет!

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2012 в 19:50

Это так но есть одно НО... что такое для немца 4-6 лет? Не соглашусь с вами Гость. для ваза 6 лет да много для властелина колец из Ингольштата треть жизни имхо!

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2012 в 21:52

Зато какой отменный старт с места! В отличие от многих современных машин с их полудохлыми акселераторами Granta рвет так, словно к ее доводке привлекали стритрейсеров. Автор раньше на семёрке катался что ли))))) шутка удалась!

ОТВЕТИТЬ
Максим
27 сен 2012 в 16:36

Всё хорошо, только ждать долго...Я пошёл и купил Шкоду Фабию. И навсегда сказал АвтоВАЗу ДО СВИДАНИЯ!

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2012 в 16:17

Красивые видноролики снимаете, молодцы, приятно смотреть.
По сабжу: сойдет, хотябы так.

29 сен 2012 в 19:26

Ну что господа можно пдытожить!)) Одно могу сказать у гранты проблема с роликом грм его просто загибает через 10 тыш)) выбор за вами.
P.S. яб взял самару всяко всяко)) норм машина!

ОТВЕТИТЬ
гранатовод
4 окт 2012 в 13:38

Ой ну понаписали понаписали-то, молодцы! Спустим с неба на Землю! Купил гранту в начале сентября за 289 тыров, комплектация очень очень эконом т.е. бампера черные из допов (на 30 тысяч) сига с а\з защита антикор и антигравий! Рассматривал Логана (в Сатурне) машину ждать 6 месяцев если хочу комплектацию №2 т.е. не самую дешевую ценник 400 рублей, самую дешевую "МЫ НЕ ПРИВЕЗЕМ НАМ НЕ ВЫГОДНО, ВОТ ЕСЛИ ВОЗЬМЕТЕ СРаЗУ 10 ШТУК ТОГДА ДА!" Отлично че!Прокатился и на гранте и на логане разницы незаметил экономия в 100 тысяч плюс экономия в 20 тысячна каско сыграла не малую роль! ЕЩЕ один плюс авто в наличии(ну оченьсрочно надо было!) ИТОГ:отъездил уже 3 тысячи пока доволен, ничего не сломалосьи не отвалилось, для города самое то. Не стал брать подержанную потому-что: во-первых Кредит - на б\у % просто сумашедший! во-вторых брать авто на свой страх и риск полностью - историю тебе никто не расскажет всю! А про то что в сервис на диагностику сгонять это капец, не в каждом сервисе спецы есть, чаще ПТУшники блин просто масло поменять!

Про Гранту на автомате думаю взять в следующем году но вот ценник пипец! Заежал на ТО-1 в Салоне (на ЧМЗ) стоит одна цена авто 373 тысячи все верно НО (огромное НО) допы!! АЖ НА 147 ТЫСЯЧ напихали, читаешь список и не понимаешь ЗА ЧТО??????? ИТОГ 500 с хвостиком, я что простите г...на поел чтоли? ЗАКАЗА НЕТ ПРОЩЕ ИСКАТЬ ДРУГОГО ДиЛЕРА...

Про цены на запчасти на автоваз не понимаю каклюди такое пишут ?? какой радиатор на калину стоит 15 тысяч вы в "Омеге" спрашивали чтоли? влюбом киоске не дороже 1.5 тысяч рублей, разве что только на модель с кондеем,тактут простите раньше надо было думать... Бампера на мою Гранту например, есть в наличии перед оригинал заводской стоит 3000 задний 4000 кузовное железо тоже не дорого, фары даПОКА что по 4000 через годик другой думаю будут по 2500-3000, также с приорой было!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2012 в 21:55

"Наличие «автомата» – одна из причин нежной привязанности россиян к праворуким «японцам». Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков»."
Сделай ладу на уровне "праворуких японцев" где в базе АКПП, ABS, ESP, 4 электростеклоподъемника, климатконтроль, центральный замок, противотуманные фары, ГУР (не ЭУР), электросидения, музыка, подогрев зеркал/дворников... А про зеркала/бампера/ручки дверей в цвет кузова, нормальные ковры (не резиновые "корытца") можно и не говорить. Автотаз конкурентен только из-за заградительных пошлин на иномарки. Люди, чудес не бывает!

ОТВЕТИТЬ
Владелец
28 сен 2012 в 09:59

У меня авто на ручке, проехал около 2000 км. Совершенно правильно автор написал про руль. Парковаться удобно, легкий, но вот на скорости вообще непонятно, руль качаешь и машина слишком прыгает в сторону, нужно ловить, а понять где у него положение прямо не всегда удается. Короче поеду сход развал выставлять может в этом дело

ОТВЕТИТЬ
Cельчанин
28 сен 2012 в 19:36

Да, я готов переплатить за безопасность- за 6 подушек со шторками, за ECP, за сертификацию европейской безопасности, наконец за климат, чтобы вечно не дёргаться, пока что ВАЗ только начинает приспосабливаться к своим клиентам и только из-за того, что есть хорошие иномарки и конкуренция,пока что его потребителями будут те, кому это не надо или просто другие критерии в жизни .

ОТВЕТИТЬ
Кришна
2 окт 2012 в 10:08

Не устаю поражаться, какие же крепкие у народа лбы! И неисчерпаемый запас слюны.... ВАЗ! Подержаная иномарка! Новая в кредит! Новая без кредита! Тойота! Нет! Мерседес! Нет! ВАЗ! Это плохо! Это хорошо!
Да когда ж вы устанете? Если человеку нравится машина или он ВЫНУЖДЕН на ней ездить, так пусть ездит - это его выбор и право... Зачем до хрипоты спорить, доказывая недоказуемое, если всё равно все при своем останутся??? Хватит корчить из себя экспертов... Рынок всех рассортирует...

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2012 в 11:21

Очень грусно и стыдно за наш автопром! Растаможка и сборы на утилизацию это поборы нашего государства! Дайте людям возможность ездить на достойных авто за адекватные деньги!!

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2012 в 14:05

есть подозрение, что коробка будет одним из самых надежных узлов всего автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Денис
1 окт 2012 в 10:14

Что бы рассуждать о надежности и комфорте иномарок на них нужно поездить. Так хвалить ТАЗики может только «не евший ничего слаще морковки») Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться. Дети, попытайтесь понять, что никто с вами не гоняется со светофора. Владельцу иномарки нет нужды врубать музыку и озвучивать пол улицы, чтобы заглушить скрип салона и рык прямотока, а так же показать что у тебя «дорогая» музыка. У тебя подняты стекла, работает кондей, негромко играет музыка. Ты не рвешь со светофора потому что: а) на дорогу может выскочить пешеход, б) впереди будет светофор и все равно придется тормозить. Надежность ВАЗа ниже плинтуса. Новой шаровой, купленной на алматинке может хватить на 200 км а может на 20000. Кстати, в последнем Авторевю был краш тест гранты с подушкой безопастности. Итог – 2 звезды. Для сравнения у логана их 3, а ФФ5

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 08:19

когда-то был Логан - 4 года и не единой поломки. За ВАЗом я такого не замечал. Был кредит. Но отсутствие поломок, наверное, окупили %% по кредиту. "Гранта" - по отзывам хорошая машина. Но ВРЕМЯ - это самое лучшая проверка.

Женя
28 сен 2012 в 10:20

Была новая десятка, за 70т.км. пробегу ломалась ОЧЕНЬ часто.
сейчас toyota, проехал уже 140т.км, недавно поменял правый передний подшипник ступицы и все.

все же автовазу с их ОТКАТНОЙ системой поставки запчастей на конвеер по качеству даже китайцев еще долго догонять((( машины не плохие, но качество того из чего их собирают просто жесть(((

Forpost
29 сен 2012 в 23:09

У меня двойственные ощущения от этой новинки. Да, хорошо, прогресс, но мы же понимает, что это прогресс уже не наш, не российский. На днях ФАС разрешил окончательную продажи АвтоВАЗа в пользу Рено/Ниссан, к чему уже шло несколько лет, так что вы видите не новую Ладу, а новый Рено под шильдиком Лады, также как существует новый Рено под шильдиком Дачия.
Пусть Гранту спроектировали еще раньше, все хорошее что в ней будет (если будет) надует с Запада.
Засим можно констатировать окончательную и бесповоротную смерть нашего автопрома и перестать называть его отечественным.
ГАЗ уже слился в пользу Шкоды, ЗИЛ - в пользу тех же Рено, теперь настал черед и АвтоВАЗа, а вместе с ним ИЖАвто кстати.
Свое не бережем, пока оно есть у нас - разворовываем, а когда воровать нечего, сливаем задешево иностранцам, которые свою выгоду быстро видят. Почему наше хваленое правительство единственным спасительным путем нашло полную продажу завода? Надо ли говорить, какое подарок они сделали французам, которые получили первоклассную производственную площадку, полную инфраструктуру и право торговать здесь на самых выгодных условиях? Почему нельзя было сделать это своими силами, что у нас нет специалистов или желания? Или у нас нет чиновников-патриотов?

ОТВЕТИТЬ
никадим
9 окт 2012 в 17:10

ой народ хватит,все кости гранте перемыли! даешь уаз-патриот на обозрение народа!!! будем его с крузаком сравнивать!!!

28 сен 2012 в 23:47

взял за 450 соляриса 1,6, 123 лошади и 155 н/м
есть все
принципиально брал механику
езжу год, проехал 60 тыс км, менял только жидкости сменные)))

ОТВЕТИТЬ
ввс
1 окт 2012 в 00:32

Цены Ваз на свои авто загибает. Езжу на мазда 3 2011 г.в. за год намотал 50000, задумался для работы взять приору, приехал в салон ваза и охерел, приора которая мне нужна стоит 430000 голая. И куда это годится? Решил оставить м3 для работы, и подкопить на бмв 3. Много знакомых уезжало за приорами и приезжали обратно на соярисах и рио. Автовазу нада цены скинуть на 100000-15000 р. Первая машина была 15, за 60000 пробега капот даже не открывал, но цены были раньше адекватней.

ОТВЕТИТЬ
Витька
1 окт 2012 в 22:32

самое интересное что в гранте все практически от 2108 даже резинка в багажнике валяется якобы для огнетушителя которая развалиться через пол года,все те же текущие моторы омывателя всё тот же 8 клоповый двигатель без гидрокомпенсаторов с гуляющим распредвалом, все те же ролики разваливающиеся, текущие помпы, гудящие подшипники,генераторы одноразовые,зачем электронный газ непонятно,куда делся указатель О\ж? когда штамповки будут красить опять в серебро? а не в болотный цвет,вечная тема.......где концевики на дверях?самое что раздражает во всех автомобилях ваз ЭТО НЕ ГОРЯЩИЕ СТОПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!особенно касается калин, 14-15 вечная тема.и спорить против этих многих фактов бесполезно,

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2012 в 17:10

По воде только на ней сильно и долго не гоняйте. Сгниёт проводка.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2012 в 10:55

У лады-гранты есть большой плюс-на клемме аккумулятора!

Гость
27 сен 2012 в 17:57

Раньше было мнение что рано или поздно любой автомобиль становиться опелем,А теперь сюдя по дизайну салона(ваз,ниссан и пр. для Российского рынка) и элементам подвески-все машины будут рено.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 10:18

угу и занос при торможении это вообще что ?
Ниссан Альмера 1997 - при торможении "В пол" тормозила как утюг - строго прямо.
АУДИ 80 1987 года (сейчас) также - тормоз "в пол" - машина встала строго по линии

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 22:31

Ваз на автомате я однозначно не когда не куплю (потому что связка с движком у конструкторов получилась очень "хреновая" (кому интересно найдите комменты в инете и стаьи).
При выборе машины Ваза последние модели обгоняют по качеству китайцев и украины, но не на много.
Другие бренды однозначно на 25-30 лет вперед по качеству!

ОТВЕТИТЬ
никадим
1 окт 2012 в 10:25

вот я тут изучил отзывы товарища награнточке,и принял срочное решение,продать тойоту,и немедленно идти занимать очередь,на эту чудо машину,вот лишь бы денег хватило!

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2012 в 17:17

На вопрос автора "в чем же проблема?" лучше всего отвечает анекдот эпохи расцвета застоя: на вопрос иностранца "почему нет в продаже икры" завмаг отвечает "Спросом не пользуется". Плюс менталитет - лучше на машину заказать литые диски, чем ABS...

Марк
27 сен 2012 в 17:18

Товар стоит столько денег, сколько за него готовы платить потребители. Закон рынка.
Когда вышла "Гранта", в то время 2107 стоил 207 т.р., "Гранта" 229 т.р. с подушкой безопасности. То есть адекватно "семерке"
Но спрос оказался выше производственных возможностей завода,и дилеры начали продавать машину с 30-т. накруткой, поэтому завод принял решения перестать лукавить и поднял рекомендуемую цену до рыночного уровня 259 т.р.
Описываемая в статье "Гранта" обладает массой доп. оборудования, не доступного для 2107, отсюда цена.

28 сен 2012 в 18:10

парни на ладах с наклейками ак-47 уже давно с автоматами))))))))

Сергей
30 сен 2012 в 02:10

Тоже хочется подытожить. Ну, то, что Гранта - самая передовая российская разработка - факт. То, что получше Самары - тоже факт. Японский автомат - ну, поживем-увидим. А вот в целом, выскажу личное мнение, что очень зря в свое время в начале 90-х похоронили ГАЗ 31054 с моновпрыском Lucas. 5-метровый седан F-сегмента (дада, по меркам того времени!), V8, 170 л.с. Придумали бы, как дилерскую цену 60 000 баксов снизить до 18-20 000 - и вперед собирать. А тут, видите ли, ВАЗ... Грустно.

1 окт 2012 в 10:19

Еще раз убедился, не зря я много лет назад попрощался с автовазом и не стал верить обещаниям, это же надо сколько времени прошло прежде чем они поставили автомат, у меня на японской машине автомат был еще в 1995 году.

Гость
1 окт 2012 в 22:01

Да...Помыл машину в воскресенье...

награнточке
28 сен 2012 в 09:24

.... продолжение на комент Муфты...
Теперь учись, как можно взять гранту по заводской цене, приходишь к дилеру и говоришь, хочу гранту, они тебе предлагают с допами, ты говоришь хочу без допов они тебя просто ставят в очередь и ты ждешь месяц и все - приходит твоя гранта по заводской цене без допов!!!
408 тыс. за гранту в люксе - это ее цена, я бы даже и дороже взял, она этого стоит!!!
Соглашусь с тобой только в одном, что зап.части на гранточку дорогие - да это факт - возможно потому что новая модель, потом может быть будут дешевле, хотя зачем они нужны, она надежна как танк, 4 года можно точно гонять и не заморачиваться!
P.S. Гранта суперская машина – в прямом смысле Народная до 500 тыс.руб. у нее нет конкурентов, если бы она была такой плохой тогда бы не делали калину 2 с полностью грантовскими технологиями, даже салон один в один как у гранты, только немного шильдиков всяческих добавили и миштячков ) Авторевюшники калину прозвали грандлиной )
Обратка автоваза говорит что КЗАТЕ с сентября меняют на БОШ. А если често с генами мне кажется надуманная история, просто уже на приоры 25 касиков скидосик делают, а все равно все хотят гранту ) хотя возможно и правда был брак в каких то поставках, но лично у меня все супер, тьфу тьфу тьфу.
Мотор у гранты отличный, хочу себе гранточку с 97 лошадками, мой 87 лошадный рвет, а там даже не представляю что он будет творить ) Если деньжат хватит возможно и гранту спорт возьму – признана самой быстрой ладой 120 лошадок.
Еще очень приятно забота автоваза о потребителях, мне автоваз после каждого ТО звякает делает опрос о качестве обслуживания и я могу сказать со 100% уверенностью что у нас 5 дилеров автоваза и между ними такая не шуточная конкуренция, что обслуживание просто шикарное, всем кстати рекомендую автовек – на мой взгляд там самое лучше обслуживание, и не рекомендую челябинск-ладу (5 знакомых ушло в автовек). ТО – 2800 рубасиков – завидуйте молча иномароводы )

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 16:34

Сейчас, после владения фокусом, я отчетливо понимаю, лучше калина+квадроцикл+GT avalanche 2, чем только один форд фокус 3:)

ОТВЕТИТЬ
Isek
27 сен 2012 в 16:38

На сегодняшний день Авто-ВАЗ является самым прогрессивным предприятием в Европе, если говорить о темпах развития. В Европе стремительно деградируют и закрываются заводы, это касается французского концерна PSA, известного в России как Пежо/Ситроен, а также заводы Форда, Митсубиси, и других известных марок. Авто-ВАЗ уже несколько лет является прибыльным предприятием, и занимает наибольшую долю рынка новых и подержанных машин, что говорит о выборе россиян в пользу отечественной продукции. Сегодня на Авто-ВАЗЕ производят автомобили на современном оборудовании Eismann, соответствующего всеми мировым стандартам. Если сравнивать с автомобилями равного сегмента, продукция Авто-ВАЗ имеет лучшую комплектацию за меньшие деньги. Завод имеет крупнейшую в стране дилерскую сеть, и представлен 3-4 дилерами в каждом городе с населением свыше 1 млн человек.
Я предлагаю не повторять в сотый раз навязанную мантру что все отечественное плохо, а посмотреть на объективную реальность. В каждом из представленных сегментов Авто-ВАЗ имеет наилучшую цену относительно иностранных автомобилей, что говорит о высокой эффективности производства и умелом снижении издержек.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 16:57

А мне понравилась Гранта, за такие деньги купить новую машину очень приятно, внутри конечно логан, но какая разница, если сравнивать с прошлым АвтоВАЗа, то конечно дизайн стал лучше и пусть меня хают и пусть приводят разные доводы, но после 14-ой пересесть в гранту было очень приятно, большие удобные боковые зеркала, гидроусилитель руля, патронник и различные мелочи.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2012 в 17:24

Ну поставили автомат а что дальше? Платформа Гранды это всё та же ВАЗ 2108 разработанная в конце семидесятых и уже на момент выпуска она не была современной. С тех ВАЗ поигрался: длинной рычагов, ходом подвески и чуть чуть параметрами работы аммортизаторов, слегка модернизировали коробку добавив 5 передачу, поставил на двигатель электронный впрыск и расточил его с первоначальных 1100 уже до 1600. По сути с этой работой занявшей у "специалистов ВАЗ" 40 лет могла бы справится гаражного уровня тюнинх мастерская за несколько месяцев при не сопоставимо меньшем бюджете. Система качества на заводе не выдерживает ни какой критики, говоря о системе качества я имею все в комплексе от входного контроля комплектующих до работы с клиентом по гарантийным случаям. Также извечная беда владельцев ВАЗ это отсутствие гарантированно хорошего качества комплектующих, понятия "оригинал" до сих пор практически не применимо. И это лишь вершина айсберга, рассуждать на тему что в ВАЗе плохо можно часами. И что в итоге? В итоге новая машина которая крайне бледно вгялдит на фоне 5!!! летних б.у. иномарок третьего дивизиона (таких как лачетти, серато, и т.д.), а также имеет ресурс ниже остаточного у этих же иномарок.

ОТВЕТИТЬ
Еж43
28 сен 2012 в 21:27

покупая ВАЗ за 350 т.р. либо иномарку за 750 т.р., ждем 3 года (эксплуатируем ), продаем ВАЗ за 250т.р. иномарку за 650т.р., теряем в обоих случаях одну сумму денег. А если нет разницы, зачем отказываться от комфорта, безопасности и т.д..

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 01:09

Ждем Калину с автоматом. Калина уже изжила детские болезни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2012 в 16:50

за те 300 рублей, лучше взять поддерженного японца а проездить на нём всю жизнь!!!

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 08:29

Машина выпускается довольно не долго помоему года полтора всего а я уже несколь раз видел их стоящих на дороге с открытым капотом и с недоумевающим лицом водителя.....кто нить помнит стоящую иномарку в таком положении хотябы 7-8 летней давности выпуска.

ОТВЕТИТЬ
DrWhoi
27 сен 2012 в 16:53

Эта гранта ответ иномаркам и любителям всякой рухляди из за рубежа. Как была Лада самой популярной так и остается, а злобные карлики на кредитных фордах так и будут поливать ее грязью, потому что переплатили в 2 раза а качество лучше не 2 раза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2012 в 12:42

Если новый Логан будет действительно стоить от чуть более 300 тысяч, то это ведро от автотаза уже ничего не спасёт.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2012 в 10:30

а вот в моей семье никогда не было ни машины, ни даже мопеда или скутера(((

Так сложилось, что ни у моих родителей, ни у других родных и близких никогда не было ни автомобиля, ни даже скутера или мотороллера. Соответственно, помочь с освоением водительского исскуства мне было совершенно некому.
Пошел учится на права только после окончания вуза, потратил вместо 2-х положенных месяцев аж целых 8 в общей сложности. С 3 раза в гаи город сдал.
1-ая попытка - когда надо было повернуть налево, то забыл что надо было с трамвайных путей начинать маневр (не было знака движение по полосам), а я собрался с обычной полосы сие действие совершать
2-ая попытка - я даже выехать не смог с полосы парковки на дороге, там оживленное движение было до ужаса, и плюс все уставлено сзади крупными внедорожниками, нифига не видно ни в зеркала, ни если голову повернуть. давай потихоньку выруливать и смотреть во все глаза, и проглядел, создал помеху автошке, мне аж посигналили, и все, не сдал "спасибо" той девочке что авто припарковала в самую гущу машин.
3-ая попытка прошла успешно, ничего сложного особо не было, разика 3 автобусы-тралики обрулил, да разок из-за сужения проезжей части перестроился, да на кольце направо повернул, и вот она отметка "сдал"
самое печальное что никто мне не помогал и помочь не мог, друзей таких хороших с авто у меня нет кто бы мог дать в качестве практики порулить на пустыре или какой-нить забытой богом дороге...
вместо 50 часов наездил поди около 80-95 если не больше

и никто, никто из вас, уважаемые автомобилисты, мне не помог. не знаю почему, пусть это уж на вашей совести остается, не мне вас судить и винить за это.
сейчас зарплаты хорошей и стабильной нет, гаража нет, у друзей тоже не вариант гараж подрезать даже на время, у друга одного можно еще было бы попробовать но там итак 2 авто в семье... живу на чужбине, в тысячах километрах от дома... люблю рыбалить, это стало одной из причин по которой я пошел на права.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2012 в 17:57

Езжу на машине сопоставимой стоимостю 3х лада гранта но могу сказать следующее - лучше ваза до 500 000 рублей нет ничего.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 сен 2012 в 00:16

"даже высшая четвертая передача здесь с хитринкой: при равномерной езде ее передаточное отношение остается низким ради экономии топлива, но если вы чуть придавите газ, гидротрансформатор увеличит крутящий момент на колесах, имитируя несуществующую передачу с номером 3,5. Это позволяет не щелкать передачу вниз при плавных ускорениях на трассе"
хорошо перед сном посмеялся. автор статьи знаком с принципом работы автомата ???
при равномерном движении, у любого автомата, даже самого старого, есть блокировка гидротрансформатора, когда плита прижимается к кожуху муфты тем самым образую жесткую сцепку, тем самым снижая потерю крутящего момента. Стоить чуть придавить педаль, плита отходит и резко подпрыгивают обороты. От сюда и ощущение, что в коробке не 4 передачи, а как будто 5-ая есть, или пример автора 3.5.

ОТВЕТИТЬ
Кроманьол
28 сен 2012 в 20:16

Все просто друзья, если денег нет, то лучше купить машину по средствам, даже если она хуже по энному числу параметров. Потому что брать кредит ради наличия в авто каких-то финитфлюшек глупо. А вот когда деньги позволяют, какой смысл экономить? Так можно и в секонд-хенде ходить, дешевле же, а качество примерно то же самое, но не ходят же нормальные люди?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2012 в 21:33

Сравнили Самару, с погремушкой с бровями на корме - не неё запчасти дороже в 3 раза, да ещё сырая с вонючим пластиком .

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2012 в 11:36

Очередная бредятина.... Опять на нас кучу бобла хотят заработать разница между механикой и автоматом 75 т.р. При стоимости нового автомата 35))))))))

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2012 в 16:30

Скажу честно, у меня ФФ3, стоит 700 т.р., хороший авто конечно, но не в 2 раза лучше калины той же. А стоит в 2 раза больше. Колеса дороже на него, страховка дороже, бензин 95 лить нужно. Но и бонусы тоже есть: шумка хорошая, динамика, "рулежка", музыка, колеса БольшиеДорогиеХорошие, свет отличный.
Но и у калины есть бонусы: клиренс отличный, обслуживание дешевое, колеса меньше, страховка дешевле, цена ниже в 2 раза...
А про надежность... Ну вот фокус этот у меня, с рождения течет сальник привода от кпп к колесу, сверчки то там, то тут. Ну надежный наверно, хз.

Покупай я машину сейчас, после знакомства с "российскими иномарками", наверно я бы взял калину. Деньги считать умею, а авто - лишь средство передвижения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2012 в 11:33

Вопрос Восток Ладе: в наличии есть машины за 372200?

дима
28 сен 2012 в 19:58

вот знаете опыта почти нет но знаю точно, что буду брать подержанного японца (расчитываю до 400т.р.) т.к общаясь с хорошими людьми понял лучше японец.... вот

ОТВЕТИТЬ
никадим
28 сен 2012 в 20:51

мда уж! корабли уже давно бороздят просторы мирового океана,а люди обсуждают ладу -гранту и все ее прелести! парадокс!!!

Гость
29 сен 2012 в 18:16

Просмотрев ролик ,становится понятно бесплатный сыр в мышеловке,в итоге по замыслу автора лучше купить приору,в конце ролика тонкий намек

VovaSSR
5 ноя 2012 в 22:26

я думаю жестянщики полюбят ладу гранту с акпп,поскольку акпп дает новичку ложное ощущение свободы при малом опыте вождения и сомнительных навыках вождения.....а это значит дтп,вмятины,царапины и"не подлежит восстановлению"

Владелец нормального авто
11 ноя 2012 в 22:52

А зачем ваще такую бюджетщину обсуждать? Ну, нет бабок (любой из нас может оказаться в такой ситуации) - купил это г... Но че его еще обсуждать-то? Надо нормальные авто между собой сравнивать.

награнточке для иномароводов
29 сен 2012 в 19:08

Как-то раз Генри Форду случилось приехать в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешёвой гостиницей в городе. Служащий взглянул на него — лицо его было известным. Генри Форд был известен по всему миру. Всего за день до этого в газетных статьях, посвящённых его предстоящему приезду, были помещены его большие фотографии. И вот он стоит здесь, спрашивая о самом дешёвом отеле, одетый в плащ, который смотрится постарше его самого. Служащий спросил:

— Если я не ошибаюсь, вы — мистер Генри Форд. Я хорошо помню, я видел ваше фото.

— Да, — ответил тот.

Это привело служащего в полнейшую растерянность, и он воскликнул:

— Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу, носите плащ, который, похоже, не моложе вас. Я видел вашего сына, приезжавшего сюда, он всегда останавливается в лучших отелях, и он был великолепно одет.

Генри Форд ответил:

— Да, мой сын ведёт себя, как эксгибиционист, он ещё очень неуравновешен. Мне незачем останавливаться в дорогом отеле; где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын ещё очень молод, неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто — да, это пальто действительно досталось мне от отца, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; даже если я совершенно голый, я — Генри Форд. А всё остальное неважно.

ОТВЕТИТЬ
ГОРАЖАНИН
28 сен 2012 в 18:35

Читаешь коментарии и удивляешся автомобиль в первую очередь создан для удобства и комфорта человека а вы обсуждаете как и сколько ее стоит отремонтировать .Понятия дорого ремонта не существует потому что это зависит от каждого "кашелька" для кого дорого а для кого и нет. А ВОТ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ КАК МИНИМУМ 100000КМ И БУДЕТ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО к сожалению нашему автопрому еще до этого далеко!!!

ОТВЕТИТЬ
Самарский
28 сен 2012 в 17:33

Людиии, а точнее владельцы иномарок, перестаньте пожалуйста свои машины перетаскивать чуть ли не на руках через рельсы, через кочки на дорогах. От этих ваших "перетаскиваний" на дорогах лишние пробки!!! За таким "иномарочником" ехать вообще не возможно. Ползут такие водители со скоростью чуть ли не черепашьей и при этом на мельчайшей не ровности останавливаются до нуля. Ну если вам ваша импортная машина не по карману, т.е. вы трясётесь над ней как бы чего не сломалось (ремонт очень дорогой иномарок) и как бы из-за этой поломки не остаться без машины на долгое время, и т.д. и т.п. Или вам перед своими пассажирами стрёмно, что ваша якобы иномарка гремит как трактор как в салоне так и снаружи?! Судари, купите ВАЗ и передвигайтесь свободно и надёжно. На ВАЗ люди ездят уверенно, т.к. практически любую поломку можно сделать за пару часов и практически везде...как самостоятельно так и в сервисах. То есть кому реально машина нужна каждый день и кому нужна уверенность, что он всегда будет на ней ехать, то те как правило ездят на автомобилях ВАЗ. То есть ВАЗ-это машина для езды. На иномарках уверенности в том что она не встанет на неделю-месяц (месяцы) из-за её ремонта нет никакой. Если например срочно надо куда то ехать через день, а "чужестранец" вдруг сломался, то его есть все шансы не успеть сделать к этому времени, а ВАЗ за это время можно хоть весь полностью перебрать. ПС: Да, кстати, надо давно уже машины называть своими именами,т.к. иномарка иномарке рознь. Есть такие инопомойки, которые страшнее, уродливее, старее, сильно и быстро ломающиеся, очень многих машин от ВАЗ.

ОТВЕТИТЬ
Альберт
27 сен 2012 в 16:17

Всегда удивляет реклама без цен на товары. Вы думаете я буду звонить и уточнять????
Сколько стоит это чудо???

ОТВЕТИТЬ
Василич
28 сен 2012 в 09:52

Не народ я не понимай... Ну ладно за 150 т семерки в деревню покупают на убой, там понятно за что страдают, но 400 за рестайл-семерик омг

награнточке
30 сен 2012 в 12:38

...продолжение Подитожу:
Конкуренция, завод который имеет рычаги над дилерами, обратка автоваза, программа "добрый, плохой, злой" дает своё - это факт!!!
Не приятно было иметь дело с иномарошными дилерами, хотелось быстрее уже пройти 3е ТО и свалить от них раз и на всегда!
А с вазовскими дилерами даже есть желание остаться на продленную гарантию, для тех кто не знает, у ЛАД есть стандартная гарантия 3 года - 50 тыс. км. и продленная если ты проходишь ТО -4, 5, 6, то гарантию можно продлить до 5 лет и 100 тыс. км.
Гранта достойный автомобиль и по праву НАРОДНЫЙ, не смотря на то, что не совсем вазовский, и что в ней 30 % немецко-японских комплектующих и реношный обновленный салон! Да произошло слияние с французами-японцами, но это ведь повсеместно и нет в этом ни чего плохого!!!
Из всех моделей гранта это рывок, маленький шаг вперед к дальнейшим покорениям вершин, глядишь и в Германии начнут ездить на ладах немцы, хотя там и так гоняют на наших нивах и Уазиках)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2012 в 11:29

Государственный таможенный комитет Азербайджана c 1 октября запретил ввоз под государственную гарантию российских автомобилей «ВАЗ-21144» и «ВАЗ-21154», сообщил председатель Государственного таможенного комитета (ГТК) Айдын Алиев. Его слова приводит «Интерфакс-Азербайджан».

По словам Алиева, причиной запрета является отсутствие у данных моделей системы ABS и хотя бы одной подушки безопасности.

В мае под аналогичный запрет властей Азербайджана попали модели «ВАЗ-2107», «ВАЗ-2114» и «ВАЗ-2115». Внедорожники Lada 4x4 и «УАЗ» оказались исключением из правил – их продолжат импортировать.

В преддверии этих изменений вице-спикер парламента Азербайджана Бахар Мурадова назвала автомобили «Жигули» «убийцами, которыми в основном пользуются водители с низким социальным положением, не знающие правил дорожного движения».

Ранее руководитель официального дистрибьютора продукции «АвтоВАЗ» в Азербайджане, АО «Хазар-Лада», заявил, что купившие автомобили Lada водители ни разу не жаловались на недостатки в вопросах безопасности автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2012 в 16:50

Четкая работа, молодцы ребята!

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2012 в 09:53

Солярис никчемная машина!!!!Есть намного качественнее и практичнее!!! Просто надо разуть глаза!)

ОТВЕТИТЬ
NDV
1 окт 2012 в 10:59

Россия... Чем лучше те, кто не может поставить столько лет импортную коробку-автомат на серийную модель тех, кто сидит в офисе, изображая работу, залезает в кредит, экономит на всем, но покупает иномарку, которую содержать-то может едва-едва?

ОТВЕТИТЬ
Василий
3 окт 2012 в 18:45

Реально, Автоваз просто издевается. Просто смешно=)))) такое извините Г, делать и такие деньги еще за это требовать. Нет, уж простите я пасс.....

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2012 в 23:37

Гранта это автомобиль не плохой, что там говорить, но чтобы его получше подраскрутить надо чтобы Путин Гранту перегнал из Владивостока например в Челябинск а лучше прямо в Кремль на этой Гранте въехал. Продажи бы тогда пошли хорошо, очередь бы встала на пару лет вперед!

ОТВЕТИТЬ
Евгения
29 сен 2012 в 10:23

В апреле купили Гранту, правда механика, ранее была Калина, нам очень нравится, значительно лучше калины, коробка отличная, 160 идёт ненапрягаясь, не шумит и не бримчит. Хотя конечно же всё по средствам, но денег на хорошую машину типа Таурега нет, а брать в кредит не вариант. Но на мой взгляд, чем брать подержанную иномарку, лучше взять наш автомобиль, покататься годика три, продать и опять купить наш новый автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2012 в 16:15

Спасибо Авточел! Эта новость - бальзам на душу!
Ребят, вы ведь знаете уже что я скажу, поэтому в этом посте не буду повторяться.
Славься родной завод! Долгих лет тебе, Государь!

Александр
1 окт 2012 в 23:10

Ты кто такой...автоваз?...давай до свидания

Гость
30 сен 2012 в 01:58

ведро оно и в африке ведро чтобы с ним не делали!!!

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2012 в 12:04

200т.р. с АКПП для ВАЗа пойдёт,а за большие деньги пусть курят,пусть ГРАНДА и недавно с конвеера,её время было лет сорок назад,всем привет.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 09:30

так интересно, но я даже статью не прочитал...

ОТВЕТИТЬ
гость
6 окт 2012 в 01:26

я вот думаю взять гранту или приору машины проще в обслуживании или как 3 года отъездил на четырке нормальная машина не каких проблем не было и на дороге не уступает ино а мотался на ней и в башкирию и в татарию и в казахстан продал с ро

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2012 в 16:25

Пятилетний енот на автомате с левым рулем за 400 тыс? Нет таких в нашем регионе.
Убитые и с огромным пробегом в районе 400х на палке. И если поискать, то за 400 хорошего опять же на палке взять можно. :)

А гранта... Вот убрать бы калиновские двери, и жить можно.

Гость
27 сен 2012 в 23:34

Молиться на ладу Гранду - тоже самое, что молится на фюрера с его турбо тазами.

Алексей Зайцев
28 сен 2012 в 18:20

"несся 60-70"
Остороржнее, куда так!

30 сен 2012 в 23:35

Грозное оружие - таз с автоматом...

Впечатленный
7 окт 2012 в 22:22

О "качестве" ТАЗов и о работе дилеров АвтоТАЗа.
Почитайте на сайте Челябинского областного суда, как один челябинец взыскал с дилера АвтоТАЗа неустойку, штраф и моральный вред! Это нечто!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2012 в 12:55

ваз-зло для народа!это уже всем понятно.пора закрыть его.не умеют у нас делать авто,и все тут!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 окт 2012 в 16:40

Наличие «автомата» – одна из причин нежной привязанности россиян к праворуким «японцам». Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков».

СМЕШНО )))

ОТВЕТИТЬ
Фикса
27 сен 2012 в 17:14

АвтоВАЗ вызывает уважение. Только что представили Ларгуса, теперь вот Гранта-АТ, скоро рестайлинговая Калина. Во времена моей юности появление каждой новой модификации было чуть ли не всенародным праздником, помню как бегали в соседний двор смотреть первую "девятку", та же "восьмерка" только четырехдверная, как тогда мы считали

Гость
30 сен 2012 в 17:56

из личного мнения,новые жигули лучше чем старая иномарка