ВСЕ КОММЕНТАРИИ395
27 сен 2012 в 17:57

Езжу на машине сопоставимой стоимостю 3х лада гранта но могу сказать следующее - лучше ваза до 500 000 рублей нет ничего.

Гость
27 сен 2012 в 17:57

Раньше было мнение что рано или поздно любой автомобиль становиться опелем,А теперь сюдя по дизайну салона(ваз,ниссан и пр. для Российского рынка) и элементам подвески-все машины будут рено.

Гость
27 сен 2012 в 21:55

"Наличие «автомата» – одна из причин нежной привязанности россиян к праворуким «японцам». Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков»."
Сделай ладу на уровне "праворуких японцев" где в базе АКПП, ABS, ESP, 4 электростеклоподъемника, климатконтроль, центральный замок, противотуманные фары, ГУР (не ЭУР), электросидения, музыка, подогрев зеркал/дворников... А про зеркала/бампера/ручки дверей в цвет кузова, нормальные ковры (не резиновые "корытца") можно и не говорить. Автотаз конкурентен только из-за заградительных пошлин на иномарки. Люди, чудес не бывает!

Гость
27 сен 2012 в 23:34

Молиться на ладу Гранду - тоже самое, что молится на фюрера с его турбо тазами.

Дмитрий
28 сен 2012 в 00:16

"даже высшая четвертая передача здесь с хитринкой: при равномерной езде ее передаточное отношение остается низким ради экономии топлива, но если вы чуть придавите газ, гидротрансформатор увеличит крутящий момент на колесах, имитируя несуществующую передачу с номером 3,5. Это позволяет не щелкать передачу вниз при плавных ускорениях на трассе"
хорошо перед сном посмеялся. автор статьи знаком с принципом работы автомата ???
при равномерном движении, у любого автомата, даже самого старого, есть блокировка гидротрансформатора, когда плита прижимается к кожуху муфты тем самым образую жесткую сцепку, тем самым снижая потерю крутящего момента. Стоить чуть придавить педаль, плита отходит и резко подпрыгивают обороты. От сюда и ощущение, что в коробке не 4 передачи, а как будто 5-ая есть, или пример автора 3.5.

28 сен 2012 в 01:09

Ждем Калину с автоматом. Калина уже изжила детские болезни.

28 сен 2012 в 08:19

когда-то был Логан - 4 года и не единой поломки. За ВАЗом я такого не замечал. Был кредит. Но отсутствие поломок, наверное, окупили %% по кредиту. "Гранта" - по отзывам хорошая машина. Но ВРЕМЯ - это самое лучшая проверка.

награнточке
28 сен 2012 в 09:24

.... продолжение на комент Муфты...
Теперь учись, как можно взять гранту по заводской цене, приходишь к дилеру и говоришь, хочу гранту, они тебе предлагают с допами, ты говоришь хочу без допов они тебя просто ставят в очередь и ты ждешь месяц и все - приходит твоя гранта по заводской цене без допов!!!
408 тыс. за гранту в люксе - это ее цена, я бы даже и дороже взял, она этого стоит!!!
Соглашусь с тобой только в одном, что зап.части на гранточку дорогие - да это факт - возможно потому что новая модель, потом может быть будут дешевле, хотя зачем они нужны, она надежна как танк, 4 года можно точно гонять и не заморачиваться!
P.S. Гранта суперская машина – в прямом смысле Народная до 500 тыс.руб. у нее нет конкурентов, если бы она была такой плохой тогда бы не делали калину 2 с полностью грантовскими технологиями, даже салон один в один как у гранты, только немного шильдиков всяческих добавили и миштячков ) Авторевюшники калину прозвали грандлиной )
Обратка автоваза говорит что КЗАТЕ с сентября меняют на БОШ. А если често с генами мне кажется надуманная история, просто уже на приоры 25 касиков скидосик делают, а все равно все хотят гранту ) хотя возможно и правда был брак в каких то поставках, но лично у меня все супер, тьфу тьфу тьфу.
Мотор у гранты отличный, хочу себе гранточку с 97 лошадками, мой 87 лошадный рвет, а там даже не представляю что он будет творить ) Если деньжат хватит возможно и гранту спорт возьму – признана самой быстрой ладой 120 лошадок.
Еще очень приятно забота автоваза о потребителях, мне автоваз после каждого ТО звякает делает опрос о качестве обслуживания и я могу сказать со 100% уверенностью что у нас 5 дилеров автоваза и между ними такая не шуточная конкуренция, что обслуживание просто шикарное, всем кстати рекомендую автовек – на мой взгляд там самое лучше обслуживание, и не рекомендую челябинск-ладу (5 знакомых ушло в автовек). ТО – 2800 рубасиков – завидуйте молча иномароводы )

Василич
28 сен 2012 в 09:52

Не народ я не понимай... Ну ладно за 150 т семерки в деревню покупают на убой, там понятно за что страдают, но 400 за рестайл-семерик омг

Владелец
28 сен 2012 в 09:59

У меня авто на ручке, проехал около 2000 км. Совершенно правильно автор написал про руль. Парковаться удобно, легкий, но вот на скорости вообще непонятно, руль качаешь и машина слишком прыгает в сторону, нужно ловить, а понять где у него положение прямо не всегда удается. Короче поеду сход развал выставлять может в этом дело

28 сен 2012 в 10:18

угу и занос при торможении это вообще что ?
Ниссан Альмера 1997 - при торможении "В пол" тормозила как утюг - строго прямо.
АУДИ 80 1987 года (сейчас) также - тормоз "в пол" - машина встала строго по линии

Женя
28 сен 2012 в 10:20

Была новая десятка, за 70т.км. пробегу ломалась ОЧЕНЬ часто.
сейчас toyota, проехал уже 140т.км, недавно поменял правый передний подшипник ступицы и все.

все же автовазу с их ОТКАТНОЙ системой поставки запчастей на конвеер по качеству даже китайцев еще долго догонять((( машины не плохие, но качество того из чего их собирают просто жесть(((

Гость
28 сен 2012 в 11:33

Вопрос Восток Ладе: в наличии есть машины за 372200?

Гость
28 сен 2012 в 12:42

Если новый Логан будет действительно стоить от чуть более 300 тысяч, то это ведро от автотаза уже ничего не спасёт.

Дмитрий
28 сен 2012 в 13:23

Я считаю, заслуженно хают наш автопром. Сам за неименеем лучшего езжу на шестнадцатилетней 99-й, которая служит верой и правдой как может вот уже 6-й год подряд. Сравнивать даже новые русские авто с иномарками бессмыслено - наши машины даже близко не стоят, и глупо с этим спорить. Сам лично ездил за рулем и новых русских, и разных новых иномарок. Вопрос в другом: что остается делать, если правительство нас поставило в эти условия? Я не буду отрицать то, что не могу позволить себе новый ФФ3 в кредит. Если мог бы - взял. Буду брать тоже новую Гранту в средней комплектации без автомата. Рисковать и брать б/у инормарку я боюсь по тем же причинам:
1) отстутствие уверенности, что я не покупаю кота в мешке даже после самой лучшей диагностики.
2) непозволительная роскошь в стоимости запчастей, которые, как ни крути, тоже ломаются на иномарках.
3) невыгодные кредиты на б/у авто по сравнению со льготными госпрограммами на русские машины.
Вот теперь скажите после всего вышесказанного, что мне остается? Не являясь сторонником какой-то определенной позиции, я исхожу лишь из соображений финансов, практичности и текущей обстановки на нашем рынке авто. Можно сколько угодно рассуждать, что наши авто плохие, но все равно-таки заставят брать этот хлам.

P.S. Хороший друг после того, как разбил влобовую свой ФФ2, купил б/у Опель Астра ГТС 2008 года, 77 тыс. пробег, один хозяин. Делали детальную диагностику у оф.дилера, отдал кучу денег на нее. Сказали, авто в полном порядке. Результат: за период владения с февраля 2012 до сентября 2012 в эту машину в срочный ремонт было вложено ещё 105 000 рублей. Не делаю никаких оценок, делайте выводы сами.

28 сен 2012 в 16:30

Скажу честно, у меня ФФ3, стоит 700 т.р., хороший авто конечно, но не в 2 раза лучше калины той же. А стоит в 2 раза больше. Колеса дороже на него, страховка дороже, бензин 95 лить нужно. Но и бонусы тоже есть: шумка хорошая, динамика, "рулежка", музыка, колеса БольшиеДорогиеХорошие, свет отличный.
Но и у калины есть бонусы: клиренс отличный, обслуживание дешевое, колеса меньше, страховка дешевле, цена ниже в 2 раза...
А про надежность... Ну вот фокус этот у меня, с рождения течет сальник привода от кпп к колесу, сверчки то там, то тут. Ну надежный наверно, хз.

Покупай я машину сейчас, после знакомства с "российскими иномарками", наверно я бы взял калину. Деньги считать умею, а авто - лишь средство передвижения.

28 сен 2012 в 16:34

Сейчас, после владения фокусом, я отчетливо понимаю, лучше калина+квадроцикл+GT avalanche 2, чем только один форд фокус 3:)

28 сен 2012 в 16:57

А мне понравилась Гранта, за такие деньги купить новую машину очень приятно, внутри конечно логан, но какая разница, если сравнивать с прошлым АвтоВАЗа, то конечно дизайн стал лучше и пусть меня хают и пусть приводят разные доводы, но после 14-ой пересесть в гранту было очень приятно, большие удобные боковые зеркала, гидроусилитель руля, патронник и различные мелочи.

Самарский
28 сен 2012 в 17:33

Людиии, а точнее владельцы иномарок, перестаньте пожалуйста свои машины перетаскивать чуть ли не на руках через рельсы, через кочки на дорогах. От этих ваших "перетаскиваний" на дорогах лишние пробки!!! За таким "иномарочником" ехать вообще не возможно. Ползут такие водители со скоростью чуть ли не черепашьей и при этом на мельчайшей не ровности останавливаются до нуля. Ну если вам ваша импортная машина не по карману, т.е. вы трясётесь над ней как бы чего не сломалось (ремонт очень дорогой иномарок) и как бы из-за этой поломки не остаться без машины на долгое время, и т.д. и т.п. Или вам перед своими пассажирами стрёмно, что ваша якобы иномарка гремит как трактор как в салоне так и снаружи?! Судари, купите ВАЗ и передвигайтесь свободно и надёжно. На ВАЗ люди ездят уверенно, т.к. практически любую поломку можно сделать за пару часов и практически везде...как самостоятельно так и в сервисах. То есть кому реально машина нужна каждый день и кому нужна уверенность, что он всегда будет на ней ехать, то те как правило ездят на автомобилях ВАЗ. То есть ВАЗ-это машина для езды. На иномарках уверенности в том что она не встанет на неделю-месяц (месяцы) из-за её ремонта нет никакой. Если например срочно надо куда то ехать через день, а "чужестранец" вдруг сломался, то его есть все шансы не успеть сделать к этому времени, а ВАЗ за это время можно хоть весь полностью перебрать. ПС: Да, кстати, надо давно уже машины называть своими именами,т.к. иномарка иномарке рознь. Есть такие инопомойки, которые страшнее, уродливее, старее, сильно и быстро ломающиеся, очень многих машин от ВАЗ.

28 сен 2012 в 18:10

парни на ладах с наклейками ак-47 уже давно с автоматами))))))))

Алексей Зайцев
28 сен 2012 в 18:20

"несся 60-70"
Остороржнее, куда так!

ГОРАЖАНИН
28 сен 2012 в 18:35

Читаешь коментарии и удивляешся автомобиль в первую очередь создан для удобства и комфорта человека а вы обсуждаете как и сколько ее стоит отремонтировать .Понятия дорого ремонта не существует потому что это зависит от каждого "кашелька" для кого дорого а для кого и нет. А ВОТ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ КАК МИНИМУМ 100000КМ И БУДЕТ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО к сожалению нашему автопрому еще до этого далеко!!!

Cельчанин
28 сен 2012 в 19:36

Да, я готов переплатить за безопасность- за 6 подушек со шторками, за ECP, за сертификацию европейской безопасности, наконец за климат, чтобы вечно не дёргаться, пока что ВАЗ только начинает приспосабливаться к своим клиентам и только из-за того, что есть хорошие иномарки и конкуренция,пока что его потребителями будут те, кому это не надо или просто другие критерии в жизни .

дима
28 сен 2012 в 19:58

вот знаете опыта почти нет но знаю точно, что буду брать подержанного японца (расчитываю до 400т.р.) т.к общаясь с хорошими людьми понял лучше японец.... вот

Кроманьол
28 сен 2012 в 20:16

Все просто друзья, если денег нет, то лучше купить машину по средствам, даже если она хуже по энному числу параметров. Потому что брать кредит ради наличия в авто каких-то финитфлюшек глупо. А вот когда деньги позволяют, какой смысл экономить? Так можно и в секонд-хенде ходить, дешевле же, а качество примерно то же самое, но не ходят же нормальные люди?

никадим
28 сен 2012 в 20:51

мда уж! корабли уже давно бороздят просторы мирового океана,а люди обсуждают ладу -гранту и все ее прелести! парадокс!!!

Еж43
28 сен 2012 в 21:27

покупая ВАЗ за 350 т.р. либо иномарку за 750 т.р., ждем 3 года (эксплуатируем ), продаем ВАЗ за 250т.р. иномарку за 650т.р., теряем в обоих случаях одну сумму денег. А если нет разницы, зачем отказываться от комфорта, безопасности и т.д..

28 сен 2012 в 22:31

Ваз на автомате я однозначно не когда не куплю (потому что связка с движком у конструкторов получилась очень "хреновая" (кому интересно найдите комменты в инете и стаьи).
При выборе машины Ваза последние модели обгоняют по качеству китайцев и украины, но не на много.
Другие бренды однозначно на 25-30 лет вперед по качеству!

28 сен 2012 в 23:47

взял за 450 соляриса 1,6, 123 лошади и 155 н/м
есть все
принципиально брал механику
езжу год, проехал 60 тыс км, менял только жидкости сменные)))

Евгения
29 сен 2012 в 10:23

В апреле купили Гранту, правда механика, ранее была Калина, нам очень нравится, значительно лучше калины, коробка отличная, 160 идёт ненапрягаясь, не шумит и не бримчит. Хотя конечно же всё по средствам, но денег на хорошую машину типа Таурега нет, а брать в кредит не вариант. Но на мой взгляд, чем брать подержанную иномарку, лучше взять наш автомобиль, покататься годика три, продать и опять купить наш новый автомобиль.

29 сен 2012 в 10:30

а вот в моей семье никогда не было ни машины, ни даже мопеда или скутера(((

Так сложилось, что ни у моих родителей, ни у других родных и близких никогда не было ни автомобиля, ни даже скутера или мотороллера. Соответственно, помочь с освоением водительского исскуства мне было совершенно некому.
Пошел учится на права только после окончания вуза, потратил вместо 2-х положенных месяцев аж целых 8 в общей сложности. С 3 раза в гаи город сдал.
1-ая попытка - когда надо было повернуть налево, то забыл что надо было с трамвайных путей начинать маневр (не было знака движение по полосам), а я собрался с обычной полосы сие действие совершать
2-ая попытка - я даже выехать не смог с полосы парковки на дороге, там оживленное движение было до ужаса, и плюс все уставлено сзади крупными внедорожниками, нифига не видно ни в зеркала, ни если голову повернуть. давай потихоньку выруливать и смотреть во все глаза, и проглядел, создал помеху автошке, мне аж посигналили, и все, не сдал "спасибо" той девочке что авто припарковала в самую гущу машин.
3-ая попытка прошла успешно, ничего сложного особо не было, разика 3 автобусы-тралики обрулил, да разок из-за сужения проезжей части перестроился, да на кольце направо повернул, и вот она отметка "сдал"
самое печальное что никто мне не помогал и помочь не мог, друзей таких хороших с авто у меня нет кто бы мог дать в качестве практики порулить на пустыре или какой-нить забытой богом дороге...
вместо 50 часов наездил поди около 80-95 если не больше

и никто, никто из вас, уважаемые автомобилисты, мне не помог. не знаю почему, пусть это уж на вашей совести остается, не мне вас судить и винить за это.
сейчас зарплаты хорошей и стабильной нет, гаража нет, у друзей тоже не вариант гараж подрезать даже на время, у друга одного можно еще было бы попробовать но там итак 2 авто в семье... живу на чужбине, в тысячах километрах от дома... люблю рыбалить, это стало одной из причин по которой я пошел на права.

Гость
29 сен 2012 в 18:16

Просмотрев ролик ,становится понятно бесплатный сыр в мышеловке,в итоге по замыслу автора лучше купить приору,в конце ролика тонкий намек

награнточке для иномароводов
29 сен 2012 в 19:08

Как-то раз Генри Форду случилось приехать в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешёвой гостиницей в городе. Служащий взглянул на него — лицо его было известным. Генри Форд был известен по всему миру. Всего за день до этого в газетных статьях, посвящённых его предстоящему приезду, были помещены его большие фотографии. И вот он стоит здесь, спрашивая о самом дешёвом отеле, одетый в плащ, который смотрится постарше его самого. Служащий спросил:

— Если я не ошибаюсь, вы — мистер Генри Форд. Я хорошо помню, я видел ваше фото.

— Да, — ответил тот.

Это привело служащего в полнейшую растерянность, и он воскликнул:

— Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу, носите плащ, который, похоже, не моложе вас. Я видел вашего сына, приезжавшего сюда, он всегда останавливается в лучших отелях, и он был великолепно одет.

Генри Форд ответил:

— Да, мой сын ведёт себя, как эксгибиционист, он ещё очень неуравновешен. Мне незачем останавливаться в дорогом отеле; где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын ещё очень молод, неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто — да, это пальто действительно досталось мне от отца, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; даже если я совершенно голый, я — Генри Форд. А всё остальное неважно.

29 сен 2012 в 19:26

Ну что господа можно пдытожить!)) Одно могу сказать у гранты проблема с роликом грм его просто загибает через 10 тыш)) выбор за вами.
P.S. яб взял самару всяко всяко)) норм машина!

Гость
29 сен 2012 в 21:33

Сравнили Самару, с погремушкой с бровями на корме - не неё запчасти дороже в 3 раза, да ещё сырая с вонючим пластиком .

Forpost
29 сен 2012 в 23:09

У меня двойственные ощущения от этой новинки. Да, хорошо, прогресс, но мы же понимает, что это прогресс уже не наш, не российский. На днях ФАС разрешил окончательную продажи АвтоВАЗа в пользу Рено/Ниссан, к чему уже шло несколько лет, так что вы видите не новую Ладу, а новый Рено под шильдиком Лады, также как существует новый Рено под шильдиком Дачия.
Пусть Гранту спроектировали еще раньше, все хорошее что в ней будет (если будет) надует с Запада.
Засим можно констатировать окончательную и бесповоротную смерть нашего автопрома и перестать называть его отечественным.
ГАЗ уже слился в пользу Шкоды, ЗИЛ - в пользу тех же Рено, теперь настал черед и АвтоВАЗа, а вместе с ним ИЖАвто кстати.
Свое не бережем, пока оно есть у нас - разворовываем, а когда воровать нечего, сливаем задешево иностранцам, которые свою выгоду быстро видят. Почему наше хваленое правительство единственным спасительным путем нашло полную продажу завода? Надо ли говорить, какое подарок они сделали французам, которые получили первоклассную производственную площадку, полную инфраструктуру и право торговать здесь на самых выгодных условиях? Почему нельзя было сделать это своими силами, что у нас нет специалистов или желания? Или у нас нет чиновников-патриотов?

Гость
30 сен 2012 в 01:58

ведро оно и в африке ведро чтобы с ним не делали!!!

Сергей
30 сен 2012 в 02:10

Тоже хочется подытожить. Ну, то, что Гранта - самая передовая российская разработка - факт. То, что получше Самары - тоже факт. Японский автомат - ну, поживем-увидим. А вот в целом, выскажу личное мнение, что очень зря в свое время в начале 90-х похоронили ГАЗ 31054 с моновпрыском Lucas. 5-метровый седан F-сегмента (дада, по меркам того времени!), V8, 170 л.с. Придумали бы, как дилерскую цену 60 000 баксов снизить до 18-20 000 - и вперед собирать. А тут, видите ли, ВАЗ... Грустно.

30 сен 2012 в 09:53

Солярис никчемная машина!!!!Есть намного качественнее и практичнее!!! Просто надо разуть глаза!)

30 сен 2012 в 10:55

У лады-гранты есть большой плюс-на клемме аккумулятора!

30 сен 2012 в 11:21

Очень грусно и стыдно за наш автопром! Растаможка и сборы на утилизацию это поборы нашего государства! Дайте людям возможность ездить на достойных авто за адекватные деньги!!

награнточке
30 сен 2012 в 12:38

...продолжение Подитожу:
Конкуренция, завод который имеет рычаги над дилерами, обратка автоваза, программа "добрый, плохой, злой" дает своё - это факт!!!
Не приятно было иметь дело с иномарошными дилерами, хотелось быстрее уже пройти 3е ТО и свалить от них раз и на всегда!
А с вазовскими дилерами даже есть желание остаться на продленную гарантию, для тех кто не знает, у ЛАД есть стандартная гарантия 3 года - 50 тыс. км. и продленная если ты проходишь ТО -4, 5, 6, то гарантию можно продлить до 5 лет и 100 тыс. км.
Гранта достойный автомобиль и по праву НАРОДНЫЙ, не смотря на то, что не совсем вазовский, и что в ней 30 % немецко-японских комплектующих и реношный обновленный салон! Да произошло слияние с французами-японцами, но это ведь повсеместно и нет в этом ни чего плохого!!!
Из всех моделей гранта это рывок, маленький шаг вперед к дальнейшим покорениям вершин, глядишь и в Германии начнут ездить на ладах немцы, хотя там и так гоняют на наших нивах и Уазиках)

30 сен 2012 в 14:05

есть подозрение, что коробка будет одним из самых надежных узлов всего автомобиля.

Гость
30 сен 2012 в 17:56

из личного мнения,новые жигули лучше чем старая иномарка

Гость
30 сен 2012 в 19:16

раз на раз не приходится, это про новый отечественный автопром.

30 сен 2012 в 19:50

Это так но есть одно НО... что такое для немца 4-6 лет? Не соглашусь с вами Гость. для ваза 6 лет да много для властелина колец из Ингольштата треть жизни имхо!

30 сен 2012 в 21:52

Зато какой отменный старт с места! В отличие от многих современных машин с их полудохлыми акселераторами Granta рвет так, словно к ее доводке привлекали стритрейсеров. Автор раньше на семёрке катался что ли))))) шутка удалась!

30 сен 2012 в 23:35

Грозное оружие - таз с автоматом...

ввс
1 окт 2012 в 00:32

Цены Ваз на свои авто загибает. Езжу на мазда 3 2011 г.в. за год намотал 50000, задумался для работы взять приору, приехал в салон ваза и охерел, приора которая мне нужна стоит 430000 голая. И куда это годится? Решил оставить м3 для работы, и подкопить на бмв 3. Много знакомых уезжало за приорами и приезжали обратно на соярисах и рио. Автовазу нада цены скинуть на 100000-15000 р. Первая машина была 15, за 60000 пробега капот даже не открывал, но цены были раньше адекватней.

Денис
1 окт 2012 в 10:14

Что бы рассуждать о надежности и комфорте иномарок на них нужно поездить. Так хвалить ТАЗики может только «не евший ничего слаще морковки») Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться. Дети, попытайтесь понять, что никто с вами не гоняется со светофора. Владельцу иномарки нет нужды врубать музыку и озвучивать пол улицы, чтобы заглушить скрип салона и рык прямотока, а так же показать что у тебя «дорогая» музыка. У тебя подняты стекла, работает кондей, негромко играет музыка. Ты не рвешь со светофора потому что: а) на дорогу может выскочить пешеход, б) впереди будет светофор и все равно придется тормозить. Надежность ВАЗа ниже плинтуса. Новой шаровой, купленной на алматинке может хватить на 200 км а может на 20000. Кстати, в последнем Авторевю был краш тест гранты с подушкой безопастности. Итог – 2 звезды. Для сравнения у логана их 3, а ФФ5

1 окт 2012 в 10:19

Еще раз убедился, не зря я много лет назад попрощался с автовазом и не стал верить обещаниям, это же надо сколько времени прошло прежде чем они поставили автомат, у меня на японской машине автомат был еще в 1995 году.