Все новости
Все новости
Перейти к публикации

290 комментариев к публикации Интервью с угонщиком: поймай меня, если сможешь
Интервью с угонщиком: поймай меня, если сможешь

5 окт 2012 в 09:49

Статья рекламная чтоли? Не работа, а романтика! "Приходите к нам в банду! Высокие зарплаты, премии, свободный график работы, строгая иерархия, быстрый карьерный рост, регулярное повышение квалификации, командировки, современное оборудование." Ну хоть моральку какуюнить в конце статьи типа- "мы воров презираем", а то щас школота бросит к ЕГЭ готовиться и пойдет в "профессию".

4 окт 2012 в 16:58

интересная статья, но неокрепшие мозги прочитав ее могут увидеть романтику в профессии вора, вот если бы внизу было чере месяц после интервью Андрея закрыли на 5 лет, была бы полная картина

4 окт 2012 в 16:43

борьба с последствиями.а всего лишь надо сделать невозможным существование такого рода бизнеса.сплясал в храме-2 года колонии-угнал машину просто пожурили.сплошное несоответствие деяния и наказания!ставь хоть что-просто придут и выкинут из машины как это процветает в москве.+ еще не забываем что к нам идет наплыв горцев-а они явно на на мечеле приезжают трудиться.

4 окт 2012 в 16:23

Прямо читаю и слезы наворачиваются, такой этот Андрей умелый, такой квалифицированный, ну почему все толковые мастера у нас в криминальном деле, а не дилерских центрах? Лучше бы этот товарищ сказал "я могу починить любую машину, хоть на парковке, хоть ночью на охраняемой стоянке" я бы за него замуж вышла.

Лёва
8 окт 2012 в 19:43

Все эти сигнализации они должны пугать неразумную молодежь, которые хотят покататься, а чтобы искоренить угоны как бизнес, нужно действовать жёстче, можно смертную казнь вводить, можно руки отрубать за воровство (не только автомобилей). Тут многие скажут, это же не гуманно, а гуманно воровать у людей, которые честно работали и на сбереженья + кредит купили автомобиль или какое-то иное имущество (а воры за риск их «промысла» должны платить очень высокую плату)?!

тренер
4 окт 2012 в 15:14

хорошая статья. Чтоб защитить свой автомобиль надо искать "Кулибина" который сможет грамотно придумать комплекс защиты и сделать незаметной работу охранных систем, причем не массовых которые можно купить в магазине, а именно придумать и сделать самому.

Гость
4 окт 2012 в 20:54

В Казахстане ввели за угон от 15 до 25 - и больше там угонов практически нет.

Санек
5 окт 2012 в 10:14

Полиция их "ищет" и найти не может....
корреспонденты в легкую интервью берут....
я мягко говоря в шоке....

Мент
5 окт 2012 в 00:21

Дожились !!!!!!!! Угонщики учат нас!!!!!!!!!Оку не угонят!!!Лучшая противоугонка!!!!!!

Вован
5 окт 2012 в 13:50

Смешат комментарии многих, будто авторы тут что-то необычное открыли, очень банальные вещи описаны, все это давно известно и школоте и пацанве. Нужно рубить руки не только угонщикам, но и тем кто ставит на учет такие машины. Не поверю, что только эксперт может отличить перебитый номер, скорее всего речь о банальной халатности или умысле.

8 окт 2012 в 16:47

Любое авто работает когда есть искра и топливо, железо и стартер в счет не берем. Когда угоняют топливо подают через емкость с бензином, который имеет свой бензонасос врезаясь в топливную систему угоняемого авто или используют баллончик с газом, которые есть в продаже, подают через любой шланг во впускной коллектор. Искру подают через генераторы импульсов используя свои катушки зажигания или родную катушку угоняемого авто, вместе с искрой подают импульсы на открывания топливных форсунок, и все, двигатель работает. Здесь что можно сделать от угона?
1. закрывать капот.
2. закрыть доступ на разъемы топливных форсунок трубкой с порезью, разъемы форсунок будут внутри трубки, прорезь нужна для проводов форсунок, к которым еще надо добавить проводов эдак штук 20 с сопротивлением, чтобы не вычислили, а саму трубку прикрепить так, чтоб было очень-очень сложно открутить его, но если используют баллончик с газом, то этот вариант не поможет.
3. таким же образом закрыть доступ к индивидуальным катушкам зажигания, но если они не индивидуальные, а одна на все цилиндры, то этот вариант тоже не поможет.
4. механическим путем заблокировать маховик двигателя, чтобы стартер не смог его прокрутить.
5. от угона способом буксировки на датчик скорости через диод повесить сигналку
6. от угона способом погрузки подключить концевики к ходовке.

Обращайтесь к спецам, они поймут, что я имел ввиду.И не верьте таким «спецам», которые пишут, что можно угнать любую машину, они это делают, чтобы вы не предпринимали никаких мер по защите своей машины. Уф, устал писать.

Гражданин
4 окт 2012 в 15:18

У знакомого угнали LC 100 , он всегда возил с собой 2 телефона , один прятал в багажнике , на всякий случай . На режиме без звука и вибрации. Номер знали немногие. При угоне , вырубили все , спутник , мультилок . Автомобиль просто уехал . Он в милицию обратился . Там развели руками. Вроде как в розыск обьявили. Он к следователю , обьяснил ситуацию , поработали с местными операторами , засекли телефон , во время того как он на него звонил. В течении нескольких дней нашли машину в области. По счастливой случайности угонщики не обнаружили телефон , и у него не успела сесть батарейка. Так как на улице было тепло.

Гость
4 окт 2012 в 15:48

"бизнес" говорите? на чужом горе счастья не построишь, известная мудрость. Чем больше горя принесете, тем хуже вам в итоге будет. Это касается и других "бизнесов", намного более жестоких к человеческим судьбам. Надеетесь перехитрить того, кто придумал и создал Вселенную? напрасно ;)

4 окт 2012 в 19:46

У одного моего знакомого на Волге ГАЗ 31029 установлена была "кулибиным" интересная противоугонка-шокер. Смыс такой: вор садится на сиденье автомобиля , начинает запускать стартером силовой агрегат и его в это время через контакты-электроды вмонтированные в сиденье ударяет электрическим разрядом и раздаётся сирена, так как специальный, потаённый думблер вор преждевременно не выключил. Вор на какое-то время теряет самоконтроль и вот в это самое время его можно брать в наручники.

4 окт 2012 в 14:29

А кто нибудь может объяснить, почему отменили проверку номера двигателя? Не вижу никаких объективных мотивов, кроме крышевания угонов. Скоро отменят доверенности, отменят ВИНы, и вообще кто первый сел в машину, тот и хозяин.

Гость
4 окт 2012 в 16:51

Самое верное средство ч законе, что если сел в чужую машину, то и не нужно узнавать "намерения" (погреться, покататься, потестировать и прочее), а моментально становишься угонщиком. Но терминология нужна для юристов, не будем забирать их хлеб.

Перович
5 окт 2012 в 11:38

Хорошая статья. Может сынок моего товарища наконец определится с выбором профессии, а то не знает кем стать.
Когда будет статья, как "взять" банк?

Гость
5 окт 2012 в 13:37

Руки им отрубать надо

Гость
6 окт 2012 в 09:03

Пойду машину посмотрю стоит или нет.

Павлик
4 окт 2012 в 17:51

Правильная статья. После того как у меня угнали мою 12-шку под камерами наблюдения, и никто даже пальцем не шевельнул, я стал волей не волей следить за статистикой угонов и читать статьи по защите машины от угона. Так вот, угоняют все большие и больше, и все эти заявления что кого-то там ловят касаются пацанвы которая брала покататься по пьяни. Профессионалы как гнали, так и гонют, только аппетиты растут. Второе, нужно думать об этой теме еще перед покупкой машины. Владислав выше хоть и перегнул палку, но по своему прав, нужно в первую очередь покупать не очень катируемую у угонщика модель, но НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ этим. Механическая блокировка должна быть в каждой машине, также как секретный "баг", придуманный вами с установщиками, чтобы никто больше даже родственники про него не знал. Метка, кнопка, тут все поможет, главное не дать сделать угон простым. Тогда есть шанс что занервничают, спалятся и бросят.
Мою машину когда угнали там было видно что сработали секунд за 10. Вот и сэкономил я на секретке...

Valcd
5 окт 2012 в 00:09

На видео про отключенный штатный иммо - вранье, авторы, учите матчасть. Иммобилайзер включен, независимо от установки обходчика штатного иммобилайзера с ключом, и включается ТОЛЬКО при запуске двигателя с сигнализации, если конечно какой-то дурак в сервисе при установке не подал на него постоянное питание.

Схема сигнализация плюс механика уже давно устарела, на видео это видно, следовательно просто заменив сигнализацию на более НОВУЮ с диалоговым кодом реально можно усложнить процесс угона. Шерхан5 что на видео, даже не смешно, сканер для него уже по моему хулиганы покупают, чтобы из салона сумки воровать, видно кто-то с завода слил алгоритм кодирования, удивляюсь как у нас это старье еще продают.

6 окт 2012 в 14:51

Пытались у меня на Алом поле машину угнать когда я в магазин отошел, но не получилось, т.к. у меня две сигналки стоят (одна активная, другая пассивная), каждая за свою функцию отвечает и одновременно дублирует некоторые из них, одну вскрыли (именно её я и услышал сработку по брелку) а вторую не смогли или не знали про нее, т.к. постановка и снятие на ней незаметно для окружающих. Когда подходил к машине, заметил недалеко машину в которой сидели люди и внимательно смотрели на меня

Гость
4 окт 2012 в 22:09

Если денег нет на сигналку,покупаешь китайский авто и ездишь,он ни кому не интересен.,пока.

4 окт 2012 в 17:05

Отцу моей девушки 1 кулибин ваще классную штуку сделал, присоединил какую то штуку которую сам спаял из каких то схем, к электросхеме авто, а ему дал ещё 1 чип размером 1х3 см, машина заведётся только в том случае если этот чип будет стоять в этой маленькой коробочке, которая находится под рулём...думаю такой авто автоугонщики просто не будут угонять ибо гемороя очень много

Шурик
4 окт 2012 в 23:45

Даа...интервью с угонщиком....их садить надо, а они тут интервью берут...Давайте еще статьи как спятать труп чтобы ненашли, как устроить взрыв...и т.д. Я в шоке над нашей страной!!!

Гость
11 окт 2012 в 19:41

10-15 лет за угон и в стране забудут что такое сигнализации и пр. средства защиты.

тренер
8 окт 2012 в 10:27

в ЮАР решают проблемы угонов радикальнее на законодательном уровне. Разрешены к установке устройства, которые причиняют физические увечья или могут убить. Например, лезвие устанавливается под днищем машины и когда открывается дверь обрезает ноги.

ВДВ
9 окт 2012 в 09:24

а мне повезло наверное больше всех. у меня Крузер Прадо (без понтов). Поругался как то с Женой, ушёл спать в машину, машина на парковке стояла, ну и уснуть не успел как шорохи услышал, лежал смирно, не шевелился. Ну и кароче залазит один фуфел ко мне в авто, а я не долго думая из травмата ухо то ему и подстрелил =) правда самого слегка контузило, рот не открыл перед тем как стрелять =) дверь то открываю, а там второй стоит трясётся, только бежать ну и ему ягодицу продырявил. В итоге мне штраф впаяли, машину в химчистку, этот фуфел весь салон залил, как специально по всему сиденью ерзал, а охранник проснулся только когда менты прилетели =) теперь у есть своё эффективное средство защиты, никакой сигналки не надо =) поделился бы но, в друг "Андрюшка ко мне полезет" хоть порадуется с нежданчика то =)

Алексей Зайцев
5 окт 2012 в 13:07

"защитить машину от угона на 100% невозможно в принципе. «Если есть заказ, заберут все равно», – говорит он."
Такой неуловимый и самоуверенный копец просто.
Пришибут или посадят. Всего 2 варианта как у любого мелкого бандита! Рано или поздно так и будет!

P.S. И с редакции я тащусь просто! Встречаются с такими оленями и чуть лине восхищаясь ими пишут это! Вместо того что бы ноги этому коню сломать!

5 окт 2012 в 08:59

У нас есть друзья по всей стране, мы обмениваемся опытом, получаем информацию о новом оборудовании и методах...»

Ну-ну еще семинары и вебинары проводятся, свистеть то не надо... Зачем такая статья нужна, еще педофила оспросите пусть расскажет, какие они не уловимые, удов.получают и пр.

4 окт 2012 в 20:09

А как защитить ВАЗ, если денег только на корейскую сигналку?))

Владислав
4 окт 2012 в 16:14

Просто нужно покупать авто неугоняемой модели. У меня Toyota Cresta, могу оставить с ключами в замке, никто ее не возьмет, хотя по комфорту даст фору мерседесу за 3 ляма. Стоит под окнами, сигналки нет, живу и не парюсь как всякие солярисоводы которые напичкают свой бесценный аппарат сигналкой стоимостью как два авто и еще до стоянки три километра ходят, а толку, они все равно ответственности не несут

Lyss
5 окт 2012 в 12:07

Народ что вы кипиш подняли на блоге своем Краснов писал что угонщика ему чел из МВД привел... Все все знают, поймать с поличным не могут

4 окт 2012 в 16:23

Не понял. А почему нет рекламы страховых компаний, предлагающих КАСКО?

4 окт 2012 в 18:55

езжу на лансере 10; в начале лета не с того не с чего сигналка заглючила; поставили новую; авто маркировано но и на стоянку ставим; но как говорит андрей что угоняли даже с охраняемых стоянок; что теперь на балкон загонять

5 окт 2012 в 11:07

"Благодарим пресс-службу ГИБДД города Челябинска, сотрудников ГУ МВД по Челябинской области и компанию «Центр Защиты Автомобиля» за помощь в подготовке материала"....так и угонщика тоже поблагодарите..... лучше бы ментам его слил, чем интервью брать!

Гость
5 окт 2012 в 12:00

Самая лучшая защита та, что сделана своими руками и стоит часто копейки. Например скрытый тумблер, кнопка разрывающие цепь зажигания и/или блокирующие подачу топлива, самодельная механика... Главное проявить фантазию, изучить мат. часть, плюнуть на гарантию, действовать не по шаблону, чтобы создать максимум заморочек угонщикам.

Гость
9 окт 2012 в 16:25

Если ты купил машину за в среднем 500 000 руб не ужели жалко отдать еще 35 000 - 45 000 на хорошую механику и хорошую автосигнализацию ???? Я не понимаю таких людей которые просто жмутся на бабки. Я когда Покупаю новую машину я её всегда по полной программе обвешиваю противоугонками!!! видимо у вас машину ни когда не угоняли!!!!

Странная комбинация
4 окт 2012 в 14:26

Машину перегоняет самый малоценный член команды, но при этом все же солидный человек.

еду рядом в потоке
5 окт 2012 в 12:28

Популярные машины ценой примерно в миллион рублей часто угоняют на запчасти, поэтому есть смысл при выборе авто руководствоваться "непопулярностью" модели, тогда и шансы, что машину угонят на запчасти - меньше. Да и "заказ" на такие машины всё же поменьше. Ну и "грамотная" противоугонка/сигналка + крытая стоянка - друг каждого автолюбителя... не бросайте машины во дворе =)

8 окт 2012 в 15:50

У Меня ИЖ-ОДА, стоит во дворе, даже двери не закрываю, замки жалко.

5 окт 2012 в 14:03

Угонщик думает что он без наказанным останется. Пусть не надеется на это. Вас всё равно сольют другие. Проблема в другом что они на свободе, есть менты каторые прикрывают их, а есть каторые борятся с ними. Вот когда певых рне будут, тогда вам конец будет. Зря вы все думаете что в полиции тупые все работают, есть люди очень умные и знающие своё дело

Гость
11 окт 2012 в 10:19

Когда же наши думцы примут нормальные законы? Видимо это не выгодно- много людей останется без работы; угонщики, продавцы сигналок ну и пр.

Гость
13 окт 2012 в 10:59

Предлагаю за угон ампутировать пальцы,зато наверняка)

ростовчанин
9 окт 2012 в 10:19

Сигналка с автозапуском - зло. В автомашине показанной в ролике бесключевой доступ и взломать его очень и очень сложно. Но автовладельцы сами просят его обойти, чтобы пользоваться автозапуском.
Ниссан Тиида в ролике - один из наименее угоняемых авто.)

4 окт 2012 в 14:29

Меня тоже научите воровать, а то все вокруг воруют, ездят на крузаках 200, а я честный нищеброд катаюсь на старом американском ведре. Хочется быть как все, богатым и необязательно честным.

4 окт 2012 в 14:11

Уважаемый Андрей, научите меня воровать - это мое любимое занятие, но, к сожалению, профессионально этим заниматься я не могу и не умею.

Хомченко
4 окт 2012 в 17:57

Молодцы, актуальную тему подняли. Вертошарость владельцев зашкаливает. Особенно добивает когда уходят на заправку оставив ключи в замке зажигания, а в салоне ребенка. Чем думают? Особенно этим грешат женщины по моему

ShadowMaster
4 окт 2012 в 19:08

Самое смешное приезжает клиент говорит хочу сигналку предлагаешь ему хорошую с диалоговым кодом. Он говорит нет давай что подешевле))) А потом удивляются как так машину угнали) Мою машину пытались угнать два раза.. оба раза неудачно. Все потому что схема не стандартная хотя с виду все как у всех)

Гость
5 окт 2012 в 13:01

Номер на двигателе на большинстве иностранных машин становится объективно не читаемым уже через 2-3 года. Просто конструкция не предусматривает: выбивают неглубоко, двигатель находится "на улице", в него летит вода, туман, конденсат, он греется, поэтому коррозия неизбежна. Я просто счастлив отмене проверки номеров двигателей, иначе ездить бы мне на геморройную экспертизу при каждом чихе. Да и какой смысл? Сменить втихаря двигатель? Зачем? Поставить более мощный, а налог продолжать платить как с менее мощного? Слишком дорогостоящая операция, срок окупаемости 50 лет. :-)
А VIN наоборот: под лобовым стеклом, со штрих-кодом, теоретически можно камерой, подвешенной над дорогой, читать. А уж ГАИшнику со сканером потребуется 2 секунды, включая запрос в базу угнанных.