ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)
Алексей Зайцев
9 окт 2012 в 18:32

Из перечисленного регулярно вижу как гаишники тормозят машины за пешеходов которым машины не мешают.
Что конкретно деалть в такой ситуации?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2012 в 19:46

Плохо, что "Правила дорожного движения" можно трактовать по разному, а еще хуже когда этим занимаются из личных корыстных побуждений, используя служебное положение.

Гость
10 окт 2012 в 08:53

Сегодня утром в 7:50 возле памятника курчатову(возле парковки) на проезжей части стоял пьяный мужчина и ловил машину. На ногах сей гражданин стоял с трудом и раскачивался во все стороны. Вообщем всем мешал и создавал аварийные ситуации! А через 30 м от него стоит машина ДПС с двумя сотрудниками и господа полицейские его упорно не замечают. Второе на лесопарковой маршрутки достали на пешеходных переходах останавливаются. Пешеходы выскакивают как чертики из табакерки...

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 16:28

И так уже запудрили мозги донельзя, а тут еще и постановления ВС наизусть учить? А где их хотя бы почитать?
Пора в автошколах вводить предмет по трактовке правил инспекторами, судьями и другими уполномоченными лицами.

Гость
10 окт 2012 в 14:01

В соответстви с п. 14.1 ПДД "водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода".
Таким образом, после внесения поправок в ПДД, водители обязаны пропустить пешеходов, даже если пешеход только начал переход проезжей части. При этом количестов полос, отделяющих пешехода от автомобиля значения не имеет.
Однако, если дорога делится разделительной полосой (конструктивно либо разметкой 1.2.1), то пешехода, находящегося на смежной проезжой части пропускать не требуется.

Всем успехов на дороге.

Йа-Йа
10 окт 2012 в 09:20

По пешеходам. Еду как-то по центру. На пешеходнике почти перпендикулярно дороге стоит десятка. Из-за нее резвы выскакивает (реально выскакивает, а не выходит) мужичонка. Я уже почти пересекаю пешеходную линию - тормозить бесполезно, да и да него еще метра 2. Рядом гайцы и начинается - нарушаем, тыры пыры. Сопкойно говорю - ребят - очень большое подозрение что пешик подставной. Мне в ответ - дак догоните его и спросите. А тот свалил очень быстро. Ладно говорю -а какого рожна прямо на пешеходнике запаркована машина. Я и-за нее ничего не видел. На что мне в отчет - да мы тут уже троих оштрафовали за такую парковку - полдня уже стоим. После моего вопроса о том, почему доблестные ГИБДД-ники не предотвращают парковку на пешеходном переходе хотя стоят тут же полдня и не специально ли оказалась машина на пешеходнике и выражения моего пожелания отметить данную ситуацию в протоколе, приложить видео и далее разбираться в их работе мне тут же отдали документы и пожелали "счастливого пути".

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2012 в 21:37

Например, ВС сделал очень важное пояснение к знаку «направление движение по полосам». В его описание суд добавил фразу, что выезд на встречную полосу в нарушение требований этого знака влечет лишение прав.

это разворот по овчинникова на перекрестке со степана разина, мне повезло что на камеру не писали, на "понт" брали. по ПДД надо заехать за трамвайные пути и только там пойти на разворот.

ОТВЕТИТЬ
Бывший
10 окт 2012 в 15:28

Вот ведь... А когда я сказал, что правила превращаются в невнятный бред, нужный для кормёжки ментов и отмазки блатных, так со мной спорить начали. Я с вас удивляюсь! Как можно в наше циничное время сохранять такую наивность?

вопрос от блондинки
10 окт 2012 в 10:28

ситуация: еду, например, в темное время суток по загородной трассе. кроме меня в машине никого. если меня останавливает инспектор ДПС могу ли я проигнорировать это? причина: мне просто страшно, ведь в наше время купить форму работника ДПС, прилепить на машину спецзнаки ничего не стоит. где гарантии, что требования остановиться выдвигают не мошенники-грабители-убийцы?

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
10 окт 2012 в 12:39

ВИдео на злобу дня !
http://www.yapfiles.ru/show/478103/7a496b93d5a072bf01ab6f3e0da474a1.flv.html?autoplay=1

Друзья будьте бдительнее кругом одни враги!

ОТВЕТИТЬ
Semen
9 окт 2012 в 22:48

To Василич.
Не надо считать деньги Юрия. Просто скажу спасибо. Хоть какая-то помощь.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2012 в 23:17

А как быть с гипертониками , у которых показатель АД может быть трактован . как состояние опьянения ? Возитьс собой медицинскую карту ?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 13:21

НЕ ПОНЯЛ.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы ПРОПУСТИТЬ пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. ГИБДД трактует это так: если траектории движения пешехода и ТС пересекаются - водитель должен дождаться, пока пешеход пройдёт мимо него, а потом может спокойно двигаться дальше (и без разницы, 4 полосы или 12)

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 13:24

а если я последую совету уважаемого г-на Панченко "на зебру вступил человек, автомобилист его заметил, снизил скорость, но все же проехал дальше, не помешав пешеходу" , то 100% нарвусь на штраф. Пешеходов надо ПРОПУСКАТЬ, а не УСТУПАТЬ. (новые поправки к ПДД)

ОТВЕТИТЬ
Василич
9 окт 2012 в 19:15

Молодец Юрий Панченко - хорошую сумму на брошюрке поднял,может займусь на досуге чем то подобным, судя по нашему государству - работы не паханное поле .

ОТВЕТИТЬ
Оксана
11 окт 2012 в 09:11

А все это потому, что вся работа нашей дорожной полициии нацелена, на собирание штрафов. а не на регулировку и улучшение качества движения на дорогах. Нет, чтоб при образовании "пробок" встать и помопочь водителям побыстрей разъехаться, дак нет, встанут и будут ждать у кого нервы не выдержат и кто рванет по встречке. Оппа а вот и мы, иди сюда голубчик получай по полной. Все от минталитета нашего и политики ГИБДД. Жаль что не в ту сторону ГБДДшники смотрят. Так и будут у нас бесконечные дорожные войны между ГИБДД и водителями. А так хочется цивилизации.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2012 в 14:20

Увидел автомобиль ГИБДД, пропусти вперёд себя пару автомобилей и едь дальше спокойно, их остановят а на тебя времени не будет. И поменьше катайтесь в крайней правой. Полицейские ведь тоже люди, и им нет ни какого резона бежать через три полосы, чтобы остановить именно тебя, вводя в заблуждение остальных водителей. Личный опыт. И считаю что быковать и качать свои права им не надо, по поводу причины остановки. Нормально выйди из машины, покажи документы и едь дальше.

9 окт 2012 в 21:56

Просто очередная реклама наставления по общению с дпс. Может тоже какуюнть книжку про дпс написать - это походу щас модный тренд (и видимо очень выгодная вещь).

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 14:22

Про пешиков, если не нарушили и нет видео..
Вы вправе требовать от инспектора пригласить пешехода, которому вы якобы не предоставили и не уступили, и если он этого не сделает то пишите в протоколе: "С протоколом не согласен, так как нет показаний пешехода - участника, подтверждающих факт создания ему помехи по причине которой тот изменил скорость или напралениее движения, или подверждения не предоставления ему преимущества".

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2012 в 00:51

штрафанули за пешиков когда я никому не помешала, но они были на переходе, в качестве аргумента показали ПДД, дали прочитать определение того что такое уступить дорогу, где было подчеркнуто "может (вынудить)", и когда я сказала, что я им не помешала и это видно у них в записи, они ответили "но могла помешать". выписали штраф, я написала, что не согласна, штраф в базе так и не появился...

ОТВЕТИТЬ
черный пистолет
10 окт 2012 в 12:32

в постановлении инспектор не правильно указал мой адрес (живу на Калинина, а в нем Комсомольский пр-т), является ли это основанием для отмены этого постановления???

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2012 в 19:56

Полиция,Милиция какая разница, страна овощей.

Смелый
10 окт 2012 в 10:15

главное не то какие законы существуют, а то как они соблюдаются , теже самы ньюансы ни когда не выполняются сотрудниками полиции, дак может дать им этот текст почитать ?!

российский водитель
10 окт 2012 в 14:19

Книжки с новыми правилами обязательно должны становиться толще со всеми внесенными в них НОВЫМИ ПОПРАВКАМИ ВС!!!

Алексей
10 окт 2012 в 16:43

Пока из опыта всех переплевывают краснодарские гаишники, чего только откровенно лживого не придумывают с конечной фразой: "Вот сейчас права у вас заберем, а приедете домой доказывайте что не нарушили!" Хотя однажды встретил не столь наглых - на выезде из адлера остановили, попросили дунуть в трубочку, когда дунул, пока гаишнику отдавал, успел заметить все нули, а он мне отворачивая дисплей от меня и не краснея: "Вот Вы говорите что не пили, а прибор показывает что пили" после просьбы показать дисплэй тестера, долго ломался и в итоге пожелал доброй дороги.

Гость
12 окт 2012 в 17:17

Про пропуск пешеходов, определение Уступить дорогу:пешиход вступил на зебру, я притормозил- решил что проеду по своей полосе пока пеший не дойдёт до моей стороны дороги, а перешод увидел что я не остановился и замедлил ход( снизил скорость)-вот и нарушение. Т.е. я всегда 100% виноват, так что решение ВС и разъяснения Кузина по данному пункту совсем не актуальны для жизни.

Гость
17 окт 2012 в 19:20

Метаноооол?

из деревни
18 окт 2012 в 20:37

Это всЁ пирамида! всЁ в один карман!

новичок
9 окт 2012 в 23:31

Красавчик...хорошая статья...нужно придумать как ехать с тонировкой без проблем)

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2012 в 09:09

Где купить последнюю редакцию брошюрки? Можно в личку.

ОТВЕТИТЬ