За рулём 33 года. За это время побывал в трёх авариях. Во всех случаях ловил в зад на переходах.За последний бампер ( фокус-2) получил от страховой около трёх тысячь. При этом очень часто чувствую, как пешеходы не навидят нас - демонстративно медленно переходя улицу.Это в ответ на мою вежливость. Да просто пешеходов так воспитывает ГАИ, вдалбливая -"Правда на вашей стороне, вперёд, под колёса. А мы уж из-за кустов вас поддержим". Почему нет соц. рекламы призывающей пешеходов к осторожности(вас плохо видно в темноте, особенно в дождь), к взаимоуважению. Карать всегда легче, чем воспитывать. Так что нас будут "воспитывать" рублём, а пешеходы .... да не нужны они государству, что с них взять то.
пропускать пешехода на пешеходном переходе - это не вежливость ваша, а обязанность. как и водители, пешики разные бывают. кто-то подождет, когда все а/м остановятся, а кто- то по диагонали перейти решит, плюя на то, видит его водитель или нет. в любом случае, как показывает практика, виноват будет водитель. к тому же не забывайте, что все мы, выходя из авто, становимся "пешеходами, ненавидящими водителей"...
пропускать пешехода на пешеходном переходе - это не вежливость ваша, а обязанность. как и водители, пешики разные бывают. кто-то подождет, когда все а/м остановятся, а кто- то по диагонали перейти решит, плюя на то, видит его водитель или нет. в любом случае, как показывает практика, виноват будет водитель. к тому же не забывайте, что все мы, выходя из авто, становимся "пешеходами, ненавидящими водителей"...
А обязанности пешехода Вы знаете? Они тоже существуют и прописаны в правилах!!!!! Только про них никто не вспоминает, а тыкают обязанностями водителя!!! Почему????? И даже если водитель за рулём источника повышенной опасности, это не освобождает пешехода от выполнения своих обязанностей, который точно также напечатаны рядом с обязанностями водителя!!!
А обязанности пешехода Вы знаете? Они тоже существуют и прописаны в правилах!!!!! Только про них никто не вспоминает, а тыкают обязанностями водителя!!! Почему????? И даже если водитель за рулём источника повышенной опасности, это не освобождает пешехода от выполнения своих обязанностей, который точно также напечатаны рядом с обязанностями водителя!!!
права не купила, а честно сдала экзамены с первого раза, правила стараюсь на дороге соблюдать. и пешеходов не оправдываю. и отлично знаю их обязанности. но, думаю, если (не дай Бог, конечно) к вам попадет под колеса человек, который трижды был неправ, перебегая улицу в неположенном месте - вам от этого ведь легче не станет? на дороге, управляя (говоря вашими словами) источником повышенной опасности, именно водители должны быть предельно внимательны. мы этому учились в автошколе, а многие пешеходы на дороге даже элементарных азов ПДД не знают.
пы.сы.: и не от большого ума минусуете людей, который просто пытаются донести свою точку зрения
права не купила, а честно сдала экзамены с первого раза, правила стараюсь на дороге соблюдать. и пешеходов не оправдываю. и отлично знаю их обязанности. но, думаю, если (не дай Бог, конечно) к вам попадет под колеса человек, который трижды был неправ, перебегая улицу в неположенном месте - вам от этого ведь легче не станет? на дороге, управляя (говоря вашими словами) источником повышенной опасности, именно водители должны быть предельно внимательны. мы этому учились в автошколе, а многие пешеходы на дороге даже элементарных азов ПДД не знают.
пы.сы.: и не от большого ума минусуете людей, который просто пытаются донести свою точку зрения
Если попадётся пешеход, который трижды не прав как Вы говорите, я ему ещё и добавлю для вразумления! И тяжести душевной не испытаю. Потому что у всех есть права и обязанности. Пешеход не обязан и не должен будучи трижды виноватым попадать мне под колеса и потрить мне жизнь. Это не в бирюльки играть, а вопрос жизни и смерти, или для кого-то может тюрьмой закончиться. А всё потому, что пешеходу всё прощается и про его обязанности никто не вспоминает! И я точно уверен, если и Вам какой-нибудь трижды не правый хмырь залетит под колёса, то вы броситесь его расцеловывать и дифирамбы ему глаголить.
Если попадётся пешеход, который трижды не прав как Вы говорите, я ему ещё и добавлю для вразумления! И тяжести душевной не испытаю. Потому что у всех есть права и обязанности. Пешеход не обязан и не должен будучи трижды виноватым попадать мне под колеса и потрить мне жизнь. Это не в бирюльки играть, а вопрос жизни и смерти, или для кого-то может тюрьмой закончиться. А всё потому, что пешеходу всё прощается и про его обязанности никто не вспоминает! И я точно уверен, если и Вам какой-нибудь трижды не правый хмырь залетит под колёса, то вы броситесь его расцеловывать и дифирамбы ему глаголить.
Опечатка закралась тут, а именно имеется ввиду, что Вы НЕ "броситесь его расцеловывать и дифирамбы ему глаголить." Да и вообще никто такому рад не будет. Будте реалистами, а не писателями-фантастами, в конце-то концов!!!!!
блин, то им пешеходы медленно идут, то слишком быстро, а вам не приходило в голову, что пешеходы идут так, чтобы успеть увидеть и не попасть под колёса несущихся водителей по другим полосам, которые, увидев тормозящую или остановившуюся возле пешеходника по соседнему ряду машину, думают, что это соседний водитель "покурить" решил. Сам видел недавно, например, как водитель с левого ряда сигналил пешику из всех сил - типа что еле ноги волочишь, который тормознулся на его полосе, по той простой причине, что пешик решил убедится, что я на своей полосе остановлюсь, а не проеду дальше, не пропустив его.
Если попадётся пешеход, который трижды не прав как Вы говорите, я ему ещё и добавлю для вразумления! И тяжести душевной не испытаю. Потому что у всех есть права и обязанности. Пешеход не обязан и не должен будучи трижды виноватым попадать мне под колеса и потрить мне жизнь. Это не в бирюльки играть, а вопрос жизни и смерти, или для кого-то может тюрьмой закончиться. А всё потому, что пешеходу всё прощается и про его обязанности никто не вспоминает! И я точно уверен, если и Вам какой-нибудь трижды не правый хмырь залетит под колёса, то вы броситесь его расцеловывать и дифирамбы ему глаголить.
Пешеходы - это большей частью дети да старики. Зачем к ним так строго?
У нас в городе водители совсем пешеходов за людей не считаю. Остановки от переходов далеко перенесли теперь кому то хочется зебры подальше убрать, лучше вообще убрать. Дай им власть они нас бы совсем убрали. А вот чтобы перейти дорогу у школы интерната по Худякова, так после нажатия кнопки вообще приходится 5 минут стоять. Взрослые иногда не могут выдержать, ауж про детей и говорить нечего..
Скажу, как всегда, самую Суть - если пешеход переходит дорогу в неустановленном месте, наказывать его вплоть до конфискации квартиры в пользу государства. Если пешеход, переходя дорогу разговаривает по сотовому-отбирать сотовый в пользу государства. Еслви разговаривал с женой - жену в пользу государства!!!
Люди! Одумайтесь!!! Нельзя народ делить на два лагеря, пешеход и автомобилист и уж тем более противопостовлять одних против других. Одни верующие другие нет. Одни за СССР другие нет. Одни за рынок другие за справедливость и за совесть! Пора уже договориться между собой, без этих, что в парламенте или как у них этот сходняк называется, решить и сказать - мы хотим ТАК. Но мы в подъезде такого не решим, в доме, в городе...
Я, как водитель, опасаюсь пешеходов больше, чем они меня!!!
Подхожу. как пешеход, к переходу или мне зел. свет - смотрю на реакцию подъезжающих машин, только потом решаюсь переходить дорогу. А головой киваю, благодаря водителей, что снизили скорость, остановились, что бы пропустить пешика. Перехожу скоренько, люди пропускают, ждут! Вежливо и всем понятно, закон!
Подъезжаю к зебре, пропускаю скоренького пешика и понимаю - закон! А если еще головой поблагодарит, так и я кивну в ответ, удачи пожелаю.
НО Я НЕ ПОНИМАЮ ТУПОРЫЛЫХ ПЕШЕХОДОВ ПОДХОДЯЩИХ К ЗЕБРЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВНАЧАЛЕ УБЕДИТЬСЯ В СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ( что тебя увидел водитель и уступает дорогу!переходи скоренько!), А ПОТОМ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ЗЕБРЕ!
А тупорылый пешеход прямиком, не смотря на скорость подъезжающего потока, сразу начинает переходить или еще хуже - вольяжно передвигаться по зебре!
Давить - нельзя, бить - нельзя, учить - не кому! А ХОЧЕТСЯ причем все сразу!!! Но нельзя!ЗАКОН!!!
Только взаимовежливость сможет исправить данную ситуацию.
А рекламу надо частично подменить правилам поведения на дороге и не только водителем, а ПЕШЕХОДАМ!!!
Удачи на дорогах!
Я когда без авто - дорогу только на светофоре перехожу. Все эти зебры - ловушки. Их тока власти любят. Типа позаботились о пешиках, ага. А вкладываться проще.
Каждый день езжу по Горького. Каждый пешеходный переход как западня! Для маршруток норма уже высаживать пассажиров на пешеходнике, а пешеходы забыв правила спереди обходят и прут через дорогу. В пятидести метрах гайцы с видео. Усе приехали. Так хочется головешки всем помягче сделать. Я гайцам- дык ведь осликовод закрыл пешеходник. А они читай правила-обзор затруднен , сбавь скорость вплоть до остановки. Слов нет одни слюни. Вместо регулирования и организации движения-засады и подставы...... Уважения поэтому к гайцам ноль!!!
Ездила летом в Астану и очень удивилась увиденному, у них все нерегулируемые пешеходные переходы, помимо зеброй и знаком светоотражающим оборудованы катафотами, тоесть едишь ночью и видишь издалека где пешеходник, они как будто в землю вмонтированы, дорога светится издалека, очень удобно
Конечная АМЗ подземный переход ни кто и не когда из старушенций и дедов не переходит по этому переходу ВСЕ перебегают улицу до островка безопасности и там толкуться Вы бы видели как бараны бегают от проезжающих машин сколь энергии, и не каких болезней возраста.Уважение к этим пешеходам В этом месте нет и никогда не будет аварий или проблем.
Сама являюсь водителем и очень часто пешеходом( гуляю с ребенком). Когда за рулем всегда пропускаю пешеходов и вижу, как многие переходят дорогу, нарочито не смотря по сторонам. Очень часто перебегают в не положенном месте, бывало и на красный шагают. Очень разочаровывают родители с малолетними детьми, которые перебегают, где предется, а потом слезы льют... Ну а пребывая в статусе пешехода, так же часто испытывают на себе неуважение водителей к пешеходам. Однажды стоя с коляской на зебре- насчитала 11 машин спокойно проехавших мимо меня. И что пугает очень часто женщины вообще не считают нужным даже притормозить, складывается впечатление, что боятся остановиться, чтобы не заглохнуть. Так что у каждого своя правда, но лично я как пешеход лучше подольше постою на переходе, чтоб подольше пожить, кому потом будет нужно моя правда, что я шла где положено.
Кстати, ехал сегодня вечером по Кирова в сторону теплотеха, после пересечения Бр. Кашириных, метрах в 300 - 400 есть пешик, как раз через 3 полосы, не регулируемый, как все мы любим... Так вот я удивился, насколько ярко он освещен! И, самое интересное, освещение не просто 5 метров в радиусе фонаря, а ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ПЕРЕХОДА. Замедлился, убедился в том что с обоих сторон дороги стоят специальные фонари и освещают именно зебру.
Отличная инициатива. Хочу так везде. А еще лучше светофоры с кнопкой плюсом...
Живу в Германии теперь. Пешеходы и водители, 100%УСТУПАЮЩИЕ им дорогу, нередко действительно обмениваются кивками вежливости. В Швейцарии - ещё краше: там штрафы такие, что мерсы и фуры предпочтут уступить даже и не на зебре. В Берлине многополосное движение, проспект за один "присест" не перейдёшь: так и стоит вся толпа на островке до следующего зеленого сигнала.
НО во всяком случае! когда все соблюдают правила, то ВСЕ и едут/ идут спокойно!
Главная претензия к пешеходам - нарушений правил там, где можно не нарушать. Переход дороги в 50 м от пешеходного перехода - лень дойти. Игнорирование сигнала светофора - лень подождать 10 секунд. И больше всего бесит, когда это делают с маленькими детьми - подают плохой пример. Не только родители, но и бабушки. У меня родственники были в прибалтике - говорят, там такого почти нет.
Уважаемое руководство ГИБДД!
Почему ваши инспектора стояит где попало, а не где "хлебные места"? Напишите в личку, я вам укажу места где меня можно будет штрафовать каждый день. Я думаю связано с тем, что старое поколение гайцов уволили, а новые просто не знают где стоять? Скока же денег вы теряете. Готова поделиться оными местами, за дисконтную 10% карту на оплату штрафов! поверьте, заработаете гораздо больше. Почему инспектора неохотно берут взятки? Вы совсем перестали их мотивировать! Поставьте им нормальные планы по протоколам и взяткам. А то стоят, пол ночи кофе пьют.
было бы здорово для пешеков сделать зебру с подсветкой не с верху а с низу,то есть вмонтированную в асфальт. Нажал на кнопочку как для светофора , зебра загорелась и ты пошел, из любого ряда тогда будет видно что на дорогу вышел пешеход!
А мне пешеходы нравятся которые напротив трк фокус переходят дорогу в месте где пешеходный переход убрали. Причем даже не смотрят по сторонам, а тупо прутся. Прикольно на них смотреть когда они убегают после моего сигнала)
Самое простое и эффективное - освещение переходов, ведь насильно световозвращающие штуки на всех не натянешь. Самая опасная дорога - Челябинск-Сосновка. Маршрутки сократили до минимума, вечером их вообще нет, и люди идут пешком по дороге в кромешной тьме - и это Центральный район города!!! Хотя налоги и тарифы за газ и эл.энергию с людей дерут городские, отношение хуже чем к жителям дальних сел.
Нарисуйте зебры на Воровского 46 (раньше был РСЦ ЮТЕЛ, а сейчас Ростелеком) !!!!!!! Позор ГИБДД!!!!!!!! "Зеленая революция" прошла вырубила 40 летнюю липовую аллею от Доватора до мединститута, сделали 4-е полосы в одну сторону и 4-е в другую, а зебру нарисовать не могут нормально. Там каждые 5 минут машины резину жгут - не видно ни зебры ни знаков. У нас такое ощущение что ГИБДД не работает вообще, а ведь это их работа давать предписание ремонтникам дорог. Но это видимо пока там статистику по трупам не наберут ничего делать не будут.
Просто по возможности нужно пешеходные переходы сделать подъземными, кто был в Москве возможно обратил внимние на аккуратные, неглубокие подъземные пешеходные переходы, у нас же реальные бомбаубежища и торговые комплексы !!!
В нашей области треть ДТП происходит с участием пешеходов. Все чаще смертельные аварии происходят на зебрах. Нерегулируемый пешеходный переход давно перестал быть безопасным. Так что мешает на них светофоры установить???? пример Солнечная/пр.Победы на мой взгляд там самый аварийный переход, светофора нет зато ГИБДДШНИКИ на нем планы выполняют.
а можно еще осветить переходы на северо-востоке?? а то там столько переходов, где пешеходы выскакивают из-за кустов и в темноте!! или пешеходов жалко только в центре, а на остальных наплевать???
Есть одно очень интересное средство по повышению внимания водителя перед пешеходом, которые я видел за границей - абразивные шумовые полосы (красного цвета), за 150 метров до пешеходного перехода идет несколько штук с интервалом метров 5-10, а за 50 метров до перехода - с интервалом пол метра... Такая вот "дробь" очень бодрит и повышает внимание, а на подвеску никак не влияет. Стоит, я думаю, это дело должно не очень дорого...
За рулём 33 года. За это время побывал в трёх авариях. Во всех случаях ловил в зад на переходах.За последний бампер ( фокус-2) получил от страховой около трёх тысячь. При этом очень часто чувствую, как пешеходы не навидят нас - демонстративно медленно переходя улицу.Это в ответ на мою вежливость. Да просто пешеходов так воспитывает ГАИ, вдалбливая -"Правда на вашей стороне, вперёд, под колёса. А мы уж из-за кустов вас поддержим". Почему нет соц. рекламы призывающей пешеходов к осторожности(вас плохо видно в темноте, особенно в дождь), к взаимоуважению. Карать всегда легче, чем воспитывать. Так что нас будут "воспитывать" рублём, а пешеходы .... да не нужны они государству, что с них взять то.
У нас в городе водители совсем пешеходов за людей не считаю. Остановки от переходов далеко перенесли теперь кому то хочется зебры подальше убрать, лучше вообще убрать. Дай им власть они нас бы совсем убрали. А вот чтобы перейти дорогу у школы интерната по Худякова, так после нажатия кнопки вообще приходится 5 минут стоять. Взрослые иногда не могут выдержать, ауж про детей и говорить нечего..
Скажу, как всегда, самую Суть - если пешеход переходит дорогу в неустановленном месте, наказывать его вплоть до конфискации квартиры в пользу государства. Если пешеход, переходя дорогу разговаривает по сотовому-отбирать сотовый в пользу государства. Еслви разговаривал с женой - жену в пользу государства!!!
Люди! Одумайтесь!!! Нельзя народ делить на два лагеря, пешеход и автомобилист и уж тем более противопостовлять одних против других. Одни верующие другие нет. Одни за СССР другие нет. Одни за рынок другие за справедливость и за совесть! Пора уже договориться между собой, без этих, что в парламенте или как у них этот сходняк называется, решить и сказать - мы хотим ТАК. Но мы в подъезде такого не решим, в доме, в городе...
Я, как водитель, опасаюсь пешеходов больше, чем они меня!!!
Подхожу. как пешеход, к переходу или мне зел. свет - смотрю на реакцию подъезжающих машин, только потом решаюсь переходить дорогу. А головой киваю, благодаря водителей, что снизили скорость, остановились, что бы пропустить пешика. Перехожу скоренько, люди пропускают, ждут! Вежливо и всем понятно, закон!
Подъезжаю к зебре, пропускаю скоренького пешика и понимаю - закон! А если еще головой поблагодарит, так и я кивну в ответ, удачи пожелаю.
НО Я НЕ ПОНИМАЮ ТУПОРЫЛЫХ ПЕШЕХОДОВ ПОДХОДЯЩИХ К ЗЕБРЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВНАЧАЛЕ УБЕДИТЬСЯ В СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ( что тебя увидел водитель и уступает дорогу!переходи скоренько!), А ПОТОМ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ЗЕБРЕ!
А тупорылый пешеход прямиком, не смотря на скорость подъезжающего потока, сразу начинает переходить или еще хуже - вольяжно передвигаться по зебре!
Давить - нельзя, бить - нельзя, учить - не кому! А ХОЧЕТСЯ причем все сразу!!! Но нельзя!ЗАКОН!!!
Только взаимовежливость сможет исправить данную ситуацию.
А рекламу надо частично подменить правилам поведения на дороге и не только водителем, а ПЕШЕХОДАМ!!!
Удачи на дорогах!
Я когда без авто - дорогу только на светофоре перехожу. Все эти зебры - ловушки. Их тока власти любят. Типа позаботились о пешиках, ага. А вкладываться проще.
Каждый день езжу по Горького. Каждый пешеходный переход как западня! Для маршруток норма уже высаживать пассажиров на пешеходнике, а пешеходы забыв правила спереди обходят и прут через дорогу. В пятидести метрах гайцы с видео. Усе приехали. Так хочется головешки всем помягче сделать. Я гайцам- дык ведь осликовод закрыл пешеходник. А они читай правила-обзор затруднен , сбавь скорость вплоть до остановки. Слов нет одни слюни. Вместо регулирования и организации движения-засады и подставы...... Уважения поэтому к гайцам ноль!!!
Никаких нерегулируемых пешеходных переходов через дорогу с общим количеством полос более двух!!!
Ездила летом в Астану и очень удивилась увиденному, у них все нерегулируемые пешеходные переходы, помимо зеброй и знаком светоотражающим оборудованы катафотами, тоесть едишь ночью и видишь издалека где пешеходник, они как будто в землю вмонтированы, дорога светится издалека, очень удобно
Пешеход, умирая на пешеходном переходе помни - ты был прав!
Для водителя- 3 года поселения этол ничто, а для пешика все, думайте головой а не .......... в наушниках!
Конечная АМЗ подземный переход ни кто и не когда из старушенций и дедов не переходит по этому переходу ВСЕ перебегают улицу до островка безопасности и там толкуться Вы бы видели как бараны бегают от проезжающих машин сколь энергии, и не каких болезней возраста.Уважение к этим пешеходам В этом месте нет и никогда не будет аварий или проблем.
Сама являюсь водителем и очень часто пешеходом( гуляю с ребенком). Когда за рулем всегда пропускаю пешеходов и вижу, как многие переходят дорогу, нарочито не смотря по сторонам. Очень часто перебегают в не положенном месте, бывало и на красный шагают. Очень разочаровывают родители с малолетними детьми, которые перебегают, где предется, а потом слезы льют... Ну а пребывая в статусе пешехода, так же часто испытывают на себе неуважение водителей к пешеходам. Однажды стоя с коляской на зебре- насчитала 11 машин спокойно проехавших мимо меня. И что пугает очень часто женщины вообще не считают нужным даже притормозить, складывается впечатление, что боятся остановиться, чтобы не заглохнуть. Так что у каждого своя правда, но лично я как пешеход лучше подольше постою на переходе, чтоб подольше пожить, кому потом будет нужно моя правда, что я шла где положено.
Кстати, ехал сегодня вечером по Кирова в сторону теплотеха, после пересечения Бр. Кашириных, метрах в 300 - 400 есть пешик, как раз через 3 полосы, не регулируемый, как все мы любим... Так вот я удивился, насколько ярко он освещен! И, самое интересное, освещение не просто 5 метров в радиусе фонаря, а ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ПЕРЕХОДА. Замедлился, убедился в том что с обоих сторон дороги стоят специальные фонари и освещают именно зебру.
Отличная инициатива. Хочу так везде. А еще лучше светофоры с кнопкой плюсом...
Живу в Германии теперь. Пешеходы и водители, 100%УСТУПАЮЩИЕ им дорогу, нередко действительно обмениваются кивками вежливости. В Швейцарии - ещё краше: там штрафы такие, что мерсы и фуры предпочтут уступить даже и не на зебре. В Берлине многополосное движение, проспект за один "присест" не перейдёшь: так и стоит вся толпа на островке до следующего зеленого сигнала.
НО во всяком случае! когда все соблюдают правила, то ВСЕ и едут/ идут спокойно!
Главная претензия к пешеходам - нарушений правил там, где можно не нарушать. Переход дороги в 50 м от пешеходного перехода - лень дойти. Игнорирование сигнала светофора - лень подождать 10 секунд. И больше всего бесит, когда это делают с маленькими детьми - подают плохой пример. Не только родители, но и бабушки. У меня родственники были в прибалтике - говорят, там такого почти нет.
Уважаемое руководство ГИБДД!
Почему ваши инспектора стояит где попало, а не где "хлебные места"? Напишите в личку, я вам укажу места где меня можно будет штрафовать каждый день. Я думаю связано с тем, что старое поколение гайцов уволили, а новые просто не знают где стоять? Скока же денег вы теряете. Готова поделиться оными местами, за дисконтную 10% карту на оплату штрафов! поверьте, заработаете гораздо больше. Почему инспектора неохотно берут взятки? Вы совсем перестали их мотивировать! Поставьте им нормальные планы по протоколам и взяткам. А то стоят, пол ночи кофе пьют.
было бы здорово для пешеков сделать зебру с подсветкой не с верху а с низу,то есть вмонтированную в асфальт. Нажал на кнопочку как для светофора , зебра загорелась и ты пошел, из любого ряда тогда будет видно что на дорогу вышел пешеход!
А мне пешеходы нравятся которые напротив трк фокус переходят дорогу в месте где пешеходный переход убрали. Причем даже не смотрят по сторонам, а тупо прутся. Прикольно на них смотреть когда они убегают после моего сигнала)
Самое простое и эффективное - освещение переходов, ведь насильно световозвращающие штуки на всех не натянешь. Самая опасная дорога - Челябинск-Сосновка. Маршрутки сократили до минимума, вечером их вообще нет, и люди идут пешком по дороге в кромешной тьме - и это Центральный район города!!! Хотя налоги и тарифы за газ и эл.энергию с людей дерут городские, отношение хуже чем к жителям дальних сел.
Нарисуйте зебры на Воровского 46 (раньше был РСЦ ЮТЕЛ, а сейчас Ростелеком) !!!!!!! Позор ГИБДД!!!!!!!! "Зеленая революция" прошла вырубила 40 летнюю липовую аллею от Доватора до мединститута, сделали 4-е полосы в одну сторону и 4-е в другую, а зебру нарисовать не могут нормально. Там каждые 5 минут машины резину жгут - не видно ни зебры ни знаков. У нас такое ощущение что ГИБДД не работает вообще, а ведь это их работа давать предписание ремонтникам дорог. Но это видимо пока там статистику по трупам не наберут ничего делать не будут.
Просто по возможности нужно пешеходные переходы сделать подъземными, кто был в Москве возможно обратил внимние на аккуратные, неглубокие подъземные пешеходные переходы, у нас же реальные бомбаубежища и торговые комплексы !!!
В нашей области треть ДТП происходит с участием пешеходов. Все чаще смертельные аварии происходят на зебрах. Нерегулируемый пешеходный переход давно перестал быть безопасным. Так что мешает на них светофоры установить???? пример Солнечная/пр.Победы на мой взгляд там самый аварийный переход, светофора нет зато ГИБДДШНИКИ на нем планы выполняют.
а можно еще осветить переходы на северо-востоке?? а то там столько переходов, где пешеходы выскакивают из-за кустов и в темноте!! или пешеходов жалко только в центре, а на остальных наплевать???
Есть одно очень интересное средство по повышению внимания водителя перед пешеходом, которые я видел за границей - абразивные шумовые полосы (красного цвета), за 150 метров до пешеходного перехода идет несколько штук с интервалом метров 5-10, а за 50 метров до перехода - с интервалом пол метра... Такая вот "дробь" очень бодрит и повышает внимание, а на подвеску никак не влияет. Стоит, я думаю, это дело должно не очень дорого...