ВСЕ КОММЕНТАРИИ (761)

23 окт 2012 в 11:43

дак у нас всегда так, стоят все на красном, стоит одному тронуться и все поехали, не посмотрев на светофор, кто быстрее до следущего. И какой "нормальный" водитель будет пересекать широкую улицу с 8 полосами на желтый сигнал светофора, даже на мигающем зеленом уже надо останавливаться, даже если успеешь проскочить эти восемь полос, то дальше перед пешеходами ты не успеешь остановиться.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 12:04

Причинно-следственная нарушена у вас.
Бэха ехала кататься, на сиденьях сидели девушки спец.назначения, ско-рость бэхи была не 60 и не 40 (по ПДД при приближении к перекрёстку скорость надо снижать). Погода мокрая.
Вот это - предпосылки. А дальше следствия.
Десятчики - тоже как бы не святые. Ехали на жёлтый, скорость также не снижена, и десятка, надо понимать водителю, гораздо менее безопасна, чем БОЛЬШИНСТВО машин на улицах челябинска сейчас.

23 окт 2012 в 12:05

вот интересно с пешеходами сейчас. Только ступишь на тротуар - все тормозят, как по мановению палочки (иногда даже неприятно и ехали бы дальше, я же медленней перехожу), тут сигнал отработан за год.
Но почему базовый сигнал - а именно сигнал светофора за столько лет стал нарушаться. Ну видимо тут тоже надо штрафы поднять в 10 или 50 раз. пусть будет доезд на красный (где время короткое), но старт только спустя 0,5-1 сек после загорания ЗЕЛЕНОГО.

Гость
23 окт 2012 в 12:08

Виноват ВАЗ!!! (Я не больлещик, не владелец бумера) и мне жалко ребят, НО:
На ВИДЕО четко видно, что зеленый свет на Ленина загорелся ЧЕТКО после удара.
Каким образом, ВАЗ, оказался на середине перекрестка в то время, когдазеленый свет еще не загорелс?
Он должен был дождаться зеленого света и ехать. Если бы они тронулись на зелены X-6 там бы не было. Он - завершал маневр и проч. и проч. Да, надо было ему может не проскакивать.
А ВАЗу и ребятам (дай бог тобы выздоровели): Не надо было трогаться с перекрестка и выезжать на него на запрещающий.
Т.к. комбинация красный-желтый, права ехать вроде не дает. А зеленый вспыхивает когда ВАЗ-2110 после столкновения летит в сторону!!
ВСЕ. Просто и понятно!!! Причинно-следственная связть только такая. Начало движения и выезд на перекресток на запрещающий сигнал.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 12:18

Вообщем оба виноваты. Что тут еще можно обсуждать..

23 окт 2012 в 12:28

Чувак не виноват что у него х6 и он любит на нем летать )) а парни в 10ке молодые и тоже любят погонять но безопасности кроме ремней и иконок на торпеде никакой в автовазе нет! даже не большое дтп для РАШНАВтопрома печально заканчиваеться! просто вот так у них получилось не надо ни кого осуждать ни первый комент читаю иногда смешно становиться как тут людей обозначают! Все когда то гонялии и любят погонять и у всех есть штрафы ! нет святых водителей есть такое понятие как стечение обстоятельств!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2012 в 12:31

Если бы не хоккеист так никто и не узнал бы об очередном дтп к которым все так привыкли..

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 12:32

Подождите щас гололед начнется веселые очереди в гаи и невинные лица водителей которые поставили зимнюю резину и дмают что на ней можно летать как летом!!! а когда то не было зимней резины вообще и все ездили аккуратно и не было ни каких дтп!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 12:34

Считаю что виноват водитель десятки , на видео все прекрасно видно ...на момент столкновения он должен был только тронуться а он в этот момент уже был на середине перекрестка , к тому же у него с права была машина и он точно не видел помеху с права ( надо оценивать дорожную то ситуацию ). Но если честно больше всего возмутило высказывание близких ( водителя десятки ) они уже обвинили водителя БМВ в дтп ( такое ощущение что они думают уже только о том как бы на этом нажиться.... )......Давайте быть не предвзятыми : да водитель бмв рисковал проскакивая перекресток на желтый ( но ему разрешено это делать если стоп линию о пересек на желтый , это называется он заканчивал маневр ) а вот водитель десятки начал движение на желтый что ему запрещено ( надеюсь не кто не будет оспаривать то что движение разрешено начинать только на разрешающий сигнал светофора то есть зеленый )

ОТВЕТИТЬ
Задумался прежду чем стартовать на желтый!
23 окт 2012 в 12:42

Развели тут не понятно что, смешно читать, как дети ей богу, еще подеритесь....., есть видео, есть правила ПДД, четко видно ЗЕЛЕНЫЙ загорелся после удара, воду льете не более, жалко парней базара нет, ну а чо на тазиках летать?, Якуценю можно понять он хоть в бумере защищен, а эти на своем болиде куда так торопились? на светофоре четко видно все стоят.... 1 или 2 машины начали движение только..., а эти тут как тут, пускай это будет всем уроком и мне в том числе, ненужно с больной головы на здоровую валить, по человечески всех можно понять, ребята пускай выздоравливают...искренне желаю. Те кто тут комменты пишет вы то между собой чего разборки устраиваете? Откройте лучше фонд пострадавшим если вы такие активисты! Всем мир.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 13:00

А может с регулировкой светофоров у нас проблемы. И там и там жёлтый, нельзя его хоть где-то задержать?
Может пригласить специалиста из Москвы, который бы подумал, где установить стрелки, время загорания знаков. Я уж молчу про разлиновку, не нужно быть специалистом, чтобы это понять.
Сам водил в Москве лет пять и не ощущал проблем с разлиновкой и с поворотами на светофорах (не в пробках, а когда всё быстро и всем можно ...).

Вывод...
23 окт 2012 в 13:01

Уважаемые руководители ГИБДД!
Когда начнете наказывать водителей, за выезд за "стоп линию"?
Ну не могут, они сами догадаться,что надо останавливаться до неё.
Ну начните уже штрафовать! Может 800 руб. прольёт свет в тёмных головах!
Надоело уже изза "суровых челябинских мужиков" платить за ОСАГО ДВЕ ЦЕНЫ.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 13:19

всему виной отсутствие опыта , внимательности и надежда на авось !!! не дал завершить манёвр , с какой бы скоростью не летел х6 . почему то весь поток ленина стоял эти несколько секунд и ждал зелёный , а эти молодые неопытные ребята решили в героев поиграть!!!! в любом случае , скорейшего им выздоравления без пагубных последствий!

23 окт 2012 в 13:27

Вечная проблема с большими перекрестками (к примеру:Кашир-молодогв, Кашир-Северокрымская, Комсом.пр.-молод, Пятилетки-героев, по всему пр Ленина и др) каждый день бьются машины из-за того что кто то поздно поехал, кто то рано и скорость. И неважно кто там сидел за рулем, кто пассажиром был и какая там у него машина, правила для всех единны. И Причем тут сама команда Трактор? ничего они не обязаны. только по собственному желанию. оба виноватые. А ребятам выздоровления!

Гость
23 окт 2012 в 13:31

Вот развели бо... дискуссию. Кто прав, кто виноват? ДА ОБА ОЛЕНИ! Миллисекунды некоторые высчитывают, что гонки Формулы 1 или ралли в городе разрешили проводить? Нефиг гонять и будет всем щастье

23 окт 2012 в 13:33

Надо полагать, что Якуценя очень опытный водитель со стажем вождения 3 года. И еще, когда желаете здоровья мальшикам, не надо оправдовать Якуценю. Мальчики уже получили с лихвой. Или не так?

серебро
23 окт 2012 в 13:34

я конечно извиняюсь, но после многократного просмотра видео на ютубе (в этой статье обрезано начало видео) немного другое мнение - десятка, не трогалась на желтый, а ехала по Ленина и собиралось вообще проехать на красный!!!! потому как по Пушкина ночью мало машин ездят. Да и по расчетам Фантома это что за турбо-ваз набирает 52.9 км\ч пока горит желтый?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2012 в 14:20

Если б пострадал и Якуценя в том числе, его б сейчас так не обвиняли. Все настолько умные, что только дерьмом поливать умеют. Как бы вы рассуждали, интересно, если бы ситуация среди пострадавших другая была? В данной ситуации я ни на чьей стороне, обе стороны виноваты. Но, безусловно, что для родных и близких ребята всегда будут правы. Вот только это не значит, что нужно другого человека обвинять, тем более что его вина не доказана. Ребятам скорейшего выздоровления, а их близким силы и терпения!
P.S. И действительно, не будь Макс известным хоккеистом, такой шумихи не было бы.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 14:26

Все начинают рассуждения с действий девятки. Потому, как её виднее на видео. Сразу записывают в виновники и сосредотачиваются на действиях BWM. Можно зайти наоборот.
Уже отмигал зелёный, и горит жёлтый. Но на перекрёсток врывается BWM. Причём надо заметить, в горку и с явным превышением разрешённой скорости для населённого пункта. На пути BWM оказывается, выехавшая по непонятным причинам на красный свет светофора "девятка". Эктренного торможения не производится. И кто виноват. тут явная обоюдка. И что характерно. Если превышение скорости BWM не удастся доказать, это только облегчит органам доказывание обоюдной вины, так как ссылаться водителю BWM на пункт ПДД, допускающий движение на желый, станет труднее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2012 в 15:07

Виноваты оба, ситуацию сейчас уже никак не изменишь...Результат двое в коме а Максу еще как то с эти жить. Не думаю что он не переживает. Это урок всем людям. И еще одно напоминание что на дороге нет бессмертных. А дальше выбор за каждым из нас.

23 окт 2012 в 15:16

Сейчас из "десятки" люди ни в чем не нуждаются. Получают адекватное состоянию лечение. Тут ничем не поможешь. А вот на реабилитацию уйдёт масса средств и время. "Трактор" будет к этому времени в стороне, не потратив ни копейки. Вообще, напрасно пресслужба расстаралась. В конце концов это Якуценя участник ДТП. Но Якуценя предпочёл отмолчаться. Никто не сможет запретить "Трактору" помочь своему хоккеисту. Не понятно, зачем бежать впереди паровоза.

гость
23 окт 2012 в 15:23

причинно-следственную связь никто не отменял,техническая экспертиза будет делаться,там и установят у кого какая скорось была и мел ли возможность водитель избежать столкноваения даже если ничего не нарушал

23 окт 2012 в 15:36

йцукен и Михаил Иванов.
йцукен, к Вам просьба - смотреть на ситуацию шире, без эмоций и не предвзято.
Михаил, и к Вам такая же просьба.
Отвечайте кратко и по существу, не нужно лишних рассуждений и оперируйте фактами.
ДТП свершившийся факт. Виновность "десятки" очевидна. По факту нарушение п.6.2 ПДД РФ. Это даже не обсуждается. Для начала ответьте мне на такой вопрос, пожалуйста. Мог ли водитель Х6 остановиться до въезда на перекресток при условии, что находился в 4-х секундах и в 60-ти метрах от этого перекрестка, и при этом видел мигающий зеленый? Если мог, то поясните почему не остановился.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 15:39

Все плевали на стоп линию, все плевали на развороты на пересечении, всем на всё наплевать!!!
Человек получивший большинство плюсов такой же, цитата: "что мигающий зеленый предупреждает о скором запрещающем желтом сигнале" Жёлтый не запрещает движение, а как раз предупреждает о запрещающем красном, есть стоп линия, если нет то линия светофора, стой и жди зелёный, ну хотя бы жёлтый. Не фиг трогаться на красный как диарейщики.
Выздоровления и долгой, здоровой жизни всем пострадавшим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2012 в 15:46

А что завершение маневра это когда ты вылетаешь на желтый,не на мигающий зеленый,а уже на откровенно горящий желтый причем секунды 2-3 точно?

Гость
23 окт 2012 в 15:54

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ОТВЕТИТЬ
Вован
23 окт 2012 в 15:59

Как водитель со стажем более 20 лет могу сказать одно:сделают обоюдку,хотя по жизни виноват водитель БМВ.На дороге,как в бане все равны.Не взирая на фамилии,чины и ранги будь то: Максим Якуценя,Михаил Юревич,Владимир Нефёдов праила ДД писаны для всех одинаково.И нет потом смысла идти в церковь ставить свечку.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 16:22

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не
превышающей установленного ограничения, учитывая при этом
интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и
груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в
направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю
возможность постоянного контроля за движением транспортного средства
для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в
состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению
скорости вплоть до остановки транспортного средства.
У БМВ не было никакого снижения скорости.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 16:44

Ребята ГИБДД, а где сообщения по пос. Харлуши на против церкви, джип на большой скорости врезался в толпу лошадей элитных 21.10.2012г около 19-00 6 лошадей завалил, очевидцы говорят водитель был пьян, мы проезжали в 23-00 джип стоял на обочине весь разбитый, а убитые лошади волялись в кувете и хозяева лошадей машиной осветили туши и дорезали кого можно было дорезать. Почему нет сообщений?Видимо большой чиновник был за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Умная
23 окт 2012 в 18:30

Внимательно прочитала все комменты и посмотрела 2 видео.. Вывод у меня такой: Нарушали по всей видимости оба, БМВ - скорость похоже была высокая.
Но виновник аварии тут один - 10-ка. БМВ явно не могла остановится без экстренного, а учитывая расчеты Фантома, она ехала 90 км в час, значит при экстренном она бы проехала еще 30-40 метров, а без и того больше под 60 метров, и оказалась бы на перекрестке. Но это все ладно.
Предположим, что БМВ бы выехал на перекресток на 14 секунде (когда еще точно горит зеленый) с разрешенной скоростью в 60 км часов, через секунду на 15 секунде она бы проехала 18 метров и была в аккурат в месте столкновения!!!!!!! Т.е. Если бы БМВ - ехала бы так, что к ней бы нельзя было придраться по скорости и моменту въезда на перекресток, то она бы все равно вляпалась бы в десятку, потому десятки там быть не должно!!!!! по определению.
По сему уже всем должно быть ясно, что даже если и есть у БМВ нарушение, то виновник тут один - 10-ка!!!

ОТВЕТИТЬ
qwerty
23 окт 2012 в 20:00

многие здесь, обсуждают следующее: "да куда x6 гнал, там же 8 полос, не успел бы проскочить... и т.д. и т.п."... а теперь посмотрите на свои слова с точки зрения пдд и других обстоятельств... вы в незнаком городе, например, вы всегда знаете сколько полос за перекрестком?... да, х6 нарушил правила, а именно превышение скоростного режима, но выехал он на границу (именно на границу) перекрестка по правилам... должен был завершить маневр... но не удалось(((.... виновата 10-ка! она была на границе перекрестка на красный!

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 окт 2012 в 20:50

Я конечно не смогу один противоречить стольким высказавшимся, НО
ВСЕ обсуждают, что вот там водитель бмв завершал маневр и прочее, НО на какой цвет интересно он его завершал? если НА ВСЕХ светофорах ПО ПРОСПЕКТУ ЕСТЬ время когда горит КРАСНЫЙ ВСЕМ !
Поэтому когда 10ке загорелся красный+желтый БМВ уже давно был не то чтобы желтый, а красный!
если я не ошибаюсь НА КРАСНЫЙ даже ЗАВЕРШАТЬ маневр НЕЛЬЗЯ!
Или можно разогнаться и ехать хоть на красный?

74_эх_74
23 окт 2012 в 22:11

пересмотрел видо, перечитал правила.
абсолютно неврубаюсь в посты тех людей, кто считает что это обоюдка, а тем более виноват х6. ну объясните мне пожалуйста как Вы проезжаете перекресток, когда подъезжая к нему Вам начинает мигать зеленый, даже учтем Вашу законопослушность, что Вы едите 60 км/ч. В правилах однозначно написано, п.6.2 -зеленый мигающий разрешает движение, п.6.14 - разрешает дальнейшее движение (потому что мгновенно Вы остановится не сможете и раскорячитесь (остановитесь) на перекрестке, создав помеху участникам движения с перекрестного направления), поэтому Вам следует не тупить, а проезжать, об этом же говорит и п.13.7, и пока Вы едите Вам уступают и те, кому даже ЗЕЛЕНЫЙ с перекрестного направления по п.13.8.
тут многие пишут, что х6 низко летел, согласен, превышение скорости, но где тут нарушение им в проезде перекрестка?

ОТВЕТИТЬ
Panches
23 окт 2012 в 22:26

Народ, что вы друг другу пытаетесь доказать?
уверен что никто из вас не соблюдает ПДД на 100%.
Напишите лучше, что с ребятами? куда денег переслать или как по другому помочь?
Давайте вашу энергию и рвение найти виновного направим нужное русло, а именно в ПОМОЩЬ РЕБЯТАМ!!!

ОТВЕТИТЬ
qwerty
23 окт 2012 в 22:29

еще хотелось бы добавить... хоть фантом там и произвел какие то расчеты... и выявил якобы скорость 10 не более 60 км/ч (только не говорите те кто ее защищает, что она здесь ни при чем... у х6 же почему то все бурно обсуждают, что при чем)... мне кажется он ошибся... мне кажется по инерции с 60 она бы столько не проехала... врезалась в бмв-потеряла скорость... налетела на бордюр-потеряла скорость...пробила ограждение-потеряла скорость... и остановило ее только здание... странно как то)))) а бмв почему то осталась в границах перекрестка! ну допустим что масса у х6 больше... но у него и инерция прямопропорциональна массе... или может х6 своего рода "пинок" задал?... так вроде нет, удар под 90 градусов был и при том что 10-ка въехала в х6, а не наоборот... ну вообщем ладно, компетентные органы разберутся!

Гость
23 окт 2012 в 22:30

10-ка проехала стоп линию на красный, выехала на перекресток на красный, и уже когда они разлетелись по сторонам загорелся зеленый потоку на Ленина, какая разница жалко - не жалко, 10-ка ехала именно на КРАСНЫЙ! Не фанат, не болельщик, хоккей не смотрю вообще.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 окт 2012 в 22:31

и зачем друзья ребят из 10-ки минусуют посты где звучит фраза... виновата 10-ка!

Гость
23 окт 2012 в 22:59

зеленый свет десятке загорелся когда уже случилось ДТП. о чем спор и какие претензии к бмв - не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Эпилог:
23 окт 2012 в 23:01

“И какой же русский не любит быстрой езды?.. Эх, тройка, птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить"

Гость
23 окт 2012 в 23:03

Кто тут лечит про завершение маневра х6....окститесь. Понятие "завершить маневр" применимо в том случае, когда автомобиль оказался на перекрестке (надеюсь все знают что граница перекрестка - это край дороги) на разрешающий сигнал светофора (зеленый) и завершил маневр на желтый ну или когда загорелся уже красный, но ты уже на перекрестке..тогда да - это заверить маневр. Но х6 выехал на перекресток на желтый и ни о каком "завершении маневра" речи и быть не может. Это подтверждают и очевидцы и участники дтп, с которыми я разговаривал через 3-4 минуты после аварии.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2012 в 23:06

Тут уже все перетерли, но мое мнение - виновна 10-ка
Вот умный человек написал и я с ним согласна.
Обратите внимание в? правую часть экрана - там на витрине дома отражается светофор, который горел для БМВ.
До ситуации там горит нижний свет (зеленый). Далее он начинает мигать. Одновременно с включением желтого для Жигулей в витрине видно, как загорается желтый и для перпендикуляра, т.е. для БМВ. А красный для БМВ и зеленый для Жигулей загорается уже после момента столкновения, когда машины долетают на тротуар.Старая конструкция светофора.Сейчас все чаще ставят рассинхронизированные светофоры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 00:16

у нас такие законы,если тяжкий или средний вед здоровью это уголовная ответственность,и даже если Х6 не нарушал но экспертизой будет доказано что он ехал и с превышение скорости или мог избежать столкновения то будет отвечать по закону,причинно-следственная связь.

ОТВЕТИТЬ
водятель
24 окт 2012 в 01:28

в часпик на этом перекрестке можно и 3 зеленых простоять чтобы ленина переехать

гость2
24 окт 2012 в 02:12

люди обьясните, а почему вы считаете, что тормазить надо на зелный мигающий, вообщето это разрешающий сигнал. Ну а на жёлтый там помоему уже, как минимум очень тяжело остановиться. Ну и ещё, на самом деле возмущает то, что все жалеют ребят на десятке, но никто и слова не сказал в потдержку пасажирки БМВ, а ведь ЗЧМ это вам не насморк...
П.С. по мне виновата десятка, с какого перепугу здесь обоюдка я хз.

ОТВЕТИТЬ
slava
24 окт 2012 в 08:39

Не знаю как кому, но скорость - это главная причина всех ДТП. Когда притормаживаю перед перекрестком(на мигающий зеленый) всегда смотрю в зеркало заднего вида, т.к. летчикам на тяжелых машинах, видимо, трудно остановить свой болид. Ужэ прилетали два раза в зад. бампер(оба случая перед пр. Ленина).

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 09:06

У нас в городе существует такая проблема,у нас зеленый моргает два раза и получается что ты можешь физически не успеть остановится,я сам почти каждый день сталкиваюсь с этим.Остается два варианта,либо тебе приезжают в зад, либо как с Максимом.У меня вопрос АВТОВАЗУ вы когда перестанете делать ГРОБОВОЗЫ?Вы в курсе сколько людей покалечили?Ребятам скорейшего выздоровления!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 09:53

Сегодня на всех перекрестках наблюдала за режимом работы световоров.На каждом перекрестке сначала загорался красный сигнал перпендикулярному направлению, а уже потом - желтый ,а за ним зеленый нам.Правда,по пр.Ленина на ехала.Там,надо полагать,светофор переключается иначе?

учителка
24 окт 2012 в 10:52

здесь на сейчас сделано уже 554 коммента. предлагаю ГИБДД ознакомиться с вольнодумскими трактовками ПДД засветившихся здесь высказывателей и устроить им экзамен на знание ПДД, по результатам которого отобрать права у тех, кто их имеет. потому что как мыслят, так и ездят.

24 окт 2012 в 11:06

И еще можите опять не печатать. Нельзя загонять людей в угол, а родители мальчишек находятся именно в таком положении. Почти все накинулись на их серьезно травмированных детей. Человек загнанный в угол способен на все. Родителям терять нечего почти все потеряли. Вот это почти их и держит......пока, а что потом?

ОТВЕТИТЬ
Задумался прежду чем стартовать на желтый!
24 окт 2012 в 11:57

Где видео с 2го регистратора где 10 ехала к перекрестку кто-то говорил что оно есть.? А то мусолите одно и тоже...достали, реально взрывают мозг некомпетентные люди, которые пишут что 10ка типа "права" и обоюдка ваще!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 12:03

Можно ездить и 140 по городу (НО я этого настоятельно не рекомендую!!!!) и не попадать в дтп, просто надо знать РЕАЛЬНЫЕ возможности себя и своего автомобиля!!! А еще самое главное видеть ситуацию на дороге! лично моё мнение что виноваты они оба! Один "долетал", другой не убедился в безопасности своего "старта". Я не знаю как донести людям в их головы - ЧТО НАМ (водителям) НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ! Будте взаимновежливыми к друг другу, не ленитесь лишний раз нажать педаль тормоза или газа что бы выручить другого водителя, не зависимо от возраста, пола и престижа автомобиля. На кону могут оказаться и ваши жизни. А ребятам от чистого сердца желаю скорейшего выздоровления!

ОТВЕТИТЬ