(Продолжение =>)
Итог: ВАЗ нарушил п.6.2 ПДД РФ. Х6 - нарушил п.6.2 ПДД РФ, но может воспользоваться п.6.14 ПДД РФ (...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению...) Учитывая скорость, Х6 должен был находиться менее чем в 31ом метре от перекрестка при скорости 77 км/ч (а эта скорость уже является нарушением п.10.2 ПДД РФ). Разница между появлением Х6 и моментом, когда загорелся ему желтый, равна 0.5 секунд. Т.е. он находился в 21 метре от перекрестка и не мог остановиться не прибегнув к экстренному торможению. Формально все понятно - вина водителя ВАЗа очевидна. Но! Есть еще причинно-следственный нюанс в произошедшем ДТП и его тяжелых последствиях. В случае судебного разбирательства, его могут учесть. Есть практические примеры. Учитывая эти самые 77 км/ч и разницу во времени с того самого момента, как Х6 появился на перекрестке и начал "мигать" зеленый (в данном случае водителю настройками светофора было предоставлено 3,5 секунды подумать над своими возможностями и действиями) прошло 4 секунды, а значит Х6 находился в 85.6 метрах от перекрестка. Мог остановиться дважды! Но предпочел "проскочить"! Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание! Очередной "долетчик" на авось. Вместо тормоза нажал на газ, чтобы успеть проскочить 8ми полосный пр.Ленина на бреющем полете на желтый сигнал светофора. А если бы пьяный пешеход вывалился на переход у ВТБ-24? Не случилось и ладно.
Не уж то так сложно усвоить, что мигающий зеленый предупреждает о скором запрещающем желтом сигнале и подразумевает оценить обстановку и принять меры к торможению, так как есть еще те, кому нужно закончить поворот. Очень многие думают, что тормозить нужно только на желтый =) Это в каких таких автошколах их обучали?! =)
Каждый день приходится наблюдать за такими неучами или наглецами. На каждом перекрестке, за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД РФ то ли от незнания, то ли от спешки и наглости.
спасибо умным! мне в ГИБДД чотко объяснили, что желтый для тех, кто ЗАВЕРШАЕТ МАНЕВР ИЛИ ДВИЖЕНИЕ! но не для тех, кто начинает маневр или движение. и больше никаких вариантов. так же присудит суд.
спасибо умным! мне в ГИБДД чотко объяснили, что желтый для тех, кто ЗАВЕРШАЕТ МАНЕВР ИЛИ ДВИЖЕНИЕ! но не для тех, кто начинает маневр или движение. и больше никаких вариантов. так же присудит суд.
Это чётко должны были объяснить ещё в автошколе. Выучить как отче наш и следовать неукоснительно. Тогда и пробок и нелепых ДТП будет меньше.
спасибо умным! мне в ГИБДД чотко объяснили, что желтый для тех, кто ЗАВЕРШАЕТ МАНЕВР ИЛИ ДВИЖЕНИЕ! но не для тех, кто начинает маневр или движение. и больше никаких вариантов. так же присудит суд.
нет - желтый запрещающий сигнал без вариантов, никаких исключений!
спасибо умным! мне в ГИБДД чотко объяснили, что желтый для тех, кто ЗАВЕРШАЕТ МАНЕВР ИЛИ ДВИЖЕНИЕ! но не для тех, кто начинает маневр или движение. и больше никаких вариантов. так же присудит суд.
Киса, на ситуацию шире нужно смотреть, а не буквально слова воспринимать, тем более от дядь, одни из которых сами плохо знают ПДД, а у других лицо шире лобового стекла =) Если есть возможность остановиться не применяя экстренного торможения и не создавая аварийной ситуации при мигающем зеленом, то всенепременно нужно остановиться! Тогда на запрещающий желтый (который для всех направлений запрещающий, а не для тех, кто только начинает движение) не придется завершать маневр или движение. Позвольте другим его закончить, тем кто пропускал встречный поток при зеленом, чтобы им не пришлось заканчивать маневр на красный =) Видите как получается - одни прямо несутся на желтый, а другие заканчивают поворот или разворот на красный. А суд всякое присудить может, Вы об этом просто не знаете.
Один маленький нюансик. Не факт, что скорость БМВ до перекрестка была 77 км. Он мог увеличить её после того, как замигал светофор, чтобы успеть проскочить перекресток. В любом случае виновата 10-ка. Она ничего не завершала, а рванула на запрещающий сигнал светофора.
да там и экстренного торможения не требовалось. там приличный угол наклона дороги, для пешеходов даже ступеньки сделали. мог бы оттормозиться спокойно, машина даже не качнулась бы
По расчетам Фантома получается, что водитель Х6 мог остановиться, когда увидел мигающий зеленый, без экстренного торможения. Почти каждый день проезжаю этот перекресток по направлению как двигался Х6. Зеленый начинает мигать задолго до желтого, движение в горку, можно спокойно остановиться.
Мое мнение: "завершение маневра" - это когда ты находишься на перекрестке и пропускаешь встречный поток, пешеходов, и на желтый или красный освобождаешь перекресток. А когда на желтый вылетаешь на перекресток это на завершение маневра" не тянет.
Хотя все наши рассуждения здесь это просто разговор. Никто никого ни в чем не убедит, а решать будет суд. А суд решает "по своему внутреннему убеждению". У судьи даже прав может не быть. Он будет опираться на ПДД (читай "теорию"), а не на практику применения ПДД.
Один маленький нюансик. Не факт, что скорость БМВ до перекрестка была 77 км. Он мог увеличить её после того, как замигал светофор, чтобы успеть проскочить перекресток. В любом случае виновата 10-ка. Она ничего не завершала, а рванула на запрещающий сигнал светофора.
Хорошо. А почему он не стал снижать скорость в тот момент, когда начал мигать зеленый? Зачем проскакивать на авось? Вы тоже прибавляете скорость при мигающем зеленом?
Я не отрицаю вины 10.
Киса, на ситуацию шире нужно смотреть, а не буквально слова воспринимать, тем более от дядь, одни из которых сами плохо знают ПДД, а у других лицо шире лобового стекла =) Если есть возможность остановиться не применяя экстренного торможения и не создавая аварийной ситуации при мигающем зеленом, то всенепременно нужно остановиться! Тогда на запрещающий желтый (который для всех направлений запрещающий, а не для тех, кто только начинает движение) не придется завершать маневр или движение. Позвольте другим его закончить, тем кто пропускал встречный поток при зеленом, чтобы им не пришлось заканчивать маневр на красный =) Видите как получается - одни прямо несутся на желтый, а другие заканчивают поворот или разворот на красный. А суд всякое присудить может, Вы об этом просто не знаете.
Браво,сосед! Умничка. Особенно в части "дядь..." и далее по тексту-)))
По дтп: остался неприятный осадок от публикаций сми и официального заявления команды и очень,очень,очень жаль мальчишек в 10-ке.Пусть они хоть трижды были бы виноваты.
Никогда не была болельщицей "Трактора", а теперь и вовсе...
Киса, на ситуацию шире нужно смотреть, а не буквально слова воспринимать, тем более от дядь, одни из которых сами плохо знают ПДД, а у других лицо шире лобового стекла =) Если есть возможность остановиться не применяя экстренного торможения и не создавая аварийной ситуации при мигающем зеленом, то всенепременно нужно остановиться! Тогда на запрещающий желтый (который для всех направлений запрещающий, а не для тех, кто только начинает движение) не придется завершать маневр или движение. Позвольте другим его закончить, тем кто пропускал встречный поток при зеленом, чтобы им не пришлось заканчивать маневр на красный =) Видите как получается - одни прямо несутся на желтый, а другие заканчивают поворот или разворот на красный. А суд всякое присудить может, Вы об этом просто не знаете.
фантом, респект! Снимаю перед Вами шляпу.
Единственное, ИМХО, расчетная база для Х6 метров 16-17.( повторюсь ИМХО).
нет - желтый запрещающий сигнал без вариантов, никаких исключений!
там светофор с мигающим зеленым поэтому п.6.14 и внезапное переключение и невозможность остановится доказать будет практически невозможно, фантом правильно написал зеленый мигал 3 секунды - что они там так долго думали о невозможности остановится что ли , при этом 10-ка тоже нарушала выныривая на желтый
По расчетам Фантома получается, что водитель Х6 мог остановиться, когда увидел мигающий зеленый, без экстренного торможения. Почти каждый день проезжаю этот перекресток по направлению как двигался Х6. Зеленый начинает мигать задолго до желтого, движение в горку, можно спокойно остановиться.
Мое мнение: "завершение маневра" - это когда ты находишься на перекрестке и пропускаешь встречный поток, пешеходов, и на желтый или красный освобождаешь перекресток. А когда на желтый вылетаешь на перекресток это на завершение маневра" не тянет.
Хотя все наши рассуждения здесь это просто разговор. Никто никого ни в чем не убедит, а решать будет суд. А суд решает "по своему внутреннему убеждению". У судьи даже прав может не быть. Он будет опираться на ПДД (читай "теорию"), а не на практику применения ПДД.
Все в самое яблочко сказано. Кратко и верно.
Только вот все ярые фанаты ХК Трактор твердо убеждены, что пока горит зеленый (даже если мигает), можно продолжать движение и даже прибавить скорость свыше указанной в ПДД, а тормозить нужно только на желтый! =)
нет - желтый запрещающий сигнал без вариантов, никаких исключений!
Вот человек абсолютно правильно написал, что желтый однозначно запрещающий, а его минусуют. То, что есть поправка на 6.14, не дает права носиться на желтый, т.к. не все понимают смысл фразы "экстренное торможение". Сами то ПДД хоть открывали или только услышали краем уха, что завершать можно на желтый?
П.С.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Хорошо. А почему он не стал снижать скорость в тот момент, когда начал мигать зеленый? Зачем проскакивать на авось? Вы тоже прибавляете скорость при мигающем зеленом?
Я не отрицаю вины 10.
Мигающий зеленый - зеленого цвета, а следовательно разрешающий. Осторожный или аккуратный водитель снизит скорость и остановится, но продолжать движение мигание зеленого на запрещает.
Браво,сосед! Умничка. Особенно в части "дядь..." и далее по тексту-)))
По дтп: остался неприятный осадок от публикаций сми и официального заявления команды и очень,очень,очень жаль мальчишек в 10-ке.Пусть они хоть трижды были бы виноваты.
Никогда не была болельщицей "Трактора", а теперь и вовсе...
Сам перечитав посмеялся =) Но это я от впечатлений сложившихся написал. Когда в "Чайхану" на "Искру" обедать ездим с ребятами, то каждый раз поражаемся, как они умудряются "засаживать" по 20 мантов на лицо? =) А там походу половина из "них" обедает.
Ребят на самом деле жаль, хоть и сами виноваты. Скорее раздражает реакция фанатов - полная неадекватность.
А за ХК Трактор сам переживаю, такой команды у нас еще не было! Данное ДТП никак не повлияло, так как болею за команду, а не за кумиров.
Вот человек абсолютно правильно написал, что желтый однозначно запрещающий, а его минусуют. То, что есть поправка на 6.14, не дает права носиться на желтый, т.к. не все понимают смысл фразы "экстренное торможение". Сами то ПДД хоть открывали или только услышали краем уха, что завершать можно на желтый?
П.С.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
"Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание" - Какая разница по какой причине он не смог остановится на желтый не прибегая к экстр.торм? Правилами разрешено выезжать и все. Хоть от спешки, хоть от наглости, хоть мигающий зеленый заметил поздно или решил что действительно успеет проскочить ул.Ленина - никого воолновать это не должно пока правилами такой маневр разрешен.
"за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД" - представь сколько водителей в миллионном городе ежедневно заканчивают проезд перекрестка на желтый - тысячи. Как же они умудряются совершать столь "опасные" маневры и не попадать в аварии? Авария произойдет только в том случае если кто-то поедит на запрещающий.
Мигающий зеленый - зеленого цвета, а следовательно разрешающий. Осторожный или аккуратный водитель снизит скорость и остановится, но продолжать движение мигание зеленого на запрещает.
Значит водитель неосторожный и неаккуратный, что на дороге приводит к ДТП, как правило. С Вами я тоже не хочу встречаться на ПЧ.
И Ваши объяснения, простите, похожи на детский лепет - "Мигающий зеленый - зеленого цвета, а следовательно разрешающий" - повеселило =)
"Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание" - Какая разница по какой причине он не смог остановится на желтый не прибегая к экстр.торм? Правилами разрешено выезжать и все. Хоть от спешки, хоть от наглости, хоть мигающий зеленый заметил поздно или решил что действительно успеет проскочить ул.Ленина - никого воолновать это не должно пока правилами такой маневр разрешен.
"за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД" - представь сколько водителей в миллионном городе ежедневно заканчивают проезд перекрестка на желтый - тысячи. Как же они умудряются совершать столь "опасные" маневры и не попадать в аварии? Авария произойдет только в том случае если кто-то поедит на запрещающий.
"Правилами разрешено выезжать и все" - Михаил, Вы чиновник? =) Хорош уже лазейки искать! Что за однобокость! =) Если Вы такой ярый знаток ПДД и яро придерживаетесь всех правил и законов, что готовы горло перегрызть за правду, значит соблюдаете все утвержденные нашим законодательством законы. Вы соблюдаете 60 км/ч в городе беспрекословно? Ох, сомневаюсь =) Штрафы или долги есть? Давайте в личку ФИО и дату рождения, я проверю =)
Шире мыслим, Михаил, шире! =)
"Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание" - Какая разница по какой причине он не смог остановится на желтый не прибегая к экстр.торм? Правилами разрешено выезжать и все. Хоть от спешки, хоть от наглости, хоть мигающий зеленый заметил поздно или решил что действительно успеет проскочить ул.Ленина - никого воолновать это не должно пока правилами такой маневр разрешен.
"за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД" - представь сколько водителей в миллионном городе ежедневно заканчивают проезд перекрестка на желтый - тысячи. Как же они умудряются совершать столь "опасные" маневры и не попадать в аварии? Авария произойдет только в том случае если кто-то поедит на запрещающий.
"Как же они умудряются совершать столь "опасные" маневры и не попадать в аварии?" - как-как =) Потому что сами такие же и знают, что очередной джигит пролетит, как и они сами несколько секунд назад на прошлом перекрестке =)
Все в самое яблочко сказано. Кратко и верно.
Только вот все ярые фанаты ХК Трактор твердо убеждены, что пока горит зеленый (даже если мигает), можно продолжать движение и даже прибавить скорость свыше указанной в ПДД, а тормозить нужно только на желтый! =)
либо убеждены в том, что если ты едешь 80-100 по городу и при переходе светофора на жёлтый не успеваешь оттормозиться до линии пересечения ПЧ то это входит в понятие "заканчивать перекресток".
Все в самое яблочко сказано. Кратко и верно.
Только вот все ярые фанаты ХК Трактор твердо убеждены, что пока горит зеленый (даже если мигает), можно продолжать движение и даже прибавить скорость свыше указанной в ПДД, а тормозить нужно только на желтый! =)
В этом к сожалению убеждены не только фанаты клуба. Вчера с такой вот убеждённой тётей на перекрёстке Кирова с Калинина чуть не встретился, правило ДДД спасло.
адвокат 10-ки? однобокое расследование какое-то
за что плюсы? какие-то расчеты из головы, сидя дома у монитора? "70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды" Вы это серьезно? Вы эксперт криминалист, баллистик, инспектор ДПС со стажем, физик?
не выдавайте свои кухонные расчеты за истину
п.с. как легко людям навязать свое мнение добавиви несколько цифр и умных слов....
Мигающий зеленый - зеленого цвета, а следовательно разрешающий. Осторожный или аккуратный водитель снизит скорость и остановится, но продолжать движение мигание зеленого на запрещает.
Глядя на зеленый мигающий сигнал адекватный водитель может оценить - успеет ли он проехать до того, как загорится желтый сигнал. Если не успевает - тормозит. Успевает - проезжает. Ошибки и неадекватность приводят к таким вот событиям.
Вот человек абсолютно правильно написал, что желтый однозначно запрещающий, а его минусуют. То, что есть поправка на 6.14, не дает права носиться на желтый, т.к. не все понимают смысл фразы "экстренное торможение". Сами то ПДД хоть открывали или только услышали краем уха, что завершать можно на желтый?
П.С.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Ну так объясните не грамотным что же такое экстренное торможение.
"Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание" - Какая разница по какой причине он не смог остановится на желтый не прибегая к экстр.торм? Правилами разрешено выезжать и все. Хоть от спешки, хоть от наглости, хоть мигающий зеленый заметил поздно или решил что действительно успеет проскочить ул.Ленина - никого воолновать это не должно пока правилами такой маневр разрешен.
"за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД" - представь сколько водителей в миллионном городе ежедневно заканчивают проезд перекрестка на желтый - тысячи. Как же они умудряются совершать столь "опасные" маневры и не попадать в аварии? Авария произойдет только в том случае если кто-то поедит на запрещающий.
Все упускают маааленькую деталь..
Если-б пацанчики не выехали под запрещающий сигнал - бэха спокойно закончила проезд перекрёстка и ничего бы не было.
Вот и всё.
"Как же они умудряются совершать столь "опасные" маневры и не попадать в аварии?" - как-как =) Потому что сами такие же и знают, что очередной джигит пролетит, как и они сами несколько секунд назад на прошлом перекрестке =)
Потому что на запрещающий нужно стоять и не жужжать. Загорелся зеленый - едь. Зеленый загорается только тогда, когда другим горит красный. Тот кто выехал на красный тот и виноват.
PS^ надеюсь понятно разъяснил вам правила.
Мигающий зеленый - зеленого цвета, а следовательно разрешающий. Осторожный или аккуратный водитель снизит скорость и остановится, но продолжать движение мигание зеленого на запрещает.
мигание зеленого предупреждает о том что сейчас включится запрещающий желтый и нивелирует п6.14 на который мог бы сослаться водитель х6 в случае если бы его не предупреждал мигающий зеленый
"Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание" - Какая разница по какой причине он не смог остановится на желтый не прибегая к экстр.торм? Правилами разрешено выезжать и все. Хоть от спешки, хоть от наглости, хоть мигающий зеленый заметил поздно или решил что действительно успеет проскочить ул.Ленина - никого воолновать это не должно пока правилами такой маневр разрешен.
"за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД" - представь сколько водителей в миллионном городе ежедневно заканчивают проезд перекрестка на желтый - тысячи. Как же они умудряются совершать столь "опасные" маневры и не попадать в аварии? Авария произойдет только в том случае если кто-то поедит на запрещающий.
не разрешено, это называется в "исключительном случае" и в суде нужно будет обосновать применение п6.14, экспертиза обязательна, скорость, дорожное покрытие, светофор и т.п., только вот светофор там с предупреждающим мигающим зеленым, а для суда это автоматическое исключение п6.14, т.к. желтый не был неожиданностью для водителя и не заставлял его экстренно тормозить, просто он не хотел вот и все
"Правилами разрешено выезжать и все" - Михаил, Вы чиновник? =) Хорош уже лазейки искать! Что за однобокость! =) Если Вы такой ярый знаток ПДД и яро придерживаетесь всех правил и законов, что готовы горло перегрызть за правду, значит соблюдаете все утвержденные нашим законодательством законы. Вы соблюдаете 60 км/ч в городе беспрекословно? Ох, сомневаюсь =) Штрафы или долги есть? Давайте в личку ФИО и дату рождения, я проверю =)
Шире мыслим, Михаил, шире! =)
Фантом, вы вообще представляете что такое судебное разбирательство. Про ваши расчеты из начального класса даже и говорить не хочется. Про причинно-следственную связь все говорите - для начала прочитайте что это такое и как правильно ее применять. А то так окажется что виноват менеджер который продал ему автомобиль.
"Но не мог остановиться так как СКОРЕЕ ВСЕГО превышал... ЯВНО не собирался останавливливаться" - это и называется детский лепет, боюсь судья не сможет сдержать улыбку после таких убедительных доказательств. Все ваши доводы строятся на "явно" и "скорее всего". Откуда вы знаете по какой причине водитель выезжает на желтый? Правилами они не регламентируются и точка.
адвокат 10-ки? однобокое расследование какое-то
за что плюсы? какие-то расчеты из головы, сидя дома у монитора? "70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды" Вы это серьезно? Вы эксперт криминалист, баллистик, инспектор ДПС со стажем, физик?
не выдавайте свои кухонные расчеты за истину
п.с. как легко людям навязать свое мнение добавиви несколько цифр и умных слов....
Я не адвокат, не заинтересованное лицо, не эксперт криминалист, не баллистик, не инспектор ДПС. Физику и математику изучал углубленно. АТ факультет за плечами. И богатый опыт вождения.
Расследование проводить не в моей компетенции, для этого есть специалисты, и я не претендую на истинность расчетов, на месте не был, замеров не делал, поэтому расчеты "кухонные", но некоторые компетентные в таких вопросах люди сказали, что все верно и при итоговом заключении следствия примерно такие результаты и будут.
Мнение свое никому не навязываю, истина у всех разная - у кого-то правильная, у кого-то предвзятая, потому в корне не верная.
Где Вы увидели однобокость суждений? Я разве оспариваю виновность водителя "десятки"? Да этот вопрос даже не обсуждается в силу своей очевидности! п.6.2 ПДД РФ нарушил - значит виноват. Все дело в однобокости поведения фанатов ХК Трактор. Они же одна большая семья. А в таких случаях людям пелена глаза закрывает. Они считают, что Х6 в этом ДТП пострадавшая сторона. Но почему-то забывают, что есть еще такие понятия, как тяжесть последствий и причинно-следственная связь. Если будет суд и установят, что со стороны Х6 не были нарушены предписания ПДД, то признают вину "десятки" 100%. Но если установят, что Х6 была превышена скорость и была возможность остановится перед выездом на перекресток, то это уже другая история. Посмотрите судебную практику.
Кстати, ни один из фанов не ответил мне на простые вопросы: "Что нужно сделать, когда начинает мигать зеленый?" и "Вы тоже давите тапку в пол заблаговременно увидев мигающий зеленый?". Не ответили, видимо, прав у них нет, либо сами "долетчики".
Плюсы ставят люди согласившиеся с суждением в посте, адекватные люди и не предвзятые, либо те, кто постоянно читает мои посты. Плюсов было бы больше, если бы не фаны и те, у кого ко мне личная неприязнь, так как правдой уже многих за живое задел =)
Ржевский, прежде чем писать подобные критичные посты переполненные сарказма, сделайте хотя бы половину из того, что сделал я =)
адвокат 10-ки? однобокое расследование какое-то
за что плюсы? какие-то расчеты из головы, сидя дома у монитора? "70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды" Вы это серьезно? Вы эксперт криминалист, баллистик, инспектор ДПС со стажем, физик?
не выдавайте свои кухонные расчеты за истину
п.с. как легко людям навязать свое мнение добавиви несколько цифр и умных слов....
Плюсы за то что человек вместо выражений эмоций пытается путем математики, физики и умений работы с видеоредакторами разобраться как все было. Оспариваете? Давайте свои выкладки, либо оставте пустозвонство.
Минус за это.
Сам перечитав посмеялся =) Но это я от впечатлений сложившихся написал. Когда в "Чайхану" на "Искру" обедать ездим с ребятами, то каждый раз поражаемся, как они умудряются "засаживать" по 20 мантов на лицо? =) А там походу половина из "них" обедает.
Ребят на самом деле жаль, хоть и сами виноваты. Скорее раздражает реакция фанатов - полная неадекватность.
А за ХК Трактор сам переживаю, такой команды у нас еще не было! Данное ДТП никак не повлияло, так как болею за команду, а не за кумиров.
адвокат 10-ки? однобокое расследование какое-то
за что плюсы? какие-то расчеты из головы, сидя дома у монитора? "70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды" Вы это серьезно? Вы эксперт криминалист, баллистик, инспектор ДПС со стажем, физик?
не выдавайте свои кухонные расчеты за истину
п.с. как легко людям навязать свое мнение добавиви несколько цифр и умных слов....
вам обидно, что не вы первый это сказали.
Ржевский - хых...
фамилия не русская.
Фантом, вы вообще представляете что такое судебное разбирательство. Про ваши расчеты из начального класса даже и говорить не хочется. Про причинно-следственную связь все говорите - для начала прочитайте что это такое и как правильно ее применять. А то так окажется что виноват менеджер который продал ему автомобиль.
"Но не мог остановиться так как СКОРЕЕ ВСЕГО превышал... ЯВНО не собирался останавливливаться" - это и называется детский лепет, боюсь судья не сможет сдержать улыбку после таких убедительных доказательств. Все ваши доводы строятся на "явно" и "скорее всего". Откуда вы знаете по какой причине водитель выезжает на желтый? Правилами они не регламентируются и точка.
Михаил, почему Вы не отвечаете на мои прямые вопросы, а ходите вокруг да около?
Я из судов (в качестве истца) 2 года не вылазил, и Вы мне будете говорить про судебную практику.
Потому что на запрещающий нужно стоять и не жужжать. Загорелся зеленый - едь. Зеленый загорается только тогда, когда другим горит красный. Тот кто выехал на красный тот и виноват.
PS^ надеюсь понятно разъяснил вам правила.
Значит водитель неосторожный и неаккуратный, что на дороге приводит к ДТП, как правило. С Вами я тоже не хочу встречаться на ПЧ.
И Ваши объяснения, простите, похожи на детский лепет - "Мигающий зеленый - зеленого цвета, а следовательно разрешающий" - повеселило =)
неосторожный и неаккуратный не равно "нарушитель". Пойми это.
Михаил, почему Вы не отвечаете на мои прямые вопросы, а ходите вокруг да около?
Я из судов (в качестве истца) 2 года не вылазил, и Вы мне будете говорить про судебную практику.
"почему Вы не отвечаете на мои прямые вопросы" - на эти чтоль "Михаил, Вы чиновник?", "Штрафы или долги есть?". Как вы сами-то думаете?
неосторожный и неаккуратный не равно "нарушитель". Пойми это.
Как правило неосторожные и неаккуратные попадают в статистику ГИБДД. Сейчас в сутки по городу Челябинску по 200 зарегистрированных ДТП.
Парни на "десятке" были неосторожны и неаккуратны потому грубо нарушили правила. Получается равно.
На шестой (или седьмой странице) я Вас пригласил на беседу и задал вопрос, ответьте, пожалуйста.
А как же этот - " Вы соблюдаете 60 км/ч в городе беспрекословно?"? =)
Хитрюга! Прям куда деться =)
беспрекословно я соблюдаю только одно правило - если выпиваю, то заруль не сажусь. только какое отношение этот и другие вопросы имеют к данной ситуации?
Как правило неосторожные и неаккуратные попадают в статистику ГИБДД. Сейчас в сутки по городу Челябинску по 200 зарегистрированных ДТП.
Парни на "десятке" были неосторожны и неаккуратны потому грубо нарушили правила. Получается равно.
На шестой (или седьмой странице) я Вас пригласил на беседу и задал вопрос, ответьте, пожалуйста.
просмотрел с 4 по 6-ю страницы - вопроса не увидел. 7 страницы нет. какой вопрос?
Как правило неосторожные и неаккуратные попадают в статистику ГИБДД. Сейчас в сутки по городу Челябинску по 200 зарегистрированных ДТП.
Парни на "десятке" были неосторожны и неаккуратны потому грубо нарушили правила. Получается равно.
На шестой (или седьмой странице) я Вас пригласил на беседу и задал вопрос, ответьте, пожалуйста.
Водителю бэхи автомобиль "позволял" быть неосторожным, а вот на что надеялся водитель 10-ки, который помимо неосторожности и неаккуратности был еще и нарушителем. Ему то уж 100% нельзя было вьезжать на перекресток. На видео прекрасно видно, что никто кроме него не стартанул на запрещающий, и только 10-ка не пожелала останавиться.
Не желаешь встречаться на дороге со мной, встречайся с такими как были на 10-ке.
Где еесли не секрет?))) Пункт? Вот вы и спалились... Всем матчасть предлагаете учить, а сами не читали))))
Миша, тут дело в том что все правила читать надо. Спешл фо ю резюмирую:
Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния
беспрекословно я соблюдаю только одно правило - если выпиваю, то заруль не сажусь. только какое отношение этот и другие вопросы имеют к данной ситуации?
Стало быть передаете руль выпившим друзьям?)) Михаил, так то в ПДД до фига неглупых правил
беспрекословно я соблюдаю только одно правило - если выпиваю, то заруль не сажусь. только какое отношение этот и другие вопросы имеют к данной ситуации?
Теперь мне ясно, почему Вы не понимаете, что я пытаюсь донести до людей.
К данной ситуации. Вы через пост ссылаетесь на п.6.14, как законно послушный гражданин. Так относитесь тогда с таким же трепетом и к остальным пунктам ПДД. Не нарушайте ПДД.
Просто п.6.14 очень скользкий. Трактуют его все по-разному. Для кого-то он является "лазейкой". В моем же понимании: п.6.14 - Я проезжаю на желтый только тогда, когда совершаю поворот или разворот пропустив встречный транспорт или пешеходов (хотя обычно получается уже на красный, так как очень уж много автолюбителей встречных машин обожающих проезжать в лучшем случае на желтый, в худшем уже на красный). А так же в случаях, когда реально без применения экстренного торможения не могу остановиться перед перекрестком, но это очень редкий случай, так как начинаю останавливаться заблаговременно на мигающий зеленый.
"выдам" свой возраст и пофиг! : ту бронзу чемп СССР помню ! пацаном был ещё, даже не школьником. А та команда и впрямь была ОГОГО ! (и, кстати: без легионеров)! А "рубки" с ЦСКА !!! Это вообще мегасобытия были !
Кончилось только всё нехорошо, разобрали тот "Трактор" на "запчасти" для ЦСКА...
А кто-нибудь помнит "автобусное побоище" ??? НУ???
"выдам" свой возраст и пофиг! : ту бронзу чемп СССР помню ! пацаном был ещё, даже не школьником. А та команда и впрямь была ОГОГО ! (и, кстати: без легионеров)! А "рубки" с ЦСКА !!! Это вообще мегасобытия были !
Кончилось только всё нехорошо, разобрали тот "Трактор" на "запчасти" для ЦСКА...
А кто-нибудь помнит "автобусное побоище" ??? НУ???
Миша, тут дело в том что все правила читать надо. Спешл фо ю резюмирую:
Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния
Вот, да. т.е. был дифицит расстояния до стоп линии он никак не мог без экстренного затормозится,
Миша, тут дело в том что все правила читать надо. Спешл фо ю резюмирую:
Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния
Пункт какой в ПДД?)))) Определения из яндекса меня мало волнуют)))
А далее, что привело к дефициту времени-расстояния? превышение!
Нет, привело то, что он откуда-то выехал немного позже.... превышением он хотел этот дефицит уменьшить, так не мог экстренно от тормозиться.
Нарушение в скорости скорее всего есть, но даже если бы он ехал 60 км в час и на зеленый, то аварии не миновать. Ну штраф ему выпишут, если докажут превышение, но не более, 10-ка виновницей будет, тут дела то нет и спор ни о чем.
Нет, привело то, что он откуда-то выехал немного позже.... превышением он хотел этот дефицит уменьшить, так не мог экстренно от тормозиться.
Нарушение в скорости скорее всего есть, но даже если бы он ехал 60 км в час и на зеленый, то аварии не миновать. Ну штраф ему выпишут, если докажут превышение, но не более, 10-ка виновницей будет, тут дела то нет и спор ни о чем.
))))))))) Логика отсутвтвует. Это как я вчера утрировал - по такой логике я, выезжая с чмз, уже начинаю маневр в ленинском...
Коль было бы наоборот, 10 проскакивает, х6 раньше начинает, была бы точно такая же обоюдка, а все бы продолжили мазать Якуценю?
Здесь на 99% будет признана вина 10ки ибо разницу социального уровня все таки в России.
Между прочим, если б Вы умели считать, то прикинули б, что изменись скорость в плюс или минус хотя бы на 4 м/с они бы разъехались. Но дело не в этом. А в том, что начинать намевр Х6 на желтый не разрешает ни одно правило ПДД.
Пункт какой в ПДД?)))) Определения из яндекса меня мало волнуют)))
Мишка, первый вариант модераторы не пропустили по матеркам.
Однако снизойду по еще одного повтора( вдруг у ты все-таки права нашёл иль купил за барана) я тебе русским по белому пишу прочитай все правила. Если не дойдет прочитай правила с пояснениями в картинках. Если после этого не дойдет - желаю встречи с подобным бэховодом. Раз у тебя как система гонять на желтый, то рано или поздно оно случится.
Пункт какой в ПДД?)))) Определения из яндекса меня мало волнуют)))
Да к стати, по твоим словам следует, что экстренного торможения не существует. Стало быть п 6.14 вообще можно неучитывать))) ибо нет такой ситуации.
забалаболились вы, дружище.
Мое мнение - виноват водитель десятки. Выехал на перекресток на красный свет (ранний, поздний, розовый, оранжевый - не имеет значения, красный, он и есть красный). Косвенно виноват и Максим, конечно, - пытался пролететь на поздний зеленый.
а зачем ехать на желтый? проскочили.пацанчики виноваты 100%.в момент загорания зеленого они уже были с сотрясами.при начале движения нужно убедиться в отсутсвии помех при проезде...а тут пофиг давим педальку и едем...
А чего видео с регистратора обрезали? на ютубе полная версия и там видно, что для х6 сначала начал моргать зеленый потом включился желтый и только потом якуценя вылетел на перекресток.. при скорости в 60км/час возможность остановиться была. Начнут сейчас опять муслявить п.6,14 да про завершал маневр..какой маневр он ЗАВЕРШАЛ??? обоюдка тут стопроцентная на мой взгляд. всем пострадавшим скорейшего выздоровления
Думал что виноват Якуценя, но по видео пересмотрел свою точку зрения, как минимум виноват водитель десятки, ехал на красный 100%, зеленый загорелся после столкновение, парней жалко, но надо ездить по правилам, и наче потом сильно желеем свою беззалаберность...
Видел этот ролик в Ютубе. С этого ракурса не видно светофора, по ул Пшкина. НО! Если посмотреть на пешеходный светофор справа, то в момент выезда БМВ на перекресток по ул Пушкина горел уже красный! Вина обоюдная.
Ребятам выздоровления.
сообщаю для незнающих, одновременно два желтых гореть немогут, переклюние режимов сигнала светофора осуществляется с задержкой, т.е. если бмв ехал на желты значит десятка двигалась на красный, по пдд обоюдка - оба двигались на запрещающий сигнал (хотя в пдд есть поправка по поводу резкого торможения), т.е. по факту виновата десятка.
Какая разница, кто был за рулем - известный человек или не известный, вопрос, как он себя поведет дальше. в любом случае, я считаю, он должен оказать хоть какую-то помощь мальчишкам. Я желаю искренне скорейшего выздоровления парням из десятки, и дай бог, что все пройдет и останутся только неприятные воспоминания, но не больше.
мое мнение виноват Х6 он въехал на запрещающий сигнал светофора на видео все видно перекресток большой , он столкнулся в начале его вывод завершать маневр да можно на желтый но въезжать еще раз повторю нельзя. вывод виноват Х6 а и про скорость была 60 км? =))) смеетесь даже если так , что не остановился предупреждающий же сигнал есть о смене сигнала на желтый, думал пролетит не пролетел. вот последствия и не важно кто там был. у дороги есть правила которые должны соблюдать все без исключения. а скорость примерно порядка 100 км в час была. это BMW Х6 а не копейка.
Чисто юридически виновата десятка. Что тут спорить. Обязан пропустить или дать закончить маневр и желтый не запрещающий, откройте правила, если без применения экстренного торможения нельзя остановиться, то на желтый можно проезжать в любом направлении. О какой обоюдке может идти речь? Может бмв и ехала с превышением (никак не доказано), но на перекресток десятке в любом случае нельзя выезжать на красный. Десятка на желтом была посредине перекрестка, стоп линию он по любому проехал на красный. Почему теперь Максим, которому разбили машину, ещё должен помогать? Если только чисто по моральным соображениям, не более того. Если же вообще обратиться к морали, то Максим ехал быстро и прекрасно видел, что не успевает проскочить на зеленый и желтый и вполне может кто то выскочить (таких, кто вылетает на перекресток когда им красный немало), но в общем наплевал на такую вероятность. Десятка выехала вперед потока (обогнала из глубины) и беху водитель не видел, но красный то он видел.
Как обычно ещё зелёный не загорелся(да что там зелёный! посмотрите видео, горит красный а машина которая могла быть на месте ВАЗа уже тронулась) все уже рвут с места, торопяться, а другие пытаются на скорости проскочить большой широкий перекрёсток когда уже горит жёлтый. Говорим мы тут все, пережываем, виновных ищем а толку ни какого у нашего народа раздолбайство в крови, наверно надо смениться нескольким поколениям людей что бы что то изменилось. А пока только и думаешь не дай Бог....
на видео четко видно водитель бумера завершал маневр.водитель десятки летел на запрещающий сигнал светофора.так что водитель десятки винован если не на 100%.то на 99%..так что зачем людей упрекать дескать не помогают не чем.пусть скажут спасибо.если не выставят счёт на ремонт машины
Придется постить еще раз, опять народ тупости пишет:
Товарищи внимательно прочитайте ПДД, попадал примерно в такую же ситуацию на пересечении Красной и пр.Ленина лет 5 назад, но это лирика, а теперь правила. Очень соболезную парням из 10-ки, и желаю скорейшего выздоровления, но.... читаем правила:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Т.е. что бы не говорили, про скорость, наглость, и т.п., но! Водитель BMW имел право выезжать на перекресток на желтый свет. Не важно даже если имело нарушение скоростного режима, это будет уже другое нарушение за которое его оштрафуют. Кто попадал в подобные ситуации знает, так же как если выяснится что парни были непристегнутые их так же оштрафуют за ремни, но это никак не повлияет на итог дела.
Теперь что нужно сделать при включении зеленого сигнала светофора: возможно, Вы подумали, что нужно резко бросить сцепление, нажать на газ до упора, и первым рвануть с перекрестка, оставляя позади даже сверхбыстрые газели, или как произошло в нашем случае наоброт видя что сейчас загориться зеленый не сбрасывать скорость перед перекрестком, а лететь, что бы оставить всех позади - это совсем верно. читаем пункт 13.8 правил дорожного движения:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Оба хороши - Виноваты оба!!!! Элементарное соблюдение ПДД и не было бы такого!!! Люди не торопитесь на тот свет, вы здесь нужны!!! и помните мудрую пословицу "Бастрее едешь- медленее несут"
Пока не прекратятся беспонтовые "start up" на красный или заканчивающие проезд перекрестка на желтый свет ребятами, которые видят в себе профессиональных гонщиков, независимо от моделей транспортных средств, такие ситуации будут сплошь и рядом - это дешевые на сегодня понты!
Преподавателям в автошколах нужно вдалбливать в головы учеников, что смерть рядом и дышит в затылок для заканчивающих на желтый и стартующих на красный, что они не 2 и не 3 жизни живут, а, дай бог, хотя бы одну продержаться. Что переключения светофоров в скоростном режиме это доли секунд и в эти доли секунд укладываются сотни физических процессов начиная от логистики автопотоков и заканчивая состоянием (внимательностью) водителя.
Будьте бдительны и будьте всегда на чеку, не старайтесь подвергнуть свою или чужую жизнь опасности!
Будьте здоровы и не заражайте своими поступками окружающих!
Тут оба неправы, просто водителю Х6 повезло в том плане что удар не боковой и машина тяжелее, как следствие отсутствие серьезных травм. Ребят на 10ке особо не осуждают, согласен они и так расплатились за невнимательность. Будь на месте х6 еще одна десятка, то сообщений было бы раза в 2 меньше, да и смысл их был бы другой, что то вроде -"встретились два одиночества, так им и надо".
Не любит наш народ владельцев дорогих автомобилей, завидует народ, сидит на рабочем месте, пересматривает на Youtube ролики... А надо то всего лишь работать тогда может и вы сможете купить себе Х6, правда не дай бог вам потом в ДТП угодить на нем... офисный планктон порвет!!!
я сегодня специально следил кто как трогается на светофорах в городе, и был удивлён тем, что почти на каждом перекрёстке кто-нибудь резко трогается на жёлтый или почти красный, жаль я не стал считать сколько машин завершает движение на "жёлтый", иногда было отчётливо видно что после въезда на перекрёсток загорается красный и полная маршрутка быстро "проезжает на красный", и мне не пришлось стоять целый день чтобы всё это увидеть! я просто проехался на маршрутке через весь город и увидел кучу нарушений вокруг. И кстати водитель маршрутки за 15 минут езды успел более 10 раз грубо нарушить ПДД!!! он два раза тронулся на КРАСНЫЙ, один раз не захотел пропускать тех самых заканчивающих движение на "жёлто-красный". Вывод - культуры вождения в Челябинске абсолютно нет. Большинство водителей пренебрегают правилами и безопасностью, а другие самоуверены в том что с ними ничего плохого не может случится.
Жесть .. Вы видели как бэха летела? она действительно летела в десятку. Интересно какая скорость была у него? РАсчеты фантома с его 77км\ч вообще смешны. Вес Х6 превышает 2 тонны это раз, чтобы бэха подлетела над асфальтом ее надо нормально разогнать - это два, при проезде на даже зеленый мигающий любой водитель удавит педаль газа в пол - это три. Так что тут никакие не 77, а скорее 90-100 км\ч.
Был в Англии, там водители заканчивают манёвр на жёлтый и даже бывает на красный. Но!!! Ни одна собака не тронется, пока конкретно не загорится зелёный. За неделю в Лондоне не видел ни одного ДТП. А у нас информация о таких ДТП каждый день!
Только один вопрос к Фантому. В суде превышение скорости Вы также будете доказывать количеством кликов ? В данном случае доказать превышение водителем БМВ скорости НЕВОЗМОЖНО, и еще один момент, к сожалению, абсолютно все подобные аварии (за сверхредчайшим исключением) трактуются одинаково, а именно нарушение водителем ВАЗ 2110 п.13.8 ПДД РФ и никак иначе. Видимо Вы не были в подобной ситуации, и не дай Бог Вам в неё попасть.
И немного о том, где Вы "накосячили" при расчете скорости. Расстояние с момента когда БМВ попадает в кадр регистратора, до момента удара, едва ли составляет 11 метров (примерно 10,7 м.) и при Вашем желании я легко это покажу, причем двумя разными способами и с разных записей. Что составляет от 55 до 56,5 км/час., не более. С расчетами для 2110 тоже не согласен, там порядка 29 метров до удара, скорость не превышал, т.е. 59-62 км/час., спишем на погрешность.
По-хорошему - это обоюдка. НО! Искренне надеюсь, все таки, что "тракторист" окажет посильную помощь парням. Уважал Якуценю всегда, а если так поступит, буду еще больше уважать.
В общем толково написано, но не без изъяна. Нюансы можно и нужно проверить при трассологическом эксперименте. Добавлю маленький штрих:
- На том участке, что на улице Пушкина, откуда бодро вырулила X6 обычному авто набрать такую скорость тяжело. Дорога в горочку, отрезок маленький. Там от силы 150-200 метров для этого. Другими словами - педаль в пол и через 200 метров как раз наверное 70-80 и будет у баварского шедевра.
Вопрос - о чем думал водитель БМВ? На что надеялся, когда влетал на восьмиполосный проспект? Набрать на перекрёстке сотню?
- водитель на 10 стал заложником ситуации. Все поехали, и он останавливаться не стал. Хотя ему горел красный (по версии видео). Для него все моментально произошло.
- касательно видео - нужно, чтобы специалист по видеомонтажу его просмотрел. Если видео без склеек, то в моем понимании вина водителей БМВ и 10 разделяется как 60\40 (БМВ аварийную ситуацию ПРЕДНАМЕРЕННО создал, а водитель 10 ПРОИГНОРИРОВАЛ запрещаюший сигнал светофора.). Если видео "с душком", то вывод очивиден. Кстати, неужели нет видеозаписей с иных видеокамер, вроде на перекрёстке и прилегающих домах их предостаточно (магазины, банки и т.д.)
Мое субъективное мнение - по правилам виновата 10-ка, грубое пренебрежение правилами и проезд на красный. Но за это он и полатился
Водитель БМВ, чисто по человечески тоже не прав, зачем так лететь на перекрестке? но за него закон, по идее при обычном ДТП, а не с участием игрока Трактора, пришлось бы владельцам 10-ки еще и выплачивать за БМВ, но в данном случае, думаю, по человечески будет, не брать денег.
Парням конечно не позавидуешь, думаю, что при ОЧМ шансов не много.... Соболезнования родным и близким.
На Ютубе есть необрезанный ролик. Справа хорошо видно пешеходные светофоры. Десятка на красный накатывала. Плюс еще 1 стартовала на красный. Х6 успевал пролететь перекресток. Хотя меня самого бесят такие долетчики, но по факту - виновата десятка. У Х6 максимум превышение скорости.
БМВ выехала на желтый и должна была завершить маневр, десятка неслась (не тронулась, именно неслась) на желтый, по сути, выехав на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Что тут спорить? Меня вот больше задевает другое, чего это вдруг потерпевший в аварии (ИМХО, но считаю БМВ потерпевшей) должен помогать этим летчикам, не просить восстановить свою машину, как тут многие пишут. У него что, эта БМВ просто так с воздуха упала? Парень ее заработал! Ему ее разбили, так пусть платят! Что за выкрутасы - мальчиков жалко - пусть хоккейный клуб платит. Мальчиков безусловно жалко, дай сил им выкарабкаться. Но что же теперь, если въехал в машину известного человека, то все тебе с рук должно сойти? Когда летели на запрещающий сигнал о чем думали? И как их вину должно умалять то, что один из них болельщик Трактора? Все смешали в одну кучу. Есть ДТП, выявят виновных и тогда вне зависимости от значимости, соц.положения и материальных возможностей пусть все будет по закону.
Давайте люди уже одумывайтесь! Культура вождения в Челябинске? Если она есть, то название ей - фатальный хаос... Если Вам всем хочется для себя и своих близких безопасности - нужно не смотреть, а растить ту самую культуру в себе и в обществе котором вы живете. Падение нравственности продолжается и все пожинают эти плоды.
У меня вопрос, как за 1 год можно попасть 7 раз в поле зрения ГАИ???? Это кому права то дали вообще?
10-ка виновата без вопросов,.... к гадалке не ходи, о чем вы спорите люди - это было лишь делом временем, когда он попадет в ДДП...
Я бы водителя 10-ки больше к рулю не подпускал бы вообще....
правила дорожного движения писаны кровью,их нужно соблюдать,но почему то все забывают об этом и начинают их цитировать после ДТП! вот куда все несутся,если скорость в городе 60км)ч,а потом начинается,не успел затормозить,решил проскочить,воистину лучше быть дома в 12.00,чем в 11.30 в морге!
Я с Пушкина выползаю проспект на 20 км\ч, там вообще же трамплин! Есть такой пунктик в ПДД, что водитель должен выбрать БЕЗОПАСНУЮ скорость движения, исходя из погоды, дорожных условий и т.д. На Пушкина лежат два полицейских, ЗАЧЕМ было так разгонятся на такой маленькой неудобной улочке???? Понятно что 10-ка виновата, но я понимаю тех кто говорят мол, бэха вообще не виновата, он завершал манёвр, пункт правил 6.14 и т.д., получается интересно, то есть Х6 мог лететь хоть 100 хоть 300 и фиг с ним, что остановится он не может из-за собственной глупости. Причинно-следственная связь есть у обоих водителей, поэтому не может быть одностороннего решения в данном случае.
из сводки ГИБДД - "За прошедшие выходные дни в нашем городе зарегистрировано 453 дорожно-транспортных происшествия, в том числе 26 с пострадавшими, в которых два человека погибли и 26 получили ранения. В период с 20 по 21 октября на дорогах Челябинской области зафиксировано 42 ДТП с пострадавшими, в которых четыре человека погибли и 52 ранены." ужас
Мое мнение, что в результате вина будет 10ки, но к моему глубокому убеждению Максим компенсирует и моральный и материальный ущерб и уж тем более не будет претендовать на возмещение своих потерь лично с потерпевших(моральный ущерб кстати по нашим чудесным законам, не зависимо от вины, возмещает тот чье "средство повышенной опасности" нанесло вред здоровью или жизни).
А если чисто по человечески, без скурпулезной оценки пдд, то можно сколько угодно с секундомером сидеть, высчитывать метры кто больше на зеленый проехал, а кто на красный - смотреть надо по сторонам когда к перекрестку подъезжаешь независимо от цвета светофора и уж тем более не гнать как сумасшедший, а то потом свою правоту можно ведь и с того света доказывать, вряд ли от этого кому-то легче будет. Парням выздоровления. Очень серьезный урок им судьба преподнесла.
на мой взгляд виноваты оба, на всех перекрестках надо быть внимательным! Они оба выехали на желтый и это факт. Давайте сейчас не будем судить тех или иных участников ДТП, факт остается фактом, а просто помолимся чтобы с ребятами все было хорошо.
Дак а что решать то тут. БМВ без экстернного остановится на стоп линии не могла по 6.4 её разрешается двигаться дальше. тут ни один юрист не возьмется за обоюдку делать.
А 10-ка нарушила, все что можно и 6.4 и 13.8 и походу еще и скорость превысила.....
Даже если, по какой-то нелепому обстоятельству, признают, что водитель БМВ тоже виноват, то степень вины БМВ тут ну 10% максимум будет.
Скорее всего будет так, если каким-то способом смогут доказать, что БМВ превышала скорость, то водителю выпишут штраф, а вот вина 10-ки тут очевидна и ущерб будет возмещать именно она.
По хорошему, если бы это была не БМВ известного хоккеиста, то 100% признали бы 10-ку виновной. Не смог найти в интренете ни одного случая, когда бы это признавалось обоюдкой, хотя таких случаев уйма.
Давайте относиться к этому происшествию не предвзято,а точнее не делать водителя BMW X6 автоматически виноватым только потому что он "мажор".Причем здесь вообще,кто он и где он работает,он такой же участник движения,как и все мы с вами.То что он уехал по тихому,это его право,а то что представители команды хотят помочь семье пострадавших,так за это им почет и уважуха. На вопрос "Чья вина?",лично мое мнение водителя Лады,но это решать не нам.Жаль парней,хочу пожелать им скорейшего выздоровления,и сил их родителям.
ГАИ вообще не работает, только на ДТП выезжают. Рядом с нашим домом висит знак "Остановка запрещена" и аншлаг такого типа: "С данного участка дороги производится принудительная эвакуация транспортных средств на штраф-стоянку", тем более, что штраф за это уже 1000 руб. Я один только раз наблюдал как с этого участка две машины увезли, и это за 4 года. Молодцы хорошо работают. За один только выходной можно машин 20-25 увезти на штраф-стоянку, пусть потом выкупают. А в будни хоть целый день, возить можно. ГАИ этим видимо заниматься не хочет. Деньги, блин, у них под ногами валяются, даже взять не хотят. Срамота.
(Продолжение =>)
Итог: ВАЗ нарушил п.6.2 ПДД РФ. Х6 - нарушил п.6.2 ПДД РФ, но может воспользоваться п.6.14 ПДД РФ (...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению...) Учитывая скорость, Х6 должен был находиться менее чем в 31ом метре от перекрестка при скорости 77 км/ч (а эта скорость уже является нарушением п.10.2 ПДД РФ). Разница между появлением Х6 и моментом, когда загорелся ему желтый, равна 0.5 секунд. Т.е. он находился в 21 метре от перекрестка и не мог остановиться не прибегнув к экстренному торможению. Формально все понятно - вина водителя ВАЗа очевидна. Но! Есть еще причинно-следственный нюанс в произошедшем ДТП и его тяжелых последствиях. В случае судебного разбирательства, его могут учесть. Есть практические примеры. Учитывая эти самые 77 км/ч и разницу во времени с того самого момента, как Х6 появился на перекрестке и начал "мигать" зеленый (в данном случае водителю настройками светофора было предоставлено 3,5 секунды подумать над своими возможностями и действиями) прошло 4 секунды, а значит Х6 находился в 85.6 метрах от перекрестка. Мог остановиться дважды! Но предпочел "проскочить"! Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание! Очередной "долетчик" на авось. Вместо тормоза нажал на газ, чтобы успеть проскочить 8ми полосный пр.Ленина на бреющем полете на желтый сигнал светофора. А если бы пьяный пешеход вывалился на переход у ВТБ-24? Не случилось и ладно.
Не уж то так сложно усвоить, что мигающий зеленый предупреждает о скором запрещающем желтом сигнале и подразумевает оценить обстановку и принять меры к торможению, так как есть еще те, кому нужно закончить поворот. Очень многие думают, что тормозить нужно только на желтый =) Это в каких таких автошколах их обучали?! =)
Каждый день приходится наблюдать за такими неучами или наглецами. На каждом перекрестке, за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД РФ то ли от незнания, то ли от спешки и наглости.
Мое мнение - виноват водитель десятки. Выехал на перекресток на красный свет (ранний, поздний, розовый, оранжевый - не имеет значения, красный, он и есть красный). Косвенно виноват и Максим, конечно, - пытался пролететь на поздний зеленый.
а зачем ехать на желтый? проскочили.пацанчики виноваты 100%.в момент загорания зеленого они уже были с сотрясами.при начале движения нужно убедиться в отсутсвии помех при проезде...а тут пофиг давим педальку и едем...
Куда можно было лететь бмв так то на желтый надо остановиться мало ему короче а парней очень жалко здоровья им
А чего видео с регистратора обрезали? на ютубе полная версия и там видно, что для х6 сначала начал моргать зеленый потом включился желтый и только потом якуценя вылетел на перекресток.. при скорости в 60км/час возможность остановиться была. Начнут сейчас опять муслявить п.6,14 да про завершал маневр..какой маневр он ЗАВЕРШАЛ??? обоюдка тут стопроцентная на мой взгляд. всем пострадавшим скорейшего выздоровления
Дай Бог ребятам выздоровления! такие молодые.
10 виновата! даже если не 100%, то 90%.
Предлагаю вспомнить дело Кокляева.
Тот еще и пьяный был, и труп сразу.
Кто знает, дело уже закрыли по нему?
Всем любителям видео. Знак "красный" или "зелёный" можно переделать с помощью видеопрограмм за 1 час и выложить в интернет.
Думал что виноват Якуценя, но по видео пересмотрел свою точку зрения, как минимум виноват водитель десятки, ехал на красный 100%, зеленый загорелся после столкновение, парней жалко, но надо ездить по правилам, и наче потом сильно желеем свою беззалаберность...
Видел этот ролик в Ютубе. С этого ракурса не видно светофора, по ул Пшкина. НО! Если посмотреть на пешеходный светофор справа, то в момент выезда БМВ на перекресток по ул Пушкина горел уже красный! Вина обоюдная.
Ребятам выздоровления.
помнится, как то прямо в двери этого магазина уже въезжала машина и вот опять почти туда же чуть не влетела десятка
Один вопрос: Зачем водитель BMB захотел проскочить на желтый сигнал светофора восьмиполосный проспект Ленина?
сообщаю для незнающих, одновременно два желтых гореть немогут, переклюние режимов сигнала светофора осуществляется с задержкой, т.е. если бмв ехал на желты значит десятка двигалась на красный, по пдд обоюдка - оба двигались на запрещающий сигнал (хотя в пдд есть поправка по поводу резкого торможения), т.е. по факту виновата десятка.
Какая разница, кто был за рулем - известный человек или не известный, вопрос, как он себя поведет дальше. в любом случае, я считаю, он должен оказать хоть какую-то помощь мальчишкам. Я желаю искренне скорейшего выздоровления парням из десятки, и дай бог, что все пройдет и останутся только неприятные воспоминания, но не больше.
понакупали себе танки и летают наобум...
мое мнение виноват Х6 он въехал на запрещающий сигнал светофора на видео все видно перекресток большой , он столкнулся в начале его вывод завершать маневр да можно на желтый но въезжать еще раз повторю нельзя. вывод виноват Х6 а и про скорость была 60 км? =))) смеетесь даже если так , что не остановился предупреждающий же сигнал есть о смене сигнала на желтый, думал пролетит не пролетел. вот последствия и не важно кто там был. у дороги есть правила которые должны соблюдать все без исключения. а скорость примерно порядка 100 км в час была. это BMW Х6 а не копейка.
Санечка и Димочка , мы с вами!
Сашуль крепись , мы с тобой **
Чисто юридически виновата десятка. Что тут спорить. Обязан пропустить или дать закончить маневр и желтый не запрещающий, откройте правила, если без применения экстренного торможения нельзя остановиться, то на желтый можно проезжать в любом направлении. О какой обоюдке может идти речь? Может бмв и ехала с превышением (никак не доказано), но на перекресток десятке в любом случае нельзя выезжать на красный. Десятка на желтом была посредине перекрестка, стоп линию он по любому проехал на красный. Почему теперь Максим, которому разбили машину, ещё должен помогать? Если только чисто по моральным соображениям, не более того. Если же вообще обратиться к морали, то Максим ехал быстро и прекрасно видел, что не успевает проскочить на зеленый и желтый и вполне может кто то выскочить (таких, кто вылетает на перекресток когда им красный немало), но в общем наплевал на такую вероятность. Десятка выехала вперед потока (обогнала из глубины) и беху водитель не видел, но красный то он видел.
Как обычно ещё зелёный не загорелся(да что там зелёный! посмотрите видео, горит красный а машина которая могла быть на месте ВАЗа уже тронулась) все уже рвут с места, торопяться, а другие пытаются на скорости проскочить большой широкий перекрёсток когда уже горит жёлтый. Говорим мы тут все, пережываем, виновных ищем а толку ни какого у нашего народа раздолбайство в крови, наверно надо смениться нескольким поколениям людей что бы что то изменилось. А пока только и думаешь не дай Бог....
на видео четко видно водитель бумера завершал маневр.водитель десятки летел на запрещающий сигнал светофора.так что водитель десятки винован если не на 100%.то на 99%..так что зачем людей упрекать дескать не помогают не чем.пусть скажут спасибо.если не выставят счёт на ремонт машины
обоюдная вина!
Десятка, ещё на жёлтый сигнал, оказалась уже на "линии огня". Вот и результат. "Торг здесь не уместен".
Придется постить еще раз, опять народ тупости пишет:
Товарищи внимательно прочитайте ПДД, попадал примерно в такую же ситуацию на пересечении Красной и пр.Ленина лет 5 назад, но это лирика, а теперь правила. Очень соболезную парням из 10-ки, и желаю скорейшего выздоровления, но.... читаем правила:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Т.е. что бы не говорили, про скорость, наглость, и т.п., но! Водитель BMW имел право выезжать на перекресток на желтый свет. Не важно даже если имело нарушение скоростного режима, это будет уже другое нарушение за которое его оштрафуют. Кто попадал в подобные ситуации знает, так же как если выяснится что парни были непристегнутые их так же оштрафуют за ремни, но это никак не повлияет на итог дела.
Теперь что нужно сделать при включении зеленого сигнала светофора: возможно, Вы подумали, что нужно резко бросить сцепление, нажать на газ до упора, и первым рвануть с перекрестка, оставляя позади даже сверхбыстрые газели, или как произошло в нашем случае наоброт видя что сейчас загориться зеленый не сбрасывать скорость перед перекрестком, а лететь, что бы оставить всех позади - это совсем верно. читаем пункт 13.8 правил дорожного движения:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Оба хороши - Виноваты оба!!!! Элементарное соблюдение ПДД и не было бы такого!!! Люди не торопитесь на тот свет, вы здесь нужны!!! и помните мудрую пословицу "Бастрее едешь- медленее несут"
В очередной раз в этом убеждаемся,ПДД написаны кровью....
Пока не прекратятся беспонтовые "start up" на красный или заканчивающие проезд перекрестка на желтый свет ребятами, которые видят в себе профессиональных гонщиков, независимо от моделей транспортных средств, такие ситуации будут сплошь и рядом - это дешевые на сегодня понты!
Преподавателям в автошколах нужно вдалбливать в головы учеников, что смерть рядом и дышит в затылок для заканчивающих на желтый и стартующих на красный, что они не 2 и не 3 жизни живут, а, дай бог, хотя бы одну продержаться. Что переключения светофоров в скоростном режиме это доли секунд и в эти доли секунд укладываются сотни физических процессов начиная от логистики автопотоков и заканчивая состоянием (внимательностью) водителя.
Будьте бдительны и будьте всегда на чеку, не старайтесь подвергнуть свою или чужую жизнь опасности!
Будьте здоровы и не заражайте своими поступками окружающих!
Тут оба неправы, просто водителю Х6 повезло в том плане что удар не боковой и машина тяжелее, как следствие отсутствие серьезных травм. Ребят на 10ке особо не осуждают, согласен они и так расплатились за невнимательность. Будь на месте х6 еще одна десятка, то сообщений было бы раза в 2 меньше, да и смысл их был бы другой, что то вроде -"встретились два одиночества, так им и надо".
Не любит наш народ владельцев дорогих автомобилей, завидует народ, сидит на рабочем месте, пересматривает на Youtube ролики... А надо то всего лишь работать тогда может и вы сможете купить себе Х6, правда не дай бог вам потом в ДТП угодить на нем... офисный планктон порвет!!!
я сегодня специально следил кто как трогается на светофорах в городе, и был удивлён тем, что почти на каждом перекрёстке кто-нибудь резко трогается на жёлтый или почти красный, жаль я не стал считать сколько машин завершает движение на "жёлтый", иногда было отчётливо видно что после въезда на перекрёсток загорается красный и полная маршрутка быстро "проезжает на красный", и мне не пришлось стоять целый день чтобы всё это увидеть! я просто проехался на маршрутке через весь город и увидел кучу нарушений вокруг. И кстати водитель маршрутки за 15 минут езды успел более 10 раз грубо нарушить ПДД!!! он два раза тронулся на КРАСНЫЙ, один раз не захотел пропускать тех самых заканчивающих движение на "жёлто-красный". Вывод - культуры вождения в Челябинске абсолютно нет. Большинство водителей пренебрегают правилами и безопасностью, а другие самоуверены в том что с ними ничего плохого не может случится.
Жесть .. Вы видели как бэха летела? она действительно летела в десятку. Интересно какая скорость была у него? РАсчеты фантома с его 77км\ч вообще смешны. Вес Х6 превышает 2 тонны это раз, чтобы бэха подлетела над асфальтом ее надо нормально разогнать - это два, при проезде на даже зеленый мигающий любой водитель удавит педаль газа в пол - это три. Так что тут никакие не 77, а скорее 90-100 км\ч.
Был в Англии, там водители заканчивают манёвр на жёлтый и даже бывает на красный. Но!!! Ни одна собака не тронется, пока конкретно не загорится зелёный. За неделю в Лондоне не видел ни одного ДТП. А у нас информация о таких ДТП каждый день!
Только один вопрос к Фантому. В суде превышение скорости Вы также будете доказывать количеством кликов ? В данном случае доказать превышение водителем БМВ скорости НЕВОЗМОЖНО, и еще один момент, к сожалению, абсолютно все подобные аварии (за сверхредчайшим исключением) трактуются одинаково, а именно нарушение водителем ВАЗ 2110 п.13.8 ПДД РФ и никак иначе. Видимо Вы не были в подобной ситуации, и не дай Бог Вам в неё попасть.
И немного о том, где Вы "накосячили" при расчете скорости. Расстояние с момента когда БМВ попадает в кадр регистратора, до момента удара, едва ли составляет 11 метров (примерно 10,7 м.) и при Вашем желании я легко это покажу, причем двумя разными способами и с разных записей. Что составляет от 55 до 56,5 км/час., не более. С расчетами для 2110 тоже не согласен, там порядка 29 метров до удара, скорость не превышал, т.е. 59-62 км/час., спишем на погрешность.
По-хорошему - это обоюдка. НО! Искренне надеюсь, все таки, что "тракторист" окажет посильную помощь парням. Уважал Якуценю всегда, а если так поступит, буду еще больше уважать.
В общем толково написано, но не без изъяна. Нюансы можно и нужно проверить при трассологическом эксперименте. Добавлю маленький штрих:
- На том участке, что на улице Пушкина, откуда бодро вырулила X6 обычному авто набрать такую скорость тяжело. Дорога в горочку, отрезок маленький. Там от силы 150-200 метров для этого. Другими словами - педаль в пол и через 200 метров как раз наверное 70-80 и будет у баварского шедевра.
Вопрос - о чем думал водитель БМВ? На что надеялся, когда влетал на восьмиполосный проспект? Набрать на перекрёстке сотню?
- водитель на 10 стал заложником ситуации. Все поехали, и он останавливаться не стал. Хотя ему горел красный (по версии видео). Для него все моментально произошло.
- касательно видео - нужно, чтобы специалист по видеомонтажу его просмотрел. Если видео без склеек, то в моем понимании вина водителей БМВ и 10 разделяется как 60\40 (БМВ аварийную ситуацию ПРЕДНАМЕРЕННО создал, а водитель 10 ПРОИГНОРИРОВАЛ запрещаюший сигнал светофора.). Если видео "с душком", то вывод очивиден. Кстати, неужели нет видеозаписей с иных видеокамер, вроде на перекрёстке и прилегающих домах их предостаточно (магазины, банки и т.д.)
Мое субъективное мнение - по правилам виновата 10-ка, грубое пренебрежение правилами и проезд на красный. Но за это он и полатился
Водитель БМВ, чисто по человечески тоже не прав, зачем так лететь на перекрестке? но за него закон, по идее при обычном ДТП, а не с участием игрока Трактора, пришлось бы владельцам 10-ки еще и выплачивать за БМВ, но в данном случае, думаю, по человечески будет, не брать денег.
Парням конечно не позавидуешь, думаю, что при ОЧМ шансов не много.... Соболезнования родным и близким.
На Ютубе есть необрезанный ролик. Справа хорошо видно пешеходные светофоры. Десятка на красный накатывала. Плюс еще 1 стартовала на красный. Х6 успевал пролететь перекресток. Хотя меня самого бесят такие долетчики, но по факту - виновата десятка. У Х6 максимум превышение скорости.
БМВ выехала на желтый и должна была завершить маневр, десятка неслась (не тронулась, именно неслась) на желтый, по сути, выехав на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Что тут спорить? Меня вот больше задевает другое, чего это вдруг потерпевший в аварии (ИМХО, но считаю БМВ потерпевшей) должен помогать этим летчикам, не просить восстановить свою машину, как тут многие пишут. У него что, эта БМВ просто так с воздуха упала? Парень ее заработал! Ему ее разбили, так пусть платят! Что за выкрутасы - мальчиков жалко - пусть хоккейный клуб платит. Мальчиков безусловно жалко, дай сил им выкарабкаться. Но что же теперь, если въехал в машину известного человека, то все тебе с рук должно сойти? Когда летели на запрещающий сигнал о чем думали? И как их вину должно умалять то, что один из них болельщик Трактора? Все смешали в одну кучу. Есть ДТП, выявят виновных и тогда вне зависимости от значимости, соц.положения и материальных возможностей пусть все будет по закону.
Давайте люди уже одумывайтесь! Культура вождения в Челябинске? Если она есть, то название ей - фатальный хаос... Если Вам всем хочется для себя и своих близких безопасности - нужно не смотреть, а растить ту самую культуру в себе и в обществе котором вы живете. Падение нравственности продолжается и все пожинают эти плоды.
У пешеходного светофора нет жетого цвета, вместо него загорается сразу красный
У меня вопрос, как за 1 год можно попасть 7 раз в поле зрения ГАИ???? Это кому права то дали вообще?
10-ка виновата без вопросов,.... к гадалке не ходи, о чем вы спорите люди - это было лишь делом временем, когда он попадет в ДДП...
Я бы водителя 10-ки больше к рулю не подпускал бы вообще....
правила дорожного движения писаны кровью,их нужно соблюдать,но почему то все забывают об этом и начинают их цитировать после ДТП! вот куда все несутся,если скорость в городе 60км)ч,а потом начинается,не успел затормозить,решил проскочить,воистину лучше быть дома в 12.00,чем в 11.30 в морге!
Видимо иконки не помогли на торпеде!
Я с Пушкина выползаю проспект на 20 км\ч, там вообще же трамплин! Есть такой пунктик в ПДД, что водитель должен выбрать БЕЗОПАСНУЮ скорость движения, исходя из погоды, дорожных условий и т.д. На Пушкина лежат два полицейских, ЗАЧЕМ было так разгонятся на такой маленькой неудобной улочке???? Понятно что 10-ка виновата, но я понимаю тех кто говорят мол, бэха вообще не виновата, он завершал манёвр, пункт правил 6.14 и т.д., получается интересно, то есть Х6 мог лететь хоть 100 хоть 300 и фиг с ним, что остановится он не может из-за собственной глупости. Причинно-следственная связь есть у обоих водителей, поэтому не может быть одностороннего решения в данном случае.
из сводки ГИБДД - "За прошедшие выходные дни в нашем городе зарегистрировано 453 дорожно-транспортных происшествия, в том числе 26 с пострадавшими, в которых два человека погибли и 26 получили ранения. В период с 20 по 21 октября на дорогах Челябинской области зафиксировано 42 ДТП с пострадавшими, в которых четыре человека погибли и 52 ранены." ужас
Мое мнение, что в результате вина будет 10ки, но к моему глубокому убеждению Максим компенсирует и моральный и материальный ущерб и уж тем более не будет претендовать на возмещение своих потерь лично с потерпевших(моральный ущерб кстати по нашим чудесным законам, не зависимо от вины, возмещает тот чье "средство повышенной опасности" нанесло вред здоровью или жизни).
А если чисто по человечески, без скурпулезной оценки пдд, то можно сколько угодно с секундомером сидеть, высчитывать метры кто больше на зеленый проехал, а кто на красный - смотреть надо по сторонам когда к перекрестку подъезжаешь независимо от цвета светофора и уж тем более не гнать как сумасшедший, а то потом свою правоту можно ведь и с того света доказывать, вряд ли от этого кому-то легче будет. Парням выздоровления. Очень серьезный урок им судьба преподнесла.
на мой взгляд виноваты оба, на всех перекрестках надо быть внимательным! Они оба выехали на желтый и это факт. Давайте сейчас не будем судить тех или иных участников ДТП, факт остается фактом, а просто помолимся чтобы с ребятами все было хорошо.
Дак а что решать то тут. БМВ без экстернного остановится на стоп линии не могла по 6.4 её разрешается двигаться дальше. тут ни один юрист не возьмется за обоюдку делать.
А 10-ка нарушила, все что можно и 6.4 и 13.8 и походу еще и скорость превысила.....
Даже если, по какой-то нелепому обстоятельству, признают, что водитель БМВ тоже виноват, то степень вины БМВ тут ну 10% максимум будет.
Скорее всего будет так, если каким-то способом смогут доказать, что БМВ превышала скорость, то водителю выпишут штраф, а вот вина 10-ки тут очевидна и ущерб будет возмещать именно она.
По хорошему, если бы это была не БМВ известного хоккеиста, то 100% признали бы 10-ку виновной. Не смог найти в интренете ни одного случая, когда бы это признавалось обоюдкой, хотя таких случаев уйма.
Давайте относиться к этому происшествию не предвзято,а точнее не делать водителя BMW X6 автоматически виноватым только потому что он "мажор".Причем здесь вообще,кто он и где он работает,он такой же участник движения,как и все мы с вами.То что он уехал по тихому,это его право,а то что представители команды хотят помочь семье пострадавших,так за это им почет и уважуха. На вопрос "Чья вина?",лично мое мнение водителя Лады,но это решать не нам.Жаль парней,хочу пожелать им скорейшего выздоровления,и сил их родителям.
ГАИ вообще не работает, только на ДТП выезжают. Рядом с нашим домом висит знак "Остановка запрещена" и аншлаг такого типа: "С данного участка дороги производится принудительная эвакуация транспортных средств на штраф-стоянку", тем более, что штраф за это уже 1000 руб. Я один только раз наблюдал как с этого участка две машины увезли, и это за 4 года. Молодцы хорошо работают. За один только выходной можно машин 20-25 увезти на штраф-стоянку, пусть потом выкупают. А в будни хоть целый день, возить можно. ГАИ этим видимо заниматься не хочет. Деньги, блин, у них под ногами валяются, даже взять не хотят. Срамота.
нада задержку светофоров менять, больше ставить задержку, что всем горит красный.....
КАКОЕ У НЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОТРЯСЕНИЕ ? ВЫ ВИДЕЛИ КАК ОНИ ВЫШЛИ ИЗ МАШИНЫ ОНА ЗА СУМКОЙ ПОБЕЖАЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1