30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

24 окт 2012 в 18:26
беда с парковками ? - да ну, у нас во дворе 4-е парковки, как минимум на 1 постоянно есть места, расстояние между ними не более 50 метров, но находятся водятлы, которые при наличии пустых мест паркуют свой хлам на тротуар перед подьездом, на вопрос зачем так делать - ответ "мне так удобно" (а пешеходам по палисаднику или дороге обходить), зачем же потом обижаться на проколотые шины, упавшие сверху обломки кирпичей или вот недавно сожженную рядом с детской площадкой 99-ю на ЧМЗ, если вы грубо нарушаете чужие права и ставите пешеходов в опасность, будьте готовы к тому что ваши права тоже могут быть нарушены ))) не в парковках дело а в быдлячестве некоторых.
P.S. тот чувак которому табурет в лобовуху прилетел, парковал свой пепелац на тротуар прямо перед подьездом постоянно и замечаний и предупреждений получил от всех соседей более 10-ка )))
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

клерк-бездельник
24 окт 2012 в 17:47

Мне водителю хорошо что есть и строятся новые магистрали-это удобно. НО я также и являюсь пешеходом и мне совсем неудобно рисковать своей жизнью переходя через эту новую широкую магистраль!!! Власти города выделите деньги на подземные или надземные переходы ну хотябы на самых опасных и затрудненных участках дороги, а то получается что чтобы жить и передвигаться в большом городе по-любому нужно авто...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 17:55

Те кто это пишут еще не жили в Ебурге. В том проклятом городе все в разы хуже в плане движения и парковки.

ОТВЕТИТЬ
подорожник
24 окт 2012 в 18:14

Куда ещё дальше город уплотнять? И так уже друг другу в окна смотрим. Надо пригород расширять и начать уже строить хорошие долговечные дороги, чтобы продуманной логистикой обеспечить удобное транспортное сообщение города и окрестностей. Тогда я сам с удовольствием поменяю "городские пробки на лесные тропки".

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 18:19

"в городе зарегистрировано порядка 500 000 автомобилей" - ???? у каждого 2-го авто ??? по уровню автомобилизации мы в 2-а раза опередили в среднем Россию ))) может все-таки по области ??

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 18:24

пора уже во дворах ставить светофоры

24 окт 2012 в 18:26

беда с парковками ? - да ну, у нас во дворе 4-е парковки, как минимум на 1 постоянно есть места, расстояние между ними не более 50 метров, но находятся водятлы, которые при наличии пустых мест паркуют свой хлам на тротуар перед подьездом, на вопрос зачем так делать - ответ "мне так удобно" (а пешеходам по палисаднику или дороге обходить), зачем же потом обижаться на проколотые шины, упавшие сверху обломки кирпичей или вот недавно сожженную рядом с детской площадкой 99-ю на ЧМЗ, если вы грубо нарушаете чужие права и ставите пешеходов в опасность, будьте готовы к тому что ваши права тоже могут быть нарушены ))) не в парковках дело а в быдлячестве некоторых.
P.S. тот чувак которому табурет в лобовуху прилетел, парковал свой пепелац на тротуар прямо перед подьездом постоянно и замечаний и предупреждений получил от всех соседей более 10-ка )))

ОТВЕТИТЬ

Сколько врать можно? С 500 тысяч машин мы уже всю Европу опередили.
А расширенный пригород кто содержать будет? Денег и на город нет.

Наталья
24 окт 2012 в 18:41

На Доватора , в сторону Амз, для троллейбусов вообще нет остановки,всё занято машинами, где стоять пассажирам не понятно. Если рынок убрали , где он не кому не мешал, зачем переносить его туда где он всем мешает.И пассажирам троллейбуса и просто прохожим и жителям дома напротив. Какой дурак , извените , перенёс рынок на это место. Там машины уже порой стоятв 3 ряда, а ГАИпроезжает мимо и не замечает, сама видела.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
24 окт 2012 в 18:46

Если власти так относятся к пешеходам не оставляя им не тратуаров, не остановок , и даже почти лишив троллейбусов, самого экологически чистого транспорта, то ни когда, наш город не станет городом , для людей.

Гость
24 окт 2012 в 18:56

Интересно кто согласовывал строительство высотного дома вблизи перекрестка Свердловского проспекта и Воровского в непосредственной близости от проезжей части? В том месте Свердловский проспект имеет наименьшую ширину, если не считать мост у Кислородного завода. Но у кислородного есть возможность для расширения (даже начаты, но почему-то приостановлены работы), а здесь такая возможность уже исключена.

Сергей
24 окт 2012 в 19:48

Я сам автолюбитель, но смотря на все происходящее, кажется что процесс увеличения и расширения дорог идет уже БЕЗ МЕРЫ. Яркий пример - Комсомольская площадь, дублирующая дорога (зачем она нужна большой вопрос) построена в притирку к парку и гимназии №48 и, чтобы перейти ребенку (ученику) через пр.Ленина теперь надо обладать недюжим пространственным мышлением. Товарищи, господа, друзья, на этом перекрестке необходим подземный переход !!!!!!! Расширение проезжей части необходимо, но не в ущерб пешеходных и зеленых зон и конечно же безопасности, чего только стоят нерегулируемые развязки (ветки) на перекрестках для поворота на право.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 19:49

Я живу в Екатеринбурге, но часто бываю в Челябинске. И считаю, что правильно ваши власти все делают в Челябинске, и на а\м много езжу, и пешком по северо-западу много хожу, ваши власти стараются и об автомобилистах подумать и об пешеходах, конечно невозможно всем угодить, у нас в стране обязательно находятся недовольные, лучше бы так митинговали против нашего правительства, что у нас в стране такой низкий уровень жизни, ведь на самом деле расширения и строительства новых магистралей не избежать, необходимо идти в ногу со временем, а не оставаться в первобытном строе, как это пока происходит в Екатеринбурге, где город развивается, а дороги так и находятся в еще худшем виде, чем были в конце 70-х годов прошлого столетия... Не раз уже предлагал нашим властям съездить в Челябинск, поучиться у ваших...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 20:05

расширение расширением, но оно какое-то бездумное. у меня такое мнение, что для них главное расширить, а то как - это уже не важно. по большенству новых дорог или расширенных участков неудобно ездить! где-то ямы или неровности, где-то стольбы, новый мост рядом с чгрэсом - блин неужели нельзы было сделать ровные стыки?! новый мост рядом с плотиной - неожидал, что он будет таким! как там зимой на заднем приводе ездить-то?? да и ещё он неровный, незнаю может конечно уже этот новый мост отремонтировали? светофор на пересечении Свердловского с Куйбышева я лично считаю опасным, после того как там в меня пару раз чуть не въехали. Очень бесит перекрёсток Чичерина - 250 лет, там все на жёлтый и на красный ездят, аварий там много.

Гость
24 окт 2012 в 20:08

После сводок ГИБДД о тяжёлых авариях в нашем городе, накрадываются мысли зачем нам расширять дороги? сейчас дороги стали шире, движение стало шустрее, НО при этом аварий ОЧЕНЬ много, именно аварий из-за превышения скорости. Если бы были пробки может тяжёлых аварий было бы меньше??.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 20:10

Надо бы и в самом деле администрации побольше внимания уделить разделению потоков(пешеходного и автомобильного),хотя бы в наиболее опасных участках дорог.Езжу на работу по " меридиану" каждый день и с болью смотрю на людей,вынужденных переходить проезжую часть по НПП,особенно ближайшему к "Горкам". С болью,потому что выходя на этот НПП, люди не могут убедиться в своей безопасности по причине изгиба дороги.И водитель не может вовремя увидеть пешехода по этой же причине.В основном,конечно,скорость сбрасывают заранее,но не все.Очень опасное место.
Или Свердловский тракт у троллейбусного депо,особенно в сторону ЧМЗ - меня лично вообще пот прошибает,когда вижу человека,отчаянно пытающегося ступить там на НПП.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 20:32

когда уже что-нибудь придумают на месте пешеходного перехода на ХУДЯКОВА, на участке где дорогу пересекает асфальтовая дорожка. там невозможно переходить! а ведь там много студентов, детей и простых горожан катающихся на великах, роликах, и просто гуляющих людей. И каждый раз приходится переходить в этом ужасном месте, где никто не хочет пропускать пешеходов! а если ты (пешеход) медлиш, тебе водители ещё и тыкают "мол, что ты такой глупый, проходи давай шустрей уже" а как быть если не хочется быть сбитым!? пару раз на том пешеходном был на грани! Сделайте уже что-нибудь чиновнички глупые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 20:35

Нравится мне наш город! Всё через одно место делаем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2012 в 21:35

Когда будет наведен порядок по скоростному движению в городе-скорость за 80 км/час -уже стала нормой или это мы слышим от ГАИ только по факту аварии и ДТП, а маршрутки - это просто головная боль для города, сплошной муравейник от них а вот порядка очень мало, остановки это вообще безпредел и ГАИ это как-то не колышит вообще.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 21:43

С Чурилово вообще собираются что-нибудь делать, в частности с единственной дорогой??? Дома заселяются, новые строятся, строительная техника единственную дорогу разбила всю уже, пробки каждое утро и вечер. Посмотрите, неуважаемые власти, на ваше творение, во что в итоге оно превращается.

24 окт 2012 в 22:04

Странное вообще разделение. Должно быть и для водителей и для пешеходов удобно, это вообще то один и тот же человек.

ОТВЕТИТЬ
Даёшь саботаж!
24 окт 2012 в 22:05

***«В таком случае улица Труда прошла бы по поселку Мелькомбинат, по противоположной стороне Миасса, затронула бы территорию городского бора. Сейчас принято оптимальное решение: мы не заходим в бор, мы практически не трогаем поселок и учитываем потребности развития северо-запада», – парирует Александр Шабалин.***
Да ладно Саня, не надо отмазываться, мы все знаем зачем строят мост именно в том месте) просто интересы одного человека чей "ларек" стоит у родничка преобладают над интересами и безопасностью граждан. мост должен был стать продолжением молодогвардейцев и дорога проходила бы между мелькомбинатом и детской ж/д, там под нее красные линии были оставлены. Но видимо в "ларьке" низкие продажи и мост решили упереть в парковку перед ним.

ОТВЕТИТЬ
Даёшь саботаж!
24 окт 2012 в 22:06

Забыли в статье упомянуть про улицу Братьев Каширинна участке от Ак.Королева в сторону плотины, сейчас там полный пипец, тротуаров нет, остановок тоже, дорога узкая, и в итоге проходит сквозь шершни. По старому проекту планировки дорога проходила прямо от пересечения с Ак.Королева до дороги "Шершни - Северный" рядом с тарасовкой, но кому-то такая близость с его домом показалось нежелательной и решили дорогу изогнуть... теперь красные линии дороги изменили и останется она там где сейчас и находится и будет все также проходить сквозь поселок шершни, а красные линии той прямой дороги уже отданы под застройку.
Дорожная деятельность в городе Че проходит в интересах строго определенных лиц и плевать им на нас граждан так что не стоит сильно обольщайться насчет этого.

Гость
24 окт 2012 в 22:32

Сколько бы дорог не делали, сколько бы не добавляли полос к уже существующим, лучше не будет. Город в ближайшие годы просто утонет в пробках. Машины штампуют сотнями тысяч, а утилизируется и бьётся в хлам в сотни раз меньше. У многих семей вообще у каждого по авто. Так а чем же вообще говорить, если у большинства населения машина стала навязчивой идеей.
О том как водят авто большинство можно долго разглагольствовать. Главная проблема это то, что большинству людей просто наплевать на всех кто их окружает. Кто тошнит никуда не торопясь в крайнем левом, кто то летит ныряя из ряда в ряд. Правила никто не соблюдает, каждый делает как ему хочется забывая о том, что находится на дорогах общего пользования. А некоторым просто не дано водить, но увы, права выдают всем подряд.
Искренне надеюсь, что в скором времени моя работа перестанет зависеть от авто и я смогу продать его, тем самым сэкономлю в год приличные деньги (6 тр. страховка + налог 2тр + стоянка 18тр + бензин ~36тр + все то, что требует авто, ~минимум 4 тр.)

ОТВЕТИТЬ
Сиплый
24 окт 2012 в 22:56

Собрались одни нытики....Кароче у меня конкретные предложения к Шабалину, пусть считает что это официальное обращение:
Александр Юрьевич, всё более усугубляющаяся транспортная ситуация в Челябинске требует принятия неотлагательных и решительных мер противодействия, растущий уровень автомобилизации населения грозит перешагнуть критический порог уже в ближайшей перспективе, когда даже имеющихся незастроенных городских территорий будет недостаточно для снижения транспортной напряженности, данный вывод основан на анализе застройки исторического центра города и спальных районов, построенных в Советское время, в тот период проблема автомобилизации не существовала и следовательно не учитывалась при разработке генеральных планов застройки. Имеющиеся ныне возможности по расширению дорожной сети и парковочных мест этих районов явно недостаточны для перекрытия растущего спроса.
В связи с этим прошу разработать меры противодействия росту автомобилизации граждан ориентированы на поездки в центр города. В концепцию разработки предлагаю включить следующие нормы:
1.Платный проезд в исторический центр города личного автотранспорта в будние дни в период с 7.00 до 11.00, данная мера ограничит использование личных автомобилей для приезда на работу и простимулирует развитие общественного транспорта;
2.Законодательное ограничение владения двумя и более автомобилями либо повышенный дорожный налог для граждан имеющих два и более авто;
3.Разработку и проведение агитационной компании по популяризации среди населения пользования общ. транспортом, возможно с упором именно на будние дни;
4.Разработку и внедрение программы повышение качества пассажирских перевозок МУП "Челябгортранс";

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2012 в 23:09

Мне очень "нравится" въезд на новый мост на плотине со стороны Худякова. Администрация, гибдд - вы ждете трупы с первым льдом (а лед там будет-рядом плотина и соответственно водянная взвесь)и судебные иски за организацию опасного поворота ?

ОТВЕТИТЬ
Flife
25 окт 2012 в 00:08

Так то пешеходы - это все люди ...бред противопоставлять самим себе вонючие ведра на колесах... есть опыт более мудрых цивилизаций, где жизнь пожилой женщины стоит миллион каенов и много много лет реального тюремного заключения...в таких цивилизация люди в городе живут...они ходят по зеленым улицам полным скверов и парком...бегают, занимаются спортом, общаются друг с другом.. посмотрите на дикий безумный наш город... сумасшедшие психи толпятся в жестяных ведрах и дышат отравленым воздхом.. сносят другие ведра на перекрестках... убивают своими ведрами людей... безумие... понятно кто-то на финансовом потоке от строительства дорог умчит в Ниццу или Монако... или на дачу на Тенеррифе... но так это все не по человечески...

ОТВЕТИТЬ
гость
25 окт 2012 в 00:08

насчет дорог - я в целом согласен с их расширением.Автомобилизация-это хорошо,но должна быть инфраструктура.Паркингов не всегда хватает,особенно это касается центра.Никаких тут радикальных мер,которые предложил Сиплый категорически не нужно-взгляд автофоба!Необходимо брать пример с США или Канады.Брать пример нужно с государств с похожей плотностью населения и площадью.А в данной области у нас почему-то ориентируются на Европу.Да там крупнейшие государства площадью с нашу область.Плотность населения у них очень высокая.А нам то это к чему?Причем дело касается не только автосферы,но и жилья.Загородное строительство нужно развивать,а не плодить ячейки на мизерной территории...

25 окт 2012 в 00:14

Во-первых, убрали действительно нужные пешеходные переходы: к примеру, возле многофункционального центра на Труда и вовсе нужно восстановить светофор!
Во-вторых, пешеходы от пробок страдать не будут, если общественный транспорт будет ходить по выделенным полосам - тогда пешеходам будет вообще всё равно! Но для этого надо всерьёз развивать общественный транспорт, причём, не маршрутки - им выделенные полосы не помогут

Санёк
25 окт 2012 в 02:01

Во первых если бы у нас было нормально организованно движение то дороги, может быть, и не требовалось расширять.... Скажем проезжая по Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ никогда не попадешь в зеленую полосу, а как следствие в часы пик и появляются пробки, а как следствие лишний бензин сжигается, да и выхлоп...
Второе мое не довольствие, это огромное количество маршруток, которые ездят черти как, останавливаются для высадки пассажиров уже в три ряда! Когда я не за рулем я ВСЕГДА пользуюсь автобусами, а из за большего количества маршруток, общественный транспорт не может заехать на остановку...
Как пешеход мне зачастую приходится нарушать ввиду того, что переход находится на достаточно далеком расстоянии, хотя в этом и есть плюс для водителей, пешеход идет не прогулочным шагом, а бегом, не создавая помех и заторов...
ВЫВОД:
Не отмывайте деньги на дорогах, настройте светофоры!
Зачем городу так много маломестных маршруток, которые своим количеством, и нарушениями создают заторы, организуйте нормальные автобусы...
Также к теме маршруток поднимите штрафы скажем за проезд: не по направлению знака(разметки), и езду дальше 2-го ряда!
Ну а пешеходов уже давно приравнять к таким же средствам повышенной опасности как и машина....
А еще во многих нормальных странах не эвакуатор требуется для наказания нарушителей, а один полицай, кладущий под дворни бумажечку со штрафом...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 окт 2012 в 06:46

Челябинск вообще лучший город по дорогам в России. По поводу переходов - это очень хорошая и правильная идея.

Гость
25 окт 2012 в 08:31

Спасибо что убираете пешеходные переходы, ещё бы осветить их все неоновой рекламой и направленным освещением

ОТВЕТИТЬ
Петро
25 окт 2012 в 08:54

мне кажется, надо автокредиты запретить - и все проблемы с увеличением количества машин будут решены.

Гость
25 окт 2012 в 09:37

АААА. Я пересчитал количество швов на джинсах!

челябинец
25 окт 2012 в 09:46

В планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию, вот, например, Вукан Вучик в своей книге "Транспорт в городах, удобных для жизни" приводит такие слова: "В «прогрессивных» городах эффективность большинства магистральных маршрутов общественного транспорта (трамвайных, троллейбусных, автобусных) была радикально повышена за счет их трассирования по обособленным полосам движения. В российских городах введение обособленных полос все еще редкость и рассматривается как некий эксперимент, эффективность которого подлежит доказательству".
То есть у нас даже самые прогрессивные города, которые делают что-то правильно, все еще рассматривают это как эксперимент. Но есть еще огромное число российских городов, в которых мэр убежден, что планировать транспорт может любой дурак, и в частности он сам. Там отрицают транспортную науку, как явление, а меры борьбы с заторами применяют не те, которые зарекомендовали себя в мире, а те, которые больше понравятся местным чиновникам. И там изменения в сфере транспорта носят уже даже не характер эксперимента, а некую форму самодурства конкретного чиновника.

челябинец
25 окт 2012 в 09:48

Во-первых: если городские власти убирают с улиц трамваи — это катастрофа. Они делают ошибку, которой 60 лет. Сейчас уже нет ни одной страны в мире, кроме России, которая снимала бы в городах рельсы — в Европе и США эту ошибку уже сделали и теперь кладут их обратно. Трамваи и системы легкого рельсового транспорта строятся в огромных количествах везде и только у нас их снимают.
Если вы слышите риторику «снимем трамвай, чтобы увеличить пропускную способность» — родина в опасности, и вам надо её спасать. Вам нужно в первую очередь спасать рельсы. Даже если закрывают маршруты, вы должны до последнего патрона биться за рельсы.
Во-вторых: очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов.
Обратите внимание, что речь именно о бессветофорных скоростных трассах, а не о дорожной сети. У нас эти два понятия часто смешивают в одно и потом строят магистраль, а говорят, что развивают дорожную сеть.
Для упрощения — считайте, что любой проект по строительству бессветофорной магистрали на базе существующей улицы — это мешающий городу коммерческий проект, который протолкало лобби, до тех пор, пока вам убедительно не доказали обратного. Не принимайте доказательств типа «ну у нас же пробки, нам нужны дороги», этим вас так дурят.

челябинец
25 окт 2012 в 09:49

В-третьих, посмотрите городской бюджет. Все бюджеты выкладывают на сайтах местной мэрии или городской думы. В нем легко найти все цифры — сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. Обратите внимание, что скорее всего у вас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают всего около 40% того, что на них тратится. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит.
Поэтому если меньше 50% бюджета, идущего на развитие транспора, тратится на общественный транспорт — у вас либо некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо какие-то очень веские причины, которые вам должны убедительно разъяснить. В любом случае вам стоит лично стать самостоятельным лобби собственных интересов и требовать перенаправить деньги на общественный транспорт.

челябинец
25 окт 2012 в 09:50

В-четвертых, подземные и особенно надземные пешеходные переходы - это зло для города. Если вам говорят, что таким образом улучшают пешеходную инфраструктуру, то эти люди не компетентны. Это простительно строителям магистралей, но не простительно людям, планирующим город. Боритесь с каждым новым подземным или надземным пешеходным переходом, возводимым в жилой застройке, потому что в городе нужны светофорные переходы с островками безопасности для пешеходов.
Как правило надземные и подземные переходы строят, пытаясь превратить обычный проспект в подобие хайвея. Исключение — территории за городом. Поэтому, если ваш мэр, начальник ГИБДД или руководитель транспортного комплекса говорит, что надземный пешеходный переход на обычной городской улице разгрузит дорогу — добивайтесь его отставки. Это некомпетентный человек, который может принести еще кучу бед городу. А вот если такой переход делают под шоссе около вашей дачи, то это уже выглядит вполне неплохой идеей.

ОТВЕТИТЬ
челябинец
25 окт 2012 в 09:50

В-пятых, долбите постоянно по всем каналам, что важнее всего инфраструктура для пешеходов. В городе приоритетность всегда такая: пешеход, велосипед, общественный транспорт, движущиеся автомобили, стоящие автомобили. Можете, допустим, сходить к мэру и сказать ему что-нибудь вроде «Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум»
Вот как об этом говорит бывший мэр Боготы, известный мировой специалист по урбанистике Энрике Пеньялоса:

«Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка — значит, комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро»
http://maxkatz.livejournal.com/99500.html

25 окт 2012 в 09:52

Почитайте здесь о том, почему нам не нужно строительство метро http://mymaster.livejournal.com/314897.html А также почитайте пару трудов Вукана Вучека и вы поймете, что все, что сейчас делается властями - это тупиковый путь.
Надо честно признать, город становится некомфортным для БОЛЬШИНСТВА горожан и для достижения правильных целей надо не улицы расширять, а развивать общественный транспорт, велодорожки, велопарковки, скверы, парки. Посмотрите фотографии Челябинска 60-70-х годов, какие там узкие улицы и какие они зеленые. В тех зарубежных городах, где я бывал (Торонто, Мельбурн, Дурбан, Вроцлав, Квебек) в центре нет таких магистралей, как наш проспект Ленина, Свердловский и т.д и нет этих ужасных для пешехода поворотов направо. Везде это маленькие зеленые улочки со множеством скверов. Да, есть скоростные магистрали, но они обычно на окраинах или на эстакадах и уж никак центр города ими не испорчен.
Сам автомобилист, с удовольствием бы пересел на велосипед в теплую погоду и на общественный транспорт, но на велосипеде я буду самоубийцей, а на работу ходят только маршрутки.

Гость
25 окт 2012 в 10:00

живу на ул.образцова, чтобы выехать со двора утром на работу нужно нарушить ПДД-идет поток машин никто не пропускает, пока не выедешь на встречку, почему я должна страдать из-за того что все срезают угол доватора-худякова, по образцова дорога убитая вся в колодцах, которые постоянно проваливаются и открываются, обращалась с жалобой в администрацию- ответ подписанный вами г.Шабалин А., меня развеселил, дорога отличная!!! вообще в городе будут думать о парковочных автостоянках? дороги расширили, а машины оставить негде, все стоят на дорогах и зачем ваша революция, если ездим по одной полосе-Энгельса,Энтузиастов? Вся проблема в грубейших ошибках при утверждении генплана строительства в городе-строят дома , бизнес-цетры, микрорайоны-сразу нужно строить многоэтажные парковки

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2012 в 10:35

если так сложно построить подземные парковки и переходы, давайте поднимем дороги. А чтобы не было пробок, надо не дороги расширять, а создавать альтернативные путепроводы, ибо любая авария затормозит поток какой бы ширины он не был

25 окт 2012 в 10:36

Многие плачут об отсутствии парковочных мест. Вот сейчас парковался с утра, рано было по времени, места еще куча, но проехав мимо дюжины запаркованных машин обнаружил 3 (!) места, в которые встать можно, но, либо сосед потом испытает трудности с выездом, ибо стоит под другим углом к проезжей части относительно основной массы машин, либо места мало для открывания двери, можно царапнуть соседа. Два из этих трех мест между автомобилем и столбом. Столбы явно не недавно там разместились, но почему-то автомобилисты упорно не хотят к ним прижиматься, а также оставлять достаточно места для того, чтобы прижались другие. Элементарная неэкономия парковочных мест, я воткнул свою машину, а на остальных плевать. Так может стоит не на дорожников бочку катить, что парковок мало, а начать с себя?

123
25 окт 2012 в 10:36

"Дорожники уверяют: если не расширять магистрали и не использовать потенциал территории, город погрязнет в пробках, а от этого пострадают все: и водители, и пешеходы...."
Похоже у нас в городе всё ещё хуже чем в городах стран третьего мира. Опять десяток миллиардов на дороги и магистрали, а до пешеходов никогда нет дела.
http://farm9.staticflickr.com/8049/8078328901_6ac9b181f9_o.jpg

Гость
25 окт 2012 в 11:06

Сколько мы б не журили сих господ, - толку нет. Им нас не понять (и читать труды им некогда).
Проблема компетентности в органах власти и самоуправления, - это главная проблема на сегодняшний день. Не хотят они учиться на чужих ошибках (или совсем не хотят).

киса
25 окт 2012 в 11:29

че вы все пищите про сегодняшние неудобства ???? а вспомните как в 90-х бомжи на пл. Революции под елями спали и гадили! какая вонь ежедневно в центре города стояла, когда пл. Революции после базарного дня отмывали! как мешки полиэтиленовые по улицам в лицо летели! че вы тогда все молчали и не пищали?? забыли ??? наведите сначала порядок каждый у себя в квартире, хотя бы окна помойте, мусорки на балконах разберите, не ломайте скамейки и спортплощадки во дворах! цветочки посадите на балконах и возле домов - семена на большую грядку стоят 5 рублей. а то как рвать да выкапывать цветы - так стая народу, а как посадить, так никого нет. на водку и сигареты больше тратите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2012 в 11:41

почему везде убрали пешеходные переходы ? а люди гибнут и гибнут . при ссср человеческая жизнь была безценна а сейчас 2 года условно .

ОТВЕТИТЬ
Житель
25 окт 2012 в 12:21

Конечно, если бы по краям дорог сделать ограждение, перед пешеходными переходами - лежачих полицейских, и сами бы переходы были обозначены более ярко, то наездов на пешеходов было бы много меньше. Может когда-нибудь и придем к этому.

анфиса
25 окт 2012 в 12:34

А меня бесит, когда люди стоят ждут маршрутку в самом начале остановки. Иногда это доходит до смешного. Вот например остановка на Комсомольском проспекте - 8 микрорайон - в сторону центра. Там есть светофор (есть выезд из двора на противоположной стороне проспекта), так сложилось, что автобусы и тралики останавливаются за светофором, то есть вся площадка перед ним остается в распоряжении маршруток. А люди ждут и тормозят их в самом начале этого участка, чуть ли не на газоне рядом с деревьями...

ОТВЕТИТЬ
Chesnokofv
25 окт 2012 в 12:40

Злой агрессивный город...я бы сказал, что это не город, а производственная площадка... люди в нем не живут, а работают и умирают, часто не своей смертью... ужасно, что люди выросшие в этом бетонном-асфальтовом тупике даже не замечают всей убогости своего города...и поддерживают бредовые идеи всяких асфальтово-гудронных революций...

ОТВЕТИТЬ
утрос мулья
25 окт 2012 в 12:43

А в Анталии пешеходные переходы оборудованы экскалаторами !!!

ОТВЕТИТЬ