85 комментариев к публикации Lacetti уходит на заслуженный отдых
26 окт 2012 в 10:02
Автомобиль просто отличный за эти деньги, откатал более 5 лет, только расходники менял, ниразу не подвел, в любой мороз заводился, еще вторую машину каждое утро прикуривал, и печка правда "Ташкент", прогревалась быстро)
Аналогично, езжу 5-й год. Единственное что зимой прогревается не быстро, ну и расход бензина при езде по городу приличный получается. Хотя с учетом массы авто и движка 1,6 это может и неплохой расход.
Аналогично, езжу 5-й год. Единственное что зимой прогревается не быстро, ну и расход бензина при езде по городу приличный получается. Хотя с учетом массы авто и движка 1,6 это может и неплохой расход.
Ну ещё бы расход не был большим, почти полторы тонны получается, если одного пассажира посадить и полный бак залить.
А балка есть у Короллы, например. Ни разу не дешевая машина для своего класса. Или у первой Октавии, а про ее подвеску язык не поворачивается дурного слова сказать. Идеал был за свои деньги.
Был МакФерсон, что есть спорное решение.
А балка есть у Короллы, например. Ни разу не дешевая машина для своего класса. Или у первой Октавии, а про ее подвеску язык не поворачивается дурного слова сказать. Идеал был за свои деньги.
МакФерсон - это конструкция только передней подвески
Был МакФерсон, что есть спорное решение.
А балка есть у Короллы, например. Ни разу не дешевая машина для своего класса. Или у первой Октавии, а про ее подвеску язык не поворачивается дурного слова сказать. Идеал был за свои деньги.
Реальные владельцы лачика, ни одного отрицательного отзыва не написали, остальные только языком молоть способны.катал три года на лаче хэтч, за 80тыс. пробега один раз поменял стойки стабилизатора (или по другому линки 700р 2 шт, менял сам), остальное ТО по регламенту каждые 15 тыс. Если надумал кто брать, берите и не читайте тупые коменты людей не эксплуатировавших лачу
полностью согласен, купил 3-х летний хетч лачетти , очень нравится! минусы то что низковат и кушает многовато бензина и все.... в остальном клевое авто! ни чем не хуже более дорогих так зачем переплачивать, если только за шильдик )))
Хорошая машина на каждый день. была такая в корпоративном парке. 3 года ее мурыжили - проблем не доставляла. главно то вовремя делай и все. было 150 тыс - в подвеску даже не лазили по нашим то дорогам. да дизайн неахти. но у кобальта явно не лучше. впрочем могут отдать штампы на какую нибудь нитку автопроизводства.
В америке этот автомобиль известен как buick excelle, в японии это suzuki forenza (в челябинске одна точно катается). Автомобиль очень известен по всему миру, и был очень не плохим за его деньги.
Эксплуатировал 5,5 лет, прошла машинка жару и холод от Ямалоненецкого АО до южного побережья Крыма - отзывы только положительные! За 120 т.км. ни одной серьезной проблемы.
Прощай... :(
откатал лачу 5 лет, доволен всем, машина полностью оправдывает свои деньги, в обслуге очень дешевая. сейчас продаю и беру круза, опять же оптимальное соотношение мотор\комплектация\цена.
Проездил 4 года на хэтче - только приятные впечатления от машины. Да, появлялись порой замечания, но они все простительные, исправимые и абсолютно незатратные.
Проездил 4 года на хэтче - только приятные впечатления от машины. Да, появлялись порой замечания, но они все простительные, исправимые и абсолютно незатратные.
Надумаешь продавать Лачика, куплю гудок с твоей машинки!
Aveo, Lanos, Lacetti, Cruze... все это подделки, не настоящий Chevrolet. А новый Cobalt - не настоящий Cobalt. Настоящие у нас продаются только Tahoe, Camaro, Malibu. И то, лишь 1 комплектация и 1 двигатель.
Давно пора эту консервную банку на покой. Зимой промерзает насквозь ибо печки практически нет. Мягкий кузов тянущий на 1 звезду. Машина откровенная дешмань.
человек связывающий безопасность авто на прямую с мягкостью кузовного железа безусловно самый что ни на есть "автогуру", очень такой смешной "автогуру" )
железо мягкое чтобы получить лишнюю звезду за безопасность пешехода, а в реальных лобовых столкновениях мрут почемуто в основном пассажиры тазов.
Есть большая вероятность, что в 2013 она будет поставляться в Россию под брэндом Daewoo. Только не думаю, что зваться будет Лачей. Либо Нубирой, либо новым именем. Украина делать его не будет. Приедет, как вы понимаете, из узбекии, а там производства движков нет. Движки будут, как и на Нексию, 16кл из Кореи. Хэтча скорее всего не будет. Кроме Нексии и Лачетти в узбекии делают Эпику, Каптиву, Спарк, Матиз и только что запустили производство Кобальта. Так что, весьма вероятно, что продаваться будут узбекские Кобальты.
Очень забавно, но многие владельцы шевиков думают, что они ездят на американской машине... GM очень удачно купил Daewoo. Как известно бывшего директора, который продал америкосам по дешевке завод (с гос. долей) беспроблемно посадили. Наших так же давно всех пересажать надо было.
Отличный автомобиль. В своем классе самый лучший (за свою цену).
Намного лучше, чем логан, фокус, альмера классик. Всё что лучше - дороже. Ощутимо дороже.
А не находите ли вы в кобальте знакомых очертаний?!) узбеки тоже опустились до уровня автолады(((( уж больно он на гранту похож..... а салон он круза чуток похож.....Ээээх жалко лачик хорошая и надежная машина..... прощай друг......
Chevrolet Cobalt SS - серия высокотехнологичных версий Chevrolet Cobalt. Cobalt SS дебютировал с 205 л.с. (153 кВт) сильным турбированным 2-х литровым двигателем в конце 2004 года.
Chevrolet снял с производства линейку автомобилей Cobalt в 2010 модельном году, заменив его на разработанный в Европе Cruze
Американские диллеры шеролетов даже не знают и не слышали о таком названии как лачети или ланос. У них даже VINы русские и украинские. Внешне лачети смотрится неплохо, но салон настолько убогий, бедный, что не остается никакого сомнения в том, что это русская машина.
Резина 195/65/15 решает все проблемы. 17см под днищем.
А если проставки поставить по два сантиметра, то вообще практически вездеход - и на охоту и на рыбалку почти хоть куда. ;-)
"Автомобиль с десятилетней историей, который в России долгое время держался в рядах бестселлеров"... В передаче Топ Гир эту бедную Лачети как только не критиковали, как только не обзывали, а чтобы окончательно унизить, сравнили с Вазовской классикой.
Итальянцев насколько я знаю привлекали только к внешности седана,а так машина середнячок ничем не выделяется на фоне конкурентов,главный минус для меня то что "Кореец" из добрых,надежных корейцев знаю только Альмеру классик-даже не смотря на убогий салон,остальное имхо либо не стоит своих денег,либо вообще не достойны внимания.
Автомобиль просто отличный за эти деньги, откатал более 5 лет, только расходники менял, ниразу не подвел, в любой мороз заводился, еще вторую машину каждое утро прикуривал, и печка правда "Ташкент", прогревалась быстро)
Езжу третий год, за свои деньги хорошая машина. Каких-либо серьезных проблем пока не было, тьфу-тьфу. Менять в ближайшее время и не собираюсь.
Прощай кляча моя, верой и правдой отслужила, в историю вошла как добротный бюджетный автомобиль
Что характерно, у Лачетти была независимая задняя подвеска, а у Авео, нового Кобальта - торсионная балка. Прямо как у Лады Гранты.
Реальные владельцы лачика, ни одного отрицательного отзыва не написали, остальные только языком молоть способны.катал три года на лаче хэтч, за 80тыс. пробега один раз поменял стойки стабилизатора (или по другому линки 700р 2 шт, менял сам), остальное ТО по регламенту каждые 15 тыс. Если надумал кто брать, берите и не читайте тупые коменты людей не эксплуатировавших лачу
Хорошая машина на каждый день. была такая в корпоративном парке. 3 года ее мурыжили - проблем не доставляла. главно то вовремя делай и все. было 150 тыс - в подвеску даже не лазили по нашим то дорогам. да дизайн неахти. но у кобальта явно не лучше. впрочем могут отдать штампы на какую нибудь нитку автопроизводства.
В америке этот автомобиль известен как buick excelle, в японии это suzuki forenza (в челябинске одна точно катается). Автомобиль очень известен по всему миру, и был очень не плохим за его деньги.
Эксплуатировал 5,5 лет, прошла машинка жару и холод от Ямалоненецкого АО до южного побережья Крыма - отзывы только положительные! За 120 т.км. ни одной серьезной проблемы.
Прощай... :(
машина за 4 года ни разу неподвела я доволен
Ну и бог с ней. Все равно завтра ей на улицах увидим только под другим названием и китайского производства
Ну старый авео под названием Заз Вида есть. Теперь будет ЗАЗ Лачетти :) И всего то.
откатал лачу 5 лет, доволен всем, машина полностью оправдывает свои деньги, в обслуге очень дешевая. сейчас продаю и беру круза, опять же оптимальное соотношение мотор\комплектация\цена.
Cobalt - страшный автомобиль. Lacetti по сравнению с ним как Брэд Питт с Франкенштейном.
http://drive2life.ru/files/2011/11/2012-Chevrolet-Cobalt.jpg
лада гранта,дубль 2
Неожиданно Деу Нексия пережила Лачетти, унаследовав ее двигатель
Была такая, хорошая машина, не напрягала. Правда молдинги на дверях быстро пооблазили, а так все было отлично.
Aveo, Lanos, Lacetti, Cruze... все это подделки, не настоящий Chevrolet. А новый Cobalt - не настоящий Cobalt. Настоящие у нас продаются только Tahoe, Camaro, Malibu. И то, лишь 1 комплектация и 1 двигатель.
Ой как жалко! Отличная машинка, по городу на каждый день для тетеньки самое оно! А что её теперь не продать?
Ну, неплохая дешевая машина была, но уже морально устарела.
Давно пора эту консервную банку на покой. Зимой промерзает насквозь ибо печки практически нет. Мягкий кузов тянущий на 1 звезду. Машина откровенная дешмань.
Есть большая вероятность, что в 2013 она будет поставляться в Россию под брэндом Daewoo. Только не думаю, что зваться будет Лачей. Либо Нубирой, либо новым именем. Украина делать его не будет. Приедет, как вы понимаете, из узбекии, а там производства движков нет. Движки будут, как и на Нексию, 16кл из Кореи. Хэтча скорее всего не будет. Кроме Нексии и Лачетти в узбекии делают Эпику, Каптиву, Спарк, Матиз и только что запустили производство Кобальта. Так что, весьма вероятно, что продаваться будут узбекские Кобальты.
Очень забавно, но многие владельцы шевиков думают, что они ездят на американской машине... GM очень удачно купил Daewoo. Как известно бывшего директора, который продал америкосам по дешевке завод (с гос. долей) беспроблемно посадили. Наших так же давно всех пересажать надо было.
Отличный автомобиль. В своем классе самый лучший (за свою цену).
Намного лучше, чем логан, фокус, альмера классик. Всё что лучше - дороже. Ощутимо дороже.
Да и черт с ней с Лохетти, есть гораздо более лучшие автомобили, к примеру, Лада Приора.
не знаю, почему Россию называют страной седанов?
А не находите ли вы в кобальте знакомых очертаний?!) узбеки тоже опустились до уровня автолады(((( уж больно он на гранту похож..... а салон он круза чуток похож.....Ээээх жалко лачик хорошая и надежная машина..... прощай друг......
Chevrolet Cobalt SS - серия высокотехнологичных версий Chevrolet Cobalt. Cobalt SS дебютировал с 205 л.с. (153 кВт) сильным турбированным 2-х литровым двигателем в конце 2004 года.
Chevrolet снял с производства линейку автомобилей Cobalt в 2010 модельном году, заменив его на разработанный в Европе Cruze
Самое интересное, что лачетти и кобальт и спарк выпускаются в узбекистане.(журнал за рулем №10.2012)
Американские диллеры шеролетов даже не знают и не слышали о таком названии как лачети или ланос. У них даже VINы русские и украинские. Внешне лачети смотрится неплохо, но салон настолько убогий, бедный, что не остается никакого сомнения в том, что это русская машина.
Наконец то! Даешь свежую модель!
Прощай, пузотер!!!
"Автомобиль с десятилетней историей, который в России долгое время держался в рядах бестселлеров"... В передаче Топ Гир эту бедную Лачети как только не критиковали, как только не обзывали, а чтобы окончательно унизить, сравнили с Вазовской классикой.
Итальянцев насколько я знаю привлекали только к внешности седана,а так машина середнячок ничем не выделяется на фоне конкурентов,главный минус для меня то что "Кореец" из добрых,надежных корейцев знаю только Альмеру классик-даже не смотря на убогий салон,остальное имхо либо не стоит своих денег,либо вообще не достойны внимания.