2 декабря четверг
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (232)

12 ноя 2012 в 18:59

дело не в том что транспортный копейки. дело в том что повышение акцизов на топливо мотивировали отменой транспортного налога.
в итоге акциз есть
отмена транспортного на совести регионов. в каком регионе какая "совесть" проверить не сложно

АлександР
12 ноя 2012 в 19:08

Неужели BMW X5 4.4 наносит больше вреда асфальту и экологии,чем ВаЗ 2106 80 г.в.???

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2012 в 19:36

Вспомните м\ф Масленица :
Хозяин :Земля моя? а ты налоги неплатишь.
Мужик: ну как же вот - за землю, за воду и.т.д
Хозяин: а за Снег?

Скоро нас обяжут платить за воздух

12 ноя 2012 в 20:22

Да наша политика думает о том, как только корманы набить, давайте стоять на своем и не платить налоги, а то бензин подняли а налоги не убрали, делают все только что бы водителям было плохо.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2012 в 22:19

А как пенсионерам? до 150 л.с льгота а после по полной плати. У меня 166 л.с. Выходит я должен ездить на том на что укажут чиновники. На тазиках и китайцах. В Москве и то пенсионерам льгота до 200 л.с. А наши со всех хотят содрать.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2012 в 22:29

почему надо платить налог если машиной не пользуешься,лучше повысить акцизы.почему я плачу больше за свои 132л/с с массой 1500 кг,чем газель с 100 лошадками и весом более 2500.наверное налог надо делать от массы авто,не так ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2012 в 22:32

а то что мы при покупке авто платим государству 30 процентов отцены все забыли

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 03:14

повысят акцизы-бенз будет стоить тинимум полтинник!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2012 в 04:49

Какая чушь собирать подписи и идти на поклон к президенту! Если эти вопросы решаются обл правительством, то к ним и надо идти ногами топать. А так он на них стрелки переведет, а они в дурака играть будут, типа не обращался к ним никто по такому вопросу. В общем, как говорится все в ваших руках - не хотите платить транспортный налог пишите обращение или че там надо писать губернатору.
п.с.
Для тех автомобилистов кто не в теме лошадиные силы в любых тх автомобиля привязаны к оборотам - взять хотя бы эти http://www.reginas-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/#tehnical. Кто из вас, кроме конечно адика, ездил на 5250 или 6250 оборотах?!

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 08:40

А вы копайте глубже))) Акциз собрали, дорожный налог собрали-денежку в общую кучку сложили и распределили. миллионы на дороги, а миллиарды в другие отрасли. А в других отраслях эти денежки по схемам вывели со счетов и распределили между собой отдельные личности.
Езжу на инотазе в 190 л.с. при массе 1200 кг. и сильно сомневаюсь что порчу дорожное полотно больше чем приора.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 08:44

а почему я должен что то вообще платить государству? за какие услуги?! надо чтобы все было прозрачно заплатил денежку - получил услугу. поехал по хорошей автомагистрали - заплатил на турникете. катаюсь много по городу - плачу за бенз больше, чем дедушка, который ездит 2 раза в год в сад весной и из сада осенью. а у нас сейчас получается - платишь, а за что, зачем не совсем понятно. хотя конечно я догадываюсь - глядя на автопарки чиновников и их тяжкий быт. а налоги при покупке или продажи авто это вообще дичь. получаешь зарплату - поделись. купил машину - поделись. продал машину - поделись. бред.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 09:12

еще бы отменить налог на недвижимость... я на свои деньги купила себе квартиру, приватизировала ее и почему то еще должна за нее платить налог, который в этом году увеличился в 10 раз!!!

ОТВЕТИТЬ
Володя
13 ноя 2012 в 09:19

Просто подготавливают всех к резкому скачку цен на бенз.

13 ноя 2012 в 09:26

Спасибо нашему губеру, у нас в области самые высокие ставки трансп. налога из возможных по России.

Александр
13 ноя 2012 в 09:44

хотя бы отрегулировали транспортный налог по цене автомобиля, а не л/с., машина может стоить под миллион, а т/н около 1000 рублей и наоборот, старая япошка за 200 тысяч рублей, а т/н 10 000 рублей!

ОТВЕТИТЬ
клерк-бездельник
13 ноя 2012 в 09:45

100 тыс +1 я тоже за отмену хоть ни разу его и не платил. Я устал работать на власть. я и многие как я пополняют бюджет а власти воруют-они ездят на машинах налог за которые составляет не менее 100 тыс в год и эти деньги они берут из бюджета а бюджет формируем и зарабатываем мы с вами.

ОТВЕТИТЬ
-1-
13 ноя 2012 в 10:19

"хоть ни разу его и не платил - Я устал работать на власть" - больше половины из 100 тыс подписавшихся именно такие клерки-бездельники.

13 ноя 2012 в 10:22

Транспортный налог пополняет "местный" бюджет и расходуется на усмотрение региона. Хотят рентгеновские аппараты "купят", хотят премии выдадут. А на ремонты дорог деньги выделяет "Росавтодор" и "ЕдРо".

ОТВЕТИТЬ
Юрий
13 ноя 2012 в 10:26

Что вы все плачитесь выыбрали депутатов проходимцев получайте то что имеете.Все от них зависит .Ставки налога принемает местное депутатство.президент давно отдал в их распоряжение.Так что тут смиритесь до следующих выборов и очередных лжеобещаний.

Водила
13 ноя 2012 в 10:34

Налоги на лошадиные силы, на массу автомобиля, на СО2 и т.п., никогда не будут справедливыми, т.к. налогом облагается только одно качество автомобиля и не учитывает другие параметры транспортного средства влияющие на экологию и дорожное покрытие. Например, смешно даже говорить, что та же БМВ Х6 с 400 л.с. наносит больше вреда экологии и дорожному покрытию, чем КамАЗ-53212А с 260 л. с., поэтому транспортный налог в нашей стране можно рассматривать только как скрытый налог на роскошь. Но не понимаю зачем вводить народ в заблуждение этими скрытыми налогами, а не ввести отдельный налог на РОСКОШЬ, дифференцировать критерии роскоши по различным видам имущества, определить налогооблагаемую базу, установить соответствующие налоговые ставки для различной категории имущества, и это тогда будет выглядеть транспорентно. А самый справедливый транспортный налог - это топливный акциз, а все остальные сборы - это все от лукавого. Именно топливный акциз объединяет в себе налог на все критерии ТС влияющие на экологию и дорожное покрытие, т.к. от массы и лошадиных сил зависит количество потребляемого топлива, а чем больше ты потребляешь топлива тем больше платишь налога. Не хочешь много платить - меньше заправляй, будешь меньше ездить, соответственно меньше наносить вреда экологии и дорогам. А есть такие автолюбители которые зимой вообще не выезжают из гаража, а соответственно в этот период не наносят вреда окружающей среде и дорогам, а по нашей системе налогообложения они все равно платят транспортный налог.
Подытожив все выше изложенное, получается, что в нашей стране, как всегда: "мухи перемешаны с котлетами", а что бы их разделить всего-то нужно, что бы было два отдельных вида налога: топливный акциз - как транспортный налог (и больше никаких транспортных сборов), и налог на сверхпотребление.

ОТВЕТИТЬ
мальчик на матизе
13 ноя 2012 в 10:34

А мне вот пофигу на ваши рыдания, не было денег и нету на машину с 500 л.с., а мой мопед денег не прсит и налоговая руки жадно не потирает )))

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 10:35

Посмотрите соседний регион, а именно Свердловскую область, там с повышением акцизов на бензин ежегодно понижают ставку транспортного налога, т.е. нужно сначала разобраться у себя в регионе. а не президенту писать!!!

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 11:53

В 2010 году уже обсуждали этот вопрос, вместо налога повысили акцизы на бензин, но налог так и не отменили. Теперь получается, что дерут две шкуры с автомобилиста. Затем,мне совсем не понятен до сих пор, налог,зависящий от мощности двигателя. Раньше объясняли, что на эти деньги строят и ремонтируют дороги,которые разбиваются машинами. Но уже прожив жизнь, так и не понял,каким образом мощность разбивает дороги. По моим понятиям на разрушение дороги влияет масса автомобиля. По-видимому мне так и не понять этого до конца дней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2012 в 12:42

этот налог не уменьшат , скорее ввидут налог на воздух... 1000 вдохов 100 рублей )))))))))))))))))))))

13 ноя 2012 в 13:47

Вообще все налоги надо отменить, а Рашка еще доплачивать должна за то, чтобы мы в ней жили, а не повторили подвиг поросенка Петра. Собственно где Рашка возьмет денег нас граждан касаться не должно, пусть печает, а налоги нам не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2012 в 14:40

Скорее бы. надоело на транзитах ездить

13 ноя 2012 в 15:21

ириска74 - 2zz-ge 190 л.с

Гость
13 ноя 2012 в 17:44

Налог не плачу принципиально: уже второй год на транзитах бумажных под стеклом. За прошлый год штрафов 4500, за этот 1500. Намного выгоднее чем ставить мощный авто на учет.
Если государство МОНОПОЛЬНО оказывает услуги по распределнию наших налогов, то такие услуги должны быть очень высокого качества, а на деле наоборот.

13 ноя 2012 в 19:54

Информация о формировании и расходовании ассигнований дорожного фонда Челябинской области в 2012 году (по состоянию на 01.07.2012 г.)

Базовый объем бюджетных ассигнований дорожного фонда 2 730 000,00
Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей 4 794 989,77
Транспортный налог 1 745 046,14
---
Основные направления и объемы расходования ассигнований дорожного фонда
- Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения 2 171 470,06
- Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения 1 555 895,72
- Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения 1 669 682,60
- Строительство атомобильной дороги в рамках реализации областной целевой программы "Создание парка индустриальных инноваций на 2011-2012 годы" 178 500,00
- Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в рамках реализации областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2011-2012 годы 10 000,00
- Субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнение работ) 91 035,40
- Субсидии бюджетному учреждению на иные цели 3 964,60
Субсидии местным бюджетам 3 519 788,00

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 00:02

"ТН и акцизы полностью идут в фонд. Дополнительные вливания бюджетные возможны и они в этом году были." - не врите и не придумывайте, в законе сказано так: "Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда области утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы установленного настоящим Законом базового объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда области, скорректированного с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год и плановый период и прогнозируемого объема доходов областного бюджета от: транспортного налога, в том числе пеней и штрафов за неуплату транспортного налога;", нигде не сказано, что предусмотрено 100% вливание ТН, нигде нет ссылки на отчет о приходной статье бюджета ЧО, суммы плавающие ))) еще раз доказали что не понимаете разницу между статьями бюджета и дорожным фондом ))

ОТВЕТИТЬ
Виталий Анатольевич
14 ноя 2012 в 00:47

Расчеты транспортного налога, основывающиеся на количестве л/сил авто нацелены на разжигании социальной розни между слоями населения.
Согласно п. 1 статьи 3, законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов должна учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Согласно п. 2 этой статьи, налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных … и иных подобных критериев.
И, самое главное (для отдельных умников-законотворцев): мощность двигателя не отражает времени и интенсивности использования транспортного средства, то есть использование им дорожной инфраструктуры, ущерб, наносимый автодорогам, и другие аналогичные характеристики.
Дифференцированные ставки транспортного налога по тем же причинам не имеют экономических оснований, при этом имеют дискриминационный характер, и установлены исходя из социальных и им подобных критериев.
Тем самым нарушается принцип всеобщности и равенства налогообложения, установленный п. 1 ст. 3 Налогового кодекса.
Налицо прямое и умышленное нарушение Конституции и Российских законов.

ОТВЕТИТЬ
Дохтор Фрейд
14 ноя 2012 в 11:30

вы умные какие все.
А новые развязки по всему челябинску юревич на свои наверно должен строить ?
Не заметили ничего летом ?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
17 ноя 2012 в 20:05

Налоги не должны быть "зверскими". Их надо снижать. А дороги? Да их как латали, так и будут латать, но НЕ делать. Это не ремонт дорог, на который идут налоги, это издевательство.
Проскочила выше фраза, что в плохих дорогах виноваты автомобилисты. Хорошо отремонтированная или сделанная дорога через месяц никакими автомобилями не разобьешь. Наблюдайте, как укладывают асфальт почаще.
А налог 4000 за УАЗик-буханку, запчасти на который сплошь и рядом бракованные-это нормально? И это "сельский" налог. И что, за это "счастье" надо такие налоги утверждать?
.

Гость
22 ноя 2012 в 17:48

Просто посчитаем, мы живем в 60 км.от Челябинска, муж ежедневно ездит на работу. В среднем в день заправляет 10 лит., бензин подорожает точно не на 1 руб, а минимум руб 3-5, т.е
10*3=30 руб. в день переплата.
30 руб.*6 рабочих дней = 180 руб. в НЕДЕЛЮ,
в МЕСЯЦ 23 раб.дня *30=690 руб.
В ГОД 690 *12=8280 руб.
А транспорный налог мы платим 750 руб в год.
Дорогие бунтовщики ГДЕ ВЫГОДА и для кого???????
Для руководства которое ездит на бензине предприятия и еще не будет теперь платить налог вот и все.
Это простой расчет для среднестатистического автомобиля, но я думаю не составит не для кого труда посчитать по своим машинам. Уж ели вы бентуете за отмену транспортного налога, то включение в цену бензина это точно не альтернатива.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2012 в 16:47

Может повторюсь, но введение транспортного налога в стоимость топлива считаю не правильным т.к. на бензине работают не только автомобили, но и (в частности у меня) другая мототехника: бензопилы, мотокультиваторы, электрогенераторы, они по дорогам не ездят, а транспортный налог за них плати

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2012 в 18:51

Транзитные номера спасут тех у кого мощные моторы. Проверенно собственным двухлетним опытом.

Гость
29 фев 2016 в 13:31

обман народа очевиден.мы живем в России