Авто Выезжаем из 2012-го по новым дорогам

Выезжаем из 2012-го по новым дорогам

13 ноября глава администрации Челябинска Сергей Давыдов совершил объезд главных дорожных объектов города, где завершаются строительные работы. Среди них заезд с улицы Степана Разина на путепровод Челябинск-Главный, улица Университетская набережная и заезд с улицы Свободы на развязку, соединяющую улицы Братьев Кашириных, Труда и Российскую.

Первым объектом на пути стал реконструируемый заезд на путепровод Челябинск-Главный со стороны улицы Цвиллинга. Здесь до сих идут работы, окончания которых автомобилисты ждут с нетерпением. Сдача объекта уже не раз откладывалась: сейчас дорожники готовятся открыть его для транспорта к началу декабря. К этому времени заезд будет готов в зимнем варианте – без асфальтового покрытия. Его укладка начнется весной 2013 года: «С работами мы вошли в зиму, поскольку значительно изменился объем работ – дефектов оказалось намного больше, чем ожидалось. Локальный ремонт, который был заложен в проекте, провести не получилось, пришлось полностью все разбирать, менять, – поясняет руководитель Мостоотряда №16 Андрей Черемисов. – К 5 декабря мы планируем запустить движение на этом объекте. Он будет сдан в зимнем варианте – основание выполнено согласно проекту, а асфальтовое покрытие будем укладывать по весне, потому что в этом сезоне температурный режим не позволит».

Напомним, в мае 2012 года начался капитальный ремонт путепровода над железнодорожным вокзалом. В течение лета здесь было ограничено движение, однако завершить реконструкцию полностью не удалось – часть работ перенесена на следующий год.

«Мост в эксплуатации уже более 20 лет, и за эти годы сильно обветшал, – говорит глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. – Что касается заезда на путепровод со стороны вокзала, дорожники стремятся к началу декабря доделать все необходимые работы, чтобы запустить движение. С открытием заезда путь из центра в Ленинский район будет намного удобнее и короче, не придется больше делать зигзаги и толпиться в пробках на близлежащих улицах».

Следующая точка, которую посетил сити-менеджер, – заезд с улицы Свободы на Каширинскую развязку.

2 октября дорожники открыли съезд с путепровода на ул. Свободы и продолжали инженерные работы на месте будущего заезда на мост. Кроме того, необходимо было снести здание у пересечения с ул. Труда, чтобы расчистить территорию и реконструировать перекресток для транспортной связи. Сегодня, 13 ноября, наконец открывается заезд на масштабную развязку, которая соединяет Братьев Кашириных, Труда и Российскую: «Теперь с улицы Свободы можно напрямую заезжать на виадук и передвигаться в сторону северо-запада. Это «расслабит» ситуацию на соседних улицах Труда, Российской и проспекте Ленина, – говорит Сергей Давыдов. – Фактически мы закончили два этапа этого большого дорожного сооружения. В планах у города – строительство третьей очереди развязки. Дорога пройдет еще одним «этажом» и соединит улицу Свободы, проспект Ленина с Бажова. Таким образом, из центра и с северо-запада можно будет быстро выходить в направлении аэропорта. Это планы на будущее нашего дорожного развития, поскольку проект потребует больших денежных вливаний. Такое сооружение обойдется не менее чем в пять млрд рублей – пока у города нет таких финансовых возможностей, чтобы замахнуться на столь дорогостоящий объект. Но мы обязательно к этому придем».

И, наконец, третья остановка – на последнем участке реконструкции улицы Университетской набережной от Академика Макеева до Академика Королева. Этот отрезок оказался одним из наиболее сложных для реконструкции, поскольку здесь проходят инженерные сети (газ, теплотрасса, кабельные трассы) – работы завершатся к началу следующей недели.

Реконструкция Университетской набережной стала логическим продолжением открытия нового дублера шершневской плотины через Миасс. В 2012 году улицу расширили от нового моста до Чичерина, построили с нуля новый участок от Чичерина до Молодогвардейцев, продолжили расширять «университетку» за перекрестком с Молодогвардейцев. Далее перекинули через Миасс еще один мост у Мелькомбината со строительством дороги через поселок и выходом на ул. Труда. Университетская набережная стала шестиполосной магистралью, на перекрестках она расширяется до восьми полос за счет отведенных поворотов. На пересечениях с Молодогвардейцев и Чичерина появились знаки, светофоры (еще не работают). На новом отрезке улицы уже установлено уличные фонари.

«Дорожники обещают, что с понедельника улица «поедет» полноценно на всем своем протяжении. По сути, мы запускаем дублер Братьев Кашириных на участке от Салавата Юлаева до Косарева, – говорит Сергей Давыдов. – В планах на следующие два года – продолжить Университетскую набережную практически до цирка. Предстоит большой объем работ, потому что дорога пройдет рядом с рекой».

Помимо строительства и ремонта масштабных сооружений, дорожники реконструировали за год 17 перекрестков. За последние несколько лет в городе были «перестроены» 60 таких объектов, и развитие в этом направлении будет продолжаться. В течение недели завершатся работы на последнем из реконструируемых перекрестков в текущем году – улиц Чичерина и Комсомольского проспекта.

«Хочу отметить, что Челябинск с помощью губернатора и областного бюджета вложил очень серьезные деньги в дорожное строительство. В прошлом году объемы финансирования составили порядка 12 млрд рублей, в этом году – пять млрд, – подвел итог сити-менеджер. – Считаю, что дорожники в этом сезоне выполнили очень значительный объем работ. У города большие планы на будущее, и мы попытаемся сохранить серьезные темпы дорожного строительства, которые были заданы в последние 6-7 лет».

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления