ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)
Гость
13 ноя 2012 в 19:24

ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ВОЛАНДЕМОРТ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 16:35

Половина сезона (даже больше! ) работы на вокзале не велись
за заезд с Цвиллинга летом вообще не брались

Жека
13 ноя 2012 в 16:32

Укладывать асфальт по сырости и морозам - это у нас уже в норму вошло. Голову оторвать дорожникам и принимающим такие дороги чинушам.

ОТВЕТИТЬ
Алексей Алексей
13 ноя 2012 в 22:14

По моему мост через вокзал пустили в 1997г. около 15 лет назад, для таких сооружений это не срок учитывая постоянные "заделки"

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 17:33

По моему мнению за развязку на вокзале надо не платить не копейки пока всё не сделают. А то и в следующем году будем наблюдать картину "полтора землекопа".

Два человека работают, пятеро курят, пятеро по мосту шляются, техника стоит - вот обычный график работы на этом объекте. Видимо более вкусные были заказы, отправили на этот объект то, что осталось. Но мы, автомобилисты, в корне не согласны с такой постановкой рабочего процесса. Не хотите делать - валите на другие заказы, а этот выставить на повторный тендер.

Гость
13 ноя 2012 в 17:53

Показательная картина проводимых работ на въезде на путепровод фото 1, стоит мужик в джинсах явно не рабочий и все. И так с августа рабочих максимум 3 человека. Хоть бы на время "комиссии" нагнали не позорились.

Злой пенс
13 ноя 2012 в 21:06

Освоение бюджетных средств - всегда непочатый край для работы!

Сергей
13 ноя 2012 в 17:09

А весной асфальт опять растает вместе со снегом.......

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 11:04

Вообще у нас дорожники отлично работают! вы видели хоть одну дорогу, чтобы через полгода не промялся асфальт??? правильно НЕТ таких дорог, даже за 1 млрд рублей! А в Европе и Америке вообще не умеют строить дороги, они там по 20 лет без ремонта стоят!

13 ноя 2012 в 17:06

А мы въезжаем в Ленинский по старым дорогам, наполовину закрытым. Вчера пробка на Елькина и Шаумяна начиналась ещё до Курчатова. Представляю, что будет в заносы. А по "зимнему варианту" вряд ли кто решится на мост въехать. Весёленькая предстоит зима, а за ней и лето такое же.

13 ноя 2012 в 16:38

"К 5 декабря мы планируем запустить движение на этом объекте. Он будет сдан в зимнем варианте – основание выполнено согласно проекту, а асфальтовое покрытие будем укладывать по весне, потому что в этом сезоне температурный режим не позволит»."
Да уж... Хороший асфальт на дороге не валяется. В очередной раз убеждаюсь, что самым распространённым типом дорожного покрытия в России являются благие намерения.

222
14 ноя 2012 в 10:38

В Чурилово когда начнут строить дороги, новостройки как грибы после дождя растут, а дорог нет. Безобразие(((

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 00:13

"С работами мы вошли в зиму, поскольку значительно изменился объем работ."
Они на мосту стали копошиться пару дней назад. 2 месяца я там вообще никого не видел.

14 ноя 2012 в 10:19

Я не брюзга и сама идея по расширению и улучшению дорог отличная.
Но! 3 дня наблюдал, как будущий Краснопольский проспект (улица от Бейвеля до молодогвордейцев вдоль Паркового) клали и в снег и в слякоть. Сегодня ночью или вчера довели до поворота возле автоцентра.
По 2gis-карте получается, что за эти 3 дня положили около 500 метров асфальта.

Т.е. получается 500 метров 4-х полосной дороги уложенных в мокрый снег.
Плюс к эому, когда ливнестоки ещё стояли открытые, без решеток, я видел что некоторые из них почти доверху засыпаны щебнем и всяким мусором.Ну я не специались и допускаю, что это либо технология такая (вода уходит в щебень?), либо оттуда всё выгребли перед установкой решеток, но зная рашкинские реалии, верится в это с трудом.

Это конкретный пример, и я уверен на 99% что подход везде такой.
Ещё вопрос:
Каменный блиндаж на Куйбышева не могут разобрать уже 2-й год. Из-за него там периодически кого-то на встречку выдавливает правый ряд. То же самое касается опоры трубопровода с другой стороны. кто там ездит, прекрасно понимает о чём я. Ладно хоть знаки поставити...

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 17:38

Дорожное покрытие из года в год всё безобразнее и безобразнее

13 ноя 2012 в 18:43

Всё лето мучались выезжая с Ленинского района, теперь проблема заехать. На следующий год также скучать не придётся. Про мосты на Копейском шоссе ни слова, похоже, пробки там надолго.

Гость
13 ноя 2012 в 21:14

Интересно получается: выезжаем из 2012 года по новым дорогам, а въезжаем в (Новый!) 2013 год по дорогам, которые хуже старых! Объясните феномен, плиз...

Злобный
13 ноя 2012 в 20:28

Товарищи из ФСБ! Вот для вас еще один непочатый край работы!

ОТВЕТИТЬ
123
13 ноя 2012 в 23:37

Дорога вроде новая(университетская наб), асфальт грубый и накатан как попало, сплошные впадины и бугры. Не успели положить новый асфальт(около также нового моста), зачем то опять раскопали и залатали. Пустое сливание бюджетных денег!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2012 в 13:03

На днях был в Москве и сравнил качество столичных и наших челябинских дорог. В Москве структура асфальта другая, он как будто из более крупной фракции сделан и дороги там как монолит лежат при пропускной способности в несколько раз больше. А наш асфальт, свежеуложенный уже через месяц продавливается, проваливается, зато гладкий. Может нашим строителям позаимствовать опыт строительства дорог у москвичей??? И еще, на Бр.Кашириных стыки через каждые 15-20 метров, которые уже стали как маленькие канавки, в Москве нигде таких стыков так часто не видел.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 15:39

Уважаемые администраторы сайта! Попробуйте, пожалуйста, организовать открытую линию с Алейниковым по итогам дорожной революции 2012 (вопрос-ответ). Вдруг получится!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 ноя 2012 в 17:08

Если откроют в таком состоянии, в котором сфоткан въезд на ленинский мост на первом фото, - спасибо, не надо.... Безопаснее будет продолжать уходить на Доватора и разворачиваться на перекрестке с Фёдорова...

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 08:49

Мост цвиллинга:Все просто - выиграла конкурс своя фирма, предложив меньшие деньги за ремонт моста. Сейчас оказывается, что это не локальный ремонт, а сложный технический, поэтому объем работ "увеличивается", растягиваются сроки ремонта, соотвестственно щас будет дополнительное соглашение, и этой же нужной конторе прилетитит еще бабла(и нетолько ей)))).НЕ нужно гворить, что "дефектов оказалось намного больше, чем ожидалось". Не говрите ерунду, это обычный МОСТ, не супер пупер оборудование, там просто не может быть невидных дефектов. Любая экспертная группа СРАЗУ определит объем работ!!!!
А страдают люди....

ОТВЕТИТЬ
Костя
13 ноя 2012 в 23:09

Всем понятно, что вкладывать деньги в карман себе можно только с ремонта дорог, чем дольше делаем дороги тем больше приходит средств федеральных денег в карман чиновников. Только федеральные средства это наши деньги, наши налоги. Мы платим налоги для кармана чиновников.

14 ноя 2012 в 09:11

В России 2 беды. и эти беды только прогрессируют.

ОТВЕТИТЬ
Сорентовод
14 ноя 2012 в 17:13

Раньше сначала проектировали дороги - потом строили, а сейчас наоборот - сначала строят, а потом думают как инжереные коммуникации перенести! Как строят здесь уже народ много написал. Мне вот еще интересно - строителям кто-нибудь объяснял, что есть сила притяжения и вода вниз течет а не в вверх. По Ун.набережной в р-не Шершней люки дивневой канализации намного выше уровня дороги! зачем такая ливневка?? Или потом господа строители и руководители скажут, что они не знали, что вода течет вниз??

ОТВЕТИТЬ
Гость дома
13 ноя 2012 в 21:12

Тут писали, что прокурор заставил изменить схему организации движения на ул.Железнодорожной и Привокзальной площади, - что-то не видно изменений! Как насчет соблюдения Конституционных прав и свобод (относительно участников дорожного движения в г.Челябинске)? Одни рапорты об успешных победах на бумаге!

Алексей
14 ноя 2012 в 08:38

Нужно съездить в п.Западный и посмотреть итоги той самой революции.

RKA
14 ноя 2012 в 12:31

А зачем при укладке асфальта оставляют маленькие квадратики см 10-15 ??????????

ОТВЕТИТЬ
Тот еще Паркинсон
13 ноя 2012 в 17:24

Доделайте уже по-человечески ул. Кузнецова, за 50 м до выезда впадина длиной метров 10, а потом снова подьем. Так и скачем каждый день - водители, пассажиры и подвески.
P.S. Кто ответит за вырубленные деревья? На их месте ничего нет, пустырь - ни дороги, ни парковки, ни тротуара. Зачем?

ОТВЕТИТЬ
111
13 ноя 2012 в 19:18

Дороги - это конечно хорошо, но кто будет убирать горы строительного мусора и грунта после таких "революций", когда будет проводить благоустройство? На Университетской Набережной даже бордюры не положены, кроме дороги кругом голая земля (сейчас под снегом), а на Новомеханической (возле ЧГРЭС) целые горы грунта, на берегу Миасса, выше пятиэтажки лежат уже года 3 после строительства дороги...

14 ноя 2012 в 12:34

Ремонт длится 7 месяцев. Говорили что весь мост сделают за лето. Сделали 1/3.
Вопрос: сколько раз за это время успели обернуть деньги?

зануда
14 ноя 2012 в 16:49

посмотрим какое будет качество! копейское шоссе участок ЧКПЗ-ЖБИ покрытие стоит и держится уже 10 лет, участок ЖБИ- ул.Гагарина уже весь развалился, сделано в Дорожную Революцию!

14 ноя 2012 в 18:45

ничего, скоро светлоликий Чубайс придет со своими нанодорогами, и зашуршит пилорама пуще прежнего.

гость
21 ноя 2012 в 10:44

развязка Степана Разина и Челябинск-заброшеный-ленинский ждёт немецких дорожников - будет и дешевле и быстрее и надёжнее!..

14 ноя 2012 в 14:52

у нас асфальт армянский заводик на енисейской улице варит по древней технологии.Всю округу задымил уже. Откуда прочным дорогам взяться то?

ОТВЕТИТЬ
Ушла На Базу
14 ноя 2012 в 10:13

Все такие умные...
А мне нравица

SS Panzer Division Das Reich
13 ноя 2012 в 17:01

Спасибо уважаемому Владимиру Владимировичу, уважаемой Партии Единая Россия и Богу! Ездить в Челябинске с каждым днем все приятнее!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 ноя 2012 в 16:33

Абдуленно потрудились, спасибо городу!

Злобный Джедай
14 ноя 2012 в 02:12

Спасибо Вам городские власти и товарищи строители за то, что город развивается. Очень много делается для удобства и комфорта жителей. Дорожная сеть последних лет - наша изюминка. продолжайте так же и не слушайте тех пустобрехов которые тут выпячивают свои мысли...Такие всегда были и не влияли никак на историю...Истина в том, что есть ядра и шелуха...p.s. Да и еще те кто ворчит про воровство,распил, и прочие вещи "типа это наши налоги", уверен нифига их не платят. А я вот плачу и горжусь своей Великой Страной...Счастлив отдающий и дарующий помните человечки...И вообще верить надо в свою Страну и людей товарищи...Неверие пагубно и позорно...

ОТВЕТИТЬ
Энцо
14 ноя 2012 в 10:11

"13 ноября глава администрации Челябинска Сергей Давыдов совершил объезд главных дорожных объектов города, где завершаются строительные работы".
А на ул. Татьяничевой заехал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2012 в 16:54

Кто знает что это сегодня бабахает со стороны Кременкуля?

ОТВЕТИТЬ
Человек
13 ноя 2012 в 23:12

мне вот непонятно, какого... надо было делать отдельный поворот с проспекта победы на чичерина??? вырубили тополя, коряичились два месяца с этими колодцами и фонарными столбами, по этой якобы дополнительной полосе стоят фуры и прочий транспорт паркуется, так вчера был снег - три полосы черные, а по этой ну хоть бы кто-нить проехал! Зато теперь маршрутки останавливаются от перекрестка до якобы остановки, закрывая въезд во дворы и к магазинам... Но зато отдельную полосу с Чичерина на проспект победы (напротив) до сих пор не могу открыть...

Татьяна
14 ноя 2012 в 11:49

А въезды во дворы когда будут ремонтировать? у нас, на 40 лет Победы, как после бомбежки!

Среднестатистический житель Че
14 ноя 2012 в 12:19

перестаньте ныть, от нытья лучше не станет, делаются дороги, и то радует

Татьяна Николаевна
14 ноя 2012 в 12:31

Эх дороги , дороги пыль да туман. Как медицина кругом обман ,откат и закат в асфальт. А на следующий год опять тоже самое. Заедь господин Давыдов посмотри как укладывают Академика Сахарова перекресток это страх. Каждый день наблюдаю почти и фотографирую так интересно.

13 ноя 2012 в 17:13

Несмотря на все задержки в строительстве - как автомобилист, говорю спасибо. Инфраструктура - это главное дело администрации, по сравнению с другими городами Челябинск на высоте. Хочется, только что бы подряды на светоукрашения и благоустройство дорог не осваивались дилетантами и откровенно безвкусными "специалистами". Еще одно пожелание убрать кричащую наружную рекламу и провода с улиц.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 20:08

а когда доделают чичерина и салавата юлаева