Я не брюзга и сама идея по расширению и улучшению дорог отличная.
Но! 3 дня наблюдал, как будущий Краснопольский проспект (улица от Бейвеля до молодогвордейцев вдоль Паркового) клали и в снег и в слякоть. Сегодня ночью или вчера довели до поворота возле автоцентра.
По 2gis-карте получается, что за эти 3 дня положили около 500 метров асфальта.
Т.е. получается 500 метров 4-х полосной дороги уложенных в мокрый снег.
Плюс к эому, когда ливнестоки ещё стояли открытые, без решеток, я видел что некоторые из них почти доверху засыпаны щебнем и всяким мусором.Ну я не специались и допускаю, что это либо технология такая (вода уходит в щебень?), либо оттуда всё выгребли перед установкой решеток, но зная рашкинские реалии, верится в это с трудом.
Это конкретный пример, и я уверен на 99% что подход везде такой.
Ещё вопрос:
Каменный блиндаж на Куйбышева не могут разобрать уже 2-й год. Из-за него там периодически кого-то на встречку выдавливает правый ряд. То же самое касается опоры трубопровода с другой стороны. кто там ездит, прекрасно понимает о чём я. Ладно хоть знаки поставити...
Вообще у нас дорожники отлично работают! вы видели хоть одну дорогу, чтобы через полгода не промялся асфальт??? правильно НЕТ таких дорог, даже за 1 млрд рублей! А в Европе и Америке вообще не умеют строить дороги, они там по 20 лет без ремонта стоят!
Эх дороги , дороги пыль да туман. Как медицина кругом обман ,откат и закат в асфальт. А на следующий год опять тоже самое. Заедь господин Давыдов посмотри как укладывают Академика Сахарова перекресток это страх. Каждый день наблюдаю почти и фотографирую так интересно.
На днях был в Москве и сравнил качество столичных и наших челябинских дорог. В Москве структура асфальта другая, он как будто из более крупной фракции сделан и дороги там как монолит лежат при пропускной способности в несколько раз больше. А наш асфальт, свежеуложенный уже через месяц продавливается, проваливается, зато гладкий. Может нашим строителям позаимствовать опыт строительства дорог у москвичей??? И еще, на Бр.Кашириных стыки через каждые 15-20 метров, которые уже стали как маленькие канавки, в Москве нигде таких стыков так часто не видел.
Уважаемые администраторы сайта! Попробуйте, пожалуйста, организовать открытую линию с Алейниковым по итогам дорожной революции 2012 (вопрос-ответ). Вдруг получится!
посмотрим какое будет качество! копейское шоссе участок ЧКПЗ-ЖБИ покрытие стоит и держится уже 10 лет, участок ЖБИ- ул.Гагарина уже весь развалился, сделано в Дорожную Революцию!
Раньше сначала проектировали дороги - потом строили, а сейчас наоборот - сначала строят, а потом думают как инжереные коммуникации перенести! Как строят здесь уже народ много написал. Мне вот еще интересно - строителям кто-нибудь объяснял, что есть сила притяжения и вода вниз течет а не в вверх. По Ун.набережной в р-не Шершней люки дивневой канализации намного выше уровня дороги! зачем такая ливневка?? Или потом господа строители и руководители скажут, что они не знали, что вода течет вниз??
Я не брюзга и сама идея по расширению и улучшению дорог отличная.
Но! 3 дня наблюдал, как будущий Краснопольский проспект (улица от Бейвеля до молодогвордейцев вдоль Паркового) клали и в снег и в слякоть. Сегодня ночью или вчера довели до поворота возле автоцентра.
По 2gis-карте получается, что за эти 3 дня положили около 500 метров асфальта.
Т.е. получается 500 метров 4-х полосной дороги уложенных в мокрый снег.
Плюс к эому, когда ливнестоки ещё стояли открытые, без решеток, я видел что некоторые из них почти доверху засыпаны щебнем и всяким мусором.Ну я не специались и допускаю, что это либо технология такая (вода уходит в щебень?), либо оттуда всё выгребли перед установкой решеток, но зная рашкинские реалии, верится в это с трудом.
Это конкретный пример, и я уверен на 99% что подход везде такой.
Ещё вопрос:
Каменный блиндаж на Куйбышева не могут разобрать уже 2-й год. Из-за него там периодически кого-то на встречку выдавливает правый ряд. То же самое касается опоры трубопровода с другой стороны. кто там ездит, прекрасно понимает о чём я. Ладно хоть знаки поставити...
В Чурилово когда начнут строить дороги, новостройки как грибы после дождя растут, а дорог нет. Безобразие(((
Вообще у нас дорожники отлично работают! вы видели хоть одну дорогу, чтобы через полгода не промялся асфальт??? правильно НЕТ таких дорог, даже за 1 млрд рублей! А в Европе и Америке вообще не умеют строить дороги, они там по 20 лет без ремонта стоят!
А въезды во дворы когда будут ремонтировать? у нас, на 40 лет Победы, как после бомбежки!
перестаньте ныть, от нытья лучше не станет, делаются дороги, и то радует
А зачем при укладке асфальта оставляют маленькие квадратики см 10-15 ??????????
Эх дороги , дороги пыль да туман. Как медицина кругом обман ,откат и закат в асфальт. А на следующий год опять тоже самое. Заедь господин Давыдов посмотри как укладывают Академика Сахарова перекресток это страх. Каждый день наблюдаю почти и фотографирую так интересно.
Ремонт длится 7 месяцев. Говорили что весь мост сделают за лето. Сделали 1/3.
Вопрос: сколько раз за это время успели обернуть деньги?
На днях был в Москве и сравнил качество столичных и наших челябинских дорог. В Москве структура асфальта другая, он как будто из более крупной фракции сделан и дороги там как монолит лежат при пропускной способности в несколько раз больше. А наш асфальт, свежеуложенный уже через месяц продавливается, проваливается, зато гладкий. Может нашим строителям позаимствовать опыт строительства дорог у москвичей??? И еще, на Бр.Кашириных стыки через каждые 15-20 метров, которые уже стали как маленькие канавки, в Москве нигде таких стыков так часто не видел.
у нас асфальт армянский заводик на енисейской улице варит по древней технологии.Всю округу задымил уже. Откуда прочным дорогам взяться то?
Уважаемые администраторы сайта! Попробуйте, пожалуйста, организовать открытую линию с Алейниковым по итогам дорожной революции 2012 (вопрос-ответ). Вдруг получится!
посмотрим какое будет качество! копейское шоссе участок ЧКПЗ-ЖБИ покрытие стоит и держится уже 10 лет, участок ЖБИ- ул.Гагарина уже весь развалился, сделано в Дорожную Революцию!
Кто знает что это сегодня бабахает со стороны Кременкуля?
Раньше сначала проектировали дороги - потом строили, а сейчас наоборот - сначала строят, а потом думают как инжереные коммуникации перенести! Как строят здесь уже народ много написал. Мне вот еще интересно - строителям кто-нибудь объяснял, что есть сила притяжения и вода вниз течет а не в вверх. По Ун.набережной в р-не Шершней люки дивневой канализации намного выше уровня дороги! зачем такая ливневка?? Или потом господа строители и руководители скажут, что они не знали, что вода течет вниз??
ничего, скоро светлоликий Чубайс придет со своими нанодорогами, и зашуршит пилорама пуще прежнего.
развязка Степана Разина и Челябинск-заброшеный-ленинский ждёт немецких дорожников - будет и дешевле и быстрее и надёжнее!..