27 ноября суббота
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

23 ноя 2012 в 21:55

Сидел, ездил, смотрел. Действительно маленький багажник, двигун прихотливый (на 76м не поедет)))), докатка для меня это минус... Едет по асфальту очень приятно. Октавия Скаут дизельная круче была, жалко сняли(((

Александр
24 ноя 2012 в 21:04

Игорь! Покупайте бензиновую Октавию Скаут и не парьте себе дизелем голову,что я и сделал год назад, и не жалею.

Девушка
24 ноя 2012 в 23:07

Кто ругается на Yeti, тот, просто, даже не садился за руль этой машины! Эту машину невозможно сравнивать ни с японцами, ни тем более с корейцами! Её создавали люди, которые создают Ауди, Фольцваген, у кого-то много нареканий к этим машинам? (к их внешности, двигателям и т.п.) Yeti - достойный представитель своих создателей! И его внешность-это классика, которая всегда находила и будет находит своих поклонников! Меня он просто очаровал, ни на одну другую машину я даже не посмотрела! а за рулём такой машинки находиться одно удовольствие, салон очень просторный, удобный, нет ничего лишнего, строго, но со вкусом ( как у всех немцев). А возможность выбрать яркий цвет или же подчеркнуть его индивидуальность цветными крышами-это опция, которая предлагается на машинах уже другого уровня! Думаю, те кто приобрел такого друга об этом не пожалели!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгений Карауловский, шеф-тренер марки SKODA
24 ноя 2012 в 23:12

Еще раз повторюсь, что у Yeti полноразмерное запасное колесо. На счет неприхотливости ДВС, действительно это так. Завод изготовитель рекомендует исползовать топливо для ДВС FSI с октановым числом не ниже 95. Если мы обратим внимание на рекомендации производителя, увидим следующие данные по эксплуатации автомобиля, где будут указаны все эксплутационные жидкости и расходные материалы которые необходимо соблюдать, для продолжительного срока службы автомобиля в целом.

ОТВЕТИТЬ
автогон
27 ноя 2012 в 13:54

дааа, отличный был бы автомобиль если бы не турбовый движок, над которым нужно трястись ииии назовем это "спорный дизайн", я думаю вы поняли о чем это я...

28 ноя 2012 в 19:34

Одноразовая dsg, спорная внешность, двигатели с турбинами-все предполагает пробег до 100 а потом слив сабжа. А На вторичном рынке очень низкая ликвидность...плюс цена в ном комплектациях за 1млн. Это каким же нужно быть фанатом....
Эх, моя хонда аккорд стоила когда-то 926 тыс в полном фарше...вот это машина, пробег 146 а не ломалось ничего! Но сейчас купить такой аппарат нереально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2012 в 19:49

сделайте цену на эту тачку в 500 тыров и я возьму ее черт побери)

28 ноя 2012 в 21:08

Скажите про динамику. Если ехать вчетвером взрослым, то как на трассе динамика? Уверенно ускоряется при обгонах после сотни?

ОТВЕТИТЬ
12345
29 ноя 2012 в 08:32

Вчера потратил время почитал про турбины и турбированные движки. Выводы:
1. Турбины можно поставить на любой движок.
2. Турбированный движок полный отстой. Любой сбой в системе работы приводит его в негодность.
3. Средний срок службы любой турбины до ремонта (замена охладителя, ремней, шкивов и т.д.) 50 тыс.км.
4. Экономия топлива сомнительная. Особенно на малых оборотах (зависит от типа турбины).
5. Более частая замена фильтров.

ОТВЕТИТЬ
Skoda
4 дек 2012 в 19:20

Yeti ist das BESTE auto 4-4 SUPEEER und SUUUPER.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 00:02

И что бы не говорили представители Шкоды - на Yeti докатка (195\65-16 на штамповонном диске с маркировкой 80 км\час при штатном колесе 215\65-16). А бегает машинка здорово и на полном приводе по сугробам лезет до полбампера