Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Парковочных хамов передали администрации»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ368
27 ноя 2012 в 16:17

Стыдно читать... Не защищаю совсем наглых водителей, паркующихся безобразно, но и понимаю водителей, вынужденных ставить машины с нарушением правил парковки... Дома строят высотные друг на друге, а места между ними практически нет... Сейчас такая ситуация, что машина есть почти в каждой семье (а то и две), куда прикажете ставить автомобиль? Парковки забиты, стоянки забиты и дворы забиты, проехать порой не удается, не говоря уже о том, чтобы разъехаться... А далеко от дома машину ставить не хочет никто: зима, прогревы, автозапуск...нужно следить за машиной.
Такой огромный город, а мест парковочных все меньше и меньше... Нужно задумываться о многоуровневых, подземных и т.п. парковках и не за бешенные деньги... А не ужесточать штрафы и ставить знаки, запрещающие остановку...

Гость
27 ноя 2012 в 16:27

Просим Администрацию города обратить внимание на отсутствие парковочных мест на ул. Карла Либкнехта, машины перегораживают улицу, невозможно проехать во дворы. Машины стоят на всех близлежащих газонах!! Еще хотелось бы проверить ЗАКОННОСТЬ установки автоматического шлакбаума у дома по ул. Южная 4-В, у них на территории у дома пусто, зато все остальные паркуйтесь где хотите!?
Почему когда в 2012г. когда ремонтировали дорогу парковки не сделали?

27 ноя 2012 в 16:29

вчера народный избранник с номером о645оо по ул. Кирова на промежутке от ул.Бр.Кашириных до ул.Калинина подрезал 4 человек при этом еще и сигналя, где же они разберутся то!!!!

Гость
27 ноя 2012 в 16:31

У дома на ул. Российской 279 загораживают парковку! ПОМОГИТЕ!!!

ВЛАДИМИР
27 ноя 2012 в 16:42

Интересно, а почему все молчат о том хаосе, который создали, фактически запретив проезд и парковку у Синегорья? Огромная территория и отличные дороги вокруг него пустуют, зато возле вокзала муравейник и заторы! Был же отличный проезд через территорию бывшего автовокзала, дак нет же, повесили знак, поставили сотрудника ДПС мерзнуть.... В локомотивный поселок проезд с центра города фактически закрыт, либо с Доватора, где пробищщщщииии, либо через Троицк... Кто в курсе, где собака порылась?

Иван Ве
27 ноя 2012 в 16:50

Не факт что номер 645 ООО это депутат, возможно просто бизнесмен!Что касается парковки ситуация разная бывает, да я иногда могу припарковаться в неположеннгом месте, но если я ни кому не мешаю (есть места где газонов уже нет, да я могу припарковаться в правый ряд, но при условии что там уже ряд машин, то есть если там припарковано машин 30 и я встану где то в середине это ряда ситуацию не усугублю)А есть которые подъезд подпирают

???
27 ноя 2012 в 17:00

Куда на какой ящик отправлять фото?

Гость
27 ноя 2012 в 17:35

а какой ужас творится на карла маркса возле БЦ "Аркаим плаза"????????!!!!
когда там наведут порядок????!!!
а про синегорие согласен!!!!!!! такую фигню сделали!!!!! что бы сходить по магазинам, машину порой приходится оставлять возле ТК Экспресс, и то если повезет(((

27 ноя 2012 в 17:39

Вообще не вижу смысла что то присылать, живу прям на против обл. гаи, во дворе той зимой стояла машина мешающая движению других, соседка обращалась в гаи или милицию а толку то что хозяина не могут найти ни чего сделать нельзя, ближе к весне только отогнал ее. Если полицаи ни чего делать не хотят смысл друг другу фотки показывать.

нарушитель поневоле
27 ноя 2012 в 17:47

сделайте парковки - буду парковаться на парковках. Мест для парковок особенно в центре крайне мало, вот и оставляем машины кто как можем

27 ноя 2012 в 18:09

это все бесполезно, власть ничем не занимается и народ это видит, а раз - нет контроля и неотвратимого наказания, всем наплевать на правила благоустройства, ПДД, да и других людей - посмотрите на любой двор города - везде авто на тротуаре, газонах, а некоторые даже на детские площадки вылазят, это не единичные нарушители - это уже массовое правило!!! парковки, так поступают примерно 50% автовладельцев и ничем их не напугаешь, они знают, что "чужие слова - об стену горохом", а наказания вообще не будет, т.к. привлечь владельца за неправильно припаркованное авто при его отсутствии на месте нарушения практически невозможно!!! лишь изредка какая-нибудь обессилившая от замечаний бабулька поцарапает припаркованный на тротуар авто или пацанчики наслушавшись ежедневные возмущения отца и матери об обнаглевших автолюбителях порежут колеса или сожгут ночью какой-нибудь жигуль на детской площадке. Проблема не в недостатке парковочных мест, ведь требующий парковку там куда он приехал, будет требовать ее и в любом другом месте, раз он не может 200 метров сейчас пройти, вы думаете он пойдет, когда приедет в другой магазин, или в гости в другой двор?? - нет конечно, а превратить в сплошную парковку весь город невозможно, все это абсурд. Я вижу что просто людям наплевавть на всех и на все, когда в 200 метрах полупустая парковка, но подонок упорно будеть лезть на тротуар к подьезду или запаркуется прямо в газон у окна... на многократные замечания такие не реагируют, только на кирпич в лобовуху или кал на ручку двери, видимо эти поступки доступны для их понимания и соответствуют их пониманию социума, сознанию и уровню морали

27 ноя 2012 в 19:23

Господа юристы, подскажите, что мне будет, если я у машины колесо (колеса) "спущу" (не проткну)? Какой урон я нанесу и как это будет звучать в КоАП?

174
27 ноя 2012 в 19:23

Извините но вы создайте сначала достаточно мест для парковки, а потом уже разговаривать! Хотя конечно нарушать нельзя, но у многих нет выбора не по их вине, что некуда поставит авто! ИМХО!

Гость
27 ноя 2012 в 19:41

а как вам ежедневная парковка возле ЮУРГУ на тротуаре в сторону курчатова это нормально вот бы туда эвакуатор загнать и забрать от туда машины

агент 0074
27 ноя 2012 в 19:51

Активистов "Соп-хама" на них не хватает ! Может организуемся а ?

27 ноя 2012 в 20:16

Паркуюсь где хочу и буду так парковаться!

Гость
27 ноя 2012 в 20:52

Граждане, все ваши возмущения надо вешать не на этой ветке, а на сайте администрации города, прокуратуры. Тогда отдачи от ваших возмущений будет больше.

27 ноя 2012 в 20:55

Езжу по городу по работе целый день, то в администрацию, то в энергосбыт. Паркуюсь как придется, я не против поставить машину в 100 метрах и пройтись, но в некоторых местах придется ставить в километре. А на площади у инвестбанка часто ставлю, запирая, с запиской и номером телефона, ставить там реально некуда.

27 ноя 2012 в 21:22

Хочу вот шкаф в подъезде поставить, мешать наверно всем будет, но я же не виноват что государство мне не дает квартиру побольше.
Мне кажется животному проще объяснить, что правила и нормы созданы для удобства, а не для того что бы их нарушая считать себя круче всех. Почему то в тесной Европе люди находят место для парковки, а мы в нашем маленьком государстве нет. Мы же хотим что бы во дворе вместо детской площадки была одна большая парковка, а иначе как сделать парковку на 100 машин в 5 метрах от подъезда!? Мы же хотим в офис заехать и пройти от силы 10 метров, иначе для чего мне машина, и еще не дай бог все подумают что я пешеход, это же так не круто...
Я сам за рулем уже 15 лет, весь день по городу катаюсь, и почему то всегда нахожу места для парковки. Да согласен в центре это сделать не просто, либо надо подождать либо пройти подальше приходиться.
Мне не понятна логика тех кто перегораживает тротуар, и с высоко поднятой головой и лицом в виде "кирпича" идут по своим делам, и в душе радуются что никто ничего и им не скажет и не сделает...да никто и не собирается уже давно учить и говорить, все молча будут перелазить через ваше личное имущество с таким же гордым видом, просто потом вам так же придется перелазить через препятствие такого вот делового и опаздывающего "кирпича".

27 ноя 2012 в 21:32

Я что то не пойму,люди совсем обленились,и лишние метры им лень преодолеть и растрести свой жир))

27 ноя 2012 в 21:34

Наличие парковок не спасёт газоны и жителей от автобыдла, также как наличие урн не спасает город от мусора. Воспитание (в отличие от автомобиля) за деньги не купишь. Двор (с тротуарами и бывшими газонами) дома по ул.Доватора, 10, каждый вечер забит автомобилями, которые каждое утро дымят под окнами. При этом поблизости не менее 4 автопарковок и целый гаражный кооператив №202, где можно снять гараж едва ли не дешевле стоянки.

Гость
27 ноя 2012 в 22:02

Читаю название и вижу: ведут "под белы рученьки" и всё хамов... Писаки пишут (понятия не имея о предмете написанного), власть пиарится. А людям, кроме как нарушать, - ничего не остается (к сожалению).
Когда же все будут заниматься своим делом (выполнять обязанности, прописанные в функционале)?
Любой (99,99%) водитель с удовольствием припаркует свою автомашину с соблюдением всех существующих Правил, при наличии условий для их выполнения! Создайте условия и некого (за редким исключением) будет ХАМАМИ называть...

27 ноя 2012 в 22:45

Ребята, по сравнению с соседним Екатом у нас все гуд!!!

27 ноя 2012 в 22:51

Да что вы причитаете. Я у своего дома придурков надписями на капоте и спущенными колёсами научил. А регик на лобовухе снегом или грязью залепить можно.

Марина
27 ноя 2012 в 23:21

Товарищи, вы когда автомобиль покупаете о чем думаете? Согласна, есть люди, для которых авто - это работа и в течение рабочего дня они активно им пользуются, но 90% офисного планктона он нужен исключительно чтобы доехать с работы и обратно, при этом жалуясь, что им негде припарковаться. Может стоить рассмотреть общественный транспорт, автобусы сейчас вполне комфортные, да, чуть раньше встать придется, но вот например в Индонезии покупая авто человек ОБЯЗАН купить право пользования этим авто, которое стоит 20000 и именно на эти деньги строятся отличные дороги, многоуровневые парковки и прочее, а вы отите и рыбку съесть и хвостик не замочить.
Так готовы ли вы раскошелиться дорогие автовладельцы на такой налог, если нет, тогда спрячьте свои амбиции подальше и перестаньте жаловаться на отсутствие парковое, это не дает основание не уважать пешеходов. Купил машину - неси ответственность за нее сам, а не перекладывай ее на других.

добро =)
27 ноя 2012 в 23:48

а я бы вот колеса то по протыкал!
раз нету времени ходить, пусть шиномонтажом занимаются!!

но с проблемой парковки я согласен в час пик!!! , но когда вот так бросают на проходе, газоне....ухх бесят)
уже все чаще и чаще можно встретить машину в городе разукрашенную балончиком по утру!!! я прям рад за того кто это сделал!!

28 ноя 2012 в 07:22

Дайте нормальные парковочные места, потом что-то там требуйте. Разумеется втыкать машины в 3 ряда - и на пешеходку это бардак, однако если ее в принципе негде поставить буду ставить там, где есть возможность- и на газоне и под знаком. Прежде чем что-то требовать, уважаемые администраторы Челябинска, дайте возможность соблюдать правила.
Никогда не ставился на пешеходку, но на газон в случае отстуствия места парковки поставлю.

28 ноя 2012 в 08:30

P.S. Сегодня с утра очередной раз поразился чищеным после снега дорогам. Но это был сон. По факту на ЧМЗ ни одна дорога не чищена. Але? Где весь этот нахваленый парк снегоуборщиков болтается?

Гость
28 ноя 2012 в 09:03

В этом споре каждая сторона ищет свою правду. Водители не имеют возможности припарковать авто, но очень бы этого хотели, будь на то соответствующие условия, пешеходы - нервничают из-за хамов, и вынуждены обходить стоящее на тротуаре, администрация желает пополнить бюджет, но не желает наводить порядок, ведь если будут парковки, не будет нарушений, не будет и копейка в бюджет падать. ГИБДД заниматься адекватной организацией движения, проведением профилактики правонарушений не в состоянии. Наглядный пример: ул. Тернопольская (от ул. С.Кривой до пр. Ленина). Со стороны пр. Ленина стоят знаки "стоянка запрещена", со стороны ул. С. Кривой ни одного знака. Раньше был "кирпич" и въезд на Тернопольскую со стороны С. Кривой был запрещен. Сейчас его сняли, новых запрещающих стоянку знаков не поставили. Водители, заезжая с ул. С.Кривой и понятия не имеют, что ставят авто в зоне запрещения. И хотя в ПДД сказано, что знак "Стоянка запрещена" действует только в ту сторону куда он направлен лицевой стороной, сотрудники ГИБДД эвакуируют авто на штрафстоянку. Водители платят штрафы, расходы по эвакуации и хранению авто. И все довольны. Бюджет пополнен, службы эвкуации и хранения получили свою копеечку за проделанную работу, инспектор "плюсик" получил за выполненный план.
Но организовать движение на данном участке никто не может или не желает. Недовольным остается только водитель, который без вины виноват.

74_эх_74
28 ноя 2012 в 11:24

Да о чем тут говорить? Затея в пополнении бюджета, не более того. Ели бы хотели навести порядок, то брали бы не штрафы (катитесь со своими деньгами), а авто бы запирали на 15 суток. Щя тут многие подымутся типа частная собственность, так не бросайте где попало, относитесь бережно. А заодно принизили бы моральную составляющую цену деньгам. Нашему обществу сейчас это ОООчень нехватает, а то вырисовывается мораль нашего государства, чем больше денег, тем больше можешь себе позволить нарушать.

trez
28 ноя 2012 в 11:33

оо это у моего офиса, я сам так же ставлю машину, а куда её еще ставить=))

28 ноя 2012 в 11:56

Карла Либкнехта 2 - там ничего не сделаешь, просто негде оставить машину, в том числи и на Елькина и на Тимирязева...
Район новых домов по ул.Звенигородской - спросить бы того, кто подписал такой план застройки! Там теснее чем в рядом стоящих старых микрорайонах!
А водителей наказывать только таких, типа лэндровера. перекрывшего тротуар. Это совсем наглость.

28 ноя 2012 в 12:08

Миллионы раз все уже обсуждалось.
Если нет паркинга - будет стихийный паркинг.
В оновном люди заползают на тротуары и газоны не от хорошей жизни.
Так, что это повод скорее постучать в двери администрации с этим вопросом. А не повод потаращится, на людей вынужденно паркующихся в отвратительных условиях.

28 ноя 2012 в 12:24

Надо сначала создать условия для водителей, чтобы было где парковаться во дворах, около магазинов, у офисных зданий! Почему когда глав архитектура и полиция когда соласовывают проекты новых зданий, дворов и прилегающих територий не требуют разработки нормальных стоянок и парковок. Возводятся новые микрорайоны а во дворах как небыло места для автомобилей так и нет. С каждым годом автомобилей все больше становится и нам еще далеко до японии в которой машин намного больше чем у нас и нет такого бардака потому что этими вопросами занимаются и решают!!!! А у нас все законы придумываются только для того чтобы ободрать людей, наполнить бюджет а потом распихать по карманам чиновников и тех кто им помогает отмывать эти деньги!!!

Sanya
28 ноя 2012 в 12:52

Что-что, а вот государство не обязано предоставлять парковочные места, да еще и бесплатно. Построив больше парковок, на дороги выедет еще большее количество машин и город встанет. Все парковки должны быть платные, нужны паркоматы. Ну и гибдд должно контролировать ситуацию с неправильной парковкой. А то народ совсем уже обленился в магазин в соседнем доме на машине ездят.

Gluggy
28 ноя 2012 в 13:30

Непонятно, а в чем хамство на второй фотке на Кирова? Если нет знаков "остановка/стоянка запрещена" то автомобиль припаркован правильно:
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края.
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части.
Что снег не убирается так это вопрос к снегоуборщикам, а не к припаркованному автомобилю.

Гость
28 ноя 2012 в 13:32

У нас машины на детскую площадку ставят и нет никакой совести не знаем как бороться ?Звонили в гибдд нам отвечают мы что их (в смысле владельцев )ждать будем ?И никаких результатов. А проехались бы по дворам поснимали номера вот бы и деньги в бюджет появились!!!

28 ноя 2012 в 13:43

Похоже на пешеходном переходе засняли единственное свободное место, на которое можно поставить машину чтобы ребенка в садик отвести. Перевести детей из одного района в другой быстро и бесплатно невозможно. Вот и приходится возить ребенка в другой район на машине. А тут уже где получится машину кидаешь чтобы малыша сонного в садик привести. Не пол же километра с 2-3 летним малышом по холоду бежать. И вообще. В центре парковок вообще практически нет. Проблема парковок никак не решается, а водители всегда крайние. За парковку поперек здравому смыслу или просто наглость надо наказывать, а за парковку возле школ и детских садов (о отсутствие разрешенных паковочных мест) надо наказывать администрацию данных заведений и их руководство. Ребенка одного на автобусе в садик или школу не отправишь.

28 ноя 2012 в 14:01

народ просто как хочу так и ставлю свои драндулет куда хочу икак хочу обнаглели вканец

Автовладелец
28 ноя 2012 в 14:46

Полностью согласна с Алксандром Галкиным по поводу отстутсвия парковочных мест, а весь негатив на атовладельцев выливают те, которые ездят на общественом транспорте или попроту не водят детей в детский сад или школу.

28 ноя 2012 в 15:11

Про ул.Сони Кривой не забыли, возле бассейна? там вообще объезжаешь все машины по встречке через две сплошные

Геннадий
28 ноя 2012 в 15:20

Я так думаю, что надо отберать машины и не оддавать пока не выучат правила парковки

Али Луйья
28 ноя 2012 в 15:23

На ЧМЗ за церковью по Жукова закрыли парковку, участок церковь себе отжала говорят "подсобное хозяйство" у них там будет.

Гость
28 ноя 2012 в 16:10

Почитал комменты, выводы сделал такие: 1. Живем в ДЕРЕВНЕ ("культура? не не слышали"). 2.Многие просто не представляют себя в этом мире без автомобиля. И это что значит? Значит автомобилистов будут и дальше доить все кому не лень (автозаводы, государство, нефтяники, банки, страховые и т.д.) Но многие же в детстве в школу ходили пешком или ездили на общ. транспорте, и родители на работу добирались аналогично. И никто ведь от этого не умер. Че случилось то? Зачем в семье 2-3 машины? Просто понты?
P.S.: Авто у меня есть.

28 ноя 2012 в 16:15

Не могу взять в толк. Для чего тут полемику устраивать? От того, что люди гадости тут пишут кто то получает удовольствие? Хоть один чиновник читает коменты? Для чего сайт создан? Люди и без этого злые! Кто-то Поводит анализ написанного? Хоть один господин гос. служащий ответьте мне на вопросы или администрация сайта.

28 ноя 2012 в 16:59

разруха не в сортирах-разруха в голове.и не все от гайцев зависит...если человек с головой проблемы имеет это из дома ,от воспитания. хотя вроде одни мультики смотрели,фильмы в детстве,в школу похожую ходили.откуда эти прилетели-чьи машины на фото? с марса?

Родитель школьника
28 ноя 2012 в 17:26

А вот пример - новый директор школы № 137 по Свердловскому проспекту перекрыл заезд к школе,
и теперь родители вынуждены высаживать детй прямо на проезжую часть.
Утро, темно, машины летят к проспекту Победы и дети на проспекте.
Неужели нужно ждать, когда случиться ДТП!
Сам директор, однако, во двор заежает!

sega
28 ноя 2012 в 19:05

За последние 3 года не нарушил правила парковки ни разу. Нет вру, 1 раз.
и то предвзято я к себе подхожу.
И как то ведь получается? И кружок лишний обернусь и подожду пока место освободится и подальше поставлю.
Почитав тут хамов не вижу причин не гордиться этим.
А кто нарушает - видимо так воспитан, хамом т.е.
их уговорами не переубедить, только действиями, поэтому поддерживаю мелкие шалости в их адрес.
п.с. Только не нужно делать предположений отностиельно интенсивности моих поездок за озвученный период.

1 дек 2012 в 13:38

Во воре ома по ул. Колхозная 31 чиновники, по заказу жителей сделали ремонт проезжей части двора. Сделали тротуар! Спасибо им! НО, почему то во время ремонта тротуар сделали за счет проезжей части. Теперь во дворе ширина проезжей части только для одной машины. При разъезде двух машин одна вынуждена заезжать на тротуар!!! Машину у подъезда не оставить даже чтоб забежать домой на пять минут. Чтобы припарковать авто нужно заехать на тротуар, чтоб другая машина могла выехать из двора (двор ТУПИКОВЫЙ. Въезд в него только с ОДНОЙ стороны). Стоянка есть в торце дома, она же разворот, на 2-3 машины (напомню: дом пятиэтажный ПЯТИПОДЪЕЗДНЫЙ)!!!!Теперь "активисты" дома ходят фотографируют авто припаркованные у подъезда и водителям присылают штрафы по 3000 рублей!!! Один из этих "активистов" считает других водителей хамами. Сам же поставил свою машину на постоянное хранение (не ездит он на ней) в торце дома и занял одно из трех парковочных мест. ТАК КТО ИЗ НАС ХАМ ПАРКОВОЧНЫЙ, и о чем думали чиновники ремонтируя проезжую часть во дворе???? И где и как нам парковать свои машины, если вокруг дома только ДВА парковочных места?

2 дек 2012 в 13:03

Согласен, что парковаться где попало нельзя. Только объясните мне тогда, где парковаться во дворах, в которых парковка вовсе отсутствует? Есть только проезд однополосный и все.

5 дек 2012 в 21:11

Переехали новые соседи. Теперь стоит у подъезда только их машина, занесенная снегом по крышу, остальным не подъехать. Люди не понимают, что территория общая. Придется принимать кардинальные меры... Хоть и не хотелось, но что делать....