ВСЕ КОММЕНТАРИИ (363)

Илья
21 дек 2012 в 16:19

У нас на стоянке ни одна прулька не завелась позавчера.

ОТВЕТИТЬ
Юля
21 дек 2012 в 16:20

Мужчины, подскажите. Если машина на автомате, ее можно на тросе тянуть? или эвакуатор звать?

ОТВЕТИТЬ
trez
21 дек 2012 в 16:35

V6 мотор, автозапуск крутит 1.5 сек, этого хватает для запуска!, так что писать что 2 сек мало это бред.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2012 в 16:43

Иногда в городе бывают такие волшебные дни, когда весь поток едит и "тошнит". Повторюсь: ВЕСЬ поток едит и "тошнит" - куда бы ты ни ехал. По пути нет ни одной аварии, ни одного диарейщика, ни шашечника и ты, за короткое время, преодлеваешь приличное расстояние по городу.
Ну, почему такое бывает так редко??

ОТВЕТИТЬ
лол
21 дек 2012 в 16:46

можно., недалеко, 1-2км. но лучше всетаки эвакуатор

Семен
21 дек 2012 в 17:05

Меня раздражают "автолюбители", которые в Роднике на крытой парковке -2 и -1 этажа едут по часовой стрелке с поворотами направо, а не против часовой, с поворотами налево, как положено. При въезде надо сразу поворачивать направо и это единственный правый поворот, дальше всегда прямо или налево. Там даже стрелочки есть на полу, правда они несколько истерлись.
И еще полно умников, которые паркуют свои машины не по разметке, в итоге получается, что на 3-х местах стоят только 2 машины. Видимо машины понакупили, а парковаться не научились.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2012 в 17:16

Есть "ищё" вариант... Встать пораньше, взять шаманский бубен, три аккумулятора,включить заранее подогрев 220V...Часа полтора попрыгать вокруг машины побить в бубен поорать чушь какую нибудь...высоко интеллектуально по материться...поочерёдно меняя аккумуляторы...К исходу третьего часа кто нибудь из соседей наверняка сжалится... И подбросит Вас до работы...:-)))

никадим
21 дек 2012 в 18:41

Шкода-Октавиа,чешской сборки,возраст 5 лет,все родное вплоть до аккумулятора,были в тюмени мороз под -40,думали если не заведется,остаемся там гостить у друзей еще на неделю,мое удивление и всех присутствующих машина завелась,но уезжать не хотелось,там такая природа и баня!!!!!

ОТВЕТИТЬ
174тый
21 дек 2012 в 19:09

А на счет автозапуска поясните ,кто знает.
Почему он вреден акку, электроприборы все выключены. За время прогрева 10-15 минут, акку ничего не повредит.

У меня за время прогрева 15 минут, температура поднимается на двигателе до 21 градуса, в салоне до 8. Автозапуск стартует при - 18.

Чего тут вредного ?
Спасибо

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2012 в 19:19

многие умрут от хохота но у меня приора-проблем с запуском нет-заряженный акб и бензин -полный бак.....закачал насосом и вперед на 1 прогреваю.....правда морду заклеил и утеплил- мы не в Африке

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2012 в 19:24

лавайте хотя-бы зимой дтп не делать- стоять холодно

21 дек 2012 в 19:46

Приора, аккумулятору 3 года. Начались холода, два дня подряд не завелся сам, прикуривал. Надоело, снял аккумулятор и провел ему 14-ти часовой зарядный цикл от автоматического зарядника (который ток сам уменьшает по мере зарядки).
Сейчас все ОК, и руками, и с автозапуска.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2012 в 20:32

Усываюсь над людьми которые одеяло пуховое покупают за полтора рубля в машину. Мол теплее. Ага, а че тогда низ, бока машины не утепляем?
Движок укрыт сверху, а снизу и сбоков нет. Как он будет греться?!
;)))))))))))

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2012 в 20:42

6-ти летняя королла на механике без сигналки, родной аккум. Запускает всегда с первого раза, секунде на 6-7ой. Тьфу-тьфу-тьфу!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2012 в 20:46

у меня ВАЗ 21074 2006 года заводится без проблем,даже аккумулятор снимать ненадо на ночь,секрет таков:аккумулятор тюмень на 75ампер-час от газели,редукторный стартер,генератор на 70А,КАРБЮРАТОРНЫЙ доработанный двигатель.у меня до этого инжектор стоял с евро2,так прошлой зимой она через раз с трудом заводилась и грелась долго,я переделал движок в доработанный карбюраторный и НИКАКИХ ТЕБЕ ЕВРО СТАНДАРТОВ по выхлопу, все отлично,прогревается за 8минут.Я засекал. народ,избавляйтесь от ЕВРОСТАНДАРТОВ по выхлопу перепрошивкой инжектора для авто отличных от ВАЗ 2107(карбюратор не на каждую машину оденешь),евростандарты душат двигатель а это значит плохая заводка в мороз,расход чуть больше,мощность движка ниже чем могла быть при данном обьеме двигателя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2012 в 21:14

2114, акум год назад менял ,три дня стоял на стоянке,машину не трогал ,сегодня завелась без проблем)

ОТВЕТИТЬ
угага
21 дек 2012 в 21:18

и всё таки каким г..... ом в городе дороги посыпают??!!!! выехал тут в залесье, посмотреть.... от кольца дорога сухая и чистая, но в городе же, ваще пипец... геодор походу в отличии от соли не вымерзает а замерзает и покрывает асфальт слоем льда- дорога аж блестит!!! верните соль на дорогу!!!!!! геодор -отстой !!!!!

ОТВЕТИТЬ
жека
21 дек 2012 в 21:56

Хонда Сивик 92 год пруль (как все тут любят выступать.)Так вот я устал уже прикуривать то дерни то прикури.Прихожу теперь на стоянку когда либо все уехали либо еще нет не кого.Стоит автозапуск но запускаю при выходе из дома.Машина грееться 30 минут)) 2 цикла по 15 мин.Я лучше сяду в теплую прогретую машину чем буду ехать мерзнуть.Чтоб салон прогревался быстрее вечером направляю поток воздуха на стекло и по салону гоняю.Мотор В16а хорошие свечи масло Акб и компрессия в моторе 15очков.Всем удачи и бережем нервы.Нестоит омрачать праздники))

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 дек 2012 в 22:13

15-летняя карбюраторная девятка. Летом была полная капиталка, масло 0W-40 прижилось. В нынешние морозы через раз запускается не с 1-ой, но со 2-ой попытки, и то благодаря барахлящему карбюратору. Главный геморр - на только что запустившемся двигателе убавить подсосом обороты так, чтобы он внезапно тут же не заглох, но и слишком много не крутил.
Езжу непрерывно по 2-3 часа в день. Генератор 80А превосходно держит в тонусе 55'ю батарейку.

ОТВЕТИТЬ
Ниссаныч
21 дек 2012 в 22:13

По статистике эвакуаторщиков, самая ненадежная автомарка в зимний период это Ниссан, почему не знаю,но несколько человек которые работают на эвакуаторах сказали: "не покупай Ниссан", "мы зимой зарабатываем на Ниссанах", "не завелась машина? 80% это Ниссан", не знаю почему так, наверное не приспособлены для наших холодов.А может еще что.Но это не значит что все ниссаны не заводятся,просто в основном клиенты которые обращаются по поводу эвакуации авто, владельцы Ниссанов...

ОТВЕТИТЬ
Ван Гига
21 дек 2012 в 22:17

у меня ШНивко заводится без проблем, 5 лет уже

21 дек 2012 в 22:24

И не стоит в морозы 95-й лить. У него испаряемость хуже, а посему "поджечь" смесь будет проблематично.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2012 в 23:17

в гараже ставлю у дома вольва s80 2006 года и заводится всегда - в гараже ниже минус 7 не было еше

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2012 в 23:21

а у меня 10ка вазовская, все морозы заводилась легко и быстро!!! особенно когда было за -30 соседние приора с четыркой даже ехать не думали, куча иностраннок прикуривались стояли от соседей.. а тут девушка приходит, садится в 10ку, и уезжает. Мужики меня тихо ненавидели)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2012 в 23:40

Автомобиль нужно ставить в гараж, а не издеваться над ним, держа на стоянке...(согласен бывают обстоятельство), Вы ведь не живете на улице...,Снять гараж (как и квартиру) не составляет проблем....кто ищет тот всегда найдёт!!! З.Ы.как ты относишься к нему(автомобилю) так он и служит тебе!!!

ОТВЕТИТЬ
Косс
21 дек 2012 в 23:46

Авто что на фото теперь можно продать как недвижимость кстати!!! соболезнования владельцу.

Гость
22 дек 2012 в 00:27

Простые правила, аккумулятор, , масло, свечи, бензин:

1. 99-я спокойно заводилась на аккумуляторе Varta, свечи Denso, масло Shell, 92-й бензин в -37 после 10 часов стояния на морозе с 22 до 8 утра.
2. Тойота Королла на всем тойотовском при том же бензине и 10 часов стояния не заводилась в -30. Просто смесь не поджигается и все, сколько не крути. Запуск в середине ночи с сигнализации решает проблему, и с утра запуск на ура. На шерхане был запуск каждые 2,4,8 часов. 8 часов бесполезно, уже успевает остыть полностью. Запуск раз в 4 часа решает проблему полностью, и при температуре ниже -30, ставить запуск каждые четыре часа и кататься спокойно. Было 2 недели такой эксплуатации и никаких проблем, зарядка в норме.

Гость
22 дек 2012 в 01:06

Ланцер 9 2009г. четвертую зиму с пол пинка. Автозапуска нет, прогревается за одно тление сигареты. Болты на клеммах затянуты в Японии. Жду смерти батарейки, м.б. хоть она подведет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 02:05

ДЭУ МАТИЗ...ДА-ДА -УЗБЕК....НЕТУ АВТОТЕПЛА,НЕТ ПОДОГРЕВА,СТОИТ ТОЛЬКО КАРТОНКО....ПРИ МИНУС 32-33 СТОИТ НА УЛИЦЕ ПО 10-15 ЧАСОВ МЕЖДУ ЗАПУСКАМИ.10 ГОДА,3 ЗИМА,АКБ СТАНДАРТ,НИКТО ЕГО НЕ РАЗУ НЕ СНИМАЛ,СВЕЧИ СТАНДАРТ,ПРОБЕГ ОБЩИЙ ПОД 30 Т.КМ.ТАК ВОТ ОЧЕМ ЭТО Я...А-ДА----ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОСТО И КАК ЛЕТОМ(СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖИМАЮ)И МОЖНО СРАЗУ(ЧЕРЕЗ СЕК 20) ЕХАТЬ!КОМПЛЕКТАЦИЯ-БАЗОВАЯ.ТАК ЧТО РЕБЯТА,Я ЛУЧШЕ НА МАТИЗЕ СО СВОИМИ 2 МЕТРАМИ РОСТА(МАТИЗ РОДИТЕЛЯМ КУПИЛ НА САДЫ-ОГОРОДЫ,СЕЙЧАС КАТАЮСЬ САМ ВРЕМЕННО.)ЧЕМ БУДУ КАКИЕ ТО ТАНЦЫ С ВАШИМИ ВЕДРОВЫМИ И ТЕСНЫМИ ПРИОРАМИ ИСПОЛНЯТЬ.(РЕАЛЬНО В МОТЬКЕ МЕСТА БОЛЬШЕ.)

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 04:06

Не могу ни чем похвастаться, так как машина еще новая, что той зимой, минералка была залита (до -25 можно было заводить) заводилась с первого раза, что этой зимой с первого раза с полпинка, без напряга (залито ШеллХеликс НХ-8 5В40, в коробке тоже Шелл, бенз только от Лукойла Экто95-евро5, свечи заводские).
Перед запуском: всегда выжимаю сцепление, привычка с доджа осталась, в морозы всегда гоняю акум: включают дальний свет, печку, музыку - на 20 секунд, потом все вырубаю и завожу.
Смущает только, что заряд аккумулятора в сети показывает 11.6 вольт, той зимой не обращал внимание, должен ведь вроде бы быть 12 вольт, или для таких морозов это норма?

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 05:17

тойта Аллион 2000г,свечи с той зимы не доставал,аком прошлогодний, в -30 тяжеловато но запускается сама, бенз-95й с детства

Гость
22 дек 2012 в 07:32

А еще некоторые машинки можно с толкача завести (не рекомендую, но некоторые уже не жалко). Хотя, если машина не заводится, то стоит подумать о ее техсостоянии и подходящих расходниках.

22 дек 2012 в 10:20

Да, про матиз полностью поддерживаю, прошлой зимой пришлось покататься на нем, в минус 35 заводится с полпинка, притом что масло 10w40 и АКБ 44. Машинка понравилась.

ОТВЕТИТЬ
Лексусблондинка
22 дек 2012 в 11:41

А что такое аккумулятор, масло, свечи? Какие-то незнакомые слова. ))))))

ОТВЕТИТЬ
с-1в-1
22 дек 2012 в 11:49

На 95 запуск намного хуже чем на 92 осенью поменял масло и акб , акб медведь тюмень 62 генератор 90 масло шелл
машинка 10 заводится с полпинка при-36.

Володя
22 дек 2012 в 12:07

Почитал комментарии, ну прямо выставка "достижений" народного хозяйства!..

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 12:18

Я аккум зарядил как положено и утеплил со всех сторон 10мм фольгопластом.Вроде так называют его,ну там фольга +вспененный полиэтилен,продают на строит.рынках.Вторую зиму практикую.Намного лучше,в -33 крутит так,будто его из тепла только что вынес.Масло синт.Авто москвич святогор с 06 двс.

ОТВЕТИТЬ
болодя
22 дек 2012 в 12:39

короткая история. Был у меня форд покус один несколько лет назад, поехал я с семьей в гости к родителям в сибирь. Приехали, поставил авто у дома и как обычно застолье и встречи. а на улице минус примерно сорок, на третий день надо было куда то ехать и я пошел запускать. машин сдох и прогревание аккумулятора и замена свечей никак не помогала, автомат не позволял завести с толкоча. после двухдневного марафона фантазия как запустить двигл исчерпалась. кстати в городе только русские машины завели с веревки, японцы и немцы по очереди привозились в теплые мойки и после пару часов стояния заводились только там. позвонил тестю в нижневартовск, он сказал если заливает свечи, попробуй при крутении стартера поднести к выхлопной трубе горящую газету, типо конденсат испарит и все будет нормально. поставил жену к выхлопной трубе, она в шубе и норковых варежках, красивых таких, суй говорю горящую газету в трубу. сам за руль и поворачиваю ключ, стартер нехотя начал крутить заледеневшие узлы мотора, и тут такой грооомкий хлопок, вылажу, а красивые норковые перчатки жены стали почти кожаннымит дымящимися верхонками.
покус завелся, когда стало минус тридцать. потеплело блин

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 13:15

Большинство статей на авточеле превращается в автосрач с основными противостоящими сторонами:
- новые ино;
- старые ино;
- старые япы с прулем;
- тазики.
Самое интересное, что большинство за одну - две категории данных авто и не выходили, но "обсудить" готовы, т.к. тетя Глаша рассказывала, а соседа дядю Ваню сегодня таскали на троссе.
Просто, извините, отвратительно. Дети малые.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 13:52

Подземная теплая парковка-машина заводиться и с пятилетнимАКБ и со старыми свечами

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 15:11

У меня было много разных машин. Например мицубиси галант правый руль в минус 30 новый акумм новые свечи и крутое масло нулевка - завести не реально. Хендай соната 5 (тот же галант) при тех же условиях заводился но без особого энтузиазма. Ниссан икс трейл , новый АКБ свечи и масло нулевка, в минус 20 уже кое как, в минус 23 - почти никак, ближе к минус 30 заводить бесполезно. Ставил автозапуск на 4 часа, маслал сутками, расход был 25 литров на 100. Сейчас киа соренто 2005 года двигатель 3.5 литра (копия мицубиси) новый АКБ, масло 5w40, свежие свечи запуск в минус 20-25 с пол пинка, ниже 25 потруднее но всегда с первого раза, ну и плюс расход 25 литров на сотню зимой вот такие дела)) Хорошо заводилась таврия в любой минус на 55 АКБ топла, заводка с пол пинка. Но самый супер хит по заводке в мороз это шевроле ланос родственика, простоял во дворе с осени, в феврале пришли сняли АКБ зарядили поставили и в жуткий дубак на летнем масле он завелся как будто летом, я реально был в легком шоке. Поговорив с работниками Джемира они поведали по секрету что когда приходит автовоз с шевроле заводится тока ланос остальные стаскивают тросом))

ОТВЕТИТЬ
Жека
22 дек 2012 в 15:46

Бензин лью в сивку 98-95 когда нет 98.Масло стало дольше чище быть свечи живут дольше приемистость повысилось.
Чем больше в машине датчиков электроники тем мнее запускпроблематичнее запуск.Электронные заслонки.3 лямбды куча датчиков на двигателе.Работаю у 1 офф диллера чем навороченнье машины тем проблематичне запуски.Многие автопроизводители гарантируют запуск до-27.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 16:57

OPEL ASTRA GTC -62000 пробега, свечи не менялись, масло 10W40, автозапуска нет,правда АКБ норм , максимум со второго раза запускается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 17:17

21083 на карбюраторе --- 100% запуск даже в самыйй лютый мороз, даже в минус 40 завелась с 5 раза без прикуривания снятия акума и так далее

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 20:00

у меня 10-ка 2004г езжу на работу каждый день машина стоит на улице в морозы заводилась со второго раза

никадим
22 дек 2012 в 20:28

Сегодня по утру,реанемировали соседский форд-чпокус третьего поколения следующим способом! После трех безнадежных попыток,сделали следующее,достали газовый баллон с горелкой,который в походы берем,открыли воздушный фильтр,открыли кран,газ пошел в воздушную систему,в это время сосед начал заводить,не поверите эксперимент удался,форд запустился!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2012 в 20:44

Плюс один к историям о холодных запусках.
2006 год. Февраль. Командировка в Тюмень. Кто в теме, знает какой там климат по февралю.
Просыпаюсь в гостинице, суббота, надо в обратку, на родину, в Челябу. Включаю телек, гляжу новости, в правом нижнем углу текущая температура воздуха - минус 44.
Лёгкий шок, потому что с вечера было минус 27.
Сразу к окну, смотрю, на стоянке возле гостиницы беспомощно крутятся владельцы машин, пытаясь запуститься и уехать.
Моя Нивка стоит покрытая серебристым инеем. Боюсь даже думать, как поведёт себя она.
Одеваюсь, выхожу. Жуткий мороз. Сажусь попой на каменное сиденье, вытягиваю подсос, пытаюсь продавить замёрзшее сцепление... Кручу - оу,оу,оу,оу... Тишина. Отпускаю. Снова пробую. Потом пятиминутная пауза... И так ещё четырежды... С обречённостью и страхом остаться в Тюмени ещё на неопределённое время пробую шестой раз. Чудо... Есть контакт... Двадцать минут прогрева - тронулись...
Рядом БМВ с 66 региона- владелец бесполезно крутит стартер, бес толку... После прогрева движка и пары кругов по стоянке для разгона масла в мостах и в коробке беру его на буксир, кружим, толку нет... Но надо ехать, прощаюсь со свердловчанином и рву 800-километровый марафон до дома.
Это была история о том, как заводится ВАЗ 21213...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 дек 2012 в 22:12

Вы вот все иномарки, иномарки, приоры и т.д. А у нас наша родная как вы выражаетесь "автотаз", обыкновенная "пятерка" заводится без проблем и в -25 и в -35, не выжимая сцепления на 5-10 сек. так что думайте господа!!!p.s-бензин аи-95

ОТВЕТИТЬ
vert
22 дек 2012 в 22:36

800???
это через казахстан?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2012 в 00:53

здравствуйте!работаю на ваз 2107 инжектор,для зимы лучше машины нет,запускается в любой мороз,советую приобрести!!!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2012 в 11:51

"Пробежки на короткие расстояния, по словам специалистов, на сильном морозе только разряжают аккумуляторную батарею. Те же последствия у режимного автозапуска, когда через заданные интервалы времени машина заводится и прогревается. Да, шансов уехать с утра на авто окажется больше, но это отнимает у аккумулятора последние силы. «Кратковременные запуски обеспечивают прогрев охлаждающей жидкости и прокрутку стартером, но этого времени мало, чтобы разогреть масло – начинается масляное голодание, соответственно, усиливается износ деталей. Машина вообще не любит холостой ход. Кроме того, вода, которая выделяется в результате горения, соприкасается с холодными поверхностями выпускного тракта и конденсируется. При частых и незначительных прогревах может произойти его закупоривание», – предупреждает сервисмен." Эксплуатирую приору в режиме автозапуска по температуре двигателя -18 градусов, как так за 10 минут работы масло не прогреется и начнется голодание??? не согласен я с Вами Сервис мен. Машина нужна каждый день и потери бензина в 1 литр за ночь, по моему не много. Считаю что запуск в -30 простоявшей всю ночь машины наносит больший вред, чем мои короткие перебежки по 10 мин, но с практически теплого двигателя. Датчик стоит на патрубке возле термостата, когда он остывает до -18 , думаю масло в картере не холоднее -10. возможно ошибаюсь.

ОТВЕТИТЬ