ВСЕ КОММЕНТАРИИ (363)

Ниссаныч
21 дек 2012 в 22:13

По статистике эвакуаторщиков, самая ненадежная автомарка в зимний период это Ниссан, почему не знаю,но несколько человек которые работают на эвакуаторах сказали: "не покупай Ниссан", "мы зимой зарабатываем на Ниссанах", "не завелась машина? 80% это Ниссан", не знаю почему так, наверное не приспособлены для наших холодов.А может еще что.Но это не значит что все ниссаны не заводятся,просто в основном клиенты которые обращаются по поводу эвакуации авто, владельцы Ниссанов...

ОТВЕТИТЬ
Ван Гига
21 дек 2012 в 22:17

у меня ШНивко заводится без проблем, 5 лет уже

21 дек 2012 в 22:24

И не стоит в морозы 95-й лить. У него испаряемость хуже, а посему "поджечь" смесь будет проблематично.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2012 в 23:17

в гараже ставлю у дома вольва s80 2006 года и заводится всегда - в гараже ниже минус 7 не было еше

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2012 в 23:21

а у меня 10ка вазовская, все морозы заводилась легко и быстро!!! особенно когда было за -30 соседние приора с четыркой даже ехать не думали, куча иностраннок прикуривались стояли от соседей.. а тут девушка приходит, садится в 10ку, и уезжает. Мужики меня тихо ненавидели)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2012 в 23:40

Автомобиль нужно ставить в гараж, а не издеваться над ним, держа на стоянке...(согласен бывают обстоятельство), Вы ведь не живете на улице...,Снять гараж (как и квартиру) не составляет проблем....кто ищет тот всегда найдёт!!! З.Ы.как ты относишься к нему(автомобилю) так он и служит тебе!!!

ОТВЕТИТЬ
Косс
21 дек 2012 в 23:46

Авто что на фото теперь можно продать как недвижимость кстати!!! соболезнования владельцу.

Гость
22 дек 2012 в 00:27

Простые правила, аккумулятор, , масло, свечи, бензин:

1. 99-я спокойно заводилась на аккумуляторе Varta, свечи Denso, масло Shell, 92-й бензин в -37 после 10 часов стояния на морозе с 22 до 8 утра.
2. Тойота Королла на всем тойотовском при том же бензине и 10 часов стояния не заводилась в -30. Просто смесь не поджигается и все, сколько не крути. Запуск в середине ночи с сигнализации решает проблему, и с утра запуск на ура. На шерхане был запуск каждые 2,4,8 часов. 8 часов бесполезно, уже успевает остыть полностью. Запуск раз в 4 часа решает проблему полностью, и при температуре ниже -30, ставить запуск каждые четыре часа и кататься спокойно. Было 2 недели такой эксплуатации и никаких проблем, зарядка в норме.

Гость
22 дек 2012 в 01:06

Ланцер 9 2009г. четвертую зиму с пол пинка. Автозапуска нет, прогревается за одно тление сигареты. Болты на клеммах затянуты в Японии. Жду смерти батарейки, м.б. хоть она подведет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 02:05

ДЭУ МАТИЗ...ДА-ДА -УЗБЕК....НЕТУ АВТОТЕПЛА,НЕТ ПОДОГРЕВА,СТОИТ ТОЛЬКО КАРТОНКО....ПРИ МИНУС 32-33 СТОИТ НА УЛИЦЕ ПО 10-15 ЧАСОВ МЕЖДУ ЗАПУСКАМИ.10 ГОДА,3 ЗИМА,АКБ СТАНДАРТ,НИКТО ЕГО НЕ РАЗУ НЕ СНИМАЛ,СВЕЧИ СТАНДАРТ,ПРОБЕГ ОБЩИЙ ПОД 30 Т.КМ.ТАК ВОТ ОЧЕМ ЭТО Я...А-ДА----ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОСТО И КАК ЛЕТОМ(СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖИМАЮ)И МОЖНО СРАЗУ(ЧЕРЕЗ СЕК 20) ЕХАТЬ!КОМПЛЕКТАЦИЯ-БАЗОВАЯ.ТАК ЧТО РЕБЯТА,Я ЛУЧШЕ НА МАТИЗЕ СО СВОИМИ 2 МЕТРАМИ РОСТА(МАТИЗ РОДИТЕЛЯМ КУПИЛ НА САДЫ-ОГОРОДЫ,СЕЙЧАС КАТАЮСЬ САМ ВРЕМЕННО.)ЧЕМ БУДУ КАКИЕ ТО ТАНЦЫ С ВАШИМИ ВЕДРОВЫМИ И ТЕСНЫМИ ПРИОРАМИ ИСПОЛНЯТЬ.(РЕАЛЬНО В МОТЬКЕ МЕСТА БОЛЬШЕ.)

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 04:06

Не могу ни чем похвастаться, так как машина еще новая, что той зимой, минералка была залита (до -25 можно было заводить) заводилась с первого раза, что этой зимой с первого раза с полпинка, без напряга (залито ШеллХеликс НХ-8 5В40, в коробке тоже Шелл, бенз только от Лукойла Экто95-евро5, свечи заводские).
Перед запуском: всегда выжимаю сцепление, привычка с доджа осталась, в морозы всегда гоняю акум: включают дальний свет, печку, музыку - на 20 секунд, потом все вырубаю и завожу.
Смущает только, что заряд аккумулятора в сети показывает 11.6 вольт, той зимой не обращал внимание, должен ведь вроде бы быть 12 вольт, или для таких морозов это норма?

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 05:17

тойта Аллион 2000г,свечи с той зимы не доставал,аком прошлогодний, в -30 тяжеловато но запускается сама, бенз-95й с детства

Гость
22 дек 2012 в 07:32

А еще некоторые машинки можно с толкача завести (не рекомендую, но некоторые уже не жалко). Хотя, если машина не заводится, то стоит подумать о ее техсостоянии и подходящих расходниках.

22 дек 2012 в 10:20

Да, про матиз полностью поддерживаю, прошлой зимой пришлось покататься на нем, в минус 35 заводится с полпинка, притом что масло 10w40 и АКБ 44. Машинка понравилась.

ОТВЕТИТЬ
Лексусблондинка
22 дек 2012 в 11:41

А что такое аккумулятор, масло, свечи? Какие-то незнакомые слова. ))))))

ОТВЕТИТЬ
с-1в-1
22 дек 2012 в 11:49

На 95 запуск намного хуже чем на 92 осенью поменял масло и акб , акб медведь тюмень 62 генератор 90 масло шелл
машинка 10 заводится с полпинка при-36.

Володя
22 дек 2012 в 12:07

Почитал комментарии, ну прямо выставка "достижений" народного хозяйства!..

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 12:18

Я аккум зарядил как положено и утеплил со всех сторон 10мм фольгопластом.Вроде так называют его,ну там фольга +вспененный полиэтилен,продают на строит.рынках.Вторую зиму практикую.Намного лучше,в -33 крутит так,будто его из тепла только что вынес.Масло синт.Авто москвич святогор с 06 двс.

ОТВЕТИТЬ
болодя
22 дек 2012 в 12:39

короткая история. Был у меня форд покус один несколько лет назад, поехал я с семьей в гости к родителям в сибирь. Приехали, поставил авто у дома и как обычно застолье и встречи. а на улице минус примерно сорок, на третий день надо было куда то ехать и я пошел запускать. машин сдох и прогревание аккумулятора и замена свечей никак не помогала, автомат не позволял завести с толкоча. после двухдневного марафона фантазия как запустить двигл исчерпалась. кстати в городе только русские машины завели с веревки, японцы и немцы по очереди привозились в теплые мойки и после пару часов стояния заводились только там. позвонил тестю в нижневартовск, он сказал если заливает свечи, попробуй при крутении стартера поднести к выхлопной трубе горящую газету, типо конденсат испарит и все будет нормально. поставил жену к выхлопной трубе, она в шубе и норковых варежках, красивых таких, суй говорю горящую газету в трубу. сам за руль и поворачиваю ключ, стартер нехотя начал крутить заледеневшие узлы мотора, и тут такой грооомкий хлопок, вылажу, а красивые норковые перчатки жены стали почти кожаннымит дымящимися верхонками.
покус завелся, когда стало минус тридцать. потеплело блин

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 13:15

Большинство статей на авточеле превращается в автосрач с основными противостоящими сторонами:
- новые ино;
- старые ино;
- старые япы с прулем;
- тазики.
Самое интересное, что большинство за одну - две категории данных авто и не выходили, но "обсудить" готовы, т.к. тетя Глаша рассказывала, а соседа дядю Ваню сегодня таскали на троссе.
Просто, извините, отвратительно. Дети малые.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 13:52

Подземная теплая парковка-машина заводиться и с пятилетнимАКБ и со старыми свечами

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 15:11

У меня было много разных машин. Например мицубиси галант правый руль в минус 30 новый акумм новые свечи и крутое масло нулевка - завести не реально. Хендай соната 5 (тот же галант) при тех же условиях заводился но без особого энтузиазма. Ниссан икс трейл , новый АКБ свечи и масло нулевка, в минус 20 уже кое как, в минус 23 - почти никак, ближе к минус 30 заводить бесполезно. Ставил автозапуск на 4 часа, маслал сутками, расход был 25 литров на 100. Сейчас киа соренто 2005 года двигатель 3.5 литра (копия мицубиси) новый АКБ, масло 5w40, свежие свечи запуск в минус 20-25 с пол пинка, ниже 25 потруднее но всегда с первого раза, ну и плюс расход 25 литров на сотню зимой вот такие дела)) Хорошо заводилась таврия в любой минус на 55 АКБ топла, заводка с пол пинка. Но самый супер хит по заводке в мороз это шевроле ланос родственика, простоял во дворе с осени, в феврале пришли сняли АКБ зарядили поставили и в жуткий дубак на летнем масле он завелся как будто летом, я реально был в легком шоке. Поговорив с работниками Джемира они поведали по секрету что когда приходит автовоз с шевроле заводится тока ланос остальные стаскивают тросом))

ОТВЕТИТЬ
Жека
22 дек 2012 в 15:46

Бензин лью в сивку 98-95 когда нет 98.Масло стало дольше чище быть свечи живут дольше приемистость повысилось.
Чем больше в машине датчиков электроники тем мнее запускпроблематичнее запуск.Электронные заслонки.3 лямбды куча датчиков на двигателе.Работаю у 1 офф диллера чем навороченнье машины тем проблематичне запуски.Многие автопроизводители гарантируют запуск до-27.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 16:57

OPEL ASTRA GTC -62000 пробега, свечи не менялись, масло 10W40, автозапуска нет,правда АКБ норм , максимум со второго раза запускается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2012 в 17:17

21083 на карбюраторе --- 100% запуск даже в самыйй лютый мороз, даже в минус 40 завелась с 5 раза без прикуривания снятия акума и так далее

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2012 в 20:00

у меня 10-ка 2004г езжу на работу каждый день машина стоит на улице в морозы заводилась со второго раза

никадим
22 дек 2012 в 20:28

Сегодня по утру,реанемировали соседский форд-чпокус третьего поколения следующим способом! После трех безнадежных попыток,сделали следующее,достали газовый баллон с горелкой,который в походы берем,открыли воздушный фильтр,открыли кран,газ пошел в воздушную систему,в это время сосед начал заводить,не поверите эксперимент удался,форд запустился!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2012 в 20:44

Плюс один к историям о холодных запусках.
2006 год. Февраль. Командировка в Тюмень. Кто в теме, знает какой там климат по февралю.
Просыпаюсь в гостинице, суббота, надо в обратку, на родину, в Челябу. Включаю телек, гляжу новости, в правом нижнем углу текущая температура воздуха - минус 44.
Лёгкий шок, потому что с вечера было минус 27.
Сразу к окну, смотрю, на стоянке возле гостиницы беспомощно крутятся владельцы машин, пытаясь запуститься и уехать.
Моя Нивка стоит покрытая серебристым инеем. Боюсь даже думать, как поведёт себя она.
Одеваюсь, выхожу. Жуткий мороз. Сажусь попой на каменное сиденье, вытягиваю подсос, пытаюсь продавить замёрзшее сцепление... Кручу - оу,оу,оу,оу... Тишина. Отпускаю. Снова пробую. Потом пятиминутная пауза... И так ещё четырежды... С обречённостью и страхом остаться в Тюмени ещё на неопределённое время пробую шестой раз. Чудо... Есть контакт... Двадцать минут прогрева - тронулись...
Рядом БМВ с 66 региона- владелец бесполезно крутит стартер, бес толку... После прогрева движка и пары кругов по стоянке для разгона масла в мостах и в коробке беру его на буксир, кружим, толку нет... Но надо ехать, прощаюсь со свердловчанином и рву 800-километровый марафон до дома.
Это была история о том, как заводится ВАЗ 21213...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 дек 2012 в 22:12

Вы вот все иномарки, иномарки, приоры и т.д. А у нас наша родная как вы выражаетесь "автотаз", обыкновенная "пятерка" заводится без проблем и в -25 и в -35, не выжимая сцепления на 5-10 сек. так что думайте господа!!!p.s-бензин аи-95

ОТВЕТИТЬ
vert
22 дек 2012 в 22:36

800???
это через казахстан?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2012 в 00:53

здравствуйте!работаю на ваз 2107 инжектор,для зимы лучше машины нет,запускается в любой мороз,советую приобрести!!!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2012 в 11:51

"Пробежки на короткие расстояния, по словам специалистов, на сильном морозе только разряжают аккумуляторную батарею. Те же последствия у режимного автозапуска, когда через заданные интервалы времени машина заводится и прогревается. Да, шансов уехать с утра на авто окажется больше, но это отнимает у аккумулятора последние силы. «Кратковременные запуски обеспечивают прогрев охлаждающей жидкости и прокрутку стартером, но этого времени мало, чтобы разогреть масло – начинается масляное голодание, соответственно, усиливается износ деталей. Машина вообще не любит холостой ход. Кроме того, вода, которая выделяется в результате горения, соприкасается с холодными поверхностями выпускного тракта и конденсируется. При частых и незначительных прогревах может произойти его закупоривание», – предупреждает сервисмен." Эксплуатирую приору в режиме автозапуска по температуре двигателя -18 градусов, как так за 10 минут работы масло не прогреется и начнется голодание??? не согласен я с Вами Сервис мен. Машина нужна каждый день и потери бензина в 1 литр за ночь, по моему не много. Считаю что запуск в -30 простоявшей всю ночь машины наносит больший вред, чем мои короткие перебежки по 10 мин, но с практически теплого двигателя. Датчик стоит на патрубке возле термостата, когда он остывает до -18 , думаю масло в картере не холоднее -10. возможно ошибаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2012 в 13:18

Разворот перед пешеходным переходом на обрыве сплошной линии, а не на середине перекрестка в Челябе стал новой модой. Люди , не делайте так - это грех

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2012 в 14:49

Ваз 2114, акум менял 2.5 года назад (60А), заряжаю 1 раз в год. Масло 5W40 синь (адинол), меняю каждые 10тыс.км., свечи меняю каждую осень. Никаких проблем с пуском не припоминаю. Вывод : следишь за машиной и вовремя ее обслуживаешь - проблем нету.

23 дек 2012 в 14:51

Зачем ставить аккум на батарею?
Быстрее всего делать так: снимаем с машины "мертвеца", тащим домой. Ставим аккумулятор в ведро, наливаем горячей воды в ведро (но без фанатизма, не до пробочек :) , вода сразу же охлаждается, сливаем воду, заливаем еще раз горячей, держим минут 5, достаем довольно живой (даже без подзарядки) аккумулятор и заводимся. 5 минут вместо нскольких часов держания бесчуственного аккума на бетарее.
З.Ы.: машина-королла Е12 с родным 45а\ч в -30 и ниже регулярно требовала свой аккум купать. После замены на 60а\ч запуск во все последние морозы уверенный. Запас по току никогда не лишний.

ОТВЕТИТЬ
Гости
23 дек 2012 в 15:30

Рено логан,акб 2008г.Масло свежее елф синтетика,в коробке полусинтетика,запуск в любую погоду без выжима сцепления.вывод надо перед холодами подготовить авто к зиме.
Автозапуск настроен на 2 секунды кручения стартера,заводиться в минус 35 после простоя 1 день с двух прокрутов.до 30 с первой попытки.до этого был ваз проблем с запуском в морозы небыло.перед зимой проверка электрики,акб,системы зажигания,топливной системы.

Гость
23 дек 2012 в 17:25

В копилку про зимние запуски:
У меня Ваз-2106 1997г выпуска пробег 300000 км без расточки блока, кольца поршней и маслосъемные колпачки меняю каждые 30 тысч км (иначе масло начинает сильно кушать).
Машина на газу (оборудование - Ловатто).
Пробег - 150-200кМ в день - по будням - т.к. живу в пригороде, работаю в Челябинске...
Три года назад от зимних запусков мне стало сильно грусно и начал я думать как это дело побороть...
Пробовал электорподогреватель (типа - кипятильник, впаяный в патрубок малого круг системы охлаждения) и размотаный 50 метроый удлиннитель с третьего этажа квартиры до места стоянки во дворе - не понравилось - прогрев получался слабый в сильные морозы.
Далее в интернете накопал информацию про предпусковые подогреватели - заинтересовали два варианта (автономные бензиновые подогреватели греющие тасол прогоняя его собственной помпой через круг печки):
1) Бинара-5 - Самарского завода - автономный бензиновый подогреватель (эквивалентно - 5кВТ) - 14тысч рублей - три года назад предлагался в Челябинске.
2) Вебасто Термотоп - бензиновая (есть модификации "С" - 5кВТ; "Е" - 4кВТ; есть ещё дизельная - но её не хвалят...)
Совcем собрался уже брать Бинару, созвонился с продавцом, но остановил меня разговор с другом выехавшим на ПМЖ в Германию, который пообещал съездить на ШРОТ (так называют намцы свлку атотранспорта) и поспрошать смотрителей...
Итог такой - за сто европейских рублей мой друг свинтил Вебасту термотоп с разбитого джипа и выслал мне посылкой, за посылку 20 евро...
теперь для моей шестерки круглый год - ЛЕТО...
по таймеру запускается сей замечательный агрегат и я выхожу и сажусь в прогретый автомобиль, запуск в полоборота в любой, самый лютый мороз, прогревается так же и салон...
у нас вебасто стоит примерно(35-40 тысяч) - всем рекомендую...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2012 в 19:21

Мой праворульный ниссан (аналог альмеры) 10 лет отроду во все холода заводится с 1 раза без автозапусков и прочего.

1. АКБ перед прошлой зимой покупал, профилактика генератора недавно
2. Свечи недавно поставил новые
3. Масло полностью синтетическое 0w20 (недешево, но что делать)
4. Промывка топливной системы (бак, новый фильтр, прочищена дроссельная заслонка)
5. Заправляюсь на лукойле

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2012 в 20:19

Купил новую нексию 2 года назад,как она заводится я не знаю,запускаю с автозапуска из дома,прихожу машинка уже прогретая стоит,до этого 10 лет на 99 отъездил карбюраторной ,та в любой мороз заводилась без автозапусков

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2012 в 22:19

Блин не могу завести ВАЗ 2114 декабрь 2005г.в. Поставил новые свечи НЖК, купил новый акб, все равно полная *опа.
Заводится через 3-5 секунд глохнет и так уже 5 день( Кто поможет завести заплачу (1000Р). 8-922-193-53-27 HELP

ОТВЕТИТЬ
Шатенка
23 дек 2012 в 23:03

Уважаемые мужчины! Машина заводится с 1-го раза, но стартер кручу долго, секунд 7. Я почитала тут про первые 2 секунды, потом 5, потом 10 и т.д., боюсь не заведется вообще, если крутануть 2 секунды и зажигание выключить. (Сцепление выжимаю, мазда 3, механика, масло-синтетика, свечи и акум новые)
Так как все-таки правильно заводить авто?

ОТВЕТИТЬ
серёга_74
24 дек 2012 в 00:28

В позапрошлом году на Мицубу RVR сделали простенькое приспособление (т.к. после -27 чётко переставала заводиться.Х.з. почему.В -25 легко.) ------В воздуховоде, после возд. фильтра сделали отверстие.Вставили туда сосок от безкамерки,нипель выбросили (нужна тупо трубочка с колпачком).Далее разорвали провод бензонасоса,подключили тумблер и вывели его в салон, чтобы рядом был.Процесс заводки----Отключаешь бензонасос тумблером в салоне.Затем брали "Быстрый старт"(эфир,если кто не знает,в любом автомаге 200руб),заливали дозу через трубочку(колпачок на место),и начинали заводиться на эфире.Движок на эфире схватывает вмомент и сразу за этим тумблером включали бензонасос.Т.е. бенза(да еще как обычно дерьмовая) шла уже в работающий движок,не заливая свечей.Помните морозы -35-37?Надо было видеть рожи других водил на стоянке,когда мы через 5-10 минут выезжали с неё.Все эти приблуды устанавливаются за час(ну а если взять 200 грамм,то и за полчаса справишься).Кстати и дополнительная противоугонка плучается.

ОТВЕТИТЬ
Chel from Chel
24 дек 2012 в 10:13

У меня Renault Megane, как я понял из комментов, тоже не машина (не ПРИЁРА, ГРАНТА и т.д.). НО! Заводилась всегда с ПЕРВОГО раза до -35 (ниже температуры не было). АКБ уже 6-ой год. Открою маленький секрет. Я аккум упаковал в термочехол (делал сам), поэтому даже в лютый мороз он в течении суток! не остывает до уличной темрературы. Проверено, рекомендую.

ОТВЕТИТЬ
Не давно за рулём
24 дек 2012 в 10:19

А у меня первый раз машина замёрзла вчера (((
Зато теперь я умею вытаскивать, греть и обратно запихивать этот самый чемодан с ручкой - аккумулятор! ))

ОТВЕТИТЬ
и еще!
24 дек 2012 в 10:29

Самые хорошие свечки для морозов - это ирридиевые свечки (только нужно на подделку не нарваться!)

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 11:57

У меня KIA Spectra 2005 гв,очень доволен приобретением,купил в июне этого года,цвет тёмная вишня,тонированная,полный элетропакет,музыка пионер,камера заднего хода,ксенон,масло лью 5W50 Ликви Моли,расход по трассе 5-5,5л.(езжу часто)город 9-10л.ЗАПУСКАЕТСЯ с пол тыка,в машине жара!до этого ездил на ваз 2106 1983Г.В в отличном состоянии что по кузову что по внутренностям!в2008г.-40 запуск с пол тычка,в машине ташкент,потом взял Газель будка-любой мороз-запуску не помеха!автомобили обслуживаю сам.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилистка
24 дек 2012 в 13:59

Люди, подскажите, если кто знает - как купить масло и чтоб на подделку не нарваться?
Я брала Shell 5 v 40, а оно в -23 уже густеет (((

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2012 в 14:37

перед тем как завести, включаю ближний свет секунд на 10. потом завожу. люди научили. помогает.

24 дек 2012 в 15:20

у меня было похожее(ваз-2110,2003г.в.) движок вообще отличный, заводилась всегда легко. -15-18 заводится, -20 все! Еле еле..держишь сцепление, газ.. Только уберешь-сразу глохнет..так, пол часа тогда держала-грела, только потом стала нормально работать. Поменяли свечи и датчик подачи воздуха (датчик где-то 2 т.р. стоит) теперь заводится и в минус 30..даже автозапуском и без сцепления.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 дек 2012 в 15:27

Эх... Приоры, автозапуски, "теплоооо", высаженные батарейки.
Неженки, етить! Тьфу!
Сел в ледышку, вытащил подсос, завелся, за 7 минут прогрелся до теплого воздуха из салонного воздухана - и поехал. Викинг, как Рюрик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2012 в 18:42

А слабо корреспондентам авточела обнародовать реальную причину сегодняшних проблем на дорогах и назвать виновников? Как складно в статье написано про доблестных гаишников, работающих в усиленном режиме, и какой акцент сделан на приезжих в наш город, которые и создают заторы.
А способны ли редакторы увидеть то, что дороги сегодня стали на 1-2 полосы уже? Одна завалена снегом, вторая как правило превращается в парковку.
Слабо покритиковать дорожные службы и администрацию города за такое отношение к работе? Слабо в СМИ поднять проблему отсутствия контроля за дорожным движением?

ОТВЕТИТЬ