ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

25 дек 2012 в 15:07

В марте 2010 года этот прием использовали полицейские на МКАДе. Но беглецы скрылись, а автомобили были повреждены. Инспектора, инициировавшего эти действия, за превышение полномочий уволили из полиции и приговорили к году колонии-поселения с запретом работать в органах в течение года.
Т.е. после года можно уголовнику в милиции работать?

Обычный водитель
28 дек 2012 в 21:21

Меня там не было, и я не знаю всех подробностей случившегося, но возможен и такой вариант событий, что вывести людей из машин просто не хватало времени.
Представьте: Летит девятина по проспекту, патрульный экипаж успевает выскочить на следующий по ходу движения летящей девятки перекресток. Вываливается экипажа сотрудник, жезлом преграждает дорогу двум рядам (шкода - хонда), чтобы стояли на месте, и так же жезлом выводит все авто из правого ряда, освобождая "коридор" для девятки, тем самым заставляя девятку уйти вправо, подальше от трамвайной остановки на центре дороги. Как думаете, было ли какое-нибудь время у сотрудника расшаркиваться перед водителями двух других рядов, а-ля "Выйдите, пожалуйста, из машины", "Не выйду, объясните причины остановки", "да вот видите, пока я вам это говорю, в трамвайную остановку ваз 2109 въехал, поубивал большое количество народа, спасибо, выходить уже не надо". Или же все же соблаговолили выйти, неблагоразумно не посмотрев в зеркало заднего вида и подставимши после открывания двери свое бренное тело под девятку? Положа руку на сердце, кто из комментирующих беспрекословно подчинится требованию сотрудника выйти из машины, без объяснений, и вывести семью? Найдутся ещё такие, которые начнут права качать, на видеорегистратор диалог записывать, не сообразив, что не просто так просят покинуть транспортное средство. Считаю, что сотрудники все правильно сделали, обошлось без жертв, даже без телесных повреждений. Автомобили - заграждения, по счастливой случайности, оказались неплохими иномарками, сиденья которых вкупе с подголовниками обеспечивают отличную безопасность водителю и пассажирам при ударе СЗАДИ, в том числе исключают переломы шейных позвонков.