20 января среда
СЕЙЧАС -16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Жека Петросян
25 дек 2012 в 16:35
И шутить не надо:
...«Я бы не сказал, что расширение списка штатного оборудования, опций – это влияние иностранных партнеров. ЭТО ВЕЯНИЕ ВРЕМЕНИ, КОТОРОМУ АВТОВАЗ ДОЛЖЕН СЛЕДОВАТЬ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ КОНУРЕНТОСПОСОБНЫМ»...

Вы ВАЗ-04 (самый дешевый универсал) только в этом году остановили производство, а взамен дали непрактичную гранту (седан). В чем теперь фрукты на базар возить будут? Сегмент потерян.
ВАЗ-2114 (самый дешевый хетчбек), взамен дали... опять гранту (седан).

...«Продажи Lada Granta с автоматической коробкой начались в сентябре текущего года, и сейчас спрос них довольно высокий, но пока все же превалируют автомобили с механической трансмиссией. Это следствие того, что НАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО ОСВЕДОМЛЕНЫ ОБО ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ АВТОМОБИЛЕЙ С АКПП».

Конечно, АКПП изобрели год назад, а люди в России только пьют водку, играют на балалайке и т.д.
Интернет, форум, АКПП - нет, не слышал!

Ниссан Альмера по-любому будет от 500 000 р., а за такие деньги уже выбор есть другой.
102 л.с. - движок для какой страны делали АВТОВАЗ???
Меняйте налоговое законодательство.

И вообще стоит ли давать деньги заводу, который делает автомобили на 4-х базах своих предыдущих моделях. Или у нас заменить морду лица и задние фары с багажником стоит несколько миллиардов.
Всем спасибо.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (164)

Купил Ниссан - ремонтируй сам
25 дек 2012 в 16:23

Интересно, а стабилизатора поперечной устойчивости на Альмере русской сборки тоже не будет, как и на корейской?
Автомобиль без СПУ на поворотах зеркалами асфальта касается!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 16:25

Итак, тема "АВТОВАЗ" - выпускайте Адольфа...

ОТВЕТИТЬ
славян
25 дек 2012 в 16:31

Новый ВАЗовский"Ниссан Альмера" это устаревшая модель китайского "Dongfeng Almera",компания Ниссан свою старую линию в Китае сняли с завода Dongfeng не aфишируя перевезли на ВАЗ,вот и всё новаторство!!!

ОТВЕТИТЬ
Жека Петросян
25 дек 2012 в 16:35

И шутить не надо:
...«Я бы не сказал, что расширение списка штатного оборудования, опций – это влияние иностранных партнеров. ЭТО ВЕЯНИЕ ВРЕМЕНИ, КОТОРОМУ АВТОВАЗ ДОЛЖЕН СЛЕДОВАТЬ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ КОНУРЕНТОСПОСОБНЫМ»...

Вы ВАЗ-04 (самый дешевый универсал) только в этом году остановили производство, а взамен дали непрактичную гранту (седан). В чем теперь фрукты на базар возить будут? Сегмент потерян.
ВАЗ-2114 (самый дешевый хетчбек), взамен дали... опять гранту (седан).

...«Продажи Lada Granta с автоматической коробкой начались в сентябре текущего года, и сейчас спрос них довольно высокий, но пока все же превалируют автомобили с механической трансмиссией. Это следствие того, что НАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО ОСВЕДОМЛЕНЫ ОБО ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ АВТОМОБИЛЕЙ С АКПП».

Конечно, АКПП изобрели год назад, а люди в России только пьют водку, играют на балалайке и т.д.
Интернет, форум, АКПП - нет, не слышал!

Ниссан Альмера по-любому будет от 500 000 р., а за такие деньги уже выбор есть другой.
102 л.с. - движок для какой страны делали АВТОВАЗ???
Меняйте налоговое законодательство.

И вообще стоит ли давать деньги заводу, который делает автомобили на 4-х базах своих предыдущих моделях. Или у нас заменить морду лица и задние фары с багажником стоит несколько миллиардов.
Всем спасибо.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 16:39

Спасибо уважаемому Владимиру Владимировичу за поддержку нашего родного завода.
Все православные русские покупают Ладу, а офисные неудачники ездят на заморской дряни, в особенности на криворылых отходах, выброшенных епонцами.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 16:40

прям даже не знаю
Альмера прекрасный автомобиль, но есть мнение , что русская сборка его угробит (((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 дек 2012 в 17:23

АВТОВАЗ - предприятие, довольно шустро расширяющее в последнее время выпуск новых моделей. Хоть и на базе немолодых платформ Рено-Ниссан, но цена их очень конкурентоспособна (Largus). Да и Priora хороша, например, внутри больше похожа на бюджетную иномарку, чем на бюджетную девятку-десятку, и весьма динамична при этом.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 17:43

Дустер форева

Гость
25 дек 2012 в 17:46

P.S.От Сильфи у автовазовской альмеры только кузов все остальное (двигатель,шасси и т.п.) это рено.

Зинаида Прокофьевна
25 дек 2012 в 18:43

Жаль мне топ менеджеров ВаЗ - ждёт их дальняя дорога и казённый дом, а за интерьер Силфи - божья кара ...

25 дек 2012 в 19:09

Какая же она страшная это гранта!!!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 19:59

Я за китайский автопром! ВАЗ ему не конкурент.
Ездил на ваз 01, 05 100, пересев на Lifan solano получил настоящее удовольствие от машины (пробег 48350)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2012 в 21:24

За китайцами будущее 100%

25 дек 2012 в 21:26

Даже читать не стал дальше первого абзаца. Это уже не наш завод. Путин обещал технологии продавая завод. Получили по сути отверточную сборку устаревших машин. Новый Логан никогда не догонит 15 летний немецкий автомобиль по уровню технологий.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 21:28

Мотор 1,6 102 л.с. Этот мотор разработан в 1980м году?

Гость
25 дек 2012 в 21:48

Мда....1.6л и 106лошадей ,вообще куда отеч автопроизводители катяться,скоро наверно двигатель от мотоцикла в авто ставить будут((((((былибы отечественные авто с двигателем хотябы 2.5литра и рядным шестицилиндровым двигателем или V8 им цены бы небыло......а тут какихто 1.6 плюс еще движок зажат евростандартами по выхлопу и всякими электронными педалями газа..

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 22:25

автоваз как выпускал плохие машины не практичные не комфортные не тёплые и цена у них космическая а и дизайн дешёвый,китайцы тоже хлам выпускают точно могу сказать проверено.лучше ездить на косорукой за 400 чем на нашей гранте автомат новой.

Злобный Джедай
25 дек 2012 в 22:45

Горжусь Автовазом и желаю ему дальнейшего развития...

ОТВЕТИТЬ
японовод
25 дек 2012 в 23:27

С удовольствием пересяду на Российский авто,когда они хоть немного приблизятся к японскому "автохламу",хотя-бы начала 90х годов(по надёжности и комфорту)

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 23:30

Люди, товарищи, сограждане, соотечественники! Что же Вам на 10-летних немцах за этакую скудную сумму денег-то не ездиться? Неужто дешевле содержать новую русскую, чем немца. Подчерну, именно НЕМЦА!!!! Чтобы не осуждали, BMW 520 94 E34, BMW 520 97 Е39, планирую Е60 (как повезет). ВОПРОСЫ?

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 23:38

Ну вот, манагеры лифана подключились)) Вы еще скажите, что Lifan Smily - это Mini Cooper

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 дек 2012 в 23:59

АвтоВАЗ, твою...! Даешь сегмент D с 2-литровым 6 цилиндровым рядником и ценником максимум 600000р.!

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2012 в 00:26

Господа я думаю Вам надо определиться,чего вы хотите, всем не угодишь.Калина-плохо,приора-плохо,гранта-сам знаю что плохо....радуйтесь,что не шестеры выпускают.Все на Вазах выросли, а теперь хаим.Пусть завод развивается,дайте время,а про 1,6 и 106кобыл-много машин с таким показателем и никто не чурается.

ОТВЕТИТЬ
Фронтеровод
26 дек 2012 в 08:24

Вряд-ли ВАЗ испортит качество Ниссан (там и так всё плохо), а Ниссан вряд-ли сделает ВАЗ лучше т.к. качество Ниссан(особенно российской сборки) не на много выше ВАЗ.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2012 в 08:30

по мне так лучше купить барахло, собранное в России из иностранных материалов, с русским шильдиком за 400 тыров и ездить 2 года, чем барахло, собранное в России из иностранных материалов, с иностранным шильдиком за 700 в кредит и ездить 5 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2012 в 09:13

Стоимость новой альмеры в базе составит 430 тыс. рублей, тогда какой смысл ее покупать если сейчас Альмера классик в базе стоит 459 тыс.рублей, но этот автомобиль проверен временем и самое главное он же не российской сборки

ДЕНИС
26 дек 2012 в 09:30

Да ребята вот слушаю вас так смешно,,,,,десять лет назад мы ездили на 2108-21099 и были королями, мечтали о 10-ах, впустили в нашу страну так называемые кредиты, вот все и выпендриваться начали, конечно иномарка есть иномарка, но согласитесь, качество оставляет лучшего, появился российский рынок и с ним тяп ляп, у меня например vw поменял цепь(15,000 т.р) на 80,000 ЭТО ВОБЩЕ НОРМАЛЬНО???? У друга камри ролики на 30,000, у другово Х5, акпп в горах рассыпалась, так что каждому свое, у нас впринципе страна ничего не производит, оглянитесь в своем доме, на работе, у вас что-нибудь нашего производителя то есть??? А на наши вазы покупатели есть,,,

ОТВЕТИТЬ
Не давно за рулём
26 дек 2012 в 09:38

А чего все так хаят Приору и Землянику?
Ну не всмысле "они собраны на автоваааазе", "они не замоооорские", а прям по параметрам может кто-то сказать?
Прям перечислить по пунктам - чего там такого ужаснейшего?

ОТВЕТИТЬ
Семен
26 дек 2012 в 10:30

А я хочу взять Гранту Люкс весной в качестве первого автомобиля, потому что дешево и не жалко будет в случае чего. Да и какие есть конкуренты из нового за 370 т.р. с двумя подушками, АБС, кондером? Пластик правда в салоне ужасный, а так за такие деньги - неплохой вариант.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2012 в 11:24

хм.....из новых отечественных авто заднеприводных не осталось((((классику сняли с производства, волгу давно не выпускают,я думаю отеч автопроизводителям нужно бы разработать заднеприводный автомобиль,преимущества заднего привода вместе с системами стабилизации и развесовкой близкой к 50/50 неоспоримы.заняли бы нишу,а то какоето засилие переднеприводников среди как отеч автопрома так и заграничного

ОТВЕТИТЬ
Патриот.
26 дек 2012 в 11:37

У меня в настоящее время жигули и немецкий автопром, сегодня планирую заказать японский авто, при этом с жигулями расстаться не намерен!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2012 в 12:11

Нет никакой разницы между отеч.сборкой иномарок и иностранной. Оборудование иностранное на кнопки нажимает российский рабочий вот и все.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2012 в 13:09

"Все постоянно меняется, а АВТОВАЗ, на мой взгляд, припоздал». (С)
Очень верно подметил аналитик Тимерханов, если считать, что последнее слово - существительное с ударением на втором слоге.

Фронтеровод
26 дек 2012 в 13:19

Это Вы "счастливым" обладателем ниссановских кроссоверов расскажите.

БУ!
26 дек 2012 в 14:14

Каждый раз, читая комментарии к подобным статьям, не знаю, что же делать. Толи смеяться, толи рыдать. Все холивары идут между "ура"-патриотами, большинство из которых ездит на иномарках, и некоторые на недешевых, небольшим количеством владельцев продукиции ВАЗ и оголтелыми адептами-старьевщиками, изредка вяленько перемеживаясь с пересевшими на продукцию соседей из Поднебесной))))

ОТВЕТИТЬ
Авто-гуру
26 дек 2012 в 14:28

Езжу на LADA GRANTA - опережая время выбирай будущее уже сегодня! И коплю на автомобиль-мечты SKODA YETI - The Best of Car !!!

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2012 в 15:05

Интересно все таки какие преимущества несет за собой автоматическая КПП?
Разьве не главное в АВТОВАЗе это цена. Это самое главное за чем можно тянуться.
В данном случае мы видим то как можно повысить цену и уменьшить заинтересованность покупателя в покупке!!!

Саня
26 дек 2012 в 16:05

зачем делать датсон то на базе калины и гранты??? история как с классикой куча названий, а машина то одна... Одни Инновации

26 дек 2012 в 16:38

Лично мое мнение, "каждому свое!", хотя пока и не являюсь "пользователем" АвтоВазовской продукции, но надеюсь что настанет и день когда смогу с удовлетворением сказать что:" - да, купил отечественный автомобиль, и очень доволен выбором!", так что все что ни делается , все к лучшему, пусть стремятся к совершенству!, Удачи им в их начинаниях!

26 дек 2012 в 18:52

Вчера в авто-новостях был репортаж про выпуск новой лады-гранда, ларгуса и ниссан альмера,так вот директор гордиться тем, что они освоили 3 модели за годи выпускают более 300 авто в сутки,
Но ниразу неупомянул про качтво!!! Возьмем КОЛИЧЕСТВОМ!!!!

Водитель Рено
26 дек 2012 в 19:44

Если хотите чтоб автомобиль служил "вечно" рекомендую брать Ладу Ларгус,Рено Логан,Сандеро Степвей.
Автомобили надежные и неприхотливые в эксплуатации, а кроме того, доступные по цене. Эксплуатирую Логан уже 5 лет,просторный салон,большой багажник,в подкапотном пространстве всё расположено - по уму,всё ясно и понятно. Запчасти недорогие да и можно в любом автомагазине приобрести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2012 в 08:30

рено Табуретка хуже ВАЗа с высокой ценой.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:32

машины машинами, но многое зависит и от прокладки между рулем и сиденьем. к примеру: купили вы в кредит форд фокус как водится или гранту на последние средства - первые 2-3 года они вряд ли принесут головную боль, а если и принесут это проблемы зачастую решаются гарантией. После гарантии машина или спихивается или начинается самостоятельный ремонт. вот тут и проявляется "легендарная" рукастость мастеров, "замечательное" качество запчастей в полной мере, которое прямо пропорционально средствам вложенных в обслуживание. А еще есть и особый подвид "наездников" - так те и подшипник поломают. Так что сборка - сборкой но и последующая эксплуатация многое решает. У дедушки салон заскрипит, аморты потекут или сцепуха сожжется всяко позже чем у 20-ти летнего шумминатора-профессионала.

27 дек 2012 в 15:07

Полностью согласен про немецкий автопром. Отечественный отстаёт от них примерно на пятьдесят лет, а то и вообще отечественного автопрома нет. Так что покупая ауди А4 1997 года выпуска, я купил ладу приору 2038 года выпуска, которой ещё и в задумках нет. Это касаемо комфорта, престижности, самовыражения. По хорошей дороге за городом прицепишься за какой нибудь короллой и попёрли вдвоечка 150 км/ч, по пути опережая приоры и гранты. А если один из них к нам присоединится, то его ожидает расход топлива около 18 л/100км, последующий ремонт двигателя и ходовой, а также сильный шум и вибрация, что в машине надо не разговаривать а орать. Через три года я свою машину продам по той-же цене что и брал или даже дороже, а вот с 3-х летней приоры придётся скинуть 30% от начальной стоимости. Ну а что касаемо АКПП скажу одно, свалил лишний гемор с плеч. Пример: "Колёк, приедь вытащи меня из лужи, а то вроде трамблер залило" - "Да не мне нельзя буксировать". Все же так думают про АКПП. А то что ресурс автомата в полтора раза выше ресурса двигателя, не знает ни кто.

ОТВЕТИТЬ