19 октября вторник
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (164)

26 дек 2012 в 16:38

Лично мое мнение, "каждому свое!", хотя пока и не являюсь "пользователем" АвтоВазовской продукции, но надеюсь что настанет и день когда смогу с удовлетворением сказать что:" - да, купил отечественный автомобиль, и очень доволен выбором!", так что все что ни делается , все к лучшему, пусть стремятся к совершенству!, Удачи им в их начинаниях!

26 дек 2012 в 18:52

Вчера в авто-новостях был репортаж про выпуск новой лады-гранда, ларгуса и ниссан альмера,так вот директор гордиться тем, что они освоили 3 модели за годи выпускают более 300 авто в сутки,
Но ниразу неупомянул про качтво!!! Возьмем КОЛИЧЕСТВОМ!!!!

Водитель Рено
26 дек 2012 в 19:44

Если хотите чтоб автомобиль служил "вечно" рекомендую брать Ладу Ларгус,Рено Логан,Сандеро Степвей.
Автомобили надежные и неприхотливые в эксплуатации, а кроме того, доступные по цене. Эксплуатирую Логан уже 5 лет,просторный салон,большой багажник,в подкапотном пространстве всё расположено - по уму,всё ясно и понятно. Запчасти недорогие да и можно в любом автомагазине приобрести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2012 в 08:30

рено Табуретка хуже ВАЗа с высокой ценой.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:32

машины машинами, но многое зависит и от прокладки между рулем и сиденьем. к примеру: купили вы в кредит форд фокус как водится или гранту на последние средства - первые 2-3 года они вряд ли принесут головную боль, а если и принесут это проблемы зачастую решаются гарантией. После гарантии машина или спихивается или начинается самостоятельный ремонт. вот тут и проявляется "легендарная" рукастость мастеров, "замечательное" качество запчастей в полной мере, которое прямо пропорционально средствам вложенных в обслуживание. А еще есть и особый подвид "наездников" - так те и подшипник поломают. Так что сборка - сборкой но и последующая эксплуатация многое решает. У дедушки салон заскрипит, аморты потекут или сцепуха сожжется всяко позже чем у 20-ти летнего шумминатора-профессионала.

27 дек 2012 в 15:07

Полностью согласен про немецкий автопром. Отечественный отстаёт от них примерно на пятьдесят лет, а то и вообще отечественного автопрома нет. Так что покупая ауди А4 1997 года выпуска, я купил ладу приору 2038 года выпуска, которой ещё и в задумках нет. Это касаемо комфорта, престижности, самовыражения. По хорошей дороге за городом прицепишься за какой нибудь короллой и попёрли вдвоечка 150 км/ч, по пути опережая приоры и гранты. А если один из них к нам присоединится, то его ожидает расход топлива около 18 л/100км, последующий ремонт двигателя и ходовой, а также сильный шум и вибрация, что в машине надо не разговаривать а орать. Через три года я свою машину продам по той-же цене что и брал или даже дороже, а вот с 3-х летней приоры придётся скинуть 30% от начальной стоимости. Ну а что касаемо АКПП скажу одно, свалил лишний гемор с плеч. Пример: "Колёк, приедь вытащи меня из лужи, а то вроде трамблер залило" - "Да не мне нельзя буксировать". Все же так думают про АКПП. А то что ресурс автомата в полтора раза выше ресурса двигателя, не знает ни кто.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...