Люди,покупайте немецкий или японский автопром с пробегом!Год не важен!Главное состояние!У меня был Фольксваген Гольф 5,Мерседес С класса,сейчас БМВ 320.Все авто старше 7ми лет!Никаких проблем!!!А как раньше делали машины.С нынешними компьютерами на колесах в плане надежности не сравнить!!!Немцы и японцы 90х-начало 2000-х годов выпуска лучшее авто в ценовой категории нового бюджетного корейца,француза и прочего автохлама!ИМХО.
Посмотрите краш-тесты на модели года так 98-99. Неприятно удивитесь.
вы думаете у новых с безопасностью лучше ?? все производители уже давно научились затачивать свои авто под 60 км/час и EURONCAP и набирать в их тестах баллы для сертификации для экспорта и не более того - зайдите на ютуб и посмотрите как реально бьются любые новые автомобили в разных ДТП!!! автомобили в последние 10 лет превратились в хлам разваливающийся за 5-7 лет или 200 000 км пробега, ни 1, ни 1 автопроизводитель больше не производит миллиоников!! а ведь раньше были БМВ, Мерседес, Лексус, Тойота Ленд Крузер где они ??? сегодня даже месрседесы скрипят пластиком как 9ки и разваливаются как автоваз!!! а на новых бендли не срабатывают подушки безопасности!!!! не выгодно сегодня производить качественный, хороший автомобиль, который будет ездить 25 лет, выгодно делать одноразовые "корыта", которые будут менять каждые 5 лет.
видимо понятие "бюджетное" у простого покупателя и производителя совсем разное! 455 тр за пустую авто с мизерным мотором это очень дорого , как приводится в сравнении можно поло седан купить упакованую за эти деньги, так что как обычно пыль в глаза! а корейцы свою нишу не отдадут
В ценовой категории автомобили являются близнецами и конкурировать не будут, – рассказывает генеральный директор «Леонар Авто» Евгений Вецель
Фраза противоречит сама себе.
Странно что многие презрительно относятся к движкам 1,2 литра.
"...в гору лучше не лезть..."
У меня Фабия с таким агрегатом, 3 цилиндра. Едет спокойно и с горы и, не поверите, в гору! :) Причём с 3 пассажирами. Часто по М5 в горнозаводской зоне катаюсь, поэтому знаю о чём говорю
По городу вообще без вопросов.
Единственное что плохо - это затяжные обгоны фур на трассе на скорости больше 100 км/ч, приходится на 4-ю или даже на 3-ю передачу скидывать, чтоб раскрутить, но и то идёт лучше, чем ВАЗ 2115, которая до этого была.
Так что не всё так плохо, не бойтесь таких движков, особенно если машину берёте для города.
P.S.: Хотя, может у французов как-то коробка под другому настроена, незнаю.
Представляю себе какая будет холодрыга зимой в такой барже с мотоциклетным движком, а уже с нормальным 1.6 не интересен, там уже 408 в нормальной комплектации.
Отличный дизайн экстерьера и интерьера, проверенные двигатели, проверенная ходовка, цены на уровне конкурентов. В России бестселлерами не станут из-за зашоренности большинства россиян, но своих покупателей точно найдут. Сам уже 7 год езжу на "французах" В и С класса и для себя отметил, что фр. авто стоят своих денег. Проблем доставляют не больше немецких или японских.
Последнее время французы поперли один за другим.Пежо 508,408...Я скоро запутаюсь в их моделях. Видать в Европе совсем плохо дела раз они на наш рынок двинулись так активно.
и вправду, на наших тазиках всю жизнь мощность 63-78 была, только в последние года чуть побольше сделали, а ведь многие тазоводы себя гонщиками считают и болиды у них тоже "спорт" ))))) может и весят чуть поменьше, но жрут куда больше))))
Люди,покупайте немецкий или японский автопром с пробегом!Год не важен!Главное состояние!У меня был Фольксваген Гольф 5,Мерседес С класса,сейчас БМВ 320.Все авто старше 7ми лет!Никаких проблем!!!А как раньше делали машины.С нынешними компьютерами на колесах в плане надежности не сравнить!!!Немцы и японцы 90х-начало 2000-х годов выпуска лучшее авто в ценовой категории нового бюджетного корейца,француза и прочего автохлама!ИМХО.
видимо понятие "бюджетное" у простого покупателя и производителя совсем разное! 455 тр за пустую авто с мизерным мотором это очень дорого , как приводится в сравнении можно поло седан купить упакованую за эти деньги, так что как обычно пыль в глаза! а корейцы свою нишу не отдадут
В ценовой категории автомобили являются близнецами и конкурировать не будут, – рассказывает генеральный директор «Леонар Авто» Евгений Вецель
Фраза противоречит сама себе.
Странно что многие презрительно относятся к движкам 1,2 литра.
"...в гору лучше не лезть..."
У меня Фабия с таким агрегатом, 3 цилиндра. Едет спокойно и с горы и, не поверите, в гору! :) Причём с 3 пассажирами. Часто по М5 в горнозаводской зоне катаюсь, поэтому знаю о чём говорю
По городу вообще без вопросов.
Единственное что плохо - это затяжные обгоны фур на трассе на скорости больше 100 км/ч, приходится на 4-ю или даже на 3-ю передачу скидывать, чтоб раскрутить, но и то идёт лучше, чем ВАЗ 2115, которая до этого была.
Так что не всё так плохо, не бойтесь таких движков, особенно если машину берёте для города.
P.S.: Хотя, может у французов как-то коробка под другому настроена, незнаю.
Представляю себе какая будет холодрыга зимой в такой барже с мотоциклетным движком, а уже с нормальным 1.6 не интересен, там уже 408 в нормальной комплектации.
Отличный дизайн экстерьера и интерьера, проверенные двигатели, проверенная ходовка, цены на уровне конкурентов. В России бестселлерами не станут из-за зашоренности большинства россиян, но своих покупателей точно найдут. Сам уже 7 год езжу на "французах" В и С класса и для себя отметил, что фр. авто стоят своих денег. Проблем доставляют не больше немецких или японских.
В топе нет ни климата ни 6 ти подушек ни ESP, зато в опциях - ''удобные ручки задних дверей'' и всякая фигня - прям папуасия какая то ...
Последнее время французы поперли один за другим.Пежо 508,408...Я скоро запутаюсь в их моделях. Видать в Европе совсем плохо дела раз они на наш рынок двинулись так активно.
и вправду, на наших тазиках всю жизнь мощность 63-78 была, только в последние года чуть побольше сделали, а ведь многие тазоводы себя гонщиками считают и болиды у них тоже "спорт" ))))) может и весят чуть поменьше, но жрут куда больше))))
На фоне SKODA YETI бледно смотрится...
А я вот купил гранту и радуюсь))))))
Французский ответ бюджетным китайцам!
Пежо 408, альтернатива между этими машинами.