ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

15 янв 2013 в 20:49

И опять...сладко стелят да жестко спать! Мин. цена 445000, а если довести машину до ума (кондер, есп, движку, чтоб везла, а не мучилась) так уже совсем другие деньги. И тут уже репу чесать начинаешь-жалко денюжку ......

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 20:59

Не знаю как на счёт корейцев, но французкий автопром врагу не посоветую, купил жене пежо, действительно это ПЕЖО полное, ломался каждый месяц в конце концов на 40000 пробега полетела АКПП!!! ,поставил контрактную коробку и кое как продал, намного дешевле, чем покупал и перекрестился, если хотите танцев с бубнами возле машины и зимой и летом и в слякоть и в хорошую погоду, то добро пожаловать за французами, ситроен из той же оперы. Так что прежде чем купить это чудо французкого автопрома почитайте отзывы в инете, а так лучше нашу или китайца взять, или вообще на маршрутке ездить, чем мучиться с этим ведром.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 21:07

Трёхцилиндровый двигатель объемом один и два литра 72 лошади... - в гору с кондеем лучше не лезть) это отпугнет хорошую долю покупателей.. за 510 т.р. ожидаешь немного большего. А на вид автомобили симпатичные, конечно по внешним пропорциям до с класса не дотягивают. По крайней мере на фото. Выйдут - обязательно приду на тест драйв) Непонятно только почему пожалели пару метров проводов чтобы вывести стеклоподъемники на двери.. Солярис и рио ещё долго не убить)

Гость
15 янв 2013 в 22:58

Да найдутся люди,купят такой автомобиль,а вот продать будет намного сложнее с пробегом,например новый я не возьму,а с пробегом тем более.

ОТВЕТИТЬ
Дохтор Фрейд
15 янв 2013 в 23:50

Не очень впечатлила. Даже за 300 не купил бы ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 00:13

Амбиции Корея рвет вперед!!!

cергей николаевич
16 янв 2013 в 00:26

на вид симпатичные но в нормальной комплектации дороговато лучше немца взять пусть бу но надежнее будет да и престижнее

ОТВЕТИТЬ
Бумеровод
16 янв 2013 в 02:46

Люди,покупайте немецкий или японский автопром с пробегом!Год не важен!Главное состояние!У меня был Фольксваген Гольф 5,Мерседес С класса,сейчас БМВ 320.Все авто старше 7ми лет!Никаких проблем!!!А как раньше делали машины.С нынешними компьютерами на колесах в плане надежности не сравнить!!!Немцы и японцы 90х-начало 2000-х годов выпуска лучшее авто в ценовой категории нового бюджетного корейца,француза и прочего автохлама!ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 07:48

видимо понятие "бюджетное" у простого покупателя и производителя совсем разное! 455 тр за пустую авто с мизерным мотором это очень дорого , как приводится в сравнении можно поло седан купить упакованую за эти деньги, так что как обычно пыль в глаза! а корейцы свою нишу не отдадут

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 09:36

В ценовой категории автомобили являются близнецами и конкурировать не будут, – рассказывает генеральный директор «Леонар Авто» Евгений Вецель
Фраза противоречит сама себе.

двига 1.2
16 янв 2013 в 11:08

Странно что многие презрительно относятся к движкам 1,2 литра.
"...в гору лучше не лезть..."
У меня Фабия с таким агрегатом, 3 цилиндра. Едет спокойно и с горы и, не поверите, в гору! :) Причём с 3 пассажирами. Часто по М5 в горнозаводской зоне катаюсь, поэтому знаю о чём говорю
По городу вообще без вопросов.

Единственное что плохо - это затяжные обгоны фур на трассе на скорости больше 100 км/ч, приходится на 4-ю или даже на 3-ю передачу скидывать, чтоб раскрутить, но и то идёт лучше, чем ВАЗ 2115, которая до этого была.

Так что не всё так плохо, не бойтесь таких движков, особенно если машину берёте для города.

P.S.: Хотя, может у французов как-то коробка под другому настроена, незнаю.

ОТВЕТИТЬ
Бибика
16 янв 2013 в 11:29

Представляю себе какая будет холодрыга зимой в такой барже с мотоциклетным движком, а уже с нормальным 1.6 не интересен, там уже 408 в нормальной комплектации.

ОТВЕТИТЬ
Добряк
16 янв 2013 в 12:35

Отличный дизайн экстерьера и интерьера, проверенные двигатели, проверенная ходовка, цены на уровне конкурентов. В России бестселлерами не станут из-за зашоренности большинства россиян, но своих покупателей точно найдут. Сам уже 7 год езжу на "французах" В и С класса и для себя отметил, что фр. авто стоят своих денег. Проблем доставляют не больше немецких или японских.

Се ля ви
16 янв 2013 в 12:37

В топе нет ни климата ни 6 ти подушек ни ESP, зато в опциях - ''удобные ручки задних дверей'' и всякая фигня - прям папуасия какая то ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 12:55

Последнее время французы поперли один за другим.Пежо 508,408...Я скоро запутаюсь в их моделях. Видать в Европе совсем плохо дела раз они на наш рынок двинулись так активно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 19:05

и вправду, на наших тазиках всю жизнь мощность 63-78 была, только в последние года чуть побольше сделали, а ведь многие тазоводы себя гонщиками считают и болиды у них тоже "спорт" ))))) может и весят чуть поменьше, но жрут куда больше))))

ОТВЕТИТЬ
Авто-гуру
16 янв 2013 в 19:46

На фоне SKODA YETI бледно смотрится...

ОТВЕТИТЬ
Лада то что надо)
23 янв 2013 в 22:29

А я вот купил гранту и радуюсь))))))

24 янв 2013 в 21:29

Французский ответ бюджетным китайцам!

Гость
28 янв 2013 в 21:34

Пежо 408, альтернатива между этими машинами.