Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Lada против всех. Догонялки продолжаются»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ192
16 янв 2013 в 19:21

Вчера сдох моторчик печки в моей Приоре. Сам моторчик стоит порядка тысячи, его замена еще полторы. Однако в моем случае Приора с кондиционером марки Hella. Мастер попытался снять моторчик, ничего не получилось. Обратились к интернету и регламентам. Выяснилось, что для замены моторчика необходимо полностью демонтировать кондиционер, слить тосол. Затем все это установить обратно, заправить кондиционер заново. Работы на весь день, ценник на это - 8-10 тысяч.
Есть еще варианты распилить крепление лобзиком с последующим сращиванием термопластом.
Ремонтопригодность поражает. Оторвать бы руки инженерам, которые растут у них непонятно откуда. Хотя я их понимаю - им пришлось приделать кондиционер к машине, где его никогда не было и не должно быть.

Баварец
16 янв 2013 в 19:44

Поражает первоначальный Ваш выбор ...

Валера
16 янв 2013 в 21:39

А я всегда беру наш автопром цены на обслуживание дешёвые и меняю каждые три года автомобиль. За три года проезжаю порядка 80 тысяч. Меня устраивает, а на иномарка мне не по карману.

16 янв 2013 в 22:07

имею 12шку с кондиционером 2008, пробег 72 000, 3 поездки на юг. За 4.5 года ничего не ломалось, только расходники.

16 янв 2013 в 22:11

Первое место ВАЗа это показатель отсутствия денег у населения!!! Тут нет заслуг завода,люди физически не могут позволить купить себе более достойные авто. Ездили недавно на гранте-вызвали такси.Машина времени просто!!! Была у меня лет 15 назад "восьмерка",ощущения практически теже. Я не хочу обидеть тех кто на этом ездит,но и не могу понять тех кто с пеной у рта доказывает, что это круто и здорово.ВАЗ это не выбор-это денежные трудности, и когда эти трудности заканчиваются - заканчивается ВАЗ!!

16 янв 2013 в 22:23

Покупайте Американские машины. Мотор V8 не заменим, а какой звук, а какая динамика.
Впрочем зачем я здесь это пишу, всё равно заминусят ТАЗолюбы.

16 янв 2013 в 22:49

У меня Тойота Креста, мне норм. Смысла не вижу покупать новые авто и кормить бездарей-дилеров.
А тазовёдра не вариант вообще.

Гость
16 янв 2013 в 23:02

товарищи!я катаюсь на приоре,и мой вам совет,купите и пожелеете что не приобрели иномарку хотя бы 90-х годов.

Фото пользователя
17 янв 2013 в 01:28

Как показывает практика ВАЗ это первая машина у 85% автомобилистов в России. Статистика же показывает что в случае аварии водитель осознанно принимает решение въехать в более дешевую машину. Поэтому, как бы там не нахваливали Калины, Гранты и Приоры с их предшественниками, ездить на иномарке более безопаснее, комфортнее и приятнее.

Параноик
17 янв 2013 в 01:40

все это заговор против россии. садят людей на тазы, чтобы они все переубивались. это все заговор я вам говорю!

Fenix
17 янв 2013 в 02:14

Раньше, хотя бы, у наших машин было два преимущества. Адекватная цена (как покупки, так и обслуги) и ... высокий клиренс. Сейчас же осталось только последнее.

Гость
17 янв 2013 в 07:49

Только Лада - Только Хардкор )))

17 янв 2013 в 09:57

Как будто мы не знаем почему Лада самая продаваемая ;)

Интересно
17 янв 2013 в 10:17

Кто-нибуль может подтвердить информацию: в казахстане ВАЗ комплектации люкс стоит дешевле, чес в России ВАЗ базовой комплектации?

Letopisec
17 янв 2013 в 10:40

Лада Гранта автомобиль - мечта, покруче всяких там американских шаттлов F- 150

17 янв 2013 в 12:14

Мне кажется, что при покупке автомобиля нужно смотреть не только на её стоимость, но и на "стоимость владения" такой а/м. ВАЗы в обслуживании дешевле и запчасти есть в любом киоске. На "Искре" практически можно новую машину собрать из запчастей и всё в наличии. Иномарки конечно лучше, спора нет, но у кого с деньгами проблемы, а с мозгами нет, берут тазики.

Владимир
17 янв 2013 в 12:19

Должен быть автомобиль на рынке такой как Лада, так как это сейчас наиболее доступный кроссовер и легковушка. Само по себе слово качество-пустое. Есть показатель качество-цена и в этом показателе российский автопром абсолютно конкурентен: ВАЗ,УАЗ. Сейчас за 300тысяч не брав кредит и не порвав одно место можно легко купить средство передвижения. Иностранные концерны по ценовому сговору уже солярисы впаривают за 600-700 тысяч и прочее по своей сути барахло, а это наглость несусветная, потому, что уж солярису-то красная цена 350-370 тысяч. И не нужно тут ужасов рассказывать про сломанный вентилятор печки. По сути сейчас ведется борьба именно за то, чтоб с автомобильного рынка убрать эту прослойку доступных новых автомобилей и втри дорога продавать радостным дурачкам тоже самое с иностранным шильдиком, а мне вот как обычному и достаточно прижимистому человеку, просчитывающему каждую свою статью расхода нафиг не нужен автомобиль за 800 тысяч , а тем более за миллион, я лучше еще одну квартиру куплю.

Olegik
17 янв 2013 в 12:24

1. Сейчас новый авто (неважно какой отечественный или импорт) в большинстве случаев показывает не сколь ты ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, а сколько ты ДОЛЖЕН
2.У ВВП и других близких из ЕДРО руки по локоть в АВТОВАЗЕ (отсюда и стабильные дотоции беспроцентные заводу и т.д.).
3.Повышать пошлины на ввозимые иномарки нужно только на конкурентноспособные с отечественными авто авто в приблизительно одной ценовой категории и класса машин (например не надо повышать пошлины на ТОЙОТА LC- аналога конкурента в России нет-защищать от ввоза этого авто нет смысла. а вот навариться на гражданах можно очень сильно).
4.Кому интересны цены в штатах на ТОЙОТЫ в сравнении с Россией смотри тут:www.toyota.com

12345
17 янв 2013 в 12:54

ВАЗ самые продаваемые, но не самые покупаемые :-)

Здравомыслящий
17 янв 2013 в 13:12

Мне пришлось ездить на многих авто премиум сегмента.Я свой БМВ ни на что не променяю.Как БМВ рулится,какая реакция на педаль газа,какая фантастическая МКПП,какое мягкое сцепление,тормоза,посадка водителя,отделочные материалы,шумоизоляция как в вакууме!!!Ощущение,что сливаешься с авто в единое целое.Сядьте за руль баварца,проедьте несколько километров и к другим маркам авто у вас пропадет интерес!Уверяю!:)

17 янв 2013 в 13:35

вопросы ко всем любителям ино бюджетных:
1. если ино не ломается то почему на сервис к дилеру очереди недельные и заезжая в сервис видно что куча машин висит на подъемниках разобранных?
2. если ино так долго ходят то чего же вы так боитесь держать машину с пробегом более ста тысяч, а бежите их продавать и лезете в кредит чтоб купить новую тачку? ездили бы спокойно у них же ресурсы миллионные зачем тратить деньги
3. если не дай бог ино сломалось (хотя с ваших слов это не возможно) то почему в первую очередь пытаетесь туда что нибудь приколхозить от тазика, а не идете к дилеру за оригиналом?
4. чем приора в максималке за 400 уступает тому же салярису за 700 за что там переплачивать почти 40%

Гость
17 янв 2013 в 13:41

гранта- ...но шестерка рулит)))

Гость
17 янв 2013 в 14:17

Любой отечественный авто с любым немцем собранным в Германии или японцем собранным в Японии,корейцем собранным в Корее рядом не встанет!Там делали,делают и будут делать авто для людей!Не обманывайте себя!не будьте идиотами!!!

Гость
17 янв 2013 в 14:42

Двигателей миллионников нет в природе с 2003г.Первыми если не вру от них отказались немцы затем япония и т.д.Связано это для удешевления продукции и с тем что за границей авто служит 2-3г.пока на гарантии затем продается.поэтому ставить миллионники не рентабельно. Ресурс иномарок 250т.км.(выпуск с 2003г)до 2003г действительно устонавливали 1000000.Автобус накатывает за 2г.Такси за 4года."Саненг"-есть вероятность встретить 1000000.т.к. ДВС старого образца от мерина.

12345
17 янв 2013 в 15:14

Если реально, то любые двигатели могут пройти 1 млн. км. Просто после, скажем 250-300 тыс. они с гарантии снимаются. В общем-то всё делается для того, чтобы чаще машины менялись. Маркетинговый ход.

Гость
17 янв 2013 в 16:49

Многие хозяева продают автобусы в связи с тем что после 2х лет эксплуатации им прихоит кирдык!Форд ,Фиат.Частники у кого 1- 2 машины продают их через 2-3г(пробег250-500т.км).Содержать авто старше 08г проблематично даже крупным авто перевозчикам.Из современных легковых иномарок еще не каждая до 250 дотянет.Все движки примерно на одном уровне что китаец что немец, русский или яп.,Разница в комплектации и престижности.Покрась Грату золотом и укомплектуй по человечески,подними ценник как на" бентлии" многие толстосумы пересядут на нее( потому что престижно),будут ехать задрав нос и показывать средний палец тем кто на ягуаре.

Андрей
17 янв 2013 в 17:45

Был ВАЗ 2110 (та же приора по сути), брал новый, продал с пробегом 40 тыс., за это время поменял:
- пробег 2 тыс. коробка передач по гарантии
- пробег 10 тыс. задние стойки
- пробег 12 тыс. глушитель
- пробег 15 тыс. рул. наконечники
- пробег 17 тыс. передние стойки
- пробег 20 тыс. модуль зажигания
- пробег 21 тыс. опять глушитель
- пробег 23 тыс. генератор
- пробег 25 тыс. обрыв ремня грм
- пробег 27 тыс. замена сцепления, задние стойки и опять глушитель
- пробег 28 тыс. прогар католизатора, мотор стеклоомывателя
- пробег 32 тыс. радиатор
- пробег 35 тыс. рулевая рейка, опять глушитель
- пробег 38 тыс. замена в коробке 2 передачи, вентилятор печки
- пробег 40 тыс. продана
Затем деу нексия новая, продана с пробегом 35 тыс, за это время кроме масла фильтров и передних колодок и 2х ламп ничего.
После шкода фабия, продана с пробегом 40 тыс., все тоже самое что на нексии.
Сейчас ломал голову что купить, но прочитав статью однозначно куплю приору или гранту

17 янв 2013 в 18:09

Рекламный слоган: Раз - и головой в таз... (С)

Гость
19 янв 2013 в 08:23

У нас с 97 года и по наст. время ВАЗ 21074, пробег 300 тыс. Двигатель ни разу не капиталился, даже голову ни разу не снимали, до сих пор в норме компрессия, только распредвал начал стучать, да еще цепь брякает, коробку снимали только при пробеге 200 тыс для замены сцепления (в первый раз), мост не ремонтировали и не собираемся, машина ездит и нас возит, ну железо конечно меняли и красили, но ей уже 15 лет, генератор до сих пор родной. За машиной надо смотреть, лить норм. масло, т.о делать вовремя и любая будет ездить без проблем

Гость
25 янв 2013 в 14:02

Я бы обратил на впечатляющий рост продаж китайских автомобилей, вполне очевидно, что такими темпами и при условии повышения качества и надежности, они в скором времени, отнимут существенную часть покупателей у автоваза.

Гость
25 апр 2013 в 13:02

Ах как мы любим позорить других автолюбителей. А зачем? Ну живете по своим средствам - радуйтесь. Мне всегда жаль автовладельцев Жигулей. Давайте жить дружнее. Уважайте всех, тех кто ездит на Бентли и тех кто ездит на Запорожце. Тогда и Мир станет интереснее.

Гость
26 апр 2013 в 15:40

провались все пропадом.

YuPiter
27 апр 2013 в 15:30

А я тут как то прокатился на Ниве 21-й, моя в ремонте была взял у родственников на время - вот броневик )) Комфорта ноль, грохот страшный - но едет так что понимаешь - она никогда не умрет )) (хотя сам владелец японца и немца).