RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

ДТП с фантазией. Кто во что горазд...

18 января 2013, 16:46
Гость
18 января 2013, 18:58
"По данным ГИБДД, 40-летний водитель маршрутки не справился с управлением на заснеженной улице и наехал на припаркованный у остановки общественного транспорта KIA Cerato и стоявшего рядом с иномаркой владельца. 54-летнего мужчину вмяло в его же авто. «В результате пострадавший получил рваную ушибленную рану правого коленного сустава, перелом головки малоберцовой кости без смещения», – говорится в сообщении пресс-службы ГИБДД Магнитогорска." ========================================= Просто уральский Терминатор какой то. Глядя видос, ощущение что пополам сломало водителя легковушки. Ан нет. Жив здоров курилка. Водителю выздоровления. Маршрутчика - улицы мести. Желательно простым веником. Метлой еще убьет кого нить....
Гость
18 января 2013, 19:57
Прямо в точку............Маршрутчика-улицы мести.....
Гость
18 января 2013, 21:01
Из таких парней, гвозди можно делать.
Гость
18 января 2013, 21:40
Гость
18 января 2013, 21:01
Из таких парней, гвозди можно делать.
С учетом Уральского коэффициента - ломы делать можно. =))
Гость
19 января 2013, 12:52
ДТП на наших дорогах не прекратятся никогда. Сейчас даже на авточеле почему-то не ведется пропаганда правильного поведения участников дорожного движения. По записи с регистратора мы видим, что в ДТП с маршруткой виноват не только её водитель, но и сам пострадавший, который мало того, что остановил машину на остановке общественного транспорта, создал помеху в движении, но и сам стоял на проезжей части, дополнительно подвергая себя опасности, опять же создавал помеху в движении, вынужая других водителей объезжать его по заснеженной дороге, на которой хорошо просматривается колейность. Ну и как всегда отличились дорожники, содержащие дорогу в таком состоянии. Модераторы почему-то не всегда пропускают такие коментарии, наверно потому что сами не знают что есть правильно.
Гость
19 января 2013, 16:54
Маршрутки ликвидированы в Казани - готовятся к Универсиаде. Плюс выделены полосы для общественного транспорта. Теперь там можно безбоязненно и быстро добраться до места на новых автобусах (белорусского производства) и троллейбусах.
Гость
19 января 2013, 12:17
Машины с правым рулем нужно запретить я и сам ездил на них качество авто хорошее но правый руль у нас это все равно что обезьяна с гранатой
Гость
19 января 2013, 13:08
Да, да! И маршрутки запретить, и трамваи... P. S. За самокритику ставлю плюсик)))
Гость
19 января 2013, 13:29
Вот оно чё. А в данном случае водитель ниссана марч из-за правого руля не увидел сигнала светофора??
Гость
19 января 2013, 13:35
Лучше глупых авторов запретить, как и водителей таких же. Я не знаю, кем ты ездил на праворульке, похоже - пассажиром. Я никакой разницы не заметил, хотя до праворульки и после неё, а водил я её 3 года, такая же машина, как и все. А если и есть неудобства при обгоне - ставь "перископ", всё отлично видно, и спокойненько так езжай! А вот по части комфорта - машины для себя (то есть праворульки) японцы оборудуют куда как богаче!
Гость
18 января 2013, 22:03
По мнению кореспондента 74.ru водитель трамвая вместо общения в соцсетях должен был собрать пресс-конференцию по поводу прецендента как на трамвае руль заклинило,тем самым открыть PR компанию по продвижению доп полосы движения для трамваев.
Гость
21 января 2013, 10:05
Hristo, на трамвае нет руля!!!
Гость
20 января 2013, 14:24
НА этом перекрестке кучу раз наблюдал как водятлы , либо не зная о допсекции либо надеясь на русское авось, поворачивают налево не по стрелке, а когда горит зеленый прямо. И если допсекция перестает светить, то вкл зеленый для тех кто по 3 интернационала едет, а не для тех кто по Труда. т.ч. Ровер скорее всего нарушил, видит что зеленый горит по Труда, дождался когда он сможет проскочить налево, но не рассичтал и получил удар в бочину. а теперь видя что машинку надо будет за дорого восстанавливать переобулся и начал трындеть что по стрелке ехал, врет он....
20 января 2013, 14:48
Вы не пробовали романы фантастические писать? У Вас фантазия богатая и Вы сами верите в свои выдумки.
Гость
20 января 2013, 18:45
20 января 2013, 14:48
Вы не пробовали романы фантастические писать? У Вас фантазия богатая и Вы сами верите в свои выдумки.
еще раз повторюсь: на этом перекрестке СТАБИЛЬНО!!!! едут водятлы не по стрелке!!! езжу там КАЖДЫЙ день и почти КАЖДЫЙ день наблюдаю таких водятлов!
Гость
21 января 2013, 10:06
20 января 2013, 14:48
Вы не пробовали романы фантастические писать? У Вас фантазия богатая и Вы сами верите в свои выдумки.
Когда загорается стрелка в доп секции, на труда уже горит красный. Поток там плотный в это время (а это было с утра, не было ещё 9 часов даже). С левого ряда со стороны центра движение только налево к зданию областного суда, обычно там стоят 1-2 машины на поворот. Чтобы выехать на встречку, Ведроверу надо было ещё перебраться через рельсы, это так или иначе несколько секунд съедает. К этому моменту весь поток по Труда уже стоит как вкопанный (ибо после лежачего полицейского на переходе к областному суду разогнаться особо негде, тут же приходится тормозить. Маловероятно, чтобы Ниссанчик после лежачего полицая втопил во весь опор и на красный свет полетел через перекрёсток с III Интернационала. То есть фантастическая ситуация выходит именно со слов водителя Ведровера. А вот то, что водитель ведровера ломанулся на поворот вместе со всем потоком, идущим со стороны ЧТЗ и тупо сунул морду под Ниссанчик - верится легко. Правда и Ниссан скорее всего ехал, нарушая рядность (по левому ряду только налево со стороны центра, а Ведровер стоял именно переврывая левый ряд).
Гость
19 января 2013, 09:41
"От сильного удара японская малолитражка вылетела с проезжей части и в буквальном смысле повисла на бетонном основании светофора...."вот так!и зачем люди покупают эти малолитражки,чем больше машина тем она крепче и безопаснее,у нее больше масса больше зоны деформации кузова,крепче каркас салона,это подтверждается в краштестах.безопасность превыше всего а не экономичность,да и вообще если уж совсем на бенз денег нет можно на газ перевестись,сейчас куча разных моделей ГБО.
Гость
19 января 2013, 12:33
все авто больше малолитражки выгнать на объездные за пределы города, как крупногабаритный транспорт, разбивающий дороги и все, что на дорогах находится!!!
Гость
19 января 2013, 13:36
Замечательный совет по безопасности - "на газ перевестись". Особенно когда что ни день, то взрывы газовых баллонов по всей стране.
Гость
19 января 2013, 15:27
Вы будете смеяться, но есть люди, которые покупают машины вовсе не для того, чтоб на них биться! Полноразмерный седан не спасёт от КрАЗа. КрАЗ не спасёт от тепловоза. Дальше что, на танки пересядем?
Гость
21 января 2013, 10:18
"На проспекте Победы сошел с рельсов трамвай 14-го маршрута. Как отмечают специалисты, подобного происшествия в Челябинске не было 36 лет." Мне еще нет 36 лет, а я такое уже видел примерно в том же месте, мы всем двором бегали смотреть.
Гость
26 января 2013, 19:47
возле дворца спорта видел тоже трамвая сползшего. лет десять правда назад
Гость
18 января 2013, 19:17
По краснопольскому проспекту постоянно происходят серьезные аварии, не разу про это не написали. Там дорогу не чистят, колея и машины заносит.
Гость
21 января 2013, 13:37
Надо почаще жаловаться, может почистят. http://priemnaya.cheladmin.ru/ Я вот пожаловалась, если никуда не обращаться, то ничего не сдвинется.
Гость
18 января 2013, 18:42
Начинающий водитель на Марче получил боевое крещение. Виновность в ДТП устанавливает суд, а гаишники только нарушение ПДД.
Гость
18 января 2013, 23:24
хорошее начало пол-дела сделало (англ поговорка)
Гость
19 января 2013, 15:20
Был очевидцем ДТП Nissan March и Land Rover. Девушка на Марче действительно ехала на красный свет и после столкновения с Ровером, ее автомобиль вылетел за пределы перекрестка, чудом не сбив пешеходов. Так как на светофоре горела стрелка, то пешеходам нельзя было переходить и улицу Труда и улице 3-Интернационала, поэтому было 2 группы пешеходов, ожидающих разрешающего сигнала светофора. Так вот Марч пролетел ровненько между этими группами, чудом никого не сбив. А девушке еще повезло, что на ее пути оказался знак, а не бетонный столб, который был справа или бетонный забор за знаком. После столкновения со знаком труба спружинила и Ниссан перевернулся на крышу. Это мы его перевернули снова на знак после того как помогли девушке выбраться из машины., опасаясь возгорания, так как из под капота валил не то дым, не то пар. Девушка утверждала, что ехала на желтый сигнал светофора.
Гость
3 августа 2015, 14:32
Да вот фиг вам ниссан ехал на зеленый сигнал светофора и тому есть доказательство. Да и суд к тем же выводам пришел.
Гость
21 января 2013, 14:24
Да-да. так то трамвайчик не*****, а давит.
Гость
19 января 2013, 13:39
> По данным ГИБДД, 40-летний водитель маршрутки не справился с управлением на заснеженной улице и наехал на припаркованный у остановки общественного транспорта KIA Cerato и стоявшего рядом с иномаркой владельца. 54-летнего мужчину вмяло в его же авто. Если бы погиб, была бы трагедия, а так, урок на будущее — нефиг парковаться на остановках.
Гость
20 января 2013, 21:37
можно подумать,что дело в парковке на остановках!вообще нефиг на проезжей части стоять!я вообще противник остановок на дороге!
Гость
18 января 2013, 23:23
Пострадавший находился на "чужой" территории, не предназначенной для перекуров,(кстати, в общественном месте-теперь запрещено курить). То есть, в 30-ти метровой зоне остановки общественного транспорта.
Гость
19 января 2013, 12:19
30 метров это 15м до знака"остановка общ. транспорта, и 15м после. А на видео далеко за этой зоной, знак виден как раз вначале ролика, на столбе.
18 января 2013, 23:48
фигасе у Ровера морду разнесло.. убедился что это не у меня машина некрепкая, а в принципе обычно, когда удар мордой в бок делаешь - бок выигрывает...
Гость
19 января 2013, 05:11
морду специально такой "некрепкой" делают для поглощения удара, чтобы водителю и пассажиром больно не было. это не наши тазики, которые вдоль и поперек ломает из-за того что поглощение не происходит и вся конструкция кузова ломается. на калинах и приорах что-то еще попытались сделать на остальных же как повезет, да и на этих в принципе тоже.
Гость
19 января 2013, 10:09
Это потому что у нормальных машин есть такое понятие как зона запланированной деформации (гасит энергию удара плавно),она впереди.А сбоку наоборот есть ребра жесткости(для спасения людей в салоне).
Гость
21 января 2013, 09:20
Гость
19 января 2013, 05:11
морду специально такой "некрепкой" делают для поглощения удара, чтобы водителю и пассажиром больно не было. это не наши тазики, которые вдоль и поперек ломает из-за того что поглощение не происходит и вся конструкция кузова ломается. на калинах и приорах что-то еще попытались сделать на остальных же как повезет, да и на этих в принципе тоже.
морду делают "мягкой" чтобы пешеходов не травмировать. Пассажиры в салоне тут не причем
Гость
20 января 2013, 00:16
Причем тут класс машины. В Европе давно уже поняли преимущества небольших автомобилей, особенно в свете последних событий под названием кризис. Просто культура поведения на наших дорогах оставляет желать лучшего. Люди бьются и на машинах очень хорошего класса и с более плачевными последствиями. Плюс неудовлетворительная работа дорожных служб и качество дорог в целом, некачественная подготовка будущих водителей автошколами. И как результат аварии, которых можно было избежать.
Гость
21 января 2013, 09:49
«Я поворачивал налево по зеленой стрелке, – прокомментировал ситуацию молодой человек из Freelader. – На момент ДТП стрелка не моргала». Интересное кино, если Ниссан двигался по Труда со стороны центра, то получается он летел на тёмно-бордовый сигнал светофора. Потому что в момент срелки налево потоку по Труда горит красный сигнал, а после стрелки налево загорается зелёный тем, кто Едет по III Интернационала. Верится с трудом. Получается, что либо Ведровер пошёл на поворот вместе со всем потоком, движущимся по Труда со стороны ЧТЗ в нарушение дополнительной секции, либо Ниссан нарушил все возможные ПДД и просто нормы благоразумия, но верится с трудом.
Гость
21 января 2013, 11:07
Посмотришь на видео с трамваем,просто душа радуется....я трамваи недолюбливаю,им уступать почти всегда надо я люблю на разворотах и поворотах налево трамвай позажимать чтоб он подзынькал прикольно хехехе
Гость
21 января 2013, 12:59
Согласен,вообще оборжаться так дзынькает))))я както раз заглох на попутных трамвайных путях,врубил аварику полез под капот чиниться,сзади меня два трамвая скопилось,все издзынькались,с тех пор я иногда не прочь аккуратненько позажимать трамваи и не пропускать их
Гость
21 января 2013, 13:12
Ты наверно когда в лифте поднимешься,потом по всем этажам его пускаешь чтобы люди подождали. И я так думая в детстве кошек и собак мучил. Вообще это называется диагноз и таким людям к психотерапевту надо,а вод.удостоверение сдать в ГАИ обратно. Был у меня один примерно такой же "недалекий знакомый", вот ему трамвайчик не стал "дзынькать" а вмял бочину, причем добротно так, и не поверишь кого признали виновным)
Гость
21 января 2013, 16:29
Гость
21 января 2013, 12:59
Согласен,вообще оборжаться так дзынькает))))я както раз заглох на попутных трамвайных путях,врубил аварику полез под капот чиниться,сзади меня два трамвая скопилось,все издзынькались,с тех пор я иногда не прочь аккуратненько позажимать трамваи и не пропускать их
Когда я езжу по городу и вдруг вижу аварию на трамвайных путях просто глаз радуется,попались теперь ждите "всегда главные на дороге"......бесит бывает когда трамвай которому уступать надо мешает удачно маневр совершить
Гость
18 января 2013, 19:26
как после такого верить в случайность? ( покурить вышел......)
Гость
18 января 2013, 20:51
Курение убивает. Рано или поздно. Не так, так эдак.
Гость
19 января 2013, 21:00
Гость
18 января 2013, 20:51
Курение убивает. Рано или поздно. Не так, так эдак.
Курение вызывает маршрутку
Гость
20 января 2013, 18:19
На вокзале развязка Цвиллинга - Свободы. Перед Трудовым переулком справа стоит знак Главная дорога. Слева уже уступи дорогу. Справа за выездом установить не судьба?
Гость
21 января 2013, 08:57
А он там стот!
Гость
22 января 2013, 22:33
Гость
21 января 2013, 08:57
А он там стот!
Теперь уже стоит
Гость
21 января 2013, 15:22
"По данным ГИБДД, 40-летний водитель маршрутки не справился с управлением на заснеженной улице и наехал на припаркованный у остановки общественного транспорта KIA Cerato и стоявшего рядом с иномаркой владельца..." Интересно, смотрели ли сотрудники ГИБДД тот ролик, который нам предоставлен на авточеле? Наверно НЕТ, так как в противном случае, в обстоятельствах ДТП были бы упомянуты припаркованные на остановке легковушки, которые объезжал ПАЗ, тем самым вынудив маршрутку маневрировать на заснеженной дороге. Состояние дорожного полотна заслуживает только критики.
Гость
21 января 2013, 17:42
У нас ГИБДД не интересует обстоятельства и причины ДТП, они только фиксируют факт ДТП и констатируют последствия. Статисты и только.
Гость
19 января 2013, 13:03
пострадавшему у киа скорейшего выздоровления! что за песня играет у регистратора?
Гость
20 января 2013, 16:48
Присоединяюсь! Извините что не по теме! Помогите, пожалуйста найти! Песня очень понравилась!
Гость
20 января 2013, 21:00
Нашлась все-таки) может кому еще понадобится) General Elektriks - Gathering All The Lost Love http://www.youtube.com/watch?v=hvryzCFa2Mk&feature=player_embedded#!
Гость
19 января 2013, 23:21
ДТП никогда не прекратятся и это только начало! Слишком много факторов, влияющих на вождение по правилам... И САМОЕ главное ЭТО ПОСТОЯННЫЙ НЕДОСЫП людей... а именно сдвинуты биологические часы на 2 часа то есть с этими переводами мы встаем не в 6часов утра а в 4 часа и соответственно реакция людей отсюда разная кто то утром еще не проснулся и въехал кто то уже утомился к вечеру и заснул за рулем... А вообще надо смотреть в совлокупность причин. влияющих на реакции водителей и указанная выше я считаю основная (при условии нормального трезвого водителя не пьющего) Так что эту проблему надо рассматривать медикам и ученым АААУУУУ они у нас вообще есть или опять их не спрашивали или не посоветовались в переводе часов.. Мой прогноз дальше будет хуже.. подрастающее поколение с детства уже неврастеники .....
Гость
19 января 2013, 23:42
Все правильно сделал
Гость
20 января 2013, 12:26
Подскажите, что за песня у рега играет?
Гость
30 января 2013, 16:08
Оп-па! Этот Ниссан Х211АМ у нас на стоянке кукует!
Гость
19 января 2013, 09:23
Зато видно что Ниссан марч вроде не распил,за одно можно осмотреть днище на предмет коррозии,проверить резинки глушителя и протянуть подвеску!!!
Гость
19 января 2013, 10:34
У голубой автокастрюльки даже эмаль местами отвалилась!