Лучше глупых авторов запретить, как и водителей таких же. Я не знаю, кем ты ездил на праворульке, похоже - пассажиром. Я никакой разницы не заметил, хотя до праворульки и после неё, а водил я её 3 года, такая же машина, как и все. А если и есть неудобства при обгоне - ставь "перископ", всё отлично видно, и спокойненько так езжай! А вот по части комфорта - машины для себя (то есть праворульки) японцы оборудуют куда как богаче!
Лучше глупых авторов запретить, как и водителей таких же. Я не знаю, кем ты ездил на праворульке, похоже - пассажиром. Я никакой разницы не заметил, хотя до праворульки и после неё, а водил я её 3 года, такая же машина, как и все. А если и есть неудобства при обгоне - ставь "перископ", всё отлично видно, и спокойненько так езжай! А вот по части комфорта - машины для себя (то есть праворульки) японцы оборудуют куда как богаче!
Меня поражают водители, которые отлично видят сквозь тонировку, которым не мешает китайский ксенон, а правый руль только помогает ездить. Это просто люди Хэ какие-то, неподвластные законам физики...
На пруле не ездила,но тоже считаю,что такое расположение руля(вернее,водителя) для нашего движения...нефизиологично, и водителю,наверное,неудобно-)
Пастернака не читал, но осуждаю (с)
Единственное неудобство ПР - при обгонах на трассе, да и то если дорога двухполосная. Впрочем, проблема скоро исчезнет вместе с правым рулем как таковым. Их и так-то уже осталось шиш да маленько - а битых машин по перекресткам полно стоит и вполне себе леворульных. И аварий, что-то мне подсказывает, будет только больше. Беда у нас не в расположении руля, а в организации движения и поведении водителей на улицах.
На пруле не ездила,но тоже считаю,что такое расположение руля(вернее,водителя) для нашего движения...нефизиологично, и водителю,наверное,неудобно-)
Для городского движения расположение руля и водителя никакой роли не играет. Метром правее, метром левее - это все равно, что на дороге сместить расположение машины. На безопасность больше влияет соблюдение правил ДД и конечно же состояние проезжей части. Но почему-то это отбрасывается на последний план. Так и в этот раз, ДТП произошло из-за проезда на запрещающий сигнал, а вы кинулись хаять правый руль.
Я ездил одно время на косорылках. Они кажутся нормальными ровно до тех пор, пока не пересядешь на нормальный левый руль, после него за раскривушку уже не хочется. И неудобство у криворуля совсем не только при обгоне.
Я ездил одно время на косорылках. Они кажутся нормальными ровно до тех пор, пока не пересядешь на нормальный левый руль, после него за раскривушку уже не хочется. И неудобство у криворуля совсем не только при обгоне.
Только при обгоне. В остальном праворулька надёжнее (некосорукая сборка), комфортнее (японцы редко экономят), удобнее (выходишь на тротуар, а не на проезжую часть) и безопаснее (водитель находится дальше от встречки). Но неуверенный обгон перекрывает все плюсы, если приходится часто ездить по загруженной двухполосной трассе.
Только при обгоне. В остальном праворулька надёжнее (некосорукая сборка), комфортнее (японцы редко экономят), удобнее (выходишь на тротуар, а не на проезжую часть) и безопаснее (водитель находится дальше от встречки). Но неуверенный обгон перекрывает все плюсы, если приходится часто ездить по загруженной двухполосной трассе.
несколько раз проехалась пассажиром в пр (такси от автосервиса) - на переднем сидеть очень страшно. машина все время смещена в полосе относительно других автомобилей в другую сторону. угол обзора у водителя совершенно иной. то, что выходишь на тротуар - неверно по сути. Ведь, что в странах с пр, что странах, где приняты леворульные авто, водитель ближе к центру дороги и выходит ни как не на тротуар. А у вас на дорогу выходит пассажир, у которого, в отличие от водителя, скорее всего не знаний ПДД.
Только при обгоне. В остальном праворулька надёжнее (некосорукая сборка), комфортнее (японцы редко экономят), удобнее (выходишь на тротуар, а не на проезжую часть) и безопаснее (водитель находится дальше от встречки). Но неуверенный обгон перекрывает все плюсы, если приходится часто ездить по загруженной двухполосной трассе.
При повороте налево и развороте (обзора встречной полосы не хватает), при движении в среднем и левом ряду (при крупном транспорте справа не хватает обзора зоны справа спереди), при выезде на дорогу с парковки (если справа стоит транспорт, обзор несколько хуже)...это только то что с ходу вспомнилось.
Лучше глупых авторов запретить, как и водителей таких же. Я не знаю, кем ты ездил на праворульке, похоже - пассажиром. Я никакой разницы не заметил, хотя до праворульки и после неё, а водил я её 3 года, такая же машина, как и все. А если и есть неудобства при обгоне - ставь "перископ", всё отлично видно, и спокойненько так езжай! А вот по части комфорта - машины для себя (то есть праворульки) японцы оборудуют куда как богаче!
Нормально отношусь к любым рулям, главное, чтоб водитель был адекватный (с правым рулем не ездила), но удивляет, почему водители праворуких авто все-время прижимаются к едущим справа?
При повороте налево и развороте (обзора встречной полосы не хватает), при движении в среднем и левом ряду (при крупном транспорте справа не хватает обзора зоны справа спереди), при выезде на дорогу с парковки (если справа стоит транспорт, обзор несколько хуже)...это только то что с ходу вспомнилось.
Не могу с вами согласиться. Нормальный там обзор во всех случаях, кроме обгона большегруза. Если вам на праворукой обзора слева не хватает, значит, на леворукой справа ничего не видите??
несколько раз проехалась пассажиром в пр (такси от автосервиса) - на переднем сидеть очень страшно. машина все время смещена в полосе относительно других автомобилей в другую сторону. угол обзора у водителя совершенно иной. то, что выходишь на тротуар - неверно по сути. Ведь, что в странах с пр, что странах, где приняты леворульные авто, водитель ближе к центру дороги и выходит ни как не на тротуар. А у вас на дорогу выходит пассажир, у которого, в отличие от водителя, скорее всего не знаний ПДД.
Выходить на тротуар, может, и неверно по сути, но чертовски удобно. А малограмотных пассажиров возят на заднем сидении, только и всего. ))
Не могу с вами согласиться. Нормальный там обзор во всех случаях, кроме обгона большегруза. Если вам на праворукой обзора слева не хватает, значит, на леворукой справа ничего не видите??
Рисовать надо на листке, тогда сразу становится понятно по обзору, на письме фиг знает как объяснить. Я не косорылофоб, у меня две машины было корявые - Фит и Цивик, но как-то после левого руля на правый обратно совсем не охото.
Нормально отношусь к любым рулям, главное, чтоб водитель был адекватный (с правым рулем не ездила), но удивляет, почему водители праворуких авто все-время прижимаются к едущим справа?
Аводители Лрулей прижимаются к едущим с лева, только этого не замечают)))!!
Суть, например, на дороге или парковке: вы ведь не правой стороной, у которой обзор сущственно меньше, а ЛЕВОЙ!!))
Стаж пруля - 3года до и после по згода Пруля.
ДТП на наших дорогах не прекратятся никогда. Сейчас даже на авточеле почему-то не ведется пропаганда правильного поведения участников дорожного движения. По записи с регистратора мы видим, что в ДТП с маршруткой виноват не только её водитель, но и сам пострадавший, который мало того, что остановил машину на остановке общественного транспорта, создал помеху в движении, но и сам стоял на проезжей части, дополнительно подвергая себя опасности, опять же создавал помеху в движении, вынужая других водителей объезжать его по заснеженной дороге, на которой хорошо просматривается колейность. Ну и как всегда отличились дорожники, содержащие дорогу в таком состоянии.
Модераторы почему-то не всегда пропускают такие коментарии, наверно потому что сами не знают что есть правильно.
> По данным ГИБДД, 40-летний водитель маршрутки не справился с управлением на заснеженной улице и наехал на припаркованный у остановки общественного транспорта KIA Cerato и стоявшего рядом с иномаркой владельца. 54-летнего мужчину вмяло в его же авто.
Если бы погиб, была бы трагедия, а так, урок на будущее — нефиг парковаться на остановках.
Был очевидцем ДТП Nissan March и Land Rover. Девушка на Марче действительно ехала на красный свет и после столкновения с Ровером, ее автомобиль вылетел за пределы перекрестка, чудом не сбив пешеходов. Так как на светофоре горела стрелка, то пешеходам нельзя было переходить и улицу Труда и улице 3-Интернационала, поэтому было 2 группы пешеходов, ожидающих разрешающего сигнала светофора. Так вот Марч пролетел ровненько между этими группами, чудом никого не сбив. А девушке еще повезло, что на ее пути оказался знак, а не бетонный столб, который был справа или бетонный забор за знаком. После столкновения со знаком труба спружинила и Ниссан перевернулся на крышу. Это мы его перевернули снова на знак после того как помогли девушке выбраться из машины., опасаясь возгорания, так как из под капота валил не то дым, не то пар. Девушка утверждала, что ехала на желтый сигнал светофора.
Маршрутки ликвидированы в Казани - готовятся к Универсиаде. Плюс выделены полосы для общественного транспорта. Теперь там можно безбоязненно и быстро добраться до места на новых автобусах (белорусского производства) и троллейбусах.
ДТП никогда не прекратятся и это только начало! Слишком много факторов, влияющих на вождение по правилам... И САМОЕ главное ЭТО ПОСТОЯННЫЙ НЕДОСЫП людей... а именно сдвинуты биологические часы на 2 часа то есть с этими переводами мы встаем не в 6часов утра а в 4 часа и соответственно реакция людей отсюда разная кто то утром еще не проснулся и въехал кто то уже утомился к вечеру и заснул за рулем... А вообще надо смотреть в совлокупность причин. влияющих на реакции водителей и указанная выше я считаю основная (при условии нормального трезвого водителя не пьющего) Так что эту проблему надо рассматривать медикам и ученым АААУУУУ они у нас вообще есть или опять их не спрашивали или не посоветовались в переводе часов.. Мой прогноз дальше будет хуже.. подрастающее поколение с детства уже неврастеники .....
Причем тут класс машины. В Европе давно уже поняли преимущества небольших автомобилей, особенно в свете последних событий под названием кризис. Просто культура поведения на наших дорогах оставляет желать лучшего. Люди бьются и на машинах очень хорошего класса и с более плачевными последствиями. Плюс неудовлетворительная работа дорожных служб и качество дорог в целом, некачественная подготовка будущих водителей автошколами. И как результат аварии, которых можно было избежать.
НА этом перекрестке кучу раз наблюдал как водятлы , либо не зная о допсекции либо надеясь на русское авось, поворачивают налево не по стрелке, а когда горит зеленый прямо. И если допсекция перестает светить, то вкл зеленый для тех кто по 3 интернационала едет, а не для тех кто по Труда.
т.ч. Ровер скорее всего нарушил, видит что зеленый горит по Труда, дождался когда он сможет проскочить налево, но не рассичтал и получил удар в бочину.
а теперь видя что машинку надо будет за дорого восстанавливать переобулся и начал трындеть что по стрелке ехал, врет он....
На вокзале развязка Цвиллинга - Свободы. Перед Трудовым переулком справа стоит знак Главная дорога. Слева уже уступи дорогу. Справа за выездом установить не судьба?
«Я поворачивал налево по зеленой стрелке, – прокомментировал ситуацию молодой человек из Freelader. – На момент ДТП стрелка не моргала».
Интересное кино, если Ниссан двигался по Труда со стороны центра, то получается он летел на тёмно-бордовый сигнал светофора. Потому что в момент срелки налево потоку по Труда горит красный сигнал, а после стрелки налево загорается зелёный тем, кто Едет по III Интернационала. Верится с трудом. Получается, что либо Ведровер пошёл на поворот вместе со всем потоком, движущимся по Труда со стороны ЧТЗ в нарушение дополнительной секции, либо Ниссан нарушил все возможные ПДД и просто нормы благоразумия, но верится с трудом.
"На проспекте Победы сошел с рельсов трамвай 14-го маршрута. Как отмечают специалисты, подобного происшествия в Челябинске не было 36 лет."
Мне еще нет 36 лет, а я такое уже видел примерно в том же месте, мы всем двором бегали смотреть.
Посмотришь на видео с трамваем,просто душа радуется....я трамваи недолюбливаю,им уступать почти всегда надо я люблю на разворотах и поворотах налево трамвай позажимать чтоб он подзынькал прикольно хехехе
"По данным ГИБДД, 40-летний водитель маршрутки не справился с управлением на заснеженной улице и наехал на припаркованный у остановки общественного транспорта KIA Cerato и стоявшего рядом с иномаркой владельца..."
Интересно, смотрели ли сотрудники ГИБДД тот ролик, который нам предоставлен на авточеле? Наверно НЕТ, так как в противном случае, в обстоятельствах ДТП были бы упомянуты припаркованные на остановке легковушки, которые объезжал ПАЗ, тем самым вынудив маршрутку маневрировать на заснеженной дороге. Состояние дорожного полотна заслуживает только критики.
Машины с правым рулем нужно запретить я и сам ездил на них качество авто хорошее но правый руль у нас это все равно что обезьяна с гранатой
ДТП на наших дорогах не прекратятся никогда. Сейчас даже на авточеле почему-то не ведется пропаганда правильного поведения участников дорожного движения. По записи с регистратора мы видим, что в ДТП с маршруткой виноват не только её водитель, но и сам пострадавший, который мало того, что остановил машину на остановке общественного транспорта, создал помеху в движении, но и сам стоял на проезжей части, дополнительно подвергая себя опасности, опять же создавал помеху в движении, вынужая других водителей объезжать его по заснеженной дороге, на которой хорошо просматривается колейность. Ну и как всегда отличились дорожники, содержащие дорогу в таком состоянии.
Модераторы почему-то не всегда пропускают такие коментарии, наверно потому что сами не знают что есть правильно.
пострадавшему у киа скорейшего выздоровления!
что за песня играет у регистратора?
> По данным ГИБДД, 40-летний водитель маршрутки не справился с управлением на заснеженной улице и наехал на припаркованный у остановки общественного транспорта KIA Cerato и стоявшего рядом с иномаркой владельца. 54-летнего мужчину вмяло в его же авто.
Если бы погиб, была бы трагедия, а так, урок на будущее — нефиг парковаться на остановках.
Был очевидцем ДТП Nissan March и Land Rover. Девушка на Марче действительно ехала на красный свет и после столкновения с Ровером, ее автомобиль вылетел за пределы перекрестка, чудом не сбив пешеходов. Так как на светофоре горела стрелка, то пешеходам нельзя было переходить и улицу Труда и улице 3-Интернационала, поэтому было 2 группы пешеходов, ожидающих разрешающего сигнала светофора. Так вот Марч пролетел ровненько между этими группами, чудом никого не сбив. А девушке еще повезло, что на ее пути оказался знак, а не бетонный столб, который был справа или бетонный забор за знаком. После столкновения со знаком труба спружинила и Ниссан перевернулся на крышу. Это мы его перевернули снова на знак после того как помогли девушке выбраться из машины., опасаясь возгорания, так как из под капота валил не то дым, не то пар. Девушка утверждала, что ехала на желтый сигнал светофора.
Маршрутки ликвидированы в Казани - готовятся к Универсиаде. Плюс выделены полосы для общественного транспорта. Теперь там можно безбоязненно и быстро добраться до места на новых автобусах (белорусского производства) и троллейбусах.
ДТП никогда не прекратятся и это только начало! Слишком много факторов, влияющих на вождение по правилам... И САМОЕ главное ЭТО ПОСТОЯННЫЙ НЕДОСЫП людей... а именно сдвинуты биологические часы на 2 часа то есть с этими переводами мы встаем не в 6часов утра а в 4 часа и соответственно реакция людей отсюда разная кто то утром еще не проснулся и въехал кто то уже утомился к вечеру и заснул за рулем... А вообще надо смотреть в совлокупность причин. влияющих на реакции водителей и указанная выше я считаю основная (при условии нормального трезвого водителя не пьющего) Так что эту проблему надо рассматривать медикам и ученым АААУУУУ они у нас вообще есть или опять их не спрашивали или не посоветовались в переводе часов.. Мой прогноз дальше будет хуже.. подрастающее поколение с детства уже неврастеники .....
Все правильно сделал
Причем тут класс машины. В Европе давно уже поняли преимущества небольших автомобилей, особенно в свете последних событий под названием кризис. Просто культура поведения на наших дорогах оставляет желать лучшего. Люди бьются и на машинах очень хорошего класса и с более плачевными последствиями. Плюс неудовлетворительная работа дорожных служб и качество дорог в целом, некачественная подготовка будущих водителей автошколами. И как результат аварии, которых можно было избежать.
Подскажите, что за песня у рега играет?
НА этом перекрестке кучу раз наблюдал как водятлы , либо не зная о допсекции либо надеясь на русское авось, поворачивают налево не по стрелке, а когда горит зеленый прямо. И если допсекция перестает светить, то вкл зеленый для тех кто по 3 интернационала едет, а не для тех кто по Труда.
т.ч. Ровер скорее всего нарушил, видит что зеленый горит по Труда, дождался когда он сможет проскочить налево, но не рассичтал и получил удар в бочину.
а теперь видя что машинку надо будет за дорого восстанавливать переобулся и начал трындеть что по стрелке ехал, врет он....
На вокзале развязка Цвиллинга - Свободы. Перед Трудовым переулком справа стоит знак Главная дорога. Слева уже уступи дорогу. Справа за выездом установить не судьба?
«Я поворачивал налево по зеленой стрелке, – прокомментировал ситуацию молодой человек из Freelader. – На момент ДТП стрелка не моргала».
Интересное кино, если Ниссан двигался по Труда со стороны центра, то получается он летел на тёмно-бордовый сигнал светофора. Потому что в момент срелки налево потоку по Труда горит красный сигнал, а после стрелки налево загорается зелёный тем, кто Едет по III Интернационала. Верится с трудом. Получается, что либо Ведровер пошёл на поворот вместе со всем потоком, движущимся по Труда со стороны ЧТЗ в нарушение дополнительной секции, либо Ниссан нарушил все возможные ПДД и просто нормы благоразумия, но верится с трудом.
"На проспекте Победы сошел с рельсов трамвай 14-го маршрута. Как отмечают специалисты, подобного происшествия в Челябинске не было 36 лет."
Мне еще нет 36 лет, а я такое уже видел примерно в том же месте, мы всем двором бегали смотреть.
Посмотришь на видео с трамваем,просто душа радуется....я трамваи недолюбливаю,им уступать почти всегда надо я люблю на разворотах и поворотах налево трамвай позажимать чтоб он подзынькал прикольно хехехе
Да-да. так то трамвайчик не*****, а давит.
"По данным ГИБДД, 40-летний водитель маршрутки не справился с управлением на заснеженной улице и наехал на припаркованный у остановки общественного транспорта KIA Cerato и стоявшего рядом с иномаркой владельца..."
Интересно, смотрели ли сотрудники ГИБДД тот ролик, который нам предоставлен на авточеле? Наверно НЕТ, так как в противном случае, в обстоятельствах ДТП были бы упомянуты припаркованные на остановке легковушки, которые объезжал ПАЗ, тем самым вынудив маршрутку маневрировать на заснеженной дороге. Состояние дорожного полотна заслуживает только критики.
Оп-па! Этот Ниссан Х211АМ у нас на стоянке кукует!