24 января понедельник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

Алекс
21 янв 2013 в 19:40

А почу собственно, я - невиновная сторона, обязан искать какие то подержанные запчасти, обыскивать авторазборы и рисковать покупкой хлама, а до это потерять 2-3 дня на поездки в страховые и на оценки, мне ведь это никто не оплатит, а мои нервы? ТАк что "необоснованное улучшение состояние автомобиля" это всего лишь компенсация морального вреда мне, как пострадавшему от рук ващего застрахованного. Пускай страховщики ремонтируют авто сами, хоть 100% износ насчитывают, но на осуществленный ремонт дают год гарантии на запчасти, и 2 года на кузовщину.

ОТВЕТИТЬ
алекс
21 янв 2013 в 19:47

всегда можно при оценке вынести вердикт, что машина не подлежит восстановлению... и выплатить водителю по рыночной стоимости авто, вот и решится проблема "незаработка" пострадавшими. "ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200" - а теперь подумаем головой, на авто возрастом 15 лет коэффициент износа 90%. Итого водителю выплатят 15-20 тыс, нука восстановите авто за 20, если на новое нужно в 10 раз больше.. Я как то даже не вижу что тут обсуждать.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 19:50

у страховщиков любое изменение, касающееся их, вызовет рост цен на ОСАГО...

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 21:09

Страховщики просто напросто вынуждают покупать б/У и это отразится на безопасности движения это просто в голове не укладывается ладно крыло или бампер а как с рулевой с тормозной системой у нас как всегда и так сойдет.

ОТВЕТИТЬ
Петр
21 янв 2013 в 21:48

5 постулатов Петра:
-Каждый сам должен заботиться о сохранности СВОЕГО имущества. ОСАГО, это "забота" о имуществе другого гражданина, кому ты нанес вред. Не путайте понятия и страхуйте КАСКО если хотите полных выплат по СВОЕМУ железу;
-Россия "социальнопаправленноеГосударство" и множество законодательных инициатив направлено на создение правдивости этого утверждения. Вот и Закон об ОСАГО в первую оцередь популярное решение законотворцев. Чтобы его привести в правильный продукт, дейсвительно, нужно решить вопрос о едином подходе к расчетам выплат, это неизбежно должно повлечь рост среднего убытка, а, значит, и стоимости полиса ОСАГО. А вто это уже НЕ популярное решение;
-потребитель всегда будет ныть, что его обирают, какими бы хорошими не пытались стать удовлетворители потребностей этих потребителей;
-каждый, даже самый честный человек, в момент ущерба хочет стать чуточку не честным, чтобы навернуть побольше;
-страховщики в Росии похожи на скорпионов в банке, которым бросают маленького кузнечика и они все вместе на него накидываются. Поэтому комиссии посредникам растут и растут, а выплаты страхователям...

Гость
21 янв 2013 в 23:08

"Допустим, ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей."
Ахахах, да где ж такие цены видели, при формулировке ударили? это конкретно раздолбали в хлам и восстановлению не подлежит

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 08:55

Платить за ремонт по ОСАГА без учета износа наверно будет уж слишком крутовато, а вот плюс к выплатам за ремонт платить за моральную компенсацию было справедливо и возможно достаточно на покупку новых запчастей. Тогда если пострадавший наоборот не хочет ставить новые запчасти, например готовит машину для продажи, использует доп средства для моральной компенсации.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 09:24

Сделать можно просто. Если оцененная сумма ущерба без учета износа примерно равна (или даже превышает) стоимость автомобиля на вторичном рынке - выплачивать пострадавшему эту сумму, а поврежденный авто изымать для утилизации.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 09:26

Или еще проще - пусть страховая направляет на ремонт в "свой" СТО и восстанавливает как хочет и из чего хочет, но до состояния не хуже, чем до ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Денис Римович
22 янв 2013 в 11:10

а почему не ограничить выплату по осаго стоимостью б\у автомобиля на вторичном рынке, пусть считают без износа но максимальная сумма выплат будет не более стоимости такого б\у авто (такого года и примерно с таким пробегом) на вторичном рынке

ОТВЕТИТЬ
Ваня
22 янв 2013 в 11:10

Тарифы сделают адекватными к выплатам и всё встанет на своё место - мошенники пойдут в дворники, суды разгрузятся, у СТО работы добавится, хлама железного на дорогах поменьше станет, женщин только жалко - сапог им новых не на что покупать будет.

ОТВЕТИТЬ
ка-пиц
22 янв 2013 в 11:17

удивляет подход "Проще новую купить." а если у пенсионера ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет с рыночной стоимостью не более 50 тысяч рублей, КОТОРУЮ ОН ХОЛИЛ И ЛЕЛЕЯЛ !.
Другая цитата "А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей." - не каждый пенсионер пойдет и легко купит себе взамен утраченной машины новую...
рассуждают депутаты так, как будто весь народ на "бентлях" ездит и не знает куда лишние деньжышши потратить.

ОТВЕТИТЬ
Alexandr
22 янв 2013 в 13:31

Вообще удивляет этот их подход с "коэффициентом износа". Эта страховка вроде приподносится как страхование ответственности с целью восстановительного ремонта. При этом большинство ДТП являются мелкими, в которых основные повреждения получают кузовные элементы, большинство из которых невозможно поставить б/у (поскольку составляют одно целое с остальным кузовом) и цена работы по их установки сопоставима (а то и превышает) стоимость новых.

Знат
22 янв 2013 в 13:34

ЛДПР пиарятся, знают же что такой закон не пройдет никогда!Лучше скажите почему у нас досаго отменили((((

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 14:11

Так и принимайте закон что выплата 100% не превышающая средне рыночной стоимости автомобиля!

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
22 янв 2013 в 15:53

При любых обстоятельствах если не виновен и недоволен страховой выплатой - надо судиться. Мой пример: машина ВАЗ2115, 2005 г.в., купил в 2007 за 150 т.р., попал в аварию серьёзно (под длинномер влетел), не виновен. По оценке эсперта ущерб (с учетом износа конечно же) составил около 166 тыс. (кузов под замену + остальное по мелочам) + расходы на юриста, госпошлина, почтовые расходы и т.д.) в итоге мне выплатили 176 тыс. (страховая и виновник). На ремонт я потратил около 50 тыс. и 2 недели. Весь процесс борьбы со страховой занял 10 мес. Только не надо стремиться заработать на этом.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
22 янв 2013 в 16:25

Отличная идея!!! Грамотно проработать и хоть немного но кармашки страховщиков поредеют... Либо верните 90-е: Подрезал-значит виноват! Виноват-получи битой или монтировкой по хавальнику! Меньше "шумахеров" малолетних станет и гаёвня со страховыми ненужны))))
С наилучшими пожеланиями и с долей иронии!
Удачи на дорогах и поднимайте культуру вождения, начиная с себя!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
22 янв 2013 в 16:30

Вот чувствует моё сердце, что депутаты из ЛДПР, выступившие с инициативой об отмене учёта износа ездят на оооочень старых, проржавевших машинах. А тут гляди как удобно, размазал об кого-нибудь свою ржавую старушку и тебе за сумму страховки всё новенькое на неё поставят и тратиться на покупку новой машины не надо.

Гасть
22 янв 2013 в 18:14

Не нужно. В марте было ДТП, сразу сделал независимую, потом обратился в страховую виновника (зелёно-белый логотип). 121700 - независимая, 51500 - страховая. Через полгода получил . Судом занималась супруга - частный юрист, её услуги включены в стоимость иска - ок. 19000, ну и примерно 4000 суд, почта, независимая, доверенность.
В итоге в октябре прилетело на карточку немногим больше 90000 руб.
Если честно, ремонт стоил 62000 руб, но я сам всё разбирал, собирал, запчасти с транспортной компании забирал сам, и т.п. До выплаты 51500 ездил на битом авто, искал деньги, вкладывал в ремонт и всё отбил с лихвой, жена в декрете подработала.
Друзья, делайте независимую, пользуйтесь услугами юристов-представителей в судах, боритесь со страховыми, имейте с системы.

Гость
22 янв 2013 в 20:35

Если страховое возмещение рассчитывается с учетом износа, потому тогда стоимость страховки не считают с учетом года выпуска авто. Получается, что за ВАЗ 2010 и 1985 года выпуска страховая премия будет одинаковая, а выплата в случае аварии разная. Не понятно мне также почему стоимость страховки привязана к лошадиным силам. Они ни на стоимость автомобиля, ни на аварийность прямого влияния никакого не имеют.

25 янв 2013 в 08:43

а почему и страховку и дорожный налог привязывают к лошадиным силам, дороги то разбивают не лошади под капотом а вес ато (кто больше раздавит дорогу Камаз или просто лехковушка с хорошим движком ???)

Гость
26 янв 2013 в 09:23

Уважаемые жители нашего города.
Если Вы сделали замену какой - либо детали, которую впоследствии Вам повредили при ДТП, при обращении в СК предоставьте чек (товарный, накладную, заказ-наряд - любой документ который подтвердит что деталь новая). При расчете калькуляции это будет учтено, и соответственно износ уменьшиться!
Второе, по ОСАГО страховая не имеет право забирать Ваше авто в случае тотала!
Все это написано в ФЗ 40 об ОСАГО, надо лишь внимательно почитать.

2 фев 2013 в 22:14

Так в этом случае и ОСАГО должно быть с учетом износа