ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)
21 янв 2013 в 19:50

у страховщиков любое изменение, касающееся их, вызовет рост цен на ОСАГО...

ОТВЕТИТЬ
Алекс
21 янв 2013 в 19:40

А почу собственно, я - невиновная сторона, обязан искать какие то подержанные запчасти, обыскивать авторазборы и рисковать покупкой хлама, а до это потерять 2-3 дня на поездки в страховые и на оценки, мне ведь это никто не оплатит, а мои нервы? ТАк что "необоснованное улучшение состояние автомобиля" это всего лишь компенсация морального вреда мне, как пострадавшему от рук ващего застрахованного. Пускай страховщики ремонтируют авто сами, хоть 100% износ насчитывают, но на осуществленный ремонт дают год гарантии на запчасти, и 2 года на кузовщину.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 19:20

Чтобы ни делалось в нашей стране, все будет сделано против народа с, как бы, одобрения самого народа.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 19:22

Проще всего - в ДТП не попадать, и тем более не являться его виновником! Тогда и со страховщиками, и их коэффициентами, проблем не будет!
Страховщики - это прибыльный бизнес, который находится в "нужных" руках. Можно попробовать приблизительно просчитать прибыльность. На конец года автопарк Че составляет около 330 000 авто. Берем условно сумму страховки 8 000 руб. Получаем 2 640 000 000 руб. уходит страховщикам в год. 200 ДТП в день, это 73 000 в год. Возьмем выплату страховщика по-минимуму, это примерно 25 000 руб. Получаем 1 825 000 000 руб. в год. Без понижающего коэффициента никак! Не выгодно! Думаю даже первое чтение не пройдет =)
P.S. Расчет "кухонный" =) Если кто-то посчитает иначе, буду рад ознакомиться с другими вариантами =) А то критиков много, а предложений 1 из 100 ;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2013 в 23:08

"Допустим, ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей."
Ахахах, да где ж такие цены видели, при формулировке ударили? это конкретно раздолбали в хлам и восстановлению не подлежит

ОТВЕТИТЬ
алекс
21 янв 2013 в 19:47

всегда можно при оценке вынести вердикт, что машина не подлежит восстановлению... и выплатить водителю по рыночной стоимости авто, вот и решится проблема "незаработка" пострадавшими. "ВАЗ-2106, которому 15 лет и его рыночная стоимость не превышает 50 тысяч рублей. А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200" - а теперь подумаем головой, на авто возрастом 15 лет коэффициент износа 90%. Итого водителю выплатят 15-20 тыс, нука восстановите авто за 20, если на новое нужно в 10 раз больше.. Я как то даже не вижу что тут обсуждать.

ОТВЕТИТЬ
ка-пиц
22 янв 2013 в 11:17

удивляет подход "Проще новую купить." а если у пенсионера ударили ВАЗ-2106, которому 15 лет с рыночной стоимостью не более 50 тысяч рублей, КОТОРУЮ ОН ХОЛИЛ И ЛЕЛЕЯЛ !.
Другая цитата "А если посчитать сумму ущерба без износа, то получится 150-200 тысяч рублей." - не каждый пенсионер пойдет и легко купит себе взамен утраченной машины новую...
рассуждают депутаты так, как будто весь народ на "бентлях" ездит и не знает куда лишние деньжышши потратить.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 21:09

Страховщики просто напросто вынуждают покупать б/У и это отразится на безопасности движения это просто в голове не укладывается ладно крыло или бампер а как с рулевой с тормозной системой у нас как всегда и так сойдет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2013 в 20:35

Если страховое возмещение рассчитывается с учетом износа, потому тогда стоимость страховки не считают с учетом года выпуска авто. Получается, что за ВАЗ 2010 и 1985 года выпуска страховая премия будет одинаковая, а выплата в случае аварии разная. Не понятно мне также почему стоимость страховки привязана к лошадиным силам. Они ни на стоимость автомобиля, ни на аварийность прямого влияния никакого не имеют.

22 янв 2013 в 09:26

Или еще проще - пусть страховая направляет на ремонт в "свой" СТО и восстанавливает как хочет и из чего хочет, но до состояния не хуже, чем до ДТП.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 08:55

Платить за ремонт по ОСАГА без учета износа наверно будет уж слишком крутовато, а вот плюс к выплатам за ремонт платить за моральную компенсацию было справедливо и возможно достаточно на покупку новых запчастей. Тогда если пострадавший наоборот не хочет ставить новые запчасти, например готовит машину для продажи, использует доп средства для моральной компенсации.

ОТВЕТИТЬ
Денис Римович
22 янв 2013 в 11:10

а почему не ограничить выплату по осаго стоимостью б\у автомобиля на вторичном рынке, пусть считают без износа но максимальная сумма выплат будет не более стоимости такого б\у авто (такого года и примерно с таким пробегом) на вторичном рынке

ОТВЕТИТЬ
Петр
21 янв 2013 в 21:48

5 постулатов Петра:
-Каждый сам должен заботиться о сохранности СВОЕГО имущества. ОСАГО, это "забота" о имуществе другого гражданина, кому ты нанес вред. Не путайте понятия и страхуйте КАСКО если хотите полных выплат по СВОЕМУ железу;
-Россия "социальнопаправленноеГосударство" и множество законодательных инициатив направлено на создение правдивости этого утверждения. Вот и Закон об ОСАГО в первую оцередь популярное решение законотворцев. Чтобы его привести в правильный продукт, дейсвительно, нужно решить вопрос о едином подходе к расчетам выплат, это неизбежно должно повлечь рост среднего убытка, а, значит, и стоимости полиса ОСАГО. А вто это уже НЕ популярное решение;
-потребитель всегда будет ныть, что его обирают, какими бы хорошими не пытались стать удовлетворители потребностей этих потребителей;
-каждый, даже самый честный человек, в момент ущерба хочет стать чуточку не честным, чтобы навернуть побольше;
-страховщики в Росии похожи на скорпионов в банке, которым бросают маленького кузнечика и они все вместе на него накидываются. Поэтому комиссии посредникам растут и растут, а выплаты страхователям...

22 янв 2013 в 09:24

Сделать можно просто. Если оцененная сумма ущерба без учета износа примерно равна (или даже превышает) стоимость автомобиля на вторичном рынке - выплачивать пострадавшему эту сумму, а поврежденный авто изымать для утилизации.

ОТВЕТИТЬ
Знат
22 янв 2013 в 13:34

ЛДПР пиарятся, знают же что такой закон не пройдет никогда!Лучше скажите почему у нас досаго отменили((((

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
22 янв 2013 в 15:53

При любых обстоятельствах если не виновен и недоволен страховой выплатой - надо судиться. Мой пример: машина ВАЗ2115, 2005 г.в., купил в 2007 за 150 т.р., попал в аварию серьёзно (под длинномер влетел), не виновен. По оценке эсперта ущерб (с учетом износа конечно же) составил около 166 тыс. (кузов под замену + остальное по мелочам) + расходы на юриста, госпошлина, почтовые расходы и т.д.) в итоге мне выплатили 176 тыс. (страховая и виновник). На ремонт я потратил около 50 тыс. и 2 недели. Весь процесс борьбы со страховой занял 10 мес. Только не надо стремиться заработать на этом.

ОТВЕТИТЬ
Гасть
22 янв 2013 в 18:14

Не нужно. В марте было ДТП, сразу сделал независимую, потом обратился в страховую виновника (зелёно-белый логотип). 121700 - независимая, 51500 - страховая. Через полгода получил . Судом занималась супруга - частный юрист, её услуги включены в стоимость иска - ок. 19000, ну и примерно 4000 суд, почта, независимая, доверенность.
В итоге в октябре прилетело на карточку немногим больше 90000 руб.
Если честно, ремонт стоил 62000 руб, но я сам всё разбирал, собирал, запчасти с транспортной компании забирал сам, и т.п. До выплаты 51500 ездил на битом авто, искал деньги, вкладывал в ремонт и всё отбил с лихвой, жена в декрете подработала.
Друзья, делайте независимую, пользуйтесь услугами юристов-представителей в судах, боритесь со страховыми, имейте с системы.

Ваня
22 янв 2013 в 11:10

Тарифы сделают адекватными к выплатам и всё встанет на своё место - мошенники пойдут в дворники, суды разгрузятся, у СТО работы добавится, хлама железного на дорогах поменьше станет, женщин только жалко - сапог им новых не на что покупать будет.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 14:11

Так и принимайте закон что выплата 100% не превышающая средне рыночной стоимости автомобиля!

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
22 янв 2013 в 16:25

Отличная идея!!! Грамотно проработать и хоть немного но кармашки страховщиков поредеют... Либо верните 90-е: Подрезал-значит виноват! Виноват-получи битой или монтировкой по хавальнику! Меньше "шумахеров" малолетних станет и гаёвня со страховыми ненужны))))
С наилучшими пожеланиями и с долей иронии!
Удачи на дорогах и поднимайте культуру вождения, начиная с себя!

ОТВЕТИТЬ
Alexandr
22 янв 2013 в 13:31

Вообще удивляет этот их подход с "коэффициентом износа". Эта страховка вроде приподносится как страхование ответственности с целью восстановительного ремонта. При этом большинство ДТП являются мелкими, в которых основные повреждения получают кузовные элементы, большинство из которых невозможно поставить б/у (поскольку составляют одно целое с остальным кузовом) и цена работы по их установки сопоставима (а то и превышает) стоимость новых.

Челябинец74.ru
22 янв 2013 в 16:30

Вот чувствует моё сердце, что депутаты из ЛДПР, выступившие с инициативой об отмене учёта износа ездят на оооочень старых, проржавевших машинах. А тут гляди как удобно, размазал об кого-нибудь свою ржавую старушку и тебе за сумму страховки всё новенькое на неё поставят и тратиться на покупку новой машины не надо.

25 янв 2013 в 08:43

а почему и страховку и дорожный налог привязывают к лошадиным силам, дороги то разбивают не лошади под капотом а вес ато (кто больше раздавит дорогу Камаз или просто лехковушка с хорошим движком ???)

2 фев 2013 в 22:14

Так в этом случае и ОСАГО должно быть с учетом износа

Гость
26 янв 2013 в 09:23

Уважаемые жители нашего города.
Если Вы сделали замену какой - либо детали, которую впоследствии Вам повредили при ДТП, при обращении в СК предоставьте чек (товарный, накладную, заказ-наряд - любой документ который подтвердит что деталь новая). При расчете калькуляции это будет учтено, и соответственно износ уменьшиться!
Второе, по ОСАГО страховая не имеет право забирать Ваше авто в случае тотала!
Все это написано в ФЗ 40 об ОСАГО, надо лишь внимательно почитать.