Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Топ-10 неудачников российского авторынка»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ250
Гость
23 янв 2013 в 23:14

У меня свой топ10 1. ВАЗ-2101 2. ВАЗ-2102 3. ВАЗ-2103 3. ВАЗ-2104 итд до ВАЗ-2110.
Теперь автотаз по второму кругу пошел: 1. Гранта 2. Приора 3. Калина 4. Ларгус...

Андрей Карманов
23 янв 2013 в 23:42

Не хайте ФИАТ! В Россию не поставляли нормальных моделей, отсюда репутация. В Европе брал напрокат полноприводную "Панду", это не машина, а сказка, маневренная (по Риму без проблем), проходимая (когда в горах снег выпал), экономичная, отлично управляется, внешне мини джипчик, никогда не понимал, почему в Россию их не возят, могла бы стать отличная альтернатива Сузуки СХ4, я имею в виду Панду 4ВД

24 янв 2013 в 01:16

41 было 4 штуки чем выпускать класику можно было оду продвинуть как эконом класс

Гость
24 янв 2013 в 10:26

Москвич 2141 с двигателем рено 2л это самая быстрая из отечественных машин,на четверти мили всех наших обгонит. я ездил на такой год,рвет не остановишь с места

24 янв 2013 в 10:27

Недавно сделал для себя такой вывод- когда проехался по пр. Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ- в глаза бросается то, что на дорогах почти все автомобили- иномарки- ВАЗа- совсем ничего, не говоря уже о Волгах и прочем. Значит что-то в целом в автопроме не так- я же не против покупки отечественной машины даже за те же 500-600 тысяч- но за эти деньги НЕТ нормального автомобиля (а напихать до этой суммы опциями всякими- не выбор). Потребитель голосует в конечном счете и решает- так что все уже решено. Сразу скажу- не имею ничего против российских автомобилей и их автовладельцев.

Автомобилист
24 янв 2013 в 10:42

Хм...я думаю это вообще не предугадать,ожидает автомобиль провал или слава.вот например эти форды фокусы или хундай солярисы,в них нет ничего интересного ни в дизайне ни под капотом,однако они завоевали сердца наших недалеких соотечественников.....которые хотят быть как все,сосед купил солярис значит и я куплю,а то что можно проявить инициативу и подобрать автомобиль поинтереснее это делать лень

24 янв 2013 в 10:48

2141 хорошая машина была в свое время,приехав из за границы брали по талону,нечего не ломалось серьезного,двигатель был УЗАМ,прошел 100тыс.км,потом капиталку сделали, поменял на иномарку,больше на отечественном автопроме не ездил.

24 янв 2013 в 13:43

Для тех, кто ни на тех ни на других не ездил, а коменты оставляет. Нужно знать о чем писать,а не понты колотить чужие.

Гость
24 янв 2013 в 18:19

С тем, что C6 и Phaeton неудачники несогласен. Audi A8 тоже не каждый день увидишь, зато меринов, бэх 7-к, крузаков 200-х как ... Эти машинки были призваны показать техническую возможность и готовность автозаводов выпускать автомобили представительского класса, но в России для тех, кто может купить подобное авто важнее понты (мерин, бэха, крузак). Да и не думаю, что менеджеры заводов их планировали продавать "пачками".
П.С.: покупателей Ssang Yong, хоть старых, хоть новых, никогда не понимал, как можно за свои деньги купить такое...
П.С.2: хочешь почувствовать себя килькой при среднем ДТП - купи классику, ОДУ или "китайца"!

24 янв 2013 в 23:41

Вел Сатис однажды видел вживую во дворе на чмз. довольно привлекательное авто.

Бараш
24 янв 2013 в 23:58

Да что вы про китайцев переживаете, их мало было, потому и нет на дорогах. Гораздо интереснее, что на дорогах почти не встерчается уже ВАЗ-2110, а его продавали совсем другими тиражами. "Десятку" нужно было на первое место в рейтинг.

25 янв 2013 в 03:45

У меня Вел Сатис, очень доволен,уже год катаюсь)),комфорт и технологии по очень скромным деньгам для вторичного рынка, и цена обслуживания как на меган. Прикидывал на что можно менять этот авто и понял,что работать придется очень долго на нечто,что не будет вызывать отторжения после Вел Сатиса,губа уже раскаталась, привык к хорошему), думаю и С6 и Опирус стоят своих денег, просто,действительно, покупают не авто чаще всего, а понты и показатель статуса). Сатис плохо подходит для этого)

25 янв 2013 в 09:41

На 41-м ещё В.Цой ездил.

Владислав
25 янв 2013 в 11:54

Успешность или неудачность модели зависит от двух факторов: цена и репутация. Больше не от чего. Надежность, безопасность - это все составляющие репутации.
Китайцы стоят как нормальная машина, а репутация нуль. В неудачники можно записать всех китайцев вместе взятых, и Ссан Йонг вместе с ними

25 янв 2013 в 13:31

я б сиат альтеа купила бы, хорошенький.

odforu
25 янв 2013 в 14:54

Fiat Albea - взял бы на автомате. Без автомата не стал брать.

Гость
25 янв 2013 в 15:14

Ни одной немецкой машины в рейтинге. Всегда знал, что Германия выпускает самые надежные, долговечные и успешные машины, хотя те кто не пробовал ничего слаще ВАЗика не могут этого понять
Давно уже прекратил экспериментировать, четвертый Мерс катаю

Влад
25 янв 2013 в 17:18

Да, отличный рейтинг, но две прорехи есть, Волга "Сайбер" и "Надежда". Обе гораздо неудачливей того же Фаетона

25 янв 2013 в 19:17

Рейтинг очень даже хорош.Если смотреть только на дизайн экстерьера,то из данного списка наиболее гармоничными считаю:chevrolet viva, kia opirus,opel signum,vw phaeton,samand тоже неплох,ну и копия prado тоже отлично выглядит.У fiat albea хороший передок с отличными фарами,слегка агрессивными,но вот все остальное и задняя часть это никуда не годится.Про азлк комментарии излишни-автолегенда.У 2 знакомых такой был.Только приятные впечатления.У остальных авто с дизайном вообще беда.По поводу kia opirus - авто сбалансированное,но кому охота кататься на копии Е-класса...Французский автопром особо никогда не любил,дизайн странный у них.Хотя ситроен в последнее время исправился.Но цена выше облаков.Про китайцев вообще молчу,смотреть нерадостно на них.Ssang Yong тоже отдельная тема:они вообще должны дизайнеров уволить за алкоголизм или не знаю что там у них.Из всего семейства более-менее Рекстон.Все остальные просто выкидыши какие-то,Актион например,Кирон-ужас...Seat Altea - странное авто, если мне нужно проходимое и вместительное авто-мой выбор падет на внедорожники.В нем не вижу смысла.

25 янв 2013 в 22:23

в этот рейтинг можно смело всех китайцем (машины убийцы) включать

PiNG
26 янв 2013 в 00:03

А чем вам не понравился Амулет? Очень даже отличная машина, вместительный салон, хорошая динамика. Продавал со слезами буквально, потом взял Самару, из сервиса не вылезал, причем все по мелочи. Амулет за год эксплуатации вообще ничего не потребовал кроме замены моторчика стеклоочистителя.

Гость
26 янв 2013 в 12:25

в этот рейтинг бы записать все автомобили, что не заводятся в -20 и имеют дорожный просвет 13 см. Вот тогда было бы интересно

26 янв 2013 в 17:20

У меня был 2141 с мотором 1500 и 1800 машина очень нравилась вместительная и тёплая , потом были 2 новые приоры - скажу так восторга не испытал , потом разные новые мномарки киа , хёндаи , сейчас форд , но вот таких хороших воспоминаний как о Москвичах у меня больше нет с нынешними новыми машинами.

Сергей
27 янв 2013 в 04:36

уRodius такой уRodius!

27 янв 2013 в 08:31

У Москвича были у полноприводные 2142 версии: как Святогор, так и Калита. Вот есть видео хорошее про завод AZLK и модели: http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs

Гость
27 янв 2013 в 16:17

Про ФИАТ могу сказать только одно: ТАЗ конкретно подпортил репутацию своими ТАЗами....У всего народа ФИАТ= ТАЗ и поэтому дерьмо!!! На самом деле это далеко не так! У самого Альбея уже пять лет и за это время только расходники и ВСЁ!!!

Гость
27 янв 2013 в 17:05

Поддерживаю 2141 отличный автомобиль,машине 20лет,кузов и все данные отличные для того времени,а всякие вазы-отстой-никакого комфорта по сравнению с Москвичем!Никогда и никому б не посоветовал ВАЗ(на счет семерки и нивы первой конечно против ничего бы не сказал,но и там покомфорту ничего)...

Гость
27 янв 2013 в 17:59

А чего ладу "надежду" не показали в рейтинге? Или о такой даже не слышал никто?)))

27 янв 2013 в 22:01

нашли с чем сравнить 2141, если бы его начали собирать тогда когда изобрели это был бы самый смелый дизайн!!! его нарисовали лет за десять до начала выпуска!!!

28 янв 2013 в 01:01

Насмешили про Фаэтон- "для богатых, не желающих выделяться"- так вот оказывается к какому классу относится наш патриарх...

Гость
28 янв 2013 в 10:25

читаешь и смешно. у меня было большинство росавтопрома и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и АЗЛК о каждой машине только самые теплые воспоминания, потому что в тот момент времени когда она твоя - это на машина, это чуть ли не совершенство (хоть и ремонты, обслуживание, капания в гараже по вечерам и ночам). а те кто пишет что все ЭТО Г.... значит сам никогда не ездил на этих машинах. уважайте ВОСПОМИНАНИЯ остальных. никто не говорит, что в наше время росавтопром лучшие машины.

Сергей Владимирович
28 янв 2013 в 12:04

Согласен на все 100!!!

Кузя
28 янв 2013 в 14:30

Еще вспоминается предтеча Поло седан (проект дешевого фольксвагена для России) - это Фольксваген Поинтер из Бразилии. остатки таких катаются еще..

28 янв 2013 в 19:17

Sudaru B9,в продаже новые модели,2011 гв!

Умник
29 янв 2013 в 11:34

А если хорошо подумать, то можно и ТОП-50 набрать

Гость
29 янв 2013 в 15:19

Согласен с воспоминаниями, были ВАЗ -99, 10, 12 и АЗЛК-2141 самый первый, воспоминания тешат душу, машинка хорошая хоть и двигатель "родной", в салоне просторно, тепло, ему бы железо "хорошо" обработанное, движок 2 литра цены бы не было.

Владимир
30 янв 2013 в 09:49

Да ну вас всех, развели тут нюни насчет 41-го и прочей классики. У меня тоже первой машиной была шестерка, потом девятка, когда мне было 19 лет я очень радовался им, и много теплых воспоминаний, НО машины были отвратительные. Это я понимаю только сейчас задним умом. Милые, обаятельные, и отвратительные.
Потому что на девятке я ездил в сервис каждый понедельник. Потому что тогда не было семьи и меня не парило, что ниже -15 она гарантированно не заведется, а если очень надо ехать, с вечера аккумулятор домой. Потому что гремело все, что может греметь.
Все это юношеская ностальгия, а по факту наш автопром выпускал ведра-убийцы, так что не надо сейчас романтизировать. А то как границы открыли, смотрю, все вы резко пересели на иномарки, с чего бы это?

Дамир
30 янв 2013 в 09:54

А как же проект "Мишка"? А Ё-мобиль?

21 фев 2013 в 11:21

еще забыли киа спектра даже в ижевске где ее собирали ездят единицы а про джипы киа и говорить не стоит

Владимир
19 апр 2013 в 14:14

С завышеной ценой на Виву согласен.Но это вопрос к производителям.Да и рекламы не было ни какой. Покупал до повышения в 2005 году. В целом автомобиль надёжный и хороший. Нормальная комплектация,отличный двигатель. Комплектация немецкая,сборка была крупноузловая в Тольятти. Атомобиль адаптирован под наши условия. Ездил по Сибири, и в Тыву и в горы по Саянам, и не раз. Загружен был под завязку. Всего на сегодня проехал почти 100 т.км. За семь лет эксплуатации менял только лампу в противотуманке. Менял масло,расходные согласно пробега. В 2012 году поменял стойки вкруговую,- в начале года передние,в ноябре задние. Неделю назад -задние колодки,заменил жидкости тормозную и антифриз. В ноябре 2012 заменил штатный акумулятор 70 А.ч. Передние колодки прошли 70 т.км. Но эти все покупки только сейчас,пришло время..Авто клуглогодично стоит на улице. Живу в Сибири, заводится в морозы без проблем.Нет не предпусковой сигнализации,ни обогревателя.Выезжал по делам и в -36 С. Друг чуть раньше меня купил Фокус. Стал "лучшим" "другом" диллерского автоцентра,вообщем накувыркался с ним.Поэтому есть мне с чем сравнить.Слабое место- брызговики в мороз разлетаются,шильдики не удержались(оставили бы родные опелевские),в багажнике обшивку топорно скроили тольятенские подмастерья. И машина в кузове,который морально устарел. Хотя ведь бегают и сегодня подобные: Авео,Крузы,Кио Рио и т.д. О том,что есть Вива не жалею. Для автопутешествий она маловата - думаю пересесть на кроссовер.

Сергей
19 мая 2013 в 15:14

Некоторые не поняли суть статьи, смысл был не обозначить плохие авто (их в принципе и не было, ну кроме китайцев), а объяснить, почему неплохие авто так и не стали бестселлерами. Статья же не "Ведра с болтами" называется.
Сам ездил на Виве - отличный авто в своем классе, надежный, в меру комфортный, двигатель позволяет прокатиться с огоньком. И лишь безразмерная жадность GM-АвтоВАЗ убила продажи потенциального хита.
Насчет SsangYong не согласен с многими коментами, про Родиус вообще никто ничего не сказал, набросились на фирму в общем приравняли к дешевым китайцам. Фирма имеет опыта в выпуске внедорожников побольше чем ее знаменитые соотечественники (имею в виду Хёнде и Киа), есть опыт работы с мерседесом, вот только с самобытностью дизайна переборщили (в фирме сделали выводы и все последние модели проектируются в европейских ателье), а техническая начинка, комфорт и эргономика даст форы многим более дорогим конкурентам. В самой Корее SsangYong позиционируется как бюджетный бренд, но бюджетный, в их понимании, - это не забитые молотком ржавые болты, кривые руки полупьяных сборщиков, обуревшие от безнаказанности субподрядчики отстегивающие за свои поделки взятки нечистым на руку менеджерам заводов, а недорогие материалы, технологии, но всегда тотальный контроль качества.

Гость
22 мая 2013 в 16:26

2141 в эту компанию ошибочно занесли. Это лучшее что было сделано в автопроме СССР в 70х-80х годах. Просто кому то очень было надо завод обанкротить. По трассе 140 км. как по рельсам, половина современных машин держат дорогу хуже. А недостатки ШРУСы, краска по голому металлу и скрип пластика можно было исправить без проблем. Если бы его красили по технологии 8 модели ВАЗа, то сейчас о ВАЗе уже давно бы забыли.

Евгений
28 мая 2013 в 21:39

Скоро, через 5-12лет весь мир перейдёт на китайские шуроповёрты, и, все свои "керосинки" будете переделывать на электро-тягу или выкинете на "СЕРП И МОЛОТ". Назовут будующий
авто"электроматыга". И, гудбай мамай, привет китай.