Стоимость владения многие осознают только купив его.
Давайте считать - мой пример - авто 2004 года, ценник рыночный от 550 до 650.
Двигатель 2 литра 150 лошадок. Расход летом 13-14, зимой 16 - в среднем возьмем 15.
Езжу мало - на работу с работы + иногда по работе куда сгонять+ в выходные за город плюс еще есть грузовичек на котором иногда езжу - в месяц на основном авто выходит около 2500 км.
Считаем - бенз 10300 руб/мес , стоянка 1600 руб/мес , налог рублей 350 в пересчете на месяц, ну и ОСАГО столько же.
Резина - ну пусть ходит 80 тысяч при стоимости комплекта 26-28 тысяч - в пересчете на месяц это около 900 рублей.
ТО раз в десять тысяч - ну пусть будет 6000 тысяч - опять же на месяц при моем пробеге падает около 1500 руб. Итого в месяц за право обладать авто - 15000 рублей. За год 180 тысяч или третья часть от стоимости авто.
Ну вот как-то так.
вы, наиболее обеспеченная прослойка общества, как вы вообще смеете выезжать и занимать дороги, мешая проехать гражданам в маршрутках и общественном транспорте?! вы забыли, из кого вы вышли, и у вас даже не хватает сейчас смелости кого-либо просто так подвезти - деньги закрыли вам глаза и уши, вы не видите и не слышите просьб о помощи нас, простых пешеходов, каждый день провожающих вас взглядами с остановок! нехорошие вы!
Согласен есть люди НО я не про всех, а отдельным личностям.. Зазравшие за рулем собственных денег, дорогие иномарки покупаете, лучше бы детям в приют отдавали, на разные лечение, и сами садились бы на общественный транспорт. Что бы экологию города не портили и не создавали своими автомобилями большие пробки, из-за которых простые Граждане не могут во время утром попасть на работу, вынуждены стоять из-за вас стоять в больших заторах на дорогах...
Да на кой они нам нужны в маршрутках? И так как шпроты утром ездим, ещё эти влезут! Вы похоже сам автомобилист и не знаете обстановку в общ.транспорте, раз предлагаете ещё народу подсадить.
Предлагаю объявить 28 января 2013 байкот маршруткам, и потребовать :
1. Водителей маршрутных такси с российским гражданством, с российской регистрацией по месту жительства и со знанием русского языка не ниже среднего;
2. Снижение стоимости проезда до 15 рублей;
3. Соблюдение ПДД;
4. Запретить водителям и пассажирам курить, распивать алкогольные напитки и употреблять не нормативную лексику.
Все что от Вас потребуется, это выйти утром на работу на 15-20 минут пораньше чтобы добраться до работы на общественном транспорте.
Утилизационный собор это вообще бред, списанный на утиль автомобиль это и так деньги, компания занимающаяся утилизацией зарабатывает на вторсырье. Ведь автомобиль в разборе это как минимум черный лом, алюминий, медь, да еще и запчастей куча, так что в топку это сбор утилизационный!
1. Рынок России не насытился авто -это точно (по меркам США и Европы).
2. Стоимость авто даже после снижения ввозных пошлин (25%) после ступления в ВТО НЕ УПАДЕТ. (эту разницу дилеры просто положат себе в карман).
3. Утилизация как в цивилизованном мире работать начнет не скоро.
4. Утилизационный сбор незаконен (нельзы брать деньги за еще непредоставленную услугу)
удивительно про "наелся" написали! у меня было 2 машины, каталась на них поочередно, но потом пришлось одну продать - слишком много ртов стало ходить вокруг - 2 ОСАГи, 2 КАСКи, 2 дорожных налога... а по образу жизни мне 2 машины необходимы. ТАК КТО НАЕЛСЯ-ТО? у меня как раз нехватка...
Дешевых автомобилей в природе не существует. Есть авто по карману конкретному человеку, а есть не по карману. Никак понять не могу людей покупающих авто не по карману, которые потом ездят в галстуке и трусах семейных, так все деньги отдают за кредит и страховку с бензином. И вообще считаю если бибика стоит дешево изначально, то скорее всего она в процессе эксплуатации вытянет сумму сопоставимую с более дорогими экземплярами, на ТО, на расходниках и прочем.
Самое выгодное обслуживать автомобили самому,раньше в СССР большинство так делало,этому даже в автошколах учили.В этом есть ряд преимуществ-Сам себя разводить не будешь в отличии от сервисов,будешь хорошо знать свою машину и ее слабые места,будешь готов ко всему в дороге,развивает интеллект и знание техники.Это не так сложно как кажется,капремонт двс не каждый день делаешь и не на каждой машине,но мы блин боимся руки испачкать,мы крутые офисные работники,белые воротнички блин....нам лишьбы за компом сидеть да у телека пиво пить(на это бесполезное времяпровождение времени всегда найдется).а потом вдруг удивляемся чтото это както дорого машину содержать,в дальней дороге машина глохонула и на тебе страх с полными штанами....однако дело в предохранителе было,но мы настолько крутые менеджеры и управленцы что даже не знаем где в нашей машине монтажный блок с предохранителями.....поломки в дороге как правило простые,предохранители,проводки,шланчики,клеммочки,колодки с проводами....но наш мегоинтеллектуальный менеджер среднего звена даже не задумывается об их существовании.да, кстати,девушкам нравятся мужчины которые хорошо в машинах разбираются,независимо от их профессии,необязательно быть автослесарем-птушником чтоб хорошо в машинах разбираться.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)
Стоимость владения многие осознают только купив его.
Давайте считать - мой пример - авто 2004 года, ценник рыночный от 550 до 650.
Двигатель 2 литра 150 лошадок. Расход летом 13-14, зимой 16 - в среднем возьмем 15.
Езжу мало - на работу с работы + иногда по работе куда сгонять+ в выходные за город плюс еще есть грузовичек на котором иногда езжу - в месяц на основном авто выходит около 2500 км.
Считаем - бенз 10300 руб/мес , стоянка 1600 руб/мес , налог рублей 350 в пересчете на месяц, ну и ОСАГО столько же.
Резина - ну пусть ходит 80 тысяч при стоимости комплекта 26-28 тысяч - в пересчете на месяц это около 900 рублей.
ТО раз в десять тысяч - ну пусть будет 6000 тысяч - опять же на месяц при моем пробеге падает около 1500 руб. Итого в месяц за право обладать авто - 15000 рублей. За год 180 тысяч или третья часть от стоимости авто.
Ну вот как-то так.
вы, наиболее обеспеченная прослойка общества, как вы вообще смеете выезжать и занимать дороги, мешая проехать гражданам в маршрутках и общественном транспорте?! вы забыли, из кого вы вышли, и у вас даже не хватает сейчас смелости кого-либо просто так подвезти - деньги закрыли вам глаза и уши, вы не видите и не слышите просьб о помощи нас, простых пешеходов, каждый день провожающих вас взглядами с остановок! нехорошие вы!
Согласен есть люди НО я не про всех, а отдельным личностям.. Зазравшие за рулем собственных денег, дорогие иномарки покупаете, лучше бы детям в приют отдавали, на разные лечение, и сами садились бы на общественный транспорт. Что бы экологию города не портили и не создавали своими автомобилями большие пробки, из-за которых простые Граждане не могут во время утром попасть на работу, вынуждены стоять из-за вас стоять в больших заторах на дорогах...
Да на кой они нам нужны в маршрутках? И так как шпроты утром ездим, ещё эти влезут! Вы похоже сам автомобилист и не знаете обстановку в общ.транспорте, раз предлагаете ещё народу подсадить.
Предлагаю объявить 28 января 2013 байкот маршруткам, и потребовать :
1. Водителей маршрутных такси с российским гражданством, с российской регистрацией по месту жительства и со знанием русского языка не ниже среднего;
2. Снижение стоимости проезда до 15 рублей;
3. Соблюдение ПДД;
4. Запретить водителям и пассажирам курить, распивать алкогольные напитки и употреблять не нормативную лексику.
Все что от Вас потребуется, это выйти утром на работу на 15-20 минут пораньше чтобы добраться до работы на общественном транспорте.
Утилизационный собор это вообще бред, списанный на утиль автомобиль это и так деньги, компания занимающаяся утилизацией зарабатывает на вторсырье. Ведь автомобиль в разборе это как минимум черный лом, алюминий, медь, да еще и запчастей куча, так что в топку это сбор утилизационный!
Чиновник ест мясо, я - капусту. В среднем мы едим голубцы. Вот и средняя стоимость автомобиля в 1000 тыс. руб нарисовалась)))))))))))))))))
1. Рынок России не насытился авто -это точно (по меркам США и Европы).
2. Стоимость авто даже после снижения ввозных пошлин (25%) после ступления в ВТО НЕ УПАДЕТ. (эту разницу дилеры просто положат себе в карман).
3. Утилизация как в цивилизованном мире работать начнет не скоро.
4. Утилизационный сбор незаконен (нельзы брать деньги за еще непредоставленную услугу)
ТАКОВА РОССИЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!!!!
удивительно про "наелся" написали! у меня было 2 машины, каталась на них поочередно, но потом пришлось одну продать - слишком много ртов стало ходить вокруг - 2 ОСАГи, 2 КАСКи, 2 дорожных налога... а по образу жизни мне 2 машины необходимы. ТАК КТО НАЕЛСЯ-ТО? у меня как раз нехватка...
Дешевых автомобилей в природе не существует. Есть авто по карману конкретному человеку, а есть не по карману. Никак понять не могу людей покупающих авто не по карману, которые потом ездят в галстуке и трусах семейных, так все деньги отдают за кредит и страховку с бензином. И вообще считаю если бибика стоит дешево изначально, то скорее всего она в процессе эксплуатации вытянет сумму сопоставимую с более дорогими экземплярами, на ТО, на расходниках и прочем.
Самое выгодное обслуживать автомобили самому,раньше в СССР большинство так делало,этому даже в автошколах учили.В этом есть ряд преимуществ-Сам себя разводить не будешь в отличии от сервисов,будешь хорошо знать свою машину и ее слабые места,будешь готов ко всему в дороге,развивает интеллект и знание техники.Это не так сложно как кажется,капремонт двс не каждый день делаешь и не на каждой машине,но мы блин боимся руки испачкать,мы крутые офисные работники,белые воротнички блин....нам лишьбы за компом сидеть да у телека пиво пить(на это бесполезное времяпровождение времени всегда найдется).а потом вдруг удивляемся чтото это както дорого машину содержать,в дальней дороге машина глохонула и на тебе страх с полными штанами....однако дело в предохранителе было,но мы настолько крутые менеджеры и управленцы что даже не знаем где в нашей машине монтажный блок с предохранителями.....поломки в дороге как правило простые,предохранители,проводки,шланчики,клеммочки,колодки с проводами....но наш мегоинтеллектуальный менеджер среднего звена даже не задумывается об их существовании.да, кстати,девушкам нравятся мужчины которые хорошо в машинах разбираются,независимо от их профессии,необязательно быть автослесарем-птушником чтоб хорошо в машинах разбираться.