13 мая четверг
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

4 дек 2012 в 22:18

Почему красная кепка без шлема

4 дек 2012 в 23:52

блин почему меня не позвали, я б тоже съездил

5 дек 2012 в 09:05

RE: Любой сугроб или снежная проселочная дорога ему, конечно, по плечу.
Ну вы загнули. С "любым" даже снегоходы не справляются!

Давид Маркович
5 дек 2012 в 11:09

У нас по саду 12-13 летние отпрыски богатеньких буратин носятся на квадроциклах 60 км/ч, хотя даже знаки стоят 30 км/ч. Если не сами убьются, то какую-нибудь зазевавшуюся бабульку точно собьют. Искать их родителей нет никакого желания - сад-то огромный. Владельцы квадроциклов, следите за своими чадами! Иначе это плохо кончится.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
6 дек 2012 в 12:08

СФ мото удачное соотношение цены и качества.

9 дек 2012 в 23:35

Без сомнения хорошая техника лучшая из китайского производителя, но мое мнение все таки чтобы сделать понастоящему надежную технику нужны годы! А китайцы недавно за эту тему взялись, но идут большими шагами! Так что вскоре брендовые квадрики будут дешеветь!!!

Жека Челябинский
10 дек 2012 в 10:29

Все леса в китайском пластике.У знакомых через 3 месяца активной езды пластика на китайцах не остаётся.Да и если едешь один в горы и до ближайшего жилья 10-15 км нет никакого желания ковыряться с квадром под щебет комаров.У самого БРП 5 лет пробегу по Уральским горам 7000 км на нем.Техника в лесу должна быть надежной.А по садам и на китайце можно.

ОТВЕТИТЬ
никадим
10 дек 2012 в 13:18

А мы на китайском квадре участок под картошку пахали,сделали плуг самодельный ,думали не потянет,за 2часа 15 соток в раз обработали!

11 дек 2012 в 13:51

Пластик можно и на брп и на полярисе сломать, главное чтоб другие выжные узлы были надежны. А про мощность я ездил на CF 800 и BRP 800 max и скажу что мощность отличается Китайская лошадь не равна канадской...и это отчетливо видно в глубоком снегу на хорошем подъеме или поуши в грязи.

ОТВЕТИТЬ
Чукча
12 дек 2012 в 15:03

Китаец чуть слабже из-за того ,что на BRP мощность в лошадях измеряется,а на китайце в оленях,там же на фото все видно.

Димон
6 фев 2013 в 07:28

как ни крути а цф по качеству далеко ушел и от стелса и от бм, а вот к брп подобрался уже близко-близко. а пластик в лесу валяется- от стиля езды все зависит и от головы водителя.летом брп 850макс в прыжке через овраг одним ударом в неприметный булыжник переломился пополам и пластик тоже разлетелся в тысячу частей. теперь думаю заказывать цф-ку

Загрузка...