18 января начал свою работу новый офис компании по адресу: Братьев Кашириных, 12д. В светлом и просторном помещении созданы все условия для работы с корпоративными клиентами.
Офис расположился в самом центре города с удобной парковкой и комфортной зоной ожидания. Здесь готовы обеспечить высокий уровень сервиса для корпоративных клиентов. В офисе установлены информационные стойки, плазменные телевизоры, выделена отдельная переговорная с зоной бесплатного Wi-Fi. Одно из главных преимуществ офиса – возможность получить широкий спектр услуг, от заключения договора до получения топливной карты, и все в одном месте.
«Корпоративная система безналичных расчетов была запущена в 2009 году, – говорит заместитель генерального директора по оптовым продажам «Газпромнефть-Челябинск» Николай Кечаев. – Это удобный и эффективный инструмент при заправке ГСМ, которым пользуются более двух тысяч клиентов Челябинска и Челябинской области. Это практически банковская карта с возможностью получения по ней топлива на территории России и стран СНГ. Сейчас у нас больше 1200 АЗС в России, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Украине, Белоруссии, и география присутствия постоянно расширяется. Предприятия, использующие топливные карты, получают возможность контролировать расходы, экономить на нефтепродуктах за счет предоставляемых компанией скидок».
«Мы сотрудничаем с «Газпромнефть-Челябинск» уже более двух лет и видим, как предприятие растет, развивается и постоянно совершенствует качество услуг, – рассказывает корпоративный клиент компании Борис Жуканов. – Специалисты готовы оперативно решать любые возникающие вопросы, и нам удобно с ними работать».
Начальник отдела сопровождения клиентов Динара Хамитова подробно рассказала о работе нового офиса: «Сотрудники управления будут осуществлять поддержку уже работающих с нами корпоративных клиентов, а также привлекать новых».
В дальнейшем для удобства клиентов планируется внедрение системы самообслуживания в части заключения договоров, выдачи отчетных документов и получения справочной информации, а также повышение качества обслуживания за счет управления очередями, курьерской рассылки документации и увеличения количества online-сервисов.
Открытие нового офиса совпало с пятилетним юбилеем предприятия. О результатах работы рассказал генеральный директор «Газпромнефть-Челябинск» Алексей Черников: «Нам удалось очень многое сделать. Пять лет назад мы начали с нуля в Челябинской области. Через год вышли на розничный рынок, купив действующую розничную сеть. Сейчас у нас 76 собственных автозаправочных станций, почти 30 из них реконструированы и ребрендированы. На всех АЗС внедрены единые стандарты обслуживания клиентов и налажен мониторинг их соблюдения. Мы стали существенным игроком на рынке, наши заправки знают. Более 200 тысяч автолюбителей в Челябинской области стали нашими постоянными клиентами. Мы готовы и в дальнейшем развиваться, предлагая клиентам высокое качество топлива и современный уровень сервиса».