4 декабря суббота
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

30 янв 2013 в 18:09

Чем больше конкуренция, тем выше качество - закон джунглей. А так просто кому-то нужно убрать конкурентов. Включаем административный ресурс. Вот она коррупция в действии. Про ИП статей было навалом, сейчас малому бизнесу это -мягко говоря- с 2013 года не выгодно. Большая сумма фиксированных платежей в ПФ. Так что думайте сами решайте сами иметь ИП или не иметь.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 18:09

правильно бизнесмен сказал, если таксист приятный, всмысле вежливый, или девушка приятная и вежливая)))) то и не надо ничего проверять, а если хам... еще и без лицензии... извини дорогой, от меня ты уже точно не уедешь просто так и тревожная кнопка не поможет

ОТВЕТИТЬ
Покупать или нет?
30 янв 2013 в 18:27

Нексия, ты не забудь что за 2013 год нужно заплатить 36 килорублей в ПФР. Кроме того, еждневно тебе и твоей машине понадобится мед и тех освидетельствование. Сказать, что все уйдут с рынка и заявки достанутся всем лицензированным таксистам, бред. Теперь маленький нюанс. За заказы, процент - фирма "насшибает" на налоги, а что будешь делать ты, в после Новогодний период например? Да и после каждых праздников всегда спад по заказом, тут уж не от цены зависит... Математика проста. Посчитай в среднем сколько ты готов в месяц работать дней и прикинь, сколько тебе ежедневно нужно будет на содержание твоего бизнеса. Сможешь столько заработать??? Примерно 100 р в день на ПФР, 500-600 на бензин, 100 на осмотры, "кругом бегом" в день 1000. Проценты от заказа, хорошо кататься от 500 р. Зная политику некоторых компаний, безлимит покупать-по району "фигню" катать... Знаю "героев" которые ежедневно по "3 тыщи" "делают". Тут два варианта либо "слив" либо "писатель" пропадает. в любом случае, это из расчет на 365 днеи в году. А если уж совсем по закону, то еще и налог с доходов заплатить бы. Нексия, сделаешь 1500 ежедневно на содержание "своего дела"??? А потом еще и на "покушать" и на "одется"??? Я посмотрю как в ПН или ВТ тебя "одаривают" заказами... Все направлено на то, чтоб на рынке перевозок остались только крупные компании. Водитель будет "сидеть" на ЗП на авто "хозяина" в сомнительном тех состоянии. Не в обиду Слесареву будь сказано, но "Улыбка" не блещет новыми авто. Про инцедент на Горького летом-говорить не приходится, итак все в курсе дела. Вопрос? А как водитель наркоман прошел освидетельствование и был выпущен на линию? Во время уже деиствия закона? Правильно Антон подметил, все не без греха.

ОТВЕТИТЬ
Покупать или нет?
30 янв 2013 в 18:28

Только вот теперь даже если и представить выше описаную идилию, просто прикиньте сколько будет стоить такси (хотя согласен, еще одна контора ворвавшись на наш рынок, научила гопотню ездить не на маршрутках, а на такси за 80 через весь город-труд тяжелый, хочется и оплаты справедливой)? Количество желающих на нем ездить никогда не вернется на прежний уровень... Так что лицензию купить еще пол беды, вопрос окупит ли она себя и оправдает ли ожидания частников?

Гость
30 янв 2013 в 18:30

Налог в год за ип 36000

111
30 янв 2013 в 19:32

36000 только в пенсионный фонд, плюс налоги поквартально, диспетчерские, бензин, амортизация авто
и т.д. А теперь посчитайте сколько останется.

Фото пользователя
30 янв 2013 в 20:03

Все это вата,я сколько не вызывал тачку,и на время и так...Не разу не уезжал вовремя.Вечно ,смс,В ВАШЕМ Р-НЕ,НЕТ СВОБОДНЫХ ТАКСИ!!! И так всегда.Дешевле выйти на дорогу,и поймать частника.Пусть на лохматой копейки,за то быстро и дешево.Сам в прошлом таксист.Хотя таксистов БЫВШИХ не бывает!!!(Поработал в разных канторах,в том числе когда открылась Улыбка.)Это в крови!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 20:13

К сожалению власть сегодня не в состоянии обеспечить нормальную работу таксиста,могут только собирать деньги и все.

ОТВЕТИТЬ
Вован
30 янв 2013 в 21:15

Клиент такси дядя с запросами,надо всё и рублей за сто через весь город. Посчитай сам перед выходом на линию надо минимум потраить 1000-1500 рублей(200 руб.-мойка,600-бензин,300-600 на проценты,100-покушать,мелкосрочка на ремонт от 100руб.),а "отобъёшь" ты эти деньги не известно,а у меня семья и дети кушать каждый день просят,а если еще полностью по счетам платить,то и будешь работать только на налоги.

ОТВЕТИТЬ
таксист без лиц-ии
30 янв 2013 в 23:04

неблагодарная работа,копеечные расценки а требуют за стольник дорожку от подъезда к подъезду,да еще улыбочку.самому стыдно людям говорить кем подрабатываю,просто по другому пока не получается.

31 янв 2013 в 01:41

с таксистов хотят иметь! в цевиливизованных таксисты платят налоги, но и там система проработана до мелочей! а так же адекватные цены на топливо! у нас же дибилизм, надо ип открывать, т/о 2 раза в год! если такси нормальное и там норм свежие авто, зачем 2 раза в год??? недоработок куча, сначала бы хоть соц опросы провели, с водителями такси поговорили! хотя "зачем? мы же всё знаем сами и темболее мы неприкосаемые, какое нам дело может ли человек достойно зарабатывать на такой работе? нам главное что бы казна пополнялась и посёлок Шершни рос..." - по моему мнению власти думают так..
Для тех кто думает что таксисты живут припеваючи пишу список минусов в этой работе:
1. Неадекватный пьяный народец, которые могут вести себя как им вздумается и говорить что в голову взбредет, знаете бывает оч. неприятно.
2. Как бывший таксист с уверенностью пишу что у рабочей машины пробег в день минимум 200 км, лично мой рекорд 1200 за сутки, от сюда следует что износ автомобиля очень большой. ТО, замена расходников, масла (которые меняется на норм авто от 8000 до 10000 км), а такие вещи как ремонт подвески или двигателя - стоит не дешево, особенно последних двух! если авто иностранное и не дешманское (как Nexia) ремонт может стоять не один десяток тысяч. В европе таксомоторные компании начисляют аммортизацию и делают выплату, у нас водитель платит из своего кармана. Мойка тоже стоит денег..
3. На дорогах полный бардак, часов по 12 очень тяжело работать знаете. Очень сложно большой период вести машину как профи, не создавая дискомфорт пассажирам и не теряя бдительности на дороге.
4. Те кто работают по заказам, частенько по падают на отказы. Да пассажиров ничего страшного, а вот водилы тратят своё время, бывает простоишь мин 20-30, а к тебе не выйдут и потеряются. За 20-30 можно 2 заказа отвести и заработать, но всем плевать что человек потратил время и ничего не заработал. и уж подавно никто простой и бензин не оплатит.

31 янв 2013 в 01:43

.5 Нападений на таксистов хоть не как в 90-х, но поверьте бывают . И кто знает что у пассажиров на уме,кинуть на проезд, может касса за день на дозу, а может авто и что самое худшее покушение на жизнь. Кто и что компенсирует в таких случаях??? НИКТО!!! А семья может потерять единственный доход.
6. Такси славится тем - что можно поднять наличку за короткий срок, можно и за 30 мин заработать 1000, а можно простоять весь день и на бензин еле еле заработать. Причем "затишье" может быть не один день. И опять нет гарантий что будет доход.
7. Еще есть такая вещь как Дтп, водитель ежеминутно подвергается риску. А последствия могут быть разные.
Например, таксисту ударили авто, норм выплаты можно добиться со страховой только через суд (который длиться 3 мес) - 1. мало приятного вся эта процедура.
2. В нормальных такси поврежденная машина на линию не допускается,а если такси единственный доход и денег на ремонт нет, как быть? в кредит или в долг залазить?
3. Водитель будет нести материальную ответственность в случае вреда здоровью пассажиров.

31 янв 2013 в 01:43

европе нет 24 такси в городе, в мегаполисе 3-4 таксомоторных компании (а не офиса, в которые может устроиться каждый желающий, не зависимо от авто и навыков) которые имеют базу, куда приезжает водитель перед началом смены, проходит медработника ( настоящего с лицензией), посещает механика.. И ТОЛЬКО ПОТОМ НА ЛИНИЮ! Компания страхует автомобили, жизнь водителя, создает пенсионную программу, оснащает тревожной кнопкой. И между собой они борются не за самый дешевый ценник, а за качество обслуживания.
И у нас должно быть так же! пусть как в ссср водитель такси считается профи! А не ездил каждый желающий у которого есть права, авто и шашка за 150 руб. - во 1. садясь в такие такси вы подвергаете свою жизнь риску (кто знает под чем водила и что творится у него в глазах) , 2. - куча молодежи гоняет на та такси, убивая свою перспективу в развитии. ведь есть куча способов зарабатывать и те кто хочет заработать денег - заработает их и не только в такси!
3. Такие "подработчики" подрезают доход тем у кого этот доход единственный.А нашим "разработчикам" законов хочу сказать следующие: В России бомбили, бомбят и будут бомбить! Но можно придумать так что бы условия были адекватные и те кто хочет подрабатывать в этом ремесле тоже имели возможность легально и без кипы бумаг и без ИП открытия подрабатывать! Сделайте больше ответственности таксомоторным кампаниям!!! а не простым людям!
И еще было бы не плохо специальные стоянки такси организовать не на проезжей части..
Россия во многом не совершенна, но если ничего не делать и спускать все с рук... так и будут об простых обывателей ноги

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 09:51

раньше платили рекету за место, теперь другому рекету за проезд, скоро за воздух в колесах будем платить

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2013 в 11:37

Задушили налогами. Задушили лицензиями. Заказы копеешные. Надо устроить однодневную забастовку. Пусть на маршрутках покатаются.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 14:46

Живу на ЧМЗ, работаю на троицком тракте, чтобы в холостую на работу не ездить устроился в такси, пока на роботу еду 150-200 рублей подзаработаю и с работы так же, таким образом компенсирую свои расходы на автомобиль. Так что теперь мне лицензию получать??? оно этого не стоит.
Да и если всех таксистов обяжут лицензию получить и платить налоги, половина таксистов вообще откажется таким способом зарабатывать и приведет это все к тому что при заказе такси нужно будет его часа 2 ждать.
Лучше бы с маршрутными такси разобрались...

Гость
31 янв 2013 в 14:56

Зачем брать налоги с конкретного таксиста да еще и лицензией заморачивать если можно с таксомоторной компании взять... те то точно не бедствуют. Вот пускай они то и оплатят и отвечают за деятельность своих работников

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 10:04

Не знают с чего ещё деньги содрать!!!! и так уже задушили поборами, кварталами, стоимостью бензина вы что там заняться больше нечем?

андрей
1 фев 2013 в 11:34

вот не пойму зачем мне счетчик?звоню диспетчеру заказываю машину от и до говорят сколько стоит,соглашаешся едешь не соглашаешся не едешь всё нормально обыкновенные рыночные отношения!зачем мне спрашивать есть у него лицензия или нет вот мне простому пассажиру надо уехать всё!!!!!!!!!!!!!а все эти правила новые видут к удорожанию

ОТВЕТИТЬ
пзц
1 фев 2013 в 11:46

на газпроме 92 уже по 28 рублей!!!!!!!!!!!!!!! это писец товарищи! ещё лицензию хотят! скоро за воздух платить будем

Таксист
1 фев 2013 в 14:30

Как водитель такси могу не сказать о том что люди из этой аудитории сами понимают глупость этой законодательной шумихи. Я уверен что и они уезжают на обычных машинах без лицензии или с ней(лидер,нонстоп, автомиг, максим...и многие-многие другие). Работаю и вожу и с редакций, и квартир, и офисов, и кафешек-ресторанов, и разных силовых, и судов. (в месяц не менее 1000 человек) Если безнальчики,то они и с печатями и без, а могут вообще не быть на бумаге, а просто по договоренности. Никто не ответил что обычного исполнителя-работника обкладывают непомерной ношей в виде чрезмерного налога(А не всего 2400р на 5 пять лет !!!!). Я ,как таксист, - не предприниматель! Чтоб заплатить налог в 3000р.в месяц( а то и больше судя по видеоролику) мне надо накатывать примерно 70000-80000 тыс р в месяц. При нашей минималке в 70-100 р и по 10-12 р за последующий километр это невозможно даже если все будет без прогонов,без простоев, без выходных, и работать не менеее 12 часов. В итоге получится водитель психопат,таких вот много и становится от недозаработка и переработки. А тут кстати ратовали за безопасность и качество...2 года уже...

ОТВЕТИТЬ
ТАКСИСТАМ
1 фев 2013 в 15:13

Хоть бы одна контора таксистов чеки бы нормальные предоставляла пассажирам с печатями или кассовые чеки. А то за реальные деньги заказываешь такси, а тебе потом вместо чека говорят: "Вы к нам в контору за чеком потом заедьте!" Это что за дебилизм-то такой. За свои же шанишки ты и п.... Как-то не так получается. А бухгалтерия потом по 10 раз на дню на мозг капает. А когда же будут чеки за Ваши командировки и проезды на такси? Понять не могу: "БУМАГУ ЧТО ли жалко или чернила в печатях засохли?" А так то такси-то у нас ЛЕГАльное :)

ОТВЕТИТЬ
Фёдорн
1 фев 2013 в 17:07

Не понимаю, а почему не сделать рекламу компаний которые получили лицензии? Странная позиция.

874
1 фев 2013 в 19:11

1000% наши власти решили монополизировать "тачку"!!!

Лохмач
1 фев 2013 в 19:15

А кому бабульки то отдавать?? А то натаксовал и не знаю куда деть...

Анатолий
1 фев 2013 в 23:06

Подскажите - где актуальные список расценок по всем такси в городе? У кого минималка 70?????.... вот банальный пример.

Из Ашана с пакетами проехать 2 км до подъезда - сколько стоит?

Примерно из того же Ашана но 5 км - сколько стоит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2013 в 14:56

Ну это же из области "Вам шашечки или ехать?!". Если вам нужно срочно добраться из точки А в В то глубоко плевать есть у водителя какие то там разрешения или нет. Доехал-расплатился-досвидос, водитель дальше поехал - я по своим делам. К чему тут еще какие то требования вводить?! Я как пассажир такси от введения новых требований ничего не увижу кроме, скорее всего, повышения стоимости за проезд на такси. Вот если бы ввели требования для такси чтоб автомобили были по безопасности равны, ну например Фокусу, тогда еще можно подумать.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
4 фев 2013 в 10:54

Анна красавица!

Андрей
4 фев 2013 в 15:29

Я вобще не понимаю зачем эти лицензии мне государство права водительские выдало значит я могу возить пасажиров а если они мне за это денежку заплатят то это их выбор как ехать на транспорте и подешевле или на машинке но подороже зато быстрее и с комфортом. Вобщем дурацкий закон ввели. Это получается если я не таксист то и подвести по пути никого не могу за денежку только бесплатно чтоли. да за бесплатно пусть мерзнуть и транспорт ждут или официальное такси вызывают с бешенными ценами которые наверняка будут увеличены в связи с этим крахоборским законом таксисты ведь тоже люди и тоже кушать хотят

Гость
4 фев 2013 в 17:10

Да не будет ничего хорошего для людей пока на запад равняемся .

4 фев 2013 в 18:01

Наше государство как всегда равняется на европу Вы купите иностранные автомобили оборудуйте всем необходимым за свой счет ремонтируйте , заправляйте свой автомобиль , и принимайте водителей на работу с з/п от 50000 с белой зарплатой и люди будут хоть за 50 рублей возить пасажиров.

колян
4 фев 2013 в 18:49

а почему в студии нет неодного таксиста? сделали бы у него апрос, им просто заняться нечем и решили озадачить нас таксистов.

Гость
4 фев 2013 в 21:13

Бред вы ребята говорите,как работая в такси можно платить 35000 рублей в пенсионный фонд,это не считая налогов!

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 13:14

Долго думал -взвешивал, но всё же закрываю своё ЧП, 35000 штук -это перебор!

ОТВЕТИТЬ
клиентка
5 фев 2013 в 14:28

Вызывала незадолго до Нового года такси "Класс". Приехала машина, внутри салон весь прокуренный, на заднем сиденье прожжены дыры от сигарет. Водитель повез окружной дорогой, сказал, так он нажигает меньше бензина. На мое замечание, что нам надо добраться вовремя и предложение поехать по моему маршруту, ответил отказом (было 12 часов дня, воскресенье, никаких пробок и вообще в принципе машин). В машине распространился легкий запах перегара, что вызвало у меня первые опасения. Они подтвердились, когда на этой окружной дороге водитель стал звонить кому-то, кого он называл "друган", и тот удивлялся, что водитель уже "проспался"; водитель долго объяснял собеседнику, что, вообще-то, он и не хотел сегодня работать, но ему удобно было взять мой заказ. Я ехала с детьми и дети слышали этот разговор, иногда сдабриваемый не вполне приличной лексикой. Затем водитель закурил, я попросила не курить (насчет остального решила не спорить, так как уже боялась, что ТАКОЙ человек за рулем просто в неадеквате).
В другой раз, в сильный снегопад, попалось такси БЕЗ ДВОРНИКОВ. Водитель объяснил, что дворники ему мешают, он сейчас просто включит обогрев стекол, и снег растает сам - плевать, что сколько-то мы ехали вообще без видимости.
Поэтому я ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. Пусть будет стоить такси хоть сколько, хоть минимум 300 рублей поездка, мне все равно. Действительно, садясь в салон к незнакомому человеку, я вверяю ему жизнь свою и своих детей.
И еще. В последнее время вызываемые таксисты вообще словно с цепи сорвались, огрызаются, еще не начав поездку. Ошибаются и хамят диспетчеры, водители высказывают это пассажиру (?), на чем свет кляня меня перед лицом моих детей. Почему вызов такси превращается в стресс? Почему нет никакого контроля ни за водителями, ни за диспетчерами, ни за "левыми" заработками водителей, ни за их машинами? Мед. осмотр какой-нибудь перед выходом на линию? Регулярно, не меньше 5 лет уже, езжу постоянно на такси раз по 10 в месяц - такого не было никогда. С уважением, пассажирка.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 20:16

Ну насчёт колбасы и неотравится я бы не стал так категорично зявлять) в наше время можно и дорогой отравиться. Так же и с такси. Вы же сами ответили на свой вопрос при минимальных ставках никто не следит, потому что некому следить и никто не будет за такие деньги следить. В дорогом такси есть за что держатся и отношение будет своершенно другое (хотя будут конечно исключения) А лицензирование ничего не изменит, с таким налогами все станут обочечниками,ну останется пару контор лицензированных, будет и контроль и качество но вы всё равно не уедете знаете почему? вы его просто недождетесь, если сейчас при огромном изобилии такси в часы пик люди ждут по 30 минут и не все дожидаются, а что будет когда даже половина уйдёт? Это всё дело случая, но я думаю вы первая будете опаздывать на самолёт, поезд, встречу (нужное подчеркнуть) звоните в такси а там говорят 2-3 часа ожидание, вы плюнете и будете ловить обочечника, и пофиг на безопасасность (говорить что такого не будет это лукавство, в жизни всё бывает).
А насчёт видах такси, все такси так или иначе социально ориентированы, гопнику пофиг на комфорт и безопасность ездит на вазовской классике в такси мини, кто платит больше у того лотерея (ваз/ино/убитое ваз или ино)))) кто готов заплатить ещё больше-уже беолее менее иномарка (типа лидер-люкс) ну и так далее, согласитесь гопник врядтли поедет на евро-такси )) Ни разу не обращали внимание как от ночных клубов отезжают мерседесы, ворльво, ауди с шашечками на крыше- поэтом это прежде всего вопрос в деньгах т.к. сейчас есть такси которые предлагают отличные машины и обслуживание-за другие уже деньги, но почему же их так мало и ими никто почти не пользуется, раз все просят комфорт и качество и вроде как готовы даже платить?

клиентка
6 фев 2013 в 09:32

Вот как я понимаю идеальное такси. Пришел таксист на окладе утром в теплый гараж, осмотрел его медик, получил он от механика свою проверенную машину. Сел в нее и поехал, не куда захотел и какую заявку взял, а куда скажет диспетчер. Отработал смену днем или ночью, отвез его домой служебный автобус. Вот и все, называется ТАКСОПАРК. А то, что сейчас - ничуть не лучше маршруток, такое же по уровню прозрачности, дикости и нецивилизованности. Если мелкие игроки не могут этого обеспечить, а это прежде всего безопасность!, то пусть уйдут мелкие и придут крупные.
И еще про клиентов. Мерседес, отъезжающий от ночного клуба - хорошая и выгодная работа для таксиста, но, наверное, это не то, что нужно маме с маленькими детьми. И равнять просто людей малообеспеченных с "гопниками" нельзя. На вазовской классике поедет и чья-то бабушка, которая просто ничего другого вызывать не умеет, и тетя племянника на тренировку повезет, у которой своей машины никогда не было и не будет - а Вы утверждаете, что они НЕ ДОСТОЙНЫ доехать в безопасности до пункта назначения, только потому, что жадные собственники демпинговали до тех пор, пока все не стало разваливаться? Мы такие же люди, мы не второго сорта (хоть, может, и не столь для Вас выгодные клиенты), мы Ваши же сограждане, и хамство и перегар "за сто рублей" просто неуместно.

ОТВЕТИТЬ
Магнитогорец
6 фев 2013 в 10:51

С суровыми челябинскими таксистами все понятно. Как выяснилось из комментариев, они, оказываются, большое одолжение пассажирам делают, когда приезжают на вызов.
Зачем такое такси?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 13:12

Я согласен с КЛИЕНТКОЙ на 100%, нет у нас хорошего такси. Вчера лично видел как водитель такси с двумя детьми пролетел на красный уворачиваясь от машин. Кошмар,,,, у них нет кресел для детей да и ремни безопасности они иногда снимают. Вывод один, лучше и безопаснее чем сам твою семью никто не повезёт.
Я запрещаю жене пользоваться услугами такси всех видов, в моей машине 12 подушек безопасности, мы всегда пристёгиваемся и то я не уверен в безопасности поездки.

ОТВЕТИТЬ
Таксист-студент
6 фев 2013 в 17:22

Вот вы говорите,мол отбирают такие подработчики хлеб,много других способов заработать,а вот вы мне скажите пожалуйста,где я могу найди подработку со свободным графиком и эквивалентным уровнем заработка??
PS чисто за себя скажу,сам не курю,и курить никому не позволяю в машине,всегда вежлив,пускай сама машина не всегда чистая,бывают такие дни,что с утра помыл,к обеду уже как будто и не мыл,езжу аккуратно,насколько это возможно,так как все ездят,кто как хочет,мне не раз говорили,что езжу аккуратно,наверно есть,с кем сравнивать.Был бы способ заработать по другому,пожалуйста,мне жалко свою машину,как только будет альтернатива,сразу перестану таксовать,ну может не совсем,охота иногда покататься,да денежку за это получить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2013 в 14:01

что ни говорите, а у народа денег на такси нет. машин свободных полно, заказов нет. все в нг-праздники просадили. так что смысла болтать нет про качество, старые машины и перегар - все равно на маршрутке все ездят

ОТВЕТИТЬ
Владимир Михеев
9 фев 2013 в 19:54

А вы попробуйте уехать с нашего аэропорта часиков 5-6 утра за 100 рублей. Никакой таксист с вами и разговаривать не будет.Можно договориться за 1000 рублей. Знаю по своему опыту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2013 в 14:35

А у меня огромная просьба для такси , которые только начинают свою работу с рассылки СМС, задолбали уже, каждый день и не по разу. Так вы больше клиентов потеряете, один негатив. Вот я понимаю "Улыбка", пришли на рынок услуг, прошла масштабная рекламная кампания. Теперь все их телефон наизусть запомнили. Согласна не дешевая реклама на радио, но не доставали же с СМС никого и МОЛОДЦЫ!!!!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2013 в 20:56

Всегда хочется как лучше, а получается бардак. Зачем принимают законы, которые все равно никто не будет контролировать и никто не будет исполнять.

17 фев 2013 в 01:30

а если я цыган и мне религия не позволяет работать на кого-то то что мне делать