В Китае Партия и Правительство народные а не буржуазные и думают они в первую очередь об экономическом развитие своей страны !!! Китай уверенно и поступательно развивается!!! Сегодня Китай это супер держава!!!
Полемика смотрю не шуточная,но смотрите сами от ВАЗа одно название осталось,не смог к капитализму адаптироваться,был разворован как и вся остальная промышленность затем получил предпродажную подготовку на московские деньги и продан ренонисану под сборку ихнего логана,сейчас очередь огромная за ларгусами,а пригрантокалины лишь почитателями покупаются и спроса статистически значимого не имеют,напротив китайчина вполне себе симпотичная,взять тот же Тинго,ну чем ни грандвитара или спортаж,при этом он "ещё растёт" и рестайлинги не заставят себя долго ждать вот тогда и посмотрим.Впрочем уверенно могу сказать,что уже хоть сегодня предпочёл бы тот же Тинго нелели Вазовскую Шниву без тени соанения.По поводу замыленного аргумента почитателей ВАЗов - доступности и ассортимента запчастей могу лишь криво улыбнуться потому,что если из всего обилия представленного на рынке очень сложно найти не то что качественное,трудно найти вообще подходящее кругом сплошной брак,сырой металл и вообще поделки сходные,похожие на необходимую запчасть.Сегодня ВАЗовские запчасти шлёпают все кому не лень и гордиться тут не чем.
Кто же производитель компонентов для китайцев? Для АвтоВаза почти все крупные заводы России, и не только для ВАЗ, также для иномарок. Читал техническое описание нескольких китайцев, на некоторые вещи информации не нашёл. Жаль мне китайцеводов, говорить о недавно появившемся авто на рынке хорошее, по сути они себя ещё ни в чём не показали. Знакомый свой чери тиго за две недели записывал съездить на диагностику, в городе Самаре больше нет ни у кого программы для диагностики Тиго. СтоАвто - единственный продавец китайцев, с сервисом. Хотел свой ВАЗ к ним загнать на развал (на сайте ВАЗами они тоже занимаются), а мне сказали что больше ВАЗами не занимаемся, у нас много работы по китайцам. Ну если не месяц запчасть ждать,то 2 недели как минимум, а делать будут те же русские мужики, которые до конца с ВАЗовскими движками не разобрались и с русским отношением к работе ) не в обиду ) Я для своей Калины искал передний паропровод системы УПД, он имеет заводской артикул, весь авторынок оббегал - нет ни у кого, нашёл только в одном магазине, а вы что со своими китайцами делать будете,если они в прекрасный день не поедут ? Был рядом со СтоАвто,даже мысли не возникло зайти посмотреть и посидеть в китайском автопроме) Ну а манягерам удачных продаж. На рынке два дурака, один продаёт,другой покупает )
Двадцать лет назад на наш рынок хлынули китайские кроссовки Abibas, Naike и т.д. Все над ними смеялись. Попробуйте сейчас найти в брендовых магазинах спортивную обувь не из Китая... Лет пятнадцать назад начали появляться компьютерные комплектующие из Китая. Знающие люди просто ржали над ними и ни при каких условиях не брали их. Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай... С машинами будет аналогично. Подтянут они и качество и дизайн. Сейчас чаще и чаще слышу хорошие отзывы о китайских машинах.
Печально, что не смогли развить свое производство. Китай нас постепенно захватывает своими товарами. На фоне развивающейся китайской экспансии все сложнее и сложнее будет организовать новое производство или провести модернизацию старого.
у меня BMW которая собрана в конце прошлого века, с пробегом под 300 т.км., до сих пор этот автомобиль в прекрасной форме,эту машину не сравнить ни с ВАЗом ни с китайцем, но если китайские машины лет через 5-7 будут близки к уровню концерна BMW, то Российским ВАЗам это к сожаленью не "светит" никогда.
А у меня есть ваз 2106 1990 года выпуска(третья машина в семье), двигатель поменян в 2008 году, летает аки птица. Выглядит правда уже не айс, стремно по городу на ней ездить, но она -же ездит и заводится всегдас первого раза, коробка скоростей родная, уже , наверно не меньше пол-миллиона км прошла. Дороже 30 тысяч не продашь, да и продавать не стану- двигатель поменять столько стоило. У совейских машин всетаки был ресурс заложен, подтверждаю.
У М11 подвеска задняя независимая , дисковые тормоза по кругу , CAN шина , стойки\пружины такие же как на Rav4 , подушки , гидрач , музыка , литьё , 1,6 16v , 119л.с.(евро4).
Прошу , назвать ,что нибудь подобное , новое за 500т.р???
Хают чайнамобили, а вы пройдите по своим квартирам и домам - компьютеры, телевизоры, кухонная техника, телефоны, мебельные ткани, одежда, посуда, игрушки и т.д. 99% всего - сделано в Китае и ничего - работает! Скоро и до гаража доберутся... Своего-то нет ничего...
Вот раньше были двухкассетные магнитофоны класса Hi-Fi японской сборки (Sharp, JVC, Sony) и жалкие китайские подделки под них с кучей мигающих лампочек в колонках типа Panasonix, да, были еще советские гробы "Комета"))). Так вот, пацанам в гаражах по большому счету было пофиг на чем "Сектор газа" слушать, главное, чтоб орало погромче. Но человек, хоть немного понимающий в технике и звуке, старался купить/достать по блату с переплатой именно японскую технику. Были еще патриоты, которые били себя в грудь и доказывали, что его сломавшаяся "Комета" звучит не хуже Sharp. С автомобилями сейчас та же самая ситуация.
P.S.: аварии с Howo по причине отказа тормозов уже забыли?
Что ни говорите про китайские машины, пока покупать их мало кто отваживается. Возможно, годиков так через 5 - 10, когда повысится качество ихних автомобилей ....., и то бабка на двое сказала .....
Сколько тазоводов не спрашивал, ни один машину не ругал. Видимо, на нормальных до этого не ездили + своя корова- лучшая. Так и здесь. У меня знакомый через пол-года исплевался на схеру-тигу и купил шниву. Конкуренция однако. И еще, покупайте китай- издалека видно вас, умных, и немцы подешевеют).
Чёткий таз, радует глаз – Низко посаженный ВАЗ. ) А кто это такие Чери, БАДЫ, Бафы, мафы, Лифы ? Первый раз о таких слышу. Нормальный пацан Чери Вери не купит ). Лифан смайли - жалкая пародия на мини купер, только стоит ниже 14-ке. Одумайтесь. Кому вы этот хлам потом продатите? Если бы китайцы стоили не более 100 000 рублей, то выкинуть не жалко ) Сдал в утиль, пол цены отбил ) Если он через пол года на наших дорогах и под русскими реагентами не рассыпиться ))
Моя первая машина чери)Для первой вполне считаю норм, учитывая очень ограниченные средства. Ломается наравне с отечественным автопромом, первый опыт незабываем. Сейчас конечно подумываю о смене авто и это уже точно будет не китай(хоть и неоднократно смотрю в их сторону...ценой заманивают и комплектацией),одергиваю себя при таких мыслях, не хочется больше на чинамобиль ...
Автоваз - сопливый, да свой. И хаять его может тот, кто не понимает несколько простых вещей: сначала обеспечивается базовый рынок неэкономическими методами (пошлины и запреты импорта). Причем так было во всех странах - в первую очередь в самых "рыночных" "демократических" и как они там еще себя называют. Чем рынок больше - тем больше экономия на масштабе производства, соответственно ниже себестоимость и больше "зазор" между ценой и себестоимостью. Этот "зазор" если упрощенно, тратится на потребление владельцев бизнеса (иначе зачем им все хлопоты), и, что самое главное - на капиталовложения и разработки. Маленький рынок - малые вложения, никудышные разработки. И поэтому наш ВАЗ - молодчаги. На микроскопическом рынке, таком, как рынок РФ, который у них еще вдобавок активно отжимают чужаки, умудряются разрабатывать что-то новое, и вполне таки приемлемое в эксплуатации.
И второе. прежде чем купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное. Что конкретно мы такого сделали, что предъявляем спрос на иностранную технику? Конкретно - ничего. Весь обмен с Китаем, ЕС и прочими сводится к обмену нефти и леса-кругляка на промышленные товары. Да еще втормет - "зачем нам завод, у китайцев и японцев все равно лучше продукция! Давайте разрежем станки и оборудование и сдадим в металлоллом, а на выручку купим себе мазду!" И пока есть автоваз, мазда будет торговаться по одной цене, потому что в крайнем случае можно и на своем авто пересидеть. А вот если его не будет - тогда пропорцию обмена нефти, леса и газа на промтовары, придется пересмотреть. И совсем не в пользу дорогих россиян.
И третье. Автоваз хаять любим, дескать, неаккуратно, топорно, халтурно делается. Так если вокруг посмотреть (и на себя любимых тоже). Сами-то что, все по техпроцессу делаем, как положено, тютелька в тютельку? Все Дартаньяны, а ВАЗ - сами знаете кто?
Коротко: Если ты сегодня не купишь сделанное твоим соседом, то завтра он не купит сделанное тобой, и вам обоим крышка.
пробег 230 000 км , 2003 г.в. , переднюю ходову поменял летом , задняя родная - живее всех живых !!!
черный бумер ...
Только за немецкие автомобили , но китайцы своих денег СТОЯТ ,гонял несколько раз Чери - ездить можно, не страшней чем в жигулях , но комфортней = есть фсё :-)) . Ходовка в китайце прожила 40 000км - факт.(По ценнику - не на много от немца обошлось)
Пропагандирую /// BMW style ///
Потенциал у Китая огромен. Им ничего не стоит полностью убить российский автопром за год, только дай зеленый свет.
Зря смеетесь. Новые пласмассовые ведерки еропейских брендов ненамного ушли от китайцев.
А с качеством там нормально все скоро будет. У Хундая 3 завода в Китае например. У Тойоты не знаю сколько (FAW).
За последние годы в России появился только Ларгус. И то своего ничего, кроме шильдика.
В семье 2 машины - Опель "Зафира" и недавно взял китайца российской сборки - Вортекс "Тинго". Отличия в сборке и качестве пластика конечно есть. НО, поверьте, за грибами и на охоту на "китайце" ездить гораздо спокойнее. По поводу ломается - не чаще чем другие машины. У меня сломалось 2 вещи и то после того, как я заехал в лужу метровой глыбины. Это цилиндр сцепления и вода попала в привод передачи (внутрь тросика). Ремонт цилиндра занял час с учетом прокачки. Тросик летом продавлю ВДэшкой. Сейчас лень, а ездить особо не мешает. Ремонтопригодность поражает. Запчастей на рынке море. Только в Челябинске проблемы почему-то. Зато из Москвы 3 дня. Хоть весь автомобиль покупай по запчастям. На "Опель" 2 недели ждать.
Так что, мои выводы просты и понятны - отличное соотношение цены и качества. А брать железку на 20 лет эксплуатации с шильдиком немецкого концерна смысла не вижу. Лучше 10 китайцев купить новых. Про то что сложно и дешево продать - в металлолом всё берут. :-).
На вкус и цвет - товарища нет. Уж всяко лучше, чем наш авто пром, а я себе куплю - на хорошию иномарку денег нет (надо примерно 700-800т.р), а наш автопром категорически брать НЕБУДУ
Как-бы не рассуждали, но факт налицо:
К примеру я 10 лет назад даже не слышал, что есть китайские автомобили, не знал их марок и не видел картинок.
Прошло 10 лет, и я знаю марки, вижу их на дорогах, вижу в работе китайские грузовики и вижу, как год за годом машины действительно становятся лучше, все это говорит о том, что они быстро развиваются и модернизируются, если Китаю потребовалось всего 10 лет, чтобы дойти до уровня наших приор и калин.
Лично мне нравится из легковых Лифан Солано, но сейчас я все-таки его брать не рискнул, но ещё года через два почему бы и нет?! (естественно другую модель). Соотношение цена качество достойное.
Купил лифан смайли год назад, проблем особых пока не видел. В машине есть все для нормальной жизни, это гур, абс, ебд, стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. Движок со светофора выстреливает так, что и бмв и тойоты рядом не стояли. До этого пользовал ниву 5-ти дверку, ломалась как конструктор, но правда эксплуатация была экстремальной. Но ведь нива по сути и должна эксплуатироваться экстремально, это-же внедорожник и он должен выдерживать нагрузки. Считаю, что китаец ни чуть не хуже других машин, просто бренды пока не раскручены.
Для тех, кто с пеной на губах пытается доказать самим себе, что китайские машины отстой могу сказать... Еще недавно вы тут плевались в праворукие машины, хаяли европейский автохлам, а сейчас добрались до китайцев? половина страны ездит на ВАЗах, в которых вместо подушки безопасности иконка приклеена. это по вашему надежные машины? я полагаю есть тут люди, которые вспомнят как появились у нас корейские авто? это было не так уж давно. реакция на них была такая же, прошло 15 лет и цена корейца не отличается от европы и японии. и никто уже не сомневается в их качестве и надежности. покупая машину известной марки вы не задумывались о том, сколько в ней китайского? на сегодняшний день это не только мелкие детальки, но и двигатели.
Ну в качестве первой машины или альтернативы сов/рашн автопрому "китайский" вариант еще понятен. Но выбирать между европейским, американским, японским или корейским авто и "китайцем" думаю в здравом уме никто не будет. Хотя сейчас культура потребления ниже плинтуса, главное побольше да подешевше)))
У меня BYD F3 третий год. Сборка китайская. Абсолютно ни одной поломки. Двиган работает, подвеска отрабатывает, кузов как в день покупки. Все расходники есть в наличии у официалов. В редком случае отсутствия, доставка в течение 7 дней. В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью. Я не понтовоз и поэтому не собираюсь менять авто из-зи шильдика. Те кто на ВАЗах ездит, пожалуйста отдохните от коментов. Вы идейные и достучаться до вас сложно. Так же сложно как и получить удовольствие от владения ВАЗом. Те кто кто на японо-немцах тоже остыньте. Либо денег некуда девать (тогда конечно, почему бы и нет), либо за дешево старье утопленное покупаете. Резюмирую: хороший автомобиль и не дорогой.
Ни когда не возьму кЕтайскую машину,я лучше буду пешком ходить.Друг работал в автоцентре китайских авто.Так вот 70% всех авто сразу ремонтируются.Копируется всё,вплоть до названий фирм-поставщиков на японские автозаводы(клон Corolla 120 ).Металл очень тонкий,в дождь реально страшно сидеть внутри машины.Не забудьте ещё про стоимость зап.частей и их ресурс,а стоит они очень прилично,а ходовая ходит максимум 40-50 тыс. потом просто разваливается.
Я за ЯПОНСКИЕ автомобили!
Втокнулся в бордюр - лонжерон в гармошку!!! Порсмотрите краштесты - китайские машыны как из пластилина! Это же капсула смерти, а не машина, а вы пишите жене купил, теще - видимо натянутые отношения в семье)))
Была в Китае, там ни одной китайской машины нет, сколько ни всматривалась. Форды, фольксвагены и т.д. Что же они сами на своих машинах не ездят, раз они такие хорошие?
Господа, чери тигго ни в какое сравнение с той же Шнивой не идет. До 100 тыс км Шнива ходит вообще без проблем. Посмотрите продажи Шнивы и чери тигго и все поймете. При том, что нива это полноценный внедорожник, а тигго жалкая пародия на джип. Кстати шевроле нива очень неплохо продается за границей. У соседа чери амулет 2007 года, восторги у него по поводу машины были до пробега 50 тыс км., а потом понеслось: замена стартера, генератора, стоек, ремонт коробки, кондер уже давно умер, ГУР бежит, короче машина супер (пробег 100тыс.км). Сейчас как раз пытается от нее избавиться, он ее продает уже 4 месяца, перекупы предлагали купить за 150т.р. Спрашивал у него,что брать будешь, когда чери продашь? Ответил - ладу приору. Что-то на китайцах он уже наездился.
Джили Вижн двс 1.8 ввти,белый,езжу четвёртый год,быыстро езжу,пробег 100000км, за весь пробег отламал ручку бардака,заменил пер. стойке(тойота), да и на парковке дверь хорошо впендюрили! Плюсы:климат,кожа,подогревы. Минусы:краска тоненькая(хотя и трёхслойка),шумка страдает(но тут надо вложится)).
Катался на Эмгранд,один в один моя,тока дизайн другой.
Хочу брать Ховер на автомате!
Всем удачи!!!
Продавал 5 летнего акцента, так как думал что машина убита и стала погремушкой. Вдруг посчастливилось проехать за рулем годовалого лифана-солана - хозяин уверял, что у нее состояние нового авто- все отлично - прям как у китаеводителя - мой акцентик сразу подорожал в объявлении еще на 30 тыщ, потому что оказалось он не убит и ВООБЩЕ не гремит по сравнению с китайцем(а у меня пробег был 320тыщ как никак) Сейчас езжу на октавии и в китайца не сяду(посмотрел еще аварии с ними- железо как в консервах) и считаю лучше ваз отечественный, чем китаец. Да главный аргумент- перед покупкой китайца заедте на авторынок любой и посмотрите сколько их и как продаются - никому не нужны по причине дорогого ремонта(в смысле работы)
У нас в Росси, дизайнерам, конструкторам, инженерам зарплату, как охраннику или чуть выше уборщицы платят и хотят что бы даром кто-то, что - то изобрёл, создал. Как говорил Суворов, «если не хотите кормить свою армию, то будете кормить чужую» Мудро!
Я своего мальчика, Черри Тигго, купила в 2007 году, сборка китайская. Купила и езжу по сей день. Пробег сейчас почти 95 тыс. км. Езжу как все, то в яму попаду, то на кочку наеду. Стаж вождения -15 лет, аварий не было ни одной, на юг с семьей ездила 3 раза летом в жару. За все время эксплуатации честно, даже лампочку от фары не поменяла. Стойки только задние поменяли, потому что муж в яму нехилую попал. Поставили стойки от TOYOTA RAV 4, был вариант родные поставить - оказалось что дороже стоят. Ничего в моем мальчике не ломается и не гремит, не вытекает и не дымит, багажник большой, посадка высокая, ни разу за 7 лет эксплуатации не подвел, заводился в любой мороз, не кипел в жару. Китайскую брать больше не буду, потому что такого как мой Чери больше нет.
Я ежу на китайце та в меня лексус RX350 Въехал я своим ходом уехал передний бампер развалился и крыло немножко повело, а лексус на эвакуаторе увезли колесо сложилось с лексусу водила в шоке был говорил как так у него машина в несколька раз дороже а развалилась
Явно заказная рекламная статья,статистику можно подделать в любую сторону)))Пока ещё китай пром сильно не дотягивает до европейских машин.Выкинут российским ценителям партию недоделанных машин,а народ и радуется)))Амулет и Хайма сейчас невыпускаются,что же так...такие бешенные продажи и вдруг уход с рынка....Не так всё хорошо на самом деле оказывается,красивая обёртка а исполнение г......))))
Не знаю кому как, но после первой угнанной приоры, после второй убитой пьяным мерсом, любовь к отечественному автопрому пропала. Езжу на OTAKE год (2008 г.в.). Заводится сама в любой мороз и соседям по двору помогает. Поменял передние стойки и масло. Думаю за год эксплуатации б/у авто это не раззорение. Для езды по городу просто супер.
Мне становится страшно от мыслей, что с Китаем что-нибудь произойдет. Дай Б-г процветания этой стране! Она особенная. Таких больше нет. Уж про сравнение с нами вообще молчу. Туземцы, обменивающие золото на стеклянные бусы,который этот же Китай и производит. Машина - не машина! Китай-немцы! Мне стыдно за то, что мы ничего не умеем делать... Зато на машинах ездим, как настоящие. И вообще, купите у меня китайские автобусы)
Если китайцы решат стать мировыми лидерами в автопроме они станут, но для этого нужно повысить качество сборки и качество материалов. На ранних этапах становления Японского автопрома также были проблемы с качеством продукции, справились и теперь все работает как надо.
Есть иной путь, путь «АвтоВАЗа» (на протяжении более 20 лет машины клепали, продавали, затем брали прибыль и все, но расплата в виде падения спроса и прибыли ударила очень сильно и они зашевелились) срубить бабки по-быстрому, особо не вкладывая в развитие своих заводов и технологий. Такой путь явно до добра не доведет! А что выберут Товарищи из КНР, мы увидим в скором времени!
Это маленько разные вещи...Автомобиль в отличии от того же телевизора является средством повышенной опасности и нужно отдавать себе отчет что ты берешь черти что из боку бантик и выезжаешь на этом на дорогу...сделано в Китае и ничего - работает! - И как долго оно работает?до первого ремонта если повезет...
Езжу на китайце 2 года, брал новый в салоне. Проблем с ним никаких не знаю: сел-> завел-> поехал. А что еще надо при ценнике 400т.руб??
Или что Вы можете предложить в таком-же ценнике?? бородатого немца или прульного японца?? - Неа!! АвтоТАЗ?? - спасибо, сыты!! "Румынский чемодан??" - уже есть один...
Езжу на Ховере Н3 два года, до этого был Патриот. До Патриота Хонда CRV. И на охоту и на рыбалку в любой сезон года по бездорожью езжу. Что говорить-Ховер это автомобиль, с внедорожными качествами на порядок лучше Патриота. А Патриот задуман неплохо, но исполнен безобразно, с очень низким качеством материалов (металл, пластик , резина и т.д.) Цена Ховера 750 000 руб. с движком Митсубиши ,в комплектации где все есть. Ну-ка , какой рамный внедорожник по такой цене есть? Нет таких. Даже кроссоверы сегодня все за лимон.
Жене в прошлом году купил Чери вери. С автозапуска в -30 этой зимой свободно заводилась. Я сам на ней иногда по городу гоняю, шустрая и очень управляемая. Да есть мелкие вопросы по сборке, но нужно учитывать что сборка хохляцкая. При стоимости 370 000 руб есть и гидрач, и кондер, и прочее.
Так что я лично китайцам благодарен, за предоставленную возможность ездить на приличном авто за разумные деньги.
езжу на корейце.Сейчас брать китайца не буду ни при каких обстоятельствах.Считаю что пока еще наш автопром получше китайского.Но вот лет через 10 учитывая что китайцы быстро учатся может быть и возьму
Был амулет,фора,бонус.Качество примерно как у тазов,цена на вторичном рынке даже меньше,цены на запчасти тоже как у тазиков,комплектация в разы богаче.Единственно,запчасти не купить в каждой подворотне,как на ваз,ждать приходится.Продаются кстати сразу,только выставил,2 дня и улетела!
Проблема китайских машин не в надёжности или безопасности , проблема в отсутствии "пафоса" , который жизненно необходим , большей части россиян. У нас до сих пор отношение к авто , как к одежде в 90-е. Искренне надеюсь , что китайские машины , никогда не станут мэйнстримом , а определённый круг людей будет ими пользоваться и радоваться , не переплачивая за рекламу , искусственный ажиотаж и т.п..
Статистика штука упрямая, её не переделаешь. На лицо рост продаж китпрома и изменение мнений об авто. Спросить людей купивших китпром - а пересядете ли на руспром ? - ответ будет предсказуемый. Так что пока всё хается , а через время будет обыденностью.
Каждый чабан хвалит своих овец. Многие известные авто производители имеют заводы по сборке своих авто в Китае, которые продаются по всему миру. Теперь они же открывают свои заводы в России и продают их тоже здесь, без экспорта, видимо стесняются за русскую сборку.
Напоследок предложу вам нехитрый тест, который позволит вам определить, являетесь ли фанатиком лично вы. Если в ответ на возражение вашего идеологического противника вы пишете что-то типа «да ты же клоун, что тебя слушать» — вы с большой долей вероятности фанатик. Если вы ставите минус комментариям людей, с которыми вы не согласны — вы с большой долей вероятности фанатик. Если же вы находите в себе силы отвечать в ключе «вы неправы по такой-то причине, вот подтверждающая мои слова ссылка» — поздравляю. Вы сохраняете способность быть объективным.
Например в своё время нагнали казахи себе немцев,а ведь запчасти на них на всех сервисах китайские.Так стоит-ли платить за брэнд?В таком случае лучше на полном китайце ездить и мало чем он уступает в комфорте и на порядок дешевле.Они ещё всем нос утрут.
Был у нас китаец, чери фора... за год 2 возгорания в салоне ( где панель приборов) прямо во время движения. Меняли все по гарантии, без проблем, но больше такую машину как то не хочется... И запчастей нет, все под заказ, ждать можно до 2 месяцев
Купил ДжилиМКу 2008г за 220тыщ после сравнения с Приорой (проигрывает в герметичности салона и просторности, в соотношении год выпуска пробег комплектация-цена и нексией (также герметичность - пылища летом и холодно зимой). Комфорт в салоне и вождении -далеко впереди от этих машин. 94 лошадки. Зашел на рынок -увидел двенашку 2006г - поехал сразу за ДжилиМКой. Проехал 20тыщ. Менял масло,резину и колодки. До него была десятка -нее.. ну его нафиг русавтопром -на ремонт ушло кучу денег и времени. Кита
Пока последователи Бори будут у руля, ждать и надеяться нечего, кроме позора и унижений!
В Китае Партия и Правительство народные а не буржуазные и думают они в первую очередь об экономическом развитие своей страны !!! Китай уверенно и поступательно развивается!!! Сегодня Китай это супер держава!!!
анекдот вспомнился: купил китайца, умиляет как в магазине запчастей спрашивают: вам китайский оригинал или японский аналог?
Полемика смотрю не шуточная,но смотрите сами от ВАЗа одно название осталось,не смог к капитализму адаптироваться,был разворован как и вся остальная промышленность затем получил предпродажную подготовку на московские деньги и продан ренонисану под сборку ихнего логана,сейчас очередь огромная за ларгусами,а пригрантокалины лишь почитателями покупаются и спроса статистически значимого не имеют,напротив китайчина вполне себе симпотичная,взять тот же Тинго,ну чем ни грандвитара или спортаж,при этом он "ещё растёт" и рестайлинги не заставят себя долго ждать вот тогда и посмотрим.Впрочем уверенно могу сказать,что уже хоть сегодня предпочёл бы тот же Тинго нелели Вазовскую Шниву без тени соанения.По поводу замыленного аргумента почитателей ВАЗов - доступности и ассортимента запчастей могу лишь криво улыбнуться потому,что если из всего обилия представленного на рынке очень сложно найти не то что качественное,трудно найти вообще подходящее кругом сплошной брак,сырой металл и вообще поделки сходные,похожие на необходимую запчасть.Сегодня ВАЗовские запчасти шлёпают все кому не лень и гордиться тут не чем.
Кто же производитель компонентов для китайцев? Для АвтоВаза почти все крупные заводы России, и не только для ВАЗ, также для иномарок. Читал техническое описание нескольких китайцев, на некоторые вещи информации не нашёл. Жаль мне китайцеводов, говорить о недавно появившемся авто на рынке хорошее, по сути они себя ещё ни в чём не показали. Знакомый свой чери тиго за две недели записывал съездить на диагностику, в городе Самаре больше нет ни у кого программы для диагностики Тиго. СтоАвто - единственный продавец китайцев, с сервисом. Хотел свой ВАЗ к ним загнать на развал (на сайте ВАЗами они тоже занимаются), а мне сказали что больше ВАЗами не занимаемся, у нас много работы по китайцам. Ну если не месяц запчасть ждать,то 2 недели как минимум, а делать будут те же русские мужики, которые до конца с ВАЗовскими движками не разобрались и с русским отношением к работе ) не в обиду ) Я для своей Калины искал передний паропровод системы УПД, он имеет заводской артикул, весь авторынок оббегал - нет ни у кого, нашёл только в одном магазине, а вы что со своими китайцами делать будете,если они в прекрасный день не поедут ? Был рядом со СтоАвто,даже мысли не возникло зайти посмотреть и посидеть в китайском автопроме) Ну а манягерам удачных продаж. На рынке два дурака, один продаёт,другой покупает )
Двадцать лет назад на наш рынок хлынули китайские кроссовки Abibas, Naike и т.д. Все над ними смеялись. Попробуйте сейчас найти в брендовых магазинах спортивную обувь не из Китая... Лет пятнадцать назад начали появляться компьютерные комплектующие из Китая. Знающие люди просто ржали над ними и ни при каких условиях не брали их. Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай... С машинами будет аналогично. Подтянут они и качество и дизайн. Сейчас чаще и чаще слышу хорошие отзывы о китайских машинах.
Печально, что не смогли развить свое производство. Китай нас постепенно захватывает своими товарами. На фоне развивающейся китайской экспансии все сложнее и сложнее будет организовать новое производство или провести модернизацию старого.
у меня BMW которая собрана в конце прошлого века, с пробегом под 300 т.км., до сих пор этот автомобиль в прекрасной форме,эту машину не сравнить ни с ВАЗом ни с китайцем, но если китайские машины лет через 5-7 будут близки к уровню концерна BMW, то Российским ВАЗам это к сожаленью не "светит" никогда.
А у меня есть ваз 2106 1990 года выпуска(третья машина в семье), двигатель поменян в 2008 году, летает аки птица. Выглядит правда уже не айс, стремно по городу на ней ездить, но она -же ездит и заводится всегдас первого раза, коробка скоростей родная, уже , наверно не меньше пол-миллиона км прошла. Дороже 30 тысяч не продашь, да и продавать не стану- двигатель поменять столько стоило. У совейских машин всетаки был ресурс заложен, подтверждаю.
А кто помнит,как лет десять-пятнадцать назад,хюндай называли "пьяная хонда"(за шильдик)?Могу ещё привести много примеров.
У М11 подвеска задняя независимая , дисковые тормоза по кругу , CAN шина , стойки\пружины такие же как на Rav4 , подушки , гидрач , музыка , литьё , 1,6 16v , 119л.с.(евро4).
Прошу , назвать ,что нибудь подобное , новое за 500т.р???
Лет десять назад никто корейцев не воспринимал всерьез - так же все смеялись и улюлюкали. А теперь посмотрите на дороги - четверть машин - корейцы.
Сожрет нас Китай и косточки выплюнет =(
Обидно.
Хают чайнамобили, а вы пройдите по своим квартирам и домам - компьютеры, телевизоры, кухонная техника, телефоны, мебельные ткани, одежда, посуда, игрушки и т.д. 99% всего - сделано в Китае и ничего - работает! Скоро и до гаража доберутся... Своего-то нет ничего...
Вот раньше были двухкассетные магнитофоны класса Hi-Fi японской сборки (Sharp, JVC, Sony) и жалкие китайские подделки под них с кучей мигающих лампочек в колонках типа Panasonix, да, были еще советские гробы "Комета"))). Так вот, пацанам в гаражах по большому счету было пофиг на чем "Сектор газа" слушать, главное, чтоб орало погромче. Но человек, хоть немного понимающий в технике и звуке, старался купить/достать по блату с переплатой именно японскую технику. Были еще патриоты, которые били себя в грудь и доказывали, что его сломавшаяся "Комета" звучит не хуже Sharp. С автомобилями сейчас та же самая ситуация.
P.S.: аварии с Howo по причине отказа тормозов уже забыли?
Что ни говорите про китайские машины, пока покупать их мало кто отваживается. Возможно, годиков так через 5 - 10, когда повысится качество ихних автомобилей ....., и то бабка на двое сказала .....
Сколько тазоводов не спрашивал, ни один машину не ругал. Видимо, на нормальных до этого не ездили + своя корова- лучшая. Так и здесь. У меня знакомый через пол-года исплевался на схеру-тигу и купил шниву. Конкуренция однако. И еще, покупайте китай- издалека видно вас, умных, и немцы подешевеют).
."..Купить «китайца»? Вы серьезно?"+100500
Чёткий таз, радует глаз – Низко посаженный ВАЗ. ) А кто это такие Чери, БАДЫ, Бафы, мафы, Лифы ? Первый раз о таких слышу. Нормальный пацан Чери Вери не купит ). Лифан смайли - жалкая пародия на мини купер, только стоит ниже 14-ке. Одумайтесь. Кому вы этот хлам потом продатите? Если бы китайцы стоили не более 100 000 рублей, то выкинуть не жалко ) Сдал в утиль, пол цены отбил ) Если он через пол года на наших дорогах и под русскими реагентами не рассыпиться ))
Моя первая машина чери)Для первой вполне считаю норм, учитывая очень ограниченные средства. Ломается наравне с отечественным автопромом, первый опыт незабываем. Сейчас конечно подумываю о смене авто и это уже точно будет не китай(хоть и неоднократно смотрю в их сторону...ценой заманивают и комплектацией),одергиваю себя при таких мыслях, не хочется больше на чинамобиль ...
Вроде китайцы, а на немецких марках хотят ездить, у тех из них у кого денег побольше, наверно хотят еще и немецкую сборку
Автоваз - сопливый, да свой. И хаять его может тот, кто не понимает несколько простых вещей: сначала обеспечивается базовый рынок неэкономическими методами (пошлины и запреты импорта). Причем так было во всех странах - в первую очередь в самых "рыночных" "демократических" и как они там еще себя называют. Чем рынок больше - тем больше экономия на масштабе производства, соответственно ниже себестоимость и больше "зазор" между ценой и себестоимостью. Этот "зазор" если упрощенно, тратится на потребление владельцев бизнеса (иначе зачем им все хлопоты), и, что самое главное - на капиталовложения и разработки. Маленький рынок - малые вложения, никудышные разработки. И поэтому наш ВАЗ - молодчаги. На микроскопическом рынке, таком, как рынок РФ, который у них еще вдобавок активно отжимают чужаки, умудряются разрабатывать что-то новое, и вполне таки приемлемое в эксплуатации.
И второе. прежде чем купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное. Что конкретно мы такого сделали, что предъявляем спрос на иностранную технику? Конкретно - ничего. Весь обмен с Китаем, ЕС и прочими сводится к обмену нефти и леса-кругляка на промышленные товары. Да еще втормет - "зачем нам завод, у китайцев и японцев все равно лучше продукция! Давайте разрежем станки и оборудование и сдадим в металлоллом, а на выручку купим себе мазду!" И пока есть автоваз, мазда будет торговаться по одной цене, потому что в крайнем случае можно и на своем авто пересидеть. А вот если его не будет - тогда пропорцию обмена нефти, леса и газа на промтовары, придется пересмотреть. И совсем не в пользу дорогих россиян.
И третье. Автоваз хаять любим, дескать, неаккуратно, топорно, халтурно делается. Так если вокруг посмотреть (и на себя любимых тоже). Сами-то что, все по техпроцессу делаем, как положено, тютелька в тютельку? Все Дартаньяны, а ВАЗ - сами знаете кто?
Коротко: Если ты сегодня не купишь сделанное твоим соседом, то завтра он не купит сделанное тобой, и вам обоим крышка.
пробег 230 000 км , 2003 г.в. , переднюю ходову поменял летом , задняя родная - живее всех живых !!!
черный бумер ...
Только за немецкие автомобили , но китайцы своих денег СТОЯТ ,гонял несколько раз Чери - ездить можно, не страшней чем в жигулях , но комфортней = есть фсё :-)) . Ходовка в китайце прожила 40 000км - факт.(По ценнику - не на много от немца обошлось)
Пропагандирую /// BMW style ///
Потенциал у Китая огромен. Им ничего не стоит полностью убить российский автопром за год, только дай зеленый свет.
Зря смеетесь. Новые пласмассовые ведерки еропейских брендов ненамного ушли от китайцев.
А с качеством там нормально все скоро будет. У Хундая 3 завода в Китае например. У Тойоты не знаю сколько (FAW).
За последние годы в России появился только Ларгус. И то своего ничего, кроме шильдика.
А интересно, нельзя ли в Китае заказать правительство для России? Всю верхушку власти - может тогда наша страна встанет с коленно-локтевой позиции?
Пойду закажу китайцам копию ламборджини)
Как можно доверять свою жизнь и пассажиров Китайскому автопрому? Мне интересно, каким местом думают люди, покупая китайский автомобиль?
В семье 2 машины - Опель "Зафира" и недавно взял китайца российской сборки - Вортекс "Тинго". Отличия в сборке и качестве пластика конечно есть. НО, поверьте, за грибами и на охоту на "китайце" ездить гораздо спокойнее. По поводу ломается - не чаще чем другие машины. У меня сломалось 2 вещи и то после того, как я заехал в лужу метровой глыбины. Это цилиндр сцепления и вода попала в привод передачи (внутрь тросика). Ремонт цилиндра занял час с учетом прокачки. Тросик летом продавлю ВДэшкой. Сейчас лень, а ездить особо не мешает. Ремонтопригодность поражает. Запчастей на рынке море. Только в Челябинске проблемы почему-то. Зато из Москвы 3 дня. Хоть весь автомобиль покупай по запчастям. На "Опель" 2 недели ждать.
Так что, мои выводы просты и понятны - отличное соотношение цены и качества. А брать железку на 20 лет эксплуатации с шильдиком немецкого концерна смысла не вижу. Лучше 10 китайцев купить новых. Про то что сложно и дешево продать - в металлолом всё берут. :-).
На вкус и цвет - товарища нет. Уж всяко лучше, чем наш авто пром, а я себе куплю - на хорошию иномарку денег нет (надо примерно 700-800т.р), а наш автопром категорически брать НЕБУДУ
Как-бы не рассуждали, но факт налицо:
К примеру я 10 лет назад даже не слышал, что есть китайские автомобили, не знал их марок и не видел картинок.
Прошло 10 лет, и я знаю марки, вижу их на дорогах, вижу в работе китайские грузовики и вижу, как год за годом машины действительно становятся лучше, все это говорит о том, что они быстро развиваются и модернизируются, если Китаю потребовалось всего 10 лет, чтобы дойти до уровня наших приор и калин.
Лично мне нравится из легковых Лифан Солано, но сейчас я все-таки его брать не рискнул, но ещё года через два почему бы и нет?! (естественно другую модель). Соотношение цена качество достойное.
Купил лифан смайли год назад, проблем особых пока не видел. В машине есть все для нормальной жизни, это гур, абс, ебд, стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. Движок со светофора выстреливает так, что и бмв и тойоты рядом не стояли. До этого пользовал ниву 5-ти дверку, ломалась как конструктор, но правда эксплуатация была экстремальной. Но ведь нива по сути и должна эксплуатироваться экстремально, это-же внедорожник и он должен выдерживать нагрузки. Считаю, что китаец ни чуть не хуже других машин, просто бренды пока не раскручены.
Для тех, кто с пеной на губах пытается доказать самим себе, что китайские машины отстой могу сказать... Еще недавно вы тут плевались в праворукие машины, хаяли европейский автохлам, а сейчас добрались до китайцев? половина страны ездит на ВАЗах, в которых вместо подушки безопасности иконка приклеена. это по вашему надежные машины? я полагаю есть тут люди, которые вспомнят как появились у нас корейские авто? это было не так уж давно. реакция на них была такая же, прошло 15 лет и цена корейца не отличается от европы и японии. и никто уже не сомневается в их качестве и надежности. покупая машину известной марки вы не задумывались о том, сколько в ней китайского? на сегодняшний день это не только мелкие детальки, но и двигатели.
Ну в качестве первой машины или альтернативы сов/рашн автопрому "китайский" вариант еще понятен. Но выбирать между европейским, американским, японским или корейским авто и "китайцем" думаю в здравом уме никто не будет. Хотя сейчас культура потребления ниже плинтуса, главное побольше да подешевше)))
"Chery M11 – почти красив" - надпись под первой фоткой, не соответствует тому что на фотке.
У меня BYD F3 третий год. Сборка китайская. Абсолютно ни одной поломки. Двиган работает, подвеска отрабатывает, кузов как в день покупки. Все расходники есть в наличии у официалов. В редком случае отсутствия, доставка в течение 7 дней. В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью. Я не понтовоз и поэтому не собираюсь менять авто из-зи шильдика. Те кто на ВАЗах ездит, пожалуйста отдохните от коментов. Вы идейные и достучаться до вас сложно. Так же сложно как и получить удовольствие от владения ВАЗом. Те кто кто на японо-немцах тоже остыньте. Либо денег некуда девать (тогда конечно, почему бы и нет), либо за дешево старье утопленное покупаете. Резюмирую: хороший автомобиль и не дорогой.
Ни когда не возьму кЕтайскую машину,я лучше буду пешком ходить.Друг работал в автоцентре китайских авто.Так вот 70% всех авто сразу ремонтируются.Копируется всё,вплоть до названий фирм-поставщиков на японские автозаводы(клон Corolla 120 ).Металл очень тонкий,в дождь реально страшно сидеть внутри машины.Не забудьте ещё про стоимость зап.частей и их ресурс,а стоит они очень прилично,а ходовая ходит максимум 40-50 тыс. потом просто разваливается.
Я за ЯПОНСКИЕ автомобили!
Втокнулся в бордюр - лонжерон в гармошку!!! Порсмотрите краштесты - китайские машыны как из пластилина! Это же капсула смерти, а не машина, а вы пишите жене купил, теще - видимо натянутые отношения в семье)))
Была в Китае, там ни одной китайской машины нет, сколько ни всматривалась. Форды, фольксвагены и т.д. Что же они сами на своих машинах не ездят, раз они такие хорошие?
Это как надо сознание своё затуманить, чтоб при памяти купить китайское типо авто.
Господа, чери тигго ни в какое сравнение с той же Шнивой не идет. До 100 тыс км Шнива ходит вообще без проблем. Посмотрите продажи Шнивы и чери тигго и все поймете. При том, что нива это полноценный внедорожник, а тигго жалкая пародия на джип. Кстати шевроле нива очень неплохо продается за границей. У соседа чери амулет 2007 года, восторги у него по поводу машины были до пробега 50 тыс км., а потом понеслось: замена стартера, генератора, стоек, ремонт коробки, кондер уже давно умер, ГУР бежит, короче машина супер (пробег 100тыс.км). Сейчас как раз пытается от нее избавиться, он ее продает уже 4 месяца, перекупы предлагали купить за 150т.р. Спрашивал у него,что брать будешь, когда чери продашь? Ответил - ладу приору. Что-то на китайцах он уже наездился.
А ВАЗы на каком месте в китайском рейтенге?
АВТОВАЗ -МУЖАЙСЯ!
Джили Вижн двс 1.8 ввти,белый,езжу четвёртый год,быыстро езжу,пробег 100000км, за весь пробег отламал ручку бардака,заменил пер. стойке(тойота), да и на парковке дверь хорошо впендюрили! Плюсы:климат,кожа,подогревы. Минусы:краска тоненькая(хотя и трёхслойка),шумка страдает(но тут надо вложится)).
Катался на Эмгранд,один в один моя,тока дизайн другой.
Хочу брать Ховер на автомате!
Всем удачи!!!
А Я ПОСМОТРЕЛ САМИ ТО КИТАЙЦЫ НА ЧЕРИ-ЛИФАНАХ ПОЧЕМУТО НЕ ЕЗДЯТ ???
Продавал 5 летнего акцента, так как думал что машина убита и стала погремушкой. Вдруг посчастливилось проехать за рулем годовалого лифана-солана - хозяин уверял, что у нее состояние нового авто- все отлично - прям как у китаеводителя - мой акцентик сразу подорожал в объявлении еще на 30 тыщ, потому что оказалось он не убит и ВООБЩЕ не гремит по сравнению с китайцем(а у меня пробег был 320тыщ как никак) Сейчас езжу на октавии и в китайца не сяду(посмотрел еще аварии с ними- железо как в консервах) и считаю лучше ваз отечественный, чем китаец. Да главный аргумент- перед покупкой китайца заедте на авторынок любой и посмотрите сколько их и как продаются - никому не нужны по причине дорогого ремонта(в смысле работы)
У нас в Росси, дизайнерам, конструкторам, инженерам зарплату, как охраннику или чуть выше уборщицы платят и хотят что бы даром кто-то, что - то изобрёл, создал. Как говорил Суворов, «если не хотите кормить свою армию, то будете кормить чужую» Мудро!
Я своего мальчика, Черри Тигго, купила в 2007 году, сборка китайская. Купила и езжу по сей день. Пробег сейчас почти 95 тыс. км. Езжу как все, то в яму попаду, то на кочку наеду. Стаж вождения -15 лет, аварий не было ни одной, на юг с семьей ездила 3 раза летом в жару. За все время эксплуатации честно, даже лампочку от фары не поменяла. Стойки только задние поменяли, потому что муж в яму нехилую попал. Поставили стойки от TOYOTA RAV 4, был вариант родные поставить - оказалось что дороже стоят. Ничего в моем мальчике не ломается и не гремит, не вытекает и не дымит, багажник большой, посадка высокая, ни разу за 7 лет эксплуатации не подвел, заводился в любой мороз, не кипел в жару. Китайскую брать больше не буду, потому что такого как мой Чери больше нет.
Я ежу на китайце та в меня лексус RX350 Въехал я своим ходом уехал передний бампер развалился и крыло немножко повело, а лексус на эвакуаторе увезли колесо сложилось с лексусу водила в шоке был говорил как так у него машина в несколька раз дороже а развалилась
да че говорить есть люди котрые от ваза прутся есть от китаямобилей пусть ездять жизнь то одна
Мы все пользуемся китайскими телефонами и смотрим китайские тв , носим китайскую одежду-я удивляюсь почему у нас не рожаются китайские дети!!!
Явно заказная рекламная статья,статистику можно подделать в любую сторону)))Пока ещё китай пром сильно не дотягивает до европейских машин.Выкинут российским ценителям партию недоделанных машин,а народ и радуется)))Амулет и Хайма сейчас невыпускаются,что же так...такие бешенные продажи и вдруг уход с рынка....Не так всё хорошо на самом деле оказывается,красивая обёртка а исполнение г......))))
Не знаю кому как, но после первой угнанной приоры, после второй убитой пьяным мерсом, любовь к отечественному автопрому пропала. Езжу на OTAKE год (2008 г.в.). Заводится сама в любой мороз и соседям по двору помогает. Поменял передние стойки и масло. Думаю за год эксплуатации б/у авто это не раззорение. Для езды по городу просто супер.
Я один ржу над ними на дороге и в сервисах?)))
Мне становится страшно от мыслей, что с Китаем что-нибудь произойдет. Дай Б-г процветания этой стране! Она особенная. Таких больше нет. Уж про сравнение с нами вообще молчу. Туземцы, обменивающие золото на стеклянные бусы,который этот же Китай и производит. Машина - не машина! Китай-немцы! Мне стыдно за то, что мы ничего не умеем делать... Зато на машинах ездим, как настоящие. И вообще, купите у меня китайские автобусы)
Неужели у тех кто покупает китайские машины совсем отсутствует самоуважение? Это ж позорище ездить на этом отстое!
Если китайцы решат стать мировыми лидерами в автопроме они станут, но для этого нужно повысить качество сборки и качество материалов. На ранних этапах становления Японского автопрома также были проблемы с качеством продукции, справились и теперь все работает как надо.
Есть иной путь, путь «АвтоВАЗа» (на протяжении более 20 лет машины клепали, продавали, затем брали прибыль и все, но расплата в виде падения спроса и прибыли ударила очень сильно и они зашевелились) срубить бабки по-быстрому, особо не вкладывая в развитие своих заводов и технологий. Такой путь явно до добра не доведет! А что выберут Товарищи из КНР, мы увидим в скором времени!
Резюме: китайское качество - взаимоисключающие параграфы
фу! Китайский VW - это как??? ОBIBAS - рулит что ли?
Это маленько разные вещи...Автомобиль в отличии от того же телевизора является средством повышенной опасности и нужно отдавать себе отчет что ты берешь черти что из боку бантик и выезжаешь на этом на дорогу...сделано в Китае и ничего - работает! - И как долго оно работает?до первого ремонта если повезет...
Езжу на китайце 2 года, брал новый в салоне. Проблем с ним никаких не знаю: сел-> завел-> поехал. А что еще надо при ценнике 400т.руб??
Или что Вы можете предложить в таком-же ценнике?? бородатого немца или прульного японца?? - Неа!! АвтоТАЗ?? - спасибо, сыты!! "Румынский чемодан??" - уже есть один...
Езжу на Ховере Н3 два года, до этого был Патриот. До Патриота Хонда CRV. И на охоту и на рыбалку в любой сезон года по бездорожью езжу. Что говорить-Ховер это автомобиль, с внедорожными качествами на порядок лучше Патриота. А Патриот задуман неплохо, но исполнен безобразно, с очень низким качеством материалов (металл, пластик , резина и т.д.) Цена Ховера 750 000 руб. с движком Митсубиши ,в комплектации где все есть. Ну-ка , какой рамный внедорожник по такой цене есть? Нет таких. Даже кроссоверы сегодня все за лимон.
Жене в прошлом году купил Чери вери. С автозапуска в -30 этой зимой свободно заводилась. Я сам на ней иногда по городу гоняю, шустрая и очень управляемая. Да есть мелкие вопросы по сборке, но нужно учитывать что сборка хохляцкая. При стоимости 370 000 руб есть и гидрач, и кондер, и прочее.
Так что я лично китайцам благодарен, за предоставленную возможность ездить на приличном авто за разумные деньги.
Не раньше чем через 10 лет и не дороже 300 тысяч рублей.
Артём,первая фотка неверно подписана,это Лифан х60,если не ошибаюсь(Трижды Лексус).
У МЕНЯ Х-3 НО Я ХОЧУ КИТАЙКУ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОМЕНЯЕСЯ ?
езжу на корейце.Сейчас брать китайца не буду ни при каких обстоятельствах.Считаю что пока еще наш автопром получше китайского.Но вот лет через 10 учитывая что китайцы быстро учатся может быть и возьму
Какая фраза из трёх слов самая популярная в мире?
Думаете - I love you?
Отнюдь!
Мade in China!!!
а китайцев видимо будут пересаживаться те, кто сейчас хотят купить автотаз. Престижней же русской и уже почти иномарка:)
Был амулет,фора,бонус.Качество примерно как у тазов,цена на вторичном рынке даже меньше,цены на запчасти тоже как у тазиков,комплектация в разы богаче.Единственно,запчасти не купить в каждой подворотне,как на ваз,ждать приходится.Продаются кстати сразу,только выставил,2 дня и улетела!
Чайна-мобили для людей-чайников... Пока.
сам езжу на китайце уже семь лет никаких проблем, а кореж на лексусе уже пол движка поменял)) а разница в цене 1,5 ляма. китайцы молодцы.
Проблема китайских машин не в надёжности или безопасности , проблема в отсутствии "пафоса" , который жизненно необходим , большей части россиян. У нас до сих пор отношение к авто , как к одежде в 90-е. Искренне надеюсь , что китайские машины , никогда не станут мэйнстримом , а определённый круг людей будет ими пользоваться и радоваться , не переплачивая за рекламу , искусственный ажиотаж и т.п..
Статистика штука упрямая, её не переделаешь. На лицо рост продаж китпрома и изменение мнений об авто. Спросить людей купивших китпром - а пересядете ли на руспром ? - ответ будет предсказуемый. Так что пока всё хается , а через время будет обыденностью.
Каждый чабан хвалит своих овец. Многие известные авто производители имеют заводы по сборке своих авто в Китае, которые продаются по всему миру. Теперь они же открывают свои заводы в России и продают их тоже здесь, без экспорта, видимо стесняются за русскую сборку.
Битва комментариев: китайская напористость против русской упертости )
Напоследок предложу вам нехитрый тест, который позволит вам определить, являетесь ли фанатиком лично вы. Если в ответ на возражение вашего идеологического противника вы пишете что-то типа «да ты же клоун, что тебя слушать» — вы с большой долей вероятности фанатик. Если вы ставите минус комментариям людей, с которыми вы не согласны — вы с большой долей вероятности фанатик. Если же вы находите в себе силы отвечать в ключе «вы неправы по такой-то причине, вот подтверждающая мои слова ссылка» — поздравляю. Вы сохраняете способность быть объективным.
В защиту китайских авто скажу:ГАРАНТИЯ в2раза больше чем на отечественную.Метал тонкий?Ткните пальцем в "Логан".И не забывайте о цене и комплектации!
Езжу на амулете уже семь лет и не испытываю никаких проблем.
Я рад за владельцев ВАЗ-в и китайцев, но сам считаю, что машины бывают двух типов: немецкие и стиральные.
Например в своё время нагнали казахи себе немцев,а ведь запчасти на них на всех сервисах китайские.Так стоит-ли платить за брэнд?В таком случае лучше на полном китайце ездить и мало чем он уступает в комфорте и на порядок дешевле.Они ещё всем нос утрут.
Весь мир пользуется бытовой техникой, собранной в Китае, носит одежду (брендовую) сшитую в Китае - знают, покупают и не жалуются. А вы про Россию...
Лучше китай поддерживать чем западные концерны .
Был у нас китаец, чери фора... за год 2 возгорания в салоне ( где панель приборов) прямо во время движения. Меняли все по гарантии, без проблем, но больше такую машину как то не хочется... И запчастей нет, все под заказ, ждать можно до 2 месяцев
это машины для нищебродов,которые не умеют тратить деньги с умом
Купил ДжилиМКу 2008г за 220тыщ после сравнения с Приорой (проигрывает в герметичности салона и просторности, в соотношении год выпуска пробег комплектация-цена и нексией (также герметичность - пылища летом и холодно зимой). Комфорт в салоне и вождении -далеко впереди от этих машин. 94 лошадки. Зашел на рынок -увидел двенашку 2006г - поехал сразу за ДжилиМКой. Проехал 20тыщ. Менял масло,резину и колодки. До него была десятка -нее.. ну его нафиг русавтопром -на ремонт ушло кучу денег и времени. Кита