20 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)

1 фев 2013 в 17:25

Как можно доверять свою жизнь и пассажиров Китайскому автопрому? Мне интересно, каким местом думают люди, покупая китайский автомобиль?

ОТВЕТИТЬ
Ванхельсинг
1 фев 2013 в 17:34

Это как надо сознание своё затуманить, чтоб при памяти купить китайское типо авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 17:58

Моя первая машина чери)Для первой вполне считаю норм, учитывая очень ограниченные средства. Ломается наравне с отечественным автопромом, первый опыт незабываем. Сейчас конечно подумываю о смене авто и это уже точно будет не китай(хоть и неоднократно смотрю в их сторону...ценой заманивают и комплектацией),одергиваю себя при таких мыслях, не хочется больше на чинамобиль ...

ОТВЕТИТЬ
Лёва
1 фев 2013 в 18:03

Если китайцы решат стать мировыми лидерами в автопроме они станут, но для этого нужно повысить качество сборки и качество материалов. На ранних этапах становления Японского автопрома также были проблемы с качеством продукции, справились и теперь все работает как надо.
Есть иной путь, путь «АвтоВАЗа» (на протяжении более 20 лет машины клепали, продавали, затем брали прибыль и все, но расплата в виде падения спроса и прибыли ударила очень сильно и они зашевелились) срубить бабки по-быстрому, особо не вкладывая в развитие своих заводов и технологий. Такой путь явно до добра не доведет! А что выберут Товарищи из КНР, мы увидим в скором времени!

1 фев 2013 в 19:43

."..Купить «китайца»? Вы серьезно?"+100500

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 22:44

Я ежу на китайце та в меня лексус RX350 Въехал я своим ходом уехал передний бампер развалился и крыло немножко повело, а лексус на эвакуаторе увезли колесо сложилось с лексусу водила в шоке был говорил как так у него машина в несколька раз дороже а развалилась

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 23:13

На вкус и цвет - товарища нет. Уж всяко лучше, чем наш авто пром, а я себе куплю - на хорошию иномарку денег нет (надо примерно 700-800т.р), а наш автопром категорически брать НЕБУДУ

ОТВЕТИТЬ
Алексей
2 фев 2013 в 00:11

Я один ржу над ними на дороге и в сервисах?)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2013 в 08:55

Вроде китайцы, а на немецких марках хотят ездить, у тех из них у кого денег побольше, наверно хотят еще и немецкую сборку

ОТВЕТИТЬ
прочитавший
2 фев 2013 в 09:15

Хают чайнамобили, а вы пройдите по своим квартирам и домам - компьютеры, телевизоры, кухонная техника, телефоны, мебельные ткани, одежда, посуда, игрушки и т.д. 99% всего - сделано в Китае и ничего - работает! Скоро и до гаража доберутся... Своего-то нет ничего...

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2013 в 12:50

Как-бы не рассуждали, но факт налицо:
К примеру я 10 лет назад даже не слышал, что есть китайские автомобили, не знал их марок и не видел картинок.
Прошло 10 лет, и я знаю марки, вижу их на дорогах, вижу в работе китайские грузовики и вижу, как год за годом машины действительно становятся лучше, все это говорит о том, что они быстро развиваются и модернизируются, если Китаю потребовалось всего 10 лет, чтобы дойти до уровня наших приор и калин.
Лично мне нравится из легковых Лифан Солано, но сейчас я все-таки его брать не рискнул, но ещё года через два почему бы и нет?! (естественно другую модель). Соотношение цена качество достойное.

ОТВЕТИТЬ
Фёдор
2 фев 2013 в 16:15

У нас в Росси, дизайнерам, конструкторам, инженерам зарплату, как охраннику или чуть выше уборщицы платят и хотят что бы даром кто-то, что - то изобрёл, создал. Как говорил Суворов, «если не хотите кормить свою армию, то будете кормить чужую» Мудро!

ОТВЕТИТЬ
Владелец_М11
2 фев 2013 в 18:00

У М11 подвеска задняя независимая , дисковые тормоза по кругу , CAN шина , стойки\пружины такие же как на Rav4 , подушки , гидрач , музыка , литьё , 1,6 16v , 119л.с.(евро4).
Прошу , назвать ,что нибудь подобное , новое за 500т.р???

ОТВЕТИТЬ
Владимир
2 фев 2013 в 19:09

Что ни говорите про китайские машины, пока покупать их мало кто отваживается. Возможно, годиков так через 5 - 10, когда повысится качество ихних автомобилей ....., и то бабка на двое сказала .....

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2013 в 19:47

Артём,первая фотка неверно подписана,это Лифан х60,если не ошибаюсь(Трижды Лексус).

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2013 в 22:24

А кто помнит,как лет десять-пятнадцать назад,хюндай называли "пьяная хонда"(за шильдик)?Могу ещё привести много примеров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 00:23

А Я ПОСМОТРЕЛ САМИ ТО КИТАЙЦЫ НА ЧЕРИ-ЛИФАНАХ ПОЧЕМУТО НЕ ЕЗДЯТ ???

ОТВЕТИТЬ
САНЯ
3 фев 2013 в 00:26

У МЕНЯ Х-3 НО Я ХОЧУ КИТАЙКУ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОМЕНЯЕСЯ ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 00:55

Это маленько разные вещи...Автомобиль в отличии от того же телевизора является средством повышенной опасности и нужно отдавать себе отчет что ты берешь черти что из боку бантик и выезжаешь на этом на дорогу...сделано в Китае и ничего - работает! - И как долго оно работает?до первого ремонта если повезет...

Дохтор Фрейд
3 фев 2013 в 11:10

Потенциал у Китая огромен. Им ничего не стоит полностью убить российский автопром за год, только дай зеленый свет.
Зря смеетесь. Новые пласмассовые ведерки еропейских брендов ненамного ушли от китайцев.
А с качеством там нормально все скоро будет. У Хундая 3 завода в Китае например. У Тойоты не знаю сколько (FAW).
За последние годы в России появился только Ларгус. И то своего ничего, кроме шильдика.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 фев 2013 в 11:17

Двадцать лет назад на наш рынок хлынули китайские кроссовки Abibas, Naike и т.д. Все над ними смеялись. Попробуйте сейчас найти в брендовых магазинах спортивную обувь не из Китая... Лет пятнадцать назад начали появляться компьютерные комплектующие из Китая. Знающие люди просто ржали над ними и ни при каких условиях не брали их. Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай... С машинами будет аналогично. Подтянут они и качество и дизайн. Сейчас чаще и чаще слышу хорошие отзывы о китайских машинах.
Печально, что не смогли развить свое производство. Китай нас постепенно захватывает своими товарами. На фоне развивающейся китайской экспансии все сложнее и сложнее будет организовать новое производство или провести модернизацию старого.

ОТВЕТИТЬ
шульманевский
3 фев 2013 в 12:42

В Китае Партия и Правительство народные а не буржуазные и думают они в первую очередь об экономическом развитие своей страны !!! Китай уверенно и поступательно развивается!!! Сегодня Китай это супер держава!!!

ОТВЕТИТЬ
Фёдор
3 фев 2013 в 14:51

Пока последователи Бори будут у руля, ждать и надеяться нечего, кроме позора и унижений!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 18:38

да че говорить есть люди котрые от ваза прутся есть от китаямобилей пусть ездять жизнь то одна

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 23:26

Автоваз - сопливый, да свой. И хаять его может тот, кто не понимает несколько простых вещей: сначала обеспечивается базовый рынок неэкономическими методами (пошлины и запреты импорта). Причем так было во всех странах - в первую очередь в самых "рыночных" "демократических" и как они там еще себя называют. Чем рынок больше - тем больше экономия на масштабе производства, соответственно ниже себестоимость и больше "зазор" между ценой и себестоимостью. Этот "зазор" если упрощенно, тратится на потребление владельцев бизнеса (иначе зачем им все хлопоты), и, что самое главное - на капиталовложения и разработки. Маленький рынок - малые вложения, никудышные разработки. И поэтому наш ВАЗ - молодчаги. На микроскопическом рынке, таком, как рынок РФ, который у них еще вдобавок активно отжимают чужаки, умудряются разрабатывать что-то новое, и вполне таки приемлемое в эксплуатации.
И второе. прежде чем купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное. Что конкретно мы такого сделали, что предъявляем спрос на иностранную технику? Конкретно - ничего. Весь обмен с Китаем, ЕС и прочими сводится к обмену нефти и леса-кругляка на промышленные товары. Да еще втормет - "зачем нам завод, у китайцев и японцев все равно лучше продукция! Давайте разрежем станки и оборудование и сдадим в металлоллом, а на выручку купим себе мазду!" И пока есть автоваз, мазда будет торговаться по одной цене, потому что в крайнем случае можно и на своем авто пересидеть. А вот если его не будет - тогда пропорцию обмена нефти, леса и газа на промтовары, придется пересмотреть. И совсем не в пользу дорогих россиян.
И третье. Автоваз хаять любим, дескать, неаккуратно, топорно, халтурно делается. Так если вокруг посмотреть (и на себя любимых тоже). Сами-то что, все по техпроцессу делаем, как положено, тютелька в тютельку? Все Дартаньяны, а ВАЗ - сами знаете кто?
Коротко: Если ты сегодня не купишь сделанное твоим соседом, то завтра он не купит сделанное тобой, и вам обоим крышка.

ОТВЕТИТЬ
12345
4 фев 2013 в 08:37

В семье 2 машины - Опель "Зафира" и недавно взял китайца российской сборки - Вортекс "Тинго". Отличия в сборке и качестве пластика конечно есть. НО, поверьте, за грибами и на охоту на "китайце" ездить гораздо спокойнее. По поводу ломается - не чаще чем другие машины. У меня сломалось 2 вещи и то после того, как я заехал в лужу метровой глыбины. Это цилиндр сцепления и вода попала в привод передачи (внутрь тросика). Ремонт цилиндра занял час с учетом прокачки. Тросик летом продавлю ВДэшкой. Сейчас лень, а ездить особо не мешает. Ремонтопригодность поражает. Запчастей на рынке море. Только в Челябинске проблемы почему-то. Зато из Москвы 3 дня. Хоть весь автомобиль покупай по запчастям. На "Опель" 2 недели ждать.
Так что, мои выводы просты и понятны - отличное соотношение цены и качества. А брать железку на 20 лет эксплуатации с шильдиком немецкого концерна смысла не вижу. Лучше 10 китайцев купить новых. Про то что сложно и дешево продать - в металлолом всё берут. :-).

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2013 в 11:57

Кто же производитель компонентов для китайцев? Для АвтоВаза почти все крупные заводы России, и не только для ВАЗ, также для иномарок. Читал техническое описание нескольких китайцев, на некоторые вещи информации не нашёл. Жаль мне китайцеводов, говорить о недавно появившемся авто на рынке хорошее, по сути они себя ещё ни в чём не показали. Знакомый свой чери тиго за две недели записывал съездить на диагностику, в городе Самаре больше нет ни у кого программы для диагностики Тиго. СтоАвто - единственный продавец китайцев, с сервисом. Хотел свой ВАЗ к ним загнать на развал (на сайте ВАЗами они тоже занимаются), а мне сказали что больше ВАЗами не занимаемся, у нас много работы по китайцам. Ну если не месяц запчасть ждать,то 2 недели как минимум, а делать будут те же русские мужики, которые до конца с ВАЗовскими движками не разобрались и с русским отношением к работе ) не в обиду ) Я для своей Калины искал передний паропровод системы УПД, он имеет заводской артикул, весь авторынок оббегал - нет ни у кого, нашёл только в одном магазине, а вы что со своими китайцами делать будете,если они в прекрасный день не поедут ? Был рядом со СтоАвто,даже мысли не возникло зайти посмотреть и посидеть в китайском автопроме) Ну а манягерам удачных продаж. На рынке два дурака, один продаёт,другой покупает )

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2013 в 12:18

Вот раньше были двухкассетные магнитофоны класса Hi-Fi японской сборки (Sharp, JVC, Sony) и жалкие китайские подделки под них с кучей мигающих лампочек в колонках типа Panasonix, да, были еще советские гробы "Комета"))). Так вот, пацанам в гаражах по большому счету было пофиг на чем "Сектор газа" слушать, главное, чтоб орало погромче. Но человек, хоть немного понимающий в технике и звуке, старался купить/достать по блату с переплатой именно японскую технику. Были еще патриоты, которые били себя в грудь и доказывали, что его сломавшаяся "Комета" звучит не хуже Sharp. С автомобилями сейчас та же самая ситуация.
P.S.: аварии с Howo по причине отказа тормозов уже забыли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2013 в 12:22

Был амулет,фора,бонус.Качество примерно как у тазов,цена на вторичном рынке даже меньше,цены на запчасти тоже как у тазиков,комплектация в разы богаче.Единственно,запчасти не купить в каждой подворотне,как на ваз,ждать приходится.Продаются кстати сразу,только выставил,2 дня и улетела!

4 фев 2013 в 16:39

Купил лифан смайли год назад, проблем особых пока не видел. В машине есть все для нормальной жизни, это гур, абс, ебд, стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. Движок со светофора выстреливает так, что и бмв и тойоты рядом не стояли. До этого пользовал ниву 5-ти дверку, ломалась как конструктор, но правда эксплуатация была экстремальной. Но ведь нива по сути и должна эксплуатироваться экстремально, это-же внедорожник и он должен выдерживать нагрузки. Считаю, что китаец ни чуть не хуже других машин, просто бренды пока не раскручены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2013 в 17:12

Лучше китай поддерживать чем западные концерны .

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2013 в 17:38

Например в своё время нагнали казахи себе немцев,а ведь запчасти на них на всех сервисах китайские.Так стоит-ли платить за брэнд?В таком случае лучше на полном китайце ездить и мало чем он уступает в комфорте и на порядок дешевле.Они ещё всем нос утрут.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 23:11

Купил ДжилиМКу 2008г за 220тыщ после сравнения с Приорой (проигрывает в герметичности салона и просторности, в соотношении год выпуска пробег комплектация-цена и нексией (также герметичность - пылища летом и холодно зимой). Комфорт в салоне и вождении -далеко впереди от этих машин. 94 лошадки. Зашел на рынок -увидел двенашку 2006г - поехал сразу за ДжилиМКой. Проехал 20тыщ. Менял масло,резину и колодки. До него была десятка -нее.. ну его нафиг русавтопром -на ремонт ушло кучу денег и времени. Кита

5 фев 2013 в 08:04

А интересно, нельзя ли в Китае заказать правительство для России? Всю верхушку власти - может тогда наша страна встанет с коленно-локтевой позиции?

ОТВЕТИТЬ
йцук
5 фев 2013 в 10:34

Чайна-мобили для людей-чайников... Пока.

5 фев 2013 в 11:02

это машины для нищебродов,которые не умеют тратить деньги с умом

ОТВЕТИТЬ
Ерри
5 фев 2013 в 17:32

Полемика смотрю не шуточная,но смотрите сами от ВАЗа одно название осталось,не смог к капитализму адаптироваться,был разворован как и вся остальная промышленность затем получил предпродажную подготовку на московские деньги и продан ренонисану под сборку ихнего логана,сейчас очередь огромная за ларгусами,а пригрантокалины лишь почитателями покупаются и спроса статистически значимого не имеют,напротив китайчина вполне себе симпотичная,взять тот же Тинго,ну чем ни грандвитара или спортаж,при этом он "ещё растёт" и рестайлинги не заставят себя долго ждать вот тогда и посмотрим.Впрочем уверенно могу сказать,что уже хоть сегодня предпочёл бы тот же Тинго нелели Вазовскую Шниву без тени соанения.По поводу замыленного аргумента почитателей ВАЗов - доступности и ассортимента запчастей могу лишь криво улыбнуться потому,что если из всего обилия представленного на рынке очень сложно найти не то что качественное,трудно найти вообще подходящее кругом сплошной брак,сырой металл и вообще поделки сходные,похожие на необходимую запчасть.Сегодня ВАЗовские запчасти шлёпают все кому не лень и гордиться тут не чем.

ОТВЕТИТЬ
Егор
5 фев 2013 в 19:42

А ВАЗы на каком месте в китайском рейтенге?

5 фев 2013 в 20:00

АВТОВАЗ -МУЖАЙСЯ!

5 фев 2013 в 22:00

анекдот вспомнился: купил китайца, умиляет как в магазине запчастей спрашивают: вам китайский оригинал или японский аналог?

ОТВЕТИТЬ
Китаеводитель
5 фев 2013 в 23:45

У меня BYD F3 третий год. Сборка китайская. Абсолютно ни одной поломки. Двиган работает, подвеска отрабатывает, кузов как в день покупки. Все расходники есть в наличии у официалов. В редком случае отсутствия, доставка в течение 7 дней. В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью. Я не понтовоз и поэтому не собираюсь менять авто из-зи шильдика. Те кто на ВАЗах ездит, пожалуйста отдохните от коментов. Вы идейные и достучаться до вас сложно. Так же сложно как и получить удовольствие от владения ВАЗом. Те кто кто на японо-немцах тоже остыньте. Либо денег некуда девать (тогда конечно, почему бы и нет), либо за дешево старье утопленное покупаете. Резюмирую: хороший автомобиль и не дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
6 фев 2013 в 07:15

Продавал 5 летнего акцента, так как думал что машина убита и стала погремушкой. Вдруг посчастливилось проехать за рулем годовалого лифана-солана - хозяин уверял, что у нее состояние нового авто- все отлично - прям как у китаеводителя - мой акцентик сразу подорожал в объявлении еще на 30 тыщ, потому что оказалось он не убит и ВООБЩЕ не гремит по сравнению с китайцем(а у меня пробег был 320тыщ как никак) Сейчас езжу на октавии и в китайца не сяду(посмотрел еще аварии с ними- железо как в консервах) и считаю лучше ваз отечественный, чем китаец. Да главный аргумент- перед покупкой китайца заедте на авторынок любой и посмотрите сколько их и как продаются - никому не нужны по причине дорогого ремонта(в смысле работы)

ОТВЕТИТЬ
Владелец китайца
6 фев 2013 в 09:08

Не знаю кому как, но после первой угнанной приоры, после второй убитой пьяным мерсом, любовь к отечественному автопрому пропала. Езжу на OTAKE год (2008 г.в.). Заводится сама в любой мороз и соседям по двору помогает. Поменял передние стойки и масло. Думаю за год эксплуатации б/у авто это не раззорение. Для езды по городу просто супер.

6 фев 2013 в 09:43

Лет десять назад никто корейцев не воспринимал всерьез - так же все смеялись и улюлюкали. А теперь посмотрите на дороги - четверть машин - корейцы.

Сожрет нас Китай и косточки выплюнет =(
Обидно.

ОТВЕТИТЬ
ВАЗ рулит)
6 фев 2013 в 09:50

Чёткий таз, радует глаз – Низко посаженный ВАЗ. ) А кто это такие Чери, БАДЫ, Бафы, мафы, Лифы ? Первый раз о таких слышу. Нормальный пацан Чери Вери не купит ). Лифан смайли - жалкая пародия на мини купер, только стоит ниже 14-ке. Одумайтесь. Кому вы этот хлам потом продатите? Если бы китайцы стоили не более 100 000 рублей, то выкинуть не жалко ) Сдал в утиль, пол цены отбил ) Если он через пол года на наших дорогах и под русскими реагентами не рассыпиться ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2013 в 20:56

Я рад за владельцев ВАЗ-в и китайцев, но сам считаю, что машины бывают двух типов: немецкие и стиральные.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 21:30

у меня BMW которая собрана в конце прошлого века, с пробегом под 300 т.км., до сих пор этот автомобиль в прекрасной форме,эту машину не сравнить ни с ВАЗом ни с китайцем, но если китайские машины лет через 5-7 будут близки к уровню концерна BMW, то Российским ВАЗам это к сожаленью не "светит" никогда.

ОТВЕТИТЬ
ирина
6 фев 2013 в 22:21

Я своего мальчика, Черри Тигго, купила в 2007 году, сборка китайская. Купила и езжу по сей день. Пробег сейчас почти 95 тыс. км. Езжу как все, то в яму попаду, то на кочку наеду. Стаж вождения -15 лет, аварий не было ни одной, на юг с семьей ездила 3 раза летом в жару. За все время эксплуатации честно, даже лампочку от фары не поменяла. Стойки только задние поменяли, потому что муж в яму нехилую попал. Поставили стойки от TOYOTA RAV 4, был вариант родные поставить - оказалось что дороже стоят. Ничего в моем мальчике не ломается и не гремит, не вытекает и не дымит, багажник большой, посадка высокая, ни разу за 7 лет эксплуатации не подвел, заводился в любой мороз, не кипел в жару. Китайскую брать больше не буду, потому что такого как мой Чери больше нет.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 08:40

Сколько тазоводов не спрашивал, ни один машину не ругал. Видимо, на нормальных до этого не ездили + своя корова- лучшая. Так и здесь. У меня знакомый через пол-года исплевался на схеру-тигу и купил шниву. Конкуренция однако. И еще, покупайте китай- издалека видно вас, умных, и немцы подешевеют).

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 10:18

Пойду закажу китайцам копию ламборджини)

Гость
7 фев 2013 в 11:50

Господа, чери тигго ни в какое сравнение с той же Шнивой не идет. До 100 тыс км Шнива ходит вообще без проблем. Посмотрите продажи Шнивы и чери тигго и все поймете. При том, что нива это полноценный внедорожник, а тигго жалкая пародия на джип. Кстати шевроле нива очень неплохо продается за границей. У соседа чери амулет 2007 года, восторги у него по поводу машины были до пробега 50 тыс км., а потом понеслось: замена стартера, генератора, стоек, ремонт коробки, кондер уже давно умер, ГУР бежит, короче машина супер (пробег 100тыс.км). Сейчас как раз пытается от нее избавиться, он ее продает уже 4 месяца, перекупы предлагали купить за 150т.р. Спрашивал у него,что брать будешь, когда чери продашь? Ответил - ладу приору. Что-то на китайцах он уже наездился.

ОТВЕТИТЬ