У Вас, видимо, старая машина. Те машины, что сейчас продаются в салонах не имеют такой разницы в сроках ТО. Стандартно 10 000 км. хоть бензинка, хоть солярка.
некоторые ведущие производители уже ка 2-3 годы признали качество ЛУКойловской евро и экто соляры и выдали рекомендации об увеличении межсервисного пробега до 15 тыс км. навскидку могу назвать ауди, фолькс, хундай, киа. а по поводу названия статьи - одни только ))), современные турбо-дизеля ни в чем не не уступят бензиновым двигателям. а любой, кто ездил на дизеле уже врят-ли вернется к бензину.
p.s. сам езжу на дизельной машине, "трактористам" привет!!!
У Вас, видимо, старая машина. Те машины, что сейчас продаются в салонах не имеют такой разницы в сроках ТО. Стандартно 10 000 км. хоть бензинка, хоть солярка.
АИ как правило 20 тысяч. Редко 15. Дт 7,5-10. И само обслуживание дороже.
некоторые ведущие производители уже ка 2-3 годы признали качество ЛУКойловской евро и экто соляры и выдали рекомендации об увеличении межсервисного пробега до 15 тыс км. навскидку могу назвать ауди, фолькс, хундай, киа. а по поводу названия статьи - одни только ))), современные турбо-дизеля ни в чем не не уступят бензиновым двигателям. а любой, кто ездил на дизеле уже врят-ли вернется к бензину.
p.s. сам езжу на дизельной машине, "трактористам" привет!!!
Привет!!! :-)
По конструктиву у дизелей ресурс больше чем у бензинки, как никак 25 очков в горшке надо поддерживать.
KIA SOUL дизель, ТО через 15000 км
У Вас, видимо, старая машина. Те машины, что сейчас продаются в салонах не имеют такой разницы в сроках ТО. Стандартно 10 000 км. хоть бензинка, хоть солярка.
Ну ну
У меня были и французы и немцы новые, сейчас ауди а4-на все иномарках ТО через 15000, а не через 10000!!!!!!
С нашим качеством и ценами на топливо надо бы просто турбодвигатель брать и все. А то, что больше покупать стали так это еще и потому, что раньше не было так много предложений с дизелем, сейчас в каждой линейке почти есть дизель у каждой марки.
Так дизеля живучее бензиновых, но после нашей соляры я продал фольца дизельного несколько лет назад и не жалею !!! Бенза тоже дрянь, но она хоть не мерзнет)) Да и дешевле.....
4 дизеля в эксплуатации было и есть. На бензин не сяду, не нравится. По машинам - паджеро, чероки.. немец да кореец. Проблем не было. Предпусковых нигде не стоит. Всю зиму катаются. На вкус и цвет как говорится....Межсервисный - одинаковый для бенза и дизеля. Паджеро и чероки катаются уже больше 5 лет, пробег не помню. Проблем не доставляли.
На дизеле ездить можно, да он дороже 95, но и расход меньше, да бывает может прихватить на морозе, но антигель в бак перед заправкой и вопрос решен. А уж как он едет при одинаковой мощности по сравнению с бензином - выше всяких похвал. Юзал 150, 152, 277 лс бенз тойота и 245 лс дизель VW. Главное на проверенных заправках заправляться, в принципе это и к бензу тоже относиться.
Владею машиной с дизелем. до этого были машины с бензином.
1. ТО по срокам и по цене так же как и на бензине. замена масла каждые 10-15т.км. или 1 раз в год. для бензина разве не так? фильтр такие же как и на бензине и цена один в один.
2. да цена на дизельный авто больше. но там еще есть и доп опции которых нет на бензиновый вариант. если рассматривать стоимость только самого двигателя, то цена практически не отличается. (цены сравнивал и много раз проверял)
3. расход топлива. у дизеля расход ниже. для моего авто. по городу: саляра-9.5л, бензин-13.5л. (двигатель без всяких наворотов по отключению работы цилиндров и тд.)
4. Качество топлива. я беру Лукойл или Газнефть. заводится с полуоборот. (разницы с бензином не почувствовал).
5. тяга и плавность хода у дизеля лучше.
выбор делает каждый сам. но я очень доволен автомобилем с дизелем. есть люди которые не имеют проблем с автомобилем и есть люди которые в сервисе живут (их число не так уж большое). и не забывайте про прокладку между рулем и сиденьем.
Семь лет эксплуатации легкового дизеля (и 10 лет грузового). Провёл расчёт на примере "шведской марки" с бензом и дт. Дт отбивается "в ноль" после 140-150 тысяч, потом идёт незначительный "+". И это не считая не комфортных АЗС с упакаными колонками, хоть лук, хоть газпр. Качество ДТ хорошее если лить на приличных АЗС и почаще менять топливный фильтр. Зимняя проблема есть всегда несмотря на различные добавки и подогревы. Были случаи, когда в движении перемерзала соляра у очень дорогих марок. Хотя есть опыт заводки без добавок и подогревов при - 37С. Всё таки индивидуально всё. А если ещё налог отменят на тр.средство, ДТ вообще затратно. Когда начинали ДТ юзать отношение соляры к АИ было как 1:2, да малый расход, да налог.
Чтобы дизельное топливо было таким же доступным и дешевым как в СССР, нужно всю нефтяную отрасль национализировать, чтобы она принадлежала не нескольким алигархам типа аликперова, а всему народу , как в цивилизованных странах, вот тогда будем смело и активно покупать автомобили с дизельными двигателями.
Соляра у нас очень плохая, густеет зимой, парафинов, серы много, жрут ее более менее классические дизеля, современный коммон рей уже вредничает. Цена необоснованно завышена
ТО на дизель в 2 раза чаще надо делать а это деньги так подумать экономия в Российских реалиях размытая получается
С нашим качеством и ценами на топливо надо бы просто турбодвигатель брать и все. А то, что больше покупать стали так это еще и потому, что раньше не было так много предложений с дизелем, сейчас в каждой линейке почти есть дизель у каждой марки.
Так дизеля живучее бензиновых, но после нашей соляры я продал фольца дизельного несколько лет назад и не жалею !!! Бенза тоже дрянь, но она хоть не мерзнет)) Да и дешевле.....
4 дизеля в эксплуатации было и есть. На бензин не сяду, не нравится. По машинам - паджеро, чероки.. немец да кореец. Проблем не было. Предпусковых нигде не стоит. Всю зиму катаются. На вкус и цвет как говорится....Межсервисный - одинаковый для бенза и дизеля. Паджеро и чероки катаются уже больше 5 лет, пробег не помню. Проблем не доставляли.
На дизеле ездить можно, да он дороже 95, но и расход меньше, да бывает может прихватить на морозе, но антигель в бак перед заправкой и вопрос решен. А уж как он едет при одинаковой мощности по сравнению с бензином - выше всяких похвал. Юзал 150, 152, 277 лс бенз тойота и 245 лс дизель VW. Главное на проверенных заправках заправляться, в принципе это и к бензу тоже относиться.
Владею машиной с дизелем. до этого были машины с бензином.
1. ТО по срокам и по цене так же как и на бензине. замена масла каждые 10-15т.км. или 1 раз в год. для бензина разве не так? фильтр такие же как и на бензине и цена один в один.
2. да цена на дизельный авто больше. но там еще есть и доп опции которых нет на бензиновый вариант. если рассматривать стоимость только самого двигателя, то цена практически не отличается. (цены сравнивал и много раз проверял)
3. расход топлива. у дизеля расход ниже. для моего авто. по городу: саляра-9.5л, бензин-13.5л. (двигатель без всяких наворотов по отключению работы цилиндров и тд.)
4. Качество топлива. я беру Лукойл или Газнефть. заводится с полуоборот. (разницы с бензином не почувствовал).
5. тяга и плавность хода у дизеля лучше.
выбор делает каждый сам. но я очень доволен автомобилем с дизелем. есть люди которые не имеют проблем с автомобилем и есть люди которые в сервисе живут (их число не так уж большое). и не забывайте про прокладку между рулем и сиденьем.
У меня вольво, дизель,межсервисный пробег 20000км ТО стоит 15000.расход,лето 10л. зима 11л. мотор 2.5. 205 л.с. 420н.м.
Семь лет эксплуатации легкового дизеля (и 10 лет грузового). Провёл расчёт на примере "шведской марки" с бензом и дт. Дт отбивается "в ноль" после 140-150 тысяч, потом идёт незначительный "+". И это не считая не комфортных АЗС с упакаными колонками, хоть лук, хоть газпр. Качество ДТ хорошее если лить на приличных АЗС и почаще менять топливный фильтр. Зимняя проблема есть всегда несмотря на различные добавки и подогревы. Были случаи, когда в движении перемерзала соляра у очень дорогих марок. Хотя есть опыт заводки без добавок и подогревов при - 37С. Всё таки индивидуально всё. А если ещё налог отменят на тр.средство, ДТ вообще затратно. Когда начинали ДТ юзать отношение соляры к АИ было как 1:2, да малый расход, да налог.
Чтобы дизельное топливо было таким же доступным и дешевым как в СССР, нужно всю нефтяную отрасль национализировать, чтобы она принадлежала не нескольким алигархам типа аликперова, а всему народу , как в цивилизованных странах, вот тогда будем смело и активно покупать автомобили с дизельными двигателями.
Соляра у нас очень плохая, густеет зимой, парафинов, серы много, жрут ее более менее классические дизеля, современный коммон рей уже вредничает. Цена необоснованно завышена