ВСЕ КОММЕНТАРИИ124
Гость
6 фев 2013 в 09:31

ТО на дизель в 2 раза чаще надо делать а это деньги так подумать экономия в Российских реалиях размытая получается

Гость
6 фев 2013 в 10:12

С нашим качеством и ценами на топливо надо бы просто турбодвигатель брать и все. А то, что больше покупать стали так это еще и потому, что раньше не было так много предложений с дизелем, сейчас в каждой линейке почти есть дизель у каждой марки.

6 фев 2013 в 10:54

Так дизеля живучее бензиновых, но после нашей соляры я продал фольца дизельного несколько лет назад и не жалею !!! Бенза тоже дрянь, но она хоть не мерзнет)) Да и дешевле.....

6 фев 2013 в 10:58

4 дизеля в эксплуатации было и есть. На бензин не сяду, не нравится. По машинам - паджеро, чероки.. немец да кореец. Проблем не было. Предпусковых нигде не стоит. Всю зиму катаются. На вкус и цвет как говорится....Межсервисный - одинаковый для бенза и дизеля. Паджеро и чероки катаются уже больше 5 лет, пробег не помню. Проблем не доставляли.

Дизелист
6 фев 2013 в 11:03

На дизеле ездить можно, да он дороже 95, но и расход меньше, да бывает может прихватить на морозе, но антигель в бак перед заправкой и вопрос решен. А уж как он едет при одинаковой мощности по сравнению с бензином - выше всяких похвал. Юзал 150, 152, 277 лс бенз тойота и 245 лс дизель VW. Главное на проверенных заправках заправляться, в принципе это и к бензу тоже относиться.

6 фев 2013 в 11:12

Владею машиной с дизелем. до этого были машины с бензином.
1. ТО по срокам и по цене так же как и на бензине. замена масла каждые 10-15т.км. или 1 раз в год. для бензина разве не так? фильтр такие же как и на бензине и цена один в один.
2. да цена на дизельный авто больше. но там еще есть и доп опции которых нет на бензиновый вариант. если рассматривать стоимость только самого двигателя, то цена практически не отличается. (цены сравнивал и много раз проверял)
3. расход топлива. у дизеля расход ниже. для моего авто. по городу: саляра-9.5л, бензин-13.5л. (двигатель без всяких наворотов по отключению работы цилиндров и тд.)
4. Качество топлива. я беру Лукойл или Газнефть. заводится с полуоборот. (разницы с бензином не почувствовал).
5. тяга и плавность хода у дизеля лучше.

выбор делает каждый сам. но я очень доволен автомобилем с дизелем. есть люди которые не имеют проблем с автомобилем и есть люди которые в сервисе живут (их число не так уж большое). и не забывайте про прокладку между рулем и сиденьем.

6 фев 2013 в 11:21

У меня вольво, дизель,межсервисный пробег 20000км ТО стоит 15000.расход,лето 10л. зима 11л. мотор 2.5. 205 л.с. 420н.м.

6 фев 2013 в 11:43

Семь лет эксплуатации легкового дизеля (и 10 лет грузового). Провёл расчёт на примере "шведской марки" с бензом и дт. Дт отбивается "в ноль" после 140-150 тысяч, потом идёт незначительный "+". И это не считая не комфортных АЗС с упакаными колонками, хоть лук, хоть газпр. Качество ДТ хорошее если лить на приличных АЗС и почаще менять топливный фильтр. Зимняя проблема есть всегда несмотря на различные добавки и подогревы. Были случаи, когда в движении перемерзала соляра у очень дорогих марок. Хотя есть опыт заводки без добавок и подогревов при - 37С. Всё таки индивидуально всё. А если ещё налог отменят на тр.средство, ДТ вообще затратно. Когда начинали ДТ юзать отношение соляры к АИ было как 1:2, да малый расход, да налог.

Шульман
6 фев 2013 в 12:55

Чтобы дизельное топливо было таким же доступным и дешевым как в СССР, нужно всю нефтяную отрасль национализировать, чтобы она принадлежала не нескольким алигархам типа аликперова, а всему народу , как в цивилизованных странах, вот тогда будем смело и активно покупать автомобили с дизельными двигателями.

6 фев 2013 в 13:56

Соляра у нас очень плохая, густеет зимой, парафинов, серы много, жрут ее более менее классические дизеля, современный коммон рей уже вредничает. Цена необоснованно завышена