Комментарии к публикации «Ford Focus vs Chevrolet Cruze: бестселлер против хита продаж»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ222
АК8
12 фев 2013 в 17:56

Какая Шкода? За это создание абсолютно лишенного индивидуальности и какого-то мало-мальской харизмы платить 800 тыров? Хватить верить мифам про качество и надежность! Это абсолютно такая же машина по качеству, как и все в этом классе. За такое бабло Мондео можно купить. А это уже вообще другой автомобиль.

Дяда Вася-моторист
12 фев 2013 в 19:20

А вот что действительно интересно, так это то, что вторую строчку среди ненадежных заняли автомобили Audi. Вероятность неисправности мотора на машинах этого бренда составляет 3,71%. Третье место по ненадежности двигателей заняли автомобили Mini (2,51%), четвертое — Saab (2,49%), а замыкает пятерку бренд Opel/Vauxhall (2,46%). Интересно, что Audi и Opel — далеко не последние «немцы» среди самых ненадежных, к примеру, BMW досталось седьмое место (вероятность поломки — 2,2%), а автомобилям Volkswagen — девятое (1,91%).

Реже всего, согласно докладу, двигатели ломаются на автомобилях Honda. Вероятность поломки «японца» составляет лишь 0,29% или 1 случай из 344. На втором месте моторы автомобилей Toyota, ломающиеся в 0,58% случаев. Третье место досталось Mercedes-Benz (0,84%), четвертое — Volvo (0,90%), а замыкает пятерку лидеров Jaguar с процентом поломок двигателя 0,98%.

Александр Аристов
12 фев 2013 в 21:56

Опелевские двигатели на Круз перекочевали с Астры серии Н. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов - шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются около 30 % хозяев Круза с опелевскими Ecotec XER. Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни - масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти "сеточки" (около 3 тыс. рублей), а при дальнейшей эксплуатации чаще менять масло двигателя. Реже встречается течь заднего сальника коленвала....В общем кот в мешке.....

Злобный
12 фев 2013 в 22:43

Посмотрел ради интереса цены на бэушные Крузы и офигел. владельцы подержаных машин хотят за свои авто как за новые. У дилера новье дешевле стоит

Станислав
13 фев 2013 в 09:01

А чем бестселлер отличается от хита продаж?

Крузовод
13 фев 2013 в 10:45

Купил новый Круз,проехал 15000,подвеска г...о полное,пробивает,слабая подвеска,чего и не отрицают сами производители Круза,намерен продать и взять лучше,немца или японца а не это русско-корейско-американо чудо с опелевским проблемным мотором и слабой подвеской....

Игорь
13 фев 2013 в 10:59

У меня другая беда,Круз 2012 г,потекли сальники коробки,по гарантии сделали,сказали что распространенный случай,вот так и доверяй новому автомобилю...

Фома дракин
13 фев 2013 в 13:39

А у меня а у меня а у меня....с кировца солидол бежит отовсюду,как с худой коровы

Гость
13 фев 2013 в 16:05

Вот это дебаты!!! Я езжу на Шевроле Круз уже год, сосед на Тойоте, а брат на Форде. В сервисе проводим примерно одинаковое время (только в разных). За год - одно обращение - решили по гарантии, и одно ТО - все неудобства. машина меня вполне устраивает. Спорить с соседом и братом пытался - каждый хвалит свое болото.
Знаю одно - если за машиной следить и правильно эксплуатировать то все будет Ок и с опелем и с тайтой и с Шевроле. А если в голове ветер - то извините - дай дураку ...... стеклянный, он и .... сломает и руки порежет))))

Гость
13 фев 2013 в 16:25

Шевроопель недоделаный,а не круз.....

Achtung
13 фев 2013 в 16:54

Прочитав сии изречения, в очередной раз убедился - правильно сделал, когда купил Фокуса. Год не знаю забот, тьфу-тьфу. Хотя уже 2 ТО было. Спасибо команде ФЦВ за внимание к моей скромной персоне и профессионализм.

Только Круз!
13 фев 2013 в 17:04

Большая часть из здесь пишущих кроме десятки ничего не юзала))) зато спецы во всех брендах, жесть! жена ездит на Крузе уже 2 года, отличная машина. в обслуживании очень неприхотливая. до этого были и фолькс и шкода и хендай. и постоянно то одно, то другое по гарантии вылазило, вот они хваленые качество и надежность. правильно написал чувак в статье едешь на Крузе и отдыхаешь.

Гость
13 фев 2013 в 17:49

У круза капот закрывается как на ЗиЛе

Серж
13 фев 2013 в 19:34

Всем привет! Чито не деретесь еще??)))) Полтора года откатал на Крузе, продал - езжу на Орландо!!! Все гут! По Крузу конечно есть нарекания, на 50 % все что написано в коментах ДА !!!! Но при всем при этом друзья мои - я взял Круза на 80-100 тысяч дешевле чем все остальное в салонах (немецкое, французскае, японске и т.д) Если есть возможность переплатить сотку - очем разговор, возьми для себя любимого))). У меня лишней сотки не было. И Орландо взял (хоть всю жизнь и мечтал о S-MAXе) потомучто он дешевле на 300 000 чем все одноклассники. Вот так из-за экономии я и прилип к Шевроле)))) Правда у меня еще брат в салоне на Елькина работает))))) Но комент пишу сугубо объективно!!! Всем удачи на дорогах и обвала цен на бензин)))

Комиссар
13 фев 2013 в 21:40

Купил Форд Фокус III летом 2012 машинка отличная с механикой, не жалею. Ходит отлично. За 7 месяцев 15000 км, поломок небыло. Сервис в салоне отличный, отношение хорошее. Управление машиной отличное, руль легкий, что на асфальте, что по снегу. При скорости 140 управление легкое, подвеска хорошая - идет плавно. Салон просторный, седенье водителя регулируется и по высоте. Машиной доволен.

Гость
14 фев 2013 в 12:27

Только форд!

фокус 3
14 фев 2013 в 22:25

фокус тренд спорт +климат+автомат, 10 месяцев эксплуатации, 25 тыс км, все устраивает, один минус клиренс маленький, места моим 105 кг и 180 см хватает, автомат очень понравился, особенно в екате, да и не понимаю я теперь кто на механике, управление лучше, так как не отвлекаешся на ручку, но если вдруг надо есть кнопки, режим спорт. но все реже ими пользуюсь