27 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)

Юрий
8 фев 2013 в 17:20

"при 60 км/час вероятность летального исхода пострадавшего – 82%, а нормативная длина тормозного пути целых 40 метров" Машины надо нормальные делать . У Ауди А6 33,8м со 100км/ч , а с 60-ти только 12м.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
8 фев 2013 в 17:57

В очередной раз вижу обыденную стычку коментариев ПЕШЕХОД ПРОТИВ ВОДИТЕЛЕЙ!в половине из них присутствует не логика а непоясненная агрессия и тп.. На авточеле есть замечательная рубрика "нарушитель месяца", там кидают на растерзание обществу хамов автолюбителей- и это правильно, так почему бы не создать аналогичную темку про нарушителей пешеходов???У меня на видеорегистраторе прям целая коллекция камикадзе, пусть все в лицо нарушителей знают, ведь может тот кто сегодня пишет агрессивные коменты в адресс водителей,а сам утром перебегал дорожку в неположенном месте и теперь вымещает здесь своё необоснованное зло.Уважаемая администрация сайта, задумайтесь над просьбами водителей, отдайте нам на суд пешеходов нарушителей, востановим справедливость!...нарушители водители получают по заслугам..пешики же остаются безнаказанными, они тоже должны платить.

9 фев 2013 в 03:01

Все дело в воспитании и жизненной позиции... Если у человека позиция " наплевать" на всех, то будь он хоть водителем, хоть пешеходом, хоть человеком в очереди и т.п. Такой будет на дороге ездить по своим, ему удобным правилам, будучи пешеходом будет переходить дорогу в неположенном месте в развалочку не глядя по сторонам... При этом материть всех кто ему будет мешать в этом... Я и водитель и пешеход с двумя детьми, и там и там я аккуратна... Когда сидишь за рулем убивает, что из-за пешехода (который вываливается на дорогу где и как ему хочется) приходится тормозить и при этом и я и дети из-за резкого торможения испытываем, мягко сказать, дискомфорт. При этом тебя сзади может кто-нибудь "поцеловать"... Хотя ездишь соблюдая ПДД. А будучи пешеходом, мне кажется, проще пропустить придурков, нежели ломиться с лозунгом:" я прав - моя зебра" или " я во дворе могу хоть зигзагами ходить, хоть стоять пол дня" на тот свет или на больничную койку... Если пешеход хочет жить, то должен быть аккуратнее и понимать хотя бы законы физики, которым в школе учат много лет... Должен понимать, что за рулем сидит человек, а не компьютер... И нельзя доверять свою жизнь другому совершенно незнакому человеку, что он увидит, что затормозит, что уступит... А водитель что?... сбил, отсидел, вышел.... Но он жив-здоров, и у половины даже чувства вины не останется... Я не понимаю пешеходов... Я даже на перекрестке боюсь стоять... Стою за 2-3 метра от проезжей части, а некоторым все равно - стоят прям на ПЧ. И лучше простою 5 минут на ПП, чем пойду не убедившись, что мне уступают... Куда делся у людей инстинкт самосохранения?
Смысл снижать допустимую скорость? Больше половины превышают и 60 км/ч сейчас... За всеми не уследишь и не накажешь....

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2013 в 00:17

50 км/ч некомфортный режим для движения. С 3ей передачи ушли до 4ой не дошли. Повышенные обороты. Все нарушать будут волей не волей. 60 км/ч вполне нормальное ограничение. Его просто соблюдать надо.

10 фев 2013 в 00:29

В городе не должно быть пешеходных переходов без светофоров шириной более 1 полосы в каждом направлении, не должно быть неосвещенных с обеих сторон пешеходных переходов. Едешь утром в полутемноте по троицкому тракту в районе ЧелСИ и только видишь тени пешеходов выплывающие из огней встречных фар. Три полосы в каждую сторону. Темнота. Сбить можно влегкую.

Sem B
10 фев 2013 в 10:55

Я считаю, что надо разделить потоки машин и пешеходов. Всем машинам красный,а пешикам зеленый. Тогда и поворачивать будет проще и количество проехавших авто будет больше, а сбитых пешеходов меньше. Часто бывает, что на зеленый успевает повернуть 2-3 машины из-за переходящих пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2013 в 19:15

60 км это предел движения после которого просто начинаються пробки (((((необходимо уделять внимание пассивной безопасности на дорогах , подземные переходы , скоростные развязки , светофоры а не зебры , освещение опасных участков дорог , разделительные полосы с ограждениями , просто штрафы и ограничения скорости это уже не вариант нельзя бесконечно ограничивать скорость и доить водителей

ВАДИМ
17 фев 2013 в 20:35

сразу чувствуется зависть пешеходов перед водилами...

Андрей
28 мар 2013 в 18:44

На заре автомобилизации в Англии существовал закон по которому перед автомобилем бежал человек и предупреждал об опасности. Надо у нас такой закон принять и аварий будет практически "0".