ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)
RED
7 фев 2013 в 17:31

Проблема дорожного хамства и аварий гораздо глубже, проблема в намеренном разложении культуры. И можете сделать хоть 1 км\ч. Давным давно мудрый человек сказал, про то, что жестокость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я был в Польше и много ездил на такси. Один момент был очень показательным. Пробка, 3 полосы, висят знаки, первая только направо, вторая только прямо, третья только налево. И все кому прямо стоят во вторую полосу, а остальные пустые. Я таксисту говорю, мол у нас бы все уже натыкались в свободные и наплевали бы на знаки. Он засмеялся и сказал, что у них за это огромные штрафы. Причём полицейские машины замаскированы под обычные, а как только видят нарушение, сразу тормозят и штрафуют. И конечно же никакой коррупции, за предложение ещё больше можно налететь. Не с того начинаете, товарисчи чиновники.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 11:27

Проблема в быдлячестве и яростной убежденности в собственной правоте, вне зависимости от поведения. Вот и здесь уже челы отметились, гоняющие под 100 и считающие, что это нормально. Сомневаюсь, что кто-то будет совершать маневр, перебегать или гнать, зная, что будет ДТП, такое поведение от непокобелимой уверенности в собственной внимательности и полном контроле над ситуацией. Про желтый я уже не говорю, большинство не останавливается, а на красный доезжают, зная, что зеленый загорится с задержкой, но не предполагают, что там, за троллейбусом, притаился такой же уверенный, рассчитывающий так же на эту задержку, который стартанет заранее...

Максим
7 фев 2013 в 17:28

Я ничего не имею против, но давайте чтоб ответственность была обоюдной, установить пешеходам такой же штраф за переход в неположенном месте и на красный.

ОТВЕТИТЬ
chae74
7 фев 2013 в 17:51

Да дело не в скорости, а в идиотизме в мозгах.

No stresss
7 фев 2013 в 23:55

Как показывает практика, цифра на знаках мало влияет на скорость автомобилей. Добились бы сначала, чтоб этот скоростной режим соблюдали. Водителям без разницы какие знаки игнорировать.

Ездец
7 фев 2013 в 17:40

Ограничивать бесполезно. Там где условия позволяют ехать 60 - я еду 60. Там, где 20 - еду 20. Где 80 (а это широкие городские проспекты) - еду 80 несмотря на формальные ограничения.
Надо вводить жесткие рамки получения прав, проверять адекватность водителя, чтобы в автошколах давали понять, что нельзя ехать быстро там, где нужно ехать медленно.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
7 фев 2013 в 19:20

Просто стыдно читать . Вдумайтесь, что Вы пишете.Ведь это Ваши матери и дети не успевают перейти дорогу потому, что сначала не давали перейти машины, которые едут на желтый свет и даже на уже горящий красный, а потом светофор горит столько, что может дорогу перебежать только человек со здоровыми ногами. А ведь и пожилые и больные тоже должны переходить дорогу.Это водители едут на красный если образовалась пробка, почему то если пробка они не считают нужным стоять на красный свет. А транспортный налог, наверно это мы разбиваем дороги своими сапогами и бензин мы расходуем, заправляясь им. Надо думать, что пишете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 17:23

а смысл??????в Челябинске мало кто ездит со скоростью 60 км/ч,в основном 70-80 км/ч! Ну снизят ограничение,а толку??

ОТВЕТИТЬ
копейка
7 фев 2013 в 20:16

Да какая разница - хоть до 30 км/ч ограничивайте! Все равно, как сейчас, практически никто не будет соблюдать и совершенно никто не будет контролировать...

7 фев 2013 в 17:24

ну да,пешеходы же они такие все "правильные"...они выходят на пешеходные переходы,только после того,как оценят расстояния до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен,и ещё никогда не перебегают где не надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей Зайцев
7 фев 2013 в 20:09

Проблема не в 60 км в час!
Наезжают на пешеходов:
- те, кто их не заметил
- и те кто несется гораздо быстрее 60
Вот и все.
И снизив максималку до 40-50, это ничего не даст. Зрения это не добавит, а тех кто вваливает 100-120 так же не остановит.

ОТВЕТИТЬ
Sem B
10 фев 2013 в 10:55

Я считаю, что надо разделить потоки машин и пешеходов. Всем машинам красный,а пешикам зеленый. Тогда и поворачивать будет проще и количество проехавших авто будет больше, а сбитых пешеходов меньше. Часто бывает, что на зеленый успевает повернуть 2-3 машины из-за переходящих пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2013 в 12:50

Блин! город металлургов! Сделайте надземные пешеходные переходы! Только и знает власть воровать!

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 фев 2013 в 17:28

Все здорово, можно снизить скорость и до 40 км/ч в городе чего уж. Самое главное чтобы была неотвратимость наказанию - тогда будет эффект.
А вот для этого:
«В 2012 году из 1857 аварий с пострадавшими 22% ДТП произошло по вине пешеходов, – сообщили в пресс-службе ГИБДД Челябинска. – Из них 349 переходили дорогу в неустановленном месте, 43 пересекали проезжую часть на запрещающий сигнал светофора, при этом 41 пешеход-нарушитель были в состоянии алкогольного опьянения. То есть 10% пешеходов нарушали ПДД под градусом».

И сторонники снижения лимита скорости в городах уверены, что как раз в этих случаях ограничение может сохранить жизнь человеку, а водителю дать шанс увернуться или остановиться перед непредсказуемым «выскочкой».

Нужно учить правила пешеходам и их тоже реально наказывать. Перешел в неустановленном месте - получи штраф в 1500 руб. Когда каждый будет знать что ему за нарушение грозит он будет думать а стоит ли бежать через дорогу сейчас, или гнать на машине, вот тогда цифры жертв поползут вниз как раз до тех 10% пьяных - тут уже ничего не поможет... только отлавливать на месте.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
8 фев 2013 в 17:20

"при 60 км/час вероятность летального исхода пострадавшего – 82%, а нормативная длина тормозного пути целых 40 метров" Машины надо нормальные делать . У Ауди А6 33,8м со 100км/ч , а с 60-ти только 12м.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 23:15

При 40 км/час эти показатели равны 20% и 20-25 метрам соответственно. - что за бред? при 40 км/час если резко дать по стопам, машина встанет как вкопаная, если конечно же тормоза исправные.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 20:21

Дураки и на 40 км. умудрятся пешеходов подавить!Права не надо продавать!

7 фев 2013 в 18:54

Хорошая статья, только начал читать и всё желание дочитать сразу пропало... Уважаемые, может задуматься и начать с ПЕШЕХОДОВ ??? Я смотрю у них куча прав и никаких обязанностей... А мы как "Союз водителей" выступим с предложением сделать штраф в 5 000 рублей за переход дороги в неположенном месте, за замедление скорости при переходе 3 000 рублей, за переход на мигающий зелёный или завершение перехода на красный 2 000 рублей, а при каких нибудь более серьёзных нарушениях - лишение Паспорта. Уважаемые, вот где золотая жила... Государству на Пешеходах можно зарабатывать больше!!!, чем на Автомобилистах, у пешеходов нет проблем Транспортного налога и с Заправкой автомобиля безумно дорогим топливом... Всем спасибо за внимание...

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 17:23

Ставьте ограничители на машины и спутниковую навигацию, как только превысил допустимую скорость, сразу получил СМС уведомление о необходимости заплатить штраф, а если их много, то и график платежей, тем более что к кредитам народ приучен. Тогда и камеры не понадобятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 23:24

Читаю и удивляюсь. Город разделился на два лагеря водители и пешеходы и делятся кто кому больше мешает. Вот только водитель выходя из машины становится пешеходом, причем не всегда особо адекватным. А пешехлды вроде как не пользуются транспортом, только по зебрам туда сюда ходят, да и родственников и друзей с личным авто ни у кого из них нет наверное. И никто из пешеходов не любит когда его подвозят на машине. Пешком то круче с работы часа три четыре идти. Ребята, проблема комплексная и одним однобоким законопроектом её не решить.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
8 фев 2013 в 10:14

Ограничить пешеходам скорость до 3 км/ч и камеры на тротуарах понаставить)))

Пешеходы! Создайте сайт ПЕШИЙchel.ru и там обсуждайте кто как по улицам ходит, какая обувь нужна и где еда (читай - топливо) лучше!!!

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 23:07

Что простите ? Уменьшить порог скорости ? А вы знаете что 99% пешеходов не знаю кто такой регулировщик ??? Кроме "красный-стой" "зеленый-иди" ничего не выучили ! Реальный пример. Все знают аварию на перекрестке Энгельса-Ленина (царство небесное пострадавшей женщине), так вот, когда грузили "Нексию" на перекрестке стоял регулировщик, он открывает движение по пр. Ленина, автомобили начинают двигаться. В этот момент загорается зеленый сигнал светофора для пешеходов пересекающих пр. Ленина. И что вы думаете ? Прямо на потом с обоих сторон люди начинают переходить дорогу !!! Они считают, что "дядя с палочкой" для красоты стоит и не знают что именно он подает сигнал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 22:13

В западных странах сигнал светофора горит намного дольше.Знаки приоритета висят низко.Не увидеть их не возможно.В пригородах Германии на въезде висят знаки Zone 30.Скорость везде 30 км.ч.На всех перекрёстках уступает дорогу тот,у кого помеха справа.Полицаи не сидят за пешеходным переходом,а будут общаться с любым нарушителем правил,встретившимся на их пути.Они,полицаи,мобильны.

10 фев 2013 в 00:17

50 км/ч некомфортный режим для движения. С 3ей передачи ушли до 4ой не дошли. Повышенные обороты. Все нарушать будут волей не волей. 60 км/ч вполне нормальное ограничение. Его просто соблюдать надо.

Гость
8 фев 2013 в 12:00

Может надо просто правила соблюдать, а не дурацкие законы придумывать? По мне хоть 80 по городу сделают, пешеходы сами прутся где попало и не смотрят по сторонам, а виноват водитель, начните наказывать пешеходов за выбег на зебру вблизи автомобиля например за 20 метров перед быстро идущим автомобилем; переход дороги в неустановленном месте, рублей так 1000 штрафом; На только загоревшийся зеленый прут, даже на дорогу не смотрят, машины вот обязаны убедится в отсутстви других авто завершающих движение, а пешеход не обязан? Можно тупо под колеса переть? И надеятся, что если собьют то не сильно? Я хоть и пешеод, но очень бесит когда какой нибудь торопыга выпрется на дорогу в неустановленном месте и прет через весь поток авто, ради экономии 5 минут чтоб не добираться до перехода.

ОТВЕТИТЬ
вован
7 фев 2013 в 22:36

Это предложение полная чушь.У нас область ,как некоторые государства в Европе.Для начала уравняйте права водителя и пешехода,заставте их(пешеходов) оплачивать штраф наравне с водителем,а не в 5 раз дешевле,отвечать за разбитое имущество по их вине.Единственное ,что обязательно у каждой школы ограничение по скорости 20 км/час и неограниченное количество "лежачих полицейских".Уважаемые земляки практически в каждой семье есть авто,т.е. в каждой семье есть человек который знает ПДД,не стесняйтесь обучить этим правилам остальных членов семьи.Хотя бы элементарному,как в СССР :подойди к краю проезжей части посмотри налево,убедись,что тебя пропускают,только после этого вступай на проезжую часть,дошёл до середины проезжей части посмотри на право,убедись,что не летит какой нибудь "олень"и шагай спокойно дальше.Эта Ваша жизнь,а доказывать свою правоту сидя в инвалидной коляске,это уже роскошь.

Фото пользователя
7 фев 2013 в 18:01

давайте сразу -20, чего мелочиться?
вот в трехгорном на каждом перекрестке висит знак ограничения скорости "40 км/ч", но разве кто его "видит, слышит" ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 20:12

Чо вы суетитесь? Один *** за вас всё решат. Сколько скажут столько и будете ездить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 21:31

Разумная и грамотная организация движения, взаимное уважение и доброжелательность на дороге - вот на чем основывается безопасность. А насчет ограничения скорости: разумный - поймет, а дураку - все равно... Вот только порядок на дороге все равно надо наводить, самим, или ГИБДД - все равно...

7 фев 2013 в 22:55

почему опять водители крайние? сколько раз лично сталкивался с пешеходами которые на красный идут как по зеленому, еще потом возмущаются! так и хочется по голове надовать, может так отложется что нибудь

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 13:29

Откуда такая ненависть к пешеходам, пусть даже и глупым? А кошка или собака, вдруг выскочившая на ПЧ? Тоже на нее орать будете - иди ПДД учи? Будьте к ним снисходительнее, вы же в танке.

ОТВЕТИТЬ
Володя
7 фев 2013 в 17:30

Даже При неукоснительном соблюдении существующих 60 км/ч колтчество наездов и столкновений будет стремиться к нулю в городе.

Фото пользователя
7 фев 2013 в 19:16

"Даже если пешеход-нарушитель в состоянии алкогольного опьянения" - снижение скорости тс позволит с большей вероятностью избежать тяжелых последствий. Добавлю, что езда по правилам со скоростью 60 км/час из-за тотально нарушающих "соседей" по дороге становится в городе особым занятием - втыкаются в зад, подрезают, зажимают. Если жестко наказывать за превышение скорости, а скорость в городе ограничить 40-50 км\ч. - будет только лучше, комфортней и спокойней всем, водителям и пешеходам.

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2013 в 03:01

Все дело в воспитании и жизненной позиции... Если у человека позиция " наплевать" на всех, то будь он хоть водителем, хоть пешеходом, хоть человеком в очереди и т.п. Такой будет на дороге ездить по своим, ему удобным правилам, будучи пешеходом будет переходить дорогу в неположенном месте в развалочку не глядя по сторонам... При этом материть всех кто ему будет мешать в этом... Я и водитель и пешеход с двумя детьми, и там и там я аккуратна... Когда сидишь за рулем убивает, что из-за пешехода (который вываливается на дорогу где и как ему хочется) приходится тормозить и при этом и я и дети из-за резкого торможения испытываем, мягко сказать, дискомфорт. При этом тебя сзади может кто-нибудь "поцеловать"... Хотя ездишь соблюдая ПДД. А будучи пешеходом, мне кажется, проще пропустить придурков, нежели ломиться с лозунгом:" я прав - моя зебра" или " я во дворе могу хоть зигзагами ходить, хоть стоять пол дня" на тот свет или на больничную койку... Если пешеход хочет жить, то должен быть аккуратнее и понимать хотя бы законы физики, которым в школе учат много лет... Должен понимать, что за рулем сидит человек, а не компьютер... И нельзя доверять свою жизнь другому совершенно незнакому человеку, что он увидит, что затормозит, что уступит... А водитель что?... сбил, отсидел, вышел.... Но он жив-здоров, и у половины даже чувства вины не останется... Я не понимаю пешеходов... Я даже на перекрестке боюсь стоять... Стою за 2-3 метра от проезжей части, а некоторым все равно - стоят прям на ПЧ. И лучше простою 5 минут на ПП, чем пойду не убедившись, что мне уступают... Куда делся у людей инстинкт самосохранения?
Смысл снижать допустимую скорость? Больше половины превышают и 60 км/ч сейчас... За всеми не уследишь и не накажешь....

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 17:27

Можно ещё машины шинами обвешать как корабли, тогда и при столкновении ущерба меньше, а вперёд пару надутых камер от камаза, чтоб пешеходы отскакивали и пешеходов обязать ходить с надутой камерой на поясе, для безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 фев 2013 в 22:48

Я сам за рулем больше 20 лет. Думаю не для кого не секрет при ограничении скорости 60 км/ч средняя скорость по Челябинску 80 км/ч. Считаю что это очень правильное предложение. Только лет на 10 раньше надо было.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2013 в 00:29

В городе не должно быть пешеходных переходов без светофоров шириной более 1 полосы в каждом направлении, не должно быть неосвещенных с обеих сторон пешеходных переходов. Едешь утром в полутемноте по троицкому тракту в районе ЧелСИ и только видишь тени пешеходов выплывающие из огней встречных фар. Три полосы в каждую сторону. Темнота. Сбить можно влегкую.

Джонни
7 фев 2013 в 18:09

Предлагаю пешеходов-нарушителей не штрафовать , а отправлять на уборку улиц. . 1 раз перебежал в неположенном месте - 25 часов работ. 2-й раз - 50 часов работ. 3-й раз - 100 часов работ. 4-й раз - в Антарктику снег со льдин зубной щеткой отчищать или в тундру. И плакат на шею вешать на весь период работ "я перехожу улицу в неположенном месте".

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 17:59

"С таким предложением выступил межрегиональный Союз пешеходов, представители которого считают: ограничение «максималки» в 40-50 км/час дает водителям больше шансов на своевременную остановку."
Давайте ограничем, а сами пересядем на велосипеды и мопеды. Зимой на бураны (рысь уже не вкатит, слишком скоростная), ну или пешком....
И улицы чистить не надо и сортивный образ жизни...

ОТВЕТИТЬ
Не гость
7 фев 2013 в 17:33

Полностью согласен с председателем движения пешеходов Владимиром Соколовым.

Только предлагаю, чтобы этот председатель выдвинул еще и инициативу об ужесточении наказания пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Ну, скажем так, в порядке обоюдного "ужесточения и ограничения". И чтобы минимальный штраф за переход в неположенном месте был 2000 рублей. А за систематические нарушения (3 и более раза в месяц) - наказание в виде 100-200 часов общественных работ.

Нарушаешь? Бегаешь через дорогу в неположенном месте постоянно? Тряпку в руку и пошел дорожные знаки мыть. Потом веник в руку летом или лопату зимой и злостных "перебежчиков по дорогам" заставлять по 100 часов улицы мести и от снега очищать.

И всем польза дороги будут чистые, зимой снег будет убран, знаки блестеть и хорошо видны. А любители побегать по дорогам будут наполнять бюджет из которого будут оплачиваться зарплатные обещания Обещалкиных :-) И учителям за счет "бегунов" зарплату поднять можно.

А игра "в одни ворота", когда "раз за рулем, то виноват, потому что просто за рулем" - надоела !!

ОТВЕТИТЬ
12345
8 фев 2013 в 08:46

Я так думаю. 1 - необходимо разобщить пешеходов и автомобили - подземные переходы, надземные, тоннели и т.п. При этом их мжно оснастить эскалаторами. 2 - снижать скорость в городе нельзя никак - будет больше выбросов, задохнемся совсем. 3 - убрать нафиг нерегулируемые переходы - оснастить светофорами с кнопкой. 4. Не забывайте, прогресс идет вперед и скорости будут расти по любому. Возможно оснастить автомобили эл. устройствами не позволяющими превышать скорость при чем не зависимо от желания автомобиля. Сделать их элементарно. Студенты или детишки из НОУ из запаяют на раз два.
В общем решений масса, только желания их воплощать нет. При чем любое, из даже таких простых решений, рентабельно в финансовом плане.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
7 фев 2013 в 20:04

Сегодня показывали по ящику как в одном городе, кажется в Германии что ли, убрали почти все светофоры и пешеходные переходы. Автомобили, естественно, ползут по улицам ели ели и пропускают пешеходов везде. Тут же мелькают велосипеды, их там показали очень много. Вывод напрашивается сам. Придётся, наверно в недалёком будущем, пересаживаться на велосипед.

ОТВЕТИТЬ
Alexandr
7 фев 2013 в 20:21

Почемуто у нас указывают на развитые страны с ограничением скорости "в населённом пункте" на уровне 40-50 (а в некоторых и 30) км/ч, при этом както забывая упоминуть чтоже там считается "населённым пунктом" и на всех ли его дорогах действует это ограничение. В большинстве крупных городов там имеются дороги, на которых разрешено движение с более высокими скоростями. Естественно они выполнены наиболее безопасными для всех учасников дорожного движения, при этом такие дороги могут проходить через весь город и достаточно близко от его центра. А где начинается город (ограничение скорости для населённого пункта)? В месте установки соответствующего знака. Чтото я сильно сомневаюсь что у них такие знаки принято ставить в чистом поле в 5 км от ближайшего обьекта на данной дороге, 10-15 км от начала городской застройки как у нас.
А что в итоге? У них на пути в 2-3 десятка км под городское ограничение скорости попадают только несколько км. А у нас г. Челябинск... плюс г. Копейск и куча посёлков и других населённых пунктов являются (с точки зрения знаков) одним практически непрерывным городом несмотря на линейные размеры порядка 30 км.
Я не против снижения ограничения скорости непосредственно в городе, НО не надо называть городом дорогу протяженностью неск. км, не имеющую на этом отрезке ни одного городского обьекта. И надо задуматся над дорогами в городской черте с повышенной разрешонной скоростью (любимые властями Челябинска проспекты по 8-10 полос со светофорами через 500 м, проходящие в 20 м от желых домов не могут быть таковыми по определению).

Фома
7 фев 2013 в 17:34

А " ВЫСКОЧЕК " полюбому давить надо . Сами виноваты !

7 фев 2013 в 17:16

Если наше гос-во думает "безопасности" своих граждан, то первым что они должны сделать, это либо закрыть завод автоваз, либо сделать Ваз безопасным автомобилем и не только для водителей, а еще и для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 22:55

Для начала ограничение в 60 км/ч хоть бы проконтролировали...
Пятьдесят для четвертой мало, на третьей будем ездить)

ОТВЕТИТЬ
Куц
7 фев 2013 в 17:31

А давайте еще пешеходам ограничим скорость до 3 км/час, чтобы через дороги не бегали

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 17:36

в городе - 50 км/ч, за городом - 100 км/ч. Так во многих европейских странах. и я считаю это очень разумно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 23:12

Вот тут говорят, что 22% виноваты пешеходы, а 78% водители. Не собираюсь оправдывать водителей - вина их даже, считаю, не в превышении скорости, а в несоблюдении этой части пункта 10.1 Правил: "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Но вот если бы все пешеходы выполняли: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.", тогда бы вместо 78% числа были бы гораздо меньше

ля-ля
8 фев 2013 в 02:15

Согласна на меньшую скорость в городе...Пусть сделают на трассе хоть 100 -110! И поворот направо на красный! Уж если мы налево поворачиваем в наших диких условиях вообще не пойми как! Уж право на красный как-нить освоим.

7 фев 2013 в 17:43

Ох, ни тем этот союз занимается....

Лучше бы ликбезом пешеходов бы занялся.

И в первую очередь детьми, и их родителями.

http://www.youtube.com/watch?v=V-avUCbw7SI

ОТВЕТИТЬ
Demon
7 фев 2013 в 21:32

Смотрите очередное бредовое не чем не подкреплённое (не прработанное ) предложение
Самое обидное что именно такие предложения в последнее время воплащяют в жизнь наши чиновники
Нет чтоб помоч людям нас наоборот в рамки такие запихивают что скоро на машинах чиновни ки одни останутся

8 фев 2013 в 14:23

Надо просто имеющиеся правила соблюдать всем. И установить наконец нормальный порядок - виновный платит за все. Водитель, пешеход - все едино, нарушил правила, устроил ДТП - весь ущерб на тебе. Пострадал, не пострадал - одинаково. Умер - из имущества, сначала компенсация, потом похороны. Несовершеннолетний - родители платят. При существующей практике, когда водители еще и за пешеходов должны думать - ничего никакими снижениями не изменить.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 18:47

Я установленную ПДД скорость не нарушаю и стараюсь всегда выбирать безопасную скорость в зависимости от ситуации, так как спешить мне не куда. По городу мотаюсь, как савраска, но не могу припомнить, чтобы приходилось перед пешеходами оттормаживаться. На 40-60 км/ч успеваешь многое заметить, предугадать, и быстрее сориентироваться в ситуации. Соблюдайте скоростной режим - всё очень просто!

ОТВЕТИТЬ
Фома
7 фев 2013 в 17:32

Ограничить до 3 км/ч ! Тогда всегда пешеходы в столкновениях будут виноваты !

ХаХа
7 фев 2013 в 18:14

...ец демократии. После переименования ГАИ в ГИБДД вообще шли разговоры, что в населенных пунктах, где дорожные условия позволяют, увеличить разрешенную скорость до 70. Так-то можно вообще 5 км в час установить. Идешь и машину толкаешь. Под горку можно и прокатиться, перекурить. Полная экономия - на спортзале и бензине.

Игорь
7 фев 2013 в 17:10

Ограничить до 5 км/ч. И жизнь пешеходов будет спасена, и по КАСКО страховым платить мало, и бензина потребуется больше. А так же многие перейдут на пешие прогулки - что для здоровья полезней. Так что одни плюсы...

7 фев 2013 в 17:24

Я за!!!! Тем более что что никогда, никуда, не спешу)))))

ОТВЕТИТЬ
Адольф
7 фев 2013 в 17:21

Если лимит скорости в городе ограничат, то я буду нарушать скоростной режим уже не на 40, а на целых 50 км.час. Очевидно что такая мера приведет к всплеску административных правонарушений, поэтому лучше ограничить скорость в городе до 100 км.час, все равно только огородники ездят меньше, а количество административных правонарушений в сфере дорожного движения резко снизится!

Гость
7 фев 2013 в 20:16

Все дороги ведут в СССР!

Гость
7 фев 2013 в 22:14

а при 10 км в час еще меньше будет тормозной путь, давайте такую максималку сделаем! И на работу чтобы успеть, ночью будем выезжать

Гость
8 фев 2013 в 16:18

а смысл снижения скорости, если кто заметил так в больших городах скоростной режим выше чем в небольших, если едешь по Челябинску в потоке со скоростью 60 то видишь как тебя все обгоняют и ты не вливаешься в общий ритм и как раз таки наоборот создаешь для всех проблему-препятствие, как только поднимаешь стрелку до 80 км/час сразу едешь общим потоком, не скорость нужно снижать, а учиться взаимоуважению на дорогах, учиться уступать друг другу, вот в этом то и проблема аварий, каждый хочет быть наглее и пролезть быстрее всех, даже по встречке, когда стоит пробка прут как быдло и не один, а многие!!!

Водитель
8 фев 2013 в 17:57

В очередной раз вижу обыденную стычку коментариев ПЕШЕХОД ПРОТИВ ВОДИТЕЛЕЙ!в половине из них присутствует не логика а непоясненная агрессия и тп.. На авточеле есть замечательная рубрика "нарушитель месяца", там кидают на растерзание обществу хамов автолюбителей- и это правильно, так почему бы не создать аналогичную темку про нарушителей пешеходов???У меня на видеорегистраторе прям целая коллекция камикадзе, пусть все в лицо нарушителей знают, ведь может тот кто сегодня пишет агрессивные коменты в адресс водителей,а сам утром перебегал дорожку в неположенном месте и теперь вымещает здесь своё необоснованное зло.Уважаемая администрация сайта, задумайтесь над просьбами водителей, отдайте нам на суд пешеходов нарушителей, востановим справедливость!...нарушители водители получают по заслугам..пешики же остаются безнаказанными, они тоже должны платить.

14 фев 2013 в 19:15

60 км это предел движения после которого просто начинаються пробки (((((необходимо уделять внимание пассивной безопасности на дорогах , подземные переходы , скоростные развязки , светофоры а не зебры , освещение опасных участков дорог , разделительные полосы с ограждениями , просто штрафы и ограничения скорости это уже не вариант нельзя бесконечно ограничивать скорость и доить водителей

ВАДИМ
17 фев 2013 в 20:35

сразу чувствуется зависть пешеходов перед водилами...

Андрей
28 мар 2013 в 18:44

На заре автомобилизации в Англии существовал закон по которому перед автомобилем бежал человек и предупреждал об опасности. Надо у нас такой закон принять и аварий будет практически "0".

7 фев 2013 в 21:04

полнейшая бессмыслица, тогда зачем автомобиль, чтобы со скоростью пешехода прибыть к месту назначения? на маршрутках тогда придется ездить-им можно нарушать любые правила, круче чем авто с мигалками))

ОТВЕТИТЬ
Слай
8 фев 2013 в 09:01

Оставьте 60, просто введите увеличенные штрафы за превышение в городе, сейчас отбирают права за 120 в час в городе, сделайте за 100!А кое где можно и повысить скорость - Меридиан, Возле Цинкового завода, почти все выезды из Челябинска, город кончился а знак еще стоит 3-5 км. А на трассе сделайте 110км в час, но за 140 отбирайте права!Я вот сам заметьил езжу по трассе 110-125км нормальный режим!Больше уже тяжело машиной управлятЬ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 23:26

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях. Это написано в правилах ДД. Изменения на 10км/ч является нарушением. Если в городской черте вы увидете знаки ограничения скорости 50,40 и т.д. это тоже нарушение. Закон есть закон.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2013 в 00:38

На пешеходниках табличку повесить...Машина не ......т а давит.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 15:57

весь мир - театр, а Россия - цирк...
никаких других мыслей новость не вызвала, эти пешеходы со своим союзом - инопланетяне...

Анатолий
7 фев 2013 в 21:13

Для начало нужно самих пешеходов на поводок посадить, переходят где хотят и как хотят, еще и хамят!
Бред по моему

Гость
7 фев 2013 в 17:59

"С таким предложением выступил межрегиональный Союз пешеходов, представители которого считают: ограничение «максималки» в 40-50 км/час дает водителям больше шансов на своевременную остановку."
Давайте ограничем, а сами пересядем на велосипеды и мопеды. Зимой на бураны (рысь уже не вкатит, слишком скоростная), ну или пешком....
И улицы чистить не надо и сортивный образ жизни...

8 фев 2013 в 02:06

И ВООБЩЕ ДОСТАЛИ УЖЕ!!!
ВЕРНИТЕ ЛУЧШЕ ТОНИРОВКУ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 21:41

и так на выше 40 в городе в постоянных пробках - светофорах ездить приходится только мизерное время...

8 фев 2013 в 02:05

Может стоит задуматься за джамшутки лучше ? Какуе-то ерунду все выдумывают. Давайте еще лишать ВУ будем за то что не пропустил пешехода на переходе. Надо пешеходом мозги вправлять тем более тем кто под шафе А не водителям! уж больно много всего на автомобилистов обрушивается!

Алексей
8 фев 2013 в 00:22

А по моему это бред столько лет было ограничение в 60 км/ч. Такое ощущение, что им там на верху делать нечего вот и придумывают и смотрят, что будет эксперементы на людях. Займитесь благоустройством города, материальным положением населения, ну или подсветите все пешиходные переходы как в центре на некоторых участках дорог.
А пешиходы да есть воспитаные, а есть не очень как и водители сделайте 30км/ч, пострадавших будет не меньше ))) чем дальше тем больше стычек между ненормальными водителями и такими же пешиходами это такая война что ли и это не кончится.

Вобщем не выносите мозг народу такими глупостями .