За полляма с небольшим я продал свой последний фокус рестайл с пробегом около 20т.км. полным фаршем, 1,8л в идеальном состоянии. Сейчас ищу вариант второго автомобиля на каждый день, Алмера была в планах, но то что увидел внутри, и цена, да лучше я б.у. найду чем это чудо экономии.
Снова двигатель 1.6,других на такой класс авто не делают чтоли??моглиб хотябы 1.8литра,а самое нормальное для такой машины 2литра.так посмотришь каталоги авто движок 1.6 у большинства,начиная от нашенской приоры с калиной и заканчивая всякими рио солярис поло логан......скоро наверно движки обьемом 0.8л твин турбо ставить будут.вот лет 20-15 назад движки обьемом побольше были,непонимаю чем конструктора руководствуются,видимо стремяться создать маленький но офигенно навороченный движок для набивания цены на авто.лучше обьем больше,а двиг проще,конструкция будет долговечней и надежней.
Аха, сейчас 429 т.р. МКПП, 565 на "автомате", а по факту придешь в салон и +100-150 т.р. сверху, все коврики, брызговики, защиты картеров и т.п. придется отдельно в том же салоне покупать. Навяжут. Вспомним хотя бы Дастер, уже цену к Кашкаю прировняли.
Взяли кузов от Теаны, немного уменьшили его с помощью кувалды,засунули движок и салон от Логана и думают, что получился отличный автомобиль. Да г...но какое-то получилось, ее даже близко нельзя ставить с N16 и классиком - это настоящие, надежные Ниссаны.
Данный ВАЗовский Nissan Almera имеет размер 4656/1695/1522 мм, Lada Priora седан имеет размер 4350/1680/1420 мм. У Nissan Almera + 21 см в длину, + 1,5 см в ширину, + 10 см в высоту. Салон у него, получается, в ширину почти как у Приоры, в длину, возможно, появилось больше пространства для ног, которого не хватает в Приоре водителю и задним пассажирам. Или у него двери тоньше, и за счёт этого выгода пассажирам в ширину? Но вообще, это хороший конкурент Гранте с автоматом, которая имеет размер 4260/1700/1500 мм и стоит в топе 430 т.р. Кстати, спрос на Гранту с автоматом и так оказался намного ниже прогнозируемого АВТОВАЗом. Как и кому они всё это смогут продать, вот в чем вопрос. Хотя за последний год качество ВАЗов выросло, ведь французы из отдела качества АВТОВАЗа не зря свой хлеб едят. Плюс они много работают с проблемами качества у поставщиков, постепенно сертифицируя их продукцию по евронормам. Скорее всего, в этой Nissan Almera будет много местной локализации комплектующих.
Ну как так можно было испаганить Ниссан Блюберд Сильфи этим ужасным логановским салонов, чем им оригинальный помешал не пойму. Это то же самое что взять вместо шуруповерта обратно отвертку, отвертка конечно надежна до безобразия, но с шуруповертом легче и приятнее работать! А в оригинале это был бы шикарный автомобильчик, такая уменьшенная Тианка!
такое впечатление что уровень доходов у населения заметно вырос, "за полляма ведро"
да все машины менее 500 тыр вёдра, просто кто-то свыкается с этой мыслью и ездит, а кто-то на тазике 10летнем ездит и других поливает грязью
Я купил киа рио в сентябре 2011 года за 459 тыс. рублей на автомате, в старом кухове, который проверен временем (с 2005 года, плюс рестайлинг 2010 года), в котором 95 л.с. (нет переплаты за налог и страховку), и я не думаю что альмера с автоматом с разницей в цене больше 100 тыс. рублей будет лучше в плане надежности и всех других аспектов.
Люблю Ниссаны, отъездил на МАРЧЕ, Теранно, Сильвии, Блюберде, Максиме, сейчас Цефиро, (лучше Ниссана может быть только другой Ниссан) думал так и останусь приверженцем этой марки, но если так дальше пойдёт, пока соберусь меня так и придётся на Цифирике до конца дней ездить (менять не на что будет), потому что это УГ а не САНЬКА.
Меня всё больше и больше удивляет наш народ, читают статью, к примеру, про автопром и недоумевают по поводу цен: например, комментарий парящего над дорогой - "Убожество, что внутри, что снаружи за пол ляма....". Извините меня конечно, но как это так называемое "убожество" может стоить дешевле, если какая-то калина, приора им в цене на пятки жмёт. Или что продукция, товар превосходящий по качеству должен стоить дешевле какого-то хлама. Где логика, граждане!?
"По мощности Almera вполне может конкурировать именно с этой версией, поскольку агрегат выдает 107 л.с., 1,6-литровый двигатель «корейца» на порядок мощнее, а разница в цене уже 70 тысяч."
На "порядок мощнее"-это в 10 раз должно быть, вообще то.
Обыкновенная средненькая машина за в общем то сопоставимые деньги.Еще один новичок на год.-один из десятков сереньких, невзрачненьких машинок.
Коллеги лукавят, выставляя в таблице базовую цену Almera и сравнивая её с уже "накачанными" опциями моделями. А стартовая цена Citroen C-Elysee, производимого в Испании - 455900руб. Согласитесь, не великая разница с питомцем АВТОВАЗовского производства.
Ну в плане дизайна очень даже хорошо,как в плане формы кузова так и по салону,мне нравиться.в последнее время у многих дизайн весьма страдает,взять например автомобили хундай,раньше были хорошие добротные стильные модели элантра соната акцент санта фе....а вот новое поколение хундаек оставляет желать лучшего всякие солярисы элантры сонаты нового поколения дизайн которых просто ужас,инопланетные утюги какието,ничего не осталось от прежних стремительных презентабельных форм.
Логан фулсайз за +100 тысяч. С тем же салоном по качеству и неудобствами, с нескладывающейся задней спинкой, с качеством сборки Автоваза (ТМ), с непродуманным двиглом (налоги). Надо ли? Хотя таксисты будут рады. Если багажник не нужен, имхо Степвея лучше взять за те же средства. Лифтованый хетч попрактичней для наших направлений.
За полляма с небольшим я продал свой последний фокус рестайл с пробегом около 20т.км. полным фаршем, 1,8л в идеальном состоянии. Сейчас ищу вариант второго автомобиля на каждый день, Алмера была в планах, но то что увидел внутри, и цена, да лучше я б.у. найду чем это чудо экономии.
Снова двигатель 1.6,других на такой класс авто не делают чтоли??моглиб хотябы 1.8литра,а самое нормальное для такой машины 2литра.так посмотришь каталоги авто движок 1.6 у большинства,начиная от нашенской приоры с калиной и заканчивая всякими рио солярис поло логан......скоро наверно движки обьемом 0.8л твин турбо ставить будут.вот лет 20-15 назад движки обьемом побольше были,непонимаю чем конструктора руководствуются,видимо стремяться создать маленький но офигенно навороченный движок для набивания цены на авто.лучше обьем больше,а двиг проще,конструкция будет долговечней и надежней.
Аха, сейчас 429 т.р. МКПП, 565 на "автомате", а по факту придешь в салон и +100-150 т.р. сверху, все коврики, брызговики, защиты картеров и т.п. придется отдельно в том же салоне покупать. Навяжут. Вспомним хотя бы Дастер, уже цену к Кашкаю прировняли.
"по прайсам эти модели дышат друг другу в затылок" - попытался представить - чуть голова не лопнула!
Взяли кузов от Теаны, немного уменьшили его с помощью кувалды,засунули движок и салон от Логана и думают, что получился отличный автомобиль. Да г...но какое-то получилось, ее даже близко нельзя ставить с N16 и классиком - это настоящие, надежные Ниссаны.
Все было бы логично и закономерно, если бы она называлась LADA Almera
Просто плюнули в душу русского народа !
Езжу на классике и горя не знаю, менять ли на новый nissan almera вот в чем вопрос?
Она страшнее логана)))))
Дуэ завэрните.
Данный ВАЗовский Nissan Almera имеет размер 4656/1695/1522 мм, Lada Priora седан имеет размер 4350/1680/1420 мм. У Nissan Almera + 21 см в длину, + 1,5 см в ширину, + 10 см в высоту. Салон у него, получается, в ширину почти как у Приоры, в длину, возможно, появилось больше пространства для ног, которого не хватает в Приоре водителю и задним пассажирам. Или у него двери тоньше, и за счёт этого выгода пассажирам в ширину? Но вообще, это хороший конкурент Гранте с автоматом, которая имеет размер 4260/1700/1500 мм и стоит в топе 430 т.р. Кстати, спрос на Гранту с автоматом и так оказался намного ниже прогнозируемого АВТОВАЗом. Как и кому они всё это смогут продать, вот в чем вопрос. Хотя за последний год качество ВАЗов выросло, ведь французы из отдела качества АВТОВАЗа не зря свой хлеб едят. Плюс они много работают с проблемами качества у поставщиков, постепенно сертифицируя их продукцию по евронормам. Скорее всего, в этой Nissan Almera будет много местной локализации комплектующих.
Да, и педали на крыше... за год наматываю по ~ 100 тыс км куда мне уж до вашей крокодильей кожи)
дайте статью почитать продавцам из автосалона,почему они продают тот же рено на 150 т дороже?
Ну как так можно было испаганить Ниссан Блюберд Сильфи этим ужасным логановским салонов, чем им оригинальный помешал не пойму. Это то же самое что взять вместо шуруповерта обратно отвертку, отвертка конечно надежна до безобразия, но с шуруповертом легче и приятнее работать! А в оригинале это был бы шикарный автомобильчик, такая уменьшенная Тианка!
такое впечатление что уровень доходов у населения заметно вырос, "за полляма ведро"
да все машины менее 500 тыр вёдра, просто кто-то свыкается с этой мыслью и ездит, а кто-то на тазике 10летнем ездит и других поливает грязью
Я купил киа рио в сентябре 2011 года за 459 тыс. рублей на автомате, в старом кухове, который проверен временем (с 2005 года, плюс рестайлинг 2010 года), в котором 95 л.с. (нет переплаты за налог и страховку), и я не думаю что альмера с автоматом с разницей в цене больше 100 тыс. рублей будет лучше в плане надежности и всех других аспектов.
Лучше " Акцент" новый куплю чем любое творение Таззавода.
кондиционер за отдельные деньги получается устанавливать надо?Только в топовой версии климат штатно идет.
А где фанат "Иети"?!
Молится?
;)
Осенью появится Шкода Рапид вот это будет вещь, ценник должен начинаться в районе 450 000 руб.
Люблю Ниссаны, отъездил на МАРЧЕ, Теранно, Сильвии, Блюберде, Максиме, сейчас Цефиро, (лучше Ниссана может быть только другой Ниссан) думал так и останусь приверженцем этой марки, но если так дальше пойдёт, пока соберусь меня так и придётся на Цифирике до конца дней ездить (менять не на что будет), потому что это УГ а не САНЬКА.
Меня всё больше и больше удивляет наш народ, читают статью, к примеру, про автопром и недоумевают по поводу цен: например, комментарий парящего над дорогой - "Убожество, что внутри, что снаружи за пол ляма....". Извините меня конечно, но как это так называемое "убожество" может стоить дешевле, если какая-то калина, приора им в цене на пятки жмёт. Или что продукция, товар превосходящий по качеству должен стоить дешевле какого-то хлама. Где логика, граждане!?
"По мощности Almera вполне может конкурировать именно с этой версией, поскольку агрегат выдает 107 л.с., 1,6-литровый двигатель «корейца» на порядок мощнее, а разница в цене уже 70 тысяч."
На "порядок мощнее"-это в 10 раз должно быть, вообще то.
Обыкновенная средненькая машина за в общем то сопоставимые деньги.Еще один новичок на год.-один из десятков сереньких, невзрачненьких машинок.
Коллеги лукавят, выставляя в таблице базовую цену Almera и сравнивая её с уже "накачанными" опциями моделями. А стартовая цена Citroen C-Elysee, производимого в Испании - 455900руб. Согласитесь, не великая разница с питомцем АВТОВАЗовского производства.
Чего радуетесь, выпустят Логан по цене Ниссана)))
Выпускают в России и для России, а почему не сделать мотор не 102л/с, а 99л/с. Разницы нет, а по налогам народу легче.
Ну в плане дизайна очень даже хорошо,как в плане формы кузова так и по салону,мне нравиться.в последнее время у многих дизайн весьма страдает,взять например автомобили хундай,раньше были хорошие добротные стильные модели элантра соната акцент санта фе....а вот новое поколение хундаек оставляет желать лучшего всякие солярисы элантры сонаты нового поколения дизайн которых просто ужас,инопланетные утюги какието,ничего не осталось от прежних стремительных презентабельных форм.
Логан фулсайз за +100 тысяч. С тем же салоном по качеству и неудобствами, с нескладывающейся задней спинкой, с качеством сборки Автоваза (ТМ), с непродуманным двиглом (налоги). Надо ли? Хотя таксисты будут рады. Если багажник не нужен, имхо Степвея лучше взять за те же средства. Лифтованый хетч попрактичней для наших направлений.
"на порядок мощнее" - это значит в 10 раз
Учите математику
под 92 бензин адаптируют не топливную систему, а камеру сгорания.
Учите устройство ДВС.