3 декабря пятница
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

11 фев 2013 в 21:21

"по прайсам эти модели дышат друг другу в затылок" - попытался представить - чуть голова не лопнула!

Владимир
11 фев 2013 в 21:59

Взяли кузов от Теаны, немного уменьшили его с помощью кувалды,засунули движок и салон от Логана и думают, что получился отличный автомобиль. Да г...но какое-то получилось, ее даже близко нельзя ставить с N16 и классиком - это настоящие, надежные Ниссаны.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 фев 2013 в 22:52

Все было бы логично и закономерно, если бы она называлась LADA Almera

ОТВЕТИТЬ
Курманбек Бакиев
11 фев 2013 в 22:55

Просто плюнули в душу русского народа !

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 23:45

Езжу на классике и горя не знаю, менять ли на новый nissan almera вот в чем вопрос?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 00:24

Она страшнее логана)))))

ОТВЕТИТЬ
Васген
12 фев 2013 в 00:57

Дуэ завэрните.

Фото пользователя
12 фев 2013 в 02:37

Данный ВАЗовский Nissan Almera имеет размер 4656/1695/1522 мм, Lada Priora седан имеет размер 4350/1680/1420 мм. У Nissan Almera + 21 см в длину, + 1,5 см в ширину, + 10 см в высоту. Салон у него, получается, в ширину почти как у Приоры, в длину, возможно, появилось больше пространства для ног, которого не хватает в Приоре водителю и задним пассажирам. Или у него двери тоньше, и за счёт этого выгода пассажирам в ширину? Но вообще, это хороший конкурент Гранте с автоматом, которая имеет размер 4260/1700/1500 мм и стоит в топе 430 т.р. Кстати, спрос на Гранту с автоматом и так оказался намного ниже прогнозируемого АВТОВАЗом. Как и кому они всё это смогут продать, вот в чем вопрос. Хотя за последний год качество ВАЗов выросло, ведь французы из отдела качества АВТОВАЗа не зря свой хлеб едят. Плюс они много работают с проблемами качества у поставщиков, постепенно сертифицируя их продукцию по евронормам. Скорее всего, в этой Nissan Almera будет много местной локализации комплектующих.

FOX174
12 фев 2013 в 05:53

Да, и педали на крыше... за год наматываю по ~ 100 тыс км куда мне уж до вашей крокодильей кожи)

12 фев 2013 в 08:31

дайте статью почитать продавцам из автосалона,почему они продают тот же рено на 150 т дороже?

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
12 фев 2013 в 08:35

Ну как так можно было испаганить Ниссан Блюберд Сильфи этим ужасным логановским салонов, чем им оригинальный помешал не пойму. Это то же самое что взять вместо шуруповерта обратно отвертку, отвертка конечно надежна до безобразия, но с шуруповертом легче и приятнее работать! А в оригинале это был бы шикарный автомобильчик, такая уменьшенная Тианка!

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 08:40

такое впечатление что уровень доходов у населения заметно вырос, "за полляма ведро"
да все машины менее 500 тыр вёдра, просто кто-то свыкается с этой мыслью и ездит, а кто-то на тазике 10летнем ездит и других поливает грязью

Алор
12 фев 2013 в 08:46

Я купил киа рио в сентябре 2011 года за 459 тыс. рублей на автомате, в старом кухове, который проверен временем (с 2005 года, плюс рестайлинг 2010 года), в котором 95 л.с. (нет переплаты за налог и страховку), и я не думаю что альмера с автоматом с разницей в цене больше 100 тыс. рублей будет лучше в плане надежности и всех других аспектов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 08:46

Лучше " Акцент" новый куплю чем любое творение Таззавода.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 09:33

кондиционер за отдельные деньги получается устанавливать надо?Только в топовой версии климат штатно идет.

Гость
12 фев 2013 в 09:46

А где фанат "Иети"?!
Молится?
;)

12 фев 2013 в 10:18

Осенью появится Шкода Рапид вот это будет вещь, ценник должен начинаться в районе 450 000 руб.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 10:31

Люблю Ниссаны, отъездил на МАРЧЕ, Теранно, Сильвии, Блюберде, Максиме, сейчас Цефиро, (лучше Ниссана может быть только другой Ниссан) думал так и останусь приверженцем этой марки, но если так дальше пойдёт, пока соберусь меня так и придётся на Цифирике до конца дней ездить (менять не на что будет), потому что это УГ а не САНЬКА.

ОТВЕТИТЬ
не перестаю удивляться комментариям
12 фев 2013 в 10:44

Меня всё больше и больше удивляет наш народ, читают статью, к примеру, про автопром и недоумевают по поводу цен: например, комментарий парящего над дорогой - "Убожество, что внутри, что снаружи за пол ляма....". Извините меня конечно, но как это так называемое "убожество" может стоить дешевле, если какая-то калина, приора им в цене на пятки жмёт. Или что продукция, товар превосходящий по качеству должен стоить дешевле какого-то хлама. Где логика, граждане!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 13:50

"По мощности Almera вполне может конкурировать именно с этой версией, поскольку агрегат выдает 107 л.с., 1,6-литровый двигатель «корейца» на порядок мощнее, а разница в цене уже 70 тысяч."
На "порядок мощнее"-это в 10 раз должно быть, вообще то.
Обыкновенная средненькая машина за в общем то сопоставимые деньги.Еще один новичок на год.-один из десятков сереньких, невзрачненьких машинок.

Николай Денисенко
12 фев 2013 в 14:44

Коллеги лукавят, выставляя в таблице базовую цену Almera и сравнивая её с уже "накачанными" опциями моделями. А стартовая цена Citroen C-Elysee, производимого в Испании - 455900руб. Согласитесь, не великая разница с питомцем АВТОВАЗовского производства.

12 фев 2013 в 16:13

Чего радуетесь, выпустят Логан по цене Ниссана)))

12 фев 2013 в 16:16

Выпускают в России и для России, а почему не сделать мотор не 102л/с, а 99л/с. Разницы нет, а по налогам народу легче.

Автомобилист
12 фев 2013 в 20:15

Ну в плане дизайна очень даже хорошо,как в плане формы кузова так и по салону,мне нравиться.в последнее время у многих дизайн весьма страдает,взять например автомобили хундай,раньше были хорошие добротные стильные модели элантра соната акцент санта фе....а вот новое поколение хундаек оставляет желать лучшего всякие солярисы элантры сонаты нового поколения дизайн которых просто ужас,инопланетные утюги какието,ничего не осталось от прежних стремительных презентабельных форм.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 09:13

Логан фулсайз за +100 тысяч. С тем же салоном по качеству и неудобствами, с нескладывающейся задней спинкой, с качеством сборки Автоваза (ТМ), с непродуманным двиглом (налоги). Надо ли? Хотя таксисты будут рады. Если багажник не нужен, имхо Степвея лучше взять за те же средства. Лифтованый хетч попрактичней для наших направлений.

Дохтор Фрейд
15 фев 2013 в 19:28

"на порядок мощнее" - это значит в 10 раз
Учите математику

ОТВЕТИТЬ
Дохтор Фрейд
15 фев 2013 в 19:29

под 92 бензин адаптируют не топливную систему, а камеру сгорания.
Учите устройство ДВС.

ОТВЕТИТЬ