29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)
12 фев 2013 в 16:16

Выпускают в России и для России, а почему не сделать мотор не 102л/с, а 99л/с. Разницы нет, а по налогам народу легче.

Уральский Нефильтрованный
11 фев 2013 в 18:38

Ребята читаю ваши коменты и дивлюсь чес слово, есть очучение что у вас как миниму е класс у всех....за пол ляма вполне себе ничего ведерко, а чо приора или там калина малина за 400 лучше чтоли...лу ше эту взять с нуля чем автоТаз...

ОТВЕТИТЬ
Не гость
11 фев 2013 в 18:18

Про сам авто: замена ГАЗу (Волга). Есть категория людей, кому нравятся машины побольше, а денег на дорогие авто нет. Вот эта категория и будет покупать данное авто. И получать удовольствие от вождения. И не замечать шипений в интернете, типа "убожество" , "кошмар" и т.п.

Самое смешное, что те, кто покупают такие авто, форумы и комментарии в интернете не читают. :-) И им важнее мнение соседа и коллеги, чем желчного "комментатора". И получается как в поговорке : форумчане пишут, а покупатели - покупают.

ОТВЕТИТЬ
гольфовод
11 фев 2013 в 18:59

у меня немец 2003 год система стабилизации антибукс 2-х зонный климат куча всяких датчиков износ колодок давление в шинах +отличная щумоизоляция дак машине 10 леи уже а тут новая 2013 года альмера из допов всего ничего а цена то заоблачная да и собрана у нас после покупки что нибудь докупить да прикрутить за нашими сборщиками придется качество точно уже будет не ниссановское

ОТВЕТИТЬ
Вадим
11 фев 2013 в 19:05

Если позволите, замечание к авторам статьи: не понял фразу "1,6-литровый двигатель «корейца» на порядок мощнее"? А я думал, что на порядок - это в 10 раз...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 20:42

Аха, сейчас 429 т.р. МКПП, 565 на "автомате", а по факту придешь в салон и +100-150 т.р. сверху, все коврики, брызговики, защиты картеров и т.п. придется отдельно в том же салоне покупать. Навяжут. Вспомним хотя бы Дастер, уже цену к Кашкаю прировняли.

ОТВЕТИТЬ
Двигателист
11 фев 2013 в 20:40

Снова двигатель 1.6,других на такой класс авто не делают чтоли??моглиб хотябы 1.8литра,а самое нормальное для такой машины 2литра.так посмотришь каталоги авто движок 1.6 у большинства,начиная от нашенской приоры с калиной и заканчивая всякими рио солярис поло логан......скоро наверно движки обьемом 0.8л твин турбо ставить будут.вот лет 20-15 назад движки обьемом побольше были,непонимаю чем конструктора руководствуются,видимо стремяться создать маленький но офигенно навороченный движок для набивания цены на авто.лучше обьем больше,а двиг проще,конструкция будет долговечней и надежней.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 16:51

"По предварительным данным, продажи модели начнутся в марте именно с топовых версий, а через пару месяцев будут доступны остальные модификации" - и скорей всего, уже по ценам топовых моделей.
"Патамушто - инфляция" - ну, как вариант для объяснения. Либо, как в анекдоте:
- А почему у всех стакан семечек по пять копеек, а у вас по двадцать?
- Потому что, двадцать больше...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 17:07

ммм.. какой хороший Ниссанчик получился, отличный вариант для перехода на более высокий класс авто!
А что самое главное ходовка неубиваемая логановская, как раз для наших дорог, да плюс на дачу, на озера, можно без проблем гонять.
А конкуренты у Ниссана только поло, ситроен, и логан.
А солярис и рио не считаю конкрентами уж слишком китайские они да маленькие, в гранте и то больше места, да и ходовые качества с надежностью не айс.

ОТВЕТИТЬ
Васген
12 фев 2013 в 00:57

Дуэ завэрните.

12 фев 2013 в 08:31

дайте статью почитать продавцам из автосалона,почему они продают тот же рено на 150 т дороже?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 16:59

В февральском номере "За рулём" просмотрел салон Алмеры, очень архаичный и бюджетный. Поверьте, рисунок из статьи не передаёт полностью его исключительно бюджетности.

Подрыв Устоев
12 фев 2013 в 08:35

Ну как так можно было испаганить Ниссан Блюберд Сильфи этим ужасным логановским салонов, чем им оригинальный помешал не пойму. Это то же самое что взять вместо шуруповерта обратно отвертку, отвертка конечно надежна до безобразия, но с шуруповертом легче и приятнее работать! А в оригинале это был бы шикарный автомобильчик, такая уменьшенная Тианка!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2013 в 16:50

Очень скромненько внутри !

не перестаю удивляться комментариям
12 фев 2013 в 10:44

Меня всё больше и больше удивляет наш народ, читают статью, к примеру, про автопром и недоумевают по поводу цен: например, комментарий парящего над дорогой - "Убожество, что внутри, что снаружи за пол ляма....". Извините меня конечно, но как это так называемое "убожество" может стоить дешевле, если какая-то калина, приора им в цене на пятки жмёт. Или что продукция, товар превосходящий по качеству должен стоить дешевле какого-то хлама. Где логика, граждане!?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 фев 2013 в 22:52

Все было бы логично и закономерно, если бы она называлась LADA Almera

ОТВЕТИТЬ
Дежа вю
11 фев 2013 в 16:39

Логан ? Или показалось...

11 фев 2013 в 21:21

"по прайсам эти модели дышат друг другу в затылок" - попытался представить - чуть голова не лопнула!

Фото пользователя
12 фев 2013 в 02:37

Данный ВАЗовский Nissan Almera имеет размер 4656/1695/1522 мм, Lada Priora седан имеет размер 4350/1680/1420 мм. У Nissan Almera + 21 см в длину, + 1,5 см в ширину, + 10 см в высоту. Салон у него, получается, в ширину почти как у Приоры, в длину, возможно, появилось больше пространства для ног, которого не хватает в Приоре водителю и задним пассажирам. Или у него двери тоньше, и за счёт этого выгода пассажирам в ширину? Но вообще, это хороший конкурент Гранте с автоматом, которая имеет размер 4260/1700/1500 мм и стоит в топе 430 т.р. Кстати, спрос на Гранту с автоматом и так оказался намного ниже прогнозируемого АВТОВАЗом. Как и кому они всё это смогут продать, вот в чем вопрос. Хотя за последний год качество ВАЗов выросло, ведь французы из отдела качества АВТОВАЗа не зря свой хлеб едят. Плюс они много работают с проблемами качества у поставщиков, постепенно сертифицируя их продукцию по евронормам. Скорее всего, в этой Nissan Almera будет много местной локализации комплектующих.

12 фев 2013 в 08:40

такое впечатление что уровень доходов у населения заметно вырос, "за полляма ведро"
да все машины менее 500 тыр вёдра, просто кто-то свыкается с этой мыслью и ездит, а кто-то на тазике 10летнем ездит и других поливает грязью

Гость
12 фев 2013 в 09:46

А где фанат "Иети"?!
Молится?
;)

12 фев 2013 в 10:31

Люблю Ниссаны, отъездил на МАРЧЕ, Теранно, Сильвии, Блюберде, Максиме, сейчас Цефиро, (лучше Ниссана может быть только другой Ниссан) думал так и останусь приверженцем этой марки, но если так дальше пойдёт, пока соберусь меня так и придётся на Цифирике до конца дней ездить (менять не на что будет), потому что это УГ а не САНЬКА.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 20:21

За полляма с небольшим я продал свой последний фокус рестайл с пробегом около 20т.км. полным фаршем, 1,8л в идеальном состоянии. Сейчас ищу вариант второго автомобиля на каждый день, Алмера была в планах, но то что увидел внутри, и цена, да лучше я б.у. найду чем это чудо экономии.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 23:45

Езжу на классике и горя не знаю, менять ли на новый nissan almera вот в чем вопрос?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 17:53

зато движка надежная к4м - стояла на меганах и на клио
двиг чугунный - соответственно ремонтируемый плоностью
16 клапанов

подвеска неубиваемый логан, салон - ну да не в красоту его ... пользовать , лишь бы функционально было

но все же это не альмера , это логан рестайл....

11 фев 2013 в 20:20

Да,,,, "НИССАН" разочаровывает, выкидывая с каждым годом на рынок "новое творение" еще более уродливее и в более бедных комлектациях. Слоган "Превосходя ожидания" от НИССАНА можно будет отнести к моделям Almera, Primera, Teana выпускаемым с 2004 по 2008 год. Они насамом деле удовлетворяли максимальным требованиям того времени, в соотношении умеренная цена+качество+кофорт+опцион. Сам был последовательным покупателеми, всех перечисленных моделей "НИССАНА". Но на последние "новинки" от НИССАНА смотреть даже нет желания. Устаревший дизайн, убогий интерьер, стандартный опцион, невысокое качество сборки.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 10:18

Осенью появится Шкода Рапид вот это будет вещь, ценник должен начинаться в районе 450 000 руб.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
12 фев 2013 в 20:15

Ну в плане дизайна очень даже хорошо,как в плане формы кузова так и по салону,мне нравиться.в последнее время у многих дизайн весьма страдает,взять например автомобили хундай,раньше были хорошие добротные стильные модели элантра соната акцент санта фе....а вот новое поколение хундаек оставляет желать лучшего всякие солярисы элантры сонаты нового поколения дизайн которых просто ужас,инопланетные утюги какието,ничего не осталось от прежних стремительных презентабельных форм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2013 в 17:57

"за 429 тысяч рублей будет предлагаться «Альмера» c ABS, двумя подушками безопасности, ГУРом, электростеклоподъемниками передних дверей" - это успех!
И в чем суть этой альмеры, еслу у приоры есть всё то же+ подогрев сидений, зеркал, полный электропакет, штатная магнитола и штатная навигация+ у приоры 98 или 99 лошадей по тех.данным, тобишь укладывается в сегмент до 100. И зачем тогда брать альмеру при таком убогом экстерьере и интерьере и комплектации?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
11 фев 2013 в 21:59

Взяли кузов от Теаны, немного уменьшили его с помощью кувалды,засунули движок и салон от Логана и думают, что получился отличный автомобиль. Да г...но какое-то получилось, ее даже близко нельзя ставить с N16 и классиком - это настоящие, надежные Ниссаны.

ОТВЕТИТЬ
Алор
12 фев 2013 в 08:46

Я купил киа рио в сентябре 2011 года за 459 тыс. рублей на автомате, в старом кухове, который проверен временем (с 2005 года, плюс рестайлинг 2010 года), в котором 95 л.с. (нет переплаты за налог и страховку), и я не думаю что альмера с автоматом с разницей в цене больше 100 тыс. рублей будет лучше в плане надежности и всех других аспектов.

ОТВЕТИТЬ
Дохтор Фрейд
15 фев 2013 в 19:29

под 92 бензин адаптируют не топливную систему, а камеру сгорания.
Учите устройство ДВС.

ОТВЕТИТЬ
Дохтор Фрейд
15 фев 2013 в 19:28

"на порядок мощнее" - это значит в 10 раз
Учите математику

ОТВЕТИТЬ
еду рядом в потоке
11 фев 2013 в 17:54

Рассматривал машину как вторую в семье (для жены), но после того, как увидел салон от логана (при том, что логан в своём сегменте отличная машина), оченно передумал...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 08:46

Лучше " Акцент" новый куплю чем любое творение Таззавода.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
11 фев 2013 в 17:42

За эти деньги можно купить Ладу Приору почти в максимальной комплектации. Ладу сам Путин рекомендует, а эта поделка кому нужна.

ОТВЕТИТЬ
FOX174
12 фев 2013 в 05:53

Да, и педали на крыше... за год наматываю по ~ 100 тыс км куда мне уж до вашей крокодильей кожи)

12 фев 2013 в 09:33

кондиционер за отдельные деньги получается устанавливать надо?Только в топовой версии климат штатно идет.

Гость
12 фев 2013 в 13:50

"По мощности Almera вполне может конкурировать именно с этой версией, поскольку агрегат выдает 107 л.с., 1,6-литровый двигатель «корейца» на порядок мощнее, а разница в цене уже 70 тысяч."
На "порядок мощнее"-это в 10 раз должно быть, вообще то.
Обыкновенная средненькая машина за в общем то сопоставимые деньги.Еще один новичок на год.-один из десятков сереньких, невзрачненьких машинок.

Николай Денисенко
12 фев 2013 в 14:44

Коллеги лукавят, выставляя в таблице базовую цену Almera и сравнивая её с уже "накачанными" опциями моделями. А стартовая цена Citroen C-Elysee, производимого в Испании - 455900руб. Согласитесь, не великая разница с питомцем АВТОВАЗовского производства.

12 фев 2013 в 16:13

Чего радуетесь, выпустят Логан по цене Ниссана)))

13 фев 2013 в 09:13

Логан фулсайз за +100 тысяч. С тем же салоном по качеству и неудобствами, с нескладывающейся задней спинкой, с качеством сборки Автоваза (ТМ), с непродуманным двиглом (налоги). Надо ли? Хотя таксисты будут рады. Если багажник не нужен, имхо Степвея лучше взять за те же средства. Лифтованый хетч попрактичней для наших направлений.

Курманбек Бакиев
11 фев 2013 в 22:55

Просто плюнули в душу русского народа !

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 00:24

Она страшнее логана)))))

ОТВЕТИТЬ