Аварийность!....она в голове у людей. Как называть людей которые ездят на красный? Как называть тех, кто гоняет по городу за сотню? А твердолобые торопыжки двигающиеся в крайнем левом ряду, зная что на следующем перекрестке стрелка и выдираются оттуда плюя на всех. Двойная сплошная?-ну и что,мне развернуться или повернуть надобно и развернусь, я ведь король!!! Вообще почему то многие водители решили- Я повортник включил и какал на всех. За маршрутчиков-ослиководов тема вообще отдельная. Высадить пассажиров перед пешеходником- да легко! иногда пулемет на крышу охота поставить(крупнокалиберный). И некому их к порядку призвать! Хоть организацию общественную создавай и воспитывай этих недоводителей. А у гайцев одно на уме-засады. Власти призванные организовывать и регулировать просто бездействуют. Безнаказанность ,бессовестность,безответственность,наглость, хамство дают в сумме АВАРИЙНОСТЬ! такой вот крик души
Гость
18 февраля 2013, 21:50
мне даже добавить нечего, все так...
Гость
19 февраля 2013, 01:20
Согласен.
Насчет организации. Давно такая мысль была- отправлять в гибдд записи с видеорегистратора.
В инете есть информация, как это делается, и даже как лишают прав нарушителей таким методом. Была бы такая организация- обязательно бы вступил в ряды.
По-моему, сообщить о нарушении закона, и тем самым предотвратить спасти жизнь- гражданский долг каждого. Что скажете?
Однозначно прав! Быдло за рулем - ГЛАВНАЯ причина ДТП. А гайцы, вместо обеспечения безопасности движения (за что мы все им деньги платим - налоги) занимаются узаконенным грабежом, да еще и хвастаются на сколько "ламборджини" они челябинцев ободрали...
Гость
18 февраля 2013, 18:53
Это у кого недостаточное финансирование ? Куда дели мой транспортный налог и акциз на бензинку ?
некоторым лишь бы написать и не важно что,я по наивности своей думала что Тесленко и Тупикин эро разные люди и министерства разные-оказываеться одно....
Гость
18 февраля 2013, 18:23
В городе разметки вообще нет! Её просто НЕТ! Почему надписи под окнами любимых девушек держатся годами, а разметки на 2 месяца хватает? Еду и постоянно смотрю на впереди идущие машины, чтобы не нароком меня не подрезал. И многие водители не чувствуют габариты своего авто и дороги, и не понятно как едут. А про перекресток Ленина и Красная я вообще молчу) Там по-моему и месяца не прошло, желтая разметка стерлась)
Всем удачи на дорогах и качественно разметки!=)
Гость
18 февраля 2013, 21:32
Вот только ехала не давно и об этом думала......
Гость
18 февраля 2013, 23:20
ага. а на этот перекресток что-то миллион выделили что ли
Гость
19 февраля 2013, 03:06
Плохому танцору всегда, то разметка плохая, то дороги узкие. Ездят все будто 9 жизней, как у кошек. Не буду повторять слова Ф.Ф.П. про локализацию разрухи
Гость
18 февраля 2013, 19:51
Блин, решение грамотное, исполнение дубовое.
Освещение улиц есть, а выключают утром пока еще темно. Пшеходов вообще не видно в сумерках. И включают вечером поздно - аналогичною.
Переходы можно было делать не по живому, а когда перекопаны были все дороги - например у Родника. И дешевле и перекрывать движение отдельно не надо.
И так во всем...
Гость
18 февраля 2013, 19:59
Не смешите людей.Цифры занижены минимум раз в пять. У меня под окнами перекресток Куйбышева-Чайковского , минимум две крупные аварии в неделю, особенно ночью т.к зачем-то на ноч отключают светофор , сам светофор сносили уже раза три или четыре.
Гость
19 февраля 2013, 08:36
Есть в городе несколько перекрёстков, в которых приоритет проезда построен без учёта принципа безопасности. Куйбышева - Чайковского я бы назвал лидером. Там так и напрашивается приоритет Куйбышева, а из-за знака "конец главной дороги" напротив дублёра Чайковского не видно знака "уступи дорогу" по Чайковского, что дезориентирует приезжих и новичков. Российская-Труда такой же. Даже те, кто годами через него ездят, иногда парятся, думая, что Российская - главная. Сколько бы не призывали быть внимательным на дороге, без продуманной организации движения рассчитанной на дурака, аварийность не снизится.
Гость
19 февраля 2013, 10:57
Гость
19 февраля 2013, 08:36
Есть в городе несколько перекрёстков, в которых приоритет проезда построен без учёта принципа безопасности. Куйбышева - Чайковского я бы назвал лидером. Там так и напрашивается приоритет Куйбышева, а из-за знака "конец главной дороги" напротив дублёра Чайковского не видно знака "уступи дорогу" по Чайковского, что дезориентирует приезжих и новичков. Российская-Труда такой же. Даже те, кто годами через него ездят, иногда парятся, думая, что Российская - главная. Сколько бы не призывали быть внимательным на дороге, без продуманной организации движения рассчитанной на дурака, аварийность не снизится.
Да к организации движения надо подходит с головой, даже знаки надо ставить так что чисто по интуиции было понятно где главная а где второстепенная, даже не смотря на знаки! Яркий пример чайковского куйбышева там прям напрашивается чтобы главной была куйбышева!
Гость
19 февраля 2013, 10:32
На карте показали 11 мест с наибольшее аварийностью. Поставить на каждом этом перекрестке по дпс-ку. Пусть следят за порядком - прививают культуру вождения. Пролетел кто на красный, проехал по встречке перед перекрестком сразу к бордюру его и красную карточку - лишение прав.
ДПС в городе вообще не стало, есть пару мест где они любят прятаться и ловить тех кто пешеходов не пропускает.
ИХМО
Гость
19 февраля 2013, 11:57
дадада на фиесте к примеру, точнее на автоцентре. Хотя в последнее время заметила, что вечером они маршрутки останавливают в этом месте.
Гость
18 февраля 2013, 20:36
особенно удивил вот этот ответ:
"Мы ориентируемся на расчеты ГИБДД, и здесь утверждают, что чаще всего на перекрестках скорости небольшие. А на «прогонах» автомобили набирают темп, и размещать остановки общественного транспорта на этих скоростных участках, может быть, гораздо опаснее», – пояснил Владимир Алейников."
Может на перекрестках скорости и небольшие, но почему-то основная часть аварий, более-менее серьезных случается именно на пересечении улиц, мне как автомобилисту, остановка общественного транспорта расположенная не у перекрестков, нравится больше
Во всех странах мира, когда загорается желтый - водители жмут на тормоз и только в России - на газ. Аварии на перекрестках из-за "проскочильщиков" и любителей "на авось".
Гость
18 февраля 2013, 20:42
Согалсна с предыдущим оратором: только в мае-июне 2012 года напротив Новороссийской 122 чуть ли не каждую неделю нехило бились. А все из-за торопыг, поворачивающих налево с придворовой территории в сторону Сельмаша или с Новороссийской налево во второй заезд на заправку под знак "движение только прямо".
Гость
19 февраля 2013, 08:39
лишь бы эта информация по аварийным очагам, дошла до кого нужно и с этими самыми перекрестками что-либо сделали. А то опять отчитаются по статистике и ладно.
Гость
19 февраля 2013, 09:35
1.Скорость в Че -50км.
2.Штраф 30 000руб. за превышение.
3.10 лет за взятку на "дороге".
4.Проезд на красный - лишение на 1 год.
5.На стрелки не экономьте!
"Диарейщики":можно начинать ставить минусы.
За одно проведём перепись :).
В ОАЭ при разрешённой скорости 100-140 км.ч за день я проехал через все 7 Эмиратов (от Фуджейры до Абу-Даби) и не встретил ни одной аварии. Так-что дело не только в скоростном режиме, а в культуре вождения и главное в организации дорожного движения со стороны администрации.
В ОАЭ при разрешённой скорости 100-140 км.ч за день я проехал через все 7 Эмиратов (от Фуджейры до Абу-Даби) и не встретил ни одной аварии. Так-что дело не только в скоростном режиме, а в культуре вождения и главное в организации дорожного движения со стороны администрации.
И что в городе тоже 100-140 км.ч?
Дело в неотвратимости наказания!
Просто заплатишь пару раз по 30000 ке,
Будешь задумываться "А ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!?"
Или тише безопаснее и дешевле?
Гость
19 февраля 2013, 11:25
я бы сюда еще добавил вождение в нетрезвом виде - 20 лет
Гость
19 февраля 2013, 11:05
У нас вообще непонятно как знаки расставляют в "Че". ВОт один пример про знак пешеходный переход на улице Краснознаменная как раз между улиц Полковая и Кашириных раньше было два пешеходника на перекрестке с Полковой и один еще на пересечении с Кашириных более чем достаточно для участка дороги длинной 160м, Сейчас Где был автодом постоили боксы для рыночных строителей и воткнули по середине этого участка еще один пешеходник , итого получается ПП через каждые 80м, Это по каким таким нормативам это прошло интересно !!! Мне канешно по барабану я пешеходов на каждом ПП пропущу , только вопрос зачем так часто?
Гость
19 февраля 2013, 11:57
да ездить у нас народ стал абы как, не думая, не видя даже у себя перед носом, не то чтобы за три машины контролировать, как в гоночном симуляторе. все мы важные, при делах и круче всех. Сам вчера был в шоке от количеств перестроений в плотном потоке некоторых индивидов
Гость
19 февраля 2013, 16:05
Может я что то не понял: это сайт Челябинска или всей Челябинской области? А то мы из " провинции" только и знаем, что в Челябе. А как область живёт.....шут его знает....живёт как то:))))))
Гость
19 февраля 2013, 17:23
дак у вас там 2 дороги
Гость
21 февраля 2013, 17:57
Гость
19 февраля 2013, 17:23
дак у вас там 2 дороги
в челябинск и из челябинска?
кстати, оч часто слышно про аварии с трассы челябинск-троицк, и почти нет с трасс Че-Екб, или Че-Курган
Гость
18 февраля 2013, 22:29
Почему нет информации о двух страшных ДТП в Троицке, практически в одном месте.....18.02.2013г.
А когда ул.Индивидуальная стала к Металлургическому району относиться?
Гость
20 февраля 2013, 17:08
А кто относит её к Металлургическому району?
Гость
19 февраля 2013, 23:28
"...а знаки приоритета должны восстанавливаться вообще в течение одного дня" – А на некоторых новых участках их вообще забыли поставить - правый поворот с Кашириных на Чичерина (если только их там не поставили за последние 2 недели, в там не проезжала).
Гость
20 февраля 2013, 17:50
Писала уже несколько раз на этом форуме. По ПДД те кто поворачиввает на этой секцииявляются помехой справа для других автомобилей!!!! В реальности же всем понятно что поворачивающие должны уступить большому потоку по чичерина!!! Поворачиваю там несколько раз в день... А еще нет знаков пешеходного перехода!!! Люди так и прут по всей секции,а некоторые водители пролетают там, чутьь ли не сбивая людей!!!!
ПОДСКАЖИТЕ,КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?????? КОМУ ПИСАТЬ???????
Гость
19 февраля 2013, 12:40
Поправка для журналистов:данным СМЭУ ГАИ, их внедрение увеличило пропускную способность перекрестков на 79%, будте внимательнее на вашу статью люди оринтируются 9% девять
Гость
19 февраля 2013, 14:35
сами дороги ОПАСНЫЕ и эти дороги позволяют нарушать. нарушители были, есть и будут. не стоит уповать на повышение безопасности за счет самих водителей. надо строить безопасные дороги с разделительными барьерами, с поворотами / разворотами по стрелке, с разметкой, наконец. Разделите встречные потоки на Труда, уберите 1 светофор у молнии и выройте подземный пеш переход - одним опасным участком станет меньше
Гость
19 февраля 2013, 16:54
Вы здесь все такие молодцы. Вот и начните с себя, прежде чем других хаять.
Гость
19 февраля 2013, 17:31
А почему не пишут про дорогу СЕВЕРНЫЙ ЛУЧ. За зимний период там столько аварий произошло , что наверно эта дорога была бы на первом месте по аварийности. Каждый день едишь на работу и думаешь доеду или нет. Почему власти не могут дать распоряжение сделать там нормальное освещение, неужели человеческие жизни ничего не значут. Давайте поднимать этот вопрос. СКОЛЬКО МОЖНО НА ЭТИ ВЕНКИ НА СТОЛБАХ СМОТРЕТЬ. Кто знает куда можно писать жалобы ???? ПИШИТЕ!!!!
Гость
19 февраля 2013, 18:14
А как же перекресток Комарова с Салютной, живу там 5 лет, решил в 2012 посчитать аварии, к 1 декабря - 36, потом плюнул. А сколько авария я не видел. Очень странные подсчеты.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
752мм 73%Аварийный след: 279 «ударных» точек