Может провести флеш-моб и месяц всем не покупать бюджетные иномарки? Пусть дилеры наконец-то вспомнят, кто их кормит. Захожу вчера в салон рено, думал купить себе сандеро для поездок на дачу. Так вот, цена в Челябинске на рено сандеро на 40 т.р. выше, чем заводские цены, это даже не наценка за допы, а просто надбавка. На логан такая же ерунда, авто с АБС и без кондера стоит 473 т.р. Ну никак не могу понять, как можно купить логан еще и без кондера с эпическими ручками задних дверей за 473 т.р. У покупателей не возникает чувства, что их, мягко говоря, попользовали?
Блин ну почему все типа бюджетные машины всегда седаны! Где Универсалы? у соляриса нет, у рио нет, у полоседан нет, даже у этого же нисана небудет я уверен варианта универсал, ПОЧЕМУ? Я думаю нашлось бы много покупателей на данный тип кузова! Что за Седанофилия! и Универсалофобия!
мда...за эти деньги можно машину посерьезнее взять б/у там немца американца с задним приводом движком там V8 или slant 6 этих движков еще лет на 10 хватит,на которой можно повваливать боком,ощутить ускорение динамику разгона...со всякими вкусностями типа кондера кожанных сидений и т.д.а этот ниссан очередной овощ дачник в люксе,если ниссан то я меньше чем на скайлайн не согласен.
Писал уже, повторюсь, Автоваз вызывает уважение последнее время, новинок немало, за год вышли Гранта, Ларгус, Калина2, Альмера, Х-Вей. Жаль поздновато уже, лично я еще десять лет назад искал недорогую машину с подобными характеристиками, не дождался, поднапрягся и купил себе Лансер9. Считаю каждый вложенный рубль в него окупленным сполна, машина просто блеск. С тех пор Жигули для меня понятие абстрактное, но все равно радует что завод перестал гнать откровенное фуфло и занялся делом. Судя по опыту логана, должна быть хорошая машина для не требовательных ездоков.
На западе не стесняются ездить на простых непритязательных авто, у нас же авто первый признак успешной жизни. Купил долгожданный фольгс и жизнь состоялась.
Друг в Германии ездит на Дачия Логон. Годовой доход 300 000 евро. Вот и судите кто чего достиг в жизни
Ого, сколько эмоций вызвала машина. Негатив к ней ясен Автоваз, салон "Логана", дизайн очень на любителя. Но это поверхностный взгляд для тех, кто кроме новостей ничего не изучал. Эта машина не для того чтобы соседей удивлять, просто нормальный аппарат для решения своих задач. Чтобы ездить и все. Без распальцовывания.
К автовазу он имеет такое же отношение, как Ниссан питерской сборки к госпоже Матвиенко. Это не автоваз выпускает Ниссан, это Рено-Ниссан оставляет еще на заводе старые поделки типа "преоры". Завод давно принадлежит Реношникам.
Донор у машины Рено Логан, зарекомендовал себя давно как прекрасный авто для реальной жизни, и в лес, и по дрова. Здесь те же плюсы только еще больших размеров салон.
Если кто-то купил древний джип за 100 тыс. и считает что жизнь удалась, его право, каждому свое. Эта машина расчитана не на подростковые вкусы, а на взрослых людей, у которых не только понты на уме.
Сколько народу по России хочет иметь просторную недорогую машину, стопроцентно они читают про Альмеру с радостью.
Regards, James
Конкуренция в сегменте бюджетных авто повышается: Рио, Солярис, Кобальт, Алмера, Авео, Логан/Сандеро. Может наконец-то закончатся очереди и дилеры перестанут наглеть с допами, а то в сатурне Сандеро дешевле 500 т.р. с кондером и двумя подушками не продают.
Вполне неплохой автомобиль. Неплохая цена (была бы ниже.... ну это уже мое мнение). Возможно что при нормально налаженной продаже (без навешивания допов и т.д.) этот и еще Ларгус сорвут свой кусок рынка. Оба автомобиля практичны и просты, без изысков, но свою задачу выполняют. Узнать бы цену техобслуживания еще.
Еслиб не купил в прошлом году новую машину, рассмотрел бы вариант, Ниссана Альмеры... нормальный авто, своеобразный... мне вот понты не нужны, мне нужен практичный вместительный автомобиль.
Всё новое для запада, а всякое старьё для РОССИИ. ......Может пора уже выпускать "гарбатого" или "победу". Позорищеееееееееее... .
Лучше бы купили лицензию у Японцев на выпуск Крузаков 76-х, 80-х, 90-х и то больше пользы было бы.
почитаеш коменты и понимаеш что все поситители сайта ездят минимум на майбахах,наслушаются таких же какие сами и начинают петь,то плохо,это плохо,как будто у нас уровень жизни как в Монако,не надо путать у нас 90% живет со средним достатком так эти машины для них и делают,а остальные последний......р без соли доедают и ездят на более дорогих моделях
Цена нормальная, если реально указана. Уже два месяца нахожусь в процессе выбора. Если за 500 будет, то нормаль. Дешевле ничего путнего нет. Сандеро и тот под 500 лезет да еще тех паспорт ждать. Соляры ниже 550 не встречались, из наличия - от 600. Так что если без лишних понтов подходить, нужная машина. Одна мысль, лишь бы с ценником не обманули
И все таки двигатель для нее наверно слабенький и кнопки стеклоподьемников уж очень не удобно находятся. А в общем красивый по своему, просторный. Цену скорее всего будут подымать как обычно все это делают
Так вот кто скрутил рычаг переключения передач с моей американской королы 2001 года. И какой убогий салон.Это же 90 года!!! Экстерьер только хорошо получился.
Она не может быть просторней "Логана". Хотя бы потому, что взятый для нее кузов Ниссан-"Силфи" внутри реально уже логановского. Места для коленок задних пассажиров - да, больше. Ну так и в "Логане" от его недостатка никто не страдал
Раскричались тут, машина супер, дизайн изысканный, места в салоне также как в Теане, багажник огроменный, качество на пять баллов, новая линия Eisenspach полностью роботизрованная, никаких тольятинских там нет, завод контролируют японцы и французы, надежность выше чем у фольксвагена, кто не в курсе ФВ давно уже провалился в рейтингах надежности, гуглите и найдете, салон отлично сделан, со вкусом и очень удобный, все на своих местах, машина для любого возраста и задач, та же Теана только меньше пафоса, кто хочет пыль в глаза, а кому просто ездить и радоваться, если вы такой, машина сто проц. для вас.
Может провести флеш-моб и месяц всем не покупать бюджетные иномарки? Пусть дилеры наконец-то вспомнят, кто их кормит. Захожу вчера в салон рено, думал купить себе сандеро для поездок на дачу. Так вот, цена в Челябинске на рено сандеро на 40 т.р. выше, чем заводские цены, это даже не наценка за допы, а просто надбавка. На логан такая же ерунда, авто с АБС и без кондера стоит 473 т.р. Ну никак не могу понять, как можно купить логан еще и без кондера с эпическими ручками задних дверей за 473 т.р. У покупателей не возникает чувства, что их, мягко говоря, попользовали?
Блин ну почему все типа бюджетные машины всегда седаны! Где Универсалы? у соляриса нет, у рио нет, у полоседан нет, даже у этого же нисана небудет я уверен варианта универсал, ПОЧЕМУ? Я думаю нашлось бы много покупателей на данный тип кузова! Что за Седанофилия! и Универсалофобия!
мда...за эти деньги можно машину посерьезнее взять б/у там немца американца с задним приводом движком там V8 или slant 6 этих движков еще лет на 10 хватит,на которой можно повваливать боком,ощутить ускорение динамику разгона...со всякими вкусностями типа кондера кожанных сидений и т.д.а этот ниссан очередной овощ дачник в люксе,если ниссан то я меньше чем на скайлайн не согласен.
Бате такая машина в самый раз. Без лишних понтов, вместительная.
Эээххх!Загубили и Альмеру!!!
Писал уже, повторюсь, Автоваз вызывает уважение последнее время, новинок немало, за год вышли Гранта, Ларгус, Калина2, Альмера, Х-Вей. Жаль поздновато уже, лично я еще десять лет назад искал недорогую машину с подобными характеристиками, не дождался, поднапрягся и купил себе Лансер9. Считаю каждый вложенный рубль в него окупленным сполна, машина просто блеск. С тех пор Жигули для меня понятие абстрактное, но все равно радует что завод перестал гнать откровенное фуфло и занялся делом. Судя по опыту логана, должна быть хорошая машина для не требовательных ездоков.
Любит наш люд обсуждать то что в глаза не видел. Начнут продавать тогда и поглядим, где окажутся всякие Фокусы Чпокусы
Правильный пост написал выше Джеймс Ку.
Машина не для тех кто языком чешет, а кто деньги зарабатывает и семью содержит.
На западе не стесняются ездить на простых непритязательных авто, у нас же авто первый признак успешной жизни. Купил долгожданный фольгс и жизнь состоялась.
Друг в Германии ездит на Дачия Логон. Годовой доход 300 000 евро. Вот и судите кто чего достиг в жизни
Ого, сколько эмоций вызвала машина. Негатив к ней ясен Автоваз, салон "Логана", дизайн очень на любителя. Но это поверхностный взгляд для тех, кто кроме новостей ничего не изучал. Эта машина не для того чтобы соседей удивлять, просто нормальный аппарат для решения своих задач. Чтобы ездить и все. Без распальцовывания.
К автовазу он имеет такое же отношение, как Ниссан питерской сборки к госпоже Матвиенко. Это не автоваз выпускает Ниссан, это Рено-Ниссан оставляет еще на заводе старые поделки типа "преоры". Завод давно принадлежит Реношникам.
Донор у машины Рено Логан, зарекомендовал себя давно как прекрасный авто для реальной жизни, и в лес, и по дрова. Здесь те же плюсы только еще больших размеров салон.
Если кто-то купил древний джип за 100 тыс. и считает что жизнь удалась, его право, каждому свое. Эта машина расчитана не на подростковые вкусы, а на взрослых людей, у которых не только понты на уме.
Сколько народу по России хочет иметь просторную недорогую машину, стопроцентно они читают про Альмеру с радостью.
Regards, James
Конкуренция в сегменте бюджетных авто повышается: Рио, Солярис, Кобальт, Алмера, Авео, Логан/Сандеро. Может наконец-то закончатся очереди и дилеры перестанут наглеть с допами, а то в сатурне Сандеро дешевле 500 т.р. с кондером и двумя подушками не продают.
русским пойдёт этот автомобиль
Шикарный авто для такси!
Ему бы колесики по серьезней. А то получились большие щеки на тоненьких ножках!
Вполне неплохой автомобиль. Неплохая цена (была бы ниже.... ну это уже мое мнение). Возможно что при нормально налаженной продаже (без навешивания допов и т.д.) этот и еще Ларгус сорвут свой кусок рынка. Оба автомобиля практичны и просты, без изысков, но свою задачу выполняют. Узнать бы цену техобслуживания еще.
Еслиб не купил в прошлом году новую машину, рассмотрел бы вариант, Ниссана Альмеры... нормальный авто, своеобразный... мне вот понты не нужны, мне нужен практичный вместительный автомобиль.
Видел машину в Москве в августе. Фотограф приукрасил действительность. Багажник и размер салона в самом деле суперские
автоэксперты тут все такие... половина на тазах вторая на криворуких, оставшиеся на кредитофокусах...., негодуют что в их сегменте еще прибыло...
Вот ведь какой парадокс российской реальности: конкурентов все больше(казалось бы), а цены все выше и выше. Зазеркалье прям какое-то.
2-й ряд, 7-е фото.
А что там на фотке, на коврике,такое коричневое?
"Легенькая пуанта сцепления, легенький газ, туговатый руль и каланча рычага коробки передач".
Артем КРАСНОВ, как там у нее с тормозами? Педаль есть, или какое то другое техническое решение?
Очень уж волнительно существенный вопрос.
"Альмологан" - так наверное справедливее.
а зачем мужика с регистратором в багажник положили
Всё новое для запада, а всякое старьё для РОССИИ. ......Может пора уже выпускать "гарбатого" или "победу". Позорищеееееееееее... .
Лучше бы купили лицензию у Японцев на выпуск Крузаков 76-х, 80-х, 90-х и то больше пользы было бы.
Ниссановская навигация в Челябинске - ерунда полнейшая. Город непрорисован на картах. Диагональ экрана как на смартфоне - зачем такой экран?
Нормальная тачка для пацана. Ток диски и тонер сделать
Овощ, конечно. Особенно с автоматом. Но в такой ценовой категории несколько иные параметры выбора авто. А за эту цену хороший выбор.
А мне машина нравится!!!!!
опять задние тормоза барабанные... сколько можно!!! задрали!!! Дастера по этой причине не стал брать, хотя думал о нем...
Альмера. А старший брат - Теана.
Салон, колеса, ценник от Логана.
Коня за цену Моськи взять?
"Регинас", в очереди, сколь стоять?
Не нашел на сайте Регинаса такого коня :(((
Скоро мерседесы поцене логана и с его внешностью на дорогах появятся, а лет через 5 ламборджини и феррарри будт ездить :))
А почему капот на фото 34 уже ржавый?
Утонченно смотрится! Как дорогая эксклюзивная машина
почитаеш коменты и понимаеш что все поситители сайта ездят минимум на майбахах,наслушаются таких же какие сами и начинают петь,то плохо,это плохо,как будто у нас уровень жизни как в Монако,не надо путать у нас 90% живет со средним достатком так эти машины для них и делают,а остальные последний......р без соли доедают и ездят на более дорогих моделях
Цена нормальная, если реально указана. Уже два месяца нахожусь в процессе выбора. Если за 500 будет, то нормаль. Дешевле ничего путнего нет. Сандеро и тот под 500 лезет да еще тех паспорт ждать. Соляры ниже 550 не встречались, из наличия - от 600. Так что если без лишних понтов подходить, нужная машина. Одна мысль, лишь бы с ценником не обманули
будет в кузове универсал тогда возму
Скучный какой то. в салоне тем боллее
И все таки двигатель для нее наверно слабенький и кнопки стеклоподьемников уж очень не удобно находятся. А в общем красивый по своему, просторный. Цену скорее всего будут подымать как обычно все это делают
Такая же убогая как и тиана
Для женщин самое то
Так вот кто скрутил рычаг переключения передач с моей американской королы 2001 года. И какой убогий салон.Это же 90 года!!! Экстерьер только хорошо получился.
Современный автомобиль должен быть с большим багажником и полным уродом)))))
А чейта она в рекламе по встречке гоняет???
Как минимум, один серьезный дефект у машинешки - АвтоТАЗовая она. Несерьезно для "лимузина".
Она не может быть просторней "Логана". Хотя бы потому, что взятый для нее кузов Ниссан-"Силфи" внутри реально уже логановского. Места для коленок задних пассажиров - да, больше. Ну так и в "Логане" от его недостатка никто не страдал
Раскричались тут, машина супер, дизайн изысканный, места в салоне также как в Теане, багажник огроменный, качество на пять баллов, новая линия Eisenspach полностью роботизрованная, никаких тольятинских там нет, завод контролируют японцы и французы, надежность выше чем у фольксвагена, кто не в курсе ФВ давно уже провалился в рейтингах надежности, гуглите и найдете, салон отлично сделан, со вкусом и очень удобный, все на своих местах, машина для любого возраста и задач, та же Теана только меньше пафоса, кто хочет пыль в глаза, а кому просто ездить и радоваться, если вы такой, машина сто проц. для вас.
Видно фотограф старался, но если машинка ниочем, то и ракурса хорошего не сделать.
тормозные диски-то хоть вентилируемые сделали?
с горловиной и без
У меня Степвей с таким же двигателем К4М 102 л.с и ГМП как на фото, довольно удобная машина,разгон хороший.
Машина надёжная, она и 50 лет прослужит!
что-ж в салоне все так убого... Фокус и Круз гораздо привлекательней
в такие цены трудно поверить. Бессовестные дилеры, наверное, уже слюной истекают
Лучше такой автомобиль + Yamaha Grizzly 750, чем какой-нибудь пафосный рав4 :) А по цене одинаково.
ох и " красавчик" ))))) что снаружи что внутри