22 января суббота
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

Керин
27 фев 2013 в 16:58

Судя по потому, что написано, мне повезло. Утром села в машину пока прогревала покрутила рулевое колеса, услышала стук ( сразу понятно рулевая рейка).Приехала на работу позвонила дилеру, в Техномоторс, все рассказала и вечером уже была в сервисе. Правда "на прогретую" стук никто не услышал. Предложили оставить машину на ночь. В пятницу вечером оставила, а субботу ближе к обеду позвонили и сказали, что машина готова на выдачу ( поменяли втулки рулевой рейки). Молодцы, замечаний по работе нет. Не первый раз обращаюсь к ним и всегда оперативно и грамотно.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 17:08

керг тоже молодцы, нареканий нет,

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 17:19

После заявления, что стук в рейке - это конструктивная особенность автомобиля, хозяину японского автосалона наверное пришлось бы сделать себе харакири...

ОТВЕТИТЬ
Dimass
27 фев 2013 в 17:19

Огласите,что за фирма или хотя бы марку авто.

Гость
27 фев 2013 в 17:25

регинас тоже без проблем поменяли, правда неделю ждал запчасть

27 фев 2013 в 17:27

а почему не написали какой автосалон боитесь тогда зачем статью надо было писать

27 фев 2013 в 17:47

Ни что так не портит автомобиль как вмешательство сервисменов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2013 в 18:10

Озвучте марку и модель - и официальные извинения не заставят себя долго ждать!

ОТВЕТИТЬ
Driver Paj
27 фев 2013 в 18:16

Однозначно, это что-то связанное с производителями чудо-машины Йети.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 18:36

Авточел вы хот пишите какой автосалон!!!!!!!!А то статья....а кто где какой авто купил не понятно...Пишите все правду

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2013 в 18:49

Вы считаете, что если вам озвучат производителя, то все резко откажутся от его автомобилей?) ХА! Брак есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2013 в 19:18

Поделом этим дилерам , привыкли с людей деньги брать и нечего неделать.

Гость
27 фев 2013 в 19:20

пора делать на сайте рейтинг автосалонов имено их а не марок и тем более автомобилей

27 фев 2013 в 19:20

С братом блокировали работу Форд Центр Восток - после обращения по гарантии выявить проблему - было в УСТНОЙ форме сказано, что ПОЛОМОК НЕТ, на предложение дать заключение мастера, т.к. запах горелой проводки пугал, получили ОТКАЗ - типа мы не даём заключения!!! Вы нам не верите, короче 4-5 часов блокировали въезды и выезды у шлагбаумов - вневедомка приехала, эвакуатор, хотя эвакуировать машины с человеком нельзя и т.д. В итоге разошлись - обратились в голову в Планету Авто - они в курсе были - но взяли и в итоге нашли, что при укладке мата подогрева сиденья - он был запутан, и провода лежали дргу на друге и вв итоге перегревались и давали запах горелого - ИТОГ в ФОрд Центр Восток даже НЕ СМОТРЕЛ, т.к. не увидеть спутанные провода сложно. Вопрос - что же они делали 3 часа?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2013 в 20:11

Позиция суда впечатляет, что-бы им, что-то доказать надо собрать мильён бумаг и свидетельских показаний, а они раз и занизили выплаты в шесть раз не объясняя причин, не предъявляя оснований!!!

ОТВЕТИТЬ
SG74
27 фев 2013 в 20:31

Есть такая машина - Форд... обращался к сервисменам по рулевой рейке, которая постукивала практически с новой машины. Сказали, что люфт в пределах каких-то 10 град. Мне просто пока некогда этим заниматься, но, похоже пора. Спасибо Людмиле, пока машина на гарантии будем судиться.

ОТВЕТИТЬ
илья
27 фев 2013 в 21:02

5!

Гость
27 фев 2013 в 21:06

Форд фокус!:))
http://ffclub.ru/forum/101/
у них эта тема ПЕРВАЯ в разделе "ходовая".

Гость
27 фев 2013 в 21:24

Занижение выплаты наверняка образовалось за счет откатных судье в кармашек ... вот если бы нагрели автосалон на полную сумму, при первоначальной стоимости ремонта в 30 т.р.(хотя я сомневаюсь, наверняка больше вылезло бы чутка) было бы ой каким уроком хорошим, три раза бы потом думали ремонтировать сразу -не упираясь или футболить ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2013 в 21:56

Подобная ситуация с ЯРОМИРАВТО, не хотели ничего делать. У меня выбегал антифриз. Несколько раз ремонтировали. В последний раз я приехал, мастер сказал нет мест, давайте на завтра. Меня это не порадовало. Позвонил в Москву в Шкоду, через 10 минут нашли место в сервисе. Написал претензию, запчасть пришла через 2 дня, дело взяла под контроль Москва. Пишите претензии, обращайтесь к юристам. Все вместе сделаем качественный сервис.

Лёлик
27 фев 2013 в 21:56

Очень похоже на Мериву и Джемир

ОТВЕТИТЬ
Илья
27 фев 2013 в 22:00

Интересный ньюанс: рейки стучат на всех современных (3-5 летних) автомобилях.
Так и не в Америке живем, если "советский" суд встал на сторону Людмилы, еще не значит, что помогут и Миле.

Гость
27 фев 2013 в 23:06

Я вот не понимаю, зачем дилер лез в бутылку? Они же замену по гарантии не из своего кармана оплачивают, им производитель компенсирует. Или я не прав?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2013 в 00:51

ДА ДА У МЕНЯ ТОЖЕ РУЛЕВАЯ ЗАСТУЧАЛА КОГДА Я В ХОРОШУЮ ЯМУ ПОПАЛ ЖАЛЬ ЧТО ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ !!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2013 в 01:22

Это форд си макс - к бабушке не ходи.

Гость
28 фев 2013 в 08:11

А у меня соната в новом кузове,......рейка застучала почти сразу же, после покупки. Поменяли мне ее в день обращения.......Вот так вот!!!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:38

На ФФ клубе опрос:
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке
637 Да 69,16%
284 Нет 30,84%
Тему почитал по диагонали, вроде как факты замены есть, но далеко не всем меняют...

Стас
28 фев 2013 в 09:01

да какая разница, какая это машина...можно подумать, все владельцы этих машин внезапно откажутся от них и не поедут к дилерам, бросьте! В каждом автосалоне может случиться такая ерунда. Когда машину продают, все авто самые лучшие, а когда ломаются, начинают посылать... И отправить могут хоть кто, так что вам написали, как нужно действовать... мотайте на ус, а не гадайте, кто куда кого...

Изя Шнипельсон
28 фев 2013 в 09:02

Скажите о каком салоне идет речь в статье, я хочу купить там машину! :)

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 09:50

у меня вообще на машине (ваз 2115 купленной в ноябре 2011 в ОАО Челябинск - Ладе) половина краски с переднего бампера слезло. приезжал к ним два раза они посмотрели и сказали, что не гарантийный случай, типа есть механические повреждения выраженные в нескольких сколах на нем (как и 100% других машин). просто придумали отмазку чтобы послать... да и не меня одного, да и не только по бамперу.

БОРИТЕСЬ за свои права!!!!
28 фев 2013 в 10:27

в 2008 году была куплена тойота королла! на 20тыс км. приехав на ТО была жалоба на стук (теперь я понимаю, что это за стук). В данный момент: 1 проблема - накрылся электроусилитель руля ( посидев на форумах - вывод: причина рейка причем дилеры об этом знают - судя по отзывам, не знаю уже кому верить)2 проблема - после мойки с потолка капает(дилеры тоже в курсе - сказали что гарантия закончилась и проклейка крыши за мой счет). Машине в данный момент 5 лет - гарантия соответственно закончилась, видимо предстоит дело в суде.Кто нибудь сталкивался ? Подскажите. Думали менять на новый раф - ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЛИСЬ А НАДО ЛИ ВООБЩЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С СЕЙХО МОТОРСОМ!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2013 в 10:30

Спасибо редакции сайта за тему: очень было приятно почитать признания о косяках и их стоимости от людей, которые обычно тут с пеной у рта кричат о том, что ВАЗ это ведро с болтами...

ОТВЕТИТЬ
Петр Исхаков
28 фев 2013 в 10:34

Человек разместил эту статью что бы осуществить свой план по мести, а может и вообще потребительский экстремизм. Рейки стучат, амортизаторы текут, сцепления изнашиваются - эти поломки всегда будут или кто считает что идеальный механизм изобретен. Дилеры обманывают, владельцы убивают автомобиль, это нормально (когда пахнет деньгами и имуществом взаимных обвинений будет через край). Индивидуально нужно, общих правил не нарисуешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2013 в 10:56

стук при повороте руля, если оно так и есть, говорит о потенциальном дефекте, но дефектом это может быть признано, если произошел "отказ" узла, а именно, установлено закусывание или заклинивание непосредственно реечного узла... поэтому сам по себе стук без указанных последствий дефектом называться не может, стук сам по себе не дефект, а симптом, в условиях сервисных станций дилеров невозможно провести квалифицированный анализ симптомов типа стуков, бряков, дребезжания в рулевом механизме, этим в первую очередь занимаются специалисты производителя, по рекламациям от дилеров и предоставленным заменённым деталям...
нужно понимать ещё один аспект данного вопроса... дилер же не первый день работает, и возможно, просто заменой рейки данный стук может и не устранить, а если обращение клиента будет многократным, то дилер рискует взять подержанный автомобиль, отдав за него стоимость нового, это следует из закона о правах потребителя...
кроме того, в нашей стране жалобы на стуки и бряки возникают постоянно, но владельцы автомобиля почему-то, пренебрегая логикой жалуются на качество автомобиля, который сертифицирован в нашей стране, но не жалуются на качество дорог властям, а дороги как известно не дотягивают до элементарных ГОСТов советского времени... в Европе и Америке, даже в Китае, проблемы стуков в рулевых реечных механизмах почти нет, потому что дороги качественные и незначительные стуки, люфты и зазоры в рейке не воспринимаются владельцами автомобилей как проблема

ОТВЕТИТЬ
ПРавильный
28 фев 2013 в 11:01

Пипец!!! Почитал тут Вас. И кто то еще будет говорить что праворукие японцы - это хлам. Да это Ваши кредитопомойки хлам. 20 тыс. пробег, рейка застучала!!! Другой в яму залетел - рейка застучала! Я в шоке. Это что за одноразовые ведра сейчас?

ОТВЕТИТЬ
Алексей Зайцев
28 фев 2013 в 11:12

Ну и что это за ерунда очередная?
С чего вдруг то салон должен ей под 700 тысяч?
Когда ремонта на 20?
По здравому смыслу нужно было нагрузить салон на 20 + 10 на адвоката. И все.

Завтра поеду, куплю ладу гранту)))) Скажу что то брякает)))))) Давайте миллион))))))

ОТВЕТИТЬ
Дартвейдер
28 фев 2013 в 11:13

Надо было Марка брать ...

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 12:06

Купил нексию в 11 году езжу регулярно на Т.о,но на 3 т.о когда я приехал забирать машину мне сказали что они поменяли насос гура не знаю что с ним было не так,насос действительно заменили, как они сказали был шум от него и он в скором времени должен был сломаться,да действительно шум исчез которому я не придавал особого значения,даже был немного удивлен чтоб дилер сам и бесплатно что то поменял.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 фев 2013 в 12:26

В районном суде сумма выплат на мой згляд была правильной и оптимальной!!!! Подобные дела возникают только по причине того что продавцы считают что покупатель в случае чего не пойдет в суд, а надо сделать так чтоб подобный поход обманутого клиента был действительно не выгоден продавцу. и чтобы в первую очередь продавец был заинтересован во внесудебном урегулировании ситуации! Людмила молодец в любом случае, уже за то что сделала этот шаг!

НИКТО
28 фев 2013 в 12:28

А кто производитель минивэна то,и модель!!!Огласите весь список!!))))

28 фев 2013 в 13:02

Да что далеко ходить, был недавно у меня случай поехал на плановое ТО в сервис (машину и сервис не буду называть), сделали все как положено и с максимальной вежливостью, выдали карту диагностическую в которой все по пунктикам расписано что проверялось и что делалось. После него, наверное недели черед три я вдруг вспомнил что у меня ведь не работала одна из брызгалок на фары - одна выезжает и брызгает как положено, а другая не хочет, но так как зимой ими не пользуюсь то про них забыл сказать в сервисе, а случай в случае поломки 100% гарантийный. Ради любопытства взял диагностическую карту и увидел напротив проверки омывателя фар галочку - проверку прошли!!! А это точно уже обман, либо не проверяли вообще, либо умолчали, а ведь очень недешевыми машинами занимаются!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
28 фев 2013 в 13:16

ну что за статья..нет имени, названий...какой то художественный рассказ..фентези...автор-выдумщик!!! Вообще напоминает "Гоголевские рассказы" - в городе N и т.д...

ОТВЕТИТЬ
Санек
28 фев 2013 в 13:40

Мне жалко людей которые не шарят в машинах((, их официалы разводят на ровном месте...
Заехал на ТО-1, говорю, у меня что то стучит впереди слева в ходовке, проверьте! мне выдают машину и говорят: у вас все в норме по ходово, а стучит у вас первичный вал в коробке передач! и это нормально!!! я говорю: сейчас вам машину оставляю, дайте лист бумаги напишу претензию на замену авто... Пришлось самому найти, и натыкать носом, ослабло крепление опоры стойки...

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 15:19

пральна так этих диллеров! заезжал за молнию к офф диллеру по чичерина так вот- отдал за диагностику 2700р и чек по ремонту на 60-70 тыр. Я очень удивился.))) Сгонял в гараж к парням заменили клапана и подлили антифриз цена вопроса 6000рупей, приезжаю обратно говорю мол так и так было то а не это, деньги верни! Так что офф диллер не показатель.!!! А развод на колобашки и только.

28 фев 2013 в 16:15

я свой LR обслуживаю в сервисе в гараже у "дяди Васи". все честно, прозрачно, качественно и недорого.

ОТВЕТИТЬ
Всем
28 фев 2013 в 17:10

Надо поблагодарить автора статьи за своевременность материала.Весеннее обострение способствует обострению всех органов чувств.