RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Челябинск-Сити в тонировочной пленке

26 марта 2013, 10:03
Гость
26 марта 2013, 15:21
Нормально пацаны работают! У меня обе машины катаные, все пятнахой по кругу, а лобари тридцать пятой. Вообще первым делом как тачку взял, закатал ее кругом, но не в Автостайлингцентре, я тогда еще о них не знал )
Гость
26 марта 2013, 15:47
спасибо за положительный отзыв, но нам все равно есть куда расти и совершенствоваться! )))
Гость
26 марта 2013, 16:08
Не закатайся в столб ночью с 35 лобарем.
Гость
26 марта 2013, 16:20
Гость
26 марта 2013, 16:08
Не закатайся в столб ночью с 35 лобарем.
с 35% нормально, некоторые 5% тонируют до сих пор лоб, как ездят - не знаю ))))))))))))
Гость
26 марта 2013, 15:03
"По моему убеждению, тонировка – это не наворот, не примочка, а необходимый элемент безопасности, такой же, как, например, подушки безопасности" А для меня тонировка на впереди идущих машинах в городском потоке это, в первую очередь-уменьшение видимого пространства, причем значительное. А по трассе, когда скорость выше, и счет идет на доли секунды-гораздо лучше видеть через не тонированные стекла впереди идущей машины дорожную обстановку, и реагировать на нее заблаговременно, а не по факту торможения тонированного соседа спереди. То же самое могу сказать и про выезд с парковки с параллельно припаркованными тонированными автомобилями-с учетом того что любителей "летать" по парковкам у нас хватает, такой маневр становится весьма не комфортным. Каждому конечно свое, но для меня отрицательные качества тонировки превысили возможные положительные.
Гость
26 марта 2013, 17:33
А газели или другие большие автомобили? Мешают еще больше
Гость
26 марта 2013, 23:18
Гость
26 марта 2013, 17:33
А газели или другие большие автомобили? Мешают еще больше
"А газели или другие большие автомобили?" - их скорость меньше и тормозят медленнее (из-за массы), поэтому и ехатьза ними (во всяком случае мне) безопаснее, выдерживая необходимую дистанцию. А на парковке около их не встаю, поцарапают - даже не заметив этого.
Гость
27 марта 2013, 12:10
Не умеешь ездить - не садись за руль, тогда и мешать никто не будет, да и сам не будешь мешаться.
Гость
26 марта 2013, 16:06
сколько стоит шкода-октавия по ГОСТ затонировать?
Гость
26 марта 2013, 16:25
добрый день! от 2500 руб. полуметаллизированной, ну а хорошей металлизированной пленкой ASWF 2900, со скидкой по акциям с 10-00 до 12-00 в будни - 2320 руб., в субботу - 2470 руб. запись по телефону 750-50-47
Гость
26 марта 2013, 16:56
Гость
26 марта 2013, 16:25
добрый день! от 2500 руб. полуметаллизированной, ну а хорошей металлизированной пленкой ASWF 2900, со скидкой по акциям с 10-00 до 12-00 в будни - 2320 руб., в субботу - 2470 руб. запись по телефону 750-50-47
А хорошей неметаллизированной?
Гость
26 марта 2013, 17:18
Гость
26 марта 2013, 16:56
А хорошей неметаллизированной?
2500 минимум, такой пленкой как "американка металлизированная" по очень низкой цене - такой не работаем! сами понимаете, что можно получить по дешевым ценам - дешевый продукт... мы же заботимся о вашей безопасности и качестве услуги!
Гость
26 марта 2013, 16:30
Олег, а что вы можете предложить сейчас для передней части автомобиля? Меня из потока машин во время рейда по тонировке выдернул глазастый гаер и заставил лобовое растонировать, тонированное всего лишь 50-кой (боковые передние растонировал сразу же после запрета тонировки). "Молоко" смысла лепить вообще не вижу. Выход?
Гость
26 марта 2013, 17:16
а я не вижу смысла в неадекватных законах, т.к. 50% это почти ничего.. но от ультрафиалета спасает! я бы предложил затонировать атермальной пленкой! по ГОСТу. звоните - проконсультируем!
Гость
26 марта 2013, 18:58
Гость
26 марта 2013, 17:16
а я не вижу смысла в неадекватных законах, т.к. 50% это почти ничего.. но от ультрафиалета спасает! я бы предложил затонировать атермальной пленкой! по ГОСТу. звоните - проконсультируем!
Олег, я с вами совершенно согласен, но законы нужно исполнять. У нас, к сожалению, так всегда и везде. Вроде и идея бывает не лишена смысла, но ее конечная реализация... Всех под одну гребенку. Мне тонировка нужна была не для "статуса", но для комфорта, безопасности. Пленка была очень хорошая и дорогая, Solar Gard Suprime. На обзорность никак не влияла. Сейчас езжу и щурюсь, солнечные очки не всегда помогают. Впервые затонировал машину 12 лет назад, за это время в ДТП ни разу не был. Связь тонировки и ДТП считаю притянутой за уши, видать, причина нужна была. Поражаюсь, как у нас все дружно голосуют пусть даже за самую бредовую идею. Как же, царь-батюшка сказал! Сейчас вот курильщиков гнобить будут.
Гость
30 марта 2013, 15:12
Гость
26 марта 2013, 18:58
Олег, я с вами совершенно согласен, но законы нужно исполнять. У нас, к сожалению, так всегда и везде. Вроде и идея бывает не лишена смысла, но ее конечная реализация... Всех под одну гребенку. Мне тонировка нужна была не для "статуса", но для комфорта, безопасности. Пленка была очень хорошая и дорогая, Solar Gard Suprime. На обзорность никак не влияла. Сейчас езжу и щурюсь, солнечные очки не всегда помогают. Впервые затонировал машину 12 лет назад, за это время в ДТП ни разу не был. Связь тонировки и ДТП считаю притянутой за уши, видать, причина нужна была. Поражаюсь, как у нас все дружно голосуют пусть даже за самую бредовую идею. Как же, царь-батюшка сказал! Сейчас вот курильщиков гнобить будут.
ты против царя-батюшки?
27 марта 2013, 13:02
а зачем "закатывают" заднии фонари,а некоторые и фары как думаете,это наверное для безопастности
Гость
27 марта 2013, 13:30
для меня так же как и для вас, этакое не понятно ))) наверное мода...))) хотя едешь за таким затонированным и не понимаешь, то ли тормозит, то ли поворачивает..)))
Гость
27 марта 2013, 13:31
Не, это чтобы двигаться по моде района, закатайся, пацаны оценят, я гарантирую это!
Гость
27 марта 2013, 20:31
если тонировать хорошей плёнкой,а не закрашивать лаком наглухо-отлично всё видно,даже для передних фар разноцветная плёнка есть! во всём надо меру знать:)))
Гость
26 марта 2013, 15:22
Как раз собиралась затонироваться, а тут еще скидка есть. Надо попробовать )
Гость
26 марта 2013, 15:47
Елена, мы готовы предоставить Вам скидки по акциям, плюс 5% дополнительной скидки на все услуги!
Гость
26 марта 2013, 17:19
Тонируйся пятаком по кругу. И фары затонируй. По-пацански двигаться будешь! Челябинские ИДПС сейчас уже на тонировку практически не реагируют.
Гость
26 марта 2013, 22:44
Советы есть как уехать от гаишников тонированным и с номерами?) С удовольствием бы платил по 500 р. и уезжал.
Гость
27 марта 2013, 00:39
Позвать сварщика, приварить номера к бамперу и наклеить пластмассовый кармашек к окну со стороны водителя и вложить в этот кармашек несколько купюр по 500 рублей. Сойдет?
Гость
27 марта 2013, 15:23
Не останавливаться
Гость
27 марта 2013, 07:35
а хотелось бы данные статистики почитать- услышать- на сколько же снизилась аварийность после всеобщего растонирования? насколько целесообразны оказались драконовские меры к тонированным стеклам? до закона о тонировке нас регулярно цифрами грузили, а сейчас?
Гость
27 марта 2013, 10:16
конечно нет, на безопасность на дорогах мало влият тонировка, больше сам автовладелец )))))))
Гость
27 марта 2013, 10:49
Гость
27 марта 2013, 10:16
конечно нет, на безопасность на дорогах мало влият тонировка, больше сам автовладелец )))))))
мне это понятно. а нашим законодателям?
Гость
27 марта 2013, 10:59
"Криминальный элемент крепко подумает, прежде чем проникнуть в тонированный автомобиль"... НЕСОГЛАШУСЬ, ибо Чушь полная. В моей семье дважды разбивали тонированные стекла. Такое ощущение, что наоборот мысли наркоманов - раз затонировано, значит там что-то есть. Кроме того, пленка нисколько не держит осколки разбитого стекла, хотя было затонировано качественной дорогой американской плёнкой. Лучший совет - ничего не оставлять в салоне!
Гость
27 марта 2013, 12:26
у нас много постоянных клиентов, говорят - выручает, так что не голословно )) согласитесь - больше соблазна взять то, что на виду, чем то, чего может и не быть )))) а пленка держит - если есть желание - приезжайте - возьмем любое стекло, затонируем и разобьем, увидите сами! ))
Гость
15 апреля 2013, 12:19
Гость
27 марта 2013, 12:26
у нас много постоянных клиентов, говорят - выручает, так что не голословно )) согласитесь - больше соблазна взять то, что на виду, чем то, чего может и не быть )))) а пленка держит - если есть желание - приезжайте - возьмем любое стекло, затонируем и разобьем, увидите сами! ))
А постоянные клиенты - это те кому стёкла постоянно бьют??? Если авто тонированное то 50/50 что там есть что взять( потому что владелец этого авто сам думает что раз ни чего не видно то можно что нибудь и не прятать!) а в аквариуме всё видно и нет смысла бить стёкла если и так понятно что брать нечего! И ещё, вы не наблюдали за аварийностью на дорогах? многие ДТП случаются по невнимательности, и многие из них не посредственно из-за тонировки, чаще в вечернее и ночное время суток, и так видимость плохая так вы себе ещё и стёкла залепили!!! И на сколько всем известно будет: чёрный цвет поглощает солнечные лучи и в авто с тонировкой гораздо жарче чем в акве, для прохлады существует "кондиционер" и в наше время его ставят на любую машину любого производства и даже на ваз2101 и т.п. в среднем цена в районе 30000р это конечно дороже чем тонировка но плюсов гораздо больше!
Гость
27 марта 2013, 12:39
Красивые люди авто не тонируют
Гость
27 марта 2013, 13:35
А ты затонировался или ты красивый человек? )
Гость
27 марта 2013, 13:49
И умные.
Гость
26 марта 2013, 15:40
тонировка-вещь!
Гость
26 марта 2013, 23:22
- Смотри комментарий №1
Гость
26 марта 2013, 22:09
На мой взгляд легкая тонировка авто - это стильно и привлекательно))) Без нее чувствую себя как рыбка в аквариуме)))
Гость
26 марта 2013, 23:25
Стильная и привлекательная рыбка ))))
Гость
27 марта 2013, 09:33
У меня при замере тонировки прибор показывал 0% (затонировано в один слой 5-й фирма сангард) несколько раз отпускали, ссылаясь на неисправность прибора. Но последний раз как с цепи сорвались, пришлось отдирать штраф так и не выписали... Они свою машину замерили несколько раз у них всё показывало так как нужно в пределах 75%. Как думаете можно ли с ними было рядиться или бесполезно?
Гость
27 марта 2013, 10:17
хорошая пленочка сан гард ))) достойная! )) а с сотрудниками нет смысла рядиться, они все таки исполняют закон, пусть и нелепый, но они же в этом не виноваты...
Гость
28 марта 2013, 21:43
здравствуйте подскажите пожалуйста сколько стоит затонировать заднюю часть Toyota Corolla .
Гость
1 апреля 2013, 11:34
добрый день! вы пожалуйста позвоните нам, пленок много, цены разные! 750-50-47
Гость
26 марта 2013, 15:33
да не вопрос, мне то же не очень нравится машины, тонированные в "хлам", гораздо приятнее легкая тонировочная пленка на стеклах, улучшающая качество обзора для водителя и обладающая свойствами антиблик ))) тем более в салоне авто при этом не так жарко летом ))) и солнце не напрягает, особенно козырек 5% спасает! обращайтесь - поможем )))
Гость
26 марта 2013, 19:07
Олег,подскажите,работаете антигравийной пленкой,машина тойота версо,хотелось бы поверхность дверей защитить,цена вопроса??
Гость
26 марта 2013, 23:35
Молодцы ребята !!!! вперед и только вперед !!!! Одно не понятно, почему наше правительство не запретит тогда и еще солнцезащитные очки за рулем ?? Лично, я, только ЗА тонировку..
Гость
27 марта 2013, 11:34
хочу заметить людей которые работают в (автостайлингцентр) всегда вежливо ответят на все вопросы, подробно расскажут всё что интересует короче грамотные люди.
Гость
27 марта 2013, 12:34
Бронепленкой оклеите стекла? Прозрачной. Цена? Никогда не было на моих авто, есть на чем "пощупать"?
Гость
27 марта 2013, 13:01
Сильно сказано!!!
Гость
27 марта 2013, 16:47
На вилы тех кто принимает ГЛУПЫЕ законы!
Гость
27 марта 2013, 17:28
Всем кто связан с "пленочным" бизнесом я бы посоветовал заработать на другом. Когда бахнул меторит, много стекол повылетало в зданиях. Вот Вам бы на этой волне грамотно прорекламировать обклейку прозрачной пленкой окон в квартирах и прочих зданиях, для безопасности. Я конечно понимаю, что снаряд в одну воронку не падает, но все же. Думаю найдется много желающих обезопасить себя и своих близких таким образом, опять же на фоне пережитого в результате падения метеорита.