Кто ещё считает передний привод более безопасным? Да, пока едешь он устойчивее, но ведь когда-то придётся сбрасывать скорость, и вот тут-то... Конечно, можно прибавить газу и выровнять, но попробуйте сделать это когда надо тормозить.
Вы не сравнивайте, пожалуста, наши тазовские вёдра и нормальные переднеприводные автомобили. Да и на любом приводе не нужно резких движений делать. Все нужно делать плавно но быстро. И что? Вы хотите сказать, что на заднем приводе при торможении зад не сносит (не беру в расчет автомобили с есп и еср)?
Вы не сравнивайте, пожалуста, наши тазовские вёдра и нормальные переднеприводные автомобили. Да и на любом приводе не нужно резких движений делать. Все нужно делать плавно но быстро. И что? Вы хотите сказать, что на заднем приводе при торможении зад не сносит (не беру в расчет автомобили с есп и еср)?
А в чем принципиальное отличие между нашими ведрами и нормальными переднеприводными автомобилями?
А в чем принципиальное отличие между нашими ведрами и нормальными переднеприводными автомобилями?
Наши "ведра" едут в любых условиях, в т.ч. и в заносе. А нормальные переднеприводные автомобили при попытке заноса просто душатся электроникой и не едут.
Меня до сих пор мучает этот вопрос какой привод лучше? И почему у немцев только задний привод!
У немцев задний привод эта такая фишка под названием классический привод и он не на всех моделях. Дорогие комплектации предлагаются с более безопасным полным приводом 4motion у мерсов, guatro у ауди, xdrive у бмв. Ну а легкие модельки идут с передним приводом и кучей электроники. Задний привод предлагают и другие марки такие как лексус. Мы должны гордиться что в стране до сих пор делают волги и только недавно отказались от классических моделей автоваза.
Наши "ведра" едут в любых условиях, в т.ч. и в заносе. А нормальные переднеприводные автомобили при попытке заноса просто душатся электроникой и не едут.
Из поведения переднего и заднего привода понятно, что передний привод не для высоких скоростей. Ведь для того, чтобы выровнять машину на переднем приводе нужно добавить газу, а не притормозить. А куда добавлять, если на высокой скорости повело? Вот мы постоянно и наблюдаем вылеты в кювет или на встречку на скользкой дороге: машину чуть повело - гонщег нажимает на тормоз, чтобы сбросить скорость и совсем теряет управление. Похоже не зря БМВ делает свои машины заднеприводными.
Из поведения переднего и заднего привода понятно, что передний привод не для высоких скоростей. Ведь для того, чтобы выровнять машину на переднем приводе нужно добавить газу, а не притормозить. А куда добавлять, если на высокой скорости повело? Вот мы постоянно и наблюдаем вылеты в кювет или на встречку на скользкой дороге: машину чуть повело - гонщег нажимает на тормоз, чтобы сбросить скорость и совсем теряет управление. Похоже не зря БМВ делает свои машины заднеприводными.
Теоретики, задний привод делают из-за того, что через тонкие привода момента передать можно куда меньше, чем через кардан.
А задний привод на БМВ со 150 лошадками для менеджеров не более чем дань традиции.
Вы не сравнивайте, пожалуста, наши тазовские вёдра и нормальные переднеприводные автомобили. Да и на любом приводе не нужно резких движений делать. Все нужно делать плавно но быстро. И что? Вы хотите сказать, что на заднем приводе при торможении зад не сносит (не беру в расчет автомобили с есп и еср)?
Наши "ведра" едут в любых условиях, в т.ч. и в заносе. А нормальные переднеприводные автомобили при попытке заноса просто душатся электроникой и не едут.
А если сорвало, что не так и сложно, то уже его ни как не поймаешь. А срывает их регулярно и ни есп, ни крутая резина не помогает. Постоянно в плохую погоду на М5 по обочинам валяются. А на Екатеринбурской да же богаче с этими иномарками по кюветам.
Кстати, в заносе на переднем надо ехать! А не душить.
У немцев задний привод эта такая фишка под названием классический привод и он не на всех моделях. Дорогие комплектации предлагаются с более безопасным полным приводом 4motion у мерсов, guatro у ауди, xdrive у бмв. Ну а легкие модельки идут с передним приводом и кучей электроники. Задний привод предлагают и другие марки такие как лексус. Мы должны гордиться что в стране до сих пор делают волги и только недавно отказались от классических моделей автоваза.
У немцев задний привод эта такая фишка под названием классический привод и он не на всех моделях. Дорогие комплектации предлагаются с более безопасным полным приводом 4motion у мерсов, guatro у ауди, xdrive у бмв. Ну а легкие модельки идут с передним приводом и кучей электроники. Задний привод предлагают и другие марки такие как лексус. Мы должны гордиться что в стране до сих пор делают волги и только недавно отказались от классических моделей автоваза.
А мы и гордимся, что отказались от классических моделей АвтоВАЗа))) Жалко, что недавно, но что перестали выпускать, определенная гордость есть. А до этого стыдно было. Даже китайцы стали машины выпускать, а мы все выпускали классические модели.
Теоретики, задний привод делают из-за того, что через тонкие привода момента передать можно куда меньше, чем через кардан.
А задний привод на БМВ со 150 лошадками для менеджеров не более чем дань традиции.
ламборджини и всякие ферари делают моторы по 1000 а привод встречаеться как задний так и полный-чаще полный это безопастнее для таких мащей а привода на колеса как на переднем приводе и подвеска независимая
передний высоко литражники не делают по той причине что мотор поперек есть пределы вместимости подкопотного пространства,при схеме ауди они еще делают высоко литражники но при их стоимости требуеться покупателем уже полный привод(управляемость и т.д.) они же внедрили W12(он короткий)
передний привод требуют покупатели на скорости он держит дорогу а кто улетел с дороги уже не каждый раскажет насколько он опасен на высоких скоростях дави на гашетку а остальное побоку так и пдд соблюдаем.
да народ не далек и производитель понимет это посмотрите на гранту нет даже датчика температуры двигателя но тахометр есть-посмотрите что было в 60 г. там и вольтметр и датчик давления масла но тогда водитель знал как устроен авто а сейчас слава богу если знает как выглядит двс
Теоретики, задний привод делают из-за того, что через тонкие привода момента передать можно куда меньше, чем через кардан.
А задний привод на БМВ со 150 лошадками для менеджеров не более чем дань традиции.
Дело не в толщине привода, а в перераспределении осевых нагрузок. При трогании с места и разгоне морда разгружается и ведущий перед пробуксовывает. Зад в этом случае прижимается и продолжает тащить. В итоге ведущий перед принципиально не применит больше 300 лошадей. и именно поэтому все суперкары задне- или полноприводные.
Дело не в толщине привода, а в перераспределении осевых нагрузок. При трогании с места и разгоне морда разгружается и ведущий перед пробуксовывает. Зад в этом случае прижимается и продолжает тащить. В итоге ведущий перед принципиально не применит больше 300 лошадей. и именно поэтому все суперкары задне- или полноприводные.
все правильно но для разгона до сотни не нужны большие мощьности там субарики с 2 литрами идут на равне с суперкарами а дальше аэродинамика все прижмет
Наши "ведра" едут в любых условиях, в т.ч. и в заносе. А нормальные переднеприводные автомобили при попытке заноса просто душатся электроникой и не едут.
Вот и езди на ведре) а мы по незнанию о таких тонкостях лучше на иномарках. Ради интереса, пересмотри рубрику, в каких машинах гибнут люди? Сплошные ведра, которые в любых условиях ....... ведрами и остаются.
У немцев задний привод эта такая фишка под названием классический привод и он не на всех моделях. Дорогие комплектации предлагаются с более безопасным полным приводом 4motion у мерсов, guatro у ауди, xdrive у бмв. Ну а легкие модельки идут с передним приводом и кучей электроники. Задний привод предлагают и другие марки такие как лексус. Мы должны гордиться что в стране до сих пор делают волги и только недавно отказались от классических моделей автоваза.
передний привод это ведра. не предсказуемые авто на трассе. выкидывает с колеи на раз. по трассе только передний привод по кюветам лежит (в большинстве случаев), заднеприводный авто не встречал в кюветах уже давно. и нет разницы, наш тазик это, или тойота королла в богатой комплектации, или ауди, или форд фокус. 7 лет езжу на классическом приводе. были волги, тойоты маркообразные, сейчас Бэха. передо мной на трассе начало крутить киа спектра, тормозил, так как перед ним крутануло форда. я ударил в тормоз, жопу у меня потащило, руль повернул в сторону заноса, давление на педаль тормоза чуть ослабил, машина выровнилась и я обоих объехал, даже не вспотев. задний привод более предсказуем. еще один большой плюс. НА НЕМ МОЖНО ЕЗДИТЬ БОКОМ! :)
А что, на Екат. правда дорога совсем убитая стала? Товарищ говорил что совсем теперь все плохо, грыжу показывал на колесе, а я в Екатеринбурге с осени не был, тогда еще было терпимо.
" В результате лобового столкновения 37-летний пассажир погиб. 30-летний водитель ВАЗа, не имевший водительского удостоверения, отделался травмой головы, у второго 25-летнего пассажира – множественные переломы ребер."Похоже у этого "ездюка" травма головы была еще до аварии.
А вот ругководству ГИБДД все по-барабану - они не читают этот сайт: ДПС как не было в городе так и нет. ДПС либо караулит знаки "пешеходный переход", либо пасется на закрытых уже стационарных постах (например выезд на Курган, аэропорт).
Вчера ехал по М-5 в районе Златоуста. Был пик снегопада, видимость мизер. На встречу проехала Америка на ходовых огнях, которую разглядел в считанной десатке метров. Попросил водителя влючить ближний свет фар, на что он мне начал доказывать, что в ПДД говорится про ходовые огни и он едет по правилам, включать ничего не будет. Мое замечание поддержали еще 2 водителя. Водитель Америки стоял на своем. К чему я? К тому что на многих легковых стоят ходовые огни и водители едут по трассе на них или вообще на габаритах. В ясную погоду еще можно увидеть встречную машину на безопасном расстоянии, но в непутевую погоду такие машины на встречке видно в считанных метрах. Не экономьте на лампочках, повысьте пассивную безопасность свою и встречного автомобиля на дороге. Всем удачи!
А 69-й км это 3 км после завершения 4-х полоски с разделительнойх-дальше ухабистая двухполоска до 119 км. На Екатеринбург теперь нет дороги. Есть колдобистое направление, особенно в Свердловской области.
Ездил вчера в Снежинск, погодные условия настолько отвратительные, что возле "Долгой" хотел развернуться и ехать домой, но обстоятельства заставили все-таки ехать. За весь путь туда-обратно не видел ни одной посыпалки или другой дорожной техники.
ДТП на трассе очень много видели, самое страшное описано в статье. Произошло на 68 км (обратил внимание на знак после места ДТП) трассы Чел-Екат (т.е. ближе к Чел.). Только грузовик был не с полуприцепом, а самосвал с щебнем, он от удара даже перевернулся.
По дороге со Снежинска почти все держали скорость 60-70, только несколько "умельцев" на обгон решались, и только после проезда места ДТП и вида на искореженный металл и человеческие тела прыть "умельцев" улетучилась. Берегите себя и других участников дорожного движения!
прочла комменты про привод. скажу так - на велике со средним приводом тоже заносит и на льду и на песке, поэтому если отсутствует разумное поведение водителя на дороге, то уже никакой привод не поможет.
А с чего ради у нас тип привода на тормоза то начал влиять? Система тормозов на всех машинах абсолютно одинаковая, не смотря на то задний это, передний, или полный привод. А вот если тормозить мотором, то тогда разница есть и существенная. Но а если мозг отсутствует, то и никакая электроника и полный привод не помогут. И не надо пинать на состояние дороги - нефиг гнать.
позавчера читал в новостях мол гибдд несут усиленный патруль из за непогоды дабы помогать водителям. ага как же. позавчера снегопад, гололед страшенный на трассе, да - гибдд работала, только вот они реально помогали "побольше штрафов выписать"... стоят снимают, народ и так едет еле еле, а они еще больше усугубляют дорожную обстановку. помощники называется.
к сожалению есть у нас такие кто считает что раз тачка крутая можно гнать. ну куда, весь весь поток по трассе идет 60-70, нет находятся таланты обходят по встречке и несутся явно больше сотни... по такому то гололеду. а потом начинается - дорога плохая, меня подрезали ..... и т.п.
26.03.13 направлялась в Екатеринбург из Челябинска. Помню проехала знак Екатеринбург 139, закончилось 4х полосное движение по которому все ехали 90-100км/ч. Началось 2х полосное и весь поток стал двигаться 60-70км/ч. И сразу 1 ДТП три машины черную Дэу нексию развернуло на полосе в сторону Челябинска (повреждений не видела), серая Волга с левыми мятыми дверями и еще один авто на обочине в сторону Екб. И через 300-500 метров от них страшное ДПТ повергло в шок. На тот момент ДПС уже были там. Две серебристых легковушки «разорванные» и лежащий на боку самосвал. Зрелище из неприятных. Только самоуверенные водители или самоубийцы в такие погодные условия бездумно обгоняют, как - будто лето. Из за дорожных условий пришлось на час дольше добираться до Екб. Больше всего за весь путь боялась встретить такого водителя. Ну Слава Богу…
Кто ещё считает передний привод более безопасным? Да, пока едешь он устойчивее, но ведь когда-то придётся сбрасывать скорость, и вот тут-то... Конечно, можно прибавить газу и выровнять, но попробуйте сделать это когда надо тормозить.
Конечно могу ошибаться, но поворот на Тюбук примерно 100-107 км от обоих областных центров
Это на участке, между мостом на Кременкуль и первым поворотом на деревни
А что, на Екат. правда дорога совсем убитая стала? Товарищ говорил что совсем теперь все плохо, грыжу показывал на колесе, а я в Екатеринбурге с осени не был, тогда еще было терпимо.
" В результате лобового столкновения 37-летний пассажир погиб. 30-летний водитель ВАЗа, не имевший водительского удостоверения, отделался травмой головы, у второго 25-летнего пассажира – множественные переломы ребер."Похоже у этого "ездюка" травма головы была еще до аварии.
Это случилось вчера,не на Тюбуке,а перед односторонкой(расширение перед Кунашаком)в сторону Ч,был очевидцем,жесть
А вот ругководству ГИБДД все по-барабану - они не читают этот сайт: ДПС как не было в городе так и нет. ДПС либо караулит знаки "пешеходный переход", либо пасется на закрытых уже стационарных постах (например выезд на Курган, аэропорт).
Вчера ехал по М-5 в районе Златоуста. Был пик снегопада, видимость мизер. На встречу проехала Америка на ходовых огнях, которую разглядел в считанной десатке метров. Попросил водителя влючить ближний свет фар, на что он мне начал доказывать, что в ПДД говорится про ходовые огни и он едет по правилам, включать ничего не будет. Мое замечание поддержали еще 2 водителя. Водитель Америки стоял на своем. К чему я? К тому что на многих легковых стоят ходовые огни и водители едут по трассе на них или вообще на габаритах. В ясную погоду еще можно увидеть встречную машину на безопасном расстоянии, но в непутевую погоду такие машины на встречке видно в считанных метрах. Не экономьте на лампочках, повысьте пассивную безопасность свою и встречного автомобиля на дороге. Всем удачи!
А 69-й км это 3 км после завершения 4-х полоски с разделительнойх-дальше ухабистая двухполоска до 119 км. На Екатеринбург теперь нет дороги. Есть колдобистое направление, особенно в Свердловской области.
Ездил вчера в Снежинск, погодные условия настолько отвратительные, что возле "Долгой" хотел развернуться и ехать домой, но обстоятельства заставили все-таки ехать. За весь путь туда-обратно не видел ни одной посыпалки или другой дорожной техники.
ДТП на трассе очень много видели, самое страшное описано в статье. Произошло на 68 км (обратил внимание на знак после места ДТП) трассы Чел-Екат (т.е. ближе к Чел.). Только грузовик был не с полуприцепом, а самосвал с щебнем, он от удара даже перевернулся.
По дороге со Снежинска почти все держали скорость 60-70, только несколько "умельцев" на обгон решались, и только после проезда места ДТП и вида на искореженный металл и человеческие тела прыть "умельцев" улетучилась. Берегите себя и других участников дорожного движения!
Выехал посыпать.Погодные условия-отвратительные!Возле "Долгой" развернулся и поехал домой.Ну их,эти обстоятельства!
прочла комменты про привод. скажу так - на велике со средним приводом тоже заносит и на льду и на песке, поэтому если отсутствует разумное поведение водителя на дороге, то уже никакой привод не поможет.
А с чего ради у нас тип привода на тормоза то начал влиять? Система тормозов на всех машинах абсолютно одинаковая, не смотря на то задний это, передний, или полный привод. А вот если тормозить мотором, то тогда разница есть и существенная. Но а если мозг отсутствует, то и никакая электроника и полный привод не помогут. И не надо пинать на состояние дороги - нефиг гнать.
позавчера читал в новостях мол гибдд несут усиленный патруль из за непогоды дабы помогать водителям. ага как же. позавчера снегопад, гололед страшенный на трассе, да - гибдд работала, только вот они реально помогали "побольше штрафов выписать"... стоят снимают, народ и так едет еле еле, а они еще больше усугубляют дорожную обстановку. помощники называется.
к сожалению есть у нас такие кто считает что раз тачка крутая можно гнать. ну куда, весь весь поток по трассе идет 60-70, нет находятся таланты обходят по встречке и несутся явно больше сотни... по такому то гололеду. а потом начинается - дорога плохая, меня подрезали ..... и т.п.
26.03.13 направлялась в Екатеринбург из Челябинска. Помню проехала знак Екатеринбург 139, закончилось 4х полосное движение по которому все ехали 90-100км/ч. Началось 2х полосное и весь поток стал двигаться 60-70км/ч. И сразу 1 ДТП три машины черную Дэу нексию развернуло на полосе в сторону Челябинска (повреждений не видела), серая Волга с левыми мятыми дверями и еще один авто на обочине в сторону Екб. И через 300-500 метров от них страшное ДПТ повергло в шок. На тот момент ДПС уже были там. Две серебристых легковушки «разорванные» и лежащий на боку самосвал. Зрелище из неприятных. Только самоуверенные водители или самоубийцы в такие погодные условия бездумно обгоняют, как - будто лето. Из за дорожных условий пришлось на час дольше добираться до Екб. Больше всего за весь путь боялась встретить такого водителя. Ну Слава Богу…