ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)

30 мар 2013 в 10:06

Сейчас обзвонил несколько компаний по установке тахографа. Говорят, у кого стоят старые модификации тахографа, надо было сделать поверку и калибровку до 01.04.2013 г., если не сделали, то они не действительны. Новый тахограф утвержденный нашим правительством ещё не поступил в продажу, и поступит только после 20 апреля. Стоимость нового тахографа примерно 50 т.р.

Kuzyma
30 мар 2013 в 13:34

В Росси снова рабовладельческии строи Задалбало платить оброк

ОТВЕТИТЬ
кпц
30 мар 2013 в 13:39

не ну правда. за такие деньги впарвивают, могли бы уж как-то посовременней прибор оформить. у меня на ауди 92года оригинальная магнитола круче выглядит чем этот урод

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 13:41

Странно одним обязаловка тахографы ставить, другим нет. Да и стоимость не маленькая, лучше заплатить штраф, который можно включить в стоимость доставки, на крайняк ментам на взятки отложить. Ни какой грузовладелец не согласится везти груз с Москвы неделю. Может кто-то поделится опытом, как обойти эту ментовскую обдираловку.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 16:17

Собственно, идея-то правильная, а вот цена на прибор, по-моему, не очень. Сдается мне, что от бортового компьютера отличается только устройством считывания оных карт и ценник реально завышен. Касательно того, что груз с Москвы неделю едет, так ничто не мешает дальнобоям ехать со сменщиком, два водителя - это уже 18 часов, три - хоть все сутки едь. Денежкой делиться придется. Возможно, цены вырастут на г/п, хотя и не так значительно, ибо водитель без своей фуры зарабатывает меньше...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мар 2013 в 17:37

нафиг так часто менять законы вводить запреты и ужесточать.Лучше бы хоть раз помогли

Гость
30 мар 2013 в 17:38

Какой то Вовин друг в Москве открыл заводик по производству тахографов. Ему же надо их сбыть за наш счет.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
30 мар 2013 в 18:38

С 2007 года езжу в автобусные туры по Европе. Когда водители ездят весь летний сезон без выходных, я рада, что их ограничивают по времени нахождения за рулем в течении дня.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 20:47

а сотрудникам полиции когда сделают нормальный график работы. что отдых и выходные были, от этого сотрудники добрей будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мар 2013 в 21:51

а про водителей маршруток, узбеков-таджиков-киргизов, которые нас драгоценных возят и находятся за рулём до 18-20 часов в сутки и по 5 дней подряд как всегда позабыли?

ушлый
30 мар 2013 в 23:51

этот прибор мне кажется сделали из старой магнитолы))

Гость
31 мар 2013 в 04:22

да что ж это за страна то такая... "ждет новый штраф". когда в этой стране переутомившимся людям будут отдых предлагать. а не на бабло их разводить.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2013 в 08:56

по ихнему закону водитель грузовика масса которого более 3.5 тонн устаёт а водитель газели(ваз заз уаз) значит не устаёт .

владимир
31 мар 2013 в 10:38

Согласен с "Саней",я столько не зарабатываю чтобы ставить если бы за 5 или 35 а то от 60.А аварии не столько из-за грузовых и автобусов, сколько из-за легковых ,как они нас подрезают.А устаём мы потому-что заработать хотим,,работаем -то за копейки и то не всегда видим их сразу.Кормить кого-то на дороге-не лучше пусть машинка стоит до лучших времён.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2013 в 16:51

Ребят не переживайте на счет этого,НАШ РУССКИЙ человек еще и не такого придумает как обмануть любой прибор,который ему помешает зарабатывать нашу так сказать "ниже среднего" зарплату. Просто дело времени.

иван камазист
31 мар 2013 в 17:37

сейчас камаз поставлю и буду ждать пока из банка придут и заберут камазик

геннадий
31 мар 2013 в 18:04

давайте всем миром пару дней постоим, может они передумают. А то уж совсем гайки завернули.......!

Гость
31 мар 2013 в 19:43

ни стоянок ни дорог какой тохогроф !!!ВОБЩЕ ОБОРЗЕЛИ

иван камазист
31 мар 2013 в 20:32

один спутник глонасс при взлёте взорвался второй в море утонул ,а мы теперь плати

Гость
1 апр 2013 в 01:12

китайцам нужен рынок сбыта, наши правители как всегда ЗА !
Пусть их пригласят дороги делать а то весь асфальт уже ручьями смыло.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Свистунов
1 апр 2013 в 07:58

А как же таксисты, я сам работал таксистом, так там работа сутки через сутки в лучшем случае, а бывает и двое суток через сутки. Сам засыпал за рулем два раза, один раз с пассажирами придорожное кафе чуть не ликвидировал, после этого завязал с такой работой.

не в какие ворота
1 апр 2013 в 11:59

люди как вы не поймете,что дело не в 40-50 тыс. а в том что сокращение нахождения за рулем приведет к кратному снижению з.п. водителей к примеру если за поездку в москву ему платят 15 то за неделю учитывая погрузку - разгрузку это норм, а если нахождение в пути увеличится в двое, а сумма та же то нафиг оно надо ему за 25 месяц рулить. в этом основное недовольство, если за границей при соблюдении норм на з.п нормально жить, то у нас без переработки будет плохо.

Гость
1 апр 2013 в 12:11

почему за их контроль мы должны платить свои кровные им надо пускай и устанавливают бесплатно!!!!!!!

Гость
1 апр 2013 в 13:49

качество сборки этого дивного аппарата, видно сразу

1 апр 2013 в 15:22

Анализ данных тахограммы позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей.

ОТВЕТИТЬ
Izay
1 апр 2013 в 16:33

Сегодня узнал что в городские маршрутки не надо устанавливать тахографы, тахографы устанавливают на междугородние автобусы с маршрутом свыше 50 км. тогда почему надо устанавливать тахографы на грузовые машины.

Гость
1 апр 2013 в 17:38

Расходы за установку этого прибора перейдут на все нас, не имеющих отношения к машинам. Заметите по ценникам в магазине и тд......

ОТВЕТИТЬ
Гость водитель
3 апр 2013 в 09:55

мы все равняемся на европу но кто там знает какое там качество дорог и сервиса! а у нас ни того ни другого! 60 км за 6 часов! вот какое качество у нас дорог! сначала бы по качеству дорог взяли пример с европы!

вася
3 апр 2013 в 16:14

тахограф, хренограф, ещё чё нибудь, да давайте уже расстреливать водителей прям на постах, а то получается уж слишком медленно и мучительно.

Гость
4 апр 2013 в 23:30

Надо подсказать Путину,чтоб на легковые машины тоже заставили устанавливать тахографы, т.к. аварий с участием легковушек больше чем с грузовиками!

Гость
5 апр 2013 в 11:55

надо собирать 100000 подписей и отложить этот закон.

Гость
11 апр 2013 в 11:44

ИНОФОРМАЦИОНННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Добрый день, коллеги.

Сегодня прошла встреча с членом Общественной Палаты РФ г-н Фёдоровым Георгием Владимировичем.
Принято решение.

19 Апреля 2013 года намечена встреча с представителями ОПРФ,Комитета по Транспорту,Комитет по правам человека,Депутатами.(ФИО будут изложены через несколько дней)

На встрече будут присутствовать ТВ каналы/СМИ/Представители ведущих блогосфер.(перечень так же будет опубликован позднее)

Цель встречи: обсуждение приказа № 36 и закона №78-ФЗ (тахографы)

На встречу приглашаются руководители Профсоюзов,Некоммерческих Партнёрств,Объединений,Ассоциаций и т.д. Так же владельцев т\с и ИП.

Касательно письма о котором ранее упоминалось.
Необходимо его подготовить до конца текущей недели и под текстом письма указать подписавшихся НП/Профсоюзы/Союзы и т.д. Формат письма должен быть составлен максимум на двух листах формата А 4.
Далее письмо официально от Члена ОПРФ будет направленно в :
1. ФАС
2. Лично Министру Транспорта РФ ( ответ так же личный)
3. Лично Председателю Комитета по Транспорту РФ (ответ так же личный)

Предлагаю коллегиально составить письмо из имеющегося материала и в данном форуме написать согласие на подпись от перечисленных организаций.
Убедительная просьба, по возможности и времени данное сообщение разослать различными интернет ресурсами или иными способами связи в целях экономии времени перечисленным организациям работающих в транспортной отрасли.
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1654474475&page=0

Гость
15 апр 2013 в 23:17

Кто работал в 90-е, помнят: тогда требовалась лицензия и для внутрироссийских перевозок.Но сколько нужно было собрать бумаг, заплатить бабла, потратить времени...я лично каждый год по месяцу тратил на беготню по инстанциям:налоговая,пенсионный,медстрах.,транспортная инспекция,санэпидемстанция,поскольку продукты возил...
В 95-м для получения лицензии проходили курсы предпринимателей(формально),без приобретения брошюры -наставления (она у меня до сих пор хранится) бумажку не давали.Потом требовалось проходить курсы по пдд (платные разумеется) в "уполномоченной" шараге- автошколе.Далее требовали заключение договора на обслуживание твоей машины с уполномоченным опять же транспортным предприятием(фактически - твоим конкурентом!).То есть мы своими деньгами поднимали эти полудохлые предприятия.За договор об обслуге( только за бумажку!!!) лет десять назад нужно было отдать около тысячи рублей.Тогда это было от четверти до трети зарплаты.А вспомните светоотражающие полосы по периметру машины!!! Я прикинул во сколько это выльется ...и не стал делать.Около трёх месяцев бесплатной работы!!!!!!!!!! журналисты из "За рулём" в эстазе тогда писали: автопоезда станут заметными на дороге, аварийность снизится...Ха-ха!! Аптечки "Фэст" помните?!Да и сама лицензия денег стоила - дармоедов-то из транспортной надо кормить!Потом кассовые аппараты, которые с принятием закона об их использовании подорожали сразу вдвое!!!!Сейчас вот зимняя резина на грузовики - полная ахинея и некомпетентность!!!Тахографы вот, плата за проезд по всем дорогам,снова возвращение к лицензированию...я было вздохнул свободно(теперь заживём!) ,когда в 2004 его отменили.Да не тут-то было...